Как выставить зажигание на мотокосе

Что такое зажигание на опережение

От качества подаваемой смеси в цилиндр двигателя зависит поведение скутера в холодную погоду, а также то, насколько высок будет износ самого цилиндра. Например, при богатой смеси мотор заводится лучше, но образуется нагар, при бедной быстро изнашивается цилиндр и пропадает тяга.

Для того чтобы облегчить процесс запуска двигателя, можно настроить зажигание на опережение, это позволит облегчить запуск мотора вне зависимости от погоды на улице, немного повысить мощность двигателя, ощутимо прибавится тяга. Особенности таких настроек заключаются в том, что заряд в свече образуется раньше, чем поршень оказывается в мертвой точке. Благодаря этому и происходит облегченный запуск двигателя и повышение мощности мотора. Однако стоит помнить о том, что может увеличиться износ цилиндра.

Процедура проводится примерно так же, как и обычная настройка зажигания, однако имеет собственные нюансы. Для этого проводятся все те же действия, только метки соединяются не полностью. Расхождение должно составлять примерно полсантиметра. Этого хватит для того, чтобы получить необходимый эффект.

Как установить зажигание на мотоблок

Подумайте, как отрегулировать зажигание мотоблока. Система зажигания мотоблока достаточно проста

Перед установкой зажигания важно убедиться, что эта структура генерирует искру, которая, в свою очередь, приведет к воспламенению топливной жидкости в камере внутреннего сгорания

Чтобы не обращаться к банальным специалистам и сэкономить свои деньги, нужно понимать, как отрегулировать зажигание и отрегулировать катушку зажигания. Рассмотрим, как установить зажигание на мотоблок MB 1 и MB 2.

Вы можете установить зажигание с искрой. Необходимо провернуть коленчатый вал так, чтобы отметки шкива и газового механизма совпали. Ползунок, который распределяет потоки газа, должен указывать на высоковольтный провод цилиндра.

Необходимо слегка отвинчивать гайку, что меняет положение механической конструкции, которая определяет моменты импульса высокого напряжения.

Тогда вам нужно достать высоковольтный провод от крышки системы. Это в его центре. Затем разместите контакты на расстоянии 5 мм от культиватора.

Затем включите зажигание.

Далее поверните механическую конструкцию, которая определяет момент зажигания, по часовой стрелке до отметки 200

Осторожно поверните вышеуказанную конструкцию в другом направлении

Искра возникает между центральным высоковольтным проводом и землей культиватора. Затем быстро закрутите гайку переключателя, чтобы предотвратить воспламенение.

Вы можете установить зажигание на звук. Если владелец имеет достаточно хороший слух, то этот метод проверки и регулировки зажигания вполне подходит. Другими словами, это бесконтактная проверка свечей.

Бесконтактный метод включает следующую процедуру:

  1. Сначала вы должны запустить двигатель.
  2. Тогда вам нужно немного ослабить распределитель.
  3. Медленно поверните корпус переключателя на 2 стороны.
  4. Механическая структура, определяющая момент образования искры, должна быть усилена в состоянии максимальной мощности и максимальной скорости.
  5. Далее слушай внимательно. Когда вы включаете прерывистую систему, вы должны услышать щелчок.
  6. После всех шагов затяните гайку распределителя.

Метод стробоскопа работает так:

  1. Сначала нужно прогреть двигатель.
  2. Затем прикрепите строб к мотоблоку.
  3. Датчик, реагирующий на звук, должен быть подключен к высоковольтному проводу цилиндра.
  4. Снимите вакуумный шланг и подсоедините его.
  5. Строб будет излучать свет, который должен быть направлен на шкив.
  6. Запустите двигатель агрегата снова, оставьте его в режиме ожидания.
  7. Поверните циферблат.
  8. Закрепите, как только шкив укажет на отметку на крышке мотоблока.
  9. Затянуть гайку выключателя.

Выше описано, как проверить катушку зажигания. При установке системы желательно использовать инструкции, особенно для владельцев, которые столкнулись с этим впервые.

Настройка катушки не является сложной задачей.

Когда и зачем нужно настраивать зажигание?

Во-1-х, незначительно теории. Если рабочая смесь в цилиндрах выгорела одномоментно, то заморочек с продвижением в принципе не было. Подожгите его в верхней мертвой точке и это отлично. Но смесь не выгорает одномоментно: это занимает миллисекунды. В данном случае настоящая скорость коленчатого вала, естественно, не является неизменной. Потому нельзя глупо зажигать смесь сразу с различными режимами работы мотора: она сгорит либо очень рано, либо очень поздно. В итоге всегда будет неутешительный движок плохо тянется, греется, работает неустойчиво, детонирует и т.Д.

А именно, если вы начинаете сверкать очень рано (большой UOZ), Тогда давление газа начнет резко расти до того, как поршень достигнет верхней мертвой точки, предотвращая его движение. Из-за этого мощность уменьшится, а эффективность двигателя ухудшится, он потеряет реакцию на дроссельную заслонку и будет дергаться на низких скоростях. С поздним искрением (малый УОЗ) Смесь будет гореть длительное время при увеличении объема, и поэтому давление газа будет значительно ниже расчетного. Мощность и эффективность снизятся, а двигатель будет перегреваться, поскольку сгорания смеси будет работать в течение всего хода расширения.

Способ обработки. Это поджог рабочей смеси в соответствии со скоростью и нагрузки на двигатель. Кроме того, может потребоваться корректировка SPL при переходе на бензин с другим октановым числом. Кстати, на очень древних автомобилях (в начале прошлого века) водитель контролировал момент зажигания: была предусмотрена специальная ручка. Но вскоре он исчез, поскольку мотор приобрел распределитель с центробежным механизмом внутри.

Центробежный регулятор обычно содержал пару весов, уравновешенных пружинами. С увеличением частоты вращения веса расходились в стороны и возвращали опорную плиту, на которой расположен выключатель. Чем выше скорость, тем больше веса расходятся и тем выше становится SPL.

Дальнейшее стремление к экономии добавил своего вакуумного аналога помощникам центробежного регулятора. Дело в том, что с увеличением нагрузки также увеличивается наполнение цилиндров горючей смесью, поскольку водитель сильнее нажимает на ускоритель. При этом уменьшается процент остаточных газов в рабочей смеси, способствует увеличению скорости горения. Поэтому UOZ необходимо уменьшить.

Наоборот, с уменьшением нагрузки на двигатель наполнения цилиндров уменьшается, остаточные газы увеличиваются, а значит рабочая смесь будет сгорать медленнее. УЗ в этом случае нужно увеличивать. Эту проблему решает вакуумный регулятор, контролирующий вакуум во впускном коллекторе двигателя. Чем больше нагрузка, тем меньше вакуум и наоборот. В большинстве классических двигателей центробежные и вакуумные регуляторы работают вместе.

Если октановое значение топлива не соответствует тому, которым руководствовался конструктор при проектировании двигателя, то даже при оптимальной работе упомянутых регуляторов, нормальной работы двигателя не следует ожидать. Самое неприятное явление, которое может возникнуть в этом случае. Это детонация. Грубо говоря, это взрывоопасное сжигания смеси, грозит капитальным ремонтом. Чтобы предотвратить детонации в классических двигателях прошлой эпохи, нужно было открыть капот и вручную повернуть корпус распределителя в нужном направлении. Заполненный низкооктановый бензин, если вы, пожалуйста, зажгите впоследствии

Само собой разумеется, что в современных двигателях контроллер управления устанавливает оптимальный UOZ. Он контролирует об / мин, нагрузка, октан, температуру и т.Д.

Катушка зажигания триммера – неисправности и ремонт

Мотокосы – популярный сезонный инструмент, предназначенный для удаления ненужной растительности на придомовом участке. Как и любая другая техника, эти устройства периодически ломаются. Ремонт катушки зажигания триммера – одна из популярных проблем, характерных для бензиновых кос. Сама система зажигания сконструирована аналогично на двух- и четырехтактных ДВС, поэтому устранение поломки выполняется практически одинаково для инструментов разных производителей, будь то «Люкс», Huter, Husqvarna или другая марка. Способы восстановления работоспособности катушки зажигания либо замены ее на новую – в материале далее.

Метод 1

Первый способ, которым проверяют катушку зажигания, предполагает использование специального оборудования (стенда). В домашних условиях он недоступен — найти его можно только в сервисных центрах.

Разборка магнето

Разборка магнето выполняется очень просто. Сначала нужно снять с двигателя это устройство и вычистить его, устранив частицы масла и грязь. Далее, так как автомат опережения зажигания надежно закреплен, нужно открутить гайку, а затем снять деталь и вытащить из паза шпонку. Крышка зафиксирована на четыре винта, чтобы ее убрать, необходимо выкрутить и удалить крепеж. Затем нужно вытащить из корпуса ротор магнето, отвернуть шпильки, удерживающие трансформатор, и достать его. А чтобы собрать магнето, нужно выполнить описанные выше действия в обратном порядке.

Установка катушки зажигания на мотокосу РОСТЕХ

Установка катушки зажигания на мотокосу РОСТЕХ.

В карбюраторную систему засасывается горючее насосом (его мембраной). Позже проходит через штуцер в карбюраторе. Далее жидкость движется через впускной и выпускной клапаны насоса. Отфильтровывается сеточной. По игольчатому клапану движется в мембранную камеру.

Поэтапная работа устройства:

  • Подача воздуха в трубку с воздушной перегородкой (заслонкой). Перегородка регулирует интенсивность воздушного потока.
  • Система подачи горючего обязательно заужена смешивателем для ускорения потока.
  • Бензин через поплавочную камеру и жиклер трубку с сужением. Камера с поплавком регулирует временный объем бензина. В поплавочной камере уровень давления нейтральный, а в трубке с сужением уже небольшой. Благодаря перепаду давления, горючее проникает через жиклер.
  • Ускорение воздушного потока способствует переносу горючего (бензина) и его распылению. В итоге возникает воздушно-топливная смесь подходящей пропорции или плотности.
  • Воздушно-топливная смесь просачивается в цилиндр мотора через топливную трубку.

От площади открытой воздушной заслонки зависит уровень плотности воздуха в системе. Чем шире открыта заслонка, тем больше расход горючего и мощность.

Проще говоря, регулировка карбюратора на бензокосе – создание неплохой топливной смеси за счет корректной подачи воздуха.

Второй способ

Если пользоваться тестером нет способности, существует другой метод проведения проверки. При всем этом принципиально не касаться электродом цилиндра, в неприятном случае катушка повредится.

  • Нужно снять колпачок со свечки зажигания. Вывинчивать свечу не следует, потому что это дозволит сохранить компрессию.
  • Потом необходимо подобрать гвоздь с удаленной шляпкой и плотно воткнуть его в колпачок.
  • Дальше колпачок с гвоздем следует накрепко привязать к цилиндру диэлектриком. При всем этом электрод должен находиться на расстоянии 5,5-7 мм от корпуса цилиндра, но не касаться массы.
  • Позже стартером необходимо выполнить имитацию пуска мотора с включенной кнопкой зажигания. При всем этом требуется пристально смотреть, появится ли искра, и попытаться найти ее цвет.

Принципиально! Мощная искра белоснежного цвета либо с голубым цветом свидетельствует в пользу исправности магнето. Если же она слабенькая, также оранжевого либо желтоватого цвета — магнето повреждено.

Есть один принципиальный момент, который необходимо учесть при диагностике: неразогревшееся магнето в любом состоянии может сформировывать сильную искру. Но если оно неисправно, то, разогревшись, прекращает создавать ток, и триммер не заводится. Позже, остыв, катушка опять ворачивается на рабочий уровень, мотоблок врубается и какое-то время работает на холостом ходу либо под нагрузкой, пока температура магнето опять не увеличивается. В данном случае деталь необходимо поменять на новейшую.

На заметку! В ряде ситуаций неувязка с нагревом происходит не по вине не катушки, а из-за свечки зажигания. Это значит, что проверке нужно подвергнуть обе детали.

Особенности регулировки на разных моделях триммеров

Система зажигания устроена схожим образом на технике различных брендов, поэтому процесс ее регулировки будет выглядеть одинаково. Различия если и будут, то незначительные. В основном они связаны с разборкой техники. Например, снятие кожуха с двигателя на разных триммерах выполняется с некоторыми отличиями. Так, на устройствах компании Patriot предварительно нужно выкрутить болты и отсоединить с помощью шлицевой отвертки корпус воздушного фильтра. После этого пластмассовый кожух снять будет очень легко. Подробная схема и устройство триммера определенной модели обычно показаны в инструкции по эксплуатации инструмента.

Итак, провести регулировку зажигания для бензинового триммера можно своими руками. Этот процесс несложен, если знать правильный порядок действий. Но предварительно нужно исключить вероятные неисправности других узлов и деталей, например, свечи зажигания или магнето, которые могут быть причиной отсутствия запуска двигателя мотокосы. Однако, разбирая технику разных марок, нужно учитывать вероятные различия в конструкции, которые подробно описаны в руководстве пользователя.

Как снять леску с триммера — видео

Для максимальной наглядности предлагаем ознакомиться с видеоинструкцией. В качестве примера взята бензокоса «Ижмаш».

Триммер – нужный и полезный инструмент для дачного участка и частного дома. Многие владеют и активно пользуются им, но не каждый умеет заменить леску в триммере, особенно, поначалу.

В этой инструкции пошагово разберём весь процесс замены. Забегая вперёд, существует два способа заправить леской триммерную шпулю. Принципиального отличия нет, — разница заключается в том, что в первом случае заправляться будет одна леска, сложенная пополам, а во втором таких лесок будет два отрезка.

Видео: Выставить Зажигание На Мотокосе

  1. Открути свечу. Протрите электроды.
  2. Если сажа присутствует, почистите ее.
  3. Установите расстояние между электродами.
  4. Поместите наконечник с высоковольтным проводом на свечу.
  5. Нажмите на корпус цилиндра. Электроды должны смотреть в одну сторону под свечой.
  6. Поверните коленчатый вал, чтобы увидеть образование искры. Если это не так, значит, неисправна свеча зажигания.

Если у вас есть мотокультиваторы, вы должны помнить, что если образуется искра, вам нужно смотреть на ее яркость. Если цвет интенсивный, то настройка и регулировка магнита прошла успешно.

Чтобы магнит работал хорошо, важно следить за зазором между маховиком и статором. Расстояние должно быть от 0,1 до 0,15 мм

Если показатели не соответствуют требованиям, установить их не составит труда.

Чтобы установить оптимальный размер зазора, снимите крышку вентилятора, открутите болты статора и вставьте датчик. Затем нужно установить необходимые показатели и затянуть гайку.

Ремонт зажигания мотоблоков тоже не сложен. Чаще всего магнит ломается из-за неисправной свечи зажигания.

Для проверки нужно аккуратно открутить свечу и осмотреть ее.

Если свеча зажигания сухая, это означает, что топливо не попадает в систему двигателя. Если свеча зажигания влажная, это означает, что свеча зажигания постоянно заполнена моторным маслом.

Для ремонта в первом случае необходимо протереть свечу, при позднем ремонте просушить цилиндр двигателя, эксплуатируя его на холостом ходу.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий