Возможное содержание мусора
Качество отработанного масла всегда оставляет желать лучшего. И если новое средство будет гарантированно чистым и качественным, то в отработке содержится мусор различного типа: песок, стружка металла, инородные частички. И когда насос подает такое масло на цепь бензопилы, то его приемник загрязняется, что впоследствии может привести к появлению ряда проблем.
Наиболее частый результат применения отработки – растяжение цепочки и износ шины вследствие перегрева цепи.
При постоянном смазывании цепи отработанным маслом существует высокий риск выхода инструмента из строя. В этом случае потребуется либо замена насоса, либо покупка новой бензопилы. И то, и другое обойдется весьма недешево. Поэтому лучше потратиться на хорошее масло.
Принцип работы
Главным блоком системы является насос. Принцип его деяния заключается в последующем. С повышением оборотов мотора передача, установленная на главном валу, приводит вал насоса через червячную передачу. В свою очередь, вращения вала делает определенное давление в масляной магистрали, принуждает масло двигаться по нему в направлении шины.
Конец масляного канала размещен в точке соприкосновения меж шиной и корпусом инструмента, где есть продольный паз, в который при установке шины падает ее масляный канал.
Паз нужен для обеспечения подачи масла в шину независимо от натяжения цепи бензопилы. Проще говоря, независимо от того, в каком положении находится шина во время работы, масло попадет на нее через паз.
READ Как Отрегулировать Карбюратор На Бензопиле Чемпион
Дальше в процесс смазывания врубается цепь, на звеньях которой зависимо от модели цепи является либо паз, либо отверстие, через которое масло ускоряется по всей шине. С повышением оборотов мотора возрастает и расход масла.
Некие модели бензопил обустроены насосами, которые дополнительно регулируют расход, и по мере надобности количество масла, подаваемого системой смазки, можно прирастить либо уменьшить.
Эта функция довольно комфортной, так как позволяет сберегать средства и не растрачивать лишнюю нефть.
Признаки неисправности системы смазки, проверка её работоспособности
- Цепь бензопилы сухой и имеет бледноватый колер без блеска.
- Цепь растягивается относительно стремительно.
- Шина очень жгучая и даже может отчасти расплавить краску.
- Нефть из бака фактически не понижается.
- Понижение эффективности резки на остром цепочке
Все эти признаки указывают на то, что процесс смазывания не работает подабающим образом. Для того, чтоб проверить подачу масла системой смазки, нужно снять боковую шину бензопилы и запустить ее. Дальше необходимо мало прирастить скорость, следя за местом, где завершается масляная леска. Если масло впадает, вероятнее всего, недостаточно масла для соответствующего смазки, и фильтр необходимо очистить либо поменять и, если может быть, отрегулировать расход. В случае, когда она не получена, неувязка является более суровой и просит предстоящей диагностики.
Существует метод проверить подачу масла, не снимая шины. Для этого нужно направлять конец шины в сторону, к примеру, свижопиленого блока с режущей стороны и очень наращивать скорость, пытаясь задерживать конец шины менее 10 см. С блока. Если на его поверхности начнут появляться масляные пятна, это значит, что масло поставляется.
Поиск неисправности
После того как будет определено, что масло не подается, предстоящая диагностика вероятна только при условии стопроцентно удаления масляной системы. Естественно, изменение фильтра помогает в неких ситуациях, но это очень изредка.
Как правильно натянуть цепь на бензопиле?
Известные бренды выпускают садовые инструменты с учетом того, чтобы установить цепь на бензопилу смог даже неопытный новичок. Для этого в устройстве практически каждой модели предусмотрен боковой натяжитель, который позволяет, как поставить цепь на бензопилу, так и подтянуть уже установленную гарнитуру. Благодаря этому механизму натяжка цепи на бензопиле может выполняться своими руками. В большинстве случаев производители пил предусматривают свободный доступ к натяжителю, за счет чего значительно упрощается замена ведущего ролика и других деталей механизма.
Установка цепи на бензопилу должна производиться только тогда, когда мотор и шина садового инструмента полностью остыли. Если проигнорировать это требование, то холодный пильный элемент на горячей шине может деформироваться. При чем, это довольно часто случается даже в тех случаях, когда устанавливается победитовая цепь для бензопилы.
Чтобы правильно одеть цепь на бензопилу, нужно соблюдать следующий порядок действий:
- Вначале нужно проверить, включена ли блокировка произвольного включения садового инструмента. Также владельцу пилы потребуется заранее включить инерционный тормоз;
- Далее нужно демонтировать защитную пластиковую крышку, расположенную с правой стороны пилы, и вывернуть винты;
- Затем потребуется определить, какой стороной ставить цепь на бензопилу. Производители советуют устанавливать гарнитуру таким образом, чтобы резец, расположенный в верхней части установленной шины, был точно направлен непосредственно в сторону вращения цепи;
- После этого нужно надеть защитные перчатки из плотного материала и начать медленно вращать гарнитуру на шине;
- Если оператор обнаружил, что используемый пильный элемент провис, его потребуется подтянуть. Для этого нужно поворачивать натяжитель до тех пор, пока деталь для распиловки не натянется;
- Затем нужно ослабить винты, которые в штатной комплектации предназначенные для крепления заводской шины;
- Далее потребуется вставить шину и завернуть винты.
Первые предупреждения при ремонте
Бензопила
состоит из многих частей. Выделим главные, таких как:
- движок;
- бак для горючего;
- тросик для зажигания.
Так как это только малая часть в не очень подробном описании, то следует учитывать, что бензопилы фактически схожи по собственному строению, что очень упрощает их диагностику и ремонт. Ремонт можно очень осложнить тем, если не впору обратиться к мастеру и продолжить далее эксплуатировать сломанное оборудование. И совсем правильно, чтоб выполнить ремонт бензопилы, идеальнее всего обратиться к мастеру, ведь от ремонта зависит будущая “жизнь” вашего “незаменимого Partnerа” по работе.
Итак, при проведении ремонта мастер должен проверить все детали бензопилы, зачем ее разбирают на части. В большинстве случаев поломки возникают от неверной и неаккуратной эксплуатации устройства, потому нередко засоряется опилками топливный фильтр либо сапун. Для диагностики засора мастер отсоединяет шланг и инспектирует как протекает горючее.
READ Самокат С Мотором От Бензопилы
Горючее также может поступать в недостающем количестве. Это происходит из-за того, что засоряется воздушный фильтр, потому его стоит поменять раз в три месяца.
Один из принципиальных частей бензопилы – это свеча зажигания, которую также непременно необходимо проверить. Здесь вероятны достойные внимания предпосылки неисправности:
- сухая свеча;
- свеча в масле;
- свеча может быть закутана чёрным нагаром.
Если свеча сухая, означает в цилиндр не попадает горючее, а это, в свою очередь, означает что с зажиганием все в порядке и ремонтники отыскивают иную делему. Если же свеча, напротив, в масле, то означает, что идет излишек горючего. В таком случае нужно вывернуть свечу и отлично протереть ее, после этого вновь поместить назад. Темный нагар на свече значит, что во время её использования владелец бензопилы в некорректных пропорциях соединял бензин и масло. Непременно инспектируют наличие искры.
Как мы лицезреем, ремонт все-же не так и прост и у нас еще почти все впереди. Процесс восстановления работоспособности бензопилы содержит в себе и некие процессы чистки частей данного устройства, такие как глушитель. Разберем эту операцию поэтапно. Для начала, как и в любом ремонте нам нужно отыскать данную часть нашего устройства, снять ее и разобрать. Если на нем много нагара, то нам необходимо его почистить, а для этого пригодятся:
Данные предметы можно отыскать в любом доме. Начисто очищаем наш глушитель от нагара, после этого принципиально его отлично высушить, для того чтоб ремонт не прошел напрасно и, конечно, поставить его назад на место.
Сухая очистка глушителя очень небезопасна для здоровья, в нагаре содержится много канцерогена, который можно случаем вдохнуть!
Причины прекращения подачи масла в бензопиле
Краткий обзор почему масло в бензопиле перестало подаваться на шину из бака Поддержите наш канал чем может.
Топливная система бензопилы: 1 – топливный фильтр, 2 – карбюратор, 3 – ручной насосом предварительной подкачки.
Если правильно отрегулировать карбюратор, горючее будет затрачиваться в допустимом объеме. В противном случае — закончится слишком быстро.
Медленное уменьшение горючего во время эксплуатации пилы является нормальным процессом. Если оно отсутствует, цепь смазывается неправильно, поэтому работа с бензопилой должна быть слаженной. Необходимо не только уметь устранять поломки, но и самостоятельно их выявлять.
Изменить поступление горючего можно вручную. Правильность работы смазочной системы определяется путем поднесения шины. Если появятся масляные брызги, значит все налажено правильно.
Читайте:
Производить распил желательно при значительном количестве смазочного материала. Если предстоит работа с мягкой древесиной, подается небольшое количество горючего.
Цепь всегда должна быть хорошо смазана. Это позволит избежать задымления и дальнейшего выхода из строя всей бензопилы. Если масло подтекает или вовсе не поступает, необходимо выявить причину поломки. Эксплуатировать инструмент до ремонта не рекомендуется.
Выбирая горючее, необходимо делать это правильно. Желание сэкономить приводит к тому, что цепь быстро выходит из строя. Во избежание неприятных последствий нежелательно выбирать масло, производителем которого является Китай. Предпочтение стоит отдавать оригинальным фирмам. По своей ценовой категории они значительно выше, но и качество у них лучше.
Регулировка Подачи Масла На Цепь Бензопилы Партнер
Как отремонтировать подачу масла в бензопилу
В процессе длительной работы цепной пилы некоторые ее элементы и компоненты могут стать непригодными. Одним из наиболее уязвимых компонентов является масляный насос. В связи с этим у многих владельцев пил возникает вопрос о том, как отремонтировать запас масла на бензопилу.
Задача масляного насоса. нанести смазку на цепь. это необходимо для ее плавного движения вдоль направляющей. Когда масляный насос разрушается, смазка цепи ухудшается, и поэтому эффективность бензопилы уменьшается. В некоторых случаях это приводит к разрыву цепи. Чтобы предотвратить негативные аспекты, необходимо своевременно произвести ремонт подачи масла. Как это сделать?
Принцип работы и устройство насоса
Масляные насосы могут быть выполнены из металла и пластика. Они также делятся на два типа, которые отличаются своим дизайном:
Насос активируется приводом ведущей звездочки. Когда цепь движется, масло подается на специальный канал, расположенный на направляющей. На холостом ходу (когда ведущая звездочка не вращается) насос не обеспечивает подачу смазки. это делается для экономии.
Скорость и объем подачи смазки в цепь напрямую зависят от числа оборотов звездочки. Некоторые модели бензопилы включают ручную систему регулировки со специальным винтом, расположенным на корпусе устройства. На дорогих моделях подача масла регулируется автоматически во время работы.
Основные проблемы с поставкой нефти
При работе цепной пилы возможны два типа проблем при подаче смазки в цепь:
Бензопила ПАРТНЕР НЕ ОТКРЫВАЕТ МАСЛО НА ЦЕПИ .
В этом видео мы подробно рассмотрим силовой насос партнер бензопилы, узнайте, почему партнер бензопилы не.
Как регулировать подачу масла на бензопилу
может кто-то использовать мой первый канал :.
- Недостаточный расход масла, который может быть вызван по разным причинам. Если меры не будут приняты вовремя, качество работы заметно ухудшится, и сама схема может стать совершенно бесполезной.
- Чрезмерное количество масла. В этом случае после продолжительной работы под пилой можно собирать лужи из жира. Это не только влияет на потребление нефти, которое необходимо будет постоянно выливать, но также отрицательно влияет на окружающую среду.
Обе эти проблемы необходимо устранить как можно скорее после их обнаружения. Это продлит срок службы пилы и уменьшит расход смазочной жидкости.
Исправление проблем
Если масло поступает в цепь в избыточных количествах, не только во время работы пилы, но и на холостом ходу, необходимо выполнить ручную настройку (если конструкция насоса обеспечивает эту возможность). Это делается с помощью винта, который расположен на корпусе вблизи направляющей, как правило, снизу или сбоку. Затягивая винт, подача масла уменьшается, а ослабление. наоборот. Если регулировка не помогает, необходимо проверить работоспособность насоса, а также осмотреть шину. возможно, в месте ее соединения с корпусом образуется зазор, через которое масло течет мимо цепи.
Недостаток масла может быть вызван несколькими причинами, для каждого из которых существует решение:
- Неисправность масляного насоса. Как правило, он состоит из непригодной кладки. Чтобы заменить его, вы должны тщательно разобрать насос, чтобы не повредить его движущиеся части. Затем устанавливается новая прокладка, после чего насос монтируется и устанавливается на место.
- Повреждение маслопроводящего шланга. В случае, если прокладка насоса в порядке, или ее замена не привела к результату, проверьте герметичность шланга. Если он неисправен, его необходимо заменить. В противном случае, это не будет лишним, чтобы очистить его и зафиксировать с помощью герметика.
Если причина не связана с отказом насоса, необходимо проверить все проводящие отверстия и каналы для блокировки и, при необходимости, очистить их от посторонних предметов. Это может быть сделано струей сжатого воздуха.
Не хотите связываться с бензопилой, но нужно регулировать поток масла? Обратитесь за помощью к нашим специалистам, которые будут диагностировать и ремонтировать цепную пилу, а при необходимости. отрегулировать и отрегулировать уровень смазки. Ваша пила будет такой же новой!
Общее понятие о системе смазки цепи бензопилы
Чтобы понимать, насколько важен выбор цепного масла для бензопилы, рассмотрим принцип работы самого смазочного механизма на примере Stihl 180. Эта модель выбрана как одна из наиболее распространенных модификаций бензопилы от компании «Штиль».
Система смазки цепи бензопилы «Штиль» 180 состоит из нескольких основных частей:
- расширительного бачка;
- трубки подачи смазочного материала от бачка на насос;
- масляного насоса;
- каналов подачи смазки на шину (на некоторых пилах интенсивность закачки масла в шину можно регулировать);
- системы каналов внутри шины для распределения смазочного материала по всей рабочей поверхности пильной гарнитуры.
Интенсивность подачи смазки для цепи бензопилы Stihl 180 в общем случае вручную не регулируется. Отрегулировать подачу масла на цепь бензопилы можно в некоторых других моделях (например, на пилах Husqvarna).
А в этой пиле работает простое правило: чем выше частота оборотов двигателя, тем интенсивнее вращается ротор насоса и в большем количестве поступает смазывающая жидкость на пильную гарнитуру.
Более тонкие настройки без использования непредусмотренных инструкцией по эксплуатации методов отсутствуют.
Масло заливается в специальный бачок при каждой заправке топливом. Конструкторы проработали эту бензопилу таким образом, что после выработки топлива в расширительном бачке должно еще оставаться масло в небольшом количестве. То есть при правильной эксплуатации исключается вероятность того, что бензопила будет работать на сухую.
Система смазки работает следующим образом. Коленчатый вал посредством кинематической связи приводит в движение роторный масляный насос простейшей конструкции.
Масляный насос создает разряжение и засасывает из бачка смазку. Далее он загоняет ее под давлением в систему каналов шины. Масло поступает на ведомые зубья цепи и разносится по всей гарнитуре. Смазывается цепь, рабочая поверхность шины и ее фронтальный игольчатый подшипник.
Бензопила STIHL глохнет — не развивает обороты
Все системы бензопилы «STIHL» слаженно функционируют между собой, обеспечивая запуск механизма. Но иногда, при уверенной работе вхолостую, пила не набирает оборотов при нагрузке, в моторе начинаются перебои. Это означает, что могут быть серьезные причины, требующие ремонта: разбалансировка винтов карбюратора, окончание ресурса двигателя, поломка свечи или катушки зажигания, износ поршневой группы.
Но, чаще всего, двигатель не развивает обороты, а может и заглохнуть, при выходе из строя обратного клапана на крышке бака, в котором создается вакуум, являющийся причиной неполадок. Клапан ремонтировать достаточно трудоемко, поэтому лучше и быстрее заменить крышку масляного бака, ее стоимость вполне доступна.
Критерии выбора масла
Многие хозяева бензопил, при появлении неисправностей, грешат на производителя инструмента, жалуются на дешевые комплектующие и некачественную сборку. Впрочем, зачастую к поломке приводит халатность самого владельца и его желание сэкономить на расходниках, в частности на масле.
Масло для цепи
А некоторые вообще идут в автомастерскую и выпрашивают литр-другой переработанного масла. Такая экономия выливается затем в достаточно ощутимые затраты на ремонт бензопилы, покупку новой цепи и других деталей.
Критерии выбора масла для смазки цепи бензопилы:
- Индекс вязкости. Это понятие характеризует степень изменения вязкости масла при различных температурах. Лучше всего использовать масло со значением индекса от 90 до 130. При этом температура застывания должна быть на уровне -300 по Цельсию. Вязкость изменяется в зависимости от температуры:
- Вязкость при +40°C: 100 мм²/с DIN 51562
- Вязкость при +100°C: 13.5 мм²/с DIN 51562
Важные характеристики, которые стоит учитывать при выборе масла:
- Универсальность. Многие владельцы бензопил предпочитают пользоваться универсальными маслами для смазки цепи. Это ошибочное решение. Разница температур, при работе зимой и летом, может доходить до 500С. Вряд ли вы найдете достойное масло в средней ценовой категории, которое смогло бы надежно защитить цепь. Применяйте разные типы масла для работы в зимний и летний периоды;
- Присадки. Не советуем лить в систему смазки обычное моторное масло. Дело в том, что производители смазки для бензопилы, добавляют в свою продукцию специальные присадки, которые обеспечивают более надежное смазывание цепи. По сути, капли масла буквально залипают на шине и цепи;
- Густота. Еще одна причина, почему нельзя использовать обычные масла. Если вы заметили подтеки вокруг масляного бачка, возможно, вам нужно купить качественное масло, предназначенное для смазки цепи в бензопиле;
Когда и как заливать
Куда заливать масло для цепи – понятно. Для этого есть отдельная емкость. В большинстве бензопил размер этой емкости рассчитывается с учетом объема бензобака пилы. При заполнении обоих бачков под завязку они пустеют примерно в одно и то же время. Поэтому рекомендуется заливать полный объем масляного бачка одновременно с заполнением топливного бака. Тогда не придется отвлекаться на долив дважды.
Перед началом работы полезно проверить, будет ли поступать масло на цепь. Для этого достаточно направить конец шины на ровную поверхность. Какая-то часть смазки слетит с края шины. Попадание капель на поверхность свидетельствует о нормальной работе системы.
При больших отрицательных температурах летнее масло густеет и его смазывающая способность ухудшается. Поэтому стоит применять марки, предназначенные для зимних условий. Если такой возможности нет, то стоит потратить время на разбавление имеющегося масла для уменьшения его густоты. Разбавлять лучше всего керосином в соотношении 1 к 4.
В некоторых моделях предусмотрена регулировка скорости подачи в смазочной системе. Она полезна для корректировки в случае смены типа смазки.
Если закончилось масло от одного производителя, а в наличии есть тот же тип, но другой фирмы, то допускается их смешение при условии немедленного использования. Оставлять подобную смесь надолго не стоит.
Проблемы с цепью бензопилы
Кроме проблем с двигателем, у бензопилы могут появляться проблемы в работе из-за неисправности режущего (пилящего) узла, состоящего из масляного насоса, шины и пильной цепи.
На шину не поступает масло
Обычно, если не поступает масло на цепь бензопилы, требуется выполнить проверить каналы, по которым идет подача масла на шину, и очистить их от загрязнений. Если предыдущие действия не обнаружили причину неполадки, то придется проверять масляный насос. Для этого нужно:
- снять часть кожуха бензопилы;
- снять муфту;
- открутив 3 винта, снять крышку, скрывающую насос;
- добраться до шестерни червячного механизма, которая вращает вал насоса.
Если резьба на ней износилась, то вал не вращается, насос не работает, цепь не смазывается. Изношенную шестерню нужно заменить. Также можно вытащить сам масляный насос и вручную попробовать прокачать через него масло. Если оно не прокачивается, насос следует заменить.
Масляный фильтр бензопилы
Также недостаток смазки может быть по причине ее утечки. Следует проверить, насколько герметично подсоединены трубки, идущие от масляного насоса. Если герметичность нарушена, трубки меняются на новые.
Цепь рвется
Если цепь порвалась во время работы бензопилы, то произойти это могло при попадании ее на твердый предмет, например, на гвоздь. Если же цепь постоянно рвется, то причины могут быть следующие.
- Низкое качество металла, из которого изготовлена пильная цепь. Необходимо покупать пилы для бензорезов от известных брендов.
- Перегрев цепи из-за плохой смазки. В результате пила перегревается, изменяются свойства металла, и она рвется под нагрузкой. Требуется проверка всей системы смазки бензопилы (рассматривалось выше).
Также о причинах частых обрывов цепи можно узнать из этого видео.
Цепь не крутится
Данная неприятность часто преследует неопытных владельцев бензопил. Они забывают после запуска двигателя снять тормоз. В результате цепь не крутится, происходит перегрев тормозной системы, и выходит из строя механизм сцепления. Проблема решается снятием пилы с тормоза. Если сцепление не “сгорело”, вы заметите вращение цепи. В противном случае потребуется замена механизма сцепления.
Цепь быстро тупится
В основном, причина того, что цепь быстро тупится, является плохое качество пилы. Пытаясь сэкономить на покупке фирменных цепей, владельцы бензопил покупают пилы неизвестных производителей, либо по неопытности приобретают подделки под известные бренды. Лучше всего покупать режущий элемент для бензореза в фирменных магазинах. Большой популярностью среди владельцев данной техники пользуются пильные цепи Stihl (Штиль).
Цепь не останавливается
Если при работе бензопилой вы заметили, что пильная цепь не останавливается в нужный момент, то у этой поломки может быть 2 варианта.
- Загрязнилась тормозная лента. При работе пилы под ленту может попадать грязь, опилки, пыль и т.д. В результате происходит блокировка тормозного механизма, и цепь не останавливается при сбросе газа. Устраняется проблема чисткой данного узла.
- Износилась тормозная лента. Необходимо заменить данный элемент тормозной системы.
Цепь клинит
Такое случается, когда изнашивается ведущая или ведомая звездочка. Цепь обычно начинает клинить под нагрузкой. Но без нагрузки пила может вращаться. На фото ниже показана изношенная ведущая звездочка бензопилы.
На следующем фото видно, что причину, почему клинит цепь, нужно искать в месте расположения ведомой звездочки.
Но что же делать, если бензопилу заклинило полностью, и все попытки потянуть за стартер безрезультатны? Такая неисправность иногда встречается на бензопилах китайского производства. Вызывается она открутившимися от вибрации болтами, которыми прикручивается двигатель к пластиковому кожуху агрегата. Эти болты находится прямо под маховиком (магнето). На фото ниже стрелками показано расположение проблемных болтов.
Выкручиваясь, они начинают тереться о маховик и могут полностью заклинить бензопилу. На следующем фото показан маховик с имеющимися потертостями от болтов.
Для устранения неисправности потребуется снять маховик с вала двигателя и закрутить болты.
Бензопила криво пилит
Данная проблема может возникнуть, если цепь затупилась или неправильно заточена. Это, в большей мере, относится к новым бензопилам. Но если износилась шина, то даже после замены цепи вы заметите, что пилу уводит в сторону. Износ шины можно легко определить, если поставить ее на ровный стол и приложить к ней угольник, как показано на следующем фото.
В данном случае можно заметить, что между шиной и уголком есть зазор примерно в 2 мм. Именно из-за такого одностороннего износа шины бензопила пилит криво. Решается проблема только заменой шины на новую.
Из бака бензопилы не идет масло. Как можно устранить течь масла на бензопиле.
Один из случаев устранения самопроизвольной течи смазочного масла для пильной цепи из бензопилы. Ремонт
Эта функция довольна комфортна, т. к. позволяет сберегать и не растрачивать избыточное масло.
Топливные баки подбираются в четком согласовании с объемом. При наибольшей выработке допускается выбирать комплектующие с маленьким количеством масла.
Топливная система бензопилы: один – топливный фильтр, два – карбюратор, три – ручной насосом подготовительной подкачки.
Если верно отрегулировать карбюратор, горючее будет затрачиваться в допустимом объеме. В неприятном случае – завершится очень стремительно.
Неспешное уменьшение горючего во время эксплуатации пилы является обычным процессом. Если оно отсутствует, цепь смазывается некорректно, потому работа с бензопилой должна быть слаженной. Нужно не только лишь уметь устранять поломки, да и без помощи других их выявлять.
Создавать распил лучше при значимом количестве смазочного материала. Если предстоит работа с мягенькой древесной породой, подается маленькое количество горючего.
READ Сколько Хранится Бензин С Маслом Для Бензопилы
Цепь всегда должна быть отлично смазана. Это дозволит избежать задымления и предстоящего выхода из строя всей бензопилы. Если масло подтекает либо совсем не поступает, нужно выявить причину поломки. Эксплуатировать инструмент до ремонта не рекомендуется.
Выбирая горючее, нужно делать это верно. Желание сберечь приводит к тому, что цепь стремительно выходит из строя. Во избежание противных последствий не нужно выбирать масло, производителем которого является Китай. Предпочтение стоит отдавать необычным фирмам. По собственной ценовой категории они существенно выше, да и качество у их лучше.
Топливные баки подбираются точно соответствуя с объемом. При большей выработке допускается выбирать комплектующие с небольшим количеством масла.
Опасность применения масляного фальсификата
Рабочие свойства более дешевых поддельных масел по основным параметрам уступают фирменным разработкам. Проблема заключается в том, что рассчитывая на предполагаемое качество продукта, пользователи эксплуатируют свою бензопильную технику с полными нагрузками.
Применение суррогатных масел инициирует ускоренный износ материальной части, в ряде случаев является основанием для аннулирования сервисными службами заводских гарантийных обязательств.
Для того чтобы исключить риски приобретения фальсифицированного товара, расходные материалы лучше всего покупать в фирменных и лицензированных торговых предприятиях.
Поломки и способны их устранения
Рассматривая виды неисправностей смазочной системы, можно выделит две их категории:
- общие поломки, встречающиеся во всех видах силовых агрегатов;
- индивидуальные, которые зависят от типа насоса, от особенностей передачи червячного типа, от конструкционных иных особенностей определенной бензопилы.
Важно! Если смазочная система не работает, использовать пилу не рекомендуется. Так вы испортите не только цепь, но и направляющую шину, а также главную звездочку, которая приводит к необходимости больших инвестиций в ремонт устройства
- цепной механизм сухой, бледный, блеск отсутствует;
- цепь после установки быстро растянулась;
- направляющая шина нагревается, краска ее оплавляется;
- масло остается в прежнем объеме в резервуаре, невзирая на интенсивное использование инструмента;
- эффективность реза цепи значительно снижена.
Все это указывает на неисправность смазочной системы или на ее функционирование с перебоями.
- Демонтируем боковую шину.
- Заводим инструмент.
- Постепенно увеличиваем обороты, наблюдая за концом масляной магистрали.
Если расходный материал поступает, то причина проблематичной работы смазочного узла, скорее всего, кроется в засоренном фильтре, который можно почистить или же заменить на новый. По возможности после этой манипуляции подача расходного материала регулируется.
Если расходный материал не поступает, тогда нужно провести дополнительную диагностику, так как, по всей видимости, проблема серьезнее.
Бензопила НЕ ИДЕТ МАСЛО НА ЦЕПЬ!!!
Обратите внимание на то, что не всегда для проверки работы смазочной системы нужно демонтировать шину. Альтернативно конец шины направляют вбок (используем чурку) с направления реза, максимизируя обороты, удерживаем шину (ее конец) в 10 сантиметрах от чурки
При подаче масла вы увидите соответствующие пятна.
Устранение неполадок, связанных с работой цепи
В процесс эксплуатации бензопилы нужно повсевременно смотрит за смазкой цепи. Ведь эта самая часть работает в самых томных критериях. Цепь подвергается неизменному перегреву, в нее забивается пыль и абразивные частички. Все это негативно оказывает влияние на ее срок эксплуатации. Поправить ситуацию дозволит особая смазка. Подается на цепь она из бачка, обеспечивая тем беспрепятственную работу.
Если во время эксплуатации не происходит смазывания, сохраняется высочайшая возможность перегрева. Когда масло не поступает, цепь начинает растягиваться. При всем этом сохраняется возможность ее заклинивания либо самопроизвольного соскакивания, в итоге чего человек может получить суровую травму.
Каналы, по которым осуществляется подача горючего, могут забиваться маленькими частицами, потому целенаправлено их временами очищать. Принципиально смотреть и за уровнем масла в бачке. Мусор в канале становится нередкой предпосылкой несрабатывания тормоза цепи. Это может плохо сказаться на работе.
Неизменная чистка каналов и общий уход за бензопилой позволят инструменту работать в протяжении долгого времени.
Но что делать в этом случае, если все советы соблюдаются, а масло все равно течет. Нужно убедиться в правильной работе бензопилы. Полностью возможно, что ее неправильно собрали. Если поломка не была выявлена, рекомендуется отнести ее в мастерскую. В неких случаях нужно поменять насос, но делать это необходимо в этом случае, если пила новенькая. Старенькые инструменты подтекают из-за изношенности бачка.
Текущее состояние бензопилы в силах оценить только спец. При отсутствии познаний либо неуверенности в собственных силах ремонт инструмента лучше доверить специалисту.
В современных бензопилах организована надежная подача смазки для цепи, при нарушениях в работе которой, эксплуатировать бензопилу не стоит во избежание последующих поломок. Устранять неисправности системы смазки лучше обратившись в сервисный центр либо к имеющему опыт в ремонте спецу, это гарантирует качество конечного результата.
Почему не поступает масло на цепь бензопилы?
Если в процессе работы не поступает масло на цепь бензопилы, необходимо отыскивать причину задачи. На самом деле обстоятельств, влияющих на этот процесс, может быть много. Следует разобрать бензопилу и выявить главную делему. Возможные предпосылки данного процесса будут описаны ниже.
Предпосылкой отсутствия подачи масла в цепь при работе бензопилы может быть несколько обстоятельств и для их выявления необходимо разобрать бензопилу.