Проверка катушки зажигания
Существует два способа проверить работоспособность катушки зажигания: с помощью корпуса автомобиля и свечи зажигания или при помощи мультиметра. Специалисты не рекомендуют использовать автомобиль в качестве тестера, потому как это может закончиться плачевно не только для катушки, но и для электроники автомобиля. Желательно все таки использовать мультиметр.
В первую очередь нужно проверить состояние первичной обмотки. Для этого надо подсоединить прибор. Показатели могут колебаться в пределах 0,4-2,0 Ом. Если показывает 0 то, в катушке произошло короткое замыкание, а если знак бесконечности, то где-то произошел обрыв цепи.
Чтобы проверить вторичную обмотку, нужно соединить прибор с тем концом катушки, где стоит знак «+» и выводом от провода высокого напряжения. Значение должно составлять 6-8 кОм в случае, если пластинчатый сердечник. Если другой тип, то значение может быть до 15 кОм
Важно правильно вымерять параметр, чтобы, ориентируясь и на другие характеристики, можно было произвести точный ремонт
Возможные причины неэффективности настройки
Если выполненная работа не дала нужного результата, причиной неудачи может быть:
- нечеткая работа системы зажигания;
- засорение жиклеров или уменьшение их сечения смолистыми отложениями, которые устраняются промывкой в ацетоне;
- при ослаблении резьбового крепежа карбюратора может образоваться зазор, через который происходит подсос воздуха.
После устранения обнаруженных недостатков и неисправностей, регулировку карбюратора рекомендуется повторить в стандартной последовательности. Если повторная настройка оказалась не эффективной, необходимо воспользоваться услугами сервисных специалистов.
Причиной нестабильной работы двигателя также может быть:
- подсос воздуха через сальниковые уплотнения коленвала и посадочное место цилиндра;
- не исключается плохое искрообразование системы электронного зажигания.
Сложные неисправности полноценно устраняются только при наличии соответствующего ремонтного оборудования.
Штиль 180 зазор между катушкой и магнитом
Бензопила Штиль MS 180 считается одной из самых надежных среди моделей своего сегмента. Но техника есть техника, и иногда возникают неисправности, для устранения которых может потребоваться ремонт stihl ms 180.
Подробнее о ремонте узлов, Вы узнаете, прочитав статью.
Можно ли ремонтировать пилу своими руками?
Это самый первый вопрос, возникающий перед владельцем бензопилы Штиль 180, которая по каким-то причинам перестала нормально функционировать. Ответить на который однозначно не получится. Правильным будет сказать: можно, но нужно ли? Производить ремонт бензопилы в сервисном центре конечно дороже, чем попробовать исправить неполадки своими руками, но пользуясь услугами специалистов, вы получаете гарантии и уверенность в том, что бензопила будет правильно настроена и отрегулирована. В общем, выбор за вами.
Еще один маленький нюанс, касающийся выбора ремонтировать самостоятельно или нет, это то, что для диагностики бензопилы и её дальнейшей разборке и ремонта, необходимо иметь некоторые специфические инструменты и определенные знания конструкции пилы. В противном случае у вас не получится даже открутить и снять маховик, не повредив при этом.
Проводя самостоятельный ремонт пилы, очень часто обламывают алюминиевые лопасти вентилятора, расположенные на маховике. Это происходит потому, что при разборке не используют специальный стопор коленвала, а пытаются зафиксировать путем установки отвертки между корпусом пилы и лопастями маховика, что приводит к печальным последствиям. Гайка маховика имеет серьезный момент затяжки, а лопасти хрупкие и не способны выдержать подобного усилия.
Возникает вопрос, что тогда делать?
Приведём некоторые распространённые случаи:
- Бензопила не заводится;
- Если и заводится, то работает с перебоями;
- Недостаточная мощность для правильной работы.
Современные системы
Современные системы оснащены чипами, которые регулируют все перечисленные выше неполадки. Способ самостоятельного выставления угла опережения зажигания в зависимости от оборотов двигателя и мощности, передающейся на режущий элемент. При этом значительно экономится топливо не в ущерб мощности. Так же намного облегчается запуск пилы не зависимо от погодных условий.
Сама бензопила стала проще и эффективнее и не требует дорогостоящих ремонтов. Катушки зажигания, сделанные по современным технологиям и с использованием новых материалов стали в прямом смысле вечными.
В дополнение ко всему прочитанному здесь предлагается видео для полного ознакомления с приведённым материалом.
2 комментария на запись “Как выставить зажигание на бензопиле”
Купил бензопилу STIHL, практически ей не работал. только ремонтирую. Немогу завести.
Возможные неисправности
Если пила не заводиться первое что надо проверить это свеча дающая искру, которая и воспламеняет топливо в цилиндре. Начните с того, что снимите высоковольтный провод, к которому подключена свеча. За тем открутите саму свечу из крышки цилиндра и осмотрите её состояние. Свеча при правильной работе должна быть сухой и небольшие отложения на керамике светлого цвета:
- Если свеча мокрая значит, присутствуют проблемы с карбюратором. Нужно отрегулировать и выставить уровень топлива в нём;
- Нагар на стенках свечи тёмного или же чёрного цвета, означает неисправности в поршневой группе.
Если здесь вы не нашли видимых причин неисправности, свеча сухая, нагар светлый продолжайте идти от обратного. Так как это конечный пункт воспламенения рабочей смеси. Теперь проверьте, поступает ли искра на свечу. Это блок системы зажигания.
Проверить есть ли искра не составит особых проблем, для этого достаточно взять высоковольтный кабель к которому подключается свеча, поднести к блоку цилиндра выставив между ними не большой зазор, для того чтобы вы могли заметить проскакивание искры между ними. Затем дергаем за пусковой шнур стартера, и сморим, есть искра и какого она цвета. Рабочая исправная свеча должна давать искру похожую на молнию. Как это выглядит, смотрите на фото, предложенное вашему вниманию, на нём всё хорошо видно.
Если искры не наблюдается, проверьте контрольной лампочкой, если нет пробника, высоковольтный кабель. Возможен обрыв в месте, где он перегибался чаще всего. Если провод в порядке возможно, что проблема в неправильно выставленном угле зажигания. Оно может быть слишком ранним или же слишком поздним в обоих случаях бензопила хорошо заводится, и работать не будет.
Теперь попробуем выставить правильный зазор между подвижным и неподвижным контактом. В идеальном варианте он должен составлять 0,2 мм. Проверить можно щупом благо он не является дефицитом.
Это было описание неисправностей старшего поколения бензопил. К новому поколению относятся современные бензопилы Goodluck, STIHL и Husqvarna.
Как заменить шнур стартера
Достаточно часто шнур стартера нуждается в замене, по причине разрыва. Давайте разберемся как его можно заменить, не обращаясь при этом в сервисный центр.
Снять стартер с бензопилы Штиль 180 достаточно просто, даже не снимая блока ручек, для этого потребуется раскрутить винты крепления и снять крышки масляного и топливного баков. После чего немного приподняв и развернув стартер, вынуть его с посадочного места.
Шнур стартера наматывается на специальный барабан, который установлен в корпусе детали. Для замены шнура, нет необходимости снимать барабан, достаточно снять оборванный шнур и намотать новый.
Используйте для замены оригинальный шнур Stihl подходящего диаметра сечения. Если шнур будет толще, количество витков шнура, намотанных на барабан, уменьшится, что приведет к снижению рабочего хода стартера.
После того как шнур намотан на барабан, необходимо продеть через корпус стартера и установив рукоятку зафиксировать её при помощи нескольких узелков сделанных друг за другом. Далее проверяется рабочий ход стартера, и если все в порядке, деталь устанавливается на место.
Видео, в котором показано как заменить шнур стартера самостоятельно можно посмотреть ниже. Мастер подробно комментирует все этапы замены начиная со снятия стартера и заканчивая установкой.
Снятие и разборка двигателя
Двигатель удерживают 4 винта установленные на днище бензопилы Штиль 180. Для снятия необходимо их раскрутить, после чего аккуратно вынуть двигатель из посадочного места и резинового патрубка карбюратора.
Для разборки двигателя раскручиваются 4 винта картера, и он снимается, далее можно вынуть коленчатый вал в сборе с сальниками, подшипниками и поршневыми кольцами.
Снятие подшипников и сальников обычно не требует дополнительных инструментов, но если, подшипники были напрессованы на вал с усилием, то для демонтажа понадобится специальный съемник.
Для снятия поршня с шатуна, потребуется вынуть стопорное колечко из посадочного гнезда, при помощи тоненькой отвертки, далее с противоположной стороны выдавливается поршневой палец, после чего поршень убирается в сторону.
Устройство и принцип работы системы зажигания бензопилы
Система зажигания современных бензопил состоит из перечня важных деталей. Основными элементами конструкции являются:
- Свеча зажигания;
- Маховик-магнето;
- Проводка;
- Кнопка включения.
В устройство системы зажигания также входит катушка зажигания, прерыватель и конденсатор. Катушка отвечает за включение сердечника и обмотку трансформатора. Свечи в конструкции узлов состоят из бокового и центрального электродов, внешнего корпуса и изолятора.
Прерыватель и обмотка катушки в конструкции соединяются последовательно. Выключение прерывателя происходит за счет наличия кулачка на коленчатом валу бензопилы. Магнето системы зажигания расположено слева от картера и крепится посредством гайки и двух шпилек.
В процессе запуска бензопилы при помощи магнитов маховика образуется магнитное поле, которое пересекает катушку. При условии, что контакты первичной обмотки находятся в замкнутом состоянии, в системе зажигания образуется слабый ток. Если контакты находятся в разомкнутом состоянии, то магнитное поле не образуется, что приводит к появлению высокого напряжения во вторичной обмотке. Впоследствии ток подается на свечу, которая поджигает топливо для запуска бензопилы.
Алгоритм снятия и установки
В случаях, когда необходима чистка карбюратора Штиль 180 или его разборка, для начала потребуется снять узел с бензопилы. Делать это необходимо с соблюдением определенного алгоритма действий:
- Надеть защитный чехол для бензопилы на шину.
- Снять верхнюю крышку бензопилы.
- Открутить две гайки крепления воздушного фильтра и карбюратора.
- Снять корпус воздушного фильтра.
- Отсоединить провод от рычага управления двигателем.
- Аккуратно вынуть рычаг из посадочного места в корпусе, одновременно отсоединив от него тягу воздушной заслонки.
- Потянуть карбюратор на себя и отсоединить подачу топлива, а также тягу дроссельной заслонки.
Сборка бензопилы Штиль 180
Собирать пилу stihl ms 180 обратно, достаточно просто, главное придерживаться следующего алгоритма:
- Установить поршень на шатун, стрелка на поршне должна смотреть по ходу бензопилы Штиль 180, а по левую руку от поршня располагаться сторона коленчатого вала, которая предназначена для установки маховика;
- Аккуратно вставить поршень обратно в цилиндр, место под крепление катушки должно быть на стороне где маховик устанавливается на коленчатый вал;
- Установить подшипники, сальники, стопорное кольцо на валу и опустить все в сборе в посадочное место в цилиндре;
- Далее обезжирить место установки картера и сам картер, после чего промазать герметиком и установив на место закрутить 4 винта крепления;
Чтобы собрать пилу Штиль 180 после того момента как собран двигатель, нужно соблюдать обратную последовательность разборки
Важно отнестись к процессу внимательно и не забыть установить тяги на карбюратор, и подключить провод зажигания
Ниже можно посмотреть разборку штиль 180 на видео, оно сделано для малоопытных пользователей, в нем подробно показан весь процесс.
Разборка бензопилы штиль 180 и её сборка, при наличии определенного опыта проводится достаточно просто, главное перед работой хорошенько очистить пилу и не торопиться. Для того чтобы мелкие детали не потерялись, нужно использовать контейнеры, в которые, в процессе стоит раскладывать запчасти.
Ремонт стартера бензопилы
Бензопила является незаменимым инструментом при строительстве и заготовке дров. Правильная эксплуатация при умеренной работе обеспечивает длительную жизнь инструмента без поломок. Однако неприятности могут возникнуть совершенно неожиданно и исправная бензопила теряет работоспособность, причем неисправность может быть совершенно пустяковая.
Как собрать стартер на бензопилу?
После замены неисправных элементов стартера пришло время его собрать. При этом необходимо придерживаться максимальной точности, так как наименьшее несоответствие может привести к поломке спускового механизма. Сборка узла должна выполняться в следующей последовательности:
- Стандартный кабель необходимо будет вставить в заводское отверстие катушки. Однако шнур не должен быть намотан;
- Далее необходимо вставить катушку в ее базовое место. В этот момент многие новички совершают общую ошибку. На поверхности катушки есть 2 слота. Один из них должен получить обычный пружинный крючок. Для этого необходимо установить катушку так, чтобы она плотно прилегала к своему первоначальному местоположению, а существующий крючок был точно в гнезде. Правильную установку следует проверять, поворачивая катушку по часовой стрелке, пока не появится сопротивление;
- Затем вам нужно установить легкую бензопилу. В этом случае выступ последнего должен располагаться в углублении установленной катушки;
- После этого вам понадобится винт и шайба, чтобы закрепить устройство;
- Далее другой конец шнура должен быть заплетен в специальную розетку;
- На следующем шаге вам нужно будет вставить кабель в стартовую ручку. Для этого вам нужно будет завязать узел среднего размера на конце шнура. Если он слишком маленький, кабель проскальзывает, вызывая его быстрое наматывание на ударный барабан;
- Затем вам нужно освободить петлю внутри стартера. Сразу после этого начинайте поворачивать курки по часовой стрелке. В этом случае шнур не нужно наматывать. Затем катушку необходимо будет зафиксировать вручную, а петля будет вытянута за ручку;
- Затем вам нужно проверить работу триггера;
- Если устройство работает нормально, осталось установить его на инструмент и закрепить его тремя винтами.
Ремонт стартеров не является сложной процедурой, если вы следуете правильной процедуре. Как правило, замена шнура стартера займет не более 20 минут. Главное правильно расположить шкив и барабан относительно друг друга. В противном случае, триггер не будет работать.
Весенний ремонт
Порядок ремонта пружины системы запуска:
- Снимите стартер с корпуса инструмента.
- Снимите защитную крышку.
- Обмотайте трос от конца шкива, чтобы механизм не катился.
- Вставьте другой конец шнура в отверстие в защитной крышке.
- Затяните шнур на 17-20 см, чтобы проверить вращение шкива пружинного механизма.
- Проверьте исправность пружины после снятия и выпуска механизма.
- Открутите шкив со стороны генератора, выкрутив 3 крепежных болта.
- Снимите шкив и шнур.
- Проверьте состояние деталей на предмет износа, повреждений и поломок. Если пружинные разрывы небольшие, дефект можно устранить сваркой.
Как отремонтировать стартер на бензопиле
Причиной неисправности в системе запуска бензопилы может быть:
- Приводной шкив. Эта деталь подвержена высоким осевым и радиальным нагрузкам, поэтому перед началом работы рекомендуется проверить шкив на наличие трещин на задней панели корпуса. При необходимости отремонтируйте деталь или замените ее новой.
- Пружинный механизм. Этот предмет необходимо заменить. Также рекомендуется проверить места установки на наличие дефектов.
- Канатная пусковая система. Вы должны осмотреть веревку на износ. При необходимости замените деталь и установите ее на шкив.
диагностика
Система для запуска диагностического инструмента выглядит следующим образом:
- Ослабьте невыпадающие винты и снимите крышку.
- Винт, который крепит механизм к защитной крышке, ослаблен.
- Аккуратно запускает стартер, снимает пружину и зажимает ее.
- Чтобы проверить наличие дефектов и дефектов, удалите катушку с помощью кабеля.
- Проверьте топливную систему на наличие воды. Если в системе есть вода, необходимо заменить топливную жидкость.
- Проверьте источник питания на переполнение топлива. В этом случае необходимо вывинтить и высушить свечу зажигания, демонтировать стартер, демонтировать воздушную заслонку.
- Проверьте свечу зажигания на наличие искр.
Подготовительный этап
Ремонт хоть какой техники должен начинаться с шага предварительных работ, и пила штиль 180, не является исключением. На предварительном шаге, загодя до того как проводится разборка бензопилы штиль 180, нужно снять с бензопилы боковую крышку, цепь и шину. Дальше, с помощью компрессора и кисточки, необходимо очистить бензопилу от грязищи, опилок, масляных потеков и остального.
Повышенное внимание при чистке пилы следует уделить месту где размещена ведущая звездочка бензопилы, т. к
это самый грязный участок.
В местах огромного скопления масла, конечно помыть незапятнанным бензином.
Снятие и разборка двигателя
Двигатель удерживают 4 винта установленные на днище бензопилы Штиль 180. Для снятия необходимо их раскрутить, после чего аккуратно вынуть двигатель из посадочного места и резинового патрубка карбюратора.
Для разборки двигателя раскручиваются 4 винта картера, и он снимается, далее можно вынуть коленчатый вал в сборе с сальниками, подшипниками и поршневыми кольцами.
Снятие подшипников и сальников обычно не требует дополнительных инструментов, но если, подшипники были напрессованы на вал с усилием, то для демонтажа понадобится специальный съемник.
Для снятия поршня с шатуна, потребуется вынуть стопорное колечко из посадочного гнезда, при помощи тоненькой отвертки, далее с противоположной стороны выдавливается поршневой палец, после чего поршень убирается в сторону.
Возникает вопрос, что тогда делать?
Приведём некоторые распространённые случаи:
- Бензопила не заводится;
- Если и заводится, то работает с перебоями;
- Недостаточная мощность для правильной работы.
Современные системы
Современные системы оснащены чипами, которые регулируют все перечисленные выше неполадки. Способ самостоятельного выставления угла опережения зажигания в зависимости от оборотов двигателя и мощности, передающейся на режущий элемент. При этом значительно экономится топливо не в ущерб мощности. Так же намного облегчается запуск пилы не зависимо от погодных условий.
Сама бензопила стала проще и эффективнее и не требует дорогостоящих ремонтов. Катушки зажигания, сделанные по современным технологиям и с использованием новых материалов стали в прямом смысле вечными.
В дополнение ко всему прочитанному здесь предлагается видео для полного ознакомления с приведённым материалом.
2 комментария на запись “Каквыставить зажиганиена бензопиле”
Купил бензопилу Stihl, практически ей не работал. только ремонтирую. Немогу завести.
Как устроен стартер бензокосы или триммера?
Стартер – механизм в целом единый и универсальный для бензокос, триммеров, бензино- и дизельно-генераторных агрегатов. Не проблема оснастить им даже машину, мотоцикл или скутер, если в вашем транспортном средстве найдётся свободное место для его установки. Не зря многие советские легковушки и грузовики оснащались стартерным инструментом, отдалённо напоминающим согнутую дважды монтировку.
Современный «ручник» заводится именно со шнура – тот привязан к механизму, и его невозможно потерять.
Стартер в сборе имеет следующие детали:
- пружина зажигания с крючком;
- шнур, намотанный на катушку;
- пружина возврата;
- храповик привода и основная пружина;
- корпус механизма, защищающий храповик;
- стопорный болт.
Советы специалиста
При ремонте карбюратора вы должны помнить, что это сложный узел, состоящий из колец и множества деталей. Это означает, что очистка и ремонт должны выполняться с особой тщательностью. Если инструмент заглох или не запускается, то в дополнение к карбюратору необходимо проверить свечи зажигания. Если они неисправны, они скручены и высушены.
Дополнительное топливо можно сливать через специальное отверстие. Неисправности бензопилы «Calm 180» и их устранение частично описаны в инструкциях. После прочтения статьи вы можете понять, что свечи должны быть высушены в течение как минимум полчаса, после этого свеча может быть установлена на место, запустив устройство.
Запустите бензопилу в соответствии с инструкциями
Различные бензопилы могут быть запущены по-разному. Мы проанализируем два наиболее популярных механизма запуска бензопил, которые существуют сегодня. Например, возьмите бензопилы Stihl MS 180 и Echo CS-352ES. Если у вас есть другая марка бензопилы, просто попробуйте начать по аналогии, потому что, скорее всего, у вас есть такой же или похожий механизм.
Прежде чем приступить к описанию процесса запуска, хочу отметить, что для некоторых бензопил в инструкциях сказано, что перед запуском бензопилы необходимо включить тормоз аварийного останова. Они говорят, что это безопаснее. Однако запускать бензопилу с помощью стационарного тормоза сложнее, поэтому лучше ее разблокировать. Если вы все сделаете с умом, бензопила ничего не сделает при запуске. Если вы боитесь, что, не пытаясь запустить тормоз бензопилы, он может повредить вам, тогда лучше вообще не использовать этот инструмент.
Итак, начнем со Stihl MS 180.
Первое, что нужно сделать перед запуском этой бензопилы, это переместить рычаг управления в нижнее положение (рис. 1)
Обратите внимание, что этот рычаг перемещается к нижней части бензопилы только при нажатии кнопки газа. Поэтому, удерживая кнопку дроссельной заслонки, опустите рычаг вниз
Таким образом, мы закрываем заслонку в карбюраторе и фиксируем газ на бензопиле в нажатом положении.
READ Как Правильно Пилить Ручной Циркулярной Пилой
Рис. 1 После этого, чтобы запустить бензопилу, вы начинаете энергично перемещать рукоятку стартера, пока не услышите, что бензопила пыталась запустить, а затем остановиться. После этого переместите рычаг, чтобы отрегулировать положение демпфера на бензопиле на один шаг вверх (рис. 2).
Рис.2
- В этом положении снова потяните ручку стартера, пока не запустится бензопила. В то же время, если он запущен, он сразу же начнет работать на высоких скоростях, заблокировав ручку газа в нажатом положении.
- Затем, как только вы нажмете и отпустите кнопку бензина на бензопиле. Рычаг управления клапаном автоматически опустится в рабочее положение (рис. 3), и скорость бензопилы упадет. Теперь вы можете работать.
Рис.3
Если вам нужно запустить бензопилу с подогревом, вам просто нужно поставить рычаг в положение, показанное на рис. 3, и вы можете начать.
Чтобы остановить двигатель бензопилы, поднимите рычаг управления демпфером в верхнее положение (рис. 4).
Рис.4
Теперь мы проанализируем второй второй механизм, который позволяет запустить бензопилу.
Во-первых, перед попыткой запуска включите зажигание, переместив выключатель или выключатель бензопилы в соответствующее положение (рис. 5).
Рис. 5 Затем нажмите праймер несколько раз для замены (Рис. 6). Бензин закачивается в него, а затем нажмите еще 3-5 раз. Если у вас есть бензопила без грунтовки, переходите к следующему шагу.
Рис. 6 Теперь на бензопиле полностью вытащите рычаг, чтобы отрегулировать положение створки (рис. 7). В некоторых бензопилах для его запуска этот рычаг можно растянуть только при нажатии кнопки газа, а сама кнопка газа заблокирована в нажатом положении. Другим не нужно нажимать кнопку газа. Однако в этом случае газ на бензопиле фиксируется автоматически или не фиксируется вообще.
Рис. 7
Затем потяните ручку стартера, пока бензопила не попытается запустить и остановить. Затем нажмите рычаг, чтобы отрегулировать положение демпфера до упора на бензопиле, и снова потяните ручку стартера, пока не запустится бензопила. В некоторых случаях, чтобы запустить бензопилу, рычаг перекрытия нужно потянуть только наполовину, и он должен быть полностью вытянут после запуска бензопилы.
Стационарные газовые бензопилы имеют высокие скорости после запуска. Там, где нет фиксации, скорость низкая. В последнем случае из-за низкой скорости бензопила обычно задерживается на короткое время. В этом случае, не регулируя ничего, мы перезапускаем бензопилу, и это может происходить несколько раз, пока бензопила немного не прогреется и больше не сможет сохранять скорость и не задерживаться.
Чтобы запустить горячую бензопилу, просто включите зажигание, переместив соответствующий тумблер, и вы можете потянуть за ручку стартера.
Конструктивные составляющие
Все бензиновые двухтактные двигатели имеют схожий принцип работы, а потому и система зажигания в них имеет типовую структуру и устройство.
Устройство зажигания бензопилы:
- Магнето: устройство, преобразующее механическую энергию в электрическую, обеспечивает импульс тока к свече зажигания бензопилы;
- Свеча зажигания: предназначена для воспламенения топливно-воздушной смеси, через разряд, возникающий между электродами;
Магнето Свеча зажигания
- Электрокабель;
- Кнопка отключения двигателя.
Свечи бывают искровые, дуговые, накаливания и каталитические. В устройствах бензопилы применяют искровые свечи для 2-тактных двигателей. Принципиальная схема зажигания бензопилы показана на изображении.
Схема зажигания бензопилы
Видео: Как Поменять Цепь На Бензопиле Видео
Во втором случае чередование цепей позволяет равномерно носить звездочку и цепи.
Помимо износа самой звездочки, не стоит забывать и о ее подшипнике, который работает на холостых оборотах. Поэтому очень часто они не обращают на это внимания и забывают смазывать.
Обычно при замене звездочки они сразу же пытаются заменить и подшипник, и цепь. Это делается путем изменения шага схемы в результате интенсивной работы.
Процедура замены звездочки на бензопиле своими руками
В Интернете есть много видеороликов, демонстрирующих, как заменить барабан сцепления (звездочку) таких известных брендов, как Stihl, Husqvarna, Druzhba, Ural и других. Найти их довольно просто.
Каждый тип бензопилы имеет свои конструктивные особенности, но принцип действия одинаков, поэтому общая идея заключается в следующем:
Крышка тормозной цепи снята. В этом случае тормоз должен быть вытянут, чтобы тормозная накладка не соприкасалась с чашкой сцепления. Далее откручиваем пару гаек, удерживающих крышку. Натяжение цепи ослаблено, что позволяет полностью снять крышку.
Шина с цепью удаляется, вместе с любой грязью удаляется.
Теперь вам нужно заблокировать поршень в цилиндре. Это делается с помощью специальной вилки и зажима, но вы можете использовать обычную веревку. При вращении муфты необходимо определить момент, когда поршень достигнет гнезда. Веревка опускается в отверстие свечи зажигания и фиксирует поршень. Для удобства на веревке завязано несколько узлов. После замены трос необходимо будет снять, поэтому его не следует отпускать.
После этого можно приступать к отвинчиванию гайки сцепления
Важно не забывать, что есть левая нить, то есть она должна быть закручена по часовой стрелке. Использование зубила с молотком не допускается
Это повредит гайку.
Теперь вы можете снять сцепление и барабан ведущего колеса.
Замена барабана сцепления.
Соберите все части в обратном порядке.
При замене звездочки следует учитывать некоторые особенности пыльцы. Например, бензопила Stihl может иметь шайбу между звездочкой и двигателем. Необходимо запомнить его положение, удалить и повторить положение при сборке.
Кроме того, некоторые масляные приводы бензопилы оснащены усиковой пружиной для передачи энергии вращения от звездочки к насосу. Если при сборке пилы усы не попали в паз, масло перестанет попадать на цепь пилы, что может привести к печальным последствиям.
Чтобы избежать большинства повреждений, включая ведущую звездочку, необходимо следить за техническим состоянием пилы, регулярно проверять, смазывать и т. Д. Также необходимо следить за тем, чтобы гвозди, бетон, камень и другие препятствия приводили к быстрому износу. части не найдены на цепной дорожке.
Что касается замены ведущей звездочки, то вам следует использовать информацию о конструктивных особенностях пилы (Husqvarna, Stihl, Ural, Friendship и др.), Которую можно найти в инструкциях, прилагаемых к пиле.