Можно ли поменять шину на бензопиле

Рекомендации по продлению эксплуатационного ресурса

Примерный срок эксплуатации фирменной шины равняется суммарному ресурсу 3-х качественных пильных цепей, приводная звездочка меняется по состоянию. Специалисты рекомендуют использовать в работе комплект из нескольких цепей.

Такой способ позволяет уменьшить потери рабочего времени, которое расходуется на периодическую заточку цепей, а также оптимизировать износ пильного механизма в целом. Ускоренные износы шин — это следствие неквалифицированного обслуживания бензопилы и ее неграмотной эксплуатации.

Основные факторы досрочного выхода шины из строя:

  • инициирующее быструю выработку паза и хвостовиков чрезмерное натяжение цепи или несоответствие ее шага характеристикам венца ведущей звездочки;
  • приложение значительных усилий при распиловке твердой или мерзлой древесины;
  • греется шина и интенсивно изнашивается из-за отсутствия подачи смазки, вследствие неисправности или неправильной регулировки штатного маслонасоса;
  • экономия средств на применении некачественного цепного масла или масляных суррогатов типа отработки.

Форсированный расход ресурса пильной гарнитуры имеет место при попадании в нее грунта или песка, работе новой цепи на изношенном венце ведущей звездочки.

Что важно знать при разборке бензопилы?

Разобранная бензопила позволит вам быстро диагностировать и устранить неисправность

Но при разборке каждого рабочего блока устройства важно соблюдать основные правила

  1. Открутите муфту в направлении пильного набора.
  2. Для снятия маховика используйте 13 головок (почти на всех моделях гайка маховика имеет стандартную резьбу). Надо крутить против часовой стрелки.
  3. Обязательно снимите масляный насос (снимите, как только снимите сцепление).
  4. Последний этап — откручивание винтов двигателя. Это позволяет вам свободно отделять его от тела.

Важно! Иногда требуется специальный съемник, чтобы разобрать маховик. Также подходит мягкий молоток, который ускорит разборку бензопилы

Откручивайте гайку, пока она не выровняется с валом. Тогда используйте молоток и молоток. Одно резкое движение (удар) необходимо для безопасного снятия маховика. Многим эта техника покажется варварской, но она используется практически всеми мастерами, поскольку этот метод надежен и проверен. Маховик отскакивает от вала, после чего он снимается вручную, без использования специальных инструментов.

Увидел гид

Озадаченные тем, как разобрать бензопилу Stihl, многие забывают о стандартном шпаргалке, с которой процедура займет минимум времени.

  1. На этапе подготовки снимите все крышки, включая боковые крышки, шины, цепь. Чистим компрессором, при необходимости используем щетку, чтобы избавиться от капель масла и грязи. Аккуратно обращайтесь со звездочкой, наиболее загрязненной частью инструмента. Чистый бензин иногда используется для удаления излишков масла.
  2. Снимите ручку, которая соединена с корпусом тремя резиновыми амортизаторами. Чтобы удалить их, сначала удалите пластиковые заглушки во внутренней полости с помощью отвертки. Верхний амортизатор может быть самым прочным, поэтому иногда используют мощную отвертку. Открутите пару винтов, чтобы снять катанку.
  3. Снимите стартер. Как только верхняя крышка снята, выкрутите винты стартера, а затем снимите крышку бака и масла. Этот шаг прост, занимает минимум времени.
  4. Снимите маховик, который зафиксирован наиболее надежно. Следуйте рекомендациям профессионалов и ни в коем случае не фиксируйте маховик, стараясь не поворачивать его (в противном случае он может быть поврежден, поскольку его лопасти не справляются с высоким давлением).
  5. Снимите масляный насос (его привод) и муфту. Прежде чем достичь этой стадии, не забудьте убрать звездочку (ведущий удален). Это можно сделать, сняв стопорную шайбу с канавки вала. Используйте звездочку, чтобы снять игольчатый подшипник. После этого с помощью головки на 19 отвинтите (влево, в направлении шины) сцепление. Выполнив этот шаг точно в соответствии с инструкциями, вы можете легко снять привод масляного насоса и отражательную пластину, которые не соединены с креплениями вала.
  6. Разберите катушку зажигания вместе с глушителем и карбюратором. Главным помощником будет голова в 8 (также не обойтись без удлинителя). Отвинчивание креплений воздушного фильтра и карбюратора не займет много времени. Не забудьте устранить привод зажигания вместе с воздушной заслонкой и его тягу. Эти элементы должны быть отсоединены от рычага на двигателе. Глушитель снимается одним движением после снятия двух гаек. Катушка зажигания закреплена по тому же принципу.
  7. Разборка двигателя. Обычно для крепления двигателя используются 4 винта, которые расположены в нижней части рабочего инструмента. Для аккуратного демонтажа двигатель снимается с сиденья (там же резиновая трубка). Сняв винты, снимите вал коробки, поршневые кольца и подшипники. Никаких специальных инструментов для этого не требуется. Однако иногда требуется съемник (в случае, если подшипники прямо прижаты к валу).

Поршень снимается путем снятия поршневого пальца. Это делается после снятия стопорного кольца с тонкой отверткой.

Как и любой тип оборудования, бензопила, какой бы надежной она ни казалась, нуждается в периодическом ремонте, который можно выполнить при правильной разборке инструмента. Ориентируясь на правила разборки основных компонентов бензопилы, у вас не возникнет проблем и риска повреждения важных деталей устройства, разберите для дальнейшего ремонта.

Бензопила — необходимая вещь в доме и садоводстве, помогает быстро и качественно выполнять различные работы с деревом. Как и любой электроприбор, он периодически выходит из строя и требует диагностики. Результат последнего события часто приводит к выводу о необходимости ремонта шины бензопилы — механизма, который ощущает большую часть нагрузки во время работы.

Устройство и принцип работы

Для самостоятельного устранения неисправностей владельцу потребуется хорошее знание устройства мотопилы. Это приспособление, работающее за счет двигателя внутреннего сгорания с одним цилиндром. Топливная жидкость — бензин. Пильный механизм приходит в движение за счет одноступенчатой цепной передачи, для безопасности его закрывает кожух.

Основные элементы конструкции — система очистки воздуха, цепной механизм, двигатель, устройство натяжения, элементы зажигания, маховик и муфта. Множество мелких деталей соединяют основные узлы и способствуют надежной работе устройства.

Свойства автоматического центробежного сцепления зависят от количества оборотов силового агрегата. Небольшая скорость вращения не передает вращение на барабан. Только при достижении большого числа оборотов центробежная сила превышает силу пружин, вызывая вращение барабана. Цепочка и звездочка, расположенная впереди, приходят в движение.

Ремонт двигателя

Конструкция всех моделей бензопил имеет схожее строение. Главным агрегатом любой бензопилы является двухтактный двигатель внутреннего сгорания, от функционирования которого приводится в движение режущий элемент – пильная цепь. Для запуска двигателя используется стартер, а для регулирования подачи топлива и смешивания его с воздухом применяется карбюратор. С целью повышения эффективности и производительности инструмента, при его функционировании осуществляется смазывание цепи и шины. Это отдельная система, неисправность которой может привести к ряду негативных последствий. Любой элемент может выйти из строя, что повлечет за собой невозможность дальнейшего использования для работы инструмента.

При возникновении неисправностей часто возникают такие вопросы, как отремонтировать бензопилу, и что для этого необходимо? Первоначально необходимо выявить причину поломки, и только после этого принимать соответствующее решение о ее устранении. Если не заводится бензопила, то чаще всего это возникает в результате неисправности карбюратора. Редко причиной может служить неисправность стартера или неопытность человека, который пытается ее завести. Рассмотрим основные виды неисправностей различных систем, а также особенности их самостоятельного устранения.

Замена быстроизнашивающихся деталей

Если не проводить вовремя замену быстроизнашивающихся деталей, их чрезмерный износ будет отрицательно сказываться на остальных узлах бензопилы. В частности, если не менять вовремя шину и ведущую звездочку, повышенная вибрация отрицательно скажется на подшипниках коленвала. Предельная глубина выработки зубьев звездочки должна составлять 0.5 мм. На практике звездочки нередко эксплуатируют до глубины износа 1 мм и более, — не подозревая о том, что это приводит к повышенной нагрузке на подшипники коленвала и ускоренному выходу их из строя. При износе 3-4-х цепей необходимо менять и саму шину, к этому времени ее износ достигает предельных значений.

Шина бензопилы изнашивается особенно сильно в зоне, резание которой выполняется наиболее часто, обычно, — это нижняя сторона направляющей шины. Для равномерности износа, при каждой замене цепи, шину нужно перевернуть на 180° относительно горизонтальной оси.

При монтаже новой цепи следует ставить новую ведущую звездочку. Так как при нормальной нагрузке срок службы ведущей звездочки в два раза больше срока службы цепи, то целесообразно, использовать одну звездочку для попеременной работы двух цепей. Благодаря этому звездочка и цепи изнашиваются почти одновременно. Если новая цепь ставится на изношенную звездочку, то ведущие звенья цепи изнашиваются намного быстрее. Для рентабельной эксплуатации бензопилы, расходуйте всегда совместно: одну направляющую шину, две цепные звездочки, четыре пильных цепи.

Как избежать неправильной заточки

Для того чтобы предупредить кривой распил из-за неравномерной заточки, можно время от времени или при сильных повреждениях использовать для правки цепи специальный заточной станок. Купить станок и точить самому или отдавать на заточку в мастерскую.

Дело в том, что станок во время заточки настраивается по самому изношенному зубу, имеющему меньший размер среди всех. После того как заточка проведена, все зубья будут иметь одинаковый размер, который будет равен зубу, по которому производилась настройка.

Минус этого метода в том, что значительно уменьшается ресурс цепи, т. к. приходится сильно стачивать даже не поврежденные зубцы. Старайтесь аккуратнее использовать бензопилу, следить за гвоздями и какими-либо другими металлическими изделиями, которые могут попадаться при распиле старых досок и прочего хлама.

Бензопила теряет мощность под нагрузкой

Если в процессе работы мощность пилы куда-то пропала, то проблему следует искать в следующих местах:

  • В глушителе. Он, как вы уже поняли, имеет свойство забиваться.
  • В забитом топливном фильтре.
  • В плохо работающем топливном насосе.

Можно ли укорачивать

Порвалась цепь на пиле, это обычное дело и расстраиваться не стоит. Производители позаботились о том, чтобы можно было ремонтировать и укорачивать цепи. В продаже имеются запасные звенья для цепей разных видов и размеров, заклепки для цепи, расклепочные и заклепочные станки.

При помощи станков склепать цепь бензопилы в домашних условиях можно даже тем, кто никогда не занимался ничем подобным.

В продаже имеются цепи в бухтах по 50-100 метров, которые можно купить и клепать самостоятельно.

Бухты выгодно использовать профессионалам, которые работают бензопилой ежедневно, например, вальщикам леса или работникам пилорам.

Пошаговый алгоритм установки

Далеко не все современные бензопилы комплектуются установочным колесом, которое заметно упрощает процедуру установки пильного полотна. Системы с установочным колесом среди бытовых бензопил это вообще редкость

Поэтому очень важно знать технологию и последовательность установки цепи на бензопилу

Основные моменты, на которые следует обратить внимание:

  1. Подготовьте ровную поверхность, на которой вы будете собирать воедино цепь и шину. Это снизит к минимуму шанс повреждения бензопилы или потерю мелких деталей. На подготовленную поверхность выкладывается шина и рядом параллельно цепь.
  2. Снимите защиту звездочки, на современных бензопилах достаточно выкрутить барашковую гайку, на более старых моделях, возможно, понадобится накидной ключ соответствующего размера.
  3. У основания направляющей шины натяжную звездочку поверните до конца вправо. Только в таком положении устанавливают цепь.
  4. Потом цепь последовательно звено за звеном накладывают на фиксирующий паз на направляющей шине. Устанавливайте цепь с верха направляющей, постепенно поворачивайте ее таким образом, чтобы шина всегда была сверху, а цепь снизу, это позволит ей всегда быть в натянутом состоянии и ложиться в направляющий паз без проблем. Когда будете выполнять этот пункт, обязательно наденьте толстые защитные перчатки, ведь ваши пальцы будут касаться режущей кромки. Если посмотреть сверху, то резец всегда расположен вперед к концу направляющей шины.
  5. И шину и цепь наденьте на ведущую звездочку.
  6. Закрепите крышку цепной звездочки на своем месте. Проследите, чтобы все монтажные штыри совпали с отверстиями. Неправильная установка с перекосами или не до конца может быть причиной посторонних шумов, дребезжания.
  7. Проследите, чтобы направляющие «зашли» в специальный монтажный желоб.
  8. После установки проверьте фиксацию цепи на бензопиле и на шине. Все должно быть надежно закреплено без люфтов.

Важный момент это степень натяжения цепи после ее установки. Настроить правильное натяжение очень просто и займет не более трех минут. Сначала нужно ослабить гайки на защитной крышке. С помощью свободно вращающегося регулировочного винта поймать правильное натяжение, чтобы цепь не оттягивалась от кромки направляющей шины более 3-5 мм.

Осталось только закрутить гайки и проконтролировать натяжение. Если нужна корректировка – провести настройку натяжения еще раз.

Как установить шину и цепь на бензопилу, смотрите в следующем видео, в котором представлен четкий алгоритм действий:

Способы проверки степени натяжения

Проверка степени натяжения является важным моментом, так как последствия неправильной регулировки могут стать фатальными для пильщика. Качество регулировки натяжения цепи можно определить по:

  1. При перемещении изделия вручную, она не должна заедать или возникать признаки тяжести ее передвижения.
  2. Режущий элемент необходимо проверить на слабость затяжки, для чего взяться за звено и попытаться оттянуть его вверх. Нормальное значение натяжения должно соответствовать выходу хвостовиков из шины(в ее середине) не более 2/3.
  3. В процессе перемещения устройства не должно возникать скрипов и прочих посторонних шумов.

В завершении следует отметить, что никогда не следует осуществлять регулировку цепи на горячую, так как это обязательно приведет к ряду негативных последствий. В результате таковых действий может потребоваться замена не только шины и цепи, но еще и ведущей звездочки.

Алгоритм самостоятельной замены звездочки на бензопиле

Процесс смены приводного механизма цепи на инструменте не трудный, и с задачей справится даже новичок

При этом важно учитывать некоторые особенности, о которых узнаете из этого раздела. В силу того, что звезды на агрегатах бывают цельными и сборными, то и процедура их замены соответственно будет отличаться

Как заменить звездочку со сменным венцом

Если ваша бензопила оснащена ведущей шестерней сборного типа, то замене подлежит только венец. Он стоит недорого, и перед его покупкой, необходимо уточнить шаг цепи. Процесс установки новой детали выполняется в следующей последовательности:

  1. Снять кожух, открутив две гайки.
  2. Демонтировать шину вместе с цепью, предварительно ослабив натяжение гарнитуры.
  3. Снять пластиковую крышку с последующим демонтажем воздушного фильтра.
  4. Выкрутить свечу зажигания, что выполняется с целью стопорения поршня.
  5. В отверстие цилиндра всунуть плотный и прочный канат, предварительно переместив поршень в ВМТ. При помощи каната стопорится коленчатый вал, что выполняется для выкручивания муфты на бензопиле.
  6. Далее приступаем к вывинчиванию муфты, для чего понадобится специальный ключ. Если в комплектации к бензопиле такой ключ не прилагается, тогда подойдет обычный рожковый. Однако лучше всего воспользоваться ключом для УШМ, который идеально подходит для вывинчивания муфты.
  7. Для вывинчивания муфты, необходимо вращать ее в направлении по часовой стрелке.
  8. После вывинчивания муфты, остается демонтировать барабан вместе с венцом.
  9. Осмотреть целостность подшипника, который насажен на валу. При необходимости его рекомендуется также заменить и смазать.
  10. Произвести замену сменного венца, и выполнить сборку механизма в последовательности обратной снятию.

Выше описана инструкция по снятию муфты на бензопиле для замены ведущей звезды. Аналогично осуществляется смена цельного устройства. Такой тип расположения детали называется внутренним. Для его замены необходимо выполнить демонтаж муфты. Если на бензопиле стоит цельная деталь с наружным расположением, тогда процесс смены будет отличаться.

Интересно знать! На бензопилах цельные и сборные звездочки могут располагаться как снаружи, так и внутри. Принцип замены будет отличаться в зависимости от расположения звездочки.

Как заменить цельную звездочку с наружным расположением

Процесс замены звездочки с наружным ее расположением выполняется в следующей последовательности:

  1. Чтобы снять шестерню наружного расположения, нужно демонтировать защитный кожух, выкрутив две гайки.
  2. Снять цепь и шину, ослабив натяжение.
  3. Очистить инструмент от загрязнений.
  4. Снять стопорное кольцо при помощи отвертки.
  5. Под кольцом расположена шайба, препятствующая смещению цепи при ее вращении.
  6. Снять барабан, и выполнить его замену.
  7. Процесс сборки выполняется в обратной последовательности.

Процесс замены звездочек с наружным их расположением выполняется намного быстрее и проще, так как отсутствует потребность стопорить коленчатый вал двигателя.

После окончания работ следует выставить натяжение цепи. Как видно, вовсе не обязательно сдавать бензопилу в ремонт, когда возникает необходимость замены приводного механизма цепи.

Устройство и принцип работы

Корзина сцепления современных бензопил – удачное и простое техническое решение. Вполне отвечает всем требованиям к такому узлу:

  • автоматически, без специального включения оператором передает крутящий момент от двигателя к шестерне цепи на оборотах выше холостых,
  • не движет цепь на холостых оборотах,
  • защищает двигатель в случае, если цепь зажало в древесине (сцепление пробуксовывает, двигатель при этом не глохнет и не клинит).

Сцепление имеет два основных узла:

  • Центробежный механизм с пружинами.
  • Внешнюю крышку с шестерней привода цепи.

Именно через взаимодействие этих узлов сцепление автоматически включается при повышении оборотов.

1 — Барабан (верхняя крышка с шестерней), 2 — Муфта, диск сцепления (механизм с пружинами), 3 — подшипник.

Центробежный механизм закреплен на резьбе коленчатого вала. При низких (холостых) оборотах он вращается, не касаясь ведомой внешней крышки с шестерней. При повышении оборотов центробежная сила раздвигает сегменты сцепления. Они прижимаются к внешней крышке с шестерней и начинают вращать её, сцепляясь с ней за счет силы трения. Цепь начинает двигаться.

При понижении оборотов пружины возвращают (сжимают) сегменты в прежнее положение, между крышкой и ними возникает зазор, цепь останавливается.

Особенности такой конструкции – износ сегментов центробежного механизма и внутренней поверхности внешней крышки за счёт трения.

Тоже происходит при частых зажимах цепи в древесине. При этом вал крутится на высоких оборотах. Сегменты раздвинуты под действием центробежной силы, прижаты к внутренней поверхности внешней крышки. То есть сцепление включено в рабочий режим. При таких оборотах сегменты и крышка с шестерней должны вращаться вместе, синхронно, а цепь двигаться. Но на тормозе и при заклинивании сцепление пробуксовывает, между сегментами и внутренней стороной крышки усиленное трение, перегрев и износ.

В этом узле есть игольчатые подшипники, которые требуют регулярной смазки. Регламент их обслуживания, как и сцепления в целом, прописан в инструкции по эксплуатации к каждой конкретной марке бензопилы.

Выбор длины шины с учетом мощности привода

Длина новой направляющей шины определяется мощностью и величиной коэффициента крутящего момента силового агрегата.

  • Модели бензопил малого и среднего мощностного диапазона комплектуются шинами длиной от 30 до 40 см.
  • Более длинные пильные комплекты создают на двигатель и кинематику инструмента избыточные нагрузки, которые отрицательно отражаются на его тяговых характеристиках и долговечности эксплуатации.
  • В прилагаемом руководстве по применению указана рекомендуемая длина направляющей шины. Это означает, что не исключается установка более короткой гарнитуры, но имеется ряд ограничений по работе инструмента с шиной увеличенной длины.

Бензопильная техника профессионального уровня оснащается силовыми агрегатами, мощность которых позволяет использовать преимущества шин длиной до 75 см. Зачастую размер шины в сантиметрах и дюймах наносится на ее боковую плоскость.

Виды ведущих звездочек

Существуют два вида барабанов, в зависимости от назначения бензопилы, профессиональной и бытовой. От этого зависит частота замены звездочки: если бытовая пила используется гораздо реже профессиональной, то и замены расходников, таких как звездочка, подшипники или венец, требует реже.

По своей конструкции ведущие звездочки бывают двух типов:

  • Цельная или неразборного типа. Как и следует из названия, это единая конструкция, где тарелка сцепления и приводной венец прочно сварены или спрессованы. В случае необходимости, деталь меняется целиком.
  • Разборный тип шестерни. На специальные шлицы тарелки сцепления одевается приводной венец. Такая конструкция используется, в основном, в профессиональных инструментах, т.к. тарелка сцепления изнашивается гораздо медленнее, а замена венца гораздо дешевле, чем запчасти в сборе.

После того, как вы определили тип своей пилы и звездочки, подлежащей замене, можно приступать к процессу обновления механизма.

Замена пильного элемента бензопилы

Если требуется замена цепи на бензопиле, то выполните следующие действия.

Снимите крышку, закрывающую звездочку. Для этого чаще всего необходимо открутить крепежные гайки.
Открутив крепеж, снимите крышку, закрывающую муфту со звездочкой.
Взявшись рукой за шину, подайте ее в сторону звездочки, чтобы цепь ослабла.
Снимите цепной элемент с ведущей звездочки.
Теперь необходимо установить цепь на бензопилу. Возьмите новый пильный элемент и оденьте его сначала на ведущую звездочку.
Затем нужно одеть цепь на шину, уложив элемент в ее паз по всему периметру

Важно, чтобы звенья правильно оделись на ведомую звездочку, находящуюся на вершине шины
При установке обратите внимание на направление режущих звеньев. Они должны быть направлены в противоположную от агрегата сторону, на верхней части шины

Подайте шину в противоположном относительно двигателя направлении, чтобы немного подтянуть цепь

После укладки пильного элемента, прежде чем ставить крышку на место, необходимо совместить винт, посредством которого проводится регулировка натяжения, с регулятором, находящимся за шиной. Только после этого можно надеть крышку и слегка прикрутить гайки. Далее, вставьте отвертку в регулировочный винт и произведите окончательное натяжение. Как производится правильная натяжка цепи, было рассказано выше.
Немного приподнимите шину и затяните гайки, таким образом зафиксировав ее. Важно не переусердствовать и не сорвать резьбу.

Как убрать заклепку

Чтобы поменять элементы цепи или укоротить ее, потребуется разъединить звенья следующим образом. Зафиксируйте цепной элемент в тисках и сточите заклепки, а именно, их выступающие части. Для этого можно использовать напильник или надфиль. Следите, чтобы не подвергались стачиванию боковые части звена.

Болгаркой пользоваться не рекомендуется, поскольку есть риск перегреть звенья, что приведет к изменению физических свойств металла.

Воспользовавшись бородком (как он выглядит, показано на фото ниже), выбейте заклепку.

Существует еще один вариант разъединения звеньев. Для этого не потребуется стачивать шляпки заклепок. Поместите звено, а именно его заклепку, над каким-либо отверстием в металле или над слегка разведенными губками тисков. Далее, следует поставить слесарный бородок на шляпку заклепки и ударить по нему несколько раз молотком.

Продолжайте выбивать обе заклепки поочередно, поскольку они жестко закреплены противоположной частью звена. Постепенно заклепки начнут выходить из верхней части звена, и оно рассоединится.

Преимущество данного способа в том, что заклепки можно использовать повторно, так как они не стачиваются.

Неисправности двигателя

Осуществляя ремонт бензопилы своими руками, нужно действовать методом исключения — проверять попеременно все возможные предпосылки неисправности, начиная с тех, проверка и устранение которых занимает меньшее время (про устройство и работу двухтактного мотора смотрите здесь).

Система зажигания. Фактически все виды проблем мотора, вышеперечисленные, могут вызываться сбоями системы зажигания. Потому при их появлении имеет смысл начинать поиски неисправности со свечки. Это тем паче оправданно, что состояние последней может дать полезную информацию и о работе топливной системы. Итак, при появлении проблемы необходимо выкрутить свечу и оглядеть её.

Провод отсоединяется, и свеча выворачивается особым ключом.

Если свеча сухая, это означает, что неувязка, вероятнее всего, не в системе зажигания, а в не поступлении в цилиндр топливной консистенции. Можно заворачивать свечу назад и приниматься за топливную систему. Если свеча очень забрызгана топливной консистенцией, означает имеется ее излишек. Это может происходить от разрегулированности карбюратора либо нарушения правил пуска. Свечу вытирают и просушивают, осушают цилиндр, перекрыв подачу горючего и поработав стартером — чтоб провентилировать камеру сгорания и удалить излишек горючего. После этого устанавливают свечу на место и повторяют пуск.

Наличие огромного количества темного нагара также гласит о дефектах в топливной системе.

Может быть нарушено соотношение меж маслом и бензином в консистенции, не отрегулирован карбюратор либо применено плохое масло. Свечу промывают в бензине, очищают иглой либо шилом от нагара, чистят электроды маленькой шкуркой и устанавливают на место.

Во всех этих случаях не излишним будет проверить зазор меж электродами свечки. Зависимо от ее марки он должен находиться в интервале 0,5-0,65 мм. Необходимо проверить и уплотнительную прокладку свечки. При ее изношенности либо повреждении, может быть не обеспечена плотность камеры сгорания, что приводит к понижению компрессии в цилиндре и дилеммам в работе мотора.

Даже если в случае проверки свечки есть огромные основания считать, что неисправность находится в топливной системе, необходимо проверить свечу на наличие искры. Хотя бы для того, чтоб быть уверенным, что с этим все в порядке. Для этого:

  • надевают на свечу кабель зажигания;
  • при помощи плоскогубцев с изолированными ручками прикладывают резьбу либо гайку свечки к цилиндру;
  • дергают за ручку стартера и глядят — есть искра либо ее нет.

При отсутствии искры необходимо просто поменять свечу. Если и у новейшей свечки нет искры, необходимо проверить состояние высоковольтного провода на наличие обрыва и контакта со свечой.

Бензопила представляет собой обычное устройство, которое при должном уходе сумеет прослужить долгое время. При всем этом пила является инвентарем, подверженным разным нагрузкам и, как следует, поломки все таки встречаются. О том, что стало предпосылкой определенной неисправности и как ее убрать, вы узнаете из данной статьи.

Бензопила не развивает полной мощности

Кроме рассмотренной выше задачи с недочетом поступления в цилиндр бензина либо воздуха, причина слабенькой мощности может заключаться в забитом глушителе.

Если не создавать повторяющуюся чистку забитого продуктами сгорания глушителя, то неувязка нехороший мощности мотора может быть не единственной.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий