Карбюратор хускварна 128r регулировка карбюратора

Ремонт мотокосы Husqvarna 128R потеря мощности

Таблица с техническими чертами мотокосы Husqvarna 128R:

Для бесперебойного и долгого срока эксплуатации спецы советуют использовать масло от Husqvarna для двухтактных движков.

Ремонт бензокосы Хускварна можно провести и своими руками, как, к примеру, поменять засорившийся воздушный фильтр. Тем более, что он расположен в удобном и легкодоступном месте под крышкой. Для его замены не нужны инструменты. В случае поломки технику лучше отнести в сервисный центр, так как незнание принципов действия отдельных деталей может только усугубить ситуацию.

Самые часто встречающиеся неисправности бензокосы Хускварна 128R – это проблемы с зажиганием или подачей топлива. Что делать если не заводится а хускварна вылетает очень легко и бензокоса не заводится. В первом случае бензиновый триммер либо глохнет через несколько десятков секунд, либо вовсе не заводится. Для этого следует осмотреть состояние свечи системы зажигания. Если она мокрая, то, скорее всего, потребуется правильно отрегулировать карбюратор. Или же проблема возникает из-за неправильного запуска, тогда следует внимательно изучить инструкцию.

Если же свеча сухая, значит, не поступает топливная смесь. Чаще всего это возникает из-за забившегося грязью топливного фильтра или шланга. Фильтр следует заменить (лучше это делать каждые 3 месяца), а шланг достаточно лишь прочистить.

Бензиновый триммер этой модели может прослужить многие года, главное, соблюдать правила эксплуатации и своевременно проводить осмотр и замену необходимых деталей. Тем более что цена бензокосы Хускварна 128R полностью соответствует её качеству и производительности.

Регулировку карбюратора Хускварна делаем, если:

  • завершился период обкатки мотора (после использования первых 4-5 л. горючего);
  • поменялось качество составляющих горючего (октановое число бензина и марка масла);
  • очень поменялась температура воздуха и его разрежение (высота, жара, прохлада, мороз);
  • начало сезона эксплуатации триммера Хускварна (сначала мая, после зимнего хранения);
  • регулировочные винты сами провернулись от вибрации;
  • поменялась нагрузка на движок.

А также, чтоб быть уверенным, что движок Хускварна работает как полагается и что наибольшая эффективность работы триммера (бензокосы, мотокосы) обеспечена.

Хускварна 125R настройка карбюратора без тахометра (временное решение)

Как отрегулировать карбюратор,если необходимо работать,а сервис с тахометром далековато.

В карбюраторную систему засасывается горючее насосом (его мембраной). Потом проходит через штуцер в карбюраторе. Дальше жидкость движется через впускной и выпускной клапаны насоса. Отфильтровывается сеточной. По игловатому клапану движется в мембранную камеру.

Поэтапная работа устройства:

  1. Подача воздуха в трубку с воздушной перегородкой (заслонкой). Перегородка регулирует интенсивность воздушного потока.
  2. Система подачи горючего непременно заужена смешивателем для ускорения потока.
  3. Бензин через поплавочную камеру и жиклер трубку с сужением. Камера с поплавком регулирует временный объем бензина. В поплавочной камере уровень давления нейтральный, а в трубке с сужением уже маленький. Благодаря перепаду давления, горючее просачивается через жиклер.
  4. Ускорение воздушного потока содействует переносу горючего (бензина) и его распылению. В конечном итоге появляется воздушно-топливная смесь нужной пропорции либо плотности.
  5. Воздушно-топливная смесь просачивается в цилиндр мотора через топливную трубку.

От площади открытой воздушной заслонки зависит уровень плотности воздуха в системе. Чем обширнее открыта заслонка, тем больше расход горючего и мощность.

Проще говоря, регулировка карбюратора на бензокосе – создание хорошей топливной консистенции за счет корректной подачи воздуха.

Заставить карбюратор отрегулировать

Конфигурация модуля не подлежит ремонту, и замена не требуется. Хонда Карбюратор Очистка карбюратора. В этом случае ремонтный комплект карбюратора для газового триммера не требуется.

Есть три крепежных винта:

  • L. изначально регулируется, поскольку отвечает за подачу топлива на низких скоростях;
  • N. отвечает за подачу бензина на высоких скоростях, а также за расход топлива и температуру;
  • T. с его помощью происходит простая отладка.

Существуют варианты, как правило, карбюратора китайского бензинового скребка, когда для регулировки остается только один винт на корпусе. для регулировки холостого хода. Это не означает, что модуль настраивается автоматически. это означает, что будет трудно выполнить даже этот тип ремонта в качестве отладки. На фото показана регулировка китайского бензинового карбюратора.

  1. Модуль настраивается только при прогреве двигателя: для этого устройство сначала включается на 10 минут. Регулировка карбюратора Если головка газонокосилки работает на холостом ходу, немедленно начните регулировку: поверните винт T против часовой стрелки, пока он не перестанет вращаться.
  2. Регулировка начинается с винта L. Винт вращается влево и вправо, пока не найдет свое положение, при котором скорость холостого хода не становится максимальной.
  3. Затем поверните винт и поверните его против часовой стрелки. Это будет его рабочая позиция.
  4. Действие холостого хода должно регулироваться поворотом против часовой стрелки, чтобы увеличить скорость, а по часовой стрелке. уменьшить. Его настройка заключается в достижении режима, в котором достаточное вращение выполняется до того, как косилка начинает вращаться. В этом случае двигатель должен стабильно работать в разных положениях.
  5. Положение винта L определяется последним. на максимальных скоростях триммер не должен работать более 10 секунд. Дроссель открывается, винт вращается по часовой стрелке, очень медленно, пока скорость вращения не уменьшится до уровня уха.
  6. Затем винт также медленно вращается против часовой стрелки, пока двигатель не начнет работать со сбоями. Затем винт поворачивается назад по часовой стрелке, пока двигатель не перезапустится нормально.

Предлагаем ознакомиться Обувь для экстремально низких температур Если есть тонометр и если в паспорте изделия указана рекомендуемая частота вращения, коррекцию можно сделать более точной, сосредоточив внимание не на ухе, а на показаниях прибора. регулирование и ремонт карбюратора

регулирование и ремонт карбюратора

Пожалуйста, объясни. В разделе регулирования пункта 5 винт L L? Должен ли я прочитать винт A? Спасибо

скажите мне начальное положение винтов H L LA

СОВЕТУЙТЕ ПРЕДЫДУЩУЮ ПОЗИЦИЮ

скажите мне начальное положение винтов H L LA

Регулировка карбюратора бензокосы, триммера

Регулировка карбюратора

Этот аспект нужен всегда, когда происходит настройка бензокосы.

Правильно настроенный карбюратор – это залог успешной работы двигателей для бензокосы.

Невзирая, что вопрос, как отрегулировать карбюратор на бензокосе, кажется, новичкам непонятным, но ремонт бензокосы часто заканчивается этой процедурой, так как причины кроются в неправильной регулировке, а ремонт бензокосы и способы их устранения в процедурах по настройке. Кстати, обкатка бензокосы также предусматривает регулировку карбюраторной части.

Чтобы понять, как правильно настроить бензиновый карбюратор для мотокосы, нужно знать:

  1. Устройство содержит три винта: правый (L), нижний (T), левый (H).
  2. Правильно настроенный карбюратор работает на холостом ходе равномерно и без перепадов при холодном и горячем моторе, а также при резком спуске или наборе оборотов. За холостой ход отвечает винт T.
  3. Винт L ответственен за то, сколько топливной смеси будет поступать в камеру сгорания на низких оборотах. При регулировке винт поворачивается против часовой стрелки на четверть оборота.
  4. Регулировка топлива на высоких оборотах происходит посредством винта H. Для настройки выдайте полный газ, открыв дроссель. Вертите винт по часовой стрелке, пока не услышите падение оборотов. Затем, прокрутите винт в обратную сторону, чтобы движок работал неровно, после чего начинайте медленно вертеть винт снова по часовой стрелке до момента, пока не начнете слышать ровную и бесперебойную работу мотора.

Очистка ножей косилки

Правильность регулировки определяют даже по цвету рабочей части свечи. Если настройка карбюратора произведена корректно, то свеча будет чистой, без нагара.

Как заточить нож или диск для бензокосилки?

Чтобы заточить нож или диск для покосного оборудования, знайте, что хороший диск или нож необходимо затачивать так, чтобы грани стали острыми, но металл не был при этом перегрет. Заточенный режущий элемент обеспечит более легкое удаление травяной поверхности. Также острота диска или ножа влияет на количество растений, которые будут устраняться одним захватом.

В целом обслуживание бензиновой косы предусматривает постоянную очистку оборудования после работы, проверку качества масел и бензина, а также правильно настроенный карбюратор.

В бензокосу не заливайте сомнительные добавки и тому подобное. Регулярно проводите смазку редуктора и смазку движущих элементов, чтобы предотвратить неполадки. Смазку рекомендуется обновлять, по меньшей мере, каждые 1000 часов работы.

MoeZerno.ru

Source: stroyvolga.ru

Регулировку карбюратора Хускварна делаем, если:

  • закончился период обкатки двигателя (после использования первых 4-5 л. топлива);
  • изменилось качество составляющих топлива (октановое число бензина и марка масла);
  • сильно изменилась температура воздуха и его разрежение (высота, жара, прохлада, мороз);
  • начало сезона эксплуатации триммера Хускварна (в начале мая, после зимнего хранения);
  • регулировочные винты сами провернулись от вибрации;

А также

, чтобы быть уверенным, что двигатель Хускварна работает как полагается и что максимальная эффективность работы триммера (бензокосы, мотокосы) обеспечена.

Перед регулировкой Хускварна сделайте техническое обслуживание триммера (помойте бензокосу и двигатель, замените свечу зажигания, устраните мелкие дефекты).

Обязательно постирайте поролоновый элемент воздушного фильтра. Стирайте элемент в тёплой воде с мылом, затем отожмите и высушите (или замените, если он старый или повреждён).

Примечание:

если регулировать карбюратор Хускварна с грязным воздушным фильтром, то после очистки воздушного фильтра топливная смесь станет намного беднее (что может привести к плохой работе или даже поломке двигателя).

Установите триммерную головку с кордом максимально допустимого диаметра и стандартной длины (до отрезающего ножа в дополнительной защите), чтобы создать нагрузку на двигатель во время регулировки винта высоких оборотов карбюратора Хускварна.

Заведите бензокосу согласно Руководству Хускварна и прогрейте 10 минут (если при этом на холостых оборотах триммерная головка вращается, то винт холостого хода, т.е. нижний, надо поворачивать против часовой стрелки, пока вращение триммерной головки не прекратится).

Осторожно поверните обе иглы (правую и левую) в среднее положение между полностью выкрученным и полностью вкрученным (не проверните за стопор!, это может привести к поломке двигателя Хускварна). Регулировочных винтов для регулировки карбюратора Хускварна три: правый, левый и нижний

Регулировочных винтов для регулировки карбюратора Хускварна три: правый, левый и нижний.

1) Правый винт L

– регулирует обогащение смеси низких оборотов (регулируется первым): Найдите максимальные обороты холостого хода, медленно поворачивая правый винт вправо и влево. Затем поверните этот винт на ¼ оборота против часовой стрелки. Примечание: С завода Husqvarna правый винт был выкручен полностью (на 0,5 оборота). Сейчас он смотрит на «11 часов».

2) Нижний винт T

– регулировка холостого хода двигателя Хускварна (если это необходимо): поворот винта по часовой стрелке увеличивает обороты холостого хода, против часовой стрелки – уменьшает их.

Правильной считается регулировка оборотов холостого хода, когда:

  1. Холодный двигатель устойчиво работает на холостом ходу.
  2. Горячий двигатель имеет не слишком высокие обороты на холостом ходу.
  3. До начала вращения триммерной головки остается достаточный запас оборотов.
  4. Двигатель устойчиво работает в любом положении (например, при резком опускании ножа).

Примечание:

С завода-изготовителя (Husqvarna) винт холостого хода от полностью закрученного, был выкручен на 8 полных оборотов и «2 часа» (сейчас так и осталось). Рекомендуемый холостой ход двигателя бензокосы Husqvarna – 2.900 об/мин.

3) Левый винт H

– регулирует обогащение смеси высоких оборотов (регулируется в последнюю очередь). Он регулирует максимальные обороты, мощность двигателя, температуру и расход топлива.

Примечание:

Двигатель Husqvarna не должен работать на полных оборотах более 10-ти секунд!

  • Откройте полностью дроссель (дайте полный газ) и медленно поворачивайте левый винт по часовой стрелке, пока обороты двигателя Хускварна не будут уменьшены (на слух).
  • Затем поверните левый винт очень медленно против часовой стрелки, пока двигатель не начнет работать неровно.
  • После этого поверните винт медленно обратно на незначительное расстояние по часовой стрелке, пока двигатель Хускварна не начнет работать ровно.

На этом регулировка Хускварна закончена.

Примечание:

На новом триммерной Хускварна с завода-изготовителя (Husqvarna) левый винт был выкручен полностью (на 0,5 оборота) и заблокирован (залит) твёрдой пластмассой, которую я высверлил по истечению срока гарантии. Сейчас левый винт (как и правый) смотрит приблизительно на «11 часов».

Проверяем правильность настройки карбюратора Хускварна

Двигатель быстро, ровно и уверенно набирает обороты, и немного четверит на максимальных оборотах, триммерная головка T-35 на холостом ходу не должна вращаться.

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле Хускварна 137/142 — разбираемся в основах настройки

На нашу почту очень часто приходят вопросы такого типа – «Подскажите, как отрегулировать карбюратор на бензопиле Хускварна 137», «Дайте четкую инструкцию по регулировке карбюратора на бензопиле Хускварна 142» и тому подобные. На самом деле, мы отвечали на него несколько раз, конечно не конкретно на примере этих пил, но т.к. на всех бензопилах алгоритм одинаковый, нет смысла писать инструкцию под каждый инструмент в частности.

Особенно нет разницы в регулировки между моделями 137 и 142 — пилы идентичны, начинка одинаковая. 142 — это обновленная версия 137 модели.

Для тех, кто не хочет погружаться в отдельные статьи, мы все-таки приведем алгоритм здесь.

Пошаговая мини-инструкцию по настройке карбюратора на бензопиле Хускварна 137 — 142:

  1. Прогрев. Запустить бензопилу и прогреть.
  2. Поиск максимальных оборотов (на слух или при помощи тахометра). Медленно вращаем винт L по часовой стрелке до тех пор, пока не найдем максимальные обороты двигателя, после вращаем против часовой на 1/4.
  3. Холостой ход. Если при этом цепь вращается, то уменьшаем обороты холостого хода вращением винта Т, против часовой стрелки.
  4. Корректировка мощности. Подключаем тахометр, выжимаем газ на полную и сверяем полученное значение с паспортным. Если отличается, то винтом H настраиваем до заводского значения.
  5. Тест. Проверяем, должно работать.

Расположение регулировочных винтов Также рекомендуем посмотреть видео – отличную инструкцию про регулировку 137 модели, подойдет и для 142. Видео конечно длительное, более 30 минут, но качественное, рассматривается и рассказывается все максимально подробно.

Источник



Устройство карбюратора бензокосы

База карбюратора бензокосы – дюралевый корпус. В нем размещен диффузор (отверстие с внутренними контурами). Через это отверстие нагнетается воздух. От сечения (проходного отверстия) диффузора зависит скорость подачи кислорода (воздуха).

Диффузор обустроен топливными каналами. Из их втягивается горючее с помощью потока воздуха.

Снаружи на карбюратор устанавливают:

  • насос топливный;
  • систему жиклеров;
  • систему регулировки консистенции горючего с воздухом;

Регулировка карбюратора мотокосы Husqvarna 125, 128

Как отрегулировать карбюратор мотокосы Husqvarna 125, 128 (без тахометра) Артикул запчасти: 5450818-48. Карбюратор.

Страница 3

Содержание РАСШИФРОВКА УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ Условные обозначения . 2 Содержание. 3 Перед запуском проследите за следующим. 3 ЧТО ЕСТЬ ЧТО? Что есть что. 4 ОБЩИЕ ПРЕДПИСАНИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ Важная информация . 5 Средства защиты оператора . 5 Защитные приспособления инструмента . 6 Режущее оборудование . 10 СБОРКА Сборка рукоятки . 13 Крепление наплечного ремня Крепление держателя наплечного ремня. 13 Крепление ножей и головки триммера . 14 Крепление щитка, ножа и диска для расчистки . 15 Установка защиты и триммерной головки . 15 ПРАВИЛА ОБРАЩЕНИЯ С ТОПЛИВОМ Правила безопасности при заправке. 16 Подготовка топливной смеси . 16 Заправка . 18 ЗАПУСК И ОСТАНОВКА Проверка перед запуском . 19 Запуск и остановка . 19 МЕТОД РАБОТЫ Общие рабочие инструкции. 21 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Карбюратор . 25 Глушитель . 26 Свеча зажигания . 27 Воздушный фильтр. 28 Угловой редуктор . 28 Заточка ножей и дисков . 28 График технического обслуживания. 29

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Технические характеристики . 31 Гарантия EC о соответствии (

Только для Европы). 32

Перед запуском проследите за следующим:

Пожалуйста, внимательно прочитайте инструкцию по эксплуатации.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Ни при каких

обстоятельствах не следует вносить изменения в первоначальную конструкцию машины без разрешения изготовителя. Всегда пользуйтесь только оригинальными запчастями. Применение несанкционированных изменений и/или принадлежностей может привести к серьезной травме или смертельному исходу оператора или других людей.

кусторез или триммер, которыми пользуются небрежно или неправильно, может стать опасным и привести к серьезным травмам оператора или окружающих. Вы должны обязательно знать и понимать содержание этой инструкции.

Продолжительное воздействие шума приводит к неизлечимым нарушениям слуxа. Поэтому всегда пользуйтесь рекомендованной защитой от шума. Фирма Husqvarna AB постоянно работает над совершенствованием и развитием своих продуктов и поэтому оставляет за собой право на внесение изменений в форму и дизайн без предварительного предупреждения.

Основные проблемы и неисправности карбюратора.

Сетчатый фильтр. Как почистить глушитель на триммере хускварна хускварна 128r регулировка карбюратора. С этим элементом чаше всего две задачи:

Для того, что узнать причину поломки откручивается крышка топливного фильтра для извлечения сетчатого фильтра. Если на нем просто скопилась грязюка, то поможет промывка в бензине либо продувка.

При видимых повреждениях на сетчатом фильтре необходимо непременно ставить новый. Также могут быть повреждения на патрубке подвода горючего (при ремонте практикуют проверку этого элемента).

Пусковое устройство карбюратора почти всегда не работает из-за засоров. Следует использовать для промывки ацетон либо тот же бензин.

Продувка частей карбюратора с засором сжатым воздухом – допустимая и комфортная практика ремонта.

Корпус дроссельных заслонок, места связок деталей карбюратора, впускной либо выпускной трубопровод – все перечисленные части подвержены разгерметизации. Проверить наверное можно простым методом – проблемный участок намазать мыльной пеной.

Как отрегулировать карбюратор бензокосы?

Тут принцип регулировки карбюратора (хотя конечно бензокосы разные с разными карбюраторами, могут быть нюансы) схож с регулировкой карбюратора той же бензопилы.

Регулируется карбюратор тремя винтами один правый, левый и нижний винт.

Винт под маркировкой «L», это регулировка низких оборотов, «Т» регулировка холостого хода и «Н» высокие обороты.

Но в любом случае работы по регулировки начинаются с продувки и прочистки карбюратора, чистки фильтров, особенно сетчатого он может «наглухо» быть забитым.

Слейте и залейте новую топливную смесь, бензин и масло строго в пропорции.

Заводим двигатель (чуть прогреваем) и в начале находим самые высокие обороты на холостом ходу, для этого винт «L» поворачиваем на четверть оборота против часовой стрелки, слушаем двигатель.

Затем работаем с винтом «Т», против часовой стрелки обороты уменьшаем, по часовой увеличиваем, делаем четверть оборота по часовой.

Далее последний винт «Н», даём полный газ, выдвигаем дроссельную заслонку, крутив винт по часовой стрелки пока обороты не упадут, затем не спеша против часовой стрелки до тех пора пока двигатель не начнёт работать не устойчиво.

И обратно, не спеша по часовой стрелки, пока двигатель не начнёт стабильно работать.

В общем-то всё, работа не столько сложная, сколько специфическая, тут нужен определённый опыт.

Какие проблемы с карбюратором, Вам может подсказать свеча бензокосы, но это уже тонкости для специалистов.

www.remotvet.ru

Как отремонтировать карбюратор хускварна своими руками?

В процессе эксплуатации и диагностики могут обнаружиться дефекты в карбюраторе. Большинство из них можно устранить самостоятельно при минимуме знаний и без обращения в специализированный центр ремонта.

Среди методов устранения можно выделить:

  • Замена различных прокладок в местах соединения герметичных деталей;
  • Чистка или замена фильтрующих элементов карбюратора;
  • Замена элементов насоса или клапанов;

Практически все вышеперечисленные детали можно позиционировать, как ремкомплект, который используется для мелко-срочного ремонта карбюраторов. После их установки, карбюратор бензопилы хускварна 137 может надолго забыть про неисправности, а регулирование станет проще.

Основные проблемы и неисправности карбюратора.

Сетчатый фильтр. С этим элементом чаше всего две задачи:

Для того, что узнать причину поломки откручивается крышка топливного фильтра для извлечения сетчатого фильтра. Если на нем просто скопилась грязюка, то поможет промывка в бензине либо продувка.

При видимых повреждениях на сетчатом фильтре необходимо непременно ставить новый. Также могут быть повреждения на патрубке подвода горючего (при ремонте практикуют проверку этого элемента).

Пусковое устройство карбюратора почти всегда не работает из-за засоров. Следует использовать для промывки ацетон либо тот же бензин.

Продувка частей карбюратора с засором сжатым воздухом – допустимая и комфортная практика ремонта.

Корпус дроссельных заслонок, места связок деталей карбюратора, впускной либо выпускной трубопровод – все перечисленные части подвержены разгерметизации. Настройка карбюратора бензокосы сводится к хускварна и других настраивается с. Проверить наверное можно простым методом – проблемный участок намазать мыльной пеной.

Когда необходимо проводить регулировку

Регулировка карбюратора необходима в следующих случаях:

  • новый двигатель прошел обкатку (использовалось 4-5 л топливной смеси);
  • изменился состав топлива (марка масла и бензина);
  • поменялась погода (стало жарко, холодно);
  • изменилось разрежение воздуха (касается горных районов);
  • после длительного хранения;
  • возросла нагрузка на двигатель (после смены инструмента и т.д.);
  • вследствие вибрации винты регулировки самопроизвольно выкрутились;
  • увеличился расход топлива, карбюратор переливает горючее;
  • на электродах свечи быстро появляется нагар (при этом топливная смесь приготовлена правильно);
  • мотор заводится и сразу же глохнет или плохо набирает обороты;
  • в цилиндр не поступает бензин;
  • большое количество выхлопных газов.

Принцип работы

Карбюратор – модуль системы питания, в котором смешивается жидкое топливо и воздух перед подачей в цилиндры двигателя. В зависимости от инструмента и режима его работы смешивание и подача регулируются соответствующим образом.

Устройство карбюратора бензокосы одинаковое практически для всех случаев. Относится он к категории поплавковых устройств. Последние обеспечивают стабильные параметры готовых смесей.

Принцип работы модуля таков.

  • Воздух попадает в тело трубки с воздушной заслонкой. Последняя усиливает или уменьшает воздушный поток в зависимости от своего положения.
  • На участке, где сформировано отверстие для подачи бензина, трубка имеет сужение – диффузор. Здесь скорость потока увеличивается.
  • Топливо из поплавковой камеры через жиклер подается в трубку. Устройство карбюратора к газонокосилкам. Настройка карбюратора бензокосы крафтек. Уровень поплавка определяет объем подаваемого топлива. Так как в камере давление нормальное, а в трубке низкое из-за большей разреженности воздуха, то бензин всасывается через жиклер.
  • Ускоренный воздушный поток подхватывает топливо и распыляет его, образуя воздушно-топливную смесь нужной плотности.
  • Смесь всасывается в цилиндр через трубопровод.

Чем сильнее открыта воздушная заслонка в трубке, тем выше плотность воздушного потока, а, значит, в цилиндр поступает больше топлива. Настройка карбюратора бензокосы сводится к установке такого соотношения заслонок, при котором плотность топливной смеси становится оптимальной.

Регулировка карбюратора бензокосы Husqvarna 128R.

Первый вопрос, на который стоит ответить в обзоре темы заголовка — Почему необходимо регулировать карбюратор 128-ой косы? Все дело в европейских стандартах на топливо — бензокоса 128R настраивается под стандарты топлива Евросоюза. У нас же топливо более низкого качества (обсуждаем бензин АИ-92), что и вызывает необходимость данной регулировки. Процедура регулировки карбюратора Husqvarna 128R не сложная. Что Вам потребуется для её производства — тахометр оборотов, регулировочные отвертки.

1.

Устанавливаем вылет лески из триммерной головки длиной по 15 см с каждой стороны (это существенно влияет на обороты).

2.

Разводим бензин АИ-92 с моторным маслом Husqvarna для двухтактных двигателей в пропорции 1:50 (одна часть масла на 50 частей бензина). Для простоты расчета рекомендуем соотношение — на 1 литр топлива х 20 миллилитров масла. Для первого пуска косы рекомендуем соотношение на 1 литр топлива х 23 миллилитра масла (соотношение для обкатки мотора). Точное соблюдение данных соотношений и использование только масла Husqvarna для двухтактных двигателей является залогом долговечной работы двигателя и выполнения поставщиком гарантийных обязательств в случае наступления гарантийного случая.

3.

Запускаем косу и выводим её ручкой газа на максимальные

обороты. Правым регулировочным винтом Н регулируем обороты до уровня 8500 — 8800 по тахометру.

4.

Отпускаем ручку газа. На холостых оборотах сверху карбюратора регулировочным винтом Т выводим холостые обороты на уровень 3000 — 3200 по тахометру. Мотор при этом должен работать ровно, без вздрагиваний. Триммерная головка должна прекратить свое вращение.

5.

В случае видимого дымления из выхлопных газов или неустойчивой работы на холостом ходу при выставленных оборотах холостого хода — регулируем «качество смеси» левым регулировочным винтом карбюратора L.

Имеете проблемы с регулировкой карбюратора для бензокосы Husqvarna 128R? — привозите ее к нам в сервисный центр — Мы Вам поможем.

Практика обслуживания бензоинструмента Хускварна на нашем сервисном центре показала, что потребность в регулировке возникает периодически и по другим моделям бензопил и мотокос Хускварна. Данные регулировки, по аналогии с методикой, описанной для регулировки карбюратора бензокосы Husqvarna 128R, любой пользователь может произвести самостоятельно. Ниже, справочно, мы приводим показатели оборотов мотора для различной техники и в различных режимах.

Триммер Хускварна 128r Не Развивает Обороты

Обзор: Газовый R. Косите траву без лишних жестов? Легко!

Привет, дорогие читатели Отзовик!

В наших полярных регионах широко распространена шутка «с бородой»: «Наше северное лето короткое и легкое снег». Ну, правда есть: лето намного позже и заканчивается намного раньше, чем в средней зоне России. Да, и морозы с падающим снегом, скажем, в августе, не редкость. Поэтому, как только температура становится стабильно положительной, растительность бурно растет, пытаясь успеть как можно скорее разложить семена.

Для нас пришло время «сенокоса»: как буквально через несколько дней, заросший одуванчиком, тимофеем, сорняками и другими сорняками, мы должны взять шлем и попытаться сделать что-то вроде газона. Так было до прошлого года.

Прошлым летом я решил не отставать и покупать триммер. Электрические параметры немедленно утилизируются. Я был совсем не доволен перспективой перетаскивания удлинительного кабеля длиной 30 метров. Из латунных триггеров он остановился в Huskvarna, известном качестве и надежности своей продукции.

Поездка в магазины, продающие такой продукт, показала, что в нашем регионе спрос на триммеры высок: не было моделей, которые мне подходили, я должен был ждать. Итак, через неделю я стал владельцем бензотриммера Husqvarna 128R

Немного о характеристиках. Двигатель 2-тактный, с объемом 28 см3, мощностью 0,8 кВт (1,1 л / с). Скорость двигателя. до 10000 об / мин.

Топливный бак (точнее, бензобак) имеет объем 400 мл.

Мотор триммера оснащен карбюратором Zama. Система Smart Start обеспечивает легкий и быстрый запуск двигателя.

На крышке карбюратора прикреплен знак с последовательностью действий при запуске холодного двигателя. для слишком забывчивого.

Глушитель закрыт корпусом, который предотвращает случайный контакт с нагретыми деталями.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий