Перебои в работе
Бензопила уже давно не считается инновационной техников, предназначенной исключительно для профессионалов. В наши дни многие дачники и владельцы приусадебных участков имеют подобный универсальный агрегат в своем арсенале. Ведь современные производители предлагают покупателям широкий выбор типов и моделей агрегатов подобного рода.
Если обеспечить оборудованию подобного плана правильное использование и обслуживание, свечи для бензопилы штиль приходят в негодность крайне редко. Но если однажды бензопила не завелась, нужно по порядку разобраться в проблеме:
Свеча зажигания для бензопилы – это важная деталь агрегатами подобного рода. Если с ней возникают проблемы (к примеру, ее заливает), то они могут привести к поломке всего оборудования;
Если при осмотре свеча для бензопилы на ощупь совсем сухая, то это свидетельствует об отсутствии подачи топлива. Почему это происходит? Соль проблемы сосредоточена в карбюраторе. Обязательно прочистите топливный фильтр и снова включите двигатель. Ничего не происходит? Тогда карбюратор нужно разобрать и изучить, однако это дело лучше доверить специалистам из сервисного центра;
Если агрегат не заводится, то это может говорить о проблеме со свечей зажигания иного характера – ее заливает. У вас бензопила штиль: заливает свечу и не заводится двигатель агрегата? Чтобы устранить проблему, выверните залитую свечу зажигания и хорошенько просушите ее. При этом ее не нужно прокаливать. Достаточно слить топливную смесь из свечного отверстия и оставить деталь сохнуть на полчасика. Далее снова установите ее на место и заведите мотор
Помимо этого важно осмотреть контакт между наконечником свечи зажигания и высоковольтным проводом;
Важно следить за тем, чтобы зазор свечи зажигания бензопилы был правильно отрегулирован.
Почему происходят проблемы
Почему заливает свечу на бензопиле штиль? Ответ прост: это происходит при запуске агрегата неопытным пользователем, который не соблюдает правильную последовательность запуска оборудования на холодную.
Из-за этого наконечник свечи может выйти из строя. Чтобы убедиться в наличии подобной проблемы выкрутите свечку и вставьте ее в наконечник. Затем положите деталь на блок, и несколько раз потяните за пусковой шнур. При наличии искры можно не переживать по поводу электрики и состояния свечи.
Обязательно проверьте, чтобы зазор свечи зажигания бензопилы был отрегулирован правильным образом.
Чтобы бензопила работала нормально, необходимо тщательно следить за состоянием свечей зажигания, а также за тем, чтобы зазор в свече бензопилы был правильно отрегулирован. Неверно отрегулированный зазор приведет к поломке. Проводите регулярное техническое обслуживание техники подобного рода, и проблем с ней будет как можно меньше.
Далее приведено полезное видео по правильному использованию бензопилы.
Перебои в работе
Чтобы восстановить работу пилы, не важно марки Урал или Штиль, нужно знать место дислокации поломки. Сначала проверяем и меняем непригодную топливную смесь
Если пила по-прежнему не завелась, то проверяем дальше по пунктам
Сначала проверяем и меняем непригодную топливную смесь. Если пила по-прежнему не завелась, то проверяем дальше по пунктам.
Проблема в свече — выдергиваем и сушим. Ни в коем случаи не надо прокалывать ее, ведь это приведет к неисправности детали. Заливает свечу на бензопиле: что делать?. Через 30 минут после просушки можно вставлять свечу обратно, перед этим проверив не осталось ли топлива на ее месте.
Бензопила уже давно не считается инновационной техников, предназначенной исключительно для профессионалов. В наши дни многие дачники и владельцы приусадебных участков имеют подобный универсальный агрегат в своем арсенале. Ведь современные производители предлагают покупателям широкий выбор типов и моделей агрегатов подобного рода.
Если обеспечить оборудованию подобного плана правильное использование и обслуживание, свечи для бензопилы штиль приходят в негодность крайне редко. Но если однажды бензопила не завелась, нужно по порядку разобраться в проблеме:
Свеча зажигания для бензопилы – это важная деталь агрегатами подобного рода. Если с ней возникают проблемы (к примеру, ее заливает), то они могут привести к поломке всего оборудования;
Если при осмотре свеча для бензопилы на ощупь совсем сухая, то это свидетельствует об отсутствии подачи топлива. Почему это происходит? Соль проблемы сосредоточена в карбюраторе. Обязательно прочистите топливный фильтр и снова включите двигатель. Ничего не происходит? Тогда карбюратор нужно разобрать и изучить, однако это дело лучше доверить специалистам из сервисного центра;
Если агрегат не заводится, то это может говорить о проблеме со свечей зажигания иного характера – ее заливает. У вас бензопила штиль: заливает свечу и не заводится двигатель агрегата? Чтобы устранить проблему, выверните залитую свечу зажигания и хорошенько просушите ее. При этом ее не нужно прокаливать. Достаточно слить топливную смесь из свечного отверстия и оставить деталь сохнуть на полчасика. Далее снова установите ее на место и заведите мотор
Помимо этого важно осмотреть контакт между наконечником свечи зажигания и высоковольтным проводом;
Важно следить за тем, чтобы зазор свечи зажигания бензопилы был правильно отрегулирован.
Почему заливает свечу на бензопиле штиль? Ответ прост: это происходит при запуске агрегата неопытным пользователем, который не соблюдает правильную последовательность запуска оборудования на холодную.
Из-за этого наконечник свечи может выйти из строя. Чтобы убедиться в наличии подобной проблемы выкрутите свечку и вставьте ее в наконечник. Затем положите деталь на блок, и несколько раз потяните за пусковой шнур. При наличии искры можно не переживать по поводу электрики и состояния свечи.
Обязательно проверьте, чтобы зазор свечи зажигания бензопилы был отрегулирован правильным образом.
Свеча зажигания для бензопилы – это важная деталь агрегатами подобного рода. Почему заливает свечу на бензопиле: причины и. Если с ней возникают проблемы (к примеру, ее заливает), то они могут привести к поломке всего оборудования;
Если при осмотре свеча для бензопилы на ощупь совсем сухая, то это свидетельствует об отсутствии подачи топлива. Почему это происходит? Соль проблемы сосредоточена в карбюраторе. В наши дни у вас бензопила штиль: заливает свечу и почему заливает свечу на бензопиле. Обязательно прочистите топливный фильтр и снова включите двигатель. Ничего не происходит? Тогда карбюратор нужно разобрать и изучить, однако это дело лучше доверить специалистам из сервисного центра;
Если агрегат не заводится, то это может говорить о проблеме со свечей зажигания иного характера – ее заливает. Разбираемся, почему заливает свечу на бензопиле, как это предотвратить и как с этим бороться. У вас бензопила штиль: заливает свечу и не заводится двигатель агрегата? Чтобы устранить проблему, выверните залитую свечу зажигания и хорошенько просушите ее. При этом ее не нужно прокаливать. Достаточно слить топливную смесь из свечного отверстия и оставить деталь сохнуть на полчасика. Далее снова установите ее на место и заведите мотор
Помимо этого важно осмотреть контакт между наконечником свечи зажигания и высоковольтным проводом;
Важно следить за тем, чтобы зазор свечи зажигания бензопилы был правильно отрегулирован.
Устройство стартера бензопилы, установка пружины
Устройство стартера бензопилы показано на рисунке 1. В состав данной запчасти входят такие элементы:
- барабан;
- тросик;
- ручка стартера;
- каркас с возвратной пружиной.
Большинство современных производителей бензопил используют стартеры стандартной конструкции. Суть работы стартера такова:
- через ручку проходит пусковой шнур, когда ручка резко поднимается, шнур вытягивается;
- движение шнура приводит в движение барабан храпового механизма;
- этот барабан заставляет двигаться другой — расположенный на валу;
- коленвал выполняет несколько оборотов во время вышеуказанных движений, топливная смесь сжимается, происходит возгорание и бензопила начинает работать.
Рисунок 1. Как устроен стартер бензопилы.
Последовательность установки пружины стартера бензопилы:
- скручиваем пружину до нужного диаметра и вкладываем ее в корпус;
- затем фиксируем пружину на шпеньке внешним концом так, чтобы конец пружины был направлен в центр;
- в отверстие ведущего диска вводим отвертку, находим петлю на пружине и опускаем диск;
- проверяем, чтобы конец пружины стал на нужное место;
- болтающийся шнур стартера заводим в паз и закручиваем так, чтобы шнур не болтался и пружина была натянута.
Заводские пружины поступают в продажу уже скрученными и зафиксированными проволокой. Такие пружины просто вставляются в паз, затем проволока разрезается и пружина занимает положенное место. Больше информации и наглядный пример сборки пружины можно получить, посмотрев следующие видео:
Как собрать пружину стартера бензопилы:
Как натянуть пружину стартера бензопилы — видео от специалиста:
Почему заливает свечу на бензопиле: причины и решения
Бытовые и профессиональные бензопилы комплектуются простыми по конструкции и надежными в эксплуатации двухтактными двигателями внутреннего сгорания. Значительная часть отказов привода происходит из-за неисправностей топливной системы. Почему заливает свечу на бензопиле и как устранить эту неисправность своими руками?
Комплектующие весь бензопильный ассортимент силовые агрегаты работают на точно дозированной смеси топлива и специального моторного масла, предназначенного для эксплуатации двухтактных двигателей.
В карбюраторе топливо и воздух смешиваются в пропорции 1:16, после чего воздушно-бензиновая эмульсия подается в камеру сгорания.
Бензопила не заводится на горячую
В тех случаях, когда бензопила не заводиться на горячую, нужно провести визуальный осмотр всех основных узлов бензопилы. Осмотр стоит начинать со свечи зажигания. Проверить искру, осмотреть поверхность электрода свечи, эти действия помогут установить направление, в котором следует искать проблему.
Неисправности в системе зажигания
Если при осмотре свечи, обнаружено, что она мокрая и искрообразование на контактах не происходит, это значит, что проблему следует искать в системе зажигания, осмотреть катушку, проверить зазор между маховиком и контактами катушки. Так же можно проверить, как плотно колпачок высоковольтного провода сидит на свече, и саму свечу. Попробовать заменить её, на новую.
Проблемы в топливной системе
Если при осмотре обнаружилось, что искра есть, а свеча сухая, значит проблемы в топливной системе. Её проверку следует начинать с топливного фильтра
Далее, нужно осмотреть топливный шланг и его крепление к карбюратору, обратить внимание, на подтеки топлива с карбюратора и наличие бензина в корпусе воздушного фильтра. Приступать к снятию карбюратора целесообразно, только если визуальный осмотр не позволил определить причину поломки
Характерный признак проблемы в топливной системе, это избыточное количество топлива в цилиндре двигателя. Как правило, признаками этого является чрезмерно мокрая свеча зажигания и наличие при этом искры на контактах свечи. В данной ситуации, необходимо перевернуть бензопилу таким образом, чтобы свечное отверстие было направлено в низ. Если при этом из цилиндра потечет бензин, значит причина того, что бензопила не запускается, это перелив топлива в двигатель.
«Заливает» топливом, иногда по причине неправильной регулировки карбюратора, либо его неисправности.
С процессом регулировки карбюратора, можно ознакомиться на примере пилы Чемпион 254,, посмотрев видео инструкцию.
Алгоритм поиска неисправности
Во всех других случаях поиск неполадок зажигания начинают с конца и по порядку. После каждого шага проверяют искру.
- Меняют старую свечу на гарантированно рабочую.
- Если на модели съемный свечной колпак, его снимают, оголенный свечной провод замыкают на массу с зазором, примерно как у свечи. Дергают стартер. Если искра есть, проблемы в колпаке. Её устраняют.
- Меняют свечной провод там, где предусмотрено возможность демонтировать его от источника.
- Визуально осматривают провода от выключателя. При вибрации, в случае контакта с металлом, они могут повредиться. Если места трения есть, провод меняют, даже если нет внешних повреждений изоляции. Для проверки провода можно использовать тестер или мультиметр.
На этом мелкие и легко устранимые неполадки заканчиваются. Если проблема не решена, значит, причина более серьёзная.
Если по случайному заводскому браку случится межвитковое замыкание в катушке или выйдет из строя электроника, ремонту эти детали не подлежат. Потребуется замена на новые.
Есть не редкая поломка механического свойства. Из-за износа или разрушения подшипника коленвала на нём появляется люфт. И тогда магнитный ротор начинает задевать за корпус системы зажигания, внутри которой он вращается. Это серьезная поломка. Потребуется «располовинить» (разобрать) весь двигатель, заменить подшипник, и собрать все на место.
Бензопила заглохла и не заводится
Если инструмент заглох и не заводиться для начала стоит проверить наличие топлива в баке. Как ни странно это звучит, но про это многие забывают и при возникновении подобной ситуации, сразу пытаются ремонтировать инструмент, что может привести к серьезным поломкам.
В ситуации, когда пила заглохла, а бензин в баке еще есть, нужно оценить то, как работала пила до этого момента. Может при работе в последний момент появился посторонний звук, скрежет, звон, произошла потеря мощности или инструмент резко остановился. Все это позволить предварительно оценить ситуацию.
Двигатель заклинило
Достаточно часто встречается ситуация, когда пила работала и резко заглохла, причиной которой стало заклинивание двигателя, что в свою очередь произошло в результате обрыва юбки поршня, разрушения подшипника коленчатого вала, вылету штопорного кольца пальца поршня или разлому поршневого кольца.
Заклинивание двигателя легко определить, если потянуть шнур стартера. В случае, когда стартер не проворачивается, скорее всего, его заклинило, и дальнейший ремонт возможен только в сервисном центре.
Обрыв топливного провода
При работе бензопилы возникает вибрация, которая может стать причиной повреждения или обрыва топливной магистрали бензопилы. В таком случае бензопила заглохнет и произвести запуск будет невозможно. Для диагностирования неисправности, нужно провести осмотр и определить наличие подтеков топлива.
Перегрев
Перегрев двигателя при работе, может стать причиной того, что пила заглохла и не заводится. Перегрев достаточно опасен, так как может вызвать оплавление поршня в цилиндре и заклинивание двигателя. При первых случаях перегрева, стоит провести диагностику инструмента на наличие подсоса постороннего воздуха в двигатель, и регулировку карбюратора.
Подсос воздуха, как и не корректная регулировка карбюратора влияют на максимальное количество оборотов двигателя и его смазку, что в свою очередь вызывает перегрев и подклинивание инструмента.
Вам также могут быть полезны материалы:
- Декоративная отделка гипсокартоном
- Из чего выполнять дачные поделки своими руками
- Как поменять розетку в квартире своими руками
- Разнообразные поделки своими руками для дачи
- Стильная поделка из декоративной тыквы
Предыдущие материалы на сайте
- Своими руками к 8 марта оригинальный сюрприз
- Подарок на 8 марта своими руками дорогой женщине
- Как плести газетными трубочками
- Плетение из газетных трубочек
- Защищаем свою квартиру от посторонних шумов
Как устроен механизм
Есть четыре элемента, в каких могут появиться трудности:
- Горючее, за которое отвечает карбюратор;
- Смазка;
- Воздух, который поступает через воздушный фильтр;
- Искра, качество которой зависит от блока зажигания.
Все они зависят друг от друга и взаимодействуют между собой. Если какой-нибудь элемент работает неправильно, то пила перестает работать.
Начнем с того, что все инструменты заводятся по-разному — на горячую и на холодную. За этот процесс отвечают два часто используемых механизма.
Обязательно смотрите, что написано в инструкции пользователя. Там указано, что при включении нужно убедится, что тормоз экстренной остановки зафиксирован. Но завести пилу с тормозом намного сложнее, поэтому иногда тормоз лучше не включать.
Сначала надо разобраться как именно не заводится инструмент. Например, пила заводится, но сразу же глохнет, или же теряет мощность работы, качество распила.
Возможно перебои в работе случаются из-за проблем в двигателе. Но я бы не рекомендовал сразу же его разбирать. Лучше искать проблему от самого простого варианта.
Читайте:
Очень важно учесть качество топлива. Если смесь приготовлена неправильно или со временем испортилась, то даже такие надежные инструменты как Урал или Хускварна 145, работать не будут
В инструкции обязательно указаны пропорции и специальное масло именно для вашей бензопилы.
Если Вы видите черный нагар или много топлива, то возможно карбюратор неправильно регулирует подачу топлива.
Если ваш пилоинструмент заводится, но сразу же глохнет, то проблему нужно искать жиклере карбюратора или топливном фильтре. Возможно они засорились.
Чтобы проверить не поврежден ли сапун, надо отсоединить топливный шланг от карбюратора и посмотреть, не вытекает ли из него топливная смесь.
Достаточно часто поломка пилы случается из-за малого количества смазки для цепи. Такое случается при забитых каналах или протекающем маслопроводе.
Также осмотрите соединения трубок с маслонасосными штуцерами, не подтекают ли они.
Очень плохо, когда поломка возникла в цилиндре. При его осмотре можно обнаружить неровности или сколы, это и может быть причиной проблемы.
Как правильно подобрать свечу для бензопилы
Несмотря на унификацию и взаимозаменяемость в рамках совпадающих параметров свечей даже разных брендов, это очень важный момент.
Самое важное, чтобы длина резьбы (юбки) была точно такой же, как у родной свечи
- Если вкрутить свечу с длинной резьбой, она может достать до поршня, и он будет поврежден даже при попытке завести двигатель. У свечи при этом уменьшится зазор.
- Если резьба будет слишком коротка, топливная смесь будет воспламеняться не в камере сгорания, а в резьбовом канале цилиндра. Бензопила может даже некоторое время работать, но скоро этот канал полностью закроется нагаром.
В инструкции по эксплуатации к каждой бензопиле точно указано, какая используется свеча. По этим данным и следует подбирать новую.
Если инструкция утеряна или бензопила куплена с рук, свечу подбирают, сообщив продавцу модель бензопилы. Но здесь есть риск найти плохо подходящий аналог.
Третий вариант — подбор по размерам, маркировке и внешнему виду родной свечи.
Даже если свеча работает исправно, желательно иметь запасную. Это нужно для диагностики. Если бензопила глохнет, первое, что делают — меняют свечу, чтобы убедиться, в ней ли причина.
Это нужно и для того, чтобы не останавливать работу с бензопилой, если единственная свеча выйдет из строя неожиданно и в самый неподходящий момент.
Проверка и регулировка карбюратора
В сервисных центрах карбюратор регулируется с помощью специального оборудования. Для каждой пилы значения углов поворота регулировочных винтов разные (они указаны в инструкции по эксплуатации). Необходимость настройки карбюратора возникает не очень часто, особенно если пила была куплена у надежного продавца. Все наши пилы Husqvarna перед продажей отправляются в сервисный центр, где специалисты регулируют контроль скорости.
Однако иногда случается перекос регулировочных винтов.
Проверка сапуна и его чистка.
Дихальник. Это еще один элемент, от неправильной работы которого бензопила может не запускаться и не задерживаться в процессе пиления. Этот элемент расположен на колпачке топливного бака в районе воздушного отверстия. Это своеобразный клапан, который не позволяет бензина вытекать и уравняет давление воздуха, необходимое для свободного поступления топлива в карбюратор.
Если дихальник загрязнен, рабочая бензопила останавливается, а когда запускается, отказывается запускать. Все дело в том, что воздух перестает течь через отверстие. В результате создается отрицательное давление (вакуум) внутри топливного бака, препятствуя поступлению бензина в карбюратор.
Определение проблемы довольно просто. Отсоедините топливный шланг от карбюратора и посмотрите, что происходит с бензином. Если она свободно вытекает в хорошей струи, то с дыханием все в порядке. Если она отсутствует или она течет слабо и прерывисто, то причина оказывается. Дихатик засорен грязью. Решить проблему можно, очистив отверстие воздуха обычной иглой или мощной струей сжатого воздуха.
Видео: Не Заводится Бензопила Stihl 180 Заливает Свечу
Нагреву свечи способствует использование термостойких моторных масел для 4-тактных двигателей, большой износ компрессионных колец или всей поршневой группы в целом.
Советы по устранению неполадок
В первом случае проблема решается путем приведения устройства впуска воздуха в надлежащее состояние. Рекомендуется продуть воздушный фильтр с противотоком и заменить его в лучшем случае. Способы очистки других типов фильтров перечислены в прилагаемой инструкции по эксплуатации.
- Карбюратор настроен на прогретый до рабочей температуры двигатель. Блок питания приводится в оптимальный режим вращением регулировочных винтов количества и качества смеси. Успех определяется знанием конструкции системы подачи топлива, взаимодействием всех компонентов.
- В частности, повышается сложность регулировки карбюраторов со встроенными компенсаторами и другими автоматическими устройствами управления. Такое оборудование настраивается с помощью специального оборудования, оснащенного сервисными и ремонтными центрами.
Если двигатель не может быть отрегулирован, избыток топлива в эмульсии может быть вызван утечкой в клапане или замерзанием поплавка карбюратора.
Конечный результат выполненных работ:
- быстрый поворот;
- стабильный холостой ход;
- восстановление параметров тяги;
- нет дыма и шумного шума.
Критерии выбора и эксплуатации свечей зажигания
Простейшим индикатором качества смеси является фарфоровый изолятор центрального электрода свечи зажигания. Любой оттенок коричневого указывает на нормальное качество смеси, белый или копченый изолятор указывает на плохую или чрезмерно обогащенную эмульсионную композицию.
Количество нагреваемой свечи должно соответствовать указанным требованиям.
Переобогащение смеси в камере сгорания технически надежной бензопилой устраняется взрывом двигателя. Для этого просто выключите свечу зажигания и несколько раз поверните коленчатый вал с помощью ручного стартера.
Что такое свеча зажигания и зачем ее менять?
Сама по себе деталь ответственна за воспламенение топливовоздушной смеси. Менять свечу приходится, когда наблюдаются проблемы со стороны работы мотора (работает, но нестабильно), необходима эта процедура и тогда, когда инструмент просто перестает заводиться.
Свечи для бензопилы Хускварна и для силовых агрегатов других производителей рекомендуется также заменять каждые сто часов работы бензопилы. Это расходная запасная часть, которая изнашивается из-за:
- применения масла низкого качества (электроны, боковой и центральный, покроются нагаром черного цвета);
- плохо настроенного карбюратора или сломанной системы запуска (свечу из-за этого зальем топливной смесью);
- карбюратор вышел из строя (на свечу, зажигания топливо поступать не будет, что становится причиной проблематичного запуска двигателя инструмента).
Разновидности свечей
Такого понятия, как универсальные свечи нет. Между собой они отличаются по ряду параметров:
- геометрия корпуса;
- диаметр резьбы;
- длина резьбы (длина рубашки, как ее называют мастера).
Существуют и такие понятия, как «теплая» и «холодная» свеча. Большое калильное число указывает на то, что свеча холодная (поглощает тепло, которое исходит от камеры сгорания, не так эффективно), низкое калильное число говорит о том, что свеча горячая.
При замене свечи, приобретении новой запасной части, проще всего искать ту, которая соответствует параметрам, заявленным производителем (указаны эти параметры в инструкции, что сопровождает инструмент). Если по какой-то причине у вас нет доступа к данным, проведите визуальный осмотр свечи, снимите параметры, включая число (калильное), указанное на ней.
На данный момент на современном рынке вы можете найти свечи, выпущенные под маркой Чемпион, Штиль, Бриск, Bosch, Орегон, NGK, есть также определенные варианты, что подходят для моделей, выпущенным Партнер, Husqvarna, Стига, АЛ-КО, Oleo-mac, Wolf Garten, Mc Culloch и т.д. При этом не забывайте, что вам нужно знать зазор на свече бензопилы.
Чтобы снять необходимые параметры, вам нужно демонтировать этот элемент. Выкрутить его легко при помощи свечного ключа, который стандартно является частью комплектации силового агрегата.
Роль свечи зажигания
Свеча зажигания в цепном двигателе Stihl или в любом двигателе — является простым устройством. Каждый раз, когда маховик двигателя завершает оборот, магнит, прикрепленный к нему, индуцирует электрический ток в статическом магните. Этот ток генерирует искру через электроды штепсельной вилки. Искра воспламеняет топливно-воздушную смесь в камере сгорания, и это приводит в движение поршень, заставляет двигатель работать. Если электроды штепселя расположены далеко друг от друга или покрыты маслом, углеродными отложениями, искра прерывистая или слабая, что приводит к неполному сгоранию и низким характеристикам двигателя.
Бензопила заглохла и не заводится
Если инструмент заглох и не заводиться для начала стоит проверить наличие топлива в баке. Как ни странно это звучит, но про это многие забывают и при возникновении подобной ситуации, сразу пытаются ремонтировать инструмент, что может привести к серьезным поломкам.
В ситуации, когда пила заглохла, а бензин в баке еще есть, нужно оценить то, как работала пила до этого момента. Может при работе в последний момент появился посторонний звук, скрежет, звон, произошла потеря мощности или инструмент резко остановился. Все это позволить предварительно оценить ситуацию.
Двигатель заклинило
Достаточно часто встречается ситуация, когда пила работала и резко заглохла, причиной которой стало заклинивание двигателя, что в свою очередь произошло в результате обрыва юбки поршня, разрушения подшипника коленчатого вала, вылету штопорного кольца пальца поршня или разлому поршневого кольца.
Заклинивание двигателя легко определить, если потянуть шнур стартера. В случае, когда стартер не проворачивается, скорее всего, его заклинило, и дальнейший ремонт возможен только в сервисном центре.
Обрыв топливного провода
При работе бензопилы возникает вибрация, которая может стать причиной повреждения или обрыва топливной магистрали бензопилы. В таком случае бензопила заглохнет и произвести запуск будет невозможно. Для диагностирования неисправности, нужно провести осмотр и определить наличие подтеков топлива.
Перегрев
Перегрев двигателя при работе, может стать причиной того, что пила заглохла и не заводится. Перегрев достаточно опасен, так как может вызвать оплавление поршня в цилиндре и заклинивание двигателя. При первых случаях перегрева, стоит провести диагностику инструмента на наличие подсоса постороннего воздуха в двигатель, и регулировку карбюратора.
Подсос воздуха, как и не корректная регулировка карбюратора влияют на максимальное количество оборотов двигателя и его смазку, что в свою очередь вызывает перегрев и подклинивание инструмента.