Как правильно пилить конусные пружины

Как правильно пилить пружины на ваз 2109

Хочу занизить свою красавицу)))) что бы было всё по пацану… 4-5см. Как сие действие происходит? Кто занимался, делитесь опытом… впечатлениями.

Купи пружины с занижением, резанье пружин-мне кажется КОЛХОЗ.Удачи

Полностью согласен, лучше купить чем резать…

тоже солидарен лучше взять сразу с занижением и над ними издеваться-а если что можно всегда на сток перекинуть

2витка перед и 3 зад.разбираешь, пилишь и собираешь.делов на день, только развал-схождение не забудь сделать потом!

почему 2 перед и 3 зад?я убрал проставки сзади и зад стал чуть ниже передка мож у него тоже их нет)

Какие проставки ты убрал где они бывают?

родная резанная пружина неполностью ложится в опорную чашку, купи Фобос занижение -40мм. с переменным шагом, стоят не дорого и можно один виток отрезать безболезненно (тогда воще болид будет)

Стоковые пружины(тем более б.у) не дадут гарантии, что колеса не упрутся в арки. Кстати сток, тоже различается по жёсткости.

_))) перед покупные клоака -90 зад сток — 3 витка _)) Все отлично ходит _))) Так ИМХО я считаю это стойки, пружины можно и сток _)))0

Постоянно приходится резать стоковые пружины, но обрезав, грею газ-кислородной горелкой и конец загибаю, чтобы нормально ложилась в чашку. Остывает постепенно, резко пружину охлаждать нельзя. Режу давно, не один десяток авто так занизил, получается бюджетно. Проблем не было ни разу.

в какую сумму по деньгам выходит?

Во-во))) проблем не было со сток пружами резаными. Фобос есть смысл то что они за счет переменного шага витка получаются жестче и не настолько проседают, ибо виток на витке уже лежит и работает только половина пружи. На сток пружине пробил поддон на 09, со старым щитком не уследил за маслом, стуканул мотор.

Сколько стоят пружины Фобос?

вот пилить пружины дешево и сердито покупать с занижем глупо и дорого предлогаю другой вариант снять мартер отнести к токарю пусть укорачивает патрон на 3 см а шток на 2 и только снизу и машина жеская становитьи видок сексуаьный и пружины целые вся работа выдет у токаря максиму 300 рублей за 2 мартера

а как потом эти пружину туда засовывать не имея стяжки для пружин?

вот пилить пружины дешево и сердито покупать с занижем глупо и дорого предлогаю другой вариант снять мартер отнести к токарю пусть укорачивает патрон на 3 см а шток на 2 и только снизу и машина жеская становитьи видок сексуаьный и пружины целые вся работа выдет у токаря максиму 300 рублей за 2 мартера

привет! есть такой мастер?

Я купил 2 масляных амортезатора. Тоесть я могу их спокойно разобрать? и что, пружины вообще пилять не нужно будет?

Тут убран один виток)Пружины нагреты и выпрямленны)

Материалы, которые понадобятся для работы

Стоит позаботиться о том, чтобы найти не только свободное время для изготовления матраса, но и подготовить материалы для его выполнения, перед тем, как делать матрас своими руками, понадобятся определенные материалы.

Основными являются:

  • Обшивка. Полотно плотного типа, которым можно обернуть каркас и прочие детали;
  • Нитки. Они должны быть очень прочными;
  • Машинка швейная;
  • Поролон.

Обязательно понадобится жесткий поролон, чехол, который можно использовать бесконечно. Плотность поролона для матраса – показатель относительный. Чем он будет плотнее, тем лучше. Иначе он быстро промнется.

Такие изделия имеют определенную классификацию. Есть те, что идут лишь на обивку. Они мягкие и пористые. Те, которые пригодятся для матраса – упругие, почти не пористые. Мягкий поролон подойдет только для шумоизоляции.

Часто полиуретан называют поролоном. Это правильно. Если удастся найти полиуретан латексного типа, который применяют именно для обивки, то можно считать, что повезло.

Именно такой материал понадобится для того, чтобы сделать матрас самостоятельно. Вещь на основе латекса относят к категории «ортопедический». Так, не переплачивая, можно получить прекрасную, мягкую подложку. Известно, что модель ортопедического типа стоит очень больших денег, особенно фирменная.

Чехол важно выбирать особенно прочный. Сложнее всего сделать пружинные матрацы

Но это оправдывает усилия. При том, что будет надежный чехол, а в качестве защиты со всех сторон – войлок, можно получить прекрасную модель матраца, не переплачивая. Ведь фирменные изделия весьма дороги.

Достаточно заплатить лишь за материалы. На остальное человек не потратит и копейки, а лишь свои усилия. Впрочем, понадобятся и еще детали, которые помогут сделать матрас:

  • Пружины;
  • Рейки, изготовленные из дерева;
  • Длинные, широкие гвозди;
  • Молоток;
  • Степлер.

Сложности после замены

До того, как владелец решится на такое вмешательство в конструкцию своего автомобиля как занижение подвески, он должен с полной ясностью понимать, что ездить на своем автомобиле в прежней манере у него не получится. Если Вы, хотя бы иногда, выезжаете за город, где дорожное покрытие оставляет желать лучшего, не говоря о проселочных дорогах, то о занижении подвески стоит забыть.

Такие автомобили предназначены для движения в черте города, по ровному асфальту. В противном случае подвеска автомобиля не выдержит частого отбоя и развалится. Так же, как и кузовные элементы как бампера и пороги будут как минимум поцарапаны.

Посты: с 1 по 20 из 62

1 Тема от Ivan86 2009-04-01 12:58:16

  • Ivan86
  • Пользователь
  • Не в сети
  • Дата регистрации: 25.02.2009
  • Сообщения: одиннадцать
  • Репутация:

Тема: Как обрезать пружины!

Объясните, как правильно увидеть сток пружины, нужно ли это и как согнуть его. А сколько можно разрезать!

2 Ответ от kentboy 2009-04-01 13:25:19

  • Kentboy
  • Пользователь
  • Не в сети
  • Дата регистрации: 2008-11-09
  • Сообщения: 526
  • Репутация:

Re: Как правильно распилить пружины!

Будьте готовы ловить камни по вашему адресу

3 Ответ от barsyya 2009-04-01 13:28:16

  • Barsia
  • Администратор
  • Не в сети
  • Дата регистрации: 2008-11-06
  • Сообщения: 2179
  • Репутация:

Re: Как правильно распилить пружины!

Как вы любите и пьете, вы можете сократить все ходы, кроме одного.

4 ответ от RIDER 2009-04-01 13:29:22

  • Наездник
  • Пользователь
  • Не в сети
  • Дата регистрации: 2008-12-03
  • Сообщения: 39
  • Репутация:

Re: Как правильно распилить пружины!

Здесь нет ничего особенного. Вы режете, но сколько, в зависимости от того, какой Аморт, если они были недооценены, выпили его (например, 30 или 0,50). Если вы режете больше, вы будете быстро покрыты. Я отрезал кофемолку столько, сколько нужно, и выровнял плоскость так, чтобы она лежала на чашке (режется под углом). Ну, это принцип. Если вы много пьете, не забудьте завязать пружину. Удачи

5 Ответ от greenlittlecrocodile 2009-04-01 13:39:56

  • Зеленый свет
  • Пользователь
  • Не в сети
  • Дата регистрации: 2008-11-09
  • Сообщения: 91
  • Репутация:

Re: Как правильно распилить пружины!

Не режьте слив правильно; D

6 Ответ от kirillat 2009-04-01 15:56:35

  • Сирил
  • Пользователь
  • Не в сети
  • Дата регистрации: 2008-11-10
  • Сообщения: 2192
  • Репутация:

Re: Как правильно распилить пружины!

Правильные парни скрежетают зубами, втирают остальное в шлифмашинку и едят удобрения из графитной смазки! Если ваши зубы недостаточно крепкие, то пиленые пружины не для вас.

READ Как Вставить Пружину В Стартер Газонокосы

7 Ответ от Ivan86 2009-04-01 17:06:14

  • Ivan86
  • Пользователь
  • Не в сети
  • Дата регистрации: 25.02.2009
  • Сообщения: одиннадцать
  • Репутация:

Re: Как правильно распилить пружины!

Да я вижу, как вы учились самоучке, учились долго?

8 Ответ от сер Ярег 2009-04-01 20:06:46

  • Сэр ярег
  • Пользователь
  • Не в сети
  • Дата регистрации: 2008-11-08
  • Сообщения: 3047
  • Репутация:

Re: Как правильно распилить пружины!

Это верно, а не просто сток!

Лучше вообще не резать, потому что их инженеры не придумали и не подсчитали.

9 ответ от Вовеза 2009-04-01 20:10:13

  • Импортный
  • Пользователь
  • Не в сети
  • Дата регистрации: 2008-12-02
  • Сообщения: 138
  • Репутация:

Re: Как правильно распилить пружины!

Вы еще не видели на рынке предложенных распорок для уменьшения длины пружины и соответственно регулировок в зависимости от регулировки. Вы можете настроить даже при скорости до 10 км / ч!

10 Ответ от Ivan86 2009-04-01 20:29:36

  • Ivan86
  • Пользователь
  • Не в сети
  • Дата регистрации: 25.02.2009
  • Сообщения: одиннадцать
  • Репутация:

Re: Как правильно распилить пружины!

Лучше вообще не резать, потому что их инженеры не придумали и не подсчитали.

Позвольте мне, у вас, вероятно, есть полный пул, инженеры придумали его.

  • Сэр ярег
  • Пользователь
  • Не в сети
  • Дата регистрации: 2008-11-08
  • Сообщения: 3047
  • Репутация:

Re: Как правильно распилить пружины!

Сравните бла. Обвесы, колеса и все остальное не помогают взлететь с дороги, как пильные пружины и сломанная подвеска.

Какие достоинства и недостатки такой процедуры?

При занижении автомобиля, соответственно центр тяжести становится ниже, что, в свою очередь положительно сказывается на устойчивости автомобиля. Машина меньше кренится в поворотах, увереннее держится на прямой (особенно этот момент ощущается на больших скоростях).

С другой стороны – большая вероятность вылететь с трассы вследствие сноса или заноса. Из-за внесенных изменениях в конструкцию автомобиля, жесткость подвески возрастает по сравнению с установленной заводом изготовителем и автомобилю не хватает бокового крена для компенсации центробежной силы в повороте, и, как следствие, машина срывается в занос.

Как занизить авто (обрезка пружин)

В последнее время у молодых людей пошла тенденция занижать свои авто. Как говориться: «Низкий таз, радует глаз!». Сразу же скажу, если вы надумали опустить свой ВАЗ, то сделать это можно несколькими способами, но самый легкий и дешевый – это обрезать пружины. Но, хочу вас предупредить, что на кочках будет не очень приятно, из-за того, что все удары будут идти на отбойники, пружина не будет сильно их сглаживать. Если же вас это не останавливает, как в принципе, и меня, тогда эта статья для вас  А еще эта статья для тех, кому не нравиться, что зад ВАЗ 2110 значительно выше передка. Чтобы их уровнять можно спилить всего пару витков – это не отразиться на поведении автомобиля.

Ну что ж, меньше слов, больше дела.

Как обрезать пружины

  1. Сразу же нужно поддамкратить заднее колесо и снять его.
  2. Следом нужно произвести съем амортизационной стойки ВАЗ 2110, как это сделать вы можете почитать здесь: УСТРОЙСТВО И РЕМОНТ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ.
  1. Используя съемник снимаем пружину со стойки.
  1. Витком считается полный оборот по кругу. То есть, чтобы обрезать один виток, нужно под концом пружины на следующем кольце поставить метку. (На свое усмотрение решайте сколько витков обрезать, можно снимать по одному и ставить пружину на место, посмотреть как выглядит, но это трудоемкий процесс, поэтому я советую резать 2-3 витка )
  2. Дальше нам пригодится болгарка, отрезаем по метке.
  1. Если вы пилите пружины на 3 и более витков, то желательно срезайте отбойники, так у подвески будет какой-никакой ход.

Когда будете производить сборку, учтите, что отпиленная сторона пружины должна быть вверху. А также проследите, за зажатием пружины в чашке и тарелке стойки. Если спил пружины будет произведен неправильно, либо пружина будет неправильно установлена, то она постоянно будет вылетать из чаши.

Чем грозит низкая посадка ВАЗ 2110

Если вы обрежете пружина на 3-5 витков, уверяю вас, вы сразу почувствуете разницу в подвеске. Она станет очень жесткой, а также появится стук. Но нас, молодежь, это не пугает, музычку на всю или поставить прямоток, который будет заглушать стук. К этому можно привыкнуть, ну а если вы хотите сделать все по правильному и по умному, то приобретите и установите укороченные стойки.

(голосов: 6, в среднем: 4,33 из 5)

vaz2110-remont.ru

Как обрезать пружины ВАЗ 2109

Автор КакПросто!

Замена штатных пружин на самодельные или нестандартные позволяет увеличить или уменьшить дорожный просвет, а также помогает найти оптимальное сочетание между управляемостью и комфортом.

Инструкция

Помните, что перед тем как производить обрезку пружин, необходимо правильно высчитать величину, на которую можно укоротить деталь. Ведь жесткость пружины напрямую зависит от количества активных витков. По специальным формулам можно вычислить необходимое расстояние, которое обеспечит вам оптимальную посадку и комфорт.

После этого установите опоры под передние колеса автомобиля и включите первую передачу при выключенном двигателе, чтобы предотвратить движение машины. После этого при помощи домкрата поднимите заднюю часть и установите под нее опоры. Затем заберитесь внутрь салона и отсоедините спинку заднего сиденья сначала с одной стороны, а затем и с другой. Приподнимите край обивки и найдите гайку, которая крепит амортизатор с верхней стороны. Открутите ее. Затем аналогичную операцию проделайте с нижним креплением, которое находится под автомобилем. Выньте болт и отложите его в сторону

После этого осторожно извлеките один конец амортизатора из кронштейна и снимите его вместе с пружиной

Внимательно осмотрите пружину на наличие трещин и деформаций витков. Помните, если на пружине имеются дефекты, то работать с ней нежелательно. Приобретите новую деталь и проводите задуманную процедур с ней. При помощи болгарки произведите укорочение пружины на необходимую вам величину.

После этого установите на пружину изолирующую прокладку, которую закрепите скотчем или изолентой, чтобы не допустить того, чтобы она соскочила при дальнейшей установке. Присоедините пружину к амортизатору, следя за тем, чтобы ее конец надежно упирался в выступ, который находится в нижней чашке. После проведения всех работ попробуйте новшество при движении по дороге. При наличии посторонних стуков, шумов или дискомфорта, обязательно выясните причину и устраните ее.

Видео по теме

  • Замена задней пружины на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099
  • Замена задних пружин в ВАЗ 2108 2109 21099, видео

Распечатать

Как обрезать пружины ВАЗ 2109

www.kakprosto.ru

ПАРНИ, ПОМОГАЙТЕ, ПИЛЮ ПРУЖИНЫ! | Автор темы: Parvaiz

Вот наконец то собрался спилить пркжины на 99, возник вопрос как все это сделать:а именно 1- с какой стороны резать(верх или низ) 2- надо ли снимать чтобы резать или можно просто спилить 3- надо ли подгибать что либо 4 что посоветуете с количеством витков? (я решил срезать перед 1, 5 а зад 2) 5- не будет ли что то куда то выскакивать.. а, совсем забыл, в интернете я прочитал кучу статей, НО НИВОДНОЙ ИЗ НИХ ничего не написано путнего. БУДУ ОЧЕНЬ РАД СССЫЛКАМ НА САЙТЫ ГДЕ ЭТО ХОРОШО ОБЪЯСНЕНО ИЛИ ЛИЧНЫМ ФОТКАМ. ЗАРАНЕЕ ВСЕМ СПАСИБО. Alexey (Jerrylin) зачем пилить причины 1)стойки расшатаются 2)будешь прыгать по салону. лучше всего поставить череповецкую или кубковую. в лучшем виде ставить кубковую так как череп жосткая будушь как на стиральной машине прыгать если интересно писать в лс.

Roman (Hedva) Пили по кругу 2 витка, и все нармал будет))Сам так гонзаю))

Vyacheslav (Tanmaya) к коротким пружинам нужны укороченные стойки, обычные не пойдут. надо ставить укороченные стойки вместе с короткими пружинами, у меня такие стояли бильштейн

Artur (Venulola) пили, не слушай никого, нормально все будет)

Serzh (Seweryna) Андрей, люди правильна говорят другие ставь а не сток пили. а если уж сток то без обид но вопросы детские:»1)- с какой стороны резать(верх или низ)» ты сначала подними авто и поймешь с какой будет легче)))это же ответ и для второго твоего вопроса. сможешь отпилить не снимая-пили 5-как ни странно но в инете часто пишут что привязывать надо(а все «типа крутые» говоорят итак сойдет). у знакомого вылетала-были не привязаны

а вообще методом проб и ошибок и научишься. там ниче сложного.

Serzh (Seweryna) https://www.vaz-autos.ru/tuningsamara/3_4_1.htm перед https://avto-guru.ru/2007/07/16/zamena_amortizatorov_i.. зад

Ruslan (Kivuli) подскажите, у меня после пиления на 09, спереди при повороте руля появляется какай то ласк от пружины, что за хрень.

Dima (Madelon) в сервисах этим делом занимаются?

и сколько примерно стоят укороченные стойки, пружиныв, комплект в общем.

Grinya (Madhvija) Если пружины пилить нужно и стойки тоже пилить или короткие стойки ставить. Тогда и вылетать ни чево не будет

Serzh (Seweryna) Дмитрий, а ты колесо что бы поменять с запаски на обычное тож в сервис ездишь? )) про таз это смешно говорить))

Dima (Madelon) нет, не езжу я просто не сталкивался с этим, вот и спрашиваю всё равно эту нужно делать со знающим человеком, а не с бухты-барахты

Dima (Madelon) смешного ничего не вижу

Artem (Atifa) пили -4 спереди, -6 сзади))

Vyacheslav (Tanmaya) если пружины обрежешь, но стойки обычные оставишь то они не будут работать как надо

Ekaterina (Hugibert) пили.не ссы)

Serzh (Seweryna) ахахахах Катя ты жжошь)).

Oleg (Huihana) я сделал так-приехал на сервис к знакомым пацыкам задрал ТАЗ, стяжками для пружин сжал так чтобы они были более-менее свободными(чтоб диск от балгарки если чо не закусило), не снимая стойки просто все расслабили гайки сверху и снял с наружнего шруса и рул.тягу. Взял болгарку и начал резать. режешь чуть больше толщины витка и он легко дальше отламывается в ручную.задние думал что будет проблемнее резать оказалось намного проще.с зади 3 спереди 2 витка.тазик теперь выглядит ништяк.все с родными стойками все норм подвеска ведет себя также без особых изменений разве что если сзади 3чел.сядет то на лежачих ментах иногда чиркает подкрылки, но это все мелочи! )так что дерзай не баись.А пацикам из сервиса пиваса поставил за пользование подьемником!

Читать дальше: Ведущий вал кпп к 701

Andrey (Navneet) без последствий для стоковой подвески сзади не более 2 спереди не более 1го более это уже в минус стойкам будет..ресурс сокращается)по поводу витков могу ошибатся но пропорция примерно такаЯ..зади можно прям с домкратом и стяжками и всё)а перед хер подлезешь с пружинам без снятия

Andrey (Navneet) Олежик, отпиливал пружины сверху или снизу.

Несколько важных рекомендации при поиске нужной продукции

Всегда можно найти советы, которые помогут справиться с проблемами. Существует несколько вопросов от российских автолюбителей, на которые есть ответы. Например, вопрос — ВАЗ 2114 – что купить? Ответ: Все зависит от места эксплуатации машины. Если его в основном использовать на бездорожье, то лучше взять модель 2112, так как она может увеличить дорожный просвет.

Собственно в вопросе с пружинами для авто есть довольно много разных вариантов. Поэтому лучше всего предварительно получить консультацию у умного и опытного специалиста, прежде чем производить замену.


Выбор пружин ваз 2114

занижение ваз 2106 видео YouTube

10 меc назад

Как правильно занизить ваз? Занижение по средством пиления пружин. Стенс из классики. Скоро купим диски…

3 лет назад

Контакты по вопросам сотрудничества (спонсоры ,предложения рекламы): Почта : Я в Вконтакте : https://vk.c…

4 меc назад

Пилим пружины -2 витка перед, зад, плюс замена шаровых опор.

8 меc назад

Треки из видео: Hippie Sabotage — Devil Eyes Abang Kay – Distance ВК — https://vk.com/senya.pznk Drive2 …

1 лет назад

ПОДДЕРЖИ ПОДПИСКОЙ)): ВКонтакте: https://vk.com/garage_kbp DRIVE2: https://www.drive2.ru/r/lada/470112140447973539/ Instagram: …

1 лет назад

Надумал немного занизить заднюю подвеску шестёрочки, после высокой посадки. Для этого купил пружины задние…

2 меc назад

Как правильно занизить ваз? Наглядный пример результата на автомобиле Ваз 2107 стенс. Весь конфиг подвески…

1 лет назад

ВАЗ 2101 «синька» Занижение. Замена задних пружин. И новая резина! Нашёл резину И-151, такая ставилась на «копей…

2 лет назад

Мы сняли полностью пружины и амортизаторы, как на ней ездить?

1 лет назад

https://vk.com/ui1380rus группа в ВК Я В VK- https://vk.com/igor.kulikov2013 Я В Instagram- https://www.instagram.com/igorkulikov1380/

12 меc назад

В данном видео были установлены пружины ФОБОС — 40.Серия «Прогрессивные пружины» переменный шаг СПОРТ -40…

4 меc назад

Извиняюсь, что в очках, было солнечно. Решил немного рассказать о низкой подвеске GT-Sport с пружинами Технорес…

1 лет назад

вк-https://vk.com/edultseva вк-https://vk.com/alexey_markelov аск-https://ask.fm/alexey_markelov вк Дани-https://vk.com/id298491273.

syoutube.ru

Как сделать пружины своими руками?

Здравствуйте, уважаемые читатели и самоделкины! Наверняка Вам знакомо такое обстоятельство, когда в процессе создания какой-нибудь оригинальной вещицы или приспособления Вам внезапно надобится другая вещица, без которой реализация проекта недостижима. В этой статье автор YouTube канала «Jack Houweling» поведает Вам, как он пришёл к мысли о том, чтобы самому делать пружины в домашних условиях.


А всё началось с изготовления пюпитра с таким вот подпружиненным зажимом.


После прочтения этой статьи Вы научитесь изготавливать сразу несколько видов пружин. Автор начнёт с традиционного способа, заключающегося в использовании простых инструментов. Такая технология в освоении доступна каждому. А затем он перейдёт к более экзотическому ноу-хау. Материалы. — Одножильная струна для фортепиано — Латунный стержень — Деревянные кругляки.

Инструменты, использованные автором. — Шуруповерт — Ленточный шлифовальный станок — Плоскогубцы, кусачки — Зажим — Струбцины — Ножовка.

Процесс изготовления. Итак, перед Вами плоскогубцы, кусачки, фортепианная струна, деревянный дюбель, ручная пила, несколько струбцин, и шуруповёрт. Этого оснащения достаточно для изготовления простых пружин.


Сначала Джек отрезает кусочек дюбеля, примерно такой длины.


Затем он делает небольшой паз в его основании.


Этот дюбель примерно пол дюйма в сечении, таким образом, он прекрасно входит в патрон шуруповёрта.


Далее Джек берёт проволоку с маркой стали С88, а это та же сталь, что и у фортепианной проволоки. Затем вставляет её в вырезанный паз. Шуруповерт включается на малых оборотах, и первой скорости.


И вот первая пружина готова. Всё, что при этом пришлось сделать вручную — это небольшие загибы на концах. Получилась пружина растяжения.


Следующая пружина, которую сделает Джек, будет пружина сжатия. Отличие от предыдущей — шаг между витками, они укладываются не вплотную друг к другу.


Автор немного обрезает концы и изделие готово.


Проверим: Джек вставляет деревянный штырёк в отверстие доски, надевает на него пружину, а затем нанизывает небольшой деревянный брусочек. Деревяшка влетела в потолок. Отлично работает!


Затем вставить проволоку в паз, и намотать на низких оборотах.


Теперь автор обкусывает лишнее, и вот она — коническая пружина.


После этого следует стандартная процедура.


Наматывает в два захода.

Спасибо автору за отличный мастер-класс по изготовлению пружин! Всем удачи, хорошего настроения, и интересных идей!

Источник (Source)

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Амортизаторы ВАЗ-2109 и аналоги

Амортизаторы, устанавливаемые на передних колесах, разделяются на левый и правый – они не взаимозаменяемы. Не все автомобилисты знают, что передние стойки ВАЗ-2109 поддаются ремонту. И его стоимость ниже, нежели покупка новых амортизаторов. Любой амортизатор можно разобрать, заменить все резиновые элементы и залить свежее масло.

Оригинальные запчасти производства СААЗ мягкие. Автолюбители предпочитают более жесткие стойки, чтобы машина в поворотах держалась уверенно.

Стойки передних амортизаторов ВАЗ-2109, артикулы:

  1. Левый – 21080290540303.
  2. Правый – 21080290540203.

У обоих шток диаметром 22 мм, корпус – 51 мм в окружности и в высоту 360 мм. Если нужно не менять элементы, а ремонтировать, то достаточно приобрести вкладыши-картриджи. Номера запчастей – 21082905002 (для левой стойки) и 21082905003 (для правой).

Из-за чрезмерной мягкости и низкого качества оригинальных запчастей автомобилисты отдают предпочтение аналогам. В этом случае они не хуже, а даже лучше, нежели оригиналы. Список аналогов:

  1. SS20 – артикул SS20102. Продается комплектом.
  2. Hola 4.1 – артикулS426 (правый), S425 (левый).
  3. Fenox 3.5 – артикул A61547C1 (правый), A61546C1 (левый).

Вкладыши в оригинальных можно заменить на более качественные. После ремонта обязательно нужно стойки прокачивать. Как прокачать стойки на ВАЗ-2109 своими руками, расскажем далее. Разделения на левый и правый у вкладышей нет, они одинаковые:

  1. KYB 4.0 – артикул 665059.
  2. Bilstein 3.7 – артикул 21-030550.

В отличие от передних, задние амортизаторы разобрать невозможно. Оригинальные элементы производства СААЗ (артикул 21082915004) отличаются чрезмерной мягкостью, езда по кочкам не очень комфортная.

Размеры:

  1. Шток диаметром 14 мм.
  2. Диаметр корпуса – 45 мм.
  3. Высота корпуса – 367 мм.

При замене задних амортизаторов на ВАЗ-2109 нужно ответить на главный вопрос – какие ставить? Существует несколько аналогов, которые работают лучше родных:

  1. SS20 – артикул SS20122. Продается комплектом из двух амортизаторов.
  2. KYB 4.0 – артикул 441824.
  3. Hola 4.1 – артикул S422.

Исходя из опыта водителей, производитель Fenox выпускает самые качественные передние стойки. А вот Каяба – задние стойки ВАЗ-2108 и 2109. Стоимость у них высокая, не все готовы отдавать несколько тысяч за один амортизатор. Поэтому если ищете достойное соотношение цены и качества, то стоит взглянуть на Hola.


Существуют масляные и газовые амортизаторы, принцип работы у них разный. Предпочтение отдают автомобилисты масляным, так как газовые чересчур жесткие.

Стойки средней ценовой категории SS20 (выпускаются в РФ) способны удовлетворить потребности автовладельцев. При движении со скоростью более 50 км/ч по неровным дорогам они обеспечивают неплохую устойчивость.

Хотя производитель амортизаторов на ВАЗ-2109 дает гарантию на 30 тыс. км. Но на ресурс влияет множество факторов – от погодных условий до манеры езды. На старых девятках, произведенных еще во времена СССР, оригинальные стойки отлично работали и после 100 тыс. км.пробега. Но это скорее исключение из правил.Замена стоек на автомобилях ВАЗ 2108 и 2109 производится намного чаще.

Замена пружин своими руками

Рассмотренное выше решение занижения является дорогостоящим, поэтому может оказаться не по карману многим любителям тюнинга автомобилей ВАЗ 2109. Большинство предпочитает делать это самостоятельно бюджетными способами, например, урезкой пружин. Какое количество витков пружины нужно обрезать на ВАЗ 2109? Специалисты рекомендуют не более трех.

Каждый виток обеспечивает подвеске дополнительную амортизацию, а укорачивание ужесточает положение кузова и уменьшает ход штока стойки. Слишком сильное занижение заставит автомобиль чувствовать каждую яму и кочку: у стойки не останется свободного хода до окончательного сжатия пружины, под удар попадут как стакан, так и подшипник опоры. Разумеется, со временем это негативно отразится на их работоспособности.

Так какое количество витков пружины нужно обрезать на ВАЗ 2109 в этом случае? Иногда клиренс уменьшают, перенося пружинную чашку немного вниз по стойке

В этом случае следует обратить особое внимание на сварное соединение. К тому же может возникнуть проблема со стойкой из-за локального перегрева на месте сварки. Какое количество витков пружины нужно обрезать на ВАЗ 2109 в данном случае, тоже спорный вопрос

Какое количество витков пружины нужно обрезать на ВАЗ 2109 в данном случае, тоже спорный вопрос.

Снова возникает необходимость обращения к специалистам за помощью, значит, дополнительные финансовые затраты. Простейшим и наиболее удобным с любой точки зрения вариантом остается замена пружин на специальные, у которых ход витка меньше, чем у стандартных. Они более жесткие, а нагрузку удерживают так же, как и стоковые. Сколько витков пружины нужно обрезать на ВАЗ, этот вопрос уже решен.

К примеру, пружины на ВАЗ с прогрессивным шагом витка обеспечивают подвеске оптимальную мягкость и не садят авто при езде по неровным поверхностям. Главное — помнить, что машина с низкой посадкой приспособлена для езды по ровной асфальтовой дороге. Поэтому, решая, сколько витков пружины нужно обрезать на ВАЗ, подумайте о том, для чего вам нужно авто.

Лучше всего обеспечить занижение максимум на 30 мм, но даже при этом появляется риск повреждения подвески. Езда по бездорожью, пересеченной местности или пикники на природе — это не стихия владельцев заниженных «девяток». В подобных случаях нужен высокий клиренс, и смена штатных характеристик подвески будет лишней.

Не нашли интересующую Вас информацию? на нашем форуме.

Рекомендуем прочитать:

Дворники на ваз 2110 перестали работать

Замена ручек дверей на ваз 2114, пошаговое руководство

Горит лампочка аккумулятора на панели приборов ваз 2110, причины и как устранить

Ваз 2109 как отрегулировать багажник на автомобиле

ВАЗ 2114 признаки неисправности внутреннего шруса, способы диагностика

Схема подключения фаркопа на ваз 2104

Ремонт днища кузова ваз 2107

На ваз 2107 перестали работать дворники

Варианты занижения

Включают в себя укороченные пружины, амортизаторы с укороченным штоком, а также чашки стойки и буферы отбоя. Производители этих наборов предлагают весь спектр занижения, минус 50, минус 70, минус 90, минус 120.

Такой вариант наиболее правильный, но подойдет для тех, кто не стеснен в средствах, так как эти наборы стоят достаточно дорого. Плюс к комплекту занижения придется заплатить мастерам в автосервисе, которые установят комплект.

ВАЖНО! Самостоятельная установка нежелательна из-за того, что гарантия на детали установленные не в специализированном сервисе распространяться не будет!

Большинство владельцев ВАЗ 21099 предпочитают более бюджетный вариант. Например, банально снимают стоковые пружины и срезают необходимое количество витков болгаркой и устанавливают их обратно. Но в этом случае нужно быть готовым тому что амортизационная стойка с такой пружиной будет находиться в сжатом состоянии и ход ее будет меньше.

Это чревато тем, что при наезде на препятствие, либо при попадании в яму стойка отработает ход до полного сжатия пружины, и удар придется в стакан, что не способствует их долгой службе.

Возможен вариант занижения ВАЗ 21099 переносом чашки амортизационной стойки ниже чем в заводском варианте. Такой вариант допустим при надежности самого сварного шва, что не всегда возможно сделать достаточно качественно. Дже если Вы сам сварщик со стажем, то непонятно как перенесет сама стойка точечный нагрев. Такой вид занижения ВАЗ 21099 проводят зачастую энтузиасты на своих автомобилях, специалист не станет рекомендовать такую процедуру.

Средний выбор между откровенным колхозом и набором для тюнинга ВАЗ 21099 будет замена штатных пружин на специальные с меньшим ходом витка. В этом случае пружина будет жестче, в то же время способная держать допустимую нагрузку. Стоит присмотреться к заниженным пружинам с неравномерным шагом, которые помогут сохранить достаточную мягкость при движении и в то же время позволят спокойно двигаться по неровной поверхности.

Причины весенних каникул

Существует пять основных причин, по которым задние и / или передние пружины выходят из строя полностью или частично.

  1. Усталость металла и износ пружин. Это происходит по естественным причинам с течением времени. Металл во время работы становится мягче и гибче, соответственно, а пружина становится мягче. Кроме того, когда катушки сталкиваются, пружины ржавеют и появляются микротрещины. Особенно вредными для баров являются сильные удары, которые возникают, когда автомобиль попадает в выбоину или удар на большой скорости.
  2. Постоянное трение оборотов ослабленная или сильно нагруженная пружина между ними. По этой причине жесткость пружины уменьшается, и поверхность витков становится не круглой, как это было изначально, а имеет развернутую плоскость. Соответственно, по этой причине планка становится тоньше, и поэтому пружина ослабевает.
  3. Перегрузка автомобиля и ездить на нем в этом состоянии на высокой скорости на кочках или расстояниях. В таких условиях страдают все элементы подвески, включая пружины.
  4. Коррозия металлических пружин. Это очень распространенная причина сбоя пружин. Со временем краска на их поверхности отслаивается, а водные и дорожные реагенты делают свое дело. Интересно, что если коррозия «съела» слой только на 0,15 мм на 10 мм пружинной проволоке, поперечное сечение этой проволоки будет уменьшено на целых 6%!
  5. Неправильная установка пружины. В частности, это может произойти из-за неправильного выбора детали. Другой вариант. Заводской брак. Часто бывает так, что пружины с различной жесткостью помещаются в одну упаковку.

READ Как Разобрать Чайник Bosch

Когда нужно поменять пружины

Имеет смысл менять пружины в следующих случаях:

  • Замена с неисправным амортизатором. Эта замена происходит из-за того, что если указанный элемент вышел из строя, это означает, что, скорее всего, пружина уже значительно изношена и вскоре она может сломаться. Кроме того, если амортизатор жестче, а пружина мягче, это отрицательно скажется на общей подвеске автомобиля.
  • С четким перерывом в поворотах. Если пружина полностью сломана, ее необходимо заменить на новую как можно скорее. Эксплуатация машины с такой поломкой потенциально опасна, так как влияет на управляемость. Кроме того, пострадают другие элементы подвески.
  • Сильный крен машины в одном направлении. Однако в этом случае требуется дополнительная диагностика пружины, поскольку такая ситуация может возникнуть при выходе из строя амортизатора. В некоторых случаях (если пружина все еще находится в более или менее нормальном состоянии и только ослаблена), ситуацию можно исправить с помощью резиновых прокладок, которые установлены в стекле, тем самым выравнивая зазор автомобиля.
  • Значительная коррозия. Если при визуальном осмотре выясняется, что процессы коррозии «съели» большой слой металла даже на небольшой площади, то лучше заменить такую ​​пружину, так как существует риск ее поломки на месте ржавчины. Центр.

Многие автомеханики рекомендуют менять пружины на автомобиле каждые 10 лет его эксплуатации. Однако это зависит, во-первых, от качества используемых пружин, а во-вторых, от пробега и условий эксплуатации машины. Перед принятием такого решения лучше провести дальнейшую диагностику состояния деталей, установленных на машине. Еще одна рекомендация. Менять пружины при каждой второй замене амортизаторов, т.Е. Каждые 80. 100 тыс. Км.

Прежде чем заменить деталь, нужно выбрать лучшие пружины, которые обеспечат не только комфортную езду, но и безопасность движения. Наилучшим вариантом будет установка пружин, аналогичных тем, которые были установлены на машине с завода. В этом поможет VIN-код части (статьи).

Вывод

Проверка пружин подвески. Дело простое, и даже начинающий автолюбитель на это вполне способен. Однако часто во время диагностики пружину необходимо снимать с места, поэтому вам необходимо быть готовым к этому, включая наличие подходящего инструмента под рукой. На сломанной пружине опасно ездить, поэтому, если она полностью лопнула или вызвала значительную трещину, ее необходимо заменить новой. Если он просто утонул, но состояние металла хорошее, достаточно использовать резиновые распорки соответствующей толщины, чтобы выровнять зазор.

Источник

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий