Как правильно отрегулировать пилу carver

Регулировка карбюратора бензопилы Carver и его устройство

Карбюратор ДВС бензопилы Carver отвечает за подачу правильно дозированной топливно-воздушной смеси. За счет увеличения подачи смеси при нажатии ручки газа повышаются обороты двигателя. Устойчивая работа на холостых оборотах также зависит от правильной работы карбюратора. Это важная система бензопилы и нужно иметь представление о том, как она работает, знать основы диагностики, а также уметь регулировать и ремонтировать.

Когда требуется настройка

Современные «трёхвинтовые» карбюраторы бензопил Carver практически не предназначены для ручной регулировки в домашних условиях. Винты предусмотрены для заводской настройки, надежно зафиксированы от вращения при вибрации цепкими пружинами и произвольно не меняют своего положения.

регулировка карбюратора на китайской бензопиле

Но винты на карбюраторах бензопил Carver доступны для регулировки через специальные отверстия, не снимая кожуха, обычной отверткой. Это говорит о том, что такие модели конструктивно время от времени нуждаются в регулировке карбюратора.

Причину этого с технической точки зрения точно назвать нельзя. Возможны только версии:

  • Карбюратор бензопилы Carver находится в зоне повышенной вибрации, из-за этого винты самопроизвольно раскручиваются.
  • Установлена грубая пружина, которая не может фиксировать винт, как на других моделях.
  • Периодическая настройка требуется из-за технических особенностей карбюратора и ДВС бензопилы Carver в целом.

Первые признаки неисправности карбюратора

Из-за несвоевременного или непрофессионального периодического обслуживания бензопилы, а также из-за сильной нагрузки могут время от времени возникать сложности в её работе. Для профессиональных работников такие поломки могут снизить эффективность их работы и испортить настроение на весь день.

Неисправности карбюратора, в свою очередь, имеют специфические признаки. По ним сразу же можно определить причину поломки.

О неправильной настройке карбюратора свидетельствуют такие признаки:

  • Инструмент заводится проблематично, после чего сразу же глохнет.
  • Бензопила глохнет при нажатии на газ.
  • Бензин расходуется в большом количестве, причём он в цилиндрах ещё остаётся и не выгорает до конца, а выхлопы чрезмерно густые.
  • Настройки карбюратора, установленные на заводе производителя, сбиты вследствие неправильного использования или самостоятельной регулировки.
  • В систему забора воздуха попал мусор. Из-за этого она вышла из строя.
  • Поршни двигателя израсходованы. Настройка карбюратора в этом случае только временно решит проблему.

В том случае, когда в карбюратор попала грязь, одной настройкой не обойтись. Здесь нужно просто его почистить. Когда поршни израсходованы, то требуется делать капитальный ремонт двигателя.

Но после этого, само собой, нужно проводить настройку жиклёров карбюратора, а также их продувку и чистку.

Champion — 142

Это еще один флагман в своей серии. На рынке приобрести эту модель практически невозможно, так как она была снята с производства. Бензопила Champion 142 относится к бытовому классу, но, в сравнении с предыдущими моделями, имеет повышенную производительность. Длина шины составляет 40 см, что позволяет использовать бензопилу при валке больших в диаметре деревьев.

Регулировка карбюратора китайской бензопилы своими руками

Регулировка предусмотрена далеко не на всех карбюраторах китайских бензопил. Сегодня есть множество моделей бензопил бытового класса, в том числе и европейских брендов, на карбюраторах которых регулировочных винтов просто нет. Или есть только один винт регулировки холостого хода.

Такие карбюраторы требуют регулировки, только когда бензопила на холостых оборотах делает слишком редкие выхлопы (обороты) и иногда глохнет. Ниже по тексту будет рассмотрен алгоритм регулировки холостого хода карбюратора на китайской бензопиле.

Необходимые инструменты

Для регулировки требуется отвертка, подходящая к шлицам регулировочных винтов. На разных карбюраторах они бывают плоскими, крестообразными, с внутренним или внешним шестигранником, звездочкой и т.п.

Алгоритм регулировки карбюратора

Перед регулировкой следует убедиться в её необходимости. Все китайские карбюраторы, на каждой бензопиле проходят заводскую настройку, которая сбивается крайне редко. Регулировки может требовать новый карбюратор, или в редких случаях старый.

Причиной ухудшения работы двигателя с признаками, похожими на плохую подачу топливной смеси, в большинстве случаев являются:

  • забитый воздушный фильтр,
  • забитые нагаром выхлопные окна и глушитель,
  • плохое топливо.

Если проблема не в этом, то пробуют регулировать карбюратор.

Двигатель должен быть прогрет. Холодный и прогретый до рабочих температур двигатель работает по-разному. Поэтому регулировка на холодном будет некорректной.

  • Открывают доступ к регулировочным винтам. На некоторых бензопилах достаточно снять крышку и воздухоочиститель. На других приходится снимать часть корпуса. На третьих в корпусе предусмотрены отверстия под отвертку.
  • На карбюраторе или около отверстий есть маркировка винтов – T (или LA) L и H. Винт T (или LA) предназначен для регулировки холостого хода. Всегда расположен в стороне от винтов L и H, которые находятся рядом друг с другом.
  • Если бензопила при подаче газа глохнет – двигателю не хватает топлива, чтобы развить обороты. Количество топлива регулируют винтом H (главный винт). Его выкручивают на 1/4 оборота и дают газ. Если двигатель стал работать лучше, выкручивают ещё на 1/4 оборота. (Если хуже, то закручивают на 1/4 оборота в обратную сторону).
  • Если двигатель начал работать как на холостых, значит много топлива, винт H закручивают назад.
  • Пик оборотов контролируют на слух или по тахометру. Максимальные обороты для каждой бензопилы указаны в инструкции. (10 000 – 12 500 об/мин). На практике 10 000 – 11 000 об/мин в положении «газ на всю» — нормальные показатели.
  • Увеличив подачу количества топлива винтом H, корректируют качество топливной смеси винтом L. Он увеличивает и уменьшает количество воздуха в смеси. Если воздуха мало, топливо не будет выгорать, в итоге двигатель дымит, не развивает мощности и расходует лишнее топливо. Также винт L влияет на работу двигателя на малых и средних оборотах.
  • После регулировки винта H, винт L выкручивают на 1/4 оборота. Если в выхлопе дым, и двигатель переходит от малых оборотов к средним и высоким с провалами, винт L выкручивают ещё.
  • Регулировку винта L прекращают, когда двигатель работает ровно, плавно переходит от малых оборотов к высоким и не дымит.

Расположение регулировочных винтов выделено красным квадратом. Для доступа к ним, достаточно отвертки. Ничего разбирать не нужно.

Регулировка холостого хода

Последовательность регулировки холостого хода:

  • Двигатель заводят и прогревают в течении 5-7 мин.
  • Винт выкручивают, увеличивая обороты до тех пор, пока цепь не начнет прокручиваться.
  • Затем винт вкручивают назад на 1/4 оборота.

Если есть электронный тахометр, при регулировке нужно использовать его показания. Большинство бензопил должны развивать на холостом ходу 2500 об/мин.

Нюансы, которые возникают в процессе

Винт L нельзя выкручивать слишком сильно относительно винта H. Это приведет к образованию обедненной топливовоздушной смеси (мало бензина – много воздуха). При такой смеси поршневая во время работы сухая, сильно греется и может выйти из строя.

Новые карбюраторы на китайских бензопилах, продающиеся отдельно, регулируются на заводах по стандартному количеству оборотов или произвольно. Поэтому они могут требовать регулировки после установки на бензопилу.

Видео регулировки

Автор видео показывает процесс регулировки классической китайской бензопилы мощностью 2,8 кВт и рабочим объемом 45 куб. см. Автор подробно рассказывает про все этапы настройки, какие винты имеются, за что они отвечают и как правильно ими регулировать. Весь процесс проходит без снятия самого карбюратора с бензопилы.

Устройство и принцип работы карбюратора

Основное назначение карбюратора в любом двигателе внутреннего сгорания – смешивание горючего с воздухом в определенных пропорциях. Если они нарушаются, двигатель начинает работать не корректно или полностью останавливается.

Карбюраторы бензопил разных марок имеют некоторые отличия в конструкции, но основные узлы этой детали, а также принцип их действия примерно одинаковые:

  • Основа (корпус) – аэродинамическая трубка с воздушной заслонкой, расположенной поперек. Ее назначение – регулировка подачи воздуха во внутреннюю камеру.
  • Поплавковая камера – емкость, удерживающая топливную смесь в стабильном состоянии.
  • Распылитель – участок, где происходит контакт воздуха и топливо. В распылитель горючее попадает из поплавковой камеры через жиклер.
  • Диффузор – деталь, повышающая скорость потока воздуха, с помощью которой сохраняется нужное давление. Диффузор располагается в суженной части трубки.

Принцип работы карбюратора следующий:

  1. После запуска двигателя заслонка открывается и воздух попадает в канал.
  2. Скорость потока и уровень поплавка в камере регулируются положением заслонки, за счет разницы давления в поплавковой камере и воздушном канале.
  3. Горючее из поплавковой камеры всасывается в жиклер, а затем в диффузор. Продвигаясь через него, воздух захватывает поступающее топливо.
  4. Образовавшаяся смесь подается в полости цилиндров по впускным каналам.

Как правильно отрегулировать карбюратор на бензопиле?

Для настройки узла следует установить инструмент на твердую ровную поверхность. Регулировать карбюратор бензопилы лучше всего в месте, защищенном от пыли и влаги.

Процесс настройки узла должен выглядеть следующим образом:

  1. Вначале нужно отвернуть крепежные болты и снять защитный корпус пилы. Это даст возможно осмотреть карбюратор и, при необходимости, очистить его;
  2. Далее потребуется извлечь штатный воздушный фильтр инструмента. Если пила комплектуется дополнительной поролоновой вставкой, то ее также нужно снять;
  3. После этого потребуется отвертка, которой нужно закрутить болты с маркировкой H и L по часовой стрелке до упора. Делать это нужно очень аккуратно, чтобы не сломать болты;
  4. Затем оба винта следует отвернуть на 1,5 оборота в обратном направлении;
  5. Далее нужно запустить мотор бензопилы и дать ему поработать на протяжении примерно 7 минут;
  6. Как только цилиндр мотора нагреется, потребуется начать поворачивать болт L до момента, пока ДВС не станет работать на максимальных оборотах. Сразу же после этого болт нужно повернуть на 1/4 оборота в обратном направлении;
  7. Затем потребуется настроить работу мотора на высоких оборотах. Для этого к двигателю нужно подключить электронный тахометр, и начать поворачивать болт H до момента, пока показатели на табло прибора не совпадут с указаниями по рекомендуемых максимальных оборотах в инструкции к пиле;
  8. В конце останется настроить работу ДВС пилы на холостых оборотах. Для этого потребуется медленно покрутить болт T против стрелки часов до момента, пока мотор не станет работать стабильно и без провалов. Если мотор начал глохнуть, то болт T следует повернуть по направлению стрелки часов.

Чтобы настроить карбюратор на бензопиле, следует максимально точно работать с регулировочными болтами. Чрезмерное закручивания винтов приведет к повышенной нагрузке на двигатель и другие важные узлы садового инструмента.

Принцип работы карбюратора

Вне зависимости от производителя бензопилы порядок и принципы работы карбюратора остаются неизменными. Это устройство состоит из нескольких основных элементов:

  • Сужающаяся трубка для подачи воздуха.
  • Система подачи топлива.
  • Регулируемая воздушная заслонка.

Чтобы избежать проблем с работой инструмента, необходимо периодически проводить регулировку бензопилы. Когда в смесь поступает слишком много воздуха, то она становится обедненной, и мощность двигателя уменьшается. Дефицит воздуха также негативно влияет на работу агрегата, так как увеличивается расход горючего. При этом оно сгорает не полностью, что приводит к появлению нагара на стенках цилиндров. Вполне очевидно, что вопрос, как на бензопиле отрегулировать карбюратор, задают многие владельцы этого инструмента.

Однако сначала стоит отметить признаки качественной работы силовой установки:

  • Обороты быстро набираются.
  • Звук при работе двигателя похож на четырехтактный.
  • На холостом ходу не наблюдается прокручивание цепи.

Регулировка Карбюратора Бензопилы Карвер

Самая наилучшая инфа о регулировке карбюраторов на бензопиле

Приветствую вас дорогие и самые верные читатели моего блога. В нынешней статье я решил разглядеть, как отрегулировать карбюратор на бензопиле. Ведь как мне кажется, вы не раз сталкивались с проблемкой, что ваша «дорогуша» подводила вас, когда так была нужна. А потому что мы с вами экономичные и не хотим растрачивать средства на то, что можем сделать сами, то давайте научимся регулировать карбюратор на наших бензопилах своими руками, без вербования проф ремонтников. И как вы скоро увидите, сделать это совершенно просто. Для вас даже ничего такого особенного не пригодиться, делать. Я специально разглядел регулировку карбюраторов всех узнаваемых марок пил, любая из которых обладает своими хитростями и аспектами и на мой взор это наилучшая информация в сети!

Итак, давайте начнем!

Что все-таки для вас пригодиться?

  • Во-1-х, аннотация по эксплуатации самого устройства.
  • Во-2-х, тахометр. Зачем конкретно он нам пригодиться, разглядим малость позднее.
  • В-3-х — отвертка.

Как ни удивительно, это все, что нам будет необходимо.

Для начала пристально ознакомьтесь с устройством вашей пилы. Что для вас нужно сделать сперва, так это найти где находятся жиклеры карбюратора, также что даже важнее жиклеров — регулировочные винты. Обычно, должно быть два-три винта. Какой-то из них регулирует холостые обороты, а два других — низкие и высочайшие.

Конкретно их для вас нужно будет регулировать, или подкручивать, или откручивать, чтоб обогатить либо обеднить топливную смесь.

Если для вас нужно обеднить смесь, то просто покрутите регулятор по часовой стрелке, если обогатить, то соответственно против.

Чтоб отрегулировать частоту вращения на холостом ходу, винт, который за это отвечает, также нужно или покрутить по часовой стрелке для того, чтоб прирастить частоту оборотов, либо же, как вы уже додумались, в обратном направлении, чтоб их уменьшить.

Но желаю вас предупредить, будьте внимательны при настройке карбюратора. Поэтому, как и обеднение, и обогащение топливной консистенции, также игра с частотой оборотов, имеет очень суровые последствия.

Регулировка карбюратора бензопилы.

Регулировка карбюратора бензопилы.

А теперь давайте с вами по отдельности рассмотрим особенности регулировки на разных моделях, как более современных, так и отечественных, и более знакомых для нас.

Когда может понадобиться регулировка

При правильной эксплуатации хорошая бензопила Штиль 180 (или любая другая) должна долго и хорошо вам служить. Но всякое ведь случается…

Самые распространенные причины:

  1. Разболтались фиксирующие винты
  2. Износился двигатель (в этом случае регулировка этой бензопилы, как и Гудлака, или Штурма поможет только на время, в идеале лучше сразу нести в ремонт)
  3. Засорился карбюратор (в этом случае его придется еще и почистить).

Пошаговая настройка

«Партнер 350» регулируется аналогично многим моделям бензопил.

В этой модели имеем три регулятора:

  • Низких оборотов — L
  • Высоких — H
  • Холостых — T.

После выпуска с производства эти бензопилы настроены на поступление смеси больше, чем это необходимо. Так должно быть только в первые часы работы.

Когда мотор разогреется лучше перенастроить его. На холостом ходу закручивайте винт Т против часовой стрелки пока цепь не остановится, после чего настраиваем каждый из них в порядке: L, H,T.

Винт L нужно повернуть против часовой стрелки на ¼ оборота в тот момент, когда на холостом ходу начнутся самые большие витки.

Винт H регулируется так: прогреваем кабрюратор и поворачиваем против часовой стрелки на ¼ оборота. Чтобы определить все ли в порядке вам понадобится тахометр. Обороты должны быть такими же, как указаны максимальные в паспорте бензопилы.

Ваши действия должны привести к тому, чтобы двигатель сразу разгонялся и шумел как четырехкратный.

Аналогично настраивается и карбюратор Хускварна.

Partner 351 отличается только тем, что у него заводские настройки изначально подают оптимальное количество смеси, то есть, все сразу должно работать правильно. Но, при необходимости, указанная выше инструкция поможет вам настроить карбюратор правильно.

Регулировка Урала

Она немного отличается тем, что проводить ее следует не на резких максимальных оборотах, а следить, чтобы цепь набирала их быстро, но плавно, не сдвигаясь по шине.

В любом случае относиться к регулировке стоит очень серьезно, ведь если ее провести неправильно пила надолго с вами не останется. Берегите свои инструменты и если не уверены в своих силах, лучше отнесите к профессионалу.

Любая из них, даже крепенькая Дружба, нуждается во внимании и уходе. И тогда бензопила будет вашим верным помощником еще долгие годы.

Инструменты

Правильная регулировка карбюратора бензопилы должна проходить с использованием специального инструмента – тахометра. Он позволяет наиболее точно определить максимальное количество оборотов двигателя и скорректировать их согласно требованиям завода изготовителя. Для настройки необходимо иметь небольшую шлицевую отвертку. Для некоторых моделей бензопил понадобится специальный регулировочный ключ, без которого работы провести невозможно.

Ключ для регулировки некоторых моделей карбюраторов имеется только в сервисных центрах авторизованных на ремонт бензопил компанией производителем. Данная мера направлена на снижение поломок по причине не правильной настройки малоопытными пользователями и теми, кто занимается ремонтом, не имея официального разрешения на это.

Основные неполадки

Неисправности карбюратора мотокосы или триммера, несмотря на относительную простоту их устранения, порой требуют длительного поиска методом исключения. Основные причины таковы:

  • неудовлетворительное качество очистки бензина;
  • засор воздухофильтра;
  • скопления отложений и нагара в отсеках и ходах карбюратора.

Каждая из проблем имеет свои причины.

Неисправность топливного нагнетателя

Самая повторяющаяся поломка – износ, разрыв мембраны. Как следствие, её неприлегание. Топливные ходы не герметизируются на определённых стадиях цикла двигателя. Причины здесь таковы:

  • вы слишком долго работаете на мотокосе или триммере без перерыва;
  • заправлено некачественное топливо;
  • отработанные газы попадают в импульсный канал.

Деформированная мембрана таит в себе несколько плохих последствий:

  • недостаточно бензина или кислорода в создаваемой горючей смеси;
  • запуск мотора происходит после 10 и более неудачных попыток;
  • двигатель стучит, клацает при работе и т. д.;
  • деформируется рабочий поршень.

В итоге внутреннее пространство топливонасоса загрязняется со стороны импульсного канала.

Засор сетчатого фильтра

Причины засора сетчатого фильтра – некачественная очистка топлива, повреждение шланга и/или нагнетающей головки.

Выход из строя регулировочного рычага

Износ контактной грани рычага – последствие не вполне очищенного топлива, в которое попали песчинки или частицы глины, металла либо иные включения, не растворимые в жидких углеводородах. Появляется проблема с впрыском топлива, мотор без нагрузки функционирует с перебоями.

Впускная игла испорчена

Впускная игла ломается из-за наличия в бензине частиц металла и камня. В результате седло впускной иглы неплотно прилегает к ней, течёт топливная смесь. В горючей смеси, создаваемой карбюратором, слишком много воздуха, отчего мотор может «чихать» в процессе работы. Наконец, игла может стопориться из-за некачественного бензина, либо агрегат долго простаивал.

Забивание регулировочного пространства

В регулировочном отсеке могут скапливаться отложения. Игла не закрывает отверстие полностью, и в топливную камеру поступает много бензина – мотор его переливает, возможно, заливает и свечи зажигания. Из-за этого бензиновоздушная смесь содержит повышенное количество паров бензина. КПД заметно падает.

Испорчена мембрана регулировки

Мембрана часто деформируется (иногда и рвётся) из-за непрерывной работы мотокосы или триммера в течение нескольких часов. Если вы злоупотребляете таким «ударным» режимом работы, повреждение мембраны случается чаще. Новые поломки посыпятся как из рога изобилия:

  • сломается поршень;
  • численность попыток неуспешного старта двигателя резко возрастёт;
  • топливная смесь будет содержать слишком мало бензина;
  • резко упадёт полезная (тепловая) мощность.

Впускной регулирующий рычаг заедает

Заедание регулировочного рычага – следствие неправильной его установки, случайного сгибания. Контактирующая грань обретёт неверную позицию. Это нарушит дополнительное нагнетание бензина.

Заслонка износилась

Дроссельная и воздухозаслонка приходят в негодность из-за поступления с воздушным потоком пыли, частиц металла и т. д. Повреждённые заслонки похожи на детали, подвергавшиеся струйной обработке песком. Из-за износа заслонок снижается КПД мотора, обнаруживаются поломки. Изнашиваются поршень и цилиндр.

В ряде случаев данный фильтр попросту не подходит для вашей модели мотокосы или триммера. В конце концов пострадает вал мотора – его кусочки попадают в каналы двигателя, отчего поршень будет сломан.

Карбюратор невозможно отрегулировать

В том, что регулировка слишком грубая (не удаётся точно выставить параметры) виноваты пружины на регулировочных винтах. Производитель мотокосы или триммера может поставить излишне толстые и жёсткие пружины. Найти другие можно либо в мастерских, где чинится подобная аппаратура, либо приобрести у любого дилера или официального представителя компании, выпустившей мотор для вашего триммера или механической косы.

Сломался праймер

Праймер – ручной мини-насос для принудительной подкачки топлива в карбюратор. Для успешного старта мотора может потребоваться накачать 20 мл бензина вручную.

Как настроить карбюратор на бензопиле Carver

Регулировка холостого хода винтом Т всегда стоит отдельно. Если двигатель бензопилы Carver глохнет на холостых оборотах, предпосылкой этого могут быть:

  • плохая работы свечи зажигания;
  • потеря компрессии из-за критического износа поршневой системы;
  • плохое топливо;
  • плохая работа карбюратора, а не связанная с регулировкой;
  • забитый парафином фильтры в баке и карбюраторе.

По этим же причинам двигатель бензопилы Carver может плохо работать Не только на холостых, а в общем — не тянет, а не развивает оборотов, глохнет при нажатии ручки газа и т.д. Поэтому сначала надо попытаться разобраться с этим причинами. И в последнюю очередь, если проблемы НЕ решены, можно пробовать увеличить обороты холостого хода поворотом винта Т по часовой стрелке.

  • Если двигатель вообще Не заводится на холостых именно по причине нарушения регулировки, винт Т закручивают на 1/2 или 3/4 оборота и заводят двигатель.
  • Затем регулируют на слух при заводке двигателе, соблюдая все меры безопасности. (При сильном увеличении оборотов цепь бензопилы может начать вращаться, а это опасно).
  • Если на холостых крутится цепь, винт Т откручивают обратно в положения, в котором двигатель на холостых работает уверенно и НЕ глохнет, а цепь НЕ крутится.

Затем проверяют работу двигателя бензопилы во всех режимах. Если устойчиво работает на холостых, но глохнет при нажатии газа — верный признак нехватки подачи топлива в камеру сгорания. При исправной работе всех систем, чистых фильтрах и жиклер, предпосылкой скорей всего является нарушение регулировки винта L.

  • Его также лучше регулировать на заведение прогреть двигателе бензопилы Carver, вкручивая на 1/4 оборота и пробуем газовый.
  • Если подача топлива слишком обильно, двигатель при положении ручки «газ на всю» будет работать как на холостых. Это значит, что винт L закрученной слишком сильно и надо по шагу в 1/4 оборота выкручивать его обратно, пробуйте давать газ.

Если после регулировки винта L двигатель Carver НЕ выдает нужной для работы мощности, можно осторожно попробовать увеличить максимальные обороты регулировкой винта Н. Регулируют его также на заведение двигателе, но при положении «газ на всю»

Крайне осторожно, на 1/5, 1/6 часть оборота винт вкручивают и прислушиваются к работе двигателя

Регулируют его также на заведение двигателе, но при положении «газ на всю»

Крайне осторожно, на 1/5, 1/6 часть оборота винт вкручивают и прислушиваются к работе двигателя

Увеличение потолка оборотов может несколько продлить срок работы старой бензопилы с изношенной поршневой. Слабая компрессия компенсируется большей подачей смеси на максимальных оборотах.

В новых бензопилах экспериментировать с такой регулировкой не стоить.

Профессиональная регулировка винта Н проводится с применением тахометра для определения потолка оборотов и осциллографа для контроля за частотой вспышек на свече. Предварительно проверяется компрессия.

После регулировки винта Н может произойти изменение работы в других режимах. Поэтому надо будет опробовать работу во всех режимах и при необходимости снова слегка скорректировать регулировку винтами L и Т.

Многие рекомендуют регулировать винты, закрутил их до конца, а потом выворачивая на 1,45 или 1,5 оборота.

Не всегда стоит это делать по следующим причинам:

  • При сильной закрутки острый конец винта может разрушить жиклер из рыхлой порошковой бронзы в дешевых бензопил, а это поломка.
  • 1,45-1,5 оборота от «до конца» могут НЕ соответствовать старому положению винтов, при которых бензопила все-таки работала в последнего, и реальным заводским настройкам.

Поэтому регулировать нужно Исходя из положения «как было» не более чем на 1/4 оборота за один приём

Важно запоминать, насколько и в какую сторону было изменено положение винта

Если все же нужно завернуть винт «до конца», считают количество оборотов от положения «как было», это даст возможность вернуть настройки в прежнее положение. Затягивать «до конца» нужно без усилий.

Общие принципы самостоятельной настройки карбюратора бензопилы Представлены в следующем

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий