Как правильно заводить триммер бензиновый Stihl

Дополнительное оснащение

Универсальный ремень ADVANCE PLUS

Эргономичный, удобный и легкий. Для менее трудоемкого скашивания травы и измельчения. Регулируемая подпруга и сумка для инструмента. С удобным крючком для быстрого закрепления и снятия инструмента.

Система облегченного запуска ErgoStart

Удобный и легкий запуск двигателя благодаря дополнительной спиральной пружине, установленной между катушкой с тросиком пускового устройства и коленвалом. Для запуска двигателя достаточно спокойно, с равномерным усилием потянуть пусковой тросик. На всех моделях с маркировкой C-E входит в комплект поставки.

( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )

Запустите бензопилу в соответствии с инструкциями

Различные бензопилы могут быть запущены по-разному. Мы проанализируем два наиболее популярных механизма запуска бензопил, которые существуют сегодня. Например, возьмите бензопилы Stihl MS 180 и Echo CS-352ES. Если у вас есть другая марка бензопилы, просто попробуйте начать по аналогии, потому что, скорее всего, у вас есть такой же или похожий механизм.

Прежде чем приступить к описанию процесса запуска, хочу отметить, что для некоторых бензопил в инструкциях сказано, что перед запуском бензопилы необходимо включить тормоз аварийного останова. Они говорят, что это безопаснее. Однако запускать бензопилу с помощью стационарного тормоза сложнее, поэтому лучше ее разблокировать. Если вы все сделаете с умом, бензопила ничего не сделает при запуске. Если вы боитесь, что, не пытаясь запустить тормоз бензопилы, он может повредить вам, тогда лучше вообще не использовать этот инструмент.

Итак, начнем со Stihl MS 180.

Первое, что нужно сделать перед запуском этой бензопилы, это переместить рычаг управления в нижнее положение (рис. 1)

Обратите внимание, что этот рычаг перемещается к нижней части бензопилы только при нажатии кнопки газа. Поэтому, удерживая кнопку дроссельной заслонки, опустите рычаг вниз

Таким образом, мы закрываем заслонку в карбюраторе и фиксируем газ на бензопиле в нажатом положении.

READ Как Правильно Пилить Ручной Циркулярной Пилой

Рис. 1 После этого, чтобы запустить бензопилу, вы начинаете энергично перемещать рукоятку стартера, пока не услышите, что бензопила пыталась запустить, а затем остановиться. После этого переместите рычаг, чтобы отрегулировать положение демпфера на бензопиле на один шаг вверх (рис. 2).

Рис.2

  • В этом положении снова потяните ручку стартера, пока не запустится бензопила. В то же время, если он запущен, он сразу же начнет работать на высоких скоростях, заблокировав ручку газа в нажатом положении.
  • Затем, как только вы нажмете и отпустите кнопку бензина на бензопиле. Рычаг управления клапаном автоматически опустится в рабочее положение (рис. 3), и скорость бензопилы упадет. Теперь вы можете работать.

Рис.3

Если вам нужно запустить бензопилу с подогревом, вам просто нужно поставить рычаг в положение, показанное на рис. 3, и вы можете начать.
Чтобы остановить двигатель бензопилы, поднимите рычаг управления демпфером в верхнее положение (рис. 4).

Рис.4

Теперь мы проанализируем второй второй механизм, который позволяет запустить бензопилу.

Во-первых, перед попыткой запуска включите зажигание, переместив выключатель или выключатель бензопилы в соответствующее положение (рис. 5).

Рис. 5 Затем нажмите праймер несколько раз для замены (Рис. 6). Бензин закачивается в него, а затем нажмите еще 3-5 раз. Если у вас есть бензопила без грунтовки, переходите к следующему шагу.

Рис. 6 Теперь на бензопиле полностью вытащите рычаг, чтобы отрегулировать положение створки (рис. 7). В некоторых бензопилах для его запуска этот рычаг можно растянуть только при нажатии кнопки газа, а сама кнопка газа заблокирована в нажатом положении. Другим не нужно нажимать кнопку газа. Однако в этом случае газ на бензопиле фиксируется автоматически или не фиксируется вообще.

Рис. 7

Затем потяните ручку стартера, пока бензопила не попытается запустить и остановить. Затем нажмите рычаг, чтобы отрегулировать положение демпфера до упора на бензопиле, и снова потяните ручку стартера, пока не запустится бензопила. В некоторых случаях, чтобы запустить бензопилу, рычаг перекрытия нужно потянуть только наполовину, и он должен быть полностью вытянут после запуска бензопилы.
Стационарные газовые бензопилы имеют высокие скорости после запуска. Там, где нет фиксации, скорость низкая. В последнем случае из-за низкой скорости бензопила обычно задерживается на короткое время. В этом случае, не регулируя ничего, мы перезапускаем бензопилу, и это может происходить несколько раз, пока бензопила немного не прогреется и больше не сможет сохранять скорость и не задерживаться.
Чтобы запустить горячую бензопилу, просто включите зажигание, переместив соответствующий тумблер, и вы можете потянуть за ручку стартера.

Детальный обзор STIHL FS 55. Какую мотокосу купить для дома

Серия из 4 видео: какую мотокосу

купить для дома. Сравниваем 4 самых популярных косы в Украине: 1)

STIHL

FS 55 2)

механическая – отстаивать и хранить бензин для работы не в металлической таре и не дольше 1 (одного) месяца, иначе он окисляется и теряет свои свойства; химическая – не должны присутствовать примеси и добавки (они имеют разные скорость, степень и температуру сгорания). Старый бензин желтеет или рыжеет, а примеси имеют резкие запахи горечи (например, креозот) или кислоты (например, метиловый спирт). Пропорция топливной смеси – 1:50 (2%) или 20 мл/см3 масла на 1 л бензина. Например, в прозрачную пластиковую бутылку (1 л) влить половину меры бензина, затем медицинским шприцем (20 мл/см3) ввести двухтактное масло и перемешать, долить бензин и тщательно перемешать. Если качество бензина сомнительно либо условия работы тяжёлые, то количество масла можно увеличить до 22-25 мл/см3. Перед каждой заправкой смесь взбалтывать! Хранить полученное топливо не более двух недель! Если цвет смеси изменился (из цвета морской волны стал, например, коричневым), то использовать её не рекомендуется!

Подливание топлива через отверстия для свечей

Если на двигателе триммера нет ручной подкачки и устройство не завелось, подлейте немного топлива в сам мотор через свечные ходы. Сделайте следующее.

  1. Проверьте, достаточен ли уровень топлива в баке для слива небольшого его количества. Потребуется всего 20 мл.
  2. Снимите колпачок со свечи и вывинтите её при помощи свечного ключа.
  3. Если на бывшем в употреблении триммере свеча загрязнена, промойте и прокалите её. На электродах свечи не должно быть никаких отложений. Не повредите керамический изолятор центрального проводника. В новом триммере проверьте свечи на заводской дефект.
  4. Верните свечу назад и проверьте искровой поджиг (разряд между электродами) при сработке стартера.
  5. Снимите свечу вновь. Используя 20- или 50-кубовый шприц, залейте в отверстие из-под свечи 20 мл бензина.
  6. Вставьте и зафиксируйте свечу, установив величину её технологического зазора не менее и не более миллиметра.
  7. Подкачайте топливо с помощью кнопки (или рычага) подкачки – если она есть на вашей модели триммера. Нажимайте на кнопку через каждые 4 секунды.

Теперь попытайтесь запустить мотор. Закройте воздухозаслонку сразу же после запуска.

Источник

Обзор бензопилы «Stihl 250»

Довольно часто потребителей перед покупкой задаются вопросом о том, как завести бензопилу «Stihl

250». Об этом велась речь выше. Однако эта информация не является единственной, с которой следует ознакомиться перед началом эксплуатации модели. Среди прочих особенностей следует выделить:

  • однорычажное управление;
  • наличие компенсатора;
  • антивибрационную систему;
  • боковое устройство натяжения цепи.

Приобретая эту модель, вы сможете осуществлять её быструю заправку. Эта особенность реализована крышкой, которая имеет запатентованную конструкцию. Оператор, работая с оборудованием, будет иметь надежную защиту рук. Потребители особенно выделяют ещё и зубчатый упор, а также цепь, которая гарантирует качественный и быстрый распил древесины.

Подготовка к запуску

Прежде чем запускать бензопилу в первый раз, проверьте состояние пилы и качество натяжения болта на корпусе. Затем приготовьте топливную смесь в пропорции, указанной производителем, правильно заполните ее в баке инструмента. Вы не можете начать работу, не убедившись, что устройство полностью работоспособно, это может привести к поломке дорогих предметов, серьезным травмам.

Приготовление топливной смеси

Для нормальной работы бензопилы рекомендуется брать бензин с октановым числом не менее 90. Лучшим вариантом является марка АИ-92, использование топлива более низкого качества может вызвать двигатель двигателя, снижая его производительность.

Как для поломки, так и для непрерывной работы требуется масло для двухтактного двигателя. Лучше покупать бренды, предназначенные для конкретных моделей бензопил. Пропорции для приготовления топливной смеси для каждой пилы указаны в инструкции по эксплуатации, в среднем рекомендуется смешивать со скоростью 1:33. Для старых бытовых бензопил смесь готовят в соотношении 1:15.

READ Не Заводится Бензопила Husqvarna 137 Причина

Заправка

Рекомендуется приготовить смесь для заполнения в металлическом контейнере. Сначала налейте необходимое количество масла, затем разбавьте его бензином и доведите до однородности

Осторожно вылейте приготовленную смесь в бак с бензопилой, стараясь не загрязнить корпус, плотно затяните крышку. Готовая смесь может храниться до 30 дней, после чего начинается процесс окисления

Одновременно с приправой рекомендуется проверять масляный бак на предмет смазки цепи, при необходимости пополнять ее.

Проверьте натяжение цепи

Чтобы проверить натяжение цепи на пильном комплекте, просто потяните пальцы к середине шины. При правильной установке хвостовики звеньев не должны выступать из канавок более чем на треть длины. Цепь должна спокойно двигаться на шине без особых усилий, если движение затруднено, следует снять напряжение.

Рисунок 3. Проверьте натяжение цепи

Нетрудно самостоятельно регулировать напряжение этого элемента на бензопилах с помощью специального болта на крыле. В некоторых моделях есть два болта, реже вам нужен гаечный ключ для затяжки. Перед началом работы внимательно прочитайте инструкцию.

1 Причины незапуска двигателя бензопилы

Проблемы незапуска любого двигателя внутреннего сгорания следует искать по двум направлениям: в схеме зажигания или в системе подачи топлива.

Основной же причиной того, что у простых обывателей не заводится бензопила, может стать нарушение порядка ее запуска. Работа с этим инструментом, как правило, эпизодична, и пользователи просто забывают включать зажигание (если аппарат снабжен такой кнопкой) или пропускают момент схватывания мотора при закрытой дроссельной заслонке и продолжают дергать шнур стартера. В обоих случаях результат один – камера сгорания перезаливается топливом и “запал” после того, как его включили и открыли дроссель, не может поджечь горючее.

Устранить проблему несложно. Для этого следует открутить защитную крышку цилиндра, выкрутить свечу. Ее состояние определит, из-за чего не запустился двигатель:

Мокрая, обильно залитая бензином говорит о том, что с подачей топлива все нормально и его отправили слишком много или случилось что-то с зажиганием. Свечку надо просушить, вставить в разъем высоковольтного провода, положить стальной частью на цилиндр (все металлические части ДВС подключены к “минусу” источника электроэнергии) и дернуть шнур. Если искра в ней появилась – и здесь проблем нет. Остается лишь слить излишки бензина. Для этого пилу переворачивают дырочкой вниз и небольшими подергиваниями того же поводка вхолостую проворачивают поршень. Искроизлучатель вворачивают на место и повторяют запуск, но уже с открытой заслонкой.

  • Сухая – топливо не поступает, предстоит разбираться с этой системой, промыть топливный и воздушный фильтры, проверить карбюратор.
  • Забрызгана маслом, покрыта черной копотью – избыток топлива (богатая смесь), пропорции масляно-топливной смеси нарушены, использован смазочный материал, не предусмотренный производителем. В этом случае ее промывают бензином, зачищают контакты наждачной бумагой, выставляют необходимый зазор 0,5-0,6 мм и вкручивают на место, а дальше разбираются с составом горючего.

Следующая причина, по которой двигатель не запускается, является следствием использования некачественных горюче-смазочных материалов, когда нагар настолько забивает глушитель, что затрудняет выход отработанных газов. Если он разбирается, его следует раскрутить и промыть. В противном случае отсоединить, заткнув отверстие на моторе чистой ветошью, чтобы грязь не попала, вычистить отдельно и просушить феном. Как правило, чисткой только выхлопной системы дело в таких случаях не заканчивается – приходится промывать и всю топливную систему.

Забитый грязью сапун тоже не позволит завести мотор. Он находится на крышке топливного бака и представляет собой клапан, который выравнивает давление воздуха, чтобы топливо могло течь в карбюратор. Выявить неисправность просто, достаточно отсоединить от него топливный шланг, и если из трубки бензин течет плохо, прерывистой струей или совсем не бежит, значит забилось клапанное отверстие. Его прочищают иглой или продувают сжатым воздухом.

Завести бензопилу мешает также разрегулировка настроек, верными признаками которой являются:

  • двигатель не запускается или запускается и сразу же глохнет – не хватает топлива, воздушно-топливная смесь обеднена;
  • густой дым на выхлопе, большой расход топлива – происходит перенасыщение горючим, заливает свечи бензином (богатый состав).

Особенности использования

Для того, чтобы правильно осуществить запуск и технические обслуживание аккумуляторной мотокосы Stihl FS45, необходимо ознакомиться с инструкцией—>

Как и все модели косилок Stihl представленное устройство в качестве топлива использует смесь бензина и моторного масла в соотношении 1:50 (масло:бензин).

Используется бензин АИ с октановым числом 92 и специальное моторное масло фирмы STIHL. Все подробности о способе разведения и составе топлива, а также о проведении технического обслуживания описаны в инструкции.

Соблюдайте меры предосторожности во время работы режущей части мотокосы

Как завести мотор триммера или бензокосы?

Новый триммер прост во вводе в эксплуатацию.

Уточните тип мотора устройства. Триммеры оснащаются 2- либо 4-тактным мотором.
Купите масло для данного типа мотора. Бензин для триммера – АИ-92/93/98, продаётся на всех АЗС.
Смешайте масло с бензином. Минеральное масло смешивается в соотношении 1: 34 с бензином, синтетика – в 1: 50. Соблюдайте советы производителя триммера по вязкости масла (см. этикетку на фляге). Почаще используют всесезонное масло 5W-30. Не используйте непроверенные автомасла.
Залейте маленькое количество (к примеру, 0,5 литра) получившегося горючего в бак.
Закройте воздухозаслонку, сдвинув подходящий рычаг (см. аннотацию).
Поверните ключ (либо ручку) зажигания в позицию «включено» – без этого триммер не запустится. Новенькие нередко допускают такую ошибку.
Подкачайте мало горючего в карбюратор – если есть ручная «качалка» с отдельной кнопкой либо рычагом (см. аннотацию)

Нужно 4-7 нажатий.
Установите триммер на ровненькой поверхности.
Осторожно тяните пусковой шнур, пока не ощутите его подтормаживание. Потом резко вытяните его, но не вполне

Повторите это движение ещё до 4 раз.
Если движок не завёлся, откройте заслонку воздуха повторно, по другому свечки зальёт бензином при последующих движениях шнура. Сделайте 2-3 пробы завести мотор с открытым ручником.
Если мотор так и не запускается, закройте заслонку и сделайте ещё несколько попыток его завести.
После пуска мотора нажмите на рычаг газа, включив холостой ход.

Проблемы и способы устранения – ремонт своими руками

Но что делать, если вдруг избежать поломки механизма не удалось? Разбираться в причинах этого мы не станем, но будет не лишним рассмотреть возможные неполадки, которые могут возникнуть с косилкой, а также методы их устранения своими собственными силами.

Не заводится двигатель. Если вы столкнулись с этой проблемой, то первоначально нужно оценить количество горючего в топливном баке, может проблемы как таковой нет, а надо всего лишь долить топлива и продолжить работу. Кстати, отдельного внимания стоит используемое горючее, ведь от его качества зависит срок службы и качество работы бензокосы. Специалисты рекомендует бензин АИ-92, не ниже.

Газонокосилки роботы Stiga – новшество в сельскохозяйственной индустрии, которое успело завоевать сердца многих фермеров и дачников.

Задались вопросом: “Как выбрать профессиональную пилу, не имея опыта работы с данным инструментом?”, тогда вам сюда //machinspec.com/lesozagotovitelnaya/benzopila/kak-vybrat.html.

Ещё одной вероятной причиной нестабильной работы двигателя может быть загрязнение топливного фильтра. Следует внимательным образом осмотреть его, отчистить, если есть в этом необходимость. Если фильтр не поддается самостоятельному ремонту, то следует заменить его на новый.

Не стоит забывать и о воздушном фильтре, засорение которого также может привести к выходу инструмента из строя. Для того чтобы этого избежать, деталь снимается и промывается в воде с моющими средствами, либо в бензине, если нет доступа к водоснабжению.

Затем фильтр необходимо тщательно ополоснуть и высушить, внимательно следя за целостностью конструкции. Перед установкой детали в косилку, необходимо смазать её небольшим количеством масла. Однако, если вы не хотите возиться с чисткой агрегата, то предлагаем вам ознакомиться с газонокосилкой с функцией мульчирования, ведь она не только пострижёт газон, но и подготовит дальнейшее удобрение.

Свеча зажигания тоже может влиять на работоспособность двигателя. Необходимо выкрутить её и проверить состояние, если понадобится, то заменить её на новую.

Если после всех проделанных манипуляций, двигатель по-прежнему не заводится, то можно прибегнуть к советам бывалых мастеров, использовавших их на практике.

Необходимо отрегулировать обороты при помощи винта карбюратора. Косилку кладут таким образом, чтобы топливо попадало точечно на низ карбюратора. Для этого инструмент кладут так, чтобы сверху был воздушный фильтр.

Далее необходимо снять его и залить немного горючего в карбюратор, установив потом все детали на место. Двигатель должен завестись.

Можно дернуть ручку стартера, при этом закрыв воздушную заслонку карбюратора. Далее открыть её и дернуть стартер ещё пару раз. Это достаточно универсальный способ, проверенный годами.

Данные советы не являются панацеей, но они являются довольно действенными и полезными.

Косилка глохнет сразу после запуска. Основной причиной такой неполадки является неверная регулировка карбюратора. Определить данную проблему довольно просто – будет чувствоваться сильная вибрация при работе косилки. Исправить неполадку можно самостоятельно, заглянув в инструкцию, где подробно описана проблема и методы устранения.

Особое внимание следует уделять топливному каналу, часто именно он является причиной того, что инструмент глохнет. Регулярно проверяйте его и отчищайте от загрязнений

Различные мелкие детали, такие как тросик или топливозаборный шланг, могут влиять на стабильную работу инструмента. Поэтому нужно следить за их состоянием, проверять на наличие трещин и мелких проколов.

Многих может быть отпугнет относительно высокая цены на продукцию фирмы Штиль, но, если задуматься, что важнее – надежность и хороший результат или экономия, идущая во вред качеству? Но, если вы задались целью сэкономить, то предлагаем вам вариант газонокосилки своими руками, собрав устройство собственными усилиями вы будете знать все нюансы и строение инструмента.

Безусловно, можно выбрать более дешевые китайские аналоги, но тогда уже никто не сможет ручаться за результат конечной работы и за срок службы, который бывает очень недолгим у подобных моделей. Так что выгоднее приобрести один раз косилку от авторитетной компании, коей безусловно является Штиль, и наслаждаться стабильной работой на протяжении многих лет эксплуатации.

Правильный запуск бензокосы stihl fs 130r на холодную

Мастер класс от Интернет магазина электро-бензо инструмента МастерПлюс Мотокоса(Триммер) Stihl

FS 38 Видео

По мнению специалистов, если в инструкции к мотокосе производители пишут пропорцию 1:25 или 1:30, то вероятнее всего это либо дешевый инструмент с плохим охлаждением, либо производитель не знает какое масло, будет добавлять потребитель. Но здесь надо понимать, что избыток смазочного материала не лучшим образом влияет на работоспособность триммера. Лишнее масло полностью не выгорает при работе двигателя. Как завести бензокосу как правильно запустить холодный поиск в разделе видео. Оно коксуется, забивает собой цилиндр и поршень.

Как поступить в данной ситуации при обкатке нового инструмента? Идеальным вариантом будет приобрести именно то масло, которое рекомендует производитель бензокосы. В случае с обкатанными моторами, когда нет возможности приобрести рекомендуемое масло, приобретать лучше всего

хорошее двухтактное масло Husqvarna для одноименного бензоинструмента. Стоит оно недешево, но зато, хватает его на долго. Мешать его необходимо так, как написано в инструкции на банке.

Помните, лучше всего использовать ту пропорцию, которую дает производитель масла. А вот подходит ли та пропорция, что написана на косе, лучше выяснить путем эксперимента. Если при рекомендуемой производителем триммера пропорции двигатель сопливит маслом и на нем видны подтеки, то пропорцию нужно увеличивать.

Что делать если газонокосилка не заводится?

После долгой зимы вы достали свою газонокосилку, а она не завелась…

Постарайтесь следовать советам нашего сервисного центра, делайте все последовательно как описано ниже и в 70% случаев вам не придется к нам обращаться.

1. Для начала, слейте полностью бензин из бензобака, если он простоял там всю зиму.

2. Залейте новый бензин, используя специальную канистру и лейку

Старайтесь заливать осторожно, чтобы горючее не попало на двигатель, так как из-за этого при нагреве он может воспламениться! Наш сервисный центр рекомендует использовать бензин с октановым числом 92

3. Подкачайте топливо праймером (если он предусмотрен) в карбюратор, поставьте обороты на максимум (положение зайца на переключателе). Если это первый холодный пуск за день, воздушную заслонку нужно поставить в закрытое положение. После зажимаете верхнюю клавишу на рукоятке (ручка запуска ножей), плавно вытягиваете шнур стартера примерно на 20 сантиметров до упора, и одним ровным, умеренно резким движением дергаете его на себя.

Непосредственно о работе

Сейчас несколько слов о процессе работы газонокосилок, поточнее, о неких их особенностях в этой связи.

В зависимости от того, как регулируется высота скашиваемой травы у каждого из устройств, их можно подразделить на несколько типов:

газонокосилки с винтообразной регулировкой – более дешевы; обозначенный тип регулировки представлен в виде нескольких разных по высоте отверстий, куда переставляется ось с колесами, для конфигурации высоты скоса;

безопасность при работе с газонокосилкой

Движутся все газонокосилки также по-разному, это разъясняется различием в приводах

Думая о том, как избрать газонокосилку бензиновую самоходную, на этот нюанс необходимо направить повышенное внимание:

  • Если устройство обустроено фронтальным приводом, оно будет очень маневренно, но в процессе заполнения емкости для скошенной травки может появиться проскальзывание фронтальных колес, так как центр масс в этом случае будет сдвинут вспять.
  • Более комфортен задний привод, тут основная нагрузка приходится на задние колеса.

Очередной момент, на который следует направить свое внимание, если вы принимаете решение о том,

Процесс ввода в эксплуатацию бензокосы, неважно купили Вы её сейчас или достали после зимнего хранения, правила, перечисленные ниже, позволят Вам избежать основных ошибок, которые могут повредить инструмент. Предположим, что Вы только купили бензиновый триммер. Достаньте инструкцию из коробки и посмотрите все ли части бензокосы, которые указаны, имеются у Вас наличии

После этого можете приступать в сборке

Достаньте инструкцию из коробки и посмотрите все ли части бензокосы, которые указаны, имеются у Вас наличии. После этого можете приступать в сборке

Предположим, что Вы только купили бензиновый триммер. Достаньте инструкцию из коробки и посмотрите все ли части бензокосы, которые указаны, имеются у Вас наличии. После этого можете приступать в сборке.

Приготовление топливной смеси и заправка

Для удобства приготовления топливной смеси лучше иметь , где в одной части содержится бензин, а в другой 2-х тактное масло. Рекомендуем обзавестись подобной, она очень удобна в использовании

Далее возьмите мерную емкость, с нанесенной на неё шкалой, с её помощью Вы сможете приготовить смесь максимально точно и быстро. Посмотрите в инструкции какие марка бензина и 2-х тактное масло рекомендованы производителем Вашей модели бензокосы. Залейте бензин и масло в ёмкость для приготовления топливной смеси, согласно пропорциям указанным в инструкции. Затем готовую смесь аккуратно, через воронку, перелейте в топливный бак триммера. Соотношение бензина и масла должно быть именно таким, как указано в инструкции. Это очень важный момент!

Запуск бензокосы с непрогретым двигателем

Для первого запуска бензокосы найдите рычаг воздушной заслонки и поставьте его в положение “закрыто”. Включите зажигание на рукоятке. Если на Вашей модели присутствует ручной топливный насос, в народе его называют подсосом, то нажмите на него 3-5 раз, пока не увидите внутри праймера топливную смесь. Теперь инструмент готов к запуску. Положите триммер на ровную поверхность, чтобы обеспечить устойчивое положение. Плавно вытягивайте пусковой трос, пока не ощутите его сопротивления, а затем резким движением вытягивайте шнур на себя 3-5 раз.

Если двигатель завелся после 5 рывков, то откройте воздушную заслонку. Если этого не произошло, все равно откройте воздушную заслонку (при открытой заслонке и продолжении попыток завести двигатель топливо зальет свечу и придется её сушить, а это лишние траты времени).

Если двигатель не завелся, при открытой заслонке, то закройте её продолжайте дергать шнур. Первый запуск может оказаться достаточно сложным и потребовать до 15 рывков. После того как двигатель начал работать нажмите один раз на рычаг газа, так Вы задействуете холостой ход. Теперь пусть движок поработает и прогреется. После этого его можно остановить нажатием на кнопку “Стоп”.

Запуск прогретого двигателя

Это очень просто. Переведите выключатель в рабочее положение и дергайте шнур до старта. Если Вы всё сделаете по инструкции, то проблемы с запуском исправной бензокосы возникнуть не должно.

Основные ошибки при старте

Перечислим основные ошибки, которые допускают новички при запуске бензинового триммера:

  • запуск двигателя при выключенном зажигании;
  • запуск при закрытой заслонке с количеством рывков более 5 раз;
  • неправильно составленная топливная смесь.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий