Как завести бензопилу champion

Нужно ли нагружать бензопилу при обкатке

Некоторые продавцы инструментов рекомендуют покупателям после приобретения бензопилы проводить процесс притирки деталей с полным исключением нагрузки. Причем даже доходит до того, что владельцы снимают цепь и шину, и дают двигателю работать с нулевой нагрузкой. Считается ли такой подход к процедуре правильным? Такой подход не рекомендуется, и этому есть следующие причины:

  1. В притирке нуждается не только детали ДВС, но и пильной гарнитуры, а точнее — цепи, шины и звездочки.
  2. Работа на холостом ходу не позволит достичь необходимой нагрузки, поэтому после окончания процесса, когда будет выполняться работа на высоких оборотах, мотор может заклинить.
  3. Вращение цепи при запуске двигателя новой бензопилы обеспечивает оптимальное значение нагрузки, поэтому инструмент обкатывается не только эффективнее, но и быстрее. Для скорейшего завершения притирки, инструмент постепенно нагружается путем осуществления распиливания древесины небольшого диаметра.
  4. Работа мотора на холостом ходу приводит к поступлению пониженного количества смеси в камеру сгорания. Ее недостаточный объем, исключает оптимальную смазку движущихся деталей, увеличивая тем самым их износ.

Именно поэтому перед тем, как начинать обкатывать бензопилу, необходимо установить на инструмент шину и цепь, и обеспечить правильное натяжение. Далее понадобится выполнить еще некоторые важные условия:

Приготовить бензо-масляную смесь. Инструкция по приготовлению смеси для бензопилы описана подробно здесь

Однако при обкатке важно соблюдать другие пропорции, о чем подробно описано ниже.
Заправить бак цепным маслом, посредством которого осуществляется смазка шины и цепи. Цепь можно положить в масло на несколько часов.

Интересно знать! Продолжительность притирки деталей бензопилы измеряется не моточасами функционирования двигателя, а количеством сожженного топлива. Для обеспечения эффективной обкатки инструмента, необходимо сжечь минимум 3-5 баков топлива. Максимальная продолжительность обкатки длится 6-8 сожженными баками горючего. Самый верный вариант — прочитать в инструкции, так как каждый изготовитель указывает эту информацию, которой следует придерживаться.

Как зарядить АКБ бензопилой

Для начала надо подготовить бензопилу. А именно: снять шину, освободить ведущую звездочку. Далее снимаем с нее стопор, устанавливаем имеющуюся шайбу с широким полем. Единственная цель установки шайбы — не дать ремню слететь со звезды во время работы бензопилы. То есть она будет выполнять роль ограничителя.

После накидывания пасса на звездочку бензоприбора наш агрегат автоподзаводки готов. Осталось подготовить автомобиль к запуску.

Накидываем ремень на автомобильный генератор. У машины должно быть обязательно включено зажигание. Если будет выключено, то зарядка просто не пойдет на АКБ. При этом надо понимать, что если аккумулятор разряжен совсем «в ноль», то и такая система окажется бессильна.

Запускаем движок бензиновой пилы, ставим на минимальные обороты, аккуратно подносим к накинутому на генератор ремню. Удобнее делать это вдвоем:

  • один работает с переделанной бензопилой без шины,
  • другой держит пасс в натянутом состоянии.

Клиновый ремень натягиваем с прослабкой, чтобы он только слегка начал вращаться, не слетая с направляющего шкива генератора и самодельного «шкива» бензопилы. Операцию следует проводить аккуратно, чтобы руки не затянуло под шкив. Иначе травм не избежать. В безлюдной местности это еще более увеличит вашу беспомощность.

Затем ремешок натягивается в состояние, достаточное для постоянного проворачивания вала генератора автомобиля. Если авто оборудовано прибором замера зарядки, устанавливаем оптимальный режим вращения ремня генератора.

При работе куски резины могут отлетать из-под звездочки — это нормально. Ее форма далека от оптимального размера шкива, а острые края звездочки, шайбы бахромят края ремня. Для недолгой работы вполне хватит. Надо только соблюдать соосность звездочки со шкивом, натяжение ремня. При длительной работе с неправильным натяжением зубья выгрызают куски резины, а двигатель бензопилы начинает перегреваться.

Для небольшой подзарядки достаточно работы пилы в течение 20—25 минут. Если аккумулятор не совсем разряжен, то этого времени хватит, чтобы «схватило» зажигание и дало искру. Плотность раствора таким образом поднять не удастся, но результат будет.

Для работы лучше использовать ремень с зубчиками. Иногда в движении они будут совпадать с зубцами звездочки резина станет медленней «съедаться». Подзарядка может потребовать пару ремней.

Для запуска автомобиля ремень генератора стоит поставить обратно, натянуть. При заводе мотора зарядка пойдет и АКБ дозарядится обычным способом.

По факту, простейшая операция по переделке бензопилы под самодельный шкив да пара «убитых» ремней сделали полезное дело — автомобиль завелся, начал самостоятельно заряжать аккумулятор. Из этого делаем вывод, что эксперимент вполне рабочий и может быть востребован в экстремальной ситуации с минимальными ресурсами.

Порядок запуска

Старт нового изделия осуществляется достаточно просто. В подавляющем большинстве образцов карбюратор отрегулирован с завода и не требует постороннего вмешательства. Впрочем, не стоит сбрасывать со счетов издержки массового производства в Поднебесной: некоторые пользователи узнают о регулировках карбюратора только в сервисных центрах, куда они привозят изделие после пары часов безуспешного колдовства над ним.

Для первого пуска необходимо вытащить рычажок подсоса, накачать топливо праймером, включить клавишу, а затем пару раз дёрнуть тросик стартера, чтобы прокрутить коленвал. После того как мотор «схватится», подсос убирают в исходное положение и вновь пару раз резко вытягивают трос. Обычно на третий-пятый раз исправная пила без сюрпризов подхватывает искру и начинает тарахтеть. Кнопку газа при этом трогать не обязательно, хотя от некоторых пользователей можно услышать, что с нажатой кнопкой пила стартует быстрее.

Заглушают пилу либо тормозом, отжимая от себя, либо выключают клавишу зажигания. Повторный пуск на горячую уже не требует стольких манипуляций — достаточно просто дёрнуть стартер, и пила заведётся » с полпинка».

Как включить бензопилу?

После подготовки инструмента к пиления и заправки топливного бака можно приступать непосредственно к запуску. Следует помнить, что после приобретения бензопилы требуется обкатка — запуск на холостом ходу, резка древесины (До 10 см в диаметре) на средних оборотах. Иностранные модели выходят на полную мощность после выработки 5-7 баков, старые отечественные пилы обкатываются с неполной нагрузкой в ​​течение 24 часов (3-4 полных заправки). В течение этого периода категорически нельзя Нагревать двигатель, допускать продолжительной работы вхолостую и давать максимальные нагрузки при распиловке.

Если бензопила не заводится все равно что делать

Выше рассмотрены основные причины, почему не заводится бензопила. Причем это касается инструментов разных марок Штиль, Хускварна, Партнер, Макита, Чемпион и другие. У бензопил Дружба иной принцип работы, но в целом поиск неисправности начинать следует именно с системы зажигания, а точнее — осмотра состояния электродов свечи. Если же проведенные манипуляции не помогают получить желаемый результат, то необходимо прибегнуть к более серьезным действиям. Это означает, что нужно выполнить следующие действия:

  1. Проверить исправность карбюратора и произвести его настройку
  2. Измерить величину компрессии двигателя, после чего делать соответствующий вывод о его исправности
  3.  Проверяется компрессия в картере

Проверка компрессии в цилиндре позволяет оценить состояние и исправность ЦПГ. Для измерения компрессии понадобится компрессометр. Он ввинчивается в свечное отверстие, после чего производится дергание ручки стартера. Компрессометр показывает соответствующее значение давления в цилиндре. Это значение должно быть на уровне 8-12 атмосфер.

Если величина давления существенно ниже, то это прямой признак неисправности устройства. Цилиндропоршневая группа при неисправности заменяется на новую. При установке новой ЦПГ, необходимо тщательно обработать все детали маслом, чтобы в момент запуска двигателя не сформировались сколы и задиры.

Если отсутствует компрессия в картере, то бензопила также не заведется. Причиной снижения величины давления в картере является прокладка, а точнее ее повреждение. Эта прокладка размещена между цилиндром и картером и, чтобы убедиться в ее исправности, следует выполнить такие манипуляции:

  1. Отсоединить топливопровод от бака
  2. Опустить трубку в емкость с приготовленной смесью бензина и масла
  3. Произвести запуск двигателя бензопилы
  4. Если двигатель запускается и при этом засасывается топливо, то это говорит об исправности прокладки

Если топливо не всасывается, значит нужно заменить прокладку картера.

Карбюратор — это важный и самый сложный элемент бензопилы. Если все выше проделанные действия не помогли получить положительный результат, то это говорит о том, что неисправен карбюратор. Главная неисправность карбюратора заключается в засорении его каналов и жиклеров. Реже из строя выходят мембраны и прочие элементы. В любом случае, понадобится разобрать карбюратор бензопилы, произвести его очистку и замену вышедших из строя деталей.

Как видно, причин того, что не заводится бензопила, достаточно. Чтобы узнать, что конкретно произошло в вашем случае, нужно вспомнить симптоматику накануне. Возможно перед тем, как бензопила перестала заводиться, наблюдались сбои в работе двигателя, снизилась мощность и производительность, а также были уместны прочие поломки. На основании этих технических симптомов и необходимо начинать поиск. Если не знаете с чего начать, тогда диагностику следует проводить по порядку, как описано в материале.

Основные характеристики

Бензопилы «Штиль-180», отзывы о которых вы должны изучить даже до момента покупки инструмента, имеют мощность двигателя 1500 Вт. Профессионалов довольно часто интересует объем цилиндра, который составляет 31,8 кубических метров. см. Объем топливного бака в литрах равен 0,27. Длина шины может составлять от 300 до 350 миллиметров. Работа с прибором очень удобна, поскольку он имеет незначительный вес, ограниченный 3,9 кг. Вас может заинтересовать шаг цепи, который составляет 3/8 дюйма.

Среди дополнительных функций вы можете различать автоматическую смазку цепи, блокировку кнопки питания и наличие резервуара для смазки, мощность которого составляет 0,26 литра

Выбирая бензопилу, необходимо обратить внимание на дополнительные опции, а именно: компенсатор, , а также антивибрационную систему. Все эти дополнения доступны в описанной модели

Бензопила MC 180 имеет карбюратор, который устанавливается на этапе производства. Как отмечают пользователи, это исключает возможность ненужного вмешательства в работу владельца инструмента. Мастер может столкнуться только с необходимостью периодического обслуживания. Эксперты советуют чистить и иногда заменять воздушный фильтр во время работы, это также относится к искрозащитной сетке. Как подчеркивают хозяева дома, цепь не должна вращаться на холостом ходу. Эта функциональность настраивается с помощью винта LD.

Бензопила MC 180 имеет цепь, которая подразумевает соблюдение правил эксплуатации. Таким образом, при длительных перерывах в работе эта часть инструмента может стать непригодной. Пользователи утверждают, что эту возможность можно исключить, сохранив цепь в масляной ванне. Для этого типа пилы производитель рекомендует использовать цепь с параметрами 3/8 «на 1,3 мм. Опытные пользователи подчеркивают, что использование инструмента с цепью следующих размеров допустимо: 12, 14 и 16».

Что важно знать при разборке бензопилы?

Разобранная бензопила позволит вам быстро диагностировать и устранить неисправность

Но при разборке каждого рабочего блока устройства важно соблюдать основные правила

  1. Открутите муфту в направлении пильного набора.
  2. Для снятия маховика используйте 13 головок (почти на всех моделях гайка маховика имеет стандартную резьбу). Надо крутить против часовой стрелки.
  3. Обязательно снимите масляный насос (снимите, как только снимите сцепление).
  4. Последний этап — откручивание винтов двигателя. Это позволяет вам свободно отделять его от тела.

Важно! Иногда требуется специальный съемник, чтобы разобрать маховик. Также подходит мягкий молоток, который ускорит разборку бензопилы

Откручивайте гайку, пока она не выровняется с валом. Тогда используйте молоток и молоток. Одно резкое движение (удар) необходимо для безопасного снятия маховика. Многим эта техника покажется варварской, но она используется практически всеми мастерами, поскольку этот метод надежен и проверен. Маховик отскакивает от вала, после чего он снимается вручную, без использования специальных инструментов.

READ Сколько Звеньев Цепи В Бензопиле Рохтер Рх450

Увидел гид

Озадаченные тем, как разобрать бензопилу Stihl, многие забывают о стандартном шпаргалке, с которой процедура займет минимум времени.

  1. На этапе подготовки снимите все крышки, включая боковые крышки, шины, цепь. Чистим компрессором, при необходимости используем щетку, чтобы избавиться от капель масла и грязи. Аккуратно обращайтесь со звездочкой, наиболее загрязненной частью инструмента. Чистый бензин иногда используется для удаления излишков масла.
  2. Снимите ручку, которая соединена с корпусом тремя резиновыми амортизаторами. Чтобы удалить их, сначала удалите пластиковые заглушки во внутренней полости с помощью отвертки. Верхний амортизатор может быть самым прочным, поэтому иногда используют мощную отвертку. Открутите пару винтов, чтобы снять катанку.
  3. Снимите стартер. Как только верхняя крышка снята, выкрутите винты стартера, а затем снимите крышку бака и масла. Этот шаг прост, занимает минимум времени.
  4. Снимите маховик, который зафиксирован наиболее надежно. Следуйте рекомендациям профессионалов и ни в коем случае не фиксируйте маховик, стараясь не поворачивать его (в противном случае он может быть поврежден, поскольку его лопасти не справляются с высоким давлением).
  5. Снимите масляный насос (его привод) и муфту. Прежде чем достичь этой стадии, не забудьте убрать звездочку (ведущий удален). Это можно сделать, сняв стопорную шайбу с канавки вала. Используйте звездочку, чтобы снять игольчатый подшипник. После этого с помощью головки на 19 отвинтите (влево, в направлении шины) сцепление. Выполнив этот шаг точно в соответствии с инструкциями, вы можете легко снять привод масляного насоса и отражательную пластину, которые не соединены с креплениями вала.
  6. Разберите катушку зажигания вместе с глушителем и карбюратором. Главным помощником будет голова в 8 (также не обойтись без удлинителя). Отвинчивание креплений воздушного фильтра и карбюратора не займет много времени. Не забудьте устранить привод зажигания вместе с воздушной заслонкой и его тягу. Эти элементы должны быть отсоединены от рычага на двигателе. Глушитель снимается одним движением после снятия двух гаек. Катушка зажигания закреплена по тому же принципу.
  7. Разборка двигателя. Обычно для крепления двигателя используются 4 винта, которые расположены в нижней части рабочего инструмента. Для аккуратного демонтажа двигатель снимается с сиденья (там же резиновая трубка). Сняв винты, снимите вал коробки, поршневые кольца и подшипники. Никаких специальных инструментов для этого не требуется. Однако иногда требуется съемник (в случае, если подшипники прямо прижаты к валу).

Поршень снимается путем снятия поршневого пальца. Это делается после снятия стопорного кольца с тонкой отверткой.

Как и любой тип оборудования, бензопила, какой бы надежной она ни казалась, нуждается в периодическом ремонте, который можно выполнить при правильной разборке инструмента. Ориентируясь на правила разборки основных компонентов бензопилы, у вас не возникнет проблем и риска повреждения важных деталей устройства, разберите для дальнейшего ремонта.

Источник

Алгоритм пуска бензопилы

Для того, чтобы завести бензопилу должно произойти несколько процессов одновременно. Это подача топливной смеси под поршень двигателя, её максимальное сжатие и подача в этот момент искры для воспламенения и запуска.

Все эти процессы происходят в тот момент, когда мы тянем ручку стартера. Если у Вас новая бензопила, то не забывайте, что она должна пройти обкатку.

Но не все так просто как кажется, топливо для запуска в режиме холодного и горячего двигателя, должно различаться по качеству воздушной смеси. Например, горячий ДВС может завестись с нормальным уровнем воздуха, при котором он стабильно работает и уверенно держит обороты холостого хода. Того же самого количество воздуха, будет слишком много, для того, чтобы завести холодный двигатель, и прежде чем завести бензопилу придется потянуть стартер раз 10, а может и больше. Как же решить эту проблему?

Для снижения количества воздуха и увеличения подачи топлива, производители бензопил установили в карбюратор специальную заслонку, которая отвечает именно за процесс регулировки количества воздуха в момент пуска ДВС.

Завести двигатель пилы с её помощью получается в несколько раз быстрее, что увеличивает продолжительность работы стартера и всей пилы в целом.

Так как правильно запустить пилу? Алгоритм пуска следующий:

Полностью перекрыть воздушную заслонку. Для этого во всех бензопилах, установлен специальный рычаг, потянув который происходит закрытие.
При помощи праймера, накачать топливо в карбюратор. Это необходимо, чтобы ДВС не потребовалось проведения нескольких рабочих тактов для наполнения карбюратора.
Произвести несколько движений стартером, до момента первого возгорания в цилиндре. Его называют первой вспышкой

На этом моменте остановимся подробнее по причине его чрезвычайной важности для правильного пуска. Именно в момент первичного возгорания, создаются оптимальные условия для последующего запуска

Под действием температуры от первой вспышки, топливо в цилиндре испаряется, образуя газовые пары, а как всем известно, именно они участвуют в работе ДВС. Поэтому следующий этап должен завершить процесс, и окончательно завести двигатель бензопилы.
Отрыть воздушную заслонку наполовину и произвести движение стартером. После этих действий бензопила должна завестись и начать работать на высоких оборотах, для их нормализации необходимо нажать на рычаг управления количеством оборотов до максимума и сразу же опустить. После этих действий, правильно отрегулированный двигатель перейдет в режим холостого хода и снизит обороты.

Что будет если не открыть воздушную заслонку после первой вспышки? Ответ прост, карбюратор не снизит подачу топлива в цилиндр, и оно зальет электрод свечи. После чего, даже большое количество движений стартером, не позволит завести бензопилу.

Продувка после нарушения алгоритма

Если не получилось завести бензопилу с первого раза, не переживайте, такое бывает, скорей всего проблема кроется в излишке топлива в цилиндре. Нужно провести подготовительные операции, а именно, удалить топливо из цилиндра, и попробовать завести еще раз.

Устранять проблему, придется выкручиванием свечи и продуванием цилиндра. Для этого необходимо будет перевернуть инструмент свечным отверстием вниз, выключить кнопку зажигания и произвести несколько движений стартером в таком положении. За счет компрессии двигатель выдавит лишнее топливо, после чего можно пробовать завести пилу с полностью открытой заслонкой.

Бензопила запускается и останавливается: причина, видео

Причина, по которой бензопила может быть отложена сразу после завода, связана с неисправностью определенного оборудования.

  1. Наиболее распространенная причина, по которой бензопилы скручиваются и задерживаются, может быть низкий уровень топлива в баке. Это можно подтвердить остановкой инструмента при наклоне, когда остатки топлива накапливаются в определенном месте топливного бака. Если топливо плохого качества, могут возникнуть проблемы с работой бензопилы, и в этом случае его необходимо полностью заменить.
  2. Засорен вентилятор, что значительно снижает расход топлива для двигателя.
  3. Недостаточный контакт колпачка провода со свечой зажигания, что приводит к сильному нагреву изолятора свечи зажигания. Ухудшение контакта может произойти из-за механического смещения или отложения углерода.
  4. Повреждение свечей зажигания.
  5. Засорение глушителя, что ухудшает выход выхлопных газов, что приводит к остановке двигателя. По этой причине бензопилу можно запускать и опускать на холостом ходу. Отложения в глушителе также могут возникать из-за плохого расхода топлива или неправильного использования инструмента.
  6. Плохая регуляция углеводов.
  7. Поломка поршневой группы
  8. Проблемы с топливным фильтром или насосом. В этом случае бензин может протекать через насос или плохо протекать через топливный фильтр к карбюратору. В результате бензопила запускается и тускнеет с увеличением скорости.
  9. Воздушный фильтр загрязнен. Проблемы с этим элементом оборудования приводят к тому, что при увеличении нагрузки на двигатель он просто не справляется с ними из-за засорения и остановки. Аналогичный результат также получается с увеличением скорости.
  10. Короткое замыкание из-за недостаточного или недостаточного смазывания, а также из-за проблемы с цепным тормозом.

Что делать, если бензопила не заводится и дальше?

Если первичный осмотр ничего не дал или дефекты в процессе поиска были устранены, а бензопила и дальше не заводится, то искать нужно более серьезные причины. Выявлять и устранять такие поломки лучше всего в сервисном центре. Однако, при наличии опыта, отыскать и устранить их можно и самостоятельно. Что диагностировать и проверять?

  • Компрессию в цилиндре;
  • Компрессию в картере;
  • Работу карбюратора.

В первом случае проверка компрессии в цилиндре позволит выяснить состояние цилиндропоршневой группы (ЦПГ) бензопилы не желающей заводиться на холодную. Для этого понадобиться компрессометр. Прибор ввинчивается на место свечи зажигания и производится холостой пуск двигателя. Замер показаний позволяет судить о состоянии ЦПГ. При отсутствии компрессометра определить компрессию в цилиндре можно навскидку следующим образом:

  • Приложите палец к свечному отверстию;
  • Попытайтесь завести двигатель бензопилы.

Приложив палец к свечному отверстию и подергав стартер, можно проверить компрессию в цилиндре

Если почувствуете, что палец сильно втягивает в свечной канал, то с компрессией все в порядке. Отсутствие разряжения в камере, говорит о наличии неисправности. Цилиндропоршневая группа нуждается в более детальном осмотре, который даст представление о состоянии поршня и цилиндра, поршневых колец и подшипников.

Не завестись бензопила на холодную может и по причине отсутствия компрессии в картере двигателя. Основной причиной тому является повреждение прокладки, размещенной между цилиндром и картером. Выявить отсутствие компрессии довольно легко:

  • Отсоединяем верхнюю трубочку от карбюратора;
  • Наливаем в обычную пробочку бензин;
  • Погружаем в топливо снятую трубочку;
  • Дергаем несколько раз стартер.

Если топливо из крышечки всасывается при запуске стартера бензопилы, то с компрессией все в порядке. Если нет — смотрите прокладку.

Если топливо втягивается, то все в прядке – прокладка цела. В противном случае придется приобрести ремкомплект и произвести замену. Как это сделать посмотрите видео, почему не заводится китайская бензопила:

Запуск инструмента может быть осложнен неправильной работой карбюратора или его поломкой. Часто случается так, что в процессе распиловки происходит ослабление крепящих винтов и в цилиндр засасывает воздух. Проверьте надежность крепления карбюратора. Осмотрите его на предмет протечек топлива. Причин неисправности может быть масса. Точно определить неисправность, устранить ее и произвести тонкую регулировку карбюратора возможно только в сервисном центре.

Пройдя пошаговую дефектовку двигателя бензопилы, вы сможете найти неисправность, устранить ее самостоятельно и успешно завести свой рабочий инструмент. Не беритесь за те виды работ, в которых вы не уверены. Доверьте поиск и устранение неисправности специалистам из сервисного центра.

2.Почему не заводится бензопила?

Если вы все сделали по инструкции, а бензопила так и не заводится, значит с ней что-то не так. Тому могут быть виной несколько самых распространенных причин: нет искры; не подается топливо; засорен воздушный фильтр. Итак, ниже мы предлагаем порядок действий, которые помогут выявить причину, почему не заводится бензопила.

Порядок действий, если у вас не запускается бензопила

Первое, что хотелось бы отметить, если у вас не запускается бензопила — не крутите никакие винты на карбюраторе. Если вы не специалист, то все равно не сможете самостоятельно что-то настроить и завести бензопилу не получится.

Следующие действия, необходимые, для того чтобы завести бензопилу, совершайте в указанном порядке, начиная делать действие под следующим номером только, если не помогло предыдущее.

  1. Попробуйте для начала просто оставить бензопилу в покое на 5-10 мин. Быть может во время заводки у нее залилась свеча — такое бывает. Затем снова попробуйте завести по инструкции.
  2. Снимите на бензопиле крышку корпуса, выньте воздушный фильтр и попробуйте завести без него. Если фильтр загрязнен, то его следует промыть в мыльной воде и высушить либо заменить на новый.
  3. Выкрутите у бензопилы свечу зажигания. Проверьте наличие искры. Если искры нет, то попробуйте поставить новую свечу. Если искра так и не появилась, то это значит, что поврежден блок зажигания и пилу нужно нести в ремонт. Правда, визуальное наблюдение искры еще не означает, что блок зажигания исправен. Если искра есть, а бензопилу так и не получилось завести, проделайте следующие по списку действия.
  4. Если искра есть, но свеча мокрая, то переверните бензопилу, чтобы слить из цилиндра лишний бензин, если он там скопился. Подергайте 10-15 раз стартер без свечи, чтобы проветрить камеру сгорания. Свечу прокалите и закрутите обратно, а лучше поменяйте на новую, если имеется. Снова попробуйте завести по инструкции.
  5. Если свеча сухая, то наберите в шприц один-два кубика бензосмеси и залейте ее в цилиндр. Попробуйте завести бензопилу — возможно в карбюратор попала небольшая соринка, которая мешает попасть топливу в камеру сгорания. Эту соринку вполне возможно вытянет потоком, образующемся после запуска бензопилы с помощью добавления топлива непосредственно в цилиндр.
  6. Открутите глушитель и снимите его, стараясь не испортить прокладку между глушителем и двигателем. Попробуйте завести без глушителя и воздушного фильтра. При снятом глушителе у бензопилы можно осмотреть поршневую изнутри. Если на стенках цилиндра или поршне имеются заусенцы или задиры, либо кольцо на поршне зажато заусенцами, то тут придется очень сильно огорчится, так как это значит, что поршневая повреждена или изношена. Такое обычно бывает при недоливе в топливную смесь масла. При такой неисправности придется обратиться в сервис, а возможно и задуматься о покупке новой бензопилы, так как замена поршневой — это достаточно дорогая операция.

Таким образом, мы разобрали в этой статье, как завести бензопилу «по инструкции», а также что делать, если бензопила не заводится. Надеемся, что эти советы оказались вам полезны.

Для получения информации о том, как запустить бензопилу, необходимо тщательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации. В ней производитель описывает последовательность действий, характерных для той или иной модели бензопилы, будь то Штиль, Хускварна, Партнер, Урал, Дружба.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий