Как установить барабан на триммер

Завершающий момент инструкции

Обычно процесс замены лески на триммере конкретной модели популярно описывается сопровождающей документацией. Другой вопрос, что эта документация зачастую поставляется на иностранном языке, так как пресловутые газонокосилки в массе своей – продукты импортного производства.

Между тем, есть намного более простой, экономичный и полезный для здоровья человека и природы способ – приведение в порядок газонов обычной крестьянской косой. Лезвие косы:

  • не «рвёт» стебли травы,
  • не вырывает растения с корнем,
  • срезает аккуратно,

что в дальнейшем сопровождается обильно растущей зеленью, а не образованием сухостоя как в результате работы триммера.

При помощи материалов: SGS-Engineering

Алгоритм действий

Перед тем, как верно намотать леску на катушку триммера, выполнить деяния:

Заблокируйте ступором режущий вал;
Снимите катушку, для этого нажмите на кнопку либо на два маленьких фиксатора (они размещены по различные стороны штанги)
Осторожно достаньте шпульку (снутри катушки установлена ​​пружина, которая может потеряться после извлечения шпульки)

Шпулька с пружиной, катушка свободна и готова к наматыванию новейшей лески

  • Высвободите блок от остатков лески и травки, если они туда попали;
  • Отмерьте нужный отрезок рабочей нити и отрежьте (как правило это леска длиной 6 метров)
  • Сложите нить напополам и середину Разместите снутри катушки.

Дальше деяния зависят от вида шпульки.

Сколько стоят головки на триммеры выясняем их реальную стоимость

Это интересно! Покупка дешевых моделей шпулей — это не только пустая трата денег, но еще и несоблюдение техники безопасности. Ведь если головка разрушается во время работы, то из нее может размотаться леска, и травмировать косаря.

Ниже приведены примеры достойных моделей головок с катушками для триммеров и бензокос, которые достойны внимания. К таковым относятся следующие модели:

  1. Husqvarna P25 — это полуавтоматическая головка для триммеров и бензокос марки Husqvarna, а также Partner и Flymo. Катушка имеет посадочное крепежное место в виде резьбового соединения М10. Предназначена для работы с леской толщиной 2 мм. Ориентировочная стоимость составляет от 950 до 1100 рублей
  2. Stihl Autocut 36-2 — еще одна фирменная головка, которая подходит для триммеров марки Stihl моделей FS 130, FS 250, FR 450 и другие. Предназначена для работы с леской диаметром 2,7 мм, и также принадлежит к категории полуавтоматических. Стоимость такой головки составляет от 1300 рублей
  3. Stihl Durocut 20-2 — автоматическая головка для лески диаметром от 2,4 мм до 3 мм. Ориентировочная стоимость от 2000 рублей

Есть много других производителей и моделей головок для триммеров, и чтобы выбрать подходящий вариант по качеству и цене, необходимо учитывать все рекомендации, которые описаны ниже.

Как правильно поставить на триммер нож

Поставить нож на триммер не так сложно. Производитель комплектует свои инструменты специальным штифтом, позволяющим заблокировать редуктор и ключом, с помощью которого отвинчивается шпуля с леской. Самое главное соблюдать при смене режущих элементов технику безопасности и последовательность сборки разборки.

Алгоритм установки ножа на триммер следующий:

  • Снимаем защитный кожух;
  • Блокируем привод. Для этого необходимо совместить два отверстия — в ступице вала и в чашке редуктора. После их совмещения вставляем в отверстия штифт;
  • Откручиваем по часовой стрелке со ступицы шпулю с леской или гайку крепления, удерживающую пыльник (если триммер еще не использовался);
  • Далее устанавливаем режущий нож, таким образом, чтоб шлицы на шайбе ступицы совпали с выемками в отверстии режущего диска;
  • Устанавливаем пыльник;
  • Закручиваем гайку крепления (против часовой стрелки) удерживая стопорный штифт;
  • Затягиваем ее, используя трубчатый ключ;
  • Возвращаем на место защитный кожух.

Как видите, ничего сложного нет. Теперь можно смело приступать к покосу бурьяна на участке.

Корд самопроизвольно удлиняется

Бывают ситуации, когда пользователь триммера замечает очень быстрый расход лески. При этом он ни разу не бил кнопкой о землю для удлинения лески. Причиной того, что леска самопроизвольно удлиняется, обрезаясь о специальный нож на кожухе аппарата, может послужить отсутствие пружины в косильной головке. Часто начинающие пользователи косилок, пытаясь зарядить леску в катушку, забывают установить прижимную пружину в головку, или вовсе теряют ее при открывании крышки, и в дальнейшем, даже не подозревают о ее существовании.

Также леска может удлиняться без применения кнопки, если пружина ослабла. Если проверка пружины подтвердила этот факт, то под нее необходимо подложить несколько шайб, чтобы усилить ее прижимные свойства.

Алгоритм намотки лесов

В зависимости от используемой модели триммера выбираются тип, толщина и длина косильной лески. Диаметр шнура может быть от 1,2 до 4 мм. Нетрудно догадаться, что чем гуще вы заправляете шнур, тем жестче и гуще его можно срезать.

Есть 3 способа узнать, какой диаметр лески вы можете использовать на своей косилке.

  1. Обратитесь к инструкции устройства для информации о толщине шнура.
  2. Посмотрите на саму катушку. Он может быть помечен информацией о возможных диаметрах косильной лески.
  3. Вставьте леску в розетку. Если он легко проходит в него, вы можете использовать шнур такого диаметра.

леска наматывается на катушку, расположенную в косилочной головке. Поэтому его сначала нужно открыть (это обсуждалось выше). Есть два способа намотки шнура.

Первый способ

Чтобы правильно определить, сколько метров лески необходимо для конкретной катушки, необходимо намотать ее на катушку, чтобы катушка не превышала диаметр досок. Если леска выходит за края катушки, вы не можете вставить ее в крышку. Как только вы определились с длиной материала, вам необходимо загрузить его в катушку, поэтому сделайте следующее.

Нужно сложить леску пополам, так что один конец на 10-15 см длиннее другого.
Обратите внимание, что катушка разделена на 2 части центральной стороной, с которой начинается зарядка
Найдите углубление на нем и вставьте в него шнур, согнутый пополам, с небольшим усилием.
Это очень важно определить, в каком направлении наматывается леска к катушке
Если вы посмотрите внимательно, вы можете найти стрелку на барабане или надпись со стрелкой, указывающей, в каком направлении наматывать

Есть случаи, когда на катушке нет стрелки
В этой ситуации вы можете посмотреть на нарисованную стрелку на косилочной головке и намотать шнур в противоположном направлении.
Намотку следует проводить осторожно, обмотать катушкой, с максимальным натяжением нити.
После того, как шнур закончен, вы должны сначала закрепить короткий конец косильной лески, вставив его в паз соответствующего диаметра на боковой стороне катушки.
Другой конец, подлинный, установлен в канавке на противоположной стороне катушки.
После закрепления косильной лески отрежьте ее концы, оставив припуски около 10 см.
Далее необходимо установить состаренную катушку в косилочную головку. Для этого вставьте и протяните резьбу в выходные отверстия головки, вставьте катушку в корпус, а затем, прикладывая необходимое усилие, вытяните леску из крепежных канавок и затяните ее.
Теперь вы можете надеть крышку и закрепить ее защелками.

READ Диски Для Триммера Какие Бывают Описание

Второй способ

Некоторые катушки обеспечивают второй способ закрепления шнура: вместо одного сложенного пополам можно заряжать 2 куска ниток.. леска заменяется в соответствии со следующим алгоритмом.

  1. Перед заменой или загрузкой новой нити в катушку определите, сколько метров потребуется, как описано выше.
  2. Согните один конец шнура в виде крючка.
  3. Найдите отверстие в нижней части катушки, чтобы зафиксировать леску, и вставьте конец нити, согнутый в петлю.
  4. Необходимо наматывать шнур в соответствии с направлением стрелки до желаемого уровня, не превышающего диаметр катушки.
  5. Сделайте то же самое для второго гнезда катушки.
  6. Сборка головки ничем не отличается от метода, который был предусмотрен при заправке катушки, рассматриваемой с двойным куском лески.

Для моторные оплетки марки Stihl Существует очень простой и быстрый способ заменить леску без разборки косилки, которую вы можете увидеть, посмотрев это видео.

Концы шнура, выступающие из отверстий в корпусе, могут быть обрезаны до необходимой длины, когда деталь установлена ​​в триммере. Есть два способа сделать это:

  • Включение триммера (во время вращения концы лески будут обрезаны вокруг ножа, закрепленного для этого на защитном чехле);
  • Обрезая лишние концы ножницами, чтобы они не касались тела.

Второй метод используется, если вам нужно надеть шнур большого диаметра, а резак не может его укоротить.

Если нить заправлена ​​на косилочную головку, но длина выступающих концов шнура недостаточна, их необходимо удлинить перед пуском машины. Это относится к головке с ручной регулировкой. Однако бывают случаи, когда используется полуавтоматическая косилка, когда из-за недостаточной длины выступающих концов шнура они автоматически не удлиняются. В этом случае необходимо выключить агрегат (абсолютно необходимо вытащить вилку из розетки на электрическом устройстве), вручную нажать кнопку, расположенную внизу детали, и вытащить немного рыбалки леска. После этой процедуры шнур сможет снова удлиняться за счет центробежной силы, если вы установите максимальную скорость вращения шпинделя.

Как снять катушку и заменить леску

Владельцы триммеров, в основном новички, приходят в замешательство, граничащее с паникой, когда появляется надобность поменять режущий инструмент или леску в катушке. Очень часто при попытке открутить косильную головку пользователи просто приводят ее в негодность, не подозревая, что она откручивается в обратную сторону. Чтобы этого не произошло, если потребуется замена инструмента, рекомендуется ознакомиться с пошаговой инструкцией, приведенной далее.

  1. Прежде чем заправить леску в катушку, заглушите двигатель мотокосы или обесточьте электротриммер, чтобы избежать травм, которые могут возникнуть при случайном запуске вращения режущего инструмента.
  2. Открутите насадку, закрепленную на валу редуктора. Чтобы это сделать, вал необходимо зафиксировать, совместив отверстия на шайбе и на оси, и вставив в них металлический прут или отвертку.
  3. Открутите насадку. Следует знать, что резьба на валу левая. Поэтому крутить катушку триммера следует вправо, то есть по часовой стрелке.
  4. Разберите косильную головку. Чаще всего крышка головки крепится на фиксаторах. Чтобы снять ее, потребуется эти фиксаторы утопить в корпус, отжимая края крышку. В случае, если на вашем триммере установлена полуавтоматическая косильная головка, имеющая кнопку снизу, то разборка насадки должна производиться аккуратно, поскольку можно потерять пружину, которая иногда вылетает при снятии крышки.
  5. Отрежьте необходимое количество лески. Обычно ее длина составляет 5 метров. Применяйте корд такого диаметра, какой указан в инструкции к инструменту. Не рекомендуется превышать максимальный диаметр лески, поскольку это приведет к повышенной нагрузке на двигатель и большему расходу бензина.
  6. Найдите середину отрезка корда, сложив его пополам. У вас получится петля.
  7. Внутри катушки прорезаны специальные пазы (могут быть отверстия). Вставьте петлю из лески в этот паз.
  8. Намотайте леску на катушку, поворачивая ее против часовой стрелки. Заправлять корд нужно максимально ровно, витки должны ложиться без перекрытия и с хорошим натяжением. Когда намотка будет закончена, оставьте свободные концы лески длиной около 20 см и зафиксируйте их в пазах, находящихся на бортиках катушки.
  9. Соберите косильную головку. Перед тем, как окончательно собрать насадку, не забудьте вставить пружину и шайбу (если она имеется). Установите катушку в корпус, а концы корда проденьте сквозь отверстия или проушины.
  10. Оденьте крышку и зафиксируйте ее защелками.
  11. Прикрутите насадку обратно на вал редуктора, также зафиксировав его отверткой. Закручивать катушку триммера потребуется влево (против ч. стрелки).

Способ 1 — как правильно намотать леску или ее одеть на катушку и выбрать необходимую длину

Для реализации этого метода понадобится предварительно подготовить леску необходимой длины (обычно до 4 метров). Все зависит от толщины используемой оснастки, а также конструкции катушки. Есть простой способ, как выяснить необходимое количество лески, заправка которой понадобится для зарядки катушки. Для этого следует оснастку намотать внутрь катушки до момента, пока она сравняется с боковыми выступами. Оснастка при этом не должна выходить за эти крайние выступы.

Чем толще используемая оснастка, тем меньше ее длина понадобится и наоборот, чем тоньше, тем длиннее понадобится отрезок.

Инструкция о том, как правильно заправить оснастку в наводку триммера или мотокосы, имеет следующий вид:

  1. Для начала отрезок лески, который был заготовлен, чтобы установить в катушку, необходимо сложить вдвое. При этом один край должен выступать больше второго на 10-15 см
  2. После этого берется второй конец с другой стороны, и сгибается вдвое. Перемещайтесь к нему так, чтобы отмеренный выступ 15 см сохранился
  3. Во внутренней перегородке катушки имеется прорезь, в которую следует завести получившуюся петлю. Прорезь в стенке показана на фото ниже
  4. Далее выясняем направление намотки лески. Если намотать оснастку в неправильную сторону, то она не будет функционировать правильно, и понадобится работу переделывать. Чтобы вставить леску, и намотать ее в правильном направлении, следует осмотреть поверхность катушки. На ней должно указываться направление намотки (в 99% случаев это направление указывается). Как выглядит указатель направления на катушке, показано на фото ниже
  5. Этот указатель в виде стрелочки может иметь также обозначение, как на примере выше «WIND LINE», что означает направление наматывания. Если стрелочный указатель отсутствует на катушке, тогда надо посмотреть на головку. На головке имеется направление ее вращения, и чтобы правильно намотать леску, следует мотать ее на барабан в противоположном направлении показанию стрелочного указателя. Итак, если стрелка находится на наводке, то мотать надо в указанном направлении, а если ее там нет, тогда следует мотать против направления стрелки на поверхности головки
  6. Определившись с направлением вращения, следует приступать к намотке. Каждый конец следует вести в своей канавке. Если разделителя нет, то укладывать оснастку необходимо в соответствующем распределительном порядке
  7. Когда практически вся леска будет намотана на катушку, понадобится выполнить следующее — расположить в отверстии боковой стенки наводки короткую часть, выступ которой должен составить до 10-15 см, а затем аналогично проделать процедуру с другим концом, расположив его в отверстии с параллельной стороны
  8. Вставляем катушку в головку, предварительно пропуская концы лески в отверстия барабана
  9. Устанавливаем на место барабан и, потянув за концы лески, выводим их из зацепления с временными фиксаторами в стенке катушки. После этого можно надеть крышку до срабатывания защелки
  10. На этом процесс, как заменить на триммере леску, завершен, и при необходимости можно подрезать только концы (если их длина не устраивает), и установить барабан в собранном виде на инструмент

С тем, как поставить барабан на место, никаких трудностей нее возникает. Есть и второй способ, как заряжать косильную оснастку в мотокосу. Чем отличается, и как проводится второй способ заправки лески на катушку мотокосы, выясним подробно.

Какую леску выбрать

Прежде чем запастись этим материалом для заправки в триммеры, нужно определиться с выбором. Ведь обычная так называемая круглая леска далеко не единственный существующий вид. Как выбрать наиболее подходящую? Сначала нужно определить условия труда.

Выбор по типу. Круглая леска. Самая распространенная. Он подойдет к любой катушки с очень небольшими исключениями. Этот тип расходных материалов подходит для обрезки свежей сочной травы. Но скашивания так называемой мертвой древесины этот вид может уже не справиться. Бессмысленно загадывать попытки косить кусты этой нитью.

Кроме обычного типа, есть и другие, которые имеют острые края. Обычно они изготавливаются звездочкой или квадратом. Наличие острых краев является главной особенностью и ключевым отличием этих нитей.

Именно благодаря этой особенности нити этих типов способны скосить сухие сорняки. Но резко вырезанные нити не лишены недостатков, главным из которых можно назвать быстрый износ и прочность, заметно уступает круглом типа.

Кроме уже упомянутых типов леса, есть еще интересные и распространенные сорта. Особенно среди них можно отметить лески, внутри которых натягивается металлическая проволока. Этот тип резьбы часто используется в бензиновых инструментах с двигателем более 1,5 лошадиных сил.

Металлические нити бывают как круглыми, так и острыми краями. Независимо от типа сечения, такие нити лучше всего подходят для преодоления трудно обрезанных растений. Нити этого типа легко косят не только сухую траву, но даже небольшие кусты.

Провод с проводом внутри выгодно по сравнению с другими видами расходных материалов по их невероятной износостойкостью. К сожалению, эта особенность имеет более чем заметное влияние на цену этого типа. Стоимость пряжи с сердцевиной значительно выше, чем стоимость других видов пряжи.

Первый способ намотки лески

Необходимое количество строки отрезана. Теперь вам нужно внимательно осмотреть шпульку, чтобы понять, к какому типу она относится. Это зависит от того, как на него намотать леску.

Существует два типа шпульки. Вообще они немного отличаются друг от друга. Независимо от типа, катушка делится на две секции. Верхнюю и нижнюю. У первого типа разделительный край не закрывается в кольцо и имеет впадину.

У второго типа она сплошная, но у нее по бокам есть небольшие сквозные отверстия. Метод намотки нити следует изучить в зависимости от того, к какому из перечисленных типов относится катушка.

  • Подготовленный ранее шестиметровый отрезок нужно согнуть пополам. Лучше всего не точно посередине, но таким образом, чтобы одна половина была примерно на пятнадцать сантиметров длиннее.
  • Затем место складки необходимо вставить в углубление на разделительной грани. Одна половина косильной лески должна быть вверху катушки, другая половина внизу.
  • Теперь вы можете начать намотки напрямую. Наматывать нужно в направлении стрелки на бобине. При намотке нужно держать нити так, чтобы они не переплетались, а верхняя половина извивалась в верхней части катушки, а нижняя половина. В нижней. Каждая половина должна иметь около пятнадцати сантиметров, свободных от конца.
  • В верхнем крае бобины есть небольшие отступления (или, другими словами, канавки), чтобы закрепить расходные материалы. Концы нитей необходимо вставить в эти углубления, чтобы они были закреплены друг против друга.
  • Заключительный этап врезки расходного материала в инструмент. Конце, прикрепленные к бобины, должны быть нанизаны в соответствующие отверстия в головке триммера.
  • Это все. Процесс намотки закончен. Теперь остается только собрать голову в единое целое. Пружина аккуратно вписывается назад между шпули и головой. Затем нужно вставить шпульку в голову и прижать их вместе.
  • Рекомендуется больше извлекать свободные концы нити. Для этого вытяните кончики расходного материала один за другим, чтобы они были сняты из пазов в шпули. Вы можете убедиться, что режущий элемент вынимается из содержащих канавок, пытаясь немного потянуть нити. Они должны свободно выходить через отверстия в головке.
  • При нажатии бобины вниз нужно положить крышку над ней. Крышку нужно прикрутить к голове, чтобы все бороздки на их корпусах были выровнены, а шпулька оставалась фиксированной между ними.
  • И наконец, самая последняя действие. Председатель вкручивается обратно на место внизу инструмента.

Процесс завершен. Леска затянута в катушку. Триммер готов к дальнейшей работе.

Диагностика и устранение поломок

Для проведения диагностики стартерного механизма с целью последующего его ремонта узел нужно разобрать. Сделать это несложно, потребуется только отвертка. Но во время выполнения данной операции нужно быть аккуратным — при неосторожных движениях пружина может вылететь и нанести травму пользователю.

Сбор и установка на место стартера

Чтобы собрать стартер и установить на исходное место, необходимо:

  • шкив повернуть пружиной вниз и поместить внутрь корпуса так, чтобы пружинный изгиб попал точно в паз корпуса;
  • установить шайбу, затем пружину, сверху нее – вторую шайбу;
  • поверх шайбы разместить чашку с усиками и вкрутить винт.

При сборке обязательно следует поставить обе шайбы, в противном случае пластиковая чашка через какое-то время будет повреждена пружиной, и при подтягивании шнура пользователь заметит, что его заклинило. Выглядеть это будет так, будто слетела пружина. Для устранения такой поломки потребуется установить винт большего размера или еще одну шайбу. Если найти требуемые детали не представляется возможным, достаточно немного ослабить винт, после чего стартер перестанет заклинивать. Однако нужно понимать, что это временные меры, и починить неисправность следует как можно скорее.

Намотка пружины

Намотка пружины – непростая процедура. Установить деталь на место с первого раза получается не у всех, поэтому не следует расстраиваться при неудаче. Необходимо повторять попытки, пока действия не увенчаются успехом. При желании можно посмотреть видео в сети Интернет, где народные умельцы подробно рассказывают и показывают, как легко и быстро выполнить эту операцию.

Важно! При намотке и установке пружины нужно помнить, что она каленая, а значит — может лопнуть, если приложить слишком большие усилия. Новая деталь стоит недорого, но придется потратить время на ее поиск, а значит, работа по скосу травы отодвинется на неопределенный срок

Чтобы намотать пружину, нужно поместить изгиб в паз, а затем, поворачивая катушку, бережно уложить деталь по внутреннему диаметру бобины. При этом пружину нужно постоянно придерживать руками — если ее не фиксировать, деталь проскальзывает и выскакивает наружу, тогда намотку приходится выполнять заново. Когда все сделано правильно, пружина плотно держится в своем посадочном месте.

Снятие и разбор узла

Порядок разборки стартера заключается в выполнении определенной последовательности действий:

сначала необходимо найти винт, соединяющий стартерную крышку со шкивом, и выкрутить его;
потом нужно вынуть пружину, усики и шайбы;
затем следует осторожно снять шкив, удерживая конструкцию в стороне от лица, чтобы случайно отскочившая пружина не травмировала пользователя;
далее требуется осмотреть пружину: если она повреждена, то нужно поставить новую (стоимость такой детали невысока), а если же она выскочила из зацепа, необходимо вернуть ее на исходное место, предварительно сделав изгибы, если они обломились.

Основные поломки стартера бензокосы

В настоящее время имеют распространение две основные неисправности стартера бензинового триммера:

  • Обрыв приводного шнура (шморгалки);
  • Поломка ленточной пружины или ее выход из зацепления со шкивом.

В практике имеют место быть случаи, когда по каким-либо причинам происходит повреждение корпуса стартера и оборванный шнур наматывается на вал двигателя, что непременно ведет к облому пружины и трещинам на корпусе.

В сложившейся ситуации локальный ремонт стартера бензокосы будет невозможен и потребуется полная замена узла запуска двигателя. В остальных случаях устранение неисправностей будет сведено к замене пружины или шнура.

Замена порванного шнура

Порванную веревку подменяют в таковой последовательности:

  • старенькый шнур снимают;
  • выбирают подходящую по размеру веревку (толщине и длине);
  • продев ее через особое отверстие, находящееся в катушке, завязывают узел;
  • взводят пружину, производя требуемое число оборотов;
  • закрепляют ручку.

Лучше делать натяжку пружинной пластинки вкупе с напарником, чтоб край шнура не смотался вовнутрь стартерного механизма.

Собрать стартер на триммере и намотать пружину нетрудно, только следует делать это пристально и с осторожностью. Для различных моделей бензокос поломки запускающих устройств схожие, потому они ремонтируются аналогичным образом

При всем этом имеются некие аспекты, связанные с их конструктивными особенностями.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий