Как установить стартер на триммер forward

Устройство

Устройство стартера бензопилы включает в себя следующие элементы:

  • винт системы зажигания;
  • пружина возврата;
  • катушка системы запуска;
  • дефлектор;
  • крышка;
  • магнето;
  • барабан;
  • свеча зажигания;
  • электронный блок;
  • электропроводка;
  • кнопка питания;
  • ручка и тросик.

Основные параметры системы запуска бензопилы:

  • мощность — от 2000 до 2500 Вт;
  • максимальное количество оборотов в минуту — 3000;
  • масса — 0,5 кг.

После нажатия на кнопку питания маховик начинает вращаться вместе с магнитом, который находится на нем.

В системе появляется электродвижущая сила. Появившийся ток с помощью электронного блока преобразуется в электрические сигналы, которые передаются на движущие элементы.Образуется искра, которая провоцирует воспламенение топливно-воздушной смеси.

Как поставить пружину

Для того чтобы установить новую пружину, необходимо выполнить следующие действия:

  • Аккуратно извлечь обойму механизма.
  • Провести осмотр внутренней части обоймы, в которой расположен пружинный механизм около С-образного элемента.
  • Зафиксировать и натянуть верхнюю часть пружины пальцем и оттянуть в сторону рукоятку механизма запуска.
  • Извлечь износившийся механизм и намотать новую пружину. Следует избегать перегибов и перекручиваний элемента.
  • Собрать новый пружинный механизм. Рекомендуется делать это медленно, чтобы механизм не размотался.
  • Заправить пружину и вставить ее в механизм стартера.
  • Аккуратно зафиксировать обойму.

Замена шнура

Для того чтобы сделать замену шнура, потребуются следующие инструменты:

  • набор отверток;
  • веревка.

Замена пускового шнура выполняется следующим образом:

  • Нужно открутить крепежные винты, которые удерживают боковую крышку, при помощи отвертки.
  • Затем демонтировать стартер с корпуса инструмента.
  • После этого необходимо повернуть крышку и провести осмотр.
  • Затем демонтировать зажим и пружину.
  • Следует развязать узел на веревке.
  • Нужно вытащить шкив, на который намотан шнур. Снять шнур и заменить его на новый.
  • Затем становить шкив на место и завязать веревку на узел. Установить зажим и пружину.
  • После этого закрутить крышку при помощи крепежных винтов.
  • В конце установить стартер на место и прикрутить крепежные винты.

READ Какое Масло Лить В Бензин Триммера

Предотвращение проблем

Рано или поздно проблемы со стартером возникают на любом триммере. Stihl FS 55, MTD 790 или другой марки

Эта неисправность может быть отложена, но с инструментом следует обращаться осторожно. В частности, не делайте слишком резких рывков, это сломает шнур или пружину

Не рекомендуется подвергать кисть ударам или другим физическим воздействиям. В случае поломки корпуса стартера и обрыва шнура его можно намотать на маховик двигателя. Это сломает шкив и сломает пружину.

Поэтому, обнаружив, что исполнительный механизм сломался на матке, не стоит сразу спешить с помощью специалистов. Зная, как устранить неполадки и / или заменить детали, вы можете выполнить ремонтные работы самостоятельно. Это не требует специального инструмента. Поначалу процедура может показаться утомительной и утомительной, но многочисленные онлайн-видео по ремонту при запуске могут помочь вам решить проблему как можно быстрее и проще.

Видео: Как Поставить Стартер На Триммер Husqvarna

Снятие и разборка стартера, замена сломанных частей

Для ремонта стартера триммера сначала необходимо разобрать его, а затем собрать. Этот процесс не особенно сложен. Вам нужно будет работать форма отвертки.

Следует позаботиться о том, чтобы пружина не травмировала владельца при случайном отъезде.

Стартовый анализ

Разберите механизм стартера, чтобы установить новые детали вместо сломанных в следующем порядке:

открутите винт, крепящий шкив с помощью крышки стартера с помощью отвертки;
снимите пружину и усики;
осторожно снимите шкив (вам нужно повернуть голову или потренироваться, предварительно надев очки и перчатки);
определить, почему курок сломался;
если пружина развалилась почти полностью, ее заменяют;
когда пружина выйдет из крючка, установите его на место, согнув перед собой антенну (на фотографиях показан процесс установки);

вставив пружинную пластину в паз, аккуратно закрутите ее.

Чтобы сменить пружину, работу следует выполнять осторожно и осторожно: она может случайно взорваться под воздействием силы, вызванной ее приведением в действие. Даже если ролик аккуратно снимать, пружинная лента очень быстро отрывается от катушки и может поранить руку острыми краями

Немедленная замена пружинной пластины не всегда работает. Это часто проскальзывает, поэтому попытки должны повторяться для достижения желаемого результата.

Строитель стартера

Сборка пусковой установки осуществляется в несколько этапов:

катушка переворачивается, устанавливая ее так, чтобы изгиб пружины точно входил в паз корпуса, как на фото ниже;

  • сделать две шайбы, между которыми находится пружина;
  • поставьте чашку для усов на место;
  • затянуть винт (фото ниже).

Делать вышеуказанные манипуляции необходимо поставить две шайбы. Невыполнение этого требования может привести к повреждению пластикового стакана с течением времени, и при его извлечении он начнет заклинивать. Из-за этого кажется, что весна наступила. Чтобы устранить этот недостаток, вам необходимо установить этот более длинный кусок или дополнительную шайбу.

Когда такие детали отсутствуют, есть только немного открутить винт, и стартер в сборе начнет работать без фиксации. Но этот вариант временный. лучше отремонтировать его как можно быстрее.

Натяжение пружины

После установки пружины затяните ее. Для этого выполните следующие действия:

  • снимите ручку со шнура стартера;
  • затем веревка вставляется в паз катушки;
  • пружина затягивается вращением витка против часовой стрелки (намотка);
  • выполнить требуемое количество оборотов, указанное в инструкции по эксплуатации используемой модели триммера и длину используемого шнура;
  • в самом конце веревка опускается в отверстие в крышке стартера;
  • поместите ручку на место, заблокировав ее с помощью узла.

Если после ремонта весна продолжает летать, Вы можете избавиться от этого следующими способами:

  • вставьте соответствующий кусок пластины в паз в месте расположения пружинного крюка;
  • Просверлите отверстия с обеих сторон канавки в катушке, чтобы вставить пружинный крюк и закрепить его проволокой.

Замена порванного шнура

Сломанная веревка заменяется в следующем порядке:

  • старый шнур удален;
  • выбрать верёвку нужного размера (толщины и длины);
  • пропустив его через специальное отверстие в катушке, завяжите узел;
  • надуйте пружину, производя необходимое количество оборотов;
  • закрепить ручку

Лучше затянуть пружинную пластину с вашим Partnerом, чтобы край шнура не сгибался внутри механизма стартера.

Собрать стартер для триммера и затянуть пружину несложно, только делать это нужно осторожно и осторожно. Для разных моделей бензиновых щеток поломки пусковых механизмов одинаковы, поэтому их ремонтируют аналогично

Есть некоторые нюансы, связанные с их конструктивными особенностями.

Как натянуть пружину

Ремонт пружины

Если материал пружины стартера оказался недоброкачественным, пружина лопается (обычно в месте своего присоединения к барабану, где она образует петлю). Заменять пружину в этом случае не стоит. Достаточно тщательно очисть её поверхность от грязи и следов смазки, аккуратно подшлифовать место разрушения, после чего отпустить пружину при 600…650°С (сталь пружины должна приобрести малиновый цвет). Охлаждать пружину необходимо медленно, а при 100…150ºС уже можно аккуратно завернуть её конец по форме ограничительного выступа на внутренней поверхности барабана (сталь приобретёт необходимую пластичность) и вставить на место. Простой ремонт стартера бензопилы repair starter chainsaw как правильно натянуть цеп на. Упругие свойства пружины не изменятся.

Натягивание пружины ПИМ

Пружина натягивается при надетом на барабан полотне. Натяжение и настройка ПИМ производятся по следующему алгоритму:

  • на полотно надеваются тяговые пружины (идут в комплекте);
  • пружинный механизм натягивается (количество оборотов зависит от диаметра вала и массогабаритных характеристик полотна – узнать примерное число оборотов можно из специальной таблицы);
  • пружина фиксируется специальными скобами-стопорами;
  • тяговые пружины заправляются в вал в специальные прорези, расположенные на его концах;
  • стопор пружины снимается;
  • проверяется плавность и скорость хода полотна (обязательно нужно придерживать его рукой, чтобы исключить резкие удары стопоров на нижнем ламеле о край короба и, если стопоры ещё не установлены, избежать полного наматывания полотна на вал).

Практические рекомендации

Для того чтобы сопоставить отверстия для фиксации шнура в шкиве и корпусе, возможно, придется сделать еще несколько поворотов. Новый канат продевают в технологическое отверстие и делают петлю или узел: это позволит ей выскользнуть из шкива. Веревку отводят в сторону, чтобы она не мешала дальнейшим работам. Далее необходимо зафиксировать шкив.

Сначала требуется установить на место пружину плавного запуска. Она может быть использована прежняя, если в ней не обнаружены повреждения. или новая при необходимости замены. Поверх пружины устанавливают зажим стартера, который закрепляется специальным винтом. В статье расскажем как отрегулировать как отрегулировать карбюратор на бензопиле видео. Он надежно фиксирует зажим на длительное время, не допуская его перекоса и раскачивания. У меня болтаются шпильки крепления карбюратора на бензопиле полотне как ее поменять? После этого надо сделать несколько витков веревки и запустить ее вовнутрь. Крышку с собранным стартером устанавливают на место. При помощи винтов производят ее закрепление.

После окончания ремонта и сборки можно приступать к работе. Самостоятельный ремонт стартера не занимает много времени и не требует сложных навыков, однако экономит время и средства, если выполнять такие работы в сервисном центре.

К ремонту бензопилы необходимо подходить ответственно и своевременно производить профилактические осмотры, следить за качеством используемого топлива и масла. Эти несложные манипуляции позволят увеличить длительность действия инструмента в рабочем состоянии.

Ремонт пружины

Порядок действий при ремонте пружины системы запуска:

  • Демонтировать стартер с корпуса инструмента.
  • Снять защитную крышку.
  • Намотать шнур с конца шкива, чтобы избежать прокручивания механизма.
  • Второй конец шнура продеть в отверстие защитной крышки.
  • Вытянуть шнур на 17-20 см, чтобы проверить проворачивание шкива пружинного механизма.
  • Проверить работу пружины после вытягивания и отпускания механизма.
  • Открутить с боковой части генератора круг шкива, убрав 3 крепежных болта.
  • Демонтировать шкив и шнур.
  • Проверить состояние деталей на износ и наличие повреждений и обрывов. Если обрыв пружины небольшой, то можно устранить дефект при помощи сварки.

Ремонт стартера бензопилы Patriot

Бензопила является незаменимым инструментом не только для дачника, но и при проведении строительных работ. Если необходимо запастись дровами на зиму, то ехать в лес без бензопилы вовсе не имеет смысла. При правильной эксплуатации инструмента он может прослужить долгое время, но в любом случае, рано или поздно будут возникать различные виды неисправностей. Одной из таковых неисправностей является поломка стартера, в результате чего затрудняется пуск двигателя. В этой ситуации целесообразно выполнить ремонт стартера бензопилы своими руками. Как это сделать, узнаем в материале.

Типичные поломки и ремонт стартера бензопилы

Прежде чем осуществлять ремонт, необходимо выяснить причины поломки. Так как изделие постоянно подвергается динамическим и прочим видам нагрузок, то не исключается его выход из строя. Частыми причинами поломок стартера становятся: разрыв тросика, истирание или выкрашивание нескольких шлицов храпового барабана, повреждение пружины, трещина шкива и прочие. Чтобы определить, почему пила не заводится, понадобится провести соответствующую ревизию стартерного механизма. Рассмотрим основные виды неисправностей, а также выясним, как правильно ремонтировать изделие.

Устройство и принцип действия стартера на триммере

Двигатель внутреннего сгорания. Это в принципе основная часть оплетки. Его мощность находится в диапазоне 0,5-2,5 л.С. Движение от него передается на вал, расположенный внутри полого стержня, а затем через редуктор, состоящий из шестерен, уже лески или ножа (рабочий орган).

Кусторезы также имеют следующие элементы:

  • Профнастил;
  • Ручка;
  • Ремень, предназначенный для простоты использования устройства;
  • Стартер, используемый для запуска бензинового двигателя внутреннего сгорания.

Все детали косилки представлены на фото ниже.

Стартер на триммере является неотъемлемой частью, которая запускает двигатель. Это показано отдельно на 2 фотографиях ниже.

Пусковые механизмы разных моделей щеток работать по похожему принципу: при запуске двигателя внутреннего сгорания выступы, обозначенные цифрой 1 на фото выше, входят в зацеп с собаками 3. При запуске двигателя они возвращаются в предыдущее положение благодаря действию центробежной силы. Промедление играет аналогичную роль 2.

Процесс возврата в исходное положение деталей механизма объясняется наличием пружины, обернутой вокруг оси. Как разобрать стартер, триммеры с нашей последующей нажимной пружиной на необходимое нам количество. Он разворачивается, когда тянут веревку. После освобождения шнура он натягивается и собирается пружиной. Когда двигатель внутреннего сгорания запускается, курок вращает свой вал, пока он не запустится (не запустится).

Сегодня бензиновые скутеры оснащены триггеры 2-х типов:

Связанные сообщения

Первый вариант еще более распространен.

Стартер на триммере может работать долгое время без поломок. Триммеры имели скорость примерно такую ​​же, как у лучших 80, как у стартера. Невозможно указать период непрерывного времени. Все определяется исходным качеством устройства и соблюдением правил обращения к нему.

Как отремонтировать стартер на триммере

Один из ключевых узлов бензокосы — это стартер, предназначенный для упрощения запуска двигателя устройства. Как и другие детали, он периодически ломается. В этом случае есть два решения проблемы: ремонт стартера триммера или его полная замена. Второй вариант более простой, но дорогостоящий. Кроме того, требуемую деталь сначала нужно найти в продаже, так как для разных моделей бензокос используются различные стартеры. При наличии свободного времени и отвертки с подходящим наконечником восстановить работоспособность данного узла можно самостоятельно, если знать, как он работает, какие неисправности для него характерны, и как правильно их устранять. Обо всем этом – в данном материале.

Стартера бензопил и триммеров. Правила использования. Типовые ошибки.

Как это работает.

Для того, чтобы двигатель завелся необходимо придать коленвалу и маховику первоначальное вращение. Это достигается за счет передачи вращательного момента от шкива стартера, приводимого в движение человеком путем вытягивания шнура.

На шкиву стартера имеются специальные клычки-зацепы (один, два или четыре в зависимости от конструкции). Когда вы начинаете вытягивать шнур, шкив проворачивается и клычки-зацепы входят в зацепление с собачками маховика. Далее вместе со шкивом вы вращаете маховик и коленвал. Когда двигатель заведется собачки маховика выйдут из зацепления со шкивом.

После того, как вы отпускаете ручку стартера, шнур сматывается обратно на шкив специальной возвратной пружиной. Она расположена под шкивом между ним и корпусом стартера.

Как работает стартер с «плавным» или «легким» пуском.

Для облегчения процедуры запуска выпускают специальные модификации стартера типа «плавный пуск» или по-другому «эрогостарт», «легкий пуск». Цель подобной модификации в том, чтобы исключить необходимость в резком силовом движении. «Плавность» достигается путем установки дополнительной пружины уже внутри самого шкива.

Схематично работает это так. Шкив разделен на две части: одна часть содержит клычки-зацепы, на вторую барабанную часть наматывается шнур с ручкой, за которую вы обычно тянете. Обе части соединяются друг с другом пружиной.

Когда вы начинаете вытягивать шнур, собачки маховика зацепляются с клычками-зацепами на шкиву стартера. Затем происходит сжатие дополнительной внутренней пружины: с одной стороны пружину через зацепление собачек с клычками удерживает сила компрессии двигателя, а за другой конец тянете вы, вытягивая шнур стартера. При этом часть шкива с клычками остается неподвижной, а барабанная часть наоборот вращается. За счет этого пружина и сжимается. Как только сила упругости пружины становится больше силы компрессии, она начинает разжиматься и вращать коленвал двигателя.

Сразу важные выводы: во-первых, в стартере с плавным пуском не имеет никакого значения как сильно и резко вытягивать шнур. До тех пор, пока пружина не будет сжата должным образом, пила не заведется. Ее можно сжимать медленно, а можно быстро – итог будет одинаковым. Во-вторых, чтобы пружина отдала свою энергию сжатия коленвалу необходимо, чтобы она раскручивалась с одного конца. Поэтому после того как вы вытянули шнур необходимо задержать его в верхней точке на несколько мгновений.

Правила использования стартеров.

Стартера изготавливают из пластика. Сломать его легко. Чтобы этого не произошло необходимо соблюдать простые правила и читать инструкцию по эксплуатации.

— Поставьте инструмент на землю . Не заводите двигатель, держа его на весу. Вы так сломаете стартер. Особенно актуально для бензопил: в момент заводки сцепление может «подхватить» ведущую звездочку и цепь начнет неожиданно для вас вращаться. Вы рискуете отпилить себе ногу или яйца. Читайте инструкцию по эксплуатации инструмента в разделе техники безопасности.

— Выбрать «холостой» ход . Взявшись за ручку плавно вытянете шнур до того момента, когда почувствуете начало сопротивления со стороны компрессии двигателя. Вот с этой точки и надо прикладывать усилие. Действуя так, вы сделаете зацепление собачек маховика и зацепов шкива плавным, не допуская ударных нагрузок на эти детали. Действуя иначе, вы рискуете сломать собачки и зацепы. Результаты подобных действий на фото.

— Не вытягивайте полностью шнур и не прилагайте чрезмерных усилий. Как видно ниже на фото поломки, шнур был вытянут полностью, далее чрезмерное усилие привело к поломке оси крепления шкива, смещению шкива и поломке решеток охлаждения.

Для стартеров с «легким» пуском.

Помните, двигатель заводит пружина. Вы лишь ее сжимаете.

  • Не прикладывайте излишних усилий.
  • На какое-то мгновение задерживайте руку в верхней точке, чтобы пружина раскручивалась со стороны коленвала.
  • Не надо часто дергать за стартер. Часто «дрыкая» за стартер вы не раскручиваете коленвал. Вы лишь ломаете пружину. Читайте, что написано выше про задержку в верхней точке.

В зимнее время возможно замерзание китайской смазки в пружинах. Чтобы этого не случилось. БЕЗ РАЗБОРА ШКИВОВ, капните пару капель машинного масла под пружины. Оно чуть растворит китайский солидол и замерзания не произойдет.

Поломки, представленные на фото вызваны исключительно неправильной эксплуатацией. Это никак не связано с качеством материалов и изготовлением стартеров. Это исключительно ошибки эксплуатации. ЭТО НЕ ГАРАНТИЙНЫЕ СЛУЧАИ.

ФОТО ТИПОВЫХ ПОЛОМОК СТАРТЕРОВ.

Практические рекомендации

Чтобы совместить отверстия для крепления шнура в шкиве и корпусе, возможно, потребуется сделать еще несколько оборотов. В технологическую скважину нанизана новая верёвка и сделана петля или узел: это позволит ей выскользнуть из шкива. Веревка откладывается так, чтобы она не мешала дальнейшей работе. Далее зафиксируйте шкив.

Сначала нужно заменить пружину плавного пуска. Вы можете использовать то же самое, если никакого повреждения не найдено. Или новый, если требуется замена. Сверху пружины установлен зажим стартера, который крепится специальным винтом. Он надежно фиксирует зажим в течение длительного времени, не позволяя ему перекоситься и покачиваться. После этого необходимо сделать несколько поворотов веревки и провести ее внутрь. Крышка с собранным стартером устанавливается на место. Это фиксируется с помощью винтов.

После ремонта и сборки вы можете начать работу. Самостоятельный ремонт стартера не занимает много времени и не требует сложных навыков, но экономит время и деньги, если вы выполняете такую ​​работу в сервисном центре.

Необходимо ответственно подходить к ремонту бензопил, своевременно проводить профилактические осмотры, контролировать качество используемого топлива и масла. Эти простые манипуляции увеличат продолжительность работы инструмента в рабочем состоянии.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий