Не поступает бензин в карбюратор бензокосы

Почему Глохнет Бензокоса При Нагрузке

Как не растеряться, если не заводится бензокоса Инструмент, невзирая на свои малые габариты, представляет сложное техническое устройство. Если изучить аннотацию по эксплуатации, окажется, предпосылки, почему не заводится бензокоса, известны и устранимы. Нужно поочередно исключить причины, затрудняющие пуск инструмента. Почему триммер глохнет при нажатии на при больших оборотах. бензокоса глохнет. Обычно начинают с более доступных узлов с лёгкой проверкой исправности.

Диагностика неполадок

Все предпосылки, почему не заводится бензокоса, можно систематизировать по специфике работы отдельных узлов. В сервисном центре неисправности систематизируют:

  • неисправность мотора (износ поршня, неисправность подшипника, трещинка картера);
  • неисправность подачи топливной консистенции – забитые поры воздушного фильтра либо неисправность карбюратора;
  • не работает система зажигания;
  • неисправность механического нрава – протечка шлангов, сломанные провода под оплёткой, разрыв трубок.

Юзеру сначала необходимо проверить, есть ли в баке горючее. Пуск проводить в согласовании с аннотацией, положив пилу на бок. Воздушную заслонку установить в положение «закрыто», подкачать горючее, включить зажигание и произвести 3-4 резких рывка стартёром. Если движок заработал, открыть заслонку воздуха. Не заводится бензокоса – повторяем операции при немного открытой воздушной заслонке.

Мотокоса не может работать длительно. Перегреется редуктор и движок. Косит можно менее 15=20 минут, делая пятиминутный перерыв. В жаркий полдень время работы сокращается в два раза. При скашивании бурьяна, осоки время работы требуется уменьшить.

При неудачном запуске, начинаем находить причину отказа:

  • проверить качество горючего;
  • убедиться в работоспособности свечки и чистоте свечного канала;
  • проверить чистоту воздушного фильтра;
  • убедиться, что топливный фильтр не забит;
  • проверить чистоту сапуна;
  • прочистить выпускной канал.

You may also like

Более сложными причинами станут, обнаруженные при диагностике неисправности, приводящие к капитальному ремонту карбюратора. К таким причинам относят засорение внутренних каналов карбюратора, износ на нём прокладки и нарушение герметичности внутренних холлов с потерей вакуума. Почему бензокоса глохнет что причина почему при работе двигателя на больших оборотах. Ремонт бензокосы своими руками, если она не заводится, потребует терпения.

Устранение причин, по которым не заводится бензокоса

Топливная смесь должна быть приготовлена с точным соблюдением пропорций бензина и масла. При этом нельзя использовать другую марку горючего. Для исключения попадания грязи, бензин должен отстояться в стеклянной или металлической посуде 2 суток. Нельзя использовать для хранения горючего пластиковую посуду. Масло точно отмеривать медицинским шприцом без иглы. Пользоваться только свежеприготовленной смесью, не оставляя не выработанное горючее в бачке. Если двигатель капризничает, бензокоса глохнет, при нажатии на газ, возможно, виновато горючее.

Триммер Бензокоса Глохнет при

добавлении газа. Триммер не тянет. Триммер теряет оборотыпри нагрузке .

Группа по ремонту садовой техники Видео о причинах внезапной остановки двухтактного.

Процесс снятия карбюратора

На автомобиле снять карбюратор немного сложнее, но карбюраторные двигатели довольно ремонтнопригодные и доступ к любому агрегату получить несложно. Для снятия карбюратора желательно снять корпус воздушного фильтра. Фильтр снимается легко, но следует следить, чтобы гайки не попали в карбюратор. В лучшем случае гайку задержит заслонка дросселя, в худшем — она попадёт в цилиндр двигателя, создав необходимость снятия головы цилиндра. После снятия корпуса воздушного фильтра снять карбюратор можно, открутив четыре гайки. Перед этим необходимо отсоединить тросики акселератора и подсоса и все электрические провода от карбюратора.

Это интересно: Технические характеристики 3Y 2 л/88 л. с.

Читайте так же из рубрики

Как Правильно Косить Картофельную Ботву Триммером

Удаление ботвы с картофеля Растя овощи на собственном приусадебном участке, огородники следуют правилам агротехники. Чтоб получить наибольший сбор, нужно верно ухаживать за растениями, впору поливать, удобрять и биться с сорняками и вредными насекомыми. Занимаясь картошкой, необходимо знать зачем подрезают ботву картофеля и нужно ли это делать. Также оценивают сроки уборки стеблей, которые оказывают влияние на

Какой Зазор Клапанов На Бензокосе Элмос

Детали механизма газораспределения образуют сопрягаемую цепочку, которая начинается распределительным валом и завершается клапанами, открывающими и закрывающими вход в цилиндр и выход с его применением в строго отведенные моменты рабочих циклов мотора. Представить это невозможно # в случаях отсутствия этих самых зубов, меж всеми деталями привода ГРМ и клапанной группы не является никаких зазоров – только

Как Поменять Леску На Бензокосе Хутер

Так как выбор триммера мы разглядели в предшествующей статье, то сейчас будем вести разговор, как верно заправить триммер леской, и какую лучшим вариантом будет выбрать из параметров критерий работы. Если вы приобрели триммер и начали им интенсивно воспользоваться, в какой-то момент встанет вопрос о подмене лески, так как это самый изнашивающийся элемент в инструменте, то

Каждая современная бензопила, независимо от ее предназначения и конструктивных особенностей, комплектуется топливной системой. В ее основу вложен карбюратор, главная функция которого заключается в перемешивании топливной смеси с предварительно очищенным воздухом. Любая неисправность карбюратора приводит к потере мощности и другим проблемам с садовым бензоинструментом. Решить их можно самостоятельно – для этого нужно изучить конструкцию топливного узла, особенности его регулировки и методы самостоятельного ремонта.

Основные причины

Как показывает практика, бензиновые триммеры перестают заводиться или же нормально функционировать после зимы, то есть, длительного сезонного хранения. Перед последующими попытками запуска инструмента следует провести тщательную диагностику с целью определения источника проблем. На данный момент существует несколько наиболее распространенных причин неисправности.

  • Изначально необходимо проверить качество топлива. Экономия в подобных случаях может иметь крайне негативные последствия. Опытные владельцы мотокос и специалисты советуют готовить смесь, объем которой будет соответствовать предстоящим работ, поскольку ее излишки довольно быстро утрачивают свои качества.
  • Триммеры таких именитых марок, как, к примеру, Husgvarna, Makita, Stihl, очень чувствительны к используемому топливу. Речь идет о качестве топлива и октановом числе. Обеспечить подходящие эксплуатационные условия и продлить срок службы техники позволит заправка высококачественным бензином.
  • В момент запуска ДВС бензокоса может глохнуть по причине того, что заливает свечу зажигания. Нередко в таких ситуациях приходится сталкиваться с необходимостью настройки карбюратора. Стоит отметить, что аналогичные проблемы возникают, когда коса перестает заводиться на горячую.
  • Иногда инструмент не получается запустить, хотя свеча мокрая, что в свою очередь свидетельствует о поступлении топливной смеси в камеру сгорания. Как правило, это один из симптомов того, что нет искры. Причинами могут быть отсутствие нормального контакта между свечей и высоковольтным проводом или же пересыхание резьбового соединения в свечной канале.
  • Если с искрой проблемы отсутствуют, а при этом сама свеча остается сухой, то чаще всего это свидетельствует о том, что не закачивается бензин. Причин в такой ситуации может быть несколько. Речь, в частности, идет о состоянии топливного фильтра и карбюратора.
  • ДВС косы не заводится или же сразу после запуска прекращает работать, что может быть из-за засорения воздушного фильтра, препятствующего нормальной подаче воздуха, необходимого для обогащения смеси.

READ Как Заправить Леску В Триммерную Головку Хускварна

Как настроить карбюратор на бензопиле Carver

Регулировка холостого хода винтом Т всегда стоит отдельно. Если двигатель бензопилы Carver глохнет на холостых оборотах, причиной этого могут быть:

  • плохая работы свечи зажигания;
  • потеря компрессии из-за критического износа поршневой системы;
  • плохое топливо;
  • плохая работа карбюратора, не связанная с регулировкой;
  • забитые парафином фильтры в баке и карбюраторе.

По этим же причинам двигатель бензопилы Carver может плохо работать не только на холостых, а в общем — не тянет, не развивает оборотов, глохнет при нажатии ручки газа и т.д. Поэтому сначала надо попытаться разобраться с этими причинами. И в последнюю очередь, если проблемы не решены, можно пробовать увеличить обороты холостого хода поворотом винта Т по часовой стрелке.

  1. Если двигатель вообще не заводится на холостых именно по причине нарушения регулировки, винт Т закручивают на 1/2 или 3/4 оборота и заводят двигатель.
  2. Затем регулируют на слух при заведенном двигателе, соблюдая все меры безопасности. (При сильном увеличении оборотов цепь бензопилы может начать вращаться, а это опасно).
  3. Если на холостых крутится цепь, винт Т откручивают назад до положения, в котором двигатель на холостых работает уверенно и не глохнет, а цепь не крутится.

Затем проверяют работу двигателя бензопилы во всех режимах. Если устойчиво работает на холостых, но глохнет при нажатии газа — верный признак нехватки подачи топлива в камеру сгорания. При исправной работе всех систем, чистых фильтрах и жиклере, причиной скорей всего является нарушение регулировки винта L.

  1. Его также лучше регулировать на заведенном прогретом двигателе бензопилы Carver, вкручивая на 1/4 оборота и пробуя газовать.
  2. Если подача топлива слишком обильна, двигатель при положении ручки «газ на всю» будет работать как на холостых. Это значит, что винт L закручен слишком сильно и надо по шагу в 1/4 оборота выкручивать его обратно, пробуя давать газ.

Если после регулировки винта L двигатель Carver не выдает нужной для работы мощности, можно осторожно попробовать увеличить максимальные обороты регулировкой винта Н. Регулируют его также на заведенном двигателе, но при положении «газ на всю». Крайне осторожно, на 1/5, 1/6 часть оборота винт вкручивают и прислушиваются к работе двигателя

Крайне осторожно, на 1/5, 1/6 часть оборота винт вкручивают и прислушиваются к работе двигателя

Регулируют его также на заведенном двигателе, но при положении «газ на всю»

Крайне осторожно, на 1/5, 1/6 часть оборота винт вкручивают и прислушиваются к работе двигателя

Увеличение потолка оборотов может несколько продлить срок работы старой бензопилы с изношенной поршневой. Слабая компрессия компенсируется большей подачей смеси на максимальных оборотах.

Профессиональная регулировка винта Н проводится с применением тахометра для определения потолка оборотов и осциллографа для контроля за частотой вспышек на свече. Предварительно проверяется компрессия.

После регулировки винта Н может произойти изменение работы в других режимах. Поэтому надо будет опробовать работу во всех режимах и при необходимости снова слегка скорректировать регулировку винтами L и Т.

Не всегда стоит это делать по следующим причинам:

  1. При сильной закрутке острый конец винта может разрушить жиклер из рыхлой порошковой бронзы у дешевых бензопил, а это поломка.
  2. 1,45-1,5 оборота от «до конца» могут не соответствовать старому положению винтов, при которых бензопила все-таки работала до последнего, и реальным заводским настройкам.

Поэтому регулировать нужно исходя из положения «как было» не более чем на 1/4 оборота за один приём

Важно запоминать, насколько и в какую сторону было изменено положение винта

Если все же нужно завернуть винт «до конца», считают количество оборотов от положения «как было», это даст возможность вернуть настройки в прежнее положение. Затягивать «до конца» нужно без усилий.

Общие принципы самостоятельной настройки карбюратора бензопилы представлены в следующем видео:

Почему бензиновый триммер не заводится

Предпосылки, по которым бензиновый триммер закончил пуск, могут быть различными, потому нужна пошаговая диагностика устройства.

Недостаточная компрессия

Если сжатия недостаточно, то почти всегда не получится запустить движок. Для проверки сжатия можно использовать авто манометр.

  • Открутите свечу зажигания из цилиндра мотора.
  • Прикрутите манометр сжатия на его месте.
  • Начните тянуть пусковой шнур потому что вы делали при запуске бензинового щетки. Делайте это до того времени, пока стрелка на измерительном устройстве не не станет двигаться ввысь. Это значение покажет силу сжатия этого мотора.

Какой должна быть компрессия? Обычно сжатие должен быть более восемь кг / см два Хотя даже при восемь кг / см два некие движки не работают и не задерживаются, так как горючее недостаточно НЕ перекачивается. Если ваш косилки не перекачивает выше восемь кг / см2, для вас придется проверить цилиндр, поршень и кольца.

Также нехорошая компрессия может быть следствием слабо приверченного карбюратора. Проверьте, он не сбивается. Если так, затяните оборудование, накрепко держит его. Не считая того, если карбюратор плохо вкручен, вы сможете увидеть, что бензин капает во время работы.

Поломки бензиновых триммеров

Обычные поломки бензинового триммера, с которыми в большинстве случаев встречаются обладатели этого агрегата, заключаются в последующем:

  • Поломка мотора;
  • Препядствия с карбюратором;
  • Задачи с подачей горючего;
  • Неисправность глушителя;
  • Поломка коробки;
  • Стартер сломался;
  • Препядствия с воздушным фильтром;
  • Дыхательный бак для газа забился.

Фильтра

«Богатая» или «бедная» топливная смесь рано или поздно станет причиной поломки. Возможно даже дорогостоящей. Чтобы этого не произошло, нелишним будет регулярно проверять фильтра на наличие потертостей, а также на прорыв самого фильтрующего полотна.

Как проверить топливный фильтр и заменить

Чтобы проверить текущее состояние топливного фильтра необходимо осуществить следующие действия:

  1. Снять со штуцера карбюратора топливный шланг и направить его в рабочую емкость.
  2. Несколько раз нажать на, так называемую, «подкачку».

Если бензин поступает неравномерно и с рывками, то самое время поставить новый фильтрующий элемент. Делается это довольно просто:

  1. Откручивается крышка топливного бака.
  2. При помощи пинцета или любого другого устройства извлекается сам фильтр.
  3. Отсоединив старый фильтр необходимо поставить новый и опустить его в топливный бак.

Как почистить воздушный фильтр

При непоступлении достаточного количество воздуха, топливная смесь становится чересчур обогащенной, что приводит к нарушению нормальной работы двигателя. Регулярная продувка воздушного фильтра, а в особо запущенных случаях промывка в мыльном растворе позволит избежать подобных проблем.

Обратите внимание, что не допускается промывка в ацетоне, бензине или прочих агрессивных растворах. Это может привести к нарушению целостности фильтрующего элемента

Неисправности выхлопной системы и глушителя

При длительной активной работе бензопилой, стенки выхлопной трубы могут покрыться нагаром, что мешает свободному выходу выхлопных газов.

Основные причины чрезмерного зарастания выхлопного отверстия:

  • неправильное соотношение бензин/масло в топливной смеси;
  • использование низкокачественного масла для топливной смеси.

Внимательно изучите инструкцию к бензопиле и используйте масло, отвечающее требованиям производителя инструмента. Для изготовления топливной смеси используйте только указанную в инструкции пропорцию масла к бензину.

Факторы, влияющие на расход бензина

В большинстве случаев у триммеров, работающих на бензине, имеющийся бак рассчитан на объем от 0,5-1,5 литра. В зависимости от этого вес инструмента может существенно отличаться, как и продолжительность работы. Она может составлять максимум сорок минут.

Это много, если учитывать, что другой вариант данного агрегата, электрический, работает не более двадцати минут.

Как правило, бензиновые триммеры принято комплектовать двухтактными двигателями. Для них специалисты советуют применять топливо, у которого октановое число не менее АИ-92, которое смешано с маслом.

Есть четыре показателя, которые влияют на уровень расхода бензина.

МОЩНОСТЬ. Чем выше этот показатель, тем в большем объеме топлива нуждается агрегат. Однако всегда ли нужно отдавать предпочтение повышенным значениям данной характеристики? Поскольку четырехтактные моторы расходуют больше топлива по сравнению с двухтактными, то они и мощность у них больше.

Аппараты в этом смысле принято делить на группы, каждая из них соответствует определенной области использования. Двигатель может быть:

Получается так, что у бытовых агрегатов малой мощности должен быть достаточно длительный период действия без дозаправки. Однако производитель, чтобы сделать дешевле данные модели и уменьшить их вес, устанавливает на них не только маленькие топливные баки, но и такие двигатели, которые в любом случае нуждаются в остановке. Ведь им нужно охладиться.

Машины, у которых мощность составляет 1-3 лошадиные силы, принято относить к категории полупрофессиональных. Не так уж редко на них устанавливают более экономичные усовершенствованные двигатели.

У таких аппаратов расход топлива, естественно, более экономный. Что же касается размера бака, то он у них обычно рассчитан примерно на один час непрерывной деятельности. Опросы продавцов и покупателей показали, что именно эта категория агрегатов самая популярная.

ВАЖНО! Профессиональную технику в силу ее статуса принято оснащать мощным двигателем и большим баком. Чтобы облегчить работу пользователя, можно ввести такую опцию, как широкий плечевой ремень

Когда мы говорим о таком бензиновом триммере, то подразумеваем, что расход топлива в нем не может быть экономичным. Ведь высокая мощность, а также большая ширина скоса неизбежно приводит к тому, что подобному аппарату понадобится очень много горючего.

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ. Понятно, что расход горючего зависит от того, каковы качества двигателя. У тех конструкций, которые обеспечивают максимальное сгорание топлива, КПД наиболее высокий. Вот почему они оптимально расходуют топливо.

За покупку четырехтактного двигателя заплатишь намного больше, чем за покупку двухтактного. Однако он работает так, что не создает много выхлопов. Ведь с ними исчезает и то горючее, которое не сгорело, и которое осталось неиспользованным.

Если есть возможность выбрать режим работы, то это тоже ведет к экономичности бензинового триммера. В таком случае регулировка расхода топлива осуществляется по необходимости.

ПОВЕРХНОСТЬ УЧАСТКА И ЕГО ГАБАРИТЫ. Львиная доля аппаратов рассчитана на то, что они будут работать на ровной поверхности. Однако идеальных условий не бывает. Нередко на пути можно повстречать, например, кирпичи и камни, ветки и пни, как и прочие предметы.

Это автоматически ведет к затратам топлива. И потому, если у кого-либо на участке есть неровности, то нужно позаботиться о том, чтобы у бензинового триметра были колеса побольше. Они смогли бы обеспечить машине повышенную проходимость. Таким образом триммер не станет напрягаться и расходовать повышенный объем горючего.

НАБОР ФУНКЦИЙ. Большинство современных версий имеют дополнительные опции. Таковыми могут быть, например, возможность стрижки травы в труднодоступных углах или перехода с одной скорости на другую. Понятно, что это может сделать существенно легче всю работу. Однако при этом такие опции могут потребовать дополнительного расхода топлива.

Как правильно отрегулировать карбюратор на бензопиле?

Чтобы самостоятельная настройка карбюратора бензопилы принесла желаемый результат, нужно провести подготовительные работы. В первую очередь оператор должен убедиться в исправности двигателя. Для этого обязательно нужно снять верхнюю крышку защитного пластикового корпуса и внимательно осмотреть ЦПГ двигателя на наличие заусенцев, трещин и других дефектов. Если они образовались, то поверхность узла потребуется отшлифовать

При этом важно не повредить защитное хромированное или никасиловое покрытие цилиндра

Далее нужно осмотреть свечу зажигания. В случае образования на ней толстого слоя высохшего нагара, деталь потребуется выкрутить и тщательно очистить. Для этого свечу нужно нагреть и аккуратно соскрести с ее наконечника остатки засохшего масла.

В конце потребуется осмотреть детали всей топливной системы бензопилы. Засорение в трубках, скопившийся мусор в топливном и воздушном фильтрах, нестабильная работа диффузора – все это приводит к потере двигателем необходимых оборотов. В результате оператор не получает точной информации о работе мотора и не может установить правильные настройки. Чтобы не допустить этого, нужно промыть детали карбюратора, фильтра и трубки. После того, как они полностью высохнут, их можно установить на изначальное место.

Основные проблемы и неисправности карбюратора.

Сетчатый фильтр. С этим элементом чаше всего две препядствия:

Чтобы чувствовать себя, что узнать причину поломки откручивается крышка топливного фильтра для извлечения сетчатого фильтра. Если у него просто скопилась грязюка, то поможет промывка в бензине либо продувка.

При видимых повреждениях на сетчатом фильтре необходимо непременно ставить новый. Также случаются повреждения на патрубке подвода горючего (при выполнении ремонта практикуют проверку этого элемента).

Пусковое устройство карбюратора почти всегда не работает по причине засоров. Следует использовать для промывки ацетон либо тот же бензин.

KEY-DOP

Продувка частей карбюратора с засором сжатым воздухом – допустимая и комфортная практика ремонта.

Корпус дроссельных заслонок, места связок деталей карбюратора, впускной либо выпускной трубопровод – что остается сделать нашему клиенту перечисленные части подвержены разгерметизации. Проверить наверное есть вариант простым методом – проблемный участок намазать мыльной пеной.

Как правильно отрегулировать карбюратор на бензопиле?

До того как устанавливать карбюратор на бензопилу, необходимо кропотливо приготовиться к процедуре. Сначала, нужно отыскать описания углов поворота регулировочных винтов в руководстве по эксплуатации. Если возвратить болты наобум, не соблюдая аннотации производителя, это может привести к суровым повреждениям бензинового двигателя мотора.

Сам мотор должен быть в безупречном рабочем состоянии. Воздушный фильтр также следует кропотливо очистить перед настройкой. В неприятном случае он не сумеет пропускать воздух в объеме, нужном для обогащения топливной консистенции, что приведет к неверной опции карбюратора.

Регулирования составления должно проводиться на ровненькой поверхности. Сама пила должна быть установлена ​​таким образом, чтоб головка пилы была размещена подальше от ног и лица оператора. Конкретно перед настройкой необходимо будет снять высшую часть защитного пластмассового корпуса инструмента, также снять поролон и часть стандартного воздушного фильтра. Для окончания опции узла нужен узкий фигурный отвертка.

Нужно отрегулировать карбюратор бензопилы в два степени. 1-ый. Базисный. Во время его выполнения на выключенной бензопиле с прохладным движком нужно закручивать болты Н и L попеременно в направлении стрелки часов, пока она не остановится. После чего любой из винтов необходимо будет открутить на 1,5 витка в оборотном направлении.

Окончательное регулировки карбюратора осуществляется в следующем порядке:

  • Поначалу необходимо запустить бензопилу и дать ему стопроцентно прогреть движок. В данном случае рычаг дроссельной заслонки должен оставаться в положении средней скорости;
  • Дальше винт, который отвечает за скорость холостого хода мотора, необходимо будет медлительно поворачивать в направлении руки часов. Это необходимо делать, пока бензиновый двигатель пилы не начнет размеренно работать;
  • Если во время размеренной работы мотора цепь движется вдоль шины, тот болт должен быть малость откручены в направлении против руки часов;
  • Потом необходимо подключить ручной тахометр к мотору. С его помощью необходимо отыскать высшую и низкую работу бензинового двигателя. Для этого регулировочные болты H и L необходимо возвращать попеременно в различные стороны, пока устройство покажет индикаторы, которые указаны в аннотации по эксплуатации.

В конце использованную бензопилу необходимо будет выключить и запустить поновой. Он должен размеренно работать на холостом ходу, а его цепь не должна крутиться вдоль шины в этом режиме. Когда вы натягиваете курок дроссельной заслонки, пила должна стремительно набрать скорость, а когда вы отпустите ее, скиньте их.

Диагностика свечного канала

Читайте так же

Что предпринять, если используемая топливная смесь в полном порядке, но по-прежнему не заводится триммер бензиновый? Причины отказа механизма могут крыться в чрезмерном увлажнении свечного канала. Для проведения диагностики и устранения проблемы необходимо сделать следующее:

  1. Выкрутить свечу. Тщательно ее протереть, а затем просушить.
  2. Слить избыточное горючее в камере через соответствующее свечное отверстие.
  3. Очистить старую свечу, если на ее поверхности имеется нагар. Справиться с задачей позволит применение обычной дамской пилочки для ногтей или надфиля.
  4. При установке элемента на место выставить зазор в 1 мм. Для проверки параметра достаточно поместить в просвет любую монетку.
  5. Собрать функциональный блок обратно.
  6. Попытаться завести триммер.

Выполнять просушивание свечного канала рекомендуется как минимум на протяжении получаса. Однако ни в коем случае не стоит прибегать к прокаливанию его элементов. Ведь нагревание свечи зажигания может привести к ее окончательной порче. Что предпринять, если обслуживание функционального блока было выполнено в соответствии вышеуказанным рекомендациям, но триммер не заводится, искра есть при этом? В таком случае стоит обработать бензином резьбовое соединение. Последнее не нужно обильно пропитывать горючим. Оно должно быть лишь слегка увлажненным. Прибегать к таким действиям следует для обеспечения зажигания. Ведь насколько бы сильную искру не давала свеча, в абсолютно сухой камере попросту не будет чему воспламеняться.

Еще больше информации о ремонте и выборе инструмента на нашем сайте www.LookTool.Ru заходите мы рады каждому .

Если даже в таком случае не заводится триммер, стоит оценить качество контакта между высоковольтным проводом и свечой. В случае отсутствия искры (при наличии надежного соединения между указанными элементами), скорее всего, проблема вызвана поломкой блока зажигания. В данной ситуации придется обратиться к услугам мастеров, которые выполнят переустановку узла.

Настройка карбюратора бензокосы с двумя регулировочными винтами

Регулировка карбюратора мотокосы с двумя винтами делается намного проще, чем описывалось в первом варианте. Но стоит отметить, что эта настройка является менее точной. Перед началом настройки необходимо запомнить заводские параметры бензокосы. Через некоторое время запускается двигатель и работает в течение нескольких часов. Хотя на некоторых инструментах достаточно 10-15 минут работы, чтобы выставить необходимые параметры.

Настройка карбюратора бензокосы с двумя регулировочными винтами

Сначала необходимо запустить двигатель на малых оборотах. Если во время работы цепь двигается по шине, то это не норма. Нужно отрегулировать винт так, чтобы цепь перестала двигаться.

Далее необходимо перейти на средние обороты. После чего двигатель может задымиться. Устранить эту неприятность также поможет регулировочный винт. Затянув его посильнее, в двигатель начнет подаваться топливная смесь, которая меньше обогащена. После этого дым исчезнет. Зато увеличатся обороты. Регулировку необходимо производить до тех пор, пока не будет достигнута плавная четкая работа без рывков.

После того, как все необходимые настройки проведены, надо дать триммеру поработать в реальных условиях не один час. Спустя некоторое время, хорошо бы проверить, все ли составляющие работают правильно. Если обнаружились отклонения, их нужно устранить.

Показателем того, что регулировка выполнена успешно станет безостаточное сгорание топлива и слегка коричневатый цвет свечи. Цвет свечи с нагаром более темный.

Настройка карбюратора мотокосы это очень важное профилактическое мероприятие, проводить которое нужно каждый раз при возникновении такой потребности. Как описывалось выше, необходимость такая может возникать довольно часто

Кстати, поводом для настройки могут послужить еще и раскрутившиеся от вибрации винты. Для того, чтобы инструмент прослужил долго необходимо всегда следовать инструкции по эксплуатации бензокосы, использовать правильную топливную смесь.

Зазор и порядок его выставления в разных случаях

В качестве шаблона для выставления зазора магнето можно с успехом применять полоску требуемой ширины и длины, вырезанной из обычной пластиковой бутылки, например, из-под пепси-колы.

Только устанавливать ее необходимо в последнюю очередь, чтобы не повредить при проведении ремонтных работ, используя для каких-либо целей тот же фен. Ведь если она покоробится от воздействия горячего воздуха, то о точности выставления зазора магнето говорить не приходиться.

Именно с помощью проставки, вырезанной из пластиковой бутылки, можно с высокой точностью выставить зазор магнето 0,25 мм, так как ее толщина точно такая. Чтобы убедиться в этом, достаточно полоску сложить вчетверо и измерить штангенциркулем ее суммарную толщину, которая в точности будет равна 1,0 мм.

Накладываем, вырезанную из пластиковой бутылки проставку на магниты маховика магнето, устанавливаем на место катушку зажигания и фиксируем ее прочными болтами 8 на 8, предварительно заполнив отверстия с резьбой на корпусе резьбовым фиксатором.

Его же наносим на болты, закручивая которые, необходимо не забыть закрепить клемму массы. Лучше при этом пользоваться шуруповертом. Дожимаем до предела болты от руки обычной ручной отверткой с шестигранной битой, так как использование Г-образного шестигранника может привести к срыву граней головок болтов.

Остается, повернув маховик с магнитами, снять пластиковую проставку и, продолжая его вращать, проверить качество (равномерность) зазора при его повороте от 0 до 360 градусов, который при таком подходе получается идеальным.

Некоторые пользуются при выставлении зазора магнето сложенным вдвое ксероксным листом, что также допустимо, но применение проставки из пластиковой бутылки дает лучший результат. Тем более что ее можно использовать повторно десятки раз.

Остается лишь установить корпусные детали и можно запускать двигатель, чтобы протестировать, как он заводится и работает.

Иногда в процессе эксплуатации деформируются узлы крепления катушки зажигания к корпусу магнето, что не позволяет надежно ее установить, так как не совпадают отверстия в катушке и на корпусе двигателя.

Можно, конечно, попытаться выправить дефект, но будет надежней поставить новую катушку, тем более, что она стоит не слишком дорого.

Все дальнейшие действия подобны вышеописанному случаю, разве что головки крепления болтов катушки зажигания могут быть не под шестигранник, а под гаечный ключ и крестообразную отвертку. Но это не меняет сути дела: затяжка этих болтов должна быть гарантированно надежной, как и в первом случае.

Чтобы оценить качество проделанной работы, необходимо убедиться в наличии искры между электродами свечи визуально после окончательной сборки двигателя. Для этого ее соединяем с массой и начинаем проворачивать двигатель с помощью пускового устройства ручного или электрического.

Проверка на искру имеет один нюанс. Если резко дернуть за кикс-стартер, то искра появится даже при немного неисправных магнитах магнето и даже полностью неработающих катушках зажигания. В этом случае наличие искры еще не показатель исправности системы зажигания.

О качестве искрообразования можно судить только при ее появлении, когда маховик магнето вращается не слишком быстро, для чего кикс-стартер следует не дергать, а равномерно и небыстро тянуть.

Только в этом случае двигатель бензотриммера или бензопилы будет заводиться без проблем, как первый раз утром, так и в течение всего рабочего дня (соответственно, так называемый, горячий или холодный запуск).

Если же при медленном движении пускового устройства не наблюдается искра, то, скорее всего, придется менять катушку зажигания, выставлять зазор магнето или менять свечу.

Описанная выше практика выставления зазора на бензокосах и бензопилах в течение уже пяти лет оправдала себя полностью. Нареканий со стороны пользователей после такого ремонта не было ни разу. Это реально помогает при запуске не только китайских бензокос, но и европейских, и даже брендовых.

На всех агрегатах, независимо от производителя, выставление зазора магнето 0,25 мм вместо 0,40 мм, рекомендуемых заводами-изготовителями, дает отличные результаты. Некоторые люди предлагают зазоры 0,10-0,15 мм, но это слишком мало. Ведь есть определенное тепловое расширение деталей системы зажигания, самого корпуса, картера бензокосы или бензопилы, и такой маленький зазор может вообще исчезнуть, что может привести к поломке (перегоранию), в первую очередь, катушек зажигания. Поэтому зазор 0,25 мм является со всех точек зрения оптимальным.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий