Регулировка холостого хода бензопилы хутер

Технические характеристики

Huter BS-52 имеет следующие технические характеристики:

  • мощность в 2,5 кВт = 3,4 л.с.;
  • шаг цепи, равный 0,325 дюймам;
  • длину шины, равную 50 см;
  • объем двигателя, составляющий 52 см 3 ;
  • объем емкости топливного бака – 0,55 л;
  • антивибрационную систему;
  • цепной тормоз;
  • массу – 7,5 кг (собранной пилы).

Более подробно о бензопиле. Хутер БС-52 имеет металлическую шину с длиной, равной 50 см, виброизоляцию, тормозное устройство, способное осуществлять моментальную остановку цепи, защитный щиток, фиксатор «газа». Данная бензопила характеризуется наличием двухтактного одноцилиндрового двигателя, который имеет воздушное охлаждение и ручной запуск, приводящий агрегат в работу. На двигатель пилы устанавливается легко снимающийся фильтр. Топливом для этой бензопилы служит масляно-бензиновая смесь в соотношении компонентов (масло – бензин) – 1/25. Передняя часть корпуса опоясывается крепкой поперечной рукояткой, которая обеспечивает удобство при захвате и держании инструмента. Рукоятка для другой руки располагается в тыльной части пилы, она выступает в качестве пульта управления пилой.

https://youtube.com/watch?v=cRBtiR_7vwo

Описание бензопилы марки BS-45

Если вам нужна бензопила, то стоит обратить внимание на модель, упомянутую выше. Она работает за счёт двигателя, мощность которого составляет 2,3 л

с. Инструмент предназначается для бытового использования, например:

  • небольшого строительства;
  • ухода за садом;
  • распиловки дров для камина.

Бензопила имеет тормоз цепи, что обеспечивает безопасную эксплуатацию. Производитель позаботился о наличии 45-сантиметровой шины в комплекте. Помимо прочего, бензопила обладает антивибрационной системой.

С чего начать регулировку карбюратора на бензопиле

  • Для начала его нужно снять.
  • Поэтому запасаемся шестигранным ключом на 4.
  • Снимаем крышку воздушного фильтра, затем сам фильтр откручивает свечу.
  • После этого шестигранным ключом выкручиваем 5 болтов и снимаем верхнюю крышку бензопилы.
  • Берём плоскую отвёртку и выкручиваем два болта которые держат карбюратор.
  • После того как сняли карбюратор с пилы приступаем к его очищению и промывке.
  • После промывки и просушки выявляем все недочёты, просто во многих случаях регулировка может не помочь просто из-за съеденной крышки воздушного колодца.
  • Только после полного осмотра можно начать регулировку изделия.

Регулировка в принципе простая и не раз описана на нашем сайте prokarbyrator.ru. На данной пиле в инструкции 3300 циклов, толщина цепи здесь ноль 3,25. А если толщина цепи будет тоньше, то тогда количество витков на холостом ходу будет меньше, но при этом увеличится оборотов высоких. На этой пиле максимальное количество высоких циклах 11000.

Инструкция производителя рекомендует проводить работы не на, полном газу, а на 80 процентах. На восьми тысячах оборотов, производится распиловка. У пил с более тонкими цепями обороты больше 11 тысяч, могут доходить до 13000, то есть нужно смотреть спецификацию.

Ситуации, в которых регулировка необходима

Новые бензопилы поставляются производителем уже с отрегулированными карбюраторами. Это называется стандартная регулировка. Но для нормального прохождения процесса обкатки требуется понизить максимальные обороты двигателя, провести регулировку карбюратора. После обкатки, бензопила нуждается в точной настройке для достижения максимальной эффективности работы двигателя.

При излишке топлива в смеси, детали двигателя плохо смазываются, и происходит преждевременный износ. Также не качественная смесь может стать причиной заклинивания двигателя из-за перегрева (это одна из причин почему бензопила не заводится).

Так выглядит заклинивший, перегретый поршень, с разобранной бензопилы с неправильно настроенным карбюратором.

Регулировка необходима в случае, когда двигатель не держит холостые обороты, глохнет или не развивает полной мощности. Настройка карбюратора должна проводиться с чистыми воздушным и топливным фильтрами. Также рекомендуем почитать интересную статью, в которой подробно рассказывается про основные причины по которым бензопила заводится и сразу глохнет.

Регулировка карбюратора на бензопиле бу

Как правильно отрегулировать карбюратор на бензопиле. Если у вас бензопила как бы новая, и вы ещё ничего не крутили, то необходимо, посчитать количество оборотов, когда будете заворачивать винты до конца. Для этого можно изобрести приспособление из простого циферблата старых часов.

Если пила была в не рабочем состоянии и находилась на холоде, прежде чем проводить настройки необходимо пилу прогреть где-то в течение 10 минут.

Регулируем карбюратор на бензопиле дома

Регулировка карбюратора бензопилы своими руками, это не проблема. На самом деле потому, что настройки пил в домашних условиях проводятся не так часто, скорее это вынужденная мера. Следовательно, высокие обороты выставляются на данную пилу в районе 11000 оборотов.

Можно провести настройку в домашних условиях без специальных приспособлений, то есть вручную. Таким образом она проводится на слух. Проводится точно так же, то есть сперва мы находим максимальные обороты, только делаем это на слух без дополнительных приборов. Но делать это надо кратковременно потому что если мы будем гонять пилу на очень высоких оборотах, на бедной смеси, то можно просто угробить поршневую группу. Поэтому лучше использовать тахометр и увеличивать обороты по мере необходимости с обогащённой смеси выходить на более бедные они на оборот как мы это делали с винтом Л, тем не менее такое возможно.

При домашней настройке, когда вы будете регулировать пилу винт Т самом начале лучше не трогать. Сперва необходимо производить регулировку винтом Л потом винтом Н. В крайнем случае, если у вас цепь вращается после регулировки обогащение смеси, винтами Л и Н, тогда регулируем холостой ход. Делаем минимальное количество оборотов с помощью дроссельной заслонки, то есть понижаем количество оборотов.

В звуке появиться чёткий момент, когда пила набрала максимальные обороты, после этого пошёл резкий спад. Вот это и будут максимальные обороты. После того как инструмент достигнет максимальных оборотов, убираем обороты на четверть — это опять-таки предварительная настройка, и короткая настройка. Потому что все-таки, нужно настраивать так как положено, по тахометру, если вы хотите, чтоб пила проработала достаточно долго.

Настраиваем карбюратор на бензопиле правильно

Перед тем как проводить настройки, обязательно проверяем воздушный фильтр, но желательно заодно и проверить состояние свечей. Можно использовать праймер для запуска. Его использовать не обязательно, если пила заводиться нормально.

Винт Н заворачивается до упора по часовой стрелке. Сильно не затягивайте только до касания, или, когда почувствуете, что иголка встала, и все дальше его не трогаем. То же самое с винтом Л завернули до упора все это будет начальной настройкой.

В общем то настроить карбюратор пилы не такая уж, и сложная работа главное уметь слышать и пользоваться отвёрткой, так как при настройке это главный инструмент. Если вы всё-таки сомневаетесь в своих силах, то лучшим решением будет обратиться к специалистам. И самое главное, все крышки, винтики, и воздушный фильтр нужно вернуть на место. Что бы при работе чего ни будь не отпало и не закусило цепь, тем самым избежать серьёзных травм.

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле?

Чтобы установить сборку, поместите инструмент на ровную твердую поверхность. Лучше всего отрегулировать бензопилу в месте, защищенном от пыли и влаги.

Процесс настройки узла должен выглядеть следующим образом:

Сначала открутите крепежные болты и снимите защитную часть пилы. Это позволит вам осмотреть карбюратор и, при необходимости, почистить его;
Далее необходимо снять стандартный воздушный фильтр инструмента. Если пила оснащена дополнительной пенопластовой вставкой, ее также необходимо снять;
Затем вам понадобится отвертка, чтобы затянуть болты H и L по часовой стрелке до упора

Это должно быть сделано очень осторожно, чтобы не сломать болты;
Затем оба винта следует открутить на 1,5 оборота в противоположном направлении;
Затем вам нужно запустить мотор бензопилы и дать ему поработать около 7 минут;
Как только цилиндр двигателя прогреется, вам нужно будет начать поворачивать болт L, пока двигатель не начнет работать на максимальной скорости. Сразу после этого болт должен быть повернут на 1/4 оборота в противоположном направлении;
Тогда вам нужно настроить двигатель на высоких оборотах

Для этого подключите электронный тахометр к двигателю и начните поворачивать болт H, пока индикаторы на дисплее устройства не совпадут с инструкциями по рекомендуемой максимальной скорости в инструкциях для пилы;
Наконец, осталось отрегулировать работу двигателей внутреннего сгорания на холостом ходу. Для этого медленно поверните Т-болт против часовой стрелки, пока двигатель работает стабильно и плавно. Если двигатель начинает останавливаться, поверните болт T по часовой стрелке.

Чтобы отрегулировать карбюратор на бензопиле, необходимо как можно точнее работать с регулировочными болтами. Чрезмерное затягивание винтов увеличит нагрузку на двигатель и другие важные компоненты садового инструмента.

Характеристики BS 45

Цепь бензопилы приводит в движение одноциллиндровый двухтактный мотор. Его объем 45 куб. см, потому в заглавии пилы находится маркировка 45. Данный объем, позволяет выдавать на наибольших оборотах 1,7 кВт мощности, что мало превосходит мощность бензопил соперников, к примеру STIHL 180.

В комплектации стандарт, пила оснащается длинноватой шиной (45 см) и цепью с Хускварновским шагом 0,325.

Такая длина шины в совокупы с хороший мощностью позволяет комфортабельно пилить стволы деревьев поперечником более 30 см.

Расход горючего у Huter 45 незначительно выше, чем у STIHL 180, это обосновано различием в объеме поршневой. Топливный бак 0,55 литра, его довольно для работы в течение 30 минут.

На Huter БС-45 реализована антивибрационная система и система критического тормоза цепи, что существенно увеличивает уровень безопасности при работе. Рессоры 45-й могут быть металлическими пружинными, также встречаются модификации с резинометаллическими. Просто железные малость надежнее, т. к. резинометаллические довольно нередко рвутся, они не способны выдержать нагрузку.

Вес оснащенной бензопилы более 7 кг. Работать таким инвентарем долгое время довольно тяжело. Большой вес делает затруднительным её внедрение на строй площадках. По весу Huter BS 45 очень проигрывает соперникам, также пила очень шумит, выдает при работе более 100 децибел, потому во время работы необходимо использовать наушники.

Деловое свидание, встреча

Бензопила Huter BS 45. Это бытовой инструмент, его не рекомендуется использовать для промышленных рубок, так как он имеет ограниченный ресурс из-за того, что производители постарались максимально сэкономить при его разработке. Но, несмотря на это, бензопила зарекомендовала себя как надежная домохозяйка, с помощью которой можно заготовить дрова на зиму, позаботиться о стройке, посмотреть что-нибудь на стройке. При условии своевременного технического обслуживания, пила может работать более одного года.

READ Обзор Торцевых Пил С Протяжкой

Производитель бензопилы, немецкая компания Huter, присутствует на российском рынке с 2000 года.

По словам производителя, пила Huter BS-45. Немецкая, но если присмотреться, становится понятно, что это очередное творение китайской промышленности, импортируемой в нашу страну под немецким брендом.

Хотя это и есть китайская версия бензопилы, тот факт, что она продается под брендом Huter, дает некоторые преимущества. На пилу распространяется гарантия, а специалисты компании занимаются послегарантийным ремонтом, проблем с обслуживанием Huter 45 нет.

Видеообзор Huter BS 45 вы можете посмотреть ниже. Посмотрев, вы узнаете, как выглядит бензопила, как она оснащена. Проверьте ключевые узлы. В видео также показано, как правильно запустить бензопилу на холодном и горячем уровнях и как ее увидеть.

Какие карбюраторы используются на китайских бензопилах

Самые оптимальные конструкции карбюраторов для бензопил разработаны ведущими мировыми производителями – немецким Stihl, японским Walbro и других. Эти лучшие разработки превзойти трудно. Поэтому большинство китайских производителей копируют лучшие модели.

Некоторые безымянны, от неизвестного производителя и не имеют даже маркировки. Их предлагают просто для конкретной модели бензопилы. Например, карбюратор для бензопилы Stihl MS 361.

Другие имеют фирменные наименования известных брендов.

Третьи имеют собственные броские названия – в русской транскрипции Кинг-конг, Технопарк, Резет и другие.

Заключительная проверка на холостом ходу

Перед этой процедурой необходимо выполнить полноценную регулировку составных частей карбюратора при работе на максимальных оборотах. Далее следует осуществить проверку функционирования устройства в режиме холостого холода. Когда достигаются правильные параметры при регулировке, можно заметить точное соответствие конструкции карбюратора таким критериям:

  1. При подключении режима холостого холода цепь не двигается.
  1. Когда осуществляется даже небольшое нажатие на акселератор, двигатель в ускоренном темпе набирает обороты. При постепенном углублении нажима можно заметить, что скорость двигателя соразмерно повышается, достигая максимально допустимых значений.
  2. При работе двигателя можно сравнить его звук с четырехтактным прибором.

Если замечаются нарушения в приведенных параметрах или регулировка устройства была осуществлена не в полном объеме, нужно выполнить основной этап настройки повторно. Иногда действия выполняются неправильно. В этом случае устройство может выйти из строя из-за потери правильных настроек узла. В этом случае придется обратиться к специалисту.

Пошаговая инструкция настройки

Регулировка карбюратора на китайской бензопиле, да и не только, всегда должна проходить в 2 этапа:

  1. Настройка холостого хода.
  2. Настройка основного рабочего режима максимальных оборотах.

Это не просто, но с помощью данного подхода достигается наилучший результат регулировки. Разберем.

Этап 1 — Холостой ход

Шаги, фотоОписание

Шаг 1 — Прогрев

Запускаем двигатель и прогреваем на средних и малых оборотах в течении 3 минут.

Шаг 2 — Установка минимальных оборотов винтом Т

Винтом Т устанавливаем минимальные устойчивые обороты, при которых пильная цепь не перемещается по шине. Если двигатель сильно дымит, то это признак чрезмерно богатой смеси, поэтому винт L следует частично завернуть. При этом обороты двигателя повысятся, а дымность уменьшиться. После этого снова устанавливаем минимально устойчивые обороты, частично выворачивая винт T.

Шаг 3 — Проверка приемистости

Теперь проверяем приемистость двигателя следующим способом – резко нажимаем на газ, двигатель при этом должен быстро набрать обороты и устойчиво работать. Если двигатель медленно набирает обороты, либо имеются провалы – это означает, что смесь бедная и необходимо вывернуть винт L – при этом обороты двигателя уменьшатся. Уменьшатся и обороты холостого хода, поэтому нужно частично завернуть винт Т и снова проверить на приемистость.

Бывает так, что с первого раза не получается, поэтому нужно повторить шаги 2 и 3 до тех пор, пока работа двигателя не будет соответствовать 3 правилам, описанным в начале статьи.

Этап 2 – Максимальная мощность

Регулировка бензопилы на максимальную мощность проводится только после обкатки бензопилы, а также после регулировки холостого хода.

Регулировка максимальной мощности выполняется вращением винта H, поворачивая его, мы либо обедняем, либо обогащаем топливную смесь. При частичном завинчивании – смесь обедняется. При откручивании – обогащается. Наилучшее положение винта определяется экспериментальным путем при проверке пиления древесины. Проводя проверку, следует руководствоваться следующими правилами:

  1. Двигатель должен развивать мощность, обеспечивающую высокую производительность пиления, при умеренной дымности выпуска.
  2. Двигатель должен иметь хорошую приемистость и при этом не должен перегреваться. Также должен сбрасывать обороты, а цепь при этом должна останавливаться.

Также рекомендуем почитать статьи о том, как отрегулировать карбюратора на следующих бензопилах: Carver, Partner 350, Урал 2 Электрон, Stihl MS 180,

Обзор популярных моделей

На данный момент бренд Baumaster представлен тремя моделями. Выбор не обширен, но позволяет выполнять различные задачи.

Бензопила Baumaster GC-99376X

Данная модель самая легковесная в модельном ряду Baumaster. По своим габаритам и массе она вполне сравнится с цепными электропилами. А некоторым из них уступает по показателям мощности. Однако все равно найдет своего покупателя, так как мощности достаточно для выполнения небольших повседневных работ на участке или на стройке.

Технические характеристики силовой установки:

  • рабочий объем цилиндра (см3) — 37,2;
  • показатели мощности (кВт) — 1.2, (л.с.) – 1,6;
  • обороты при минимальной нагрузке — 2600 в минуту.

Параметры пильной гарнитуры:

  • размер шины (см.) – 40,5;
  • количество режущих звеньев в цепи – 57.

Другие характеристики:

  • объем бака масла для смазки цепи (л) — 0.21;
  • полная масса инструмента (кг) – 4,2;
  • параметры объема бака для топлива (л) — 0.31.

Бензопила Baumaster GC-99376X отвечает всем требованиям для данной категории бензопил. Неприхотлива в эксплуатации и обслуживании, рекомендуется для первоначального знакомства с бензиновым цепным инструментом.

Отзыв покупателя. При покупке привлекла низкая цена и достаточные для меня параметры мощности. В процессе эксплуатации пришлось производить настройку карбюратора, замену расходников, мелкий ремонт и подтяжку креплений. В целом бензопила неплохая.

Бензопила Baumaster GC-99458X

Бензопила Baumaster GC-99458X отличается от предыдущей модели показателями мощности. Остальные параметры практически идентичны, соответственно применение данной бензопилы мало чем отличается. Из отличий стоит отметить более длинную шину, которая позволяет производить распил более толстых деревьев. Бензопила также имеет небольшой размер, однако масса пилы больше на 2 кг.

Технические характеристики силовой установки:

  • рабочий объем цилиндра (см3) — 45;
  • показатели мощности (кВт) – 2,4, (л.с.) – 3,2;
  • обороты при минимальной нагрузке — 2800 в минуту.

Параметры пильной гарнитуры:

  • размер шины (см.) – 45,5;
  • количество режущих звеньев в цепи – 66.

Другие характеристики:

  • объем бака масла для смазки цепи (л) — 0.25;
  • полная масса инструмента (кг) – 6,7;
  • параметры объема бака для топлива (л) – 0,55.

Бензопила имеет сбалансированную конструкцию, эргономичные прорезиненные рукоятки, что позволяет повысить контроль пользователя за процессом пиления. Baumaster GC-99458X — прекрасный вариант для хозяина загородного участка, которому надо напилить дров для бани в небольшом количестве, удалить ненужные деревья и кустарники, попилить мусор.

Отзыв покупателя. Пила находится в эксплуатации уже третий год. Из нареканий могу отметить нестабильность при запуске, частая замена свечей зажигания. Практически сразу была заменена заводская шина. Из плюсов стоит отметить большое количество зубьев у цепи и компактный размер.

Бензопила Baumaster GC-99502X

Модификация Baumaster GC-99502X также имеет отношение к бытовому классу бензопил, но уже ближе к полупрофессиональным бензопилам. Обладает длинной шиной, что при имеющемся 50 кубовом двигателе позволяет без проблем производить валку деревьев серьезной толщины. А также последующие операции при заготовке дров или предобработки «деловой» древесины. При серьезном повышении параметров мощности имеет незначительную прибавку в весе по сравнению с предыдущей моделью.

Технические характеристики силовой установки:

  • рабочий объем цилиндра (см3) – 50,1;
  • показатели мощности (кВт) – 2,9, (л.с.) – 3,84;
  • обороты при минимальной нагрузке — 3200 в минуту.

Параметры пильной гарнитуры:

  • размер шины (см.) – 51;
  • количество режущих звеньев в цепи – 78.

Другие характеристики:

  • объем бака масла для смазки цепи (л) — 0.25;
  • полная масса инструмента (кг) – 6,8;
  • параметры объема бака для топлива (л) – 0,55.

Отзыв покупателя. Порадовала доступной ценой при таких параметрах длины цепи и мощности. Из минусов могу отметить завышенный уровень шума. В остальном бензопила стоит своих денег, неисправности такие же, как и бензопил других марок.

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле

Наиболее частая проблема, встречающаяся при эксплуатации бензопил, – это неправильная работа карбюратора, приводящая к перерасходу топлива и снижению мощности, поэтому любой пользователь должен знать как настроить карбюратор на бензопиле.

Карбюраторы бензопил устроены также как автомобильные и поэтому каждый, кто знаком с принципом работы двигателя внутреннего сгорания, способен справиться с регулировкой карбюратора и может настраивать его своими руками.

Заводом – изготовителем новые пилы поставляются с отрегулированным карбюратором, но в процессе работы стандартная настройка нарушается и пила требует повторной настройки. В документации, прилагаемой к пиле, описывается, как регулировать карбюратор.

Регулировка карбюратора нужна при появлении следующих симптомов:

  • на холостом ходу пила работает на повышенных оборотах;
  • при работе сильно дымит;
  • плохо запускается как в холодном состоянии, так и в прогретом;
  • работает на пониженных оборотах и с пониженной тягой.

Как устроен и работает карбюратор бензотриммера

Все разновидности карбюраторов, выпускаемых производителями бензотриммеров, охватить практически нереально. Но, поскольку конструкция данного модуля, а также его принцип работы во многом схож между разными моделями, то можно сделать обобщенное описание процессов, происходящих в карбюраторе. Данная информация позволит пользователю понимать принципы работы устройства, устранять возникшие неисправности и правильно его эксплуатировать.

Основой карбюратора триммера служит цельнолитой корпус из алюминия. Ниже приведена схема данного блока.

Внизу его, находится диффузор, который еще называют соплом Вентури (18). Через это сопло мотором всасывается воздух.

Чем это отверстие меньше, тем с большей скоростью протекает воздух, и тем выше будет уровень его разрежения в зоне с самым маленьким диаметром.

В верхней части диффузора находятся топливные каналы (11,12). Через эти каналы поток воздуха, затягивает бензин. Сам топливный насос, жиклеры и система, применяемая для регулировки подачи смеси горючего с воздухом, могут быть встроенными или установленными снаружи.

Дроссельная заслонка (9) регулирует количество воздуха, подсасываемого в карбюратор. Его количество влияет на мощность, которую развивает двигатель. Заслонка (7) служит для холодного запуска. Ее необходимо закрыть, если вы собираетесь завести агрегат. После того, как двигатель запустился, ее требуется открыть, в противном случае, мотор сразу же заглохнет.

Импульсный канал (1) соединяет импульсную камеру насоса с картером двигателя, а именно, с его внутренним объемом. Поршень, находящийся в цилиндре, производя возвратно-поступательные движения, последовательно изменяет давление в картере (разрежение или повышение давления). Перепады давления заставляют двигаться мембрану (4). Поэтому работа насоса синхронизируется с работой двигателя.

Подсос бензина из бака происходит именно с участием мембраны (4). Бензин попадает в карбюратор через штуцер (2). Далее, его путь лежит через впускной клапан (3), клапан выпуска (5), сквозь сетчатый фильтр (6), топливный канал (10), проходит мимо иглы (14) и заполняет камеру (16), имеющую управляющую мембрану (18).

Клапан (14) посредством рычага (17) соединяется с мембраной (18). Полость, которая располагается ниже мембраны, соединяется с атмосферным воздухом сквозь отверстие (19).

Функционирует устройство следующим образом.

  • В диффузоре во время такта всасывания создается разрежение. Этот факт вызывает подсос воздуха. От того, в каком положении находится дроссельная заслонка (9), зависит количество воздуха, поступающего в камеру карбюратора, а также мощность двигателя и количество его оборотов.
  • В это время через жиклеры (11,12) подсасывается горючее из камеры (16), после чего оно смешивается с протекающим воздухом. Бензин, смешиваясь с воздухом, начинает распыляться. Таким образом, создается воздушно-топливная смесь.
  • Готовая смесь поступает в цилиндр, где сжимается поднимающимся поршнем и воспламеняется в верней его точке от искры, вырабатываемой свечей зажигания.
  • Поскольку объем под управляющей мембраной (18) соединяется с атмосферным воздухом через канал (19), то мембрана уходит вверх, открывая посредством рычага (17) клапан (14). После открытия клапана (14), в камеру (16) поступает новая порция горючего.
  • После того, как камера (16) заполнится, мембрана (18) возвращается в свою первоначальную позицию, а клапан (14) закрывается.

Далее, при работе мотора все вышеописанные процессы повторяются. Для регулировки количества горючего, поступающего в диффузор сквозь жиклеры, применяется винт (13). Для настройки холостых оборотов также применяется винт (15). При выкручивании регуляторов топливная смесь обогащается, а при закручивании – наступает обеднение смеси. Также в некоторых моделях карбюраторов можно отрегулировать холостой ход двигателя регулятором количества. Он обычно располагается снаружи и при закручивании упирается в рычаг, закрепленный на оси дроссельной заслонки.

Таким образом, используя 3 регулировочных винта, можно добиться максимальной производительности двигателя, а также настроить его бесперебойную работу при любой температуре окружающей среды, и даже в горных областях.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий