Рекомендации по выбору
Лучше использовать специально разработанное масло для 4-тактных двигателей газонокосилки в соответствии с температурой окружающей среды, в которой будет использоваться оборудование. Например, вполне пригодны для четырехтактных косилок с точки зрения их эксплуатационных параметров, специализированных масел 10W40 и SAE30, которые можно использовать при температуре окружающей среды от пять до сорок пять градусов Цельсия.
При отсутствии специализированных масел можно использовать другие классы масел, применяемых для автомобилей. Это могут быть марки SAE 15W40 и SAE 20W50, которые также применяются при положительных температурах., но только их порог на десять градусов ниже, чем в специализированных (до тридцать пять градусов). А также для 90% доступных моделей четырехтактных газонокосилок, масло SF составит.
Контейнер с моторным маслом для четырехтактных газонокосилки должен быть обозначен знаком «4T». Можно использовать синтетические, полусинтетические и минеральные масла. Но чаще всего они используют полусинтетическое или минеральное масло, поскольку синтетическое масло очень дорогое.
И чтобы не догадываться, какой маслом заправить двигатель вашей модели косилки, лучше посмотреть инструкцию. Он указывает как необходимый тип масла, так и периодичность его замены. Для сохранения выданных гарантий рекомендуется использовать только те виды масел, которые определены производителем до истечения гарантийного ремонта. И тогда вы можете выбрать что-то более доступное, но, конечно, не уступает по качеству марочным маслам. Не стоит экономить на качестве нефти.
Пропорции бензина и масла
Ввиду двухтактного типа движка горючее получают раздельно в чистом виде, после этого соединяют с маслом, предназначенным конкретно для этого варианта мотора. Большая часть опытнейших юзеров смешивает вещества в пропорциях 1:50. На фото вы сможете узреть пользующуюся популярностью продукцию высочайшего свойства, применяемую для изготовления топливной консистенции.
Принципиальные моменты, которые необходимо соблюдать:
- российские бензопилы (Урал, Stihl, Дружба) работают с компонентом масла марок М8-В, М-12ТПУ, М8-В, ТП, МГД-14М, время от времени могут быть применены забугорные варианты; рекомендованная пропорция – 100 г масла на 2,5 литра бензина марки АИ-80;
- зарубежные модели (Husqvarna, Partner) работают на маслах зарубежного производства (1:50 либо 1: 40), отличаются минимумом расхода.
Рекомендации по разбавлению бензина маслом
Назначение масляного состава – обеспечить требуемую плавность скольжения поршней и клапанов мотора. В результате изнашивание рабочих частей сократится до минимума. Не разбавляйте для 4-тактного мотора бензин маслом, предназначенным для 2-тактного двигателя, и наоборот. Состав, наливаемый в бачок для 4-тактных моторов, дольше сохраняет свои «скользящие свойства». Он не прогорает, а успевает растечься по подвижным деталям двигателя.
В 2-тактном моторе маслофракция горит вместе с бензином – образуется нагар. Допустимая скорость его образования – одна из важнейших характеристик 2-тактного мотора. Это значит, что двигатель не должен за несколько израсходованных литров бензина засорить свои клапаны нагаром.
Мотор рассчитан на куда более долгий «пробег» – особенно когда речь идёт о сотнях и тысячах соток травяного покрова, скошенного за сезон. Высококачественная масляно-бензиновая фракция также имеет значение при защите мотора от толстого слоя нагара, с которым работать станет невозможно.
Точная рекомендация производителя отсылает потребителя к маслу от определённых фирм. Например, это производитель LiquiMoly. Но такое соответствие вовсе не обязательно.
Не покупайте для газонокосилки автомасло – производители выпускают специальный состав. У газонокосилок и снегоходов охлаждение не водяное, как у легковых авто и грузовиков, а воздушное. Каждая модель бензокосилки предусматривает топливо определённых марок и пропорций, отклоняться от которых не рекомендуется.
Сколько масла требуется добавлять в бензин?
Виды масел, используемых для разведения в бензине
В бензопилах нет масляных насосов, поэтому одну только горючую смесь нельзя использовать. Внимательно следует читать инструкцию, которая прилагается производителем к каждому изделию. Немало информации в интернете, найти ее не составляет большого труда.
Если смазка будет отсутствовать, то пила через короткое время выйдет из строя. Рекомендуется делать профилактическое обслуживание агрегата, заливать правильно разбавленное топливо, в этом случае инструмент будет функционировать долгие годы.
Внимательно следует прочесть рекомендации от производителя (см. «Инструкцию»), там всегда подробно расписывается: какой состав требуется для силовой установки. На масле экономить не стоит, выгода небольшая, а ресурс движка может значительно сократиться. Ремонт инструмента дорого обходится, до 85% от его стоимости.
Если взять, например, бензопилу «Хускварна», то подходит неэтилированный бензин с первой добавкой марки 92. Если состав имеет зеленоватый колер, то это говорит о том, что продукт является класса «Премиум». АИ-92 является оптимальным продуктом, который может подойти для подобного устройства. В среднем профессионалы советуют добавлять на один литр от двадцати до 50 мл машинного масла. Если мощность агрегата составляет полтора киловатта, то потребуется всего 25-27 мл масла.
Мнение эксперта
Кузнецов Василий Степанович
Если инструмент более мощный, то требуется порядка 30 мл масла, а в некоторых случаях даже больше.
Как развести машинное масло и бензин, в каких пропорциях? Этот вопрос возникает у всех пользователей. Для начала следует запастись емкостями:
Процесс смешивания масла и бензина технологически несложен
Важно соблюдать технику безопасности, чтобы не накапливалось статическое электричество, в топливо не попадало ни капли воды
Виды масел, используемых для разведения в бензине
Какие пропорции следует делать? Двигатели в основном двухтактные, поэтому смесь бывает обычно 1:50. Бензопилы российского производства функционируют с продуктами таких марок:
- М8-В
- М-12ТПУ
- ТП
- МГД-14М
Для зарубежных аналогов позволительно использовать два литра бензина на 80 грамм масла. Зарубежные пилы отличаются экономичным расходом топлива, пропорции масла в них варьируются от 40 до 49 долей.
Оттенки масла могут значительно различаться, это следует учитывать во время эксплуатации. Например, компания «НР» производит машинное масло красноватого колера. Если состав имеет зеленоватый (иногда синий) оттенок, то это верный признак, что продукт синтетический премиум класса. Качество у подобных составов высокое, стоимость тоже немаленькая.
Выбор масла
В отличие от четырехтактных двигателей масло для бензопил Stihl 180 заливается непосредственно в бензобак, предварительно смешанный с бензином. Рекомендуется заливать масло бензопилой, указанной в инструкции к данной модели.
Это может значительно сократить срок службы двигателя, и если в группе цилиндр-поршень обнаружены следы такого вещества, инструмент будет считаться исключенным из гарантии, т.Е. Он не подлежит гарантийному ремонту или замене.
Синтетические и минеральные масла для бензопил Stihl продаются в бутылках или банках различной вместимости: от 100 мл до 5 литров. Минералы дешевле, а полусинтетические и синтетические обеспечивают полное сгорание во время работы двигателя, то есть не содержат сажи и минимального количества токсичных соединений в выхлопе.
Кроме того, синтетические масла сохраняют свои качества в гораздо более широком температурном диапазоне, а также содержат специальные присадки, полезные для двигателя: антиоксидант, моющее средство, консервант и многое другое.
Вы можете выбрать моторное масло для своих задач в зависимости от модели пилы и частоты ее использования: расход масла при работе устройства низкий, а с учетом срока годности полусинтетических и минеральных масел существует риск не успев использовать даже литровую бутылку.
Таким образом, с небольшим оцененным объемом работы, вы не можете купить канистру оптом, но ограничены бутылкой. Только минеральные масла Stihl не имеют срока годности.
Можно Ли Триммер Заправлять 95 Бензином
Можно ли заправлять 92-м бензином заместо 95-го
Иногда бывают ситуации, когда в баке горючего остается на пару км либо средств в кармашке не хватает, в первом и во втором случае многие автолюбители идут на «риск». Заместо обычного 95-го заливают 92-ой бензин. Насколько это вредно или, наоборот, полезно для машины?
1
В самом начале эксплуатации обратите внимание, что написано в рекомендациях от производителя. Даже если вы — не первый владелец авто, стоит все-таки придерживаться правила
Написан — 95-ый, его и используем.
2. Многие считают, что качество топлива зависит от октанового числа, т.е. бензин марки АИ-92 более качественный по сравнению с АИ-95. В нем отсутствуют опасные для двигателя присадки. В этом есть некая доля правды: некоторые топливные компании для повышения октанового числа часто удешевляют получение высокооктанового бензина с помощью добавок. Поэтому бензин марок АИ-95 и АИ-98 изготовлены из 92-го и 80-го. Но на двигатель это не повлияет, если у вас рекомендуется АИ-95.
READ Бензин Для Триммера Хускварна Как Развести
3. Российские автолюбители также придумывают различные схемы, как сэкономить на бензине и получить больше мощности от авто. Заливая недорогое топливо в бензобак своей машины, они смешивают с более дорогим и с различными присадками. На специализированных форумах полно таких умельцев с наглядными примерами и картинками. Но далеко не у всех такие эксперименты могут закончиться удачно.
Мы поговорим про бензин
. Какой лучше заливать.Аи 92 или Аи95 .
Какой бензин заливать 92 или 95
Давайте подумаем можно
ли лить 92бензин вместо95 ? Какие последствия будут для двигателя? Также вспомним.
4. Еще существует такой способ: полбака залить АИ-95, а другую половину — АИ-92. На динамике такая «смесь» никак не отразится. А вот внутри мотора могут возникнуть поломки. Во время воспламенения высокооктанового топлива в двигателе с малой степенью сжатия вырастет температура сгорания. Это обязательно приведет к прогоранию выпускных клапанов. Чем больше октановое число, тем медленнее будет гореть топливо. Современные автомобили имеют возможность с помощью особой системы зажигания приспособиться к этому, но низкооктановый бензин увеличит расход и снизит мощность двигателя.
READ Пила Stihl 180 Какой Бензин
5. Вам с бензином попроще.вам можно заливать есть ли в японии бензин 95 бензин в. Также можно заправить 92-ой бензин вместо 95-го. Но из-за меньшего октанового числа потребление двигателем топлива увеличится. Процесс сгорания смеси нарушится. Скорость, с которой распространяется фронт пламени, возрастет до 1500-2000 м/с. Неизбежно волны станут ударяться о стенки в камере сгорания. Появится характерный звук металла. Ударные волны вызовут вибрацию деталей внутри двигателя и их износ сильно возрастет.
6. Не заправляйтесь на сомнительных АЗС. Устаревшее оборудование, неудобное расположение заправки, плохой сервис — не покрывают дешевизну реализуемого ими топлива. Скорее всего, после одной такой заправки в будущем вам придется ракошелиться на ремонт топливной системы или двигателя.
7. Многие современные автомобили оснащаются системами предотвращения детонации в двигателе. Топливопроводы и двигатель автомобиля тестируется под определенный вид бензина. И если заправлять иное топливо, то узлы автомобиля могут под нагрузкой работать в неправильном режиме и быстрее требовать обслуживания. Поэтому лучше заправлять тот бензин, который советует производитель.
Источник
Как разводить
Топливная смесь «Стол» готовится путем смешивания высокооктанового бензина и двухтактного моторного масла. Пропорция масла и бензина для бензопилы такова: если мощность агрегата не превышает 1,5 кВт, то соотношение составит 1:40 (то есть 25 мл масла на литр бензина), и при мощности выше это значение 1:50 (20 мл на 1 л).
Необходимо разводить бензин для бензопилы Stihl в отдельной канистрах, ни в коем случае не заливая компоненты отдельно в бензобаке пилы. В этих двигателя нет масляного насоса и возможности его установки, поэтому в бак заливается только готовое топливо. В продаже есть даже специальные канистра с двумя горловинами, чтобы легче было разводить смесь, но можно добавить масло в бензин для бензопилы и в обычную канистра.
Лучше соблюдать пропорции заправки бензопилой как можно точнее: избыток масла создаст углеродистые отложения на свечах зажигания и поршней и спровоцирует детонацию при сжигании топлива. Это может сократить срок службы двигателя. Кроме того, пользователь пилы в этом случае вынужден вдыхать выхлопные газы с несгораемыми фракциями. При этом избыток бензина может повредить поршни из-за недостаточного смазки.
Некоторые народные умельцы, при отсутствии специальных измерительных принадлежности, советуют использовать пластиковую бутылку: полную крышку (с той же бутылки) масла наливают в пол-литровую емкость, наполненную бензином. Выход составляет примерно 1:50.
Лучше заранее вычислить количество смеси для заправки исходя из ожидаемого объема работы и заявленного потребления этого двигателя. Объем бака у большинства бензопил составляет примерно 0,5 литра, двигатель мощностью 2 кВт потратит около 1,2 литров на час работы (для более точных характеристик пилы см. Инструкцию). Таким образом, нет смысла готовить смесь в объемах, превышающих 3 заливки подряд.
Перед началом приготовления смеси рекомендуется тщательно очистить и высушить горловину канистра и зону вокруг него, чтобы избежать попадания примесей: пыли, воды и т. То же самое делается с баком перед наполнением. Топливо: крышка и горловина очищенные от пыли и прилипания грязи, чтобы она не попадала в бензобак, а затем в двигатель.
Как правильно заправлять бензопилу
- Приготовление смеси топлива
- Последовательность заправки бензопилой
- Особенности заправки бензопилой
Неправильная эксплуатация любого инструмента не только значительно сокращает срок его службы, но и делает его потенциально травматическим. Особенно это касается устройств с высоким риском травмирования в начале, к которым относится бензопила.
Схема устройства бензопилы.
Эксплуатация инструмента всегда начинается с его подготовки к работе. Какой бензин можно налить в бензопилу Stihl? Что налить бензин в бензопилу, что налить. Что касается бензопилы, это сначала заправка
Какой бензин нужно вложить в мою бензопилу Stihl? И хотя сама заправка бензопилы сама по себе не является сверхсложной операцией, ее неправильное или неосторожное выполнение может стать причиной для серьезной угрозы поломки инструмента и травм человека, работающего с ней
Пропорции топливной смеси
Если смесь развести правильно, например, с соблюдением нижеуказанных инструкций, то техника прослужит вам не один год без серьезных технических поломок. При этом расход топлива будет низким, а результат работы высоким. Процесс приготовления топлива должен быть всегда одинаков и постоянен. Ингредиенты лучше использовать всегда одни и те же, не меняя марки, указанной производителем.
Не стоит добавлять много масла, это может повредить работе двигателя, но и экономить на нем тоже не следует. Для соблюдения правильных пропорций используйте всегда одну и туже мерную тару, чтобы не ошибаться с количеством. Для замера масла можно использовать медицинские шприцы, но некоторые производители вместе с маслом предоставляют в комплекте и мерную тару с рисками.
Наиболее правильным соотношением масла и бензина считается 1 к 50, где 50 –это количество бензина, а количество масла – 1. Для лучшего понимания поясним, что 1 л равен 1000 мл. Значит, чтобы получить пропорцию 1 к 50, 1000 мл разделим на 50, получается 20 мл. В результате к 1 литру бензина нужно добавить всего 20 миллилитров масла. Для разведения 5 л бензина вам понадобится 100 мл масла.
Помимо соблюдения правильной пропорции, необходимо соблюдать и технологию смешивания ингредиентов. Ни в коем случае нельзя просто доливать масло в бензобак. Лучше соблюдать следующую пошаговую инструкцию.
- Чтобы разбавить смесь, необходимо приготовить заранее тару, в которой вы будете смешивать бензин и масло. Это может быть чистая металлическая либо пластиковая канистра объёмами 3, 5 или 10 литров, чтобы проще было рассчитать количества масла. Не используйте для этой цели бутыли из-под питьевой воды – они изготавливаются из тонкого пластика, который может раствориться от бензина. Для замера масла используйте специальную мерную тару. Но если такой нет, то, как уже отмечалось, подойдут медицинские шприцы с большой дозировкой.
- В канистру налейте бензин, не доливая на пару сантиметров до полного объема. Чтобы не разливать бензин, возьмите лейку или в горлышко канистры вставьте воронку. Затем в шприц или в мерное приспособление наберите нужное количество масла и вылейте в ёмкость с бензином. Не рекомендуется делать наоборот – вливать бензин в масло.
- Плотно закройте крышку бутылкой и размешайте полученную смесь. Если в процессе приготовления смеси или его перемешивания часть топлива вылилась, необходимо сразу обтереть канистру сухой ветошью.
- Обязательно соблюдайте меры пожарной безопасности. Разводите смесь вдали от огня и ни в коем случае не оставляйте остатки топлива и используемые материалы в свободном для детей доступе.
Топливная смесь для двухтактных двигателей
Триммеры, которые оснащены двухтактным мотором, не имеют отдельной системы, предназначенной для подачи масла с целью смазывания трущихся деталей. По этой причине заправлять такие устройства нужно не чистым бензином, а смесью топлива с моторным маслом. Последнее должно специально предназначаться для двухтактных двигателей. Применение автомобильной моторной жидкости приведет к преждевременному выходу двигателя из строя.
Заправлять газонокосилку с двухтактным двигателем нужно бензином марки АИ-92. При использовании АИ-95 может наблюдаться перегрев двигателя и неровная работа агрегата. Смешивать бензин с маслом нужно в пропорции 50:1, где 50 – это горючее, а 1 – масло. Выходит, что на 1 л топлива понадобится 20 мл масла.
Если мотор изношен или инструмент работает с высокой нагрузкой, то пропорция 25:1. В случае если смазки будет мало, то на стенках цилиндра и поверхности поршня появятся задиры. Затем разрушению подвергнется поршневое кольцо, в результате чего двигатель заклинит. Переизбыток не настолько критичен, но он может привести к образованию нагара. Поршневое кольцо при этом закоксуется, что уменьшит мощность устройства.
Видео: Какой Бензин Заливать В Триммер Штурм
Если вы собираетесь запустить новую щетку, у многих людей есть проблемы с приготовлением топливной смеси. И причиной этого является несоответствие в инструкциях производителя инструмента и в инструкциях производителя моторного масла. Первый рекомендует соотношение 1:25. Друг, я рекомендую 1:50. Кому верить? Как поступить?
По мнению экспертов, если в инструкциях для производителей мотокосов написать соотношение 1:25 или 1:30, то, скорее всего, это либо дешевый инструмент с плохим охлаждением, либо производитель не знает, какое масло добавит в него. потребитель. Но здесь следует понимать, что избыток смазки не лучше всего влияет на производительность триммера. Избыточное масло не выгорает полностью при работающем двигателе. Он коксовает, забивает цилиндр и поршень.
Что делать при запуске нового инструмента? Идеальным вариантом было бы купить то же масло, рекомендованное производителем кусторезов. Когда дело доходит до работающих двигателей, когда невозможно купить рекомендуемое масло, лучше всего купить хорошее двухтактное масло Husqvarna для того же бензинового инструмента. Это не дешево, но это длится долго. Это должно быть нарушено, как описано в инструкции банка.
Помните, что лучше всего использовать пропорции, указанные производителем масла. Но лучше ли экспериментировать с пропорциями, написанными на вертеле? Если в пропорциях, рекомендуемых изготовителем триммера, двигатель пахнет маслом и на нем появляются пятна, пропорция должна быть увеличена.
Первый триггер
Когда все проверено и топливная смесь залита в бак, пора запустить триммер в первый раз, прежде чем запускать его. Для этого выполните следующие действия:
- Положите кисть на ровную горизонтальную поверхность;
- Переведите рычаг управления дросселем в закрытое положение;
- Мы закачиваем несколько ударов топлива для грунтовки в карбюратор;
- Включите зажигание;
- Аккуратно потяните шнур стартера, пока не почувствуете сопротивление;
- После этого делайте шнур 3. 4 резкими движениями, пока не начнется щетка;
- Откройте воздушную заслонку после запуска.
Если щетка не запускается или не задерживается в первый раз, слегка откройте воздушную заслонку карбюратора и попробуйте запустить снова.
Начало работы Запуск бензиновых щеток
После запуска не спешите сразу же запускать триммер. Дайте двигателю поработать на холостом ходу около 5 минут. При прогреве отрегулируйте рычаг воздушной заслонки с помощью рычага воздушной заслонки, чтобы предотвратить вращение шпули с помощью косильной лески роста волос или ножа. Как только инструмент нагревается, мы полностью открываем подачу воздуха, переместив соответствующий рычаг в положение «ВКЛ» и сжимаем газовый курок на 1/2 и удерживаем в течение 20… 30 секунд. Затем мы сбрасываем газ, позволяем триммеру работать XX в течение 30.40 секунд. В этом режиме мы продолжаем в течение 10. 15 минут. Затем мы заглушаем и оставляем на 15. 20 минут.
После охлаждения продолжаем запускать двигатель по прежней схеме. Начните с горячего, триммер уже должен иметь демпфер на улице. Старайтесь не удерживать газ в течение длительного времени, так как движущиеся части инструмента только трутся друг о друга. И не позволяйте двигателю простаивать в течение длительного времени, так как он может перегреться.
Следующим шагом является запуск газовой коробки. Для этого выберите сайт с мягкой молодой травой. Мы косим 5. 10 минут, предварительно подав на 1/2. 2/3 полного газа. После этого мы делаем перерыв на 20. 25 минут. Цикл повторяется 3. 4 раза.
В общем, работа кустореза по описанному алгоритму выполняется до полной выработки топливной смеси в баке. Затем инструмент готов к непрерывной работе. В процессе контроля температурного режима коробки передач и двигателя. Они не должны перегреваться.
Требования к маслу
Смесь бензина и масла, выбираемая для мотокосы, должна соответствовать необходимым требованиям, указанным в инструкции
Важно отметить, что отечественные производители нередко маркируют свою продукцию несколько иначе, не так, как это принято по американской или японской классификации. Российские производители смазочной продукции, как правило, ставят маркировку 2Т на всех маслах, предназначенных для двухтактных двигателей
Нередко на полках магазинов можно отыскать канистры с маслом, на которых имеются отметки «self mix» или «pre mix». В первом случае это означает, что масло не требует каких-то дополнительных манипуляций, достаточно просто залить бензин с маслом в одну тару, и перемешивание произойдет без участия человека. Во втором случае, соответственно, придется встряхнуть или взболтать смесь для доведения ее до нужной консистенции.
Как можно заметить, существование различных классификаций смазочных материалов говорит о том, что применение масел в двухтактных двигателях необходимо. Обусловлено это тем, что топливная смесь без лубриканта довольно быстро выведет из строя ДВС, который не будет смазываться должным образом. Бензин с маслом образуют необходимую среду, которая уменьшает детонацию, выводит лишний мусор (отработку, образуемую от сгорания продуктов бензина) и защищает внутреннюю поверхность двигателя от износа.
Важно помнить, что при использовании масла не той классификации может произойти поломка или засорение мотора. Разумеется, его можно будет починить, но чтобы предупредить возможные поломки, и свести их вероятность к минимуму, лучше будет изучить инструкцию по эксплуатации, узнать объем двухтактного двигателя, установленного на мотокосе, и использовать только бензин с маслом, которые будут по всем параметрам подходить этой модели
Довольно часто в разделе рекомендаций (а иногда и на этикетке), производитель указывает компании-партнеры, чьи бензин с маслом он рекомендует заливать в свои модели. Чаще всего горючее и лубрикант, рекомендованные производителем, подойдут для триммера лучше всего.
Прежде всего, следует сразу исключить из списка активно эксплуатируемых лубрикантов все масла неизвестного (гаражного, подвального) происхождения. Обычно разбавить такие масла непросто из-за неясной основы, состава. Как правило, этикетки небрендированных производителей не изобилуют информацией, освещая лишь общие сведения, без уточнений. Крайне не рекомендуется разбавлять и разводить такие масла, как АС-10 и АСЗп-10. Происхождение этих смазывающих веществ, обычно, весьма туманно, лучше отдать предпочтение проверенным маркам, которые каждый день используют тысячи людей по всей стране.
Отличительной особенностью всех масел для двухтактных двигателей является тот факт, что производители окрашивают их в контрастирующий с бензином цвет. Жидкость получается полупрозрачной, вязкой по консистенции, слегка желтоватой, но не густой. Обычно, речь идет о трех цветах — красном, зеленом и синем.
Не стоит забывать, что цветовая гамма никак не влияет на классификацию (как это зачастую принято делать в случае с антифризами).
Ни в коем случае нельзя использовать масла из линейки, не предназначенной для триммера. Это может крайне негативно сказаться на работе силового агрегата, привести к повышенному расходу топлива, нагару на свечах и целому ряду других проблем, которые придется выявлять и устранять. Следует отметить, что если факт использования масла, не входящего в допуски, будет установлен, продавец имеет полное право снять аппарат с гарантии. Это означает, что выполнять замену вышедших из строя деталей придется уже за свой счет, и никакие исключения здесь не помогут.
Если приобретенная жидкость не обладает заявленными качествами (например, слишком жидкая), ни в коем случае не стоит смешивать ее с бензином. Лучше всего будет вернуть такое масло обратно в магазин, объяснив продавцу причину возврата.
Как подобрать для бензокосы?
Для двухтактных двигателей мотокос используют бензин марок АИ-92 или АИ-95. Чаще всего – первый из названых. Об этом обязательно имеется информация в техническом паспорте изделия. Если же по какой-то причине точно неизвестно, на каком бензине триммер должен работать, можно подобрать, испытав обе марки бензина в действии. Глобальных изменений в двигателе от этого не случится, а определить, какой же бензин та или иная модель агрегата «любит» больше, по некоторым факторам вполне можно. Это покажут и развиваемая мощность, и приемистость, и нагрев двигателя, а также его стабильная работа на всех оборотах.
А вот с пропорциями масла к определённому объёму бензина определяться значительно сложней. В этом случае хоть что-то нужно знать о производителе техники. А уже по стандартным пропорциям для этого производителя подобрать и пропорцию для конкретной модели с учётом вида масла.
Например, для китайских маломощных триммеров в основном используются два соотношения – 1: 25 или 1: 32. Первое – для минеральных, а второе – для синтетических масел. О выборе стандартных пропорций для бензокос европейских и американских производителей в связи с видом масла мы уже рассказывали ранее. По классу масел для бытовых триммеров нужно использовать масло ТВ по классификации API. Для более мощных – класс ТС.
О том, какое соотношение бензина и масла необходимо для бензокосы, смотрите в следующем видео.
Триммер, или бензокоса — инструмент, без которого не обойтись в домашнем хозяйстве. При этом его надежность, эффективность и длительный срок эксплуатации зависят от многих факторов. Например, качества горючего. Это значит, что нужно правильно подбирать масло для триммера, соблюдать пропорции при добавлении в бензин и правила заправки устройства.