Преимущества и недостатки мотоблоков Caiman
Под брендом Caiman производятся качественные мотоблоки с японскими двигателями Subaru и навесное оборудование к ним. В ассортименте магазина «ЛидерСтройИнструмент» представлены модели с бензиновым двигателем.
Преимущества
Двигатель
Основным преимуществом мотоблоков Caiman являются двигатели премиум-класса японского бренда Subaru. Особенность их конструкции – в наличии в блоке цилиндров специальных гильз из высокопрочного материала. За счет этого моторы обладают большим ресурсом по сравнению с американскими и китайскими двигателями, которые используются в мотоблоках других марок.
Помимо этого, двигатель работает стабильно, без рывков, отличается низким уровнем шума, экономичным расходом топлива. Бака 3,5–4,5 л достаточно для полноценной работы с нагрузкой в течение 3 часов.
Эргономика
Мотоблок можно подстраивать под свой рост, регулировать удобство хвата и управления. Именно на мотоблоках Caiman впервые применена рукоятка эллиптической формы, которая складывается для удобного хранения или транспортировки, регулируется по высоте и по горизонтали. Благодаря этим особенностям можно вплотную приближаться к ограждениям или перемещаться по целине в стороне от мотоблока, чтобы не примять уже вспаханную землю.
Можно отметить и ряд других конструктивных особенностей, составляющих преимущества агрегатов бренда Caiman. Например, высокую изоляцию статических частей и вариатора специальными уплотнителями для защиты от грязи и влаги; плавный ход при переключении передачи и др.
Недостатки
- При большом уклоне масло из фильтра может попасть в карбюратор.
- Наиболее легкие модели в линейке мотоблоков Caiman бывают неустойчивыми, «прыгают» на неровных участках.
- Высокая цена по сравнению с китайскими и российскими мотоблоками.
- В целом мотоблоки Caiman требуют от оператора значительной физической силы, поэтому вряд ли подойдут для женщин.
Особенности эксплуатации и обслуживания
С момента основания бренда прошло немало времени. Компания постоянно работает над расширением ассортимента и совершенствованием имеющейся техники. Несмотря на то что сейчас сборочные производства расположены в 16 странах мира, Caiman продолжает радовать потребителей высокотехнологичной техникой, которая полностью соответствует современным требованиям.
На всех заводах Кайман, независимо от географического положения, действует единый стандарт качества, что практически исключает вероятность появления на рынке бракованной продукции. Бензиновые культиваторы Кайман, оснащенные двигателями от компании Субару отличаются надежностью исполнения. Как показывает практика, при соблюдении положений руководства по эксплуатации, срок службы культиваторов значительно превышает заявленные производителем 2500 часов.
К основным требованиям завода-изготовителя относят:
- Запрещено использовать бензин ниже марки АИ 92. Несоблюдение данного требования приведет к печальным последствиям – поломкам элементов системы питания и существенному сокращению срока службы двигателя, вплоть до ремонта. Признаки заправки некондиционным топливом – проблемы с запуском, заметное снижение мощности, перебои в работке, увеличенный расход.
- Соблюдайте график выполнения технического обслуживания. При этом следует использовать расходные материалы, рекомендованные производителем. Это также относится к моторному и трансмиссионному маслу.
- Не храните культиватор под открытым небом. Он должен стоять под навесом или в гараже.
- Не допускайте появления очагов коррозии.
- Любые операции, будь то обслуживание или ремонт, не должны противоречить положениям инструкции по эксплуатации.
Первый пуск и обката
На стадии обкатки происходит интенсивная приработка сопряженных поверхностей двигателей и трансмиссии культиватора. Процедура сопровождается сглаживанием микроскопических неровностей, повышением качества трущихся поверхностей со снижением коэффициента трения, а также калибровкой установленных зазоров.
Правильно проведенная обкатка – залог долговременной работы техники. Данную процедуру выполняют в течение первых 10 часов непрерывной работы, с момента запуска двигателя. Эксплуатацию осуществляют в щадящем режиме – двигатель следует нагружать не более, чем на половину номинальной мощности. При этом первые 30 минут технику обкатывают на холостых оборотах.
По истечении 10 часов следует выполнить замену моторного масла.
Консервация на зиму
Несмотря на то что большинство культиваторов и мотоблоков Кайман можно использовать круглый год, владельцы дачных участков обычно не работают зимой, оставляя аппарат на хранение.
Существует несколько простых правил, соблюдение которых позволит культиватору благополучно переждать холода:
- Консервация начинает с очистки поверхностей от загрязнений;
- Хранить аппарат нужно в сухом помещении с нормальной влажностью, во избежание появления очагов коррозии;
- Трансмиссионное и моторное масло следует отфильтровать или заменить;
- Аккумулятор лучше хранить отдельно, в теплом помещении; поскольку он чувствителен к отрицательным температурам;
- В цилиндр следует залить 20-30 мл моторного масла, после чего несколько раз прокрутить коленчатый вал – это убережет поверхность гильзы от коррозии.
Возможные неисправности и ремонт
Лицам без опыта настоятельно не рекомендуется заниматься самостоятельным ремонтом техники. Лучше обратиться в специализированный сервисный центр – они есть в каждом крупном городе.
Основными проблемами культиваторов Кайман с двигателями Субару считают:
- Недостаточная мощность мотора. Вероятные причины: засорение воздушного фильтра или глушителя, неправильные настройки карбюратора, низкая компрессия.
- Двигатель перегревается. Вероятная причина – неисправность системы охлаждения.
- Мотор глохнет под нагрузкой. Вероятная причина – засорение топливного фильтра, неправильные настройки карбюратора.
- Фрезы не вращаются при работающем двигателе. Вероятная причина – неисправность механизма сцепления.
Китайские мотоблоки какой выбрать
На сегодняшний день можно запутаться в разнообразии садовой минитехники. На китайские мотоблоки сейчас много предложений, потому что они значительно дешевле своих российских коллег. И самый частый вопрос китайские мотоблоки какой выбрать? Для начала нужно определиться, для каких целей будет использован мотоблок — для домашнего или профессионального использования.
Например, если площадь обрабатываемого участка шесть-семь соток, достаточно приобрести недорогой мотоблок общей категории:
- IRON ANGEL GT1050,
- Кентавр 3060Д,
- Кентавр 3060Б.
Если площадь участка достигает двадцати соток, то следует выбрать полупрофессиональный мотоблок:
- Sadko M 900,
- Аврора 105,
- Кентавр 2060Б.
Если площадь обрабатываемого участка измеряется гектарами, то нужно рассмотреть профессиональные мотоблоки:
- Аврора МТ-101DE,
- Аврора МТ 125 Д,
- Кентавр 1081Д,
- Кентавр 1013Д.
Чтобы понимать, зависимость мощности мотоблока к размеру участка, нужно использовать схему:
- Участок до 15 соток — необходимая мощность мотоблока 3,5 л.с, ширина обработки колеи 60 см.
- Участок до 60 соток — необходимая мощность мотоблока 5 л.с, ширина обработки колеи 80 см.
- Участок до 1 гектара — необходимая мощность мотоблока 7 л.с, ширина обработки колеи 90 см.
- Участок от 1 до 5 гектар — необходимая мощность мотоблока 9 л.с, ширина обработки колеи 100 см.
Эти рекомендации должны помочь в выборе мотоблока, чтобы не тратить деньги на ту модель, мощность которого не подойдет при обработке участка. С другой стороны, рекомендуется приобрести более мощный мотоблок, чтобы иметь запас мощности. Если нужно обработать небольшой участок размером в 20-30 соток, то отличным помощником будет мотоблок с мощностью двигателя 9 л.с.
Также в процессе выбора мотоблока особое внимание нужно уделить его надежности. Ведь поломка мотоблока, с помощью которого производиться продукция нарушит все производственные планы, сдвинет сроки выполнения работ, уменьшит качество и количество поставляемой продукции на рынок
Моторные масла для четырехтактных ДВС культиваторов
Современные мотоблоки оборудуются в большинстве четырехтактными двигателями, конструктивное исполнение которых не предусматривает установку масляного насоса. Подшипник скольжения нижней шатунной головки смазывается зачерпыванием смазки из картера. Все остальные подшипники, ЦПГ, механизм газораспределения получают масляное питание разбрызгиванием.
Используемые в составе масел для мотоблоков присадки должны обладать антифрикционными, противозадирными и моющими свойствами
Двигатель, которым оснащается четырехтактный мотокультиватор, работают в нестабильном температурном режиме. Причина этому – преимущественно воздушная система охлаждения.
Требования к моторному маслу для культиваторов
Моторное масло, использование которого допускается для смазки четырехтактных двигателей мотоблоков, не важно – дизель это, или бензиновый агрегат, должно удовлетворять определенному набору требований:
- Во избежание масляного голодания во время прогрева мотора смазочный материал должен обладать пониженной кинематической вязкостью в широком температурном диапазоне. Использование чрезмерно вязких масел в силовых установках, которые не комплектуются маслонасосами, неизбежно приводит к задирам на трущихся поверхностях и последующему заклиниванию мотора.
- Для долговременного сохранения стабильных эксплуатационных свойств при циклическом нагревании и охлаждении в масло для мотоблока должен быть интегрирован пакет присадочных добавок, обладающих высокими антифрикционными и противозадирными качествами.
- Предохранение цилиндропоршневой группы от захвата частиц металла поршнем при экстремальном высокотемпературном воздействии должно обеспечиваться высокопрочной масляной пленкой.
- 4 тактные масла для мотоблоков должны иметь в своем составе присадки, придающие смазке хорошие моющие свойства. Это эффективно противодействует образованию лаковых наслоений в картере и на смазываемых поверхностях ДВС, выпадению загрязнений в виде осадка.
- Для мотоблоков следует применять масло с низкой коксуемостью. Особенно это актуально в силовых установках, оснащенных воздушным охлаждением – зона поршневых колец может нагреваться до температуры 300оС. Образующийся в результате критического температурного воздействия масляный нагар провоцирует потерю подвижности колец. А также снижение компрессии, что приводит к повышенному расходу смазочного материала.
С учетом всех этих прелиминарных особенностей и следует выбирать масло для четырехтактных двигателей мотоблоков.
Наиболее подходящие масла для мотоблока
Класс вязкости по SAE для верхней температуры должен составлять не более 30 единиц для эксплуатации регионах с умеренным климатом и 40 единиц – в жарком. Индекс вязкости по нижней температурной вязкости не должен быть больше 10W.
В суровых температурных режимах, рекомендуется использовать масло для мотоблока с низкой вязкостью
Таким параметрам удовлетворяют масла 10W30, 5W30, 0W30, 5W40, 10W40 на синтетической либо полусинтетической базе. Если рассматривать сугубо летние модификации, то подойдут синтетические или полусинтетические смазки SAE 30 либо SAE 40. Класс качества по API масла для четырехтактного двигателя мотокультватора должен быть не ниже SG.
Различие может заключаться в расходе и количестве нагара, который неизбежно образуется при эксплуатации во всех двигателях с воздушным охлаждением.
Несмотря на идентичность физико-технических параметров автомобильных смазок специализированным маслам для мотоблоков, использовать на практике желательно тип и марку, рекомендованную в паспортной документации агрегата. Связано это с особенностями конструкции моторов для культиваторов и специфичным режимом их эксплуатации в условиях высокого окружающего температурного фона.
Инструкция по эксплуатации
Инструкции для мотоблоков содержат в себе множество технических тонкостей и данных, однако в общей сложности можно выделить 4 главных пункта:
- Обкатка мотоблока. Очень важный момент, так как без должной обкатки никто не сможет гарантировать корректное функционирование агрегата. Начинать нужно с холостых оборотов и затем постепенно повышать мощность, попутно будут переключаться передачи. После этого нужно немного протестировать его в рабочем режиме.
- Изучить устройство модели. Это уже технические тонкости, схемы, с которыми, правда, обязательно нужно ознакомиться, чтобы, в случае чего, сразу определить неисправность.
- Изучить порядок техобслуживания аппарата. Сюда входит смена масла, топлива, упаковка при хранении/перевозке и т.д. Эти параметры разнятся, в зависимости от модели, ведь расход топлива у мотоблока Caiman 320 и, к примеру, 60S будет разный.
- В каждой инструкции есть список возможных поломок и способов их самостоятельного исправления.
Перед началом работы обязательно следует проверить:
- Достаточно ли масла в картере, при надобности наполнить.
- Залито ли топливо.
- Надежно ли сидят крепежи, если нужно, то подтянуть.
Технические характеристики
Мотоблок и культиватор Кайман собираются на французском предприятии, и обеспечиваются пакетом документов на все модели. В комплектацию входи японский 4-тактный двигатель Subaru мощностью 6 л.с. с верхним расположением клапанов.
В отличие от компактного размера культиваторов, мотоблоки имеют возможность использовать транспортировочную тележку общим весом до 300 кг. Движение осуществляется 3-ступенчатой КПП (2 передние, 1 задняя скорость). Мощность двигателя позволяет проводить работы на целине.
Характеристики двигателя
Японский бензиновый движок Subaru EP 17 OHC относится к моделям премиум–класса, что определяет его практичность в работе:
- низкий однотонный уровень шума;
- стабильность работы, без дребезжаний, рывков и т.д. — Такая работа достигается благодаря цепному приводу ГРМ. Главная задача такой конструкции обеспечить точную фазу газораспределения и максимально увеличить сгорание топлива. Кроме того, благодаря цепной передаче увеличивается длительность эксплуатации (в 2 раза).
КПД увеличен до 82,5 %, а выброс вредных веществ регулируется губчатым фильтром и минимально снижен. Двойной тип фильтрации – достоинство двигателя, губчатые фильтра:
- серия 60 S (А);
- серия 70 S (B) – в масляной ванне.
Многоразовые фильтра хорошо очищаются методом промывки в масле, поэтому могут использоваться в работе при различных степенях загрязнения.
Мотоблок Кайман Vario
Расход топлива
Мотокультиватор Кайман потребляет топливо из расчета:
4-тактные: 5 л.с. 0,9-1,0 кг/час; 7 л.с. 1,1-1,6 кг/час
2-тактные: 7 л.с. потребляют в 2 раза больше, около 2,1 кг/час.
В целом работы бака 3,5-4,5 л. Достаточно на 3 полноценных часа работы с нагрузкой.
Устройство трансмиссии
Мотоблок Caiman Vario оснащен новой трансмиссией, разработанной совместно с ведущим концерном по производству автомобилей. При разработке были использованы современные методы автомобилестроения:
- установленные шестерни на подшипники;
- материал изготовления шестерен – высоколегированная сталь с добавлением никеля и хрома, облегчающая вес, увеличивающая износостойкость и прочность матрицы и стойкость на сжатие, т.е. к разрушению и отсутствием коррозии.
Режимы работы трансмиссии имеют следующую зависимость: при переходе на низкие обороты – увеличивается мощность и тяга, а при увеличении оборотов и, соответственно скорости, мощность снижается.
Низкие обороты (28-67 в минуту) – мотоблок работает в условиях повышенной тяги и выполняет тяжелую работу: окучивание;
- пахота целины;
- фрезерование;
- уборка снега и т.д.
Высокие обороты (67-165 в минуту) – агрегат может развивать скорость до 24 км/ час при передвижении, а также производить несложные работы:
- пахота мягкой земли;
- перевозить грузы.
Обороты для навесного оборудования (при работе с таковым) регулируются дроссельной заслонкой в диапазоне 28-165 об/мин.
Регулируемая колесная база может быть увеличена на 900 мм от стандартного расположения, чем больше уклон, на котором работает машина, тем больше должно быть выставлено расстояние между колесами.
Какое масло заливать в двигатель мотоблока
Производители мотоблоков и мини-тракторов предписывают использование моторных масел как для бензиновых изделий, так и для дизелей. Моторы на заводе проходят испытания. В это время применяются смазочные материалы, которые рекомендуются в инструкциях. Некоторые производители рекомендуют масла собственных торговых марок. Мотоблок Патриот снабжен одноименным двигателем и нуждается в масле фирмы Patriot 5W30 SJ/CF, Patriot Supreme HD SAE 30 4T.
Для бензиновых двигателей
Для мотоблоков, работающих на бензине, рекомендуется лить в масляные емкости следующие виды жидкостей:
- SA — для работ с низкими нагрузками;
- SB — для работы со средней механической нагрузкой;
- SC — используется в двигателях без клапанов PCV;
- SD — работает в двигателях с PCV;
- SE — смазочный материал для использования в моторах, выпускаемых с 1980 года;
- SF — более качественный аналог предыдущего масла;
- SH — используется во многих системах двигателей.
Категория SB обладает хорошими антикоррозийными свойствами. Продукция качественно смазывает стенки цилиндров и подшипники. SF снижает количество масляного нагара в двигателе 4-тактного типа и в двухтактных моторах.
Для дизельных двигателей
Рекомендованным моторным маслом владельцы повышают ресурс агрегата и сокращают расход дизельного топлива для дизельного мотоблока. В инструкциях к мотоблоку с дизельным двигателем указаны следующие категории смазочных веществ:
- СА — для работы с низкими нагрузками;
- СВ — для работы с высокосернистым топливом;
- СС — для мотора без турбонаддува, работающего с повышенными нагрузками.
Категория СА уменьшает количество нагара в цилиндрах, но снижает качество смазки. Любое смазочное вещество заливается в нужном объеме. Снижение его или увеличение приводит к заклиниванию мотора.
Описание
Культиватор (мотокультиватор) TEXAS Hobby 370 TG (370TG) Произведенный в Дании бензиновый культиватор TEXAS Hobby 370 TG — это верный помощник для дачников и садоводов любителей. Разработчики рекомендуют использовать его на садовых участках небольшой площади, не более 5-6 соток. На сухих, глинистых, каменистых почвах и лугах лучше не применять. Используя эту модель культиватора, вы легко сможете разрыхлить почву, перемешать вносимые добавки (компост, торф, навоз, удобрение) с землей. Чудо – агрегат справится даже с приствольными кругами, обработка которых обычно вызывает трудности. Hobby 370 TG без труда перекопает ваши грядки, подготовит почву к зиме или посадке. Особенно он пригодится вам для работы на цветочных клумбах и небольших грядках, а также пространствах между грядками. Можно с успехом использовать его и в закрытых помещениях: теплицах, оранжереях, парниках. Благодаря большому выбору дополнительных насадок, TEXAS Hobby 370 TG представляет собой одну из самых функциональных моделей в мире. Неудивительно, что многие садоводы отдают предпочтение именно ему. Модель снабжена надёжным 4-тактным бензиновым двигателем марки Texas Power Line. Его мощность 3,7 л.с. Масло и бензин заливают в разные отделения. Это облегчает подготовку к работе. Обороты двигателя регулируются с панели оператора. Топливный бак имеет объем 1 л. Червячный редуктор культиватора надежно защищен от внешнего воздействия прочным герметичным, алюминиевым корпусом. Сама конструкция передачи вращения от двигателя к редуктору очень надежна и безопасна, так как действует с помощью натяжного ролика и ремня. Запуская двигатель, вы можете не опасаться, что фрезы, скорость вращения которых 130 об./мин., сразу начнут вращаться. Удобная рукоятка регулируется по высоте и позволяет выбрать нужную позицию для работы и транспортировки. Для Hobby 370 TG предлагается следующее навесное оборудование: плуг-окучник, грабли, скарификатор, скрепер-полольник, надувные колеса. Учтите, что использовать культиватор с установленными на нем надувными колёсами как тяговое средство нельзя. Вес модели – 28 кг. Ширина обработки почвы – 38 см., а глубина – 20 см.
Преимущества культиватор бензиновый TEXAS Hobby 370 TG
Технические характеристики TEXAS Hobby 370 TG
Замена масла: как правильно делать
Для начала следует проверить уровень масла, открутив заливную пробку картера двигателя. Важный момент: между максимальной и минимальной отметкой на щупе должен быть масляной след, а если он отсутствует, следует смочить его до середины.
Процедура замены довольно проста:
- Для начала следует расположить мотоблок в горизонтальном положении;
- Затем нужно снять пробку на сливном баке (можно использовать отвертку);
- Следующий шаг состоит в необходимости терпеливо слить все содержимое бака в емкость, объемом не менее 2х литров (процесс занимает 15-20 мин.) и закрутить пробку;
- Теперь можно очень аккуратно заливать свежее масло до определенной отметки, не проливая его.
Важный факт: в недавно купленных мотоблоках, на двигателях с воздушным охлаждением и без, необходимо заменить масло после первых 5 часов работы, в дальнейшем эту процедуру следует проводить после каждых 25 часов работы. Опытные владельцы указанной техники осуществляют процесс перед каждой весной.
Модельный ряд мотоблоков Кайман
Наибольшим спросом пользуются бензиновые мотоблоки Кайман, хотя производятся мощные дизельные версии, например, Caiman 340 PowerSafe с двигателем Yanmar (Япония). Все машины приспособлены для круглогодичной эксплуатации в комплектации с различной навеской.
PRO
Группа мотоблоков тяжелого класса с валом отбора мощности. Самый мощный — мотоблок Кайман Варио PRO 340 мощностью 14 л.с., с двумя валами отбора мощности, дифференциалом, механической коробкой передач, агрегатируется с любым дополнительным оборудованием. Особая конструкция независимого ВОМ не требует использования ременной передачи, благодаря чему исключена пробуксовка при работе с прицепными орудиями.
В рейтинге различных торговых марок этот мотоблок Caiman считается признанным лидером. Модели PRO 320 и также обладают отличными характеристиками, широко используются в фермерских и частных хозяйствах.
Vario
Особенностью мотоблоков Caiman этой подгруппы является установка уникальной трансмиссии VarioAutomat, имеющей конструкцию, аналогичную автомобильной, благодаря чему у оператора есть возможность легко управлять мотоблоком, удобно переключать скорости. Наличие двух фильтров в машинах этой серии – губчатого и масляного, позволяет эффективно эксплуатировать технику в различных условиях запыленности.
Прочный разборный редуктор Fast Gear IIІ с соединениями болтового типа имеет минимальную толщину стенок. Плотные влагоустойчивые фильтры надежно закрывают внутренние детали от загрязнений, КПД цепного привода достигает 99%. Мотоблоки Кайман, которые снабжаются пневматическими колесами, имеют маркировку TWK+ (Two Wheels Kit), наличие в комплектации плуга имеет обозначение Plow (плуг).
Самыми мощными машинами являются модели Кайман Vario 70S TWK+, Vario 70S Plow TWK+, которые на высоком уровне выполняют сложные работы в хозяйстве, обрабатывает участки более 40 соток, рационально управляется с перевозкой грузов. В этих модификациях имеются специальные утяжелители на колесах, которые рационально перераспределяют вес мотоблока для выполнения пахоты на целине.
Quatro Max
Подгруппа этих мотоблоков Кайман выделяется новейшими двигателями премиум класса, которые устанавливаются на легковых автомобилях. Особенностью является цепной привод, благодаря которому обеспечивается полное сгорание топлива, что обеспечивает высокую мощность двигателя и экологичность мотоблока.
Усиленная коробка передач – скорости 4вперед/2назад позволяет установить необходимый режим эксплуатации. Модель Caiman Quatro Max 70S Plow2 TWK+ имеет в комплектации мощный поворотный плуг, пневматические колеса с противовесом и утяжелителями, что позволяет эффективно производить вспашку самых сложных земель.
Легкие мотоблоки Caiman
Для выполнения работ на небольшом участке 4-5 соток вполне подойдет компактный бензиновый мотоблок Caiman MB 33RSupertiller мощностью 1,6 л.с., его масса всего 12 кг.
Caiman MB 33RSupertiller
Мотоблок CaimanTurbo1000 способен работать от аккумуляторной батареи в течение 1 часа. Для вспашки участков 20 соток предназначен малогабаритный мотоблок Caiman Elite 60S D2 мощностью 6 л.с. с отличными параметрами обработки – ширина 90 см, глубина – 32 см.
Мотоблок Caiman Quatro Junior V2 60S TWK+
Модельный ряд культиваторов Caiman
Рассматриваемые модели относятся к полупрофессиональным и профессиональным.
Культиватор бензиновый Caiman Eco Max 50S C2
Культиватор бензиновый Caiman Eco Max 50S C2
Очень популярен как у сельскохозяйственных предприятий, так и у фермеров. Легко управляется и не занимает много места. Рассчитан на большое количество навесов. Его ключевые характеристики:
- Работает на четырёхтактном моторе Subaru-Robin EP16 OHC (мощность — 5 л. с.) с объёмом в 160 куб. см.
- Бензобак вмещает 2,7 л топлива.
- При работе можно захватывать от 30 до 60 см почвы по ширине и 32 см в глубину.
- Масса культиватора — 46 кг.
- Одноступенчатая коробка передач (1 назад и 1 вперёд).
- Фрезы Razor Blade.
- Настраиваемые под рост рукоятки.
Культиватор бензиновый Caiman Terro 50S C2
Справляется с участком земли до 1500 м². Имеет быстрый запуск и несильно шумит при использовании. Благодаря разборному редуктору лёгок в обслуживании. Очень экономично расходует бензин.
Культиватор бензиновый Caiman Terro 50S C2
Технические характеристики Terro 50S C2:
- Работает на четырёхтактном двигателе Subaru EP 16 OHC (мощность — 5,5 л. с.) с объёмом 169 см³.
- Бензобак рассчитан на 2,7 л.
- Захватывает при работе 90 см земли в ширину и 32 см в глубину.
- Масса культиватора — 53 кг.
- Одноступенчатая коробка передач (1 назад и 1 вперёд).
Культиватор бензиновый Caiman Primo 60S D2
Достаточно мощный агрегат, имеющий возможность обрабатывать значительные по величине участки. Обладает следующими техническими параметрами:
- Работает на четырёхтактном моторе Subaru-Robin EP17 OHC (мощность — 5,7 л. с.) с объёмом 169 см³.
- Топливный бак вмещает 3,6 л.
- Регулируется ширина захвата почвы (от 30 до 82 см), а по глубине берёт 32 см.
- Масса культиватора — 57 кг.
- Одноступенчатая коробка передач (1 назад и 1 вперёд).
Культиватор бензиновый Caiman Neo 50S C3
Модель уже считается профессиональной. Отличается экологичностью двигателя. На данный культиватор устанавливают профессиональный редуктор Fast Gear II, который имеет эффективную конструкцию.
Культиватор бензиновый Caiman Neo 50S C3
Другие характеристики Neo 50S C3:
- Работает на двигателе Subaru EP 16 OHC (мощность — 5,5 л. с.) с объёмом 169 см³.
- Бензобак вмещает 3,6 л топлива.
- По ширине обрабатывает от 30 до 90 см земли, а по глубине — до 32 см.
- Масса культиватора — 55 кг.
- Коробка передач рассчитана на 2 передние скорости и одну заднюю.
- Фрезы Razor Blade по форме саблевидные, быстро снимаются при необходимости.
- Регулируемая рукоятка.
Культиватор бензиновый Caiman MOKKO 40 C2
Модель обладает компактными размерами, агрегат легко перевозить в автомобиле. Серия выпускается с экологическим мотором Caiman Green Engine, который максимально щадящий для окружающей среды. Он способен предоставить мощность в 4 л.с, обрабатывает площадь до 800 м².
Культиватор бензиновый Caiman MOKKO 40 C2
Помимо этого у культиватора Мокко 40 С2 следующие характеристики:
- Глубина охвата земли — 28 см, ширина — 55 см.
- Цепной редуктор.
- Масса культиватора — 39 кг.
- Одноступенчатая коробка передач (1 назад и 1 вперёд).
- Регулируемая рукоятка.
Как выбрать культиватор?
Принимайте во внимание, что при выборе культиватора нужно обращать внимание на размер вашего участка и характер почвы. Если земля целинная и твёрдая, то лучше выбирать тяжёлые агрегаты
Для больших участков лучше подойдут культиваторы с возможностью регулировки рабочей поверхности до 90 см, чтобы проводить работу быстрее. Если же вам требуется филигранная культивация на ограниченном пространстве, разумнее будет брать компактную технику, чтобы у вас всегда была свобода манёвра.
Безусловно, французский производитель Кайман порадует вас высочайшим качеством и отличными характеристиками. Его культиваторы сделают работу на участке простой и быстрой. Техника Кайман действительно универсальна, поэтому, приобретая её, вы получите превосходного помощника для работы с грунтом!
Японские двигатели и потрясающий комфорт при работе делают Кайман действительно идеальным вариантом для любого фермера или садовода.