Обзор бензопилы Carver RSG 246 — характеристика, отзывы владельцев

Бензопила Carver PSG-45-15 – описание модели

Эта пила оснащена выносливым 2-тактным бензиновым мотором, объемом цилиндра 45 см3. Для охлаждения мотора в устройстве модели предусмотрена система принудительной подачи воздуха. За запуск двигателя отвечает фирменный пусковой механизм с функцией Quick Start.

Конструкция этой бензопилы Карвер имеет свободный доступ к воздушному фильтру и другим расходным деталям инструмента – это сокращает временные затраты на обслуживание модели.

Для удобного использования пилы в ее устройстве предусмотрена долговечная антивибрационная система. Она гасит колебания двигателя и снижает утомляемость рук оператора. За безопасность вальщика отвечает эффективный цепной инерционный тормоз.

Характеристики модели включают:

  • мощность – 2,4 л. с.;
  • рекомендуемая длина используемой шины – 15–18 «;
  • количество режущих звеньев цепи – 64;
  • масса в готовом к работе виде – 6 кг.

Бензопила Карвер Промо 45 15 используется для спиливания веток, валки небольших деревьев и расчистки кустарников. Во время работы инструмент потребляет минимум горючего и не издает сильного шума.

Бензопила Carver Promo PSG-52-18 – параметры инструмента

Предназначение этого садового инструмента – распиловка древесных материалов, толщиной до 15 см. Он успешно переносит интенсивную работу под повышенными и переменными нагрузками.


В фирменную комплектацию пилы входит долговечный мотор, оборудованный хромированным цилиндров и улучшенным кованым поршнем. Облегченного запуска модели удалось достичь благодаря инновационной системе Quick Start, которая снижает сопротивление барабана стартера при включении холодного двигателя.

Технические характеристики этого садового инструмента включают:

  • номинальная мощность заводского ДВС – 2,6 л. с.;
  • допустимая длина используемой шины – 38–40 см;
  • шаг пильной гарнитуры – 0,325 «;
  • скорость вращения пильной цепи при максимальных оборотах мотора –12500 об/мин.

Модель выделяется облегченным доступом к штатному воздушному фильтру. Это упрощает самостоятельную очистку детали в полевых условиях.

Модель RSG 238

Бензопила Карвер 238 достаточно легкая и максимально производительная. Ее запуск очень удобен, он легкий и не вызывает сложностей, даже при тяжелых климатических условиях. Корпус выполнен из материала, устойчивого к предельно низким температурам. Элементы фильтрации находятся в удобном доступе.

Особенности:

  • Наличие многоточечной антивибрационной системы.
  • Эргономичная конструкция.
  • Для двухтактного двигателя применены современные системы Clean2 и AfterCharge, благодаря которым расход топлива снижается до двадцати процентов, при этом мощность увеличивается на пять процентов, а крутящий момент на пятнадцать.
  • Пористое хромирование внутренней части цилиндра двигателя повышает износостойкость всей поршневой группы от трех до пяти процентов.
  • Тормозная система бензопила Carver RSG 238 гарантирует безопасность пользователей даже в непредвиденных, экстремальных обстоятельствах.

Бензопила Carver RSG-25-12K – особенности модели

Среди преимуществ этого инструмента от фирмы Карвер выделяется выносливость, надежность и простота в использовании. Несмотря на скромные габариты, модель быстро справляется со спиливанием деревьев, толщина стволов которых не превышает 30 см. Бензопилу также используют на коммунальных предприятиях и в строительной сфере.


Инструмент оборудован 2-тактным бензиновым мотором, объемом цилиндра 25 см3 и мощностью 700 Ватт. ДВС укомплектован безотказным ручным стартером и системой принудительной подачи воздуха.

Характеристики этой модели Карвер включают:

  • мощность – 0,95 л. с.;
  • рекомендуемая длина используемой шины – 12 «;
  • количество режущих звеньев цепи – 45;
  • масса в готовом к работе виде – 4,3 кг.

В устройство инструмента входит качественная система демпферов, снижающих вибрации мотора. Это упрощает работу с инструментом на высоте и в условиях ограниченного пространства.

Бензопила «Carver» RSG-38-16K

Наиболее популярная модель в линейке «Carver». Подойдет как для повседневных бытовых задач – обрезки плодовых деревьев, пилки дров, так и для производственных целей.

Технические особенности:

  • 2-тактный мотор с мощностью 1,8 кВт;
  • длинная шина и пильная цепь – 0,45 м;
  • стандартный шаг режущего полотна – 3/8 дюйма, который используется на большинстве современных бензопил;
  • праймерная оснастка;
  • функционал «EasyStart» — гарантия стабильной работы в любых условиях внешней среды;
  • коррозионное покрытие рабочих цилиндров – они реже выходят их строя;
  • быстрый доступ к воздушному фильтру – его крышка крепится на быстросъемах;
  • малый вес – 3,9 кг: с пилой может работать человек без специальных технических навыков.

Основные неисправности

Благодаря тому, что современная техника становится новее и модернизированней, усложняется ее конструкция, а, следовательно, и ремонт. Большое количество поломок можно предотвратить, если придерживаться правил эксплуатации. Самыми распространенными поломками являются:

  1. Двигатель не запускается. Для устранения этой проблемы надо проверить или заменить свечу на новую, проверить качество топливной жидкости или заменить на новою.
  2. Слабая мощность может возникать из-за некачественной топливной смеси, засоренных фильтров или плохой регулировки карбюратора.
  3. Не производится смазка пильного аппарата. Необходимо проверить смазочные каналы и отверстия на пиле и шине.

Регулировка карбюратора

Принцип регулировки карбюратора прост и выполняется по шагам:

  1. Отрегулировать мотор на низких оборотах до достижения бесперебойной работы.
  2. При максимальных оборотах наладить подачу топливной смеси.
  3. Отрегулировать на холостом ходу.
  4. Проверить работоспособность на всех режимах.

Неисправности бензопилы и способы их устранения

Владельцы модели Husqvarna 142 часто сталкиваются с типичными поломками, вызванными неправильной эксплуатацией садового инструмента или банальным износом его деталей.

К этим неисправностям относиться:

  • отсутствие запуска бензопилы – причина этой поломки кроется в заливании свечи зажигания. Чтобы получить возможность запустить мотор пилы, нужно снять, промыть и просушить свечу. После этого нужно продуть цилиндр, несколько раз резко потянув на себя трос стартера при вывернутой свече. После этого нужно вкрутить свечу и завести мотор садового инструмента;
  • повышение вибрации при работе пилы – ремонт этой поломки выполняется путем очистки или замены глушителя. Также потребуется осмотреть пружины антивибрационной системы. При необходимости просевшие детали необходимо поменять;
  • стреляющие звуки – если при работе модели Husqvarna слышны громкие хлопки, то причины поломки нужно искать в карбюраторе или глушителе. Сначала оператору потребуется настроить карбюратор. После этого нужно снять и промыть глушитель;
  • вытекание масла для смазки цепи – чтобы устранить эту поломку необходимо проверить состояние масляного насоса и трубок. Неисправную деталь потребуется заменить.

Чтобы избежать дальнейших поломок бензопилы Husqvarna 142, нужно использовать для ее заправки качественный бензин и масло. Это поможет предотвратить повышенный износ деталей и защитить узлы модели от перегрева.

Карбюратор является одним из важных механических узлов, из которых состоит бензопила. В его задачах – смешивание топлива с воздухом и подача полученного состава к двигателю. Но в процессе работы бензопилы случаются ситуации, когда регулировка карбюратора Хускварна становится необходимой. В зависимости от причин, регулировка карбюратора модели бензопилы 142 и прочих серий выполняется для предотвращения следующих ситуаций:

  • наличия перебоев в работе мотора, сопровождаемых его отключением;
  • чрезмерного потребления топлива в работе.

Поскольку карбюратор влияет на качество топлива, в первом случае необходимость настроек карбюратора пилы 137 или иных профессиональных серий, как Хускварна 240 или 260 предполагает влияние именно на достаточное количество горючего сырья, поступающего в карбюратор для смешивания с воздушной массой. Известно, что максимальная производительность возможна только при определённом соотношении данных веществ. Второй момент регулировки карбюраторного смесителя бензопилы вызван недостатком поступающего воздуха, что провоцирует недогорание впрыскиваемого бензина с его выходом в виде густого дыма. Вовремя проведённая смена параметров своими руками по уменьшению количества впрыскиваемого топлива позволит значительно быстрее снизить расход этого продукта.

Ремонт своими силами сохранит не только бюджет, но и время, потраченное на транспортировку и очередь в мастерской. Это же касается и замены различных запчастей в бензоинструменте, как цепь на бензопилу или головка триммерная универсальная на мотокосу, либо масла для электроприводных изделий.

Бензин не поступает в карбюратор бензопилы

Если горючее не поступает в штатную камеру, то это может говорить сразу о нескольких поломках. В первую очередь потребуется проверить воздушный и топливный фильтр. При длительной эксплуатации пилы эти элементы поглощают большое количество пыли, которая в дальнейшем препятствует просачиванию чистого воздуха и горючего. Слабозагрязненный фильтр можно почистить бензином, но если деталь засорена большим количеством пыли, то ее потребуется заменить.

Еще одна причина неисправности заключается в игле. Этой детали свойственно залипание, особенно, в бензопилах китайского производства. Чтобы устранить неисправность, в большинстве случаев будет достаточно просто пошевелить иглу.

Если топливо не поступает в камеру, то владельцу пилы следует осмотреть сальники инструмента. После нескольких месяцев использования инструмента эти детали теряют свою герметичность. Со временем они начинают пропускать бензин, в результате чего инструмент перестает заводиться. Ремонт выполняется путем замены сальников.

При запуске пилы важную роль играет сапун. Он находиться возле крышки бензобака пилы, и выполняет сразу 2 задачи – поддерживает оптимальное давление воздуха, и не дает вытекать горючему. Чтобы проверить сапун, потребуется отключить трубку для подачи топлива и посмотреть, насколько интенсивно вытекает бензин. Если он вообще не вытекает, значит, штатный сапун забит мусором и грязью. В этом случае потребуется очистить элемент и установить его на место.

Если горючее не поступает в камеру, то нужно проверить топливную магистраль. Чаще всего для комплектации инструмента бюджетного класса используется китайский шланг, который со временем теряет герметичность

В таком случае потребуется заменить магистраль, уделив особое внимание герметичности стыков канала

Регулировка карбюратора бензопилы Карвер

Для самостоятельной настройки штатного карбюратора бензопил марки Carver в их фирменное оснащение входят 3 винта, маркируемые буквами H, L и T. Первый болт отвечает за настройку высоких оборотов, второй – за регулировку низких оборотов, а третий – позволяет настроить работу двигателя на холостом ходу.

Чтобы настроить карбюратора цепной бензиновой пилы Carver, необходимо выполнить следующие действия;

  1. Вначале на незаведенной пиле с холодным мотором потребуется поочередно вкрутить болты H и L по ходу стрелки часов до упора. После этого болты нужно повернуть на 1/4 оборота против хода стрелки часов;
  2. Затем необходимо найти максимальные обороты двигателя. Для этого к заведенному прогретому мотору нужно подключить ручной тахометр и установить требуемые обороты мотора. Для этого потребуется медленно поворачивать болт H в разных направлениях до того момента, пока показатели на тахометре не совпадут с указаниями в инструкции по эксплуатации;
  3. Если после этого цепь на шине начала вращаться, то нужно начать поворачивать винт T до тех пор, пока цепь не остановиться;
  4. Далее нужно установить низкие обороты двигателя. Для этого необходимо поворачивать болт L до тех пор, пока показатели на тахометре не совпадут с указаниями на тахометре.

В конце мотор бензопилы потребуется заглушить и снова завести его. Если после настройки ДВС начал работать стабильно, значит, регулировка карбюратора была выполнена правильно.

Инструкция по эксплуатации

Инструкция Carver RSG 262 содержит следующие основные моменты:

  • подробное описание устройства бензопилы;
  • назначение и комплектацию;
  • рекомендации по ремонту и обслуживанию;
  • подробно описано, как устанавливать шину и цепь;
  • как смешивать ГСМ для работы;
  • как запускать двигатель летом и зимой;
  • рекомендации по регулировке карбюратора и цепного тормоза, по работе с пилой в разных условиях.

Отдельно представлена таблица заточки цепи и устранение возможных неисправностей своими силами. Кроме того, в инструкции прописаны гарантийные обязательства производителя. Скачать инструкция Carver RSG 262 можно в нашем каталоге.

Бензопила «Carver» PSG-52-18

Достойные представитель модельного ряда «Промо»-серии «Карвер». Подойдет для средних по объему задач. Удобный в работе, обслуживании и ремонте. Регулировка карбюратора и другие настройки производятся по стандартной схеме.

Технические свойства:

  • тяга двигателя в 2,6 л.с.;
  • вес- 5,2 кг.
  • габаритная шина – 0,45 м;
  • функция «QuickStart» — запуск мотора возможен в любую погоду;
  • эффективное поглощение вибрации – рукоятки не создают типичных для бензорезов колебаний;
  • эргономичные ручки с нескользящим покрытием;
  • масляный картер для смазывания цепи в автоматическом режиме. Дополнительно регулируется для увеличения/уменьшения расхода смазки;
  • облегченный доступ к аэрофильтру;

Конструкция и принцип действия

Карбюратор. Это устройство, в котором топливо (бензин) и воздух смешиваются в заданных пропорциях с последующей подачей готовой смеси в цилиндр двигателя. Почти все модели бензопил имеют карбюраторы одинакового типа, поэтому устройство и принцип работы одинаковы.

Основными элементами конструкции карбюратора являются:

  • Тело, который отлит в алюминии, чтобы уменьшить вес. Бензопилы постоянно перемещаются с места на место, их держат в руках во время работы, поэтому снижение веса инструмента является приоритетом для производителей;
  • Диффузор с воздушной заслонкой, расположенной на входе;
  • Струи, презентация клапанов для дозированной подачи топлива;
  • Спрей, обеспечение впрыска бензина в камеру (на схемах он обозначен как основная форсунка);
  • Топливная (поплавковая) камера.

Рисунок 1. Схема карбюраторной бензопилы

Принцип работы карбюратора можно описать как цикл, состоящий из следующих этапов:

  1. Воздушная заслонка открывается при запуске двигателя.
  2. Ход поршня создает вакуум в воздушном канале, в результате чего воздух поступает в диффузор, количество которого регулируется положением воздушного клапана.
  3. Из бензобака газ поступает в поплавковую (топливную) камеру. Скорость его входа регулируется форсунками.
  4. В диффузоре смешиваются бензин и воздух, в результате чего образуется топливовоздушная смесь, которая затем поступает в цилиндр двигателя. Чем больше смесь попадает в камеру сгорания цилиндра, тем выше мощность и скорость на валу двигателя.

Как правильно отрегулировать карбюратор на бензопиле?

Для настройки узла следует установить инструмент на твердую ровную поверхность. Регулировать карбюратор бензопилы лучше всего в месте, защищенном от пыли и влаги.

Процесс настройки узла должен выглядеть следующим образом:

  1. Вначале нужно отвернуть крепежные болты и снять защитный корпус пилы. Это даст возможно осмотреть карбюратор и, при необходимости, очистить его;
  2. Далее потребуется извлечь штатный воздушный фильтр инструмента. Если пила комплектуется дополнительной поролоновой вставкой, то ее также нужно снять;
  3. После этого потребуется отвертка, которой нужно закрутить болты с маркировкой H и L по часовой стрелке до упора. Делать это нужно очень аккуратно, чтобы не сломать болты;
  4. Затем оба винта следует отвернуть на 1,5 оборота в обратном направлении;
  5. Далее нужно запустить мотор бензопилы и дать ему поработать на протяжении примерно 7 минут;
  6. Как только цилиндр мотора нагреется, потребуется начать поворачивать болт L до момента, пока ДВС не станет работать на максимальных оборотах. Сразу же после этого болт нужно повернуть на 1/4 оборота в обратном направлении;
  7. Затем потребуется настроить работу мотора на высоких оборотах. Для этого к двигателю нужно подключить электронный тахометр, и начать поворачивать болт H до момента, пока показатели на табло прибора не совпадут с указаниями по рекомендуемых максимальных оборотах в инструкции к пиле;
  8. В конце останется настроить работу ДВС пилы на холостых оборотах. Для этого потребуется медленно покрутить болт T против стрелки часов до момента, пока мотор не станет работать стабильно и без провалов. Если мотор начал глохнуть, то болт T следует повернуть по направлению стрелки часов.

Чтобы настроить карбюратор на бензопиле, следует максимально точно работать с регулировочными болтами. Чрезмерное закручивания винтов приведет к повышенной нагрузке на двигатель и другие важные узлы садового инструмента.

Регулировка Карбюратора Бензопилы Карвер

Самая наилучшая инфа о регулировке карбюраторов на бензопиле

Приветствую вас дорогие и самые верные читатели моего блога. В нынешней статье я решил разглядеть, как отрегулировать карбюратор на бензопиле. Ведь как мне кажется, вы не раз сталкивались с проблемкой, что ваша «дорогуша» подводила вас, когда так была нужна. А потому что мы с вами экономичные и не хотим растрачивать средства на то, что можем сделать сами, то давайте научимся регулировать карбюратор на наших бензопилах своими руками, без вербования проф ремонтников. И как вы скоро увидите, сделать это совершенно просто. Для вас даже ничего такого особенного не пригодиться, делать. Я специально разглядел регулировку карбюраторов всех узнаваемых марок пил, любая из которых обладает своими хитростями и аспектами и на мой взор это наилучшая информация в сети!

Итак, давайте начнем!

Что все-таки для вас пригодиться?

  • Во-1-х, аннотация по эксплуатации самого устройства.
  • Во-2-х, тахометр. Зачем конкретно он нам пригодиться, разглядим малость позднее.
  • В-3-х — отвертка.

Как ни удивительно, это все, что нам будет необходимо.

Для начала пристально ознакомьтесь с устройством вашей пилы. Что для вас нужно сделать сперва, так это найти где находятся жиклеры карбюратора, также что даже важнее жиклеров — регулировочные винты. Обычно, должно быть два-три винта. Какой-то из них регулирует холостые обороты, а два других — низкие и высочайшие.

Конкретно их для вас нужно будет регулировать, или подкручивать, или откручивать, чтоб обогатить либо обеднить топливную смесь.

Если для вас нужно обеднить смесь, то просто покрутите регулятор по часовой стрелке, если обогатить, то соответственно против.

Чтоб отрегулировать частоту вращения на холостом ходу, винт, который за это отвечает, также нужно или покрутить по часовой стрелке для того, чтоб прирастить частоту оборотов, либо же, как вы уже додумались, в обратном направлении, чтоб их уменьшить.

Но желаю вас предупредить, будьте внимательны при настройке карбюратора. Поэтому, как и обеднение, и обогащение топливной консистенции, также игра с частотой оборотов, имеет очень суровые последствия.

Регулировка карбюратора бензопилы.

Регулировка карбюратора бензопилы.

А теперь давайте с вами по отдельности рассмотрим особенности регулировки на разных моделях, как более современных, так и отечественных, и более знакомых для нас.

Когда может понадобиться регулировка

При правильной эксплуатации хорошая бензопила Штиль 180 (или любая другая) должна долго и хорошо вам служить. Но всякое ведь случается…

Самые распространенные причины:

  1. Разболтались фиксирующие винты
  2. Износился двигатель (в этом случае регулировка этой бензопилы, как и Гудлака, или Штурма поможет только на время, в идеале лучше сразу нести в ремонт)
  3. Засорился карбюратор (в этом случае его придется еще и почистить).

Пошаговая настройка

«Партнер 350» регулируется аналогично многим моделям бензопил.

В этой модели имеем три регулятора:

  • Низких оборотов — L
  • Высоких — H
  • Холостых — T.

После выпуска с производства эти бензопилы настроены на поступление смеси больше, чем это необходимо. Так должно быть только в первые часы работы.

Когда мотор разогреется лучше перенастроить его. На холостом ходу закручивайте винт Т против часовой стрелки пока цепь не остановится, после чего настраиваем каждый из них в порядке: L, H,T.

Винт L нужно повернуть против часовой стрелки на ¼ оборота в тот момент, когда на холостом ходу начнутся самые большие витки.

Винт H регулируется так: прогреваем кабрюратор и поворачиваем против часовой стрелки на ¼ оборота. Чтобы определить все ли в порядке вам понадобится тахометр. Обороты должны быть такими же, как указаны максимальные в паспорте бензопилы.

Ваши действия должны привести к тому, чтобы двигатель сразу разгонялся и шумел как четырехкратный.

Аналогично настраивается и карбюратор Хускварна.

Partner 351 отличается только тем, что у него заводские настройки изначально подают оптимальное количество смеси, то есть, все сразу должно работать правильно. Но, при необходимости, указанная выше инструкция поможет вам настроить карбюратор правильно.

Регулировка Урала

Она немного отличается тем, что проводить ее следует не на резких максимальных оборотах, а следить, чтобы цепь набирала их быстро, но плавно, не сдвигаясь по шине.

В любом случае относиться к регулировке стоит очень серьезно, ведь если ее провести неправильно пила надолго с вами не останется. Берегите свои инструменты и если не уверены в своих силах, лучше отнесите к профессионалу.

Любая из них, даже крепенькая Дружба, нуждается во внимании и уходе. И тогда бензопила будет вашим верным помощником еще долгие годы.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий