Разборка перфоратора интерскол п 24 700эр

Инструкция: как разобрать патрон от дрели

Инструменты популярны в России и странах бывшего Союза в виду хорошего качества и недорогой цены. Российский производитель, который выпускает, как дрель-миксер, так и шуруповерт, различает ударные и безударные дрели. Ударная отличается наличием дополнительной функции – ударное движение.

Вначале откручивается верхняя гайка с зубчиками

Можно использовать газовый ключ, но это надо делать осторожно, чтобы не повредить гайку. В зависимости от выбранной модели, варьируется:

В зависимости от выбранной модели, варьируется:

  • Мощность электродвигателя;
  • Диаметр патрона;
  • Скорость вращения.

Самый простой и эффективный способ разбора выглядит следующим образом. Нужно взять перфоратор, снять с него пыльник, установить переходник и одеть на него патрон, который предварительно сняли с дрели, прижать патрон к стене, не забыв проложить между ними резиновую прокладку-амортизатор.

Далее прижимаем к стене и включаем перфоратор в режиме удара. Все, патрон разобран. Очищаем его от мусора, которым он был забит – оптимально смазать все внутренности перед сборкой. Важный момент – не перепутать в патроне кулачки местами, каждый кулачок должен стоять на своем месте.

Щётки перфоратора

Щётки – это детали, которые являются проводниками тока от кабельного шнура до обмотки коллектора. Контакт этих элементов запускает в работу вращение якоря и регулирует его скорость. В перфораторе или дрели они с помощью переключателя управляют направлением оборотов. Даже при максимально бережном использовании инструмента имеют свойство истираться и подлежат замене.

Самыми распространенными причинами износа являются:

  • Очень жёсткая пружина
  • Некачественный коллектор, который своими жёсткими рёбрами стирает щетки

В случае нечастого применения электроинструмента в работе, щётки можно менять один раз в год с целью профилактики поломки. Если ваш инструмент предназначен для ежедневной интенсивной работы, к нему необходимо присматриваться. Существуют некоторые признаки, которые указывают на их изнашивание:

  • Искрение в коллекторе стало повышенным
  • Двигатель не развивает обороты, а мощность перфоратора во время работы снизилась

Почему искрит перфоратор:

  • Неправильная установка
  • Изношенное состояние
  • Неправильно установлены щеткодержатели
  • Плохое прилегание к коллектору
  • Детали слишком сильно прижаты
  • Используются комплектующие не той марки, что инструмент

Любая из вышеперечисленных причин означает: следует разобрать перфоратор и осмотреть.

Возможные неисправности и способы их устранения

Неисправности могут быть также двух видов: связанные с электрической частью перфоратора и механические поломки.

Неисправности электрочасти

Устройство не включается.

Это может быть из-за обрыва провода. Очень часто шнур обрывается возле самой ручки.

Способ устранения.

Заменить весь кабель или укоротить его часть в том месте, где произошёл обрыв. Если разрыв произошёл где-то посредине, зачистить его от изоляции, соединить части, аккуратно заизолировать шнур.

Плохой контакт элементов пускового механизма.

Такая поломка может произойти из-за окисления или перегорания контактов.

Способ устранения.

Почистить элементы или заменить на новые.

Поломка гасящего механизма.

От большой нагрузки части этого механизма просто сгорают.

Способ устранения.


можно подключить двигатель напрямую

Перегорание УУД. Тут без вариантов — нужно менять механизм.

Пробитая обмотка. Такую поломку самому вряд ли удастся исправить. Нужна перемотка.

Внутри видны искры.

Искры могут быть следствием того, что щётки неплотно прилегают к якорю. Такая неисправность возникает по двум причинам: износ щёток или в результате попадания влаги внутрь корпуса щётки отсырели.

Способ устранения.

Вставить новые щётки или подсушить их почистить мелкозернистой шкуркой.

Появление искр.

Это также может свидетельствовать об окислении якоря вследствии попадания влаги.

Способ устранения.

Почистить якорь

Важно эту процедуру проделывать аккуратно, чтобы не повредить обмотку. Лучше всего для этого подойдёт ластик или ватный тампон, смоченный спиртом

Из перфоратора пошёл дым.

Способ устранения.

Визуально осмотреть все элементы. Если проблема в щётках — заменить, в случае заедания мотора — устранить неисправность (ниже в механических повреждениях есть описание).

Механические неисправности

С механическими повреждениями немного сложнее: перфоратор состоит из многих деталей, поэтому сразу установить причину поломки может и не получиться. Главное, внимательно визуально осмотреть все детали, а после выявления поломки аккуратно её устранить. Вот основные возможные повреждения, которые можно исправить своими руками.

Устройство включается, но не долбит.

  • Переключатель. Большинство устройств оснащены переключателями режимов работы. Этот механизм и подвержен поломкам. Если перфоратор перестал долбить, скорее всего причина в выработанных пальцах переключателя. Во время работы они постоянно контактируют с вращающимися деталями и это приводит к износу.
  • Сломался отросток фиксатора, удерживающий его в корпусе редуктора, что способствует самопроизвольному переключению режимов. Можно и не менять фиксатор, если вас не смущает эта проблема, перфоратор-то все равно будет работать.

Способ устранения.

Заменить переключатель. Но если подходящего переключателя нет, а работу нельзя остановить, то можно развернуть изношенную деталь на 180 градусов и можно продолжить работу.

Патрон. Эта часть механизма поддаётся наибольшей нагрузки, что может привести к его поломке. Если такое случилось с патроном, то его следует заменить. Единственное, что может продлить срок службы — это профилактический уход за ним: промывание от пыли бензином, чистка от грязи и т. д.
Компрессорное кольцо и боек. Их поломка может произойти из-за больших нагрузок. При сильных нажатиях уменьшается ход бойка, что и приводит к неисправности. При поломке выход один — менять.
Редуктор. При неисправности редуктора нужно его аккуратно разобрать и поочерёдно проверить все детали. Самым уязвимым местом редуктора есть подшипник. Первым делом проверяем его целостность. При необходимости его меняем. Если же он цел, причина может быть в посадочном месте. Оно может выработаться и плохо держать подшипник. В таком случае придётся менять сам корпус перфоратора. Могут прийти в негодность шестерни редуктора. Визуально их легко выявить, но починить не получится — придётся менять.
Утечка масла. При утечке (следует отметить, что такое случается крайне редко) следует заменить сальник. Находится он в шейке корпуса.
На работу может влиять и попадания грязи. Об этом свидетельствует треск или скрежет. Для избежания подобной проблемы, регулярно проводите чистку и смазывание внутренней части перфоратора

Важно использовать смазку только одного типа, такую же, какую использовали до этого.

Способы крепления

Патрон на валу у дрели электрической или ручной крепится двумя способами — конусное соединение и резьба, так что разновидностей здесь минимум. На практике встречаются устройства с метрической или дюймовой резьбой, а на корпусе изделия, даже самого малогабаритного обязательно присутствует маркировка.

Например, обозначение такого вида 1,5-15М13х1,2 расшифровывается так:

  • 1,5—15 — это диаметр хвостовой части режущего инструмента в миллиметрах;
  • М13 — резьба метрическая с диаметром 13 мм;
  • 1,2 — шаг резьбы.

При использовании резьбы в дюймах — UNF и указывается диаметр: 1/2”. Этот вид соединения считается международным и применяется во всех инструментах зарубежных производителей. Для особой надежности на вал ставят стопор, в виде винта на левой резьбе — это надо учитывать, когда путаетесь, как разобрать патрон импортной дрели. Выкручивать его необходимо только по часовой стрелке.

Во втором способе используется конус Морзе, который сегодня чаще называют конус инструментальный. Вал имеет на конце конусную часть, на которую насаживается устройство, при этом надо приложить небольшое усилие для плотного соединения. Маркировка такая: В10, где буква указывает на применение конуса, а цифра — диаметр хвостовой части режущего инструмента. Такой вид крепления распространен у шуруповертов.

Выбор масла

Российские производители разработали специальные смазочные материалы для смазки вращающихся молотов. Смазка делится в соответствии с условиями эксплуатации агрегатов. Рекомендуется использовать смазки, разработанные специально для этих агрегатов, для смазки трансмиссии, подшипников качения и сцепления.

Как правило, смазочные материалы делятся на три категории:

  1. Для особо нагруженных компонентов, таких как ударный механизм, коробка передач, зубчатый вал.
  2. Для смазки хвостовиков сверла.
  3. Для смазки резиновых уплотнений.

В качестве смазочных резиновых колец целесообразно использовать Циатим-221, который не разрушает резину.

READ Почему Не Долбит Перфоратор А Только Сверлит

Специальные редукторные масла используются для редукторных перфораторов Interskol.

Русское масло для перфораторов

Перед установкой резиновых уплотнений на детали их всегда следует смазывать инертной смазкой, способной выдерживать температуру до 120 ºC.

Рекомендуется использовать не только жирную инертную резину, но и обеспечивающую максимальное уплотнение во время работы. Из российских смазок посмотри на Циатим-221.

Русское масло для тюленей в перфораторах

Для надежного сцепления инструмента, его легкого вытягивания в конце работы рекомендуется использовать специальный пучок для валов.

Русская нефть для буровых установок

Разборка редуктора перфоратора интерскол п 30 900эр

Ремонт перфоратора Интерскол П-30/900ЭР

Неисправность: перестал бить перфоратор почти сразу после покупки. Т.е. износа инструмента практически никакого.

Устранение: Удаление вязкой смазки с бойка, проммассы и смазки вокруг. Проммасса залипала на бойке из-за смазки. Скорее неисправность будет повторяться, т.к. смазка туда со временем должна попасть. Что где смотрим в чертеже на П-30/900ЭР p-30_900er_kat.pdf.

Возможно исправить ситуацию можно без разборки. Включаем режим перфоратора, включаем, ждём прогрева перфоратора, пока руку обжигать не будет. От трения произойдёт разогрев смазки и возможно он заработает.

Куплен год назад. Режим перфоратора в течении месяца эпизодического использования затух. Было такое, что иногда работал, иногда нет. Перфоратор перестал бить в любом режиме, с дрелью все в порядке. Сейчас снова потребовался режим перфоратора.

Стал разбирать, как обычно сначала делаем, потом ищем инструкцию. Без инструкции по разбору пазл разгадывался пол дня:

1. Разбираем держатель инструмента. Отодвигаем кожух и снимаем резиновую заглушку, снимаем кольцо фиксатор, затем снимаем все, что снимается.

2. Снимаем ручку переключения режимов работы дрель/смешанный/перфоратор. Здесь была самая соль. По началу разобрав все что можно, были безуспешные попытки вытащить редуктор из алюминиевого кожуха. Оказалось, что нужно ручку переключения режимов работы вывернуть в крайнее «секретное» положение по часовой стрелке и аккуратно пошатывая вытащить. В процессе не самых аккуратных попыток извлечения ручки, она была прилично повреждена. Но не смотря на все повреждения после финальной сборки всё работало как и раньше. Ниже фото положения ручки, при котором нажав на кнопку фиксатора её можно покачивая вытащить вверх:

Здесь повреждённая кнопка выдвинута слишком сильно, сломался фиксатор, удерживающий кнопку в обычном положении, собранном виде это роли не играет. И фото, правильного положения внутреннего механизма под ручкой переключения режимов работы:

два металлических штыря должны находиться в крайнем левом положении. Металлический выступ на ручке переключения должен поместиться между металлическими штырями. Левое верхнее углубление.

3. Откручиваем пластиковую крышку на рукоятке перфоратора. Снимаем пружины щёток. Оттягиваем щётки.

4. Откручиваем 4ре основных шурупа и разделяем корпус на 3 части. Алюминиевая + пластиковая части корпуса и редуктор с ротором. Ротор можно не откручивать. При установке ротора обратно будет сложно подшипник ротора вдеть в резиновый фиксатор на ручке кожуха, нужно слегка протереть внешний обод подшипника смазкой, только очень слегка.

Разъединяем поршень и ствол. Далее счищаем смазку с бойка внутри поршня и вокруг него, затем с проммассы расположенной в стволе и вокруг неё.

Принцип работы перфоратора: боёк, закреплённый внутри поршня в результате продольных поступательных движений бьёт по проммассе, проммасса отлетает и бьёт по закреплённой в патроне перфоратора насадке, сообщая энергию около 3.3 Дж. Затем проммасса отлетает обратно на боёк и все повторяется. Напрямую по инструменту боёк не бьёт, проммасса нормирует энергию, передаваемую насадке.

Работа перфоратора на малых оборотах .ogg: ссылка на .ogg файл видео

Источник

Ремонт перфоратора. Не держит бур Интерскол П26 800ЭР

В решении этого вопроса видео я расскажу как убрать недержание бура перфоратора Интерскол

П26/800эр с SDS.

У меня много инструмента Интерскол: шуруповёрты, фен, торцовка, станок для заточки цепей, дрели разные. Всего около 20 единиц. Причём всё это добро не на полке стоит, а работает и приносит мне средства. В итоге, инструмент ничего. Претензии конечно только к болгаркам с электроникой (подыхают через недолговременное время, кроме того электроника не точто свежем воздухе, но и дополнительно на просто холоде ведёт себя неадекватно) и к этому перфу. Он, зараза, опять фактически не работоспособен как перфоратор

. Глупо бьёт слабо, уснуть есть вариант, пока буром 10-кой работаешь. Про режим отбойника я вообщем молчу. Нагревался зверски. Поменял смазку. то же самое. То, разберу эту негодь на запчасти, и куплю на неделе Bosch GBH 2-28 F: там и дурачься побольше, и отрабатывать номинальные свойства он, думаю, будет более честно, чем это недоразумение. И патроны быстросъёмные. комфортно. Мне он для заработка нужен, а не для возможности повесить на стену и хвастаться, что у меня перф конечно. А эта негодь. средства на ветер, никому не советую! Добавьте чуть и купите тот же Bosch GBH 2-24, по другому аналог от Метабо, Деволта либо Макиты.

Короче, так же как и желал, купил я перф, о котором писал ранее. Естественно, небо и земля. По производительности превосходит 24й Интерскол практически в три раза. Нагревается в разы меньше (кто не знал, порядок. это 10 раз). В противоположность предшественника, используется как всеполноценную дрель, т.к. патрон съёмный и нет стршных люфтов, как нежели вставлять сверлильный патрон в SDS через переходник. Рёмовский патрон прекрасен))) Реверс врубается со щелчком, более чётко. Единственное что. Бош еще длиннее и массивнее Интерскола

Но это логично, беря во внимание разную сборку и различный класс инструментов. Но а вообщем в лоб их ассоциировать не имеет смысла

Просто 28й Бош для моих нужд не просто подходит. И продать, когда, у Интерскола кейс из более толстого пластика и с металлическими замками. По-моему, более крепкий. У Боша он очень уж узкий. Зато здоровый. много буров и свёрл влезло, две коронки, патрон я в пластмассовый тубус положил. При этом. не предел, ещё место осталось. Не влезли только очень длинноватые буры и свёрла. Для сопоставления с обозначенным Интерсколом лоб в лоб подойдёт 2-24 DRE, тоже доводилось работать. Раза в полтора-два попроизводительней будет, и нагревается обязательно меньше.

  • Общие принципы сборочного процесса перфораторов Интерскол
  • Выбор смазочных материалов
  • Сборка блока ударного узла
  • Сборка приемника инструмента
  • Сборка промежуточного вала
  • Сборка узла ударного механизма
  • Сборка быстрозажимного патрона SDS-plus
  • Установка ручки переключателя режимов
  • Сборка узла статора
  • Сборка корпуса перфоратора Интерскол П-26/800ЭР
  • Видео сборки перфораторов Интерскол
  • Сборка перфоратора ИНТЕРСКОЛ П-18/450ЭР
  • Сборка перфоратора ИНТЕРСКОЛ П-22/600ЭР
  • Сборка перфоратора ИНТЕРСКОЛ П-26/800ЭР
  • Сборка перфоратора ИНТЕРСКОЛ П-600ЭР
  • Сборка перфоратора ИНТЕРСКОЛ П-710ЭР

Общие принципы сборочного процесса перфораторов Интерскол

Сборку перфораторов Интерскол условно можно разбить на несколько этапов:

  • Установка резиновых уплотнительных колец.
  • Сборка отдельных узлов.
  • Сборка блоков.
  • Сборка электрической части.
  • Проверка работоспособности электроинструмента.

Все перфораторы Интерскол состоят из нескольких больших блоков:

  • Механический блок ударного узла.
  • Блок промежуточного вала.
  • Блок редуктора.
  • Блок статора.
  • Блок цепей управления.

Выбор смазочных материалов

Для смазки перфораторов отечественными производителями разработаны специальные смазочные вещества. Смазка разделяется по условиям работы узлов. Для смазки редукторов, подшипника качения и муфты сцепления рекомендуется использовать смазочные материалы, специально разработанные для этих узлов.

Условно смазки делятся на три категории:

  1. Для особо нагруженных узлов, как то ударный механизм, редуктор, промежуточный вал.
  2. Для смазки хвостовиков буров.
  3. Для смазки резиновых уплотнительных колец.

В качестве смазки резиновых уплотнительных колец целесообразно использовать Циатим-221, не разрушающий резину.

Для редукторов перфораторов Интерскол применяются специальные смазки.


Отечественная смазка для редукторов перфораторов

Перед установкой на детали резиновых уплотнительных колец последние надо обязательно смазывать инертной для резины смазкой, выдерживающей температуру до +120 ºС.

Рекомендуется использовать не только инертную для резины смазку, но и обеспечивающую высокое уплотнение при работе

Из отечественных смазок обратите внимание на Циатим- 221


Отечественная смазка для уплотнительных резиновых колец в перфораторах

Для надежного захвата инструмента, легкого его извлечения по окончанию работ рекомендуется применять специальную связку для хвостовиков.


Отечественная смазка для буров перфораторов

Сборка блока ударного узла

У перфораторов Интерскол блок ударного узла состоит из ствола и деталей ударного механизма.

Сборку ударного узла рассмотрим на примере ствола перфоратора Интерскол 26/800ЭР.

Ударный механизм состоит из проммассы поз.16, ствола поз.37, бойка поз.45 и поршня поз.47.

Ударный импульс создается за счет возвратно-поступательного движения поршня поз.47 в стволе поз.36. Внутри поршня перемещается боек поз.45 и передает импульс на проммассу поз.16. А вот уже проммасса передает ударный импульс на приемник инструмента поз.12. В приведенной цепи есть еще одно устройство, сглаживающее величину ударного импульса от бойка на проммассу. Устройство называется ловитель бойка поз.42.

Сборка ствола

На ствол поз.36 надевается шестерня поз.35, с другой стороны втулка кулачковая поз.38 и соединение шестерня-кулачковая втулка фиксируется игольчатыми роликами поз.37 и стопорным кольцом поз.34.

Шестерня прижимается пружиной поз.33, на ствол надевается шайба поз.32 и все фиксируется стопорным кольцом поз.31.

Ствол вставляется в корпус поз.18, в который предварительно вставляется манжета поз.19, запрессовывается роликовый подшипник поз.20 и втулка поз.21.


Ствол, боёк, ловитель перед сборкой

Сборка ствола заканчивается установкой внутрь бойка и ловителя после смазки внутренних поверхностей. Установка ловителя в корпусе ствола фиксируется стопорным кольцом.

Сборка поршня

Сборку поршня поз. 47 начинают с установки на него пальца поз.48 и двух колец поз.49. Палец выполняет роль поводка от подшипника качения поз.60. В поршень вставляется боек поз.45 с предварительно установленным уплотнительным кольцом поз.46.

Прежде чем вставлять боек внутрь поршня, внутреннюю поверхность поршня надо проверить на шероховатость. На поверхности не должно быть следов царапин.

Смазав внутреннюю поверхность поршня тонким слоем Циатим-221, вставьте боек внутрь.

Электрическая дрель: схема аппарата

Например, помните, что открытие корпуса может привести к тому, что все детали и плохо закрепленные запчасти просто выпадут из корпуса. Естественно, этого следует избежать, ведь потом будет достаточно сложно собрать устройство воедино. Для этого можно плавно поднять крышку, отметив точное расположение запчастей на бумаге.

Кнопка ремонтируется следующим образом:

Сначала подцепляются фиксаторы для кожуха, после чего он осторожно стягивается;
Все проржавевшие и потемневшие клеммы очищаются от нагара, для чего можно использовать спирт или наждачку;
Заново собираем инструмент, следя за тем, чтобы все детали устройства находились на своем месте, и проверяем работоспособность дрели – если ничего не поменялось, меняем деталь;
Регулятор оборота заливаем с помощью компаунда, а потому при выходе из строя детали просто ее заменяем;
Частой поломкой является стирание рабочего слоя под реостатом – его лучше не ремонтировать, просто зря потратите время, лучше приобрести новый и заменить.

Многих интересует, где взять подобную схему? Прежде всего, она должна идти вместе с инструментом при его покупке, однако если схемы нет, либо вы ее утеряли, придется поискать в интернете. Ведь только с ее помощью вы сможете провести ремонт грамотно, без ошибок. К слову, кнопка регулятора оборотов и кнопка реверсного управления расположены в разных местах, а потому и проверять их придется по отдельности.

Порядок разборки и сборки

Освободив и вычистив в мастерской место под ремонтные работы с электрооборудованием, и подготовив необходимый набор инструментов, перфоратор начинают последовательно разбирать для определения неисправности, внимательно осматривая каждый узел и деталь. Разбор инструмента проходит по следующей схеме.

Снятие патрона

Убедившись, что перфоратор обесточен, из головки патрона извлекают установленную насадку, после чего отделяют и разбирают патрон. Для этого:

  1. Плоской отверткой открепляют резиновую насадку-пыльник.
  2. С помощью плоскогубцев размыкают и снимают стопорное кольцо.
  3. Аккуратно отделяют пластиковую анти-инвазивную трубку-кожух, следя за тем, чтобы не выпали подшипниковые шарики, шайба и пружина.
  4. Детали выкладывают и вычищают от смазки, после чего осматривают на предмет повреждений.

Как снять переключатель режимов

Для диагностики внутренних узлов необходимо снять корпус перфоратора и очистить поверхность узлов от пыли. Начинают разбор с отделения регулятора режимов работы.

Его переводят до упора — как правило, это крайне правое положение (ниже значка отбойного режима), после чего, поддев плоской отверткой, вынимают регулятор из его гнезда.

Как проверить кнопку пуска и щетки

Далее мастер отвинчивает крепления корпуса, снимает его и начинает обслуживание внутренней части устройства.

Первое, что проверяется – кнопка запуска вращения инструмента. Кнопка отделяется от проводов электропитания и тестируется мультиметром.

Если пластик, из которого изготовлена кнопка, не оплавлен, значит стартовый механизм и установленный в нее регулятор оборотов работают исправно. В противном случае узел заменяется на новый.

Следующий шаг – извлечение, проверка и прочистка, а при необходимости и замена щеток силового блока.

Извлекают щетки, подцепляя их тонкими щипцами или отверткой. Исходя из конструктивных особенностей двигателя, щеточные каналы оборудуются специальными пробками. Их вытягивают, отжимают пружины и удерживающие шурупы. Теперь щетки извлекаются без необходимости разбора движительной части. Щетки и каналы, в которых они протянуты, прочищают

При установке их в исходное положение важно не перепутать левую и правую. Если же графитовая структура одной из щеток повреждена, ее заменяют на новую, подходящую по размеру и конфигурации сечения

Как правило, в комплектацию современных моделей включают 2-3 подходящие щетки для замены изношенных.

Как разобрать электродвигатель

Чтобы осмотреть движительную часть, первое, что делает мастер – отделяет ее от ударного механизма и редуктора. Для этого выкручивают удерживающие болты (их четыре), после чего:

Ротор (или роторный якорь) извлекают из втулки редукторного привода.
Отделенный двигатель вынимают из корпуса.
Ротор и обмотки статора диагностируют отдельно.
Роторный якорь проверяют на целостность обмоток и отсутствие перемыкающих и перекручивающихся витков

Также мастер обратит внимание на подшипники – если их целостность нарушена, их извлекают и заменяют.
Выкрутив удерживающие винты, мастер извлекает статор, слегка покачивая или постукивая по нему.
Обмотку ротора и статора обследуют мультиметром, замеряя сопротивление на ламелях.

Как разобрать и проверить другие элементы

Разобравшись с электрикой, мастер приступит к обследованию механических узлов:

  1. Отделить от редукторного привода пластиковый кожух. При этом рекомендуется провести по кожуху магнитом, чтобы не выкатились отдельные детали, например, шариковые подшипники.
  2. Извлечет осевой вал из «пьяного» или плавающего подшипника, именно его «качание» передает ударный импульс в патрон.
  3. Снимет ведущие шестерни (с кривыми и прямыми зубцами) удалив стопорные кольца, после чего отделит и подшипник.
  4. Отделит с растровой втулки стопорное кольцо и выкрутит ударный болт, после чего проверит целостность ударника, изготовленного из прочных металлов.
  5. Обследовав узлы и, при необходимости, заменив поврежденные элементы, конструкция собирается последовательными блоками. Мастера рекомендуют смазывать каждую деталь и узел во время сборки.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий