Коса Stihl fs 55 регулировка карбюратора

Видео: Как Отрегулировать Карбюратор Бензокосы Stihl Fs 55

Карбюратор щеток Stihl, Makita, Husqvarna и другие регулируется с помощью регулировочных винтов. Иногда причиной неисправности является нарушение фиксации. Из-за вибрации или повреждения защитного колпачка. Этот сбой можно обнаружить, просто слегка повернув винт: если фиксация не жесткая, вам следует проверить настройки.

Отрегулировать карбюратор

Настройки модуля не требуют ремонта, а замена запчастей не требуется. В этом случае ремонтный комплект карбюратора для газового триммера не требуется.

Есть три винта для отладки:

  • L. Регулируется в первую очередь, так как отвечает за подачу топлива на низких скоростях;
  • H. Отвечает за подачу бензина на высоких скоростях, а также за расход топлива и температуру;
  • T. Используется для настройки времени простоя.

Существуют варианты, как правило, для китайского карбюраторного бензинового скребка, когда на корпусе остается только один винт для регулировки. Для установки скорости холостого хода. Это не означает, что модуль настраивается автоматически. Это означает, что даже такой ремонт, как отладка, будет затруднен. На фото. Регулировка карбюратора китайской щетки.

  1. Модуль устанавливается только при прогреве двигателя: устройство сначала включается на 10 минут. Если косилка вращается на холостом ходу, немедленно начните регулировку: поворачивайте винт T против часовой стрелки, пока вращение не прекратится.
  2. Регулировка начинается с винта L. Винт вращается влево и вправо, пока не найдет свое положение, при котором скорость холостого хода не достигнет максимума.
  3. Затем поверните винт против часовой стрелки. Это будет его работа.
  4. Работу на холостом ходу следует регулировать, поворачивая против часовой стрелки для увеличения скорости и по часовой стрелке для уменьшения. Его настройка заключается в достижении режима, в котором выполняется достаточное количество оборотов, прежде чем косилка начинает вращаться. В этом случае двигатель должен стабильно работать в разных положениях.
  5. Положение винта L определяется последним. На максимальных скоростях триммер не должен работать более 10 секунд. Дроссель открывается, винт вращается по часовой стрелке, очень медленно, пока не будет слышно снижение скорости.
  6. Затем винт также медленно вращается против часовой стрелки, пока двигатель не начнет работать со сбоями. Затем винт поворачивается по часовой стрелке, пока двигатель снова не начнет работать нормально.

Если имеется измеритель артериального давления, и если в паспорте изделия указана рекомендуемая скорость, коррекцию можно сделать более точной, ориентируясь не на ухо, а на показания прибора.

Регулировка щетки карбюратора на видео выполняется на слух.

7 комментариев к посту “Регулировка и ремонт щеточного карбюратора”

  1. Дмитрий Павлович 04.07.2016

Пожалуйста, объясни. В разделе 5 регулировка, винт L. Ошибка? Должен ли быть прочитан винт А? Спасибо

Скажите мне начальное положение винтов H L LA

ПОЖАЛУЙСТА, ПРЕДЫДУЩАЯ ПОЗИЦИЯ

Скажите мне начальное положение винтов H L LA

Большое спасибо за видео про ускоритель, и я не знаю, а дефект очень важен и создает огромную проблему, о которой почти все молчат. БРАВО….

Возможно, что тахометр. Это спидометр, а не тонометр. Измеритель артериального давления.

И у меня есть L, H, LA, это LA вместо T?

Сердцем любой бензопилы является двухтактный двигатель внутреннего сгорания.

Триммер не используется для сложных приборов, поэтому большинство из них пол.

Возникла необходимость покупать надежные и надежные механические инструкции.

Прошли времена советских агропромышленных гигантов. Они сделали концерт.

Мотоблок. Это экономичная версия трактора для небольших работ

Для того чтобы сделать насадку как борона своими руками, помимо тел.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий