Регулировка карбюратора бензопилы урал электрон

Устройство и принцип работы

Уральский карбюратор бензопилы KMP-100U мембранного типа. В нем нет поплавковой камеры и плавающего поплавка с иглой, которая отсекает топливный поток, когда камера наполняется, как в старых карбюраторов. Это дает преимущество в том, что двигатель бензопилы Ural 2t Electron может работать в любом положении, даже вверх ногами. Поплавковый карбюратор не может работать в перевернутом положении.

Систему карбюратора KMP-100U можно считать сложной, поскольку она должна обеспечивать работу двигателя в трех режимах:

  • Бег.
  • На холостом ходу.
  • Максимальный об / мин.

Для каждого режима задействованы специальные каналы подачи топлива, воздуха и положения крышек.

Появление нового карбюратора KMP-100U, который используется на бензопиле Ural 2T Electron

При запуске холодного двигателя условия формирования рабочей воздушно-топливной смеси в камере сгорания очень неблагоприятные по следующим причинам:

  • Низкие обороты коленчатого вала с ручным рывком стартера, слабое сжатие топливной смеси в камере сгорания;
  • Часть топлива теряется на стенках цилиндра;
  • Низкая температура затрудняет возгорание.

Поэтому для облегчения запуска подача насыщенной смеси требует больше бензина, меньше воздуха. Клапан подачи воздуха из воздушного фильтра в режиме холодного пуска закрыт, а подача газа увеличивается за счет перекачки (отсасывание) грунтовкой.

После запуска двигателя в камере сгорания во время хода поршня создается вакуум, поэтому топливная смесь из карбюратора там начинает всасываться. Больше воздуха требуется для подачи кислорода и полного сжигания топлива. Открывается демпфер воздуха.

При нажатии дроссельной заслонки дроссельный клапан полностью открывается, поток бензина и воздуха в полном потоке, двигатель работает на полной скорости.

Поток бензина в этот момент регулируется только калиброванным отверстием струи в карбюраторе.

Подробный обзор

Каждый отечественный производитель заботился о создании техники, максимально соответствующей своему классу. Профессиональный уровень также подтверждается наличием многих функций и систем, среди которых:

  • специальная рама, способная гасить вибрации;
  • низкий вес для долгой работы в лесу;
  • особая функция — поворот шины на 90 градусов;
  • бренд Урал представлен двумя моделями с мощностью 3 и 5 лошадиных силы;
  • рукоятки на бензопиле устанавливаются вверху, что упрощает работу в сложных погодных условиях;
  • отличная опция — гидроклин, предназначенный для валки деревьев в определенном направлении;
  • удобная система смазки цепи.

Отличным решением была система смазки цепи, которая проводилась в автоматическом режиме и обеспечивала рабочего отличной производительностью. С недавних пор владельцы пил Урал используют пильную основу от бренда Stihl, что создало лучшую производительность при тех же характеристиках мотора.

Недостатки

К сожалению, любое подобное устройство не лишено недостатков, поэтому у бензопил Урал есть несколько замечаний:

  • разбавлять бензин с маслом требуется в большим пропорциях, вместо современных 50:1 бензопилы Урал требовали соотношение 20:1;
  • ни одна модификация не получила цепной тормоз;
  • такая деталь как редуктор имеет свойство отказывать и даже наносить ущерб двигателю;
  • при работе образуется много неприятного дыма.

Владельцы модели Урал 2 Электрон отмечают неправильный воздушный фильтр, в котором сетка располагается с большими ячейками. Ввиду этого минуса увеличивается требуемое соотношение бензина к маслу.

Модификация Урал БП-45-3.0

Помимо классической модели с мощностью 5 л.с. выпускалась интересная бензопила Урал БП-45-3.0, которая была отличным помощником в домашнем хозяйстве. Вес устройства был немного уменьшен, имеется неплохая комплектация в виде дополнительных храповика и масло привода. Мощность двигателя уменьшили до 3 л.с. или 2,3 кВт.

Для модели отлично подходит шина длинной 45 сантиметров, к счастью большой выбор позволяет подобрать подходящую шину и цепь. Уменьшись также бачки для жидкостей — топливный составил 550 мл, маслобак 260 мл. Кстати, преимуществом Урал БП-45-3.0 можно считать наличие автоматического масляного насоса. В результате всех изменений снизился конечный вес бензопилы, который составил 7 кг.

Регулировка зажигания бензопилы Урал

В случае некорректной работы системы зажигания потребуется ее тщательная настройка.

При эксплуатации пилы следует учитывать, что магнето системы зажигания сохраняет нормальную работоспособность при температуре собственного корпуса не выше 80 градусов Цельсия. При выходе из строя магнето не ремонтируется, узел подлежит замене.

При замене магнето главное правильно совместить отметки на его корпусе с отметками на картере пилы. Так же следует знать, что появление искры на свече соответствует моменту, когда поршень мотора приближается к В.М.Т. на расстояние 3,66 миллиметра, что соответствует положению коленчатого вала, в позиции не доходя 29 градусов, до В.М.Т. Это положение и есть нормальным углом опережения зажигания.

Как устроен карбюратор на бензопиле Урал

Конструкцию карбюратора нельзя назвать сложной, что однозначно является преимуществом бензопил Урал 2 Электрон. К основным узлам, отвечающим за работоспособность карбюратора следует отнести:

  • Поплавковую камеру, выполненную в форме резервуара. Этот элемент используется для поддержания уровня топлива на оптимальном уровне до того, как произойдет смешивание с воздухом.
  • Каналы, по которым поступает топливная смесь. Из поплавковой камеры топливо изначально транспортируется в жиклер, а после поступает в распылитель.
  • Диффузор, представляющий собой ссуженную трубку. При помощи этого элемента повышается скорость поступления воздушных масс для получения качественной топливной смеси.
  • Специальную трубку, напоминающую аэродинамическую конструкцию. Это основной элемент карбюратора, сквозь який проходят воздушные массы. Данная трубка оборудована специальной заслонкой, регулирующей количество подаваемого воздуха.

Настройка максимальной мощности

Регулировка мощности на бензопиле Урал 2 Электрон осуществляется только после истечение срока обкатки (он составляет 25 часов работы) и после настройки оборотов холостого хода.

Суть настройки сводится к обеднению или обогащению топливной смеси.

Неполное завинчивание винта подразумевает подачу большего количества воздуха и меньшего количества топлива. При откручивании винта все происходит наоборот, то есть горючая смесь обогащается. Наиболее предпочтительной положение винтов можно установить исключительно экспериментальным путем.

В процессе настройки карбюратора Урал, необходимо помнить следующие принципы правильной работы бензопилы:

  • Двигатель всегда должен обладать хорошей производительностью распила, а дымность должна быть умеренно.
  • Двигатель всегда должен обладать отличной приемистостью. При этом в процессе распила древесины цепь не обязано останавливаться, пила перегреваться, а двигатель самостоятельно сбрасывать обороты.

В случае если произошла полная разрегулировка карбюратора и двигатель перестал запускаться, рекомендуется произвести следующие действия:

  • Винт полностью заворачивается до упора, а после выворачивается на один оборот, не более.
  • Винт заворачивается до предела, а затем выворачивается на половину оборота.

Это дозволит вернуть регулировочный винты в их исходное положение, а после осуществить грамотную настройку карбюратора бензопилы Урал по нормам, описанным выше.

Настройка холостых оборотов

Прежде чем приступит к регулировке, следует удостовериться в том, что:

  • Двигатель функционирует устойчиво, цепь НЕ двигается.
  • Сильное дымление отсутствует.

Алгоритм регулировки выглядит следующим образом:

  • Двигатель пилы Урал запускается и немного прогревается. Винтом устанавливаются минимальные обороты таким образом, чтоб цепь оставалась на месте. Если смесь чересчур богатая (из выхлопной трубы идет Сильный дым), то винт следует немного завернуть. Это дозволит уменьшить дымность и увеличить обороты.
  • Затем необходимо вернуть все настройки к уровня минимальных и устойчивых оборотов. Делается это за счет частичного выворачивания винта
  • Следующий шаг — испытание двигателя на приемистость. Если после сильного нажатия на рычаг дросселя обороты быстро идут вверх, значит, все сделано правильно, а винт необходимо надежно зафиксировать в этом положении.

В случае, когда двигатель перестает работать или обороты набираются медленно, винт следует немного Вывернуть. С целью увеличение оборотов винт немного заворачивается. После двигатель пилы Урал повторно проверяется на приемистость.

Регулировка оборотов холостого хода

Холостые обороты карбюратора на бензопиле Урал регулируются с помощью винта, расположенного на ручке газа. Его вращение изменяет положение дроссельной заслонки (приоткрывает её) и, как следствие, меняются параметры холостого хода.

Возможно, корректировку положения всех винтов придется выполнять регулярно.

На этом видео показано обслуживание КМП-100В, а в конце — простой и понятный алгоритм регулировки.

Бензопила Урал

С подробной информацией по эксплуатации бензопилы Урал можно ознакомиться, скачав инструкции представленные на сайте ниже.

Технические характеристики бензопилы Урал 2 Электрон

Сухая масса бензопилы без стартера, кг не более 11.6

Движение бензопилы при валке справа налево

Производительность пиления, см 2 с, не менее 100

Скорость резания при частоте вращения 6200+: 200 об/мин (расчетная), м/с 11

Взвешенное суммарное виброускорение на рукоятках бензопилы, м/с 2 , не более 13,67

Уровень звука дБА, не более 105

Габаритные размеры, мм длина 880, ширина 455, высота 460/500

Примечание — По заявкам потребителей бензопила может комплектоваться рамой из сплавов и стальной с соответствующим изменением массы и габаритных размеров

Двигатель

Рабочий объем цилиндра, см 3 109

Диаметр цилиндра, мм 55

Мощность двигателя после 25 часовой в эксплуатации кВт (л.с.), не менее 3,68 (5)

Частота вращения коленчатого вала максимальной мощности, об/мин 6200 ±200

Расход топлива на режиме максимальной мощности, г/кВт .ч. (г/л с. ч), не более 632 (465)

Регулировка карбюратора

Регулировка холостых оборотов двигателя бензопилы.

Регулировка производится изменением качества и количества горючей смеси, поступающей в цилиндр двигателя. Количество смеси изменяют винтом 3 (рисунок 1), ограничивающим поворот рычага управления дроссельной заслонкой 1 в сторону ее закрытия. Качество смеси изменяют винтом 1 (рисунок 2) карбюратора. При регулировке холостых оборотов двигателя следует руководствоваться следующими требованиями:

а) Двигатель должен устойчиво работать на холостом ходу, а пильная цепь не должна перемещаться по шине.

б) При работе двигателя не должно быть сильного дымления.

в) Двигатель должен иметь хорошую приемистость, т. е. при резком нажатии на рычаг управления дроссельной заслонкой он должен быстро набрать обороты.

г) Регулировку холостых оборотов рекомендуется выполнять в следующей последовательности: — пустить двигатель и прогреть его на малых и средних оборотах. Винтом 3 (рисунок 1) установить минимальные устойчивые обороты, при которых пильная цепь не перемещается по шине. Если двигатель сильно дымит (признак чрезмерно богатой смеси), то винт 1 карбюратора частично завернуть. При этом обороты двигателя повысятся, а дымность выпуска уменьшится; — после этого снова следует установить минимальные, устойчивые обороты двигателя, частично вывернув винт 3 (рисунок 1); — после данной регулировки необходимо проверить приемистость двигателя. Для этого резко нажать на рычаг управления дроссельной заслонкой на 2—3 с до упора. При этом двигатель должен быстро набрать обороты. Если двигатель глохнет или имеет «провал» мощности, т. е. медленно набирает обороты (бедная смесь), то необходимо винт 1 карбюратора частично вывернуть. Обороты двигателя уменьшатся. Для повышения оборотов холостого хода винт 3 необходимо частично завернуть. Снова проверить двигатель на приемистость; — по окончании регулировки винт 3 зафиксировать контргайками 2 (рисунок 1).

4.5.2 Регулировка двигателя на максимальную мощность

Данную регулировку следует производить после 25-часовой обкатки бензопилы в эксплуатации и после регулировки холостых оборотов двигателя. Регулировка производится винтом 2 (рисунок 2) карбюратора, путем забеднения или забогащения горючей смеси на рабочем режиме двигателя. При частичном завинчивании винта смесь забедняется, при вывинчивании — забогащается. Наивыгоднейшее положение винта 2 карбюратора определяется экспериментальным путем проверки работы бензопилы при пилении древесины. При этом следует руководствоваться следующими требованиями к работе бензопилы.

а) Двигатель бензопилы должен развивать мощность обеспечивающую высокую производительность пиления при умеренной дымности выпуска.

б) Двигатель бензопилы должен иметь хорошую приемистость, не должен перегреваться, сбрасывать обороты и останавливаться при пилении древесины (перегрев двигателя—признак чрезмерно бедной смеси и перегрузки двигателя). Из-за отсутствия опыта возможны случаи полной разрегулировки карбюратора, при этом бензопила перестает нормально работать, пуск двигателя затрудняется.

Снятие, разборка и чистка карбюратора ваз 2109

При обнаружении всех вышеперечисленных симптомов можно приступать к снятию и разборке карбюратора. На ВАЗ 2109 ремонт карбюратора солекс возможен при использовании . Рекомендуется заранее приобрести , чтобы сразу поменять все прокладки, жиклеры и клапана. Таблица имеет данные жиклеров и всех необходимых клапанов. Машина должна стоять неподвижно. Разбирая детали, самое главное – ничего не потерять.

Чтобы снять и настроить устройство, необходимо открыть капот и отсоединить от него все шланги. Они крепятся на хомутах, поэтому рекомендуется заранее запастись отверткой. Следующий этап – это трос привода педали газа и воздушной заслонки. Оба элемента снимаются достаточно просто. После этого демонтируйте фишку с экономайзера холостого хода. Демонтаж выполняется предельно аккуратно, чтобы не повредить контакты. Разобрать все – еще проще.

Условии эксплуатацииПропускная способность См³/минУсловии эксплуатацииПропускная способность См³/мин
Легкие дорожные ус­ловия со значительной нагрузкой (экономичная регулировка)60Средние дорожные ус­ловия110
Работа   с   прицепом (экономичная   регули­ровка)160
Работа   с   прицепом (мощностная регулиров­ка)200
Легкие дорожные ус­ловии80

Теперь можно открутить четыре гайки корпуса, удерживающие карбюратор на впускном коллекторе. Если он снимается с трудом, то можно подковырнуть его при помощи толстой отвертки. Забейте коллектор тряпкой, чтобы внутрь не попали инородные частицы и очистите место посадки от остатков старой прокладки карбюратора.

Сам карбюратор состоит из нескольких элементов:

  • Верхняя крышка
  • Нижняя крышка и поплавковая камера
  • Блок дроссельных заслонок

В первую очередь, снимается верхняя крышка. Заодно проверяется состояние игольчатого клапана и состояние поплавка. Клапан должен перемещаться без заеданий и также легко возвращаться в исходное положение. Сразу можно проверить работу привода ускорительного насоса. Все соединения должны легко крутиться.  Принцип действия многих механизмов очень простой, а стоять они должны ровно. Настраивается он после сборки.

Теперь необходимо отделить блок дроссельных заслонок от нижней крышки. Все держится при помощи болтов, поэтому отвертки тут будет достаточно. Как только все узлы будут полностью разобраны, их нужно обработать при помощи очистителя дроссельных заслонок или обычного бензина. Детали нужно вытирать при помощи сухих ветошей.

Особое внимание заслуживают жиклеры. Их нужно не только чистить, но и продувать. Все дело в том, что жиклеры имеют очень тонкие каналы, которые легко забиваются посторонними частицами

Даже одной соринки хватит, чтобы вывести весь узел из строя. Разобрать и собрать карбюратор – это полдела. Теперь нужно все аккуратно установить и настроить. Подключение шлангов выполняется без герметика

Все дело в том, что жиклеры имеют очень тонкие каналы, которые легко забиваются посторонними частицами. Даже одной соринки хватит, чтобы вывести весь узел из строя. Разобрать и собрать карбюратор – это полдела. Теперь нужно все аккуратно установить и настроить. Подключение шлангов выполняется без герметика.

Если остались вопросы, посмотрите видео:

Бензопилы Урал: общие характеристики и устройство, основные неисправности, обзор популярных моделей

Бензопилы Урал – это качественные инструменты для распилки древесины и ее обработки. Производитель создавал такие модели для валки леса, поэтому изначально они не были знакомы современным фермерам. Но со временем эти пилы прочно вошли в частную жизнь и применяются для заготовки дров, обработки стройматериала и других целей.

Преимущества инструмента

  • Высокая производительность.
  • Низкий вес, компактность.
  • Встроенный редуктор, который поворачивает шину на 90 градусов.
  • Гидравлический клин, который позволяет пилить деревья в нужную сторону.
  • Технология автоматической подачи смазки на цепь.

К каждому изделию предусмотрена инструкция по эксплуатации. Также с пилами можно использовать различные насадки, насосы, диски.

Модельный ряд цепных пил

Модельный ряд бензопил «Урал» представлен такими моделями

  • бензопила Урал БП — 3650, бензиновая, мощность 3650 Вт, вес 6,3 кг, шина 45 см, цепь 0,325″;
  • пила бензиновая Урал БП — 3800, мощность 3800 Вт, вес 6,1 кг, шина 45 см, цепь 0,325;
  • мотопила бензиновая Урал БП — 45-3,0, мощность 2206 Вт, вес, 6,5 кг, шина 45 см, цепь 0,375″;
  • мотопила Урал БП — 52-3,0, мощность 2,5 лс, шина 52 см, вес 5,5 кг, цепь 0,375″;
  • мотопила бензиновая Урал БП — 52-3.8, мощность 3,8 л.с, шина 45 см, вес 6,3 кг, цепь 0,325″;
  • бензопила Урал УБП — 3900 (комплект из 2 шин и 2 цепей), мощность 5,1 л.с, вес 5,4, цепь 0,325″, шина 45 см;
  • бензопила Урал Профи УБП 6300, мощность 6300 Вт, профессиональная модель;
  • бензопила цепная Урал ПЦ 2400, мощность 2400 Вт;
  • мотопила Урал УБП 4500, мощность 4500 Вт;
  • бензопила Урал Профи БП 3600, мощность 3600 Вт, профессиональная модель;
  • бензопила Урал ПЦ 2500, мощность 2500 Вт.

Предлагаем вашему вниманию видео о бензопиле «Урал» ПЦ 2500, которая также известна под названием Уралмаш ПЦ 2500:

Следующий обзор — о мотопиле Урал Профи УБП 3900:

Еще одно видео с обзором популярной модели бензопилы от Уралмаш — УБП 4500:

Учитывая популярность цепных бензопил от Уралмаш и Уралсталь, нелишним будет ознакомиться с отзывами о данных моделях мотопил. Наиболее часто среди отзывов о бензопилах Урал серии Профи — УБП, БП, а также серии ПЦ встречается упоминание о таких технических качествах инструментов, как:

  • долговечность работы;
  • экономичный расход бензина;
  • выносливость и производительность;
  • несложный ремонт бензопилы, если в нем возникает необходимость;
  • простое управление;
  • доступная стоимость

Топовые модели:

  • Урал БП 3800 (пила средней мощности, подойдет как для полупрофессионального использования, так и для сложных работ по распилу и заготовке древесины);
  • Урал УБП 6300 (для сложных условий, профессиональная модель, одна из самых дорогих);
  • Урал БП 3650 — пила получает множество хороших отзывов от владельцев, поскольку обладает функционалом нового поколения, оснащена инерционным тормозом и имеет удобную конструкцию, вес пилы также максимально уменьшен для наилучшей эксплуатации;
  • Урал УБП 3900 — пила с наибольшим количеством положительных отзывов о степени долговечности, работает с минимальным количеством поломок, крайне редко нуждается в ремонте.

Главным вашим помощником должна стать инструкция по эксплуатации. Если вы ее потеряли, вы можете обратиться к дилеру компании, бензопилой которой вы пользуетесь, вам предоставят инструкцию в электронном виде.

Итак, перед каждым включением бензиновой цепной пилы обязательно убедитесь в исправности цепи, заточены ли ее зубы, хорошо ли она натянута (не провисает, но и не слишком туго натянута, ее можно немного оттянуть от полотна).

Заточить цепь можно с помощью специального станка или напильника со специальным шаблоном (в зависимости от того, какой шаг зуба цепи, есть разные шаблоны).

Каждый раз после использования бензопилу необходимо чистить: цепь, шину, воздушный фильтр, корпус, ребра охлаждения, щели и другие пазы очищаем от опилок. После использования пилы переворачиваем шину, чтобы она равномерно изнашивалась, смазываем звездочку (если есть пазы для смазки в передней части пилы).

При длительном хранении обязательно сливайте топливо и масло! Цепь и шина образуют электрохимическую пару, потому они вместе ржавеют, их нужно хранить отдельно.

Какие еще карбюраторы ставили на бензопилу Урал 2т Электрон

На бензопилу Урал 2т Электрон часто ставились, и ставятся сегодня, карбюраторы от других двухтактных двигателей со следующими параметрами двигателя:

  • мощность 5,5 л.с.
  • объем камеры сгорания 90,4 куб.см,
  • диаметр поршня 55 мм.

Иногда устанавливались карбюраторы от значительно более мощных двигателей. Например, от мотоциклов «Минск», «Восход». Правда, есть недостаток, существенно возрастает подача топливно-воздушной смеси. Её снижали регулировкой винтов. Двигатель работал, но перерасход топлива был значительным.

Карбюратор Walbro на бензопилу Урал

На бензопиле Урал 2т Электрон хорошо себя зарекомендовал немецкий карбюратор от близкой по мощности бензопилы Stihl MS 660. Его подача топливной смеси почти полностью соответствует двигателю Урала 2т Электрон. Идеальное соответствие достигается за счет регулировки винтами. Также почти идентичны посадочные размеры (между отверстиями на карбюраторе и шпильками на двигателе). Разницу в 1 мм устраняют, подточив оба отверстия надфилем, каждое на 0,5 мм.


Так выглядит карбюратор Walbro, который ставят на бензопилу Урал

Как поставить китайский карбюратор на бензопилу Урал

Родной завод ЗиД в Перми больше не выпускает бензопилы Урал 2т Электрон и запчасти к ним. В продаже есть карбюраторы КМП-100У китайского производства стоимостью около 1500 руб. Они не всегда хорошего качества. И пользователи предпочитают ставить не их, а карбюраторы от китайских мопедов.

Это качественные изделия, которые обладают следующими достоинствами:

  • рассчитаны на долгий срок службы;
  • экономичные;
  • обеспечивают легкий запуск двигателя.

Прогресс не стоит на месте, поэтому современные карбюраторы, намного превосходят старинные КМП-100 по всем параметрам. Используются карбюраторы от следующих мопедов (скутеров):

Карбюраторы у этих мопедов практически одинаковые, а характеристики двигателя схожи с двигателем бензопилы Урал 2Т Электрон.

На этом видео можно увидеть, как реально работает бензопила Урал 2т Электрон с карбюратором от китайского мопеда:

Последнюю модификацию бензопилы Урал — 2т Электрон с карбюратором КМП-100У начали выпускать более 30 лет назад. Она постепенно уходит в историю. Но, похоже, уйдет не скоро, ввиду высокой ремонтопригодности.

Соответствующие особенности пилы Урал 2 Электрон, ее достоинства перед подобными моделями. Что делать в случае поломки.

Можно сказать, что бензопила Урал

2 электрон является типичным родственником всеми известной и пользующейся популярностью бензопилы «Дружба», которая имела право на существование в период с 1955 – 2008 года. Ее созданием занимается завод, расположенный на местности городка Пермь и был назван в честь Ф. Э. Дзержинского.

На сегодня данный производитель выпустил более 14 000 000 моделей бензопил «Урал», эта самая особенность на сегодня позволяет создавать значимые промышленные объемы в большей части лесозаготовительной отрасли нашей страны. И это не умопомрачительно, потому что бензопила

Урал 2 электрон является не только лишь мощным, да и удобным ассистентом.

Регулировка Карбюратора Бензопилы Урал два Электрон

Главная страница Регулировка карбюраторной бензопилы Ural два Electron

Регулировка карбюратора. Настройка максимальной мощности

Регулировка мощности на бензопиле Ural два Electron осуществляется только после окончания периода запуска (это двадцать пять часов работы) и после установки холостого хода.

Неполное вкручивания винта означает больше воздуха и меньше топлива. Когда винт откручивается, все происходит наоборот, то есть обогащенная горючая смесь. Наиболее преимущественное положение винтов можно определить исключительно экспериментом.

В процессе тюнинга карбюратора Урала нужно помнить о следующих принципах правильной работы бензопилы:

  • Двигатель всегда должен иметь хорошие показатели резки, а дым должен быть умеренным.
  • Двигатель всегда должен иметь отличную характеристику дроссельной заслонки. Более того, в процессе резки древесины цепь не должен останавливаться, пила должна перегреваться, а двигатель должен автоматически тормозить.

Если произошло полное перекос карбюратора и двигатель прекратился, рекомендуется выполнить следующие действия:

  • Винт №1 полностью возвращают до упора, а затем выворачивают один виток, не более.
  • Винт №2 возвращают до предела, а затем выворачивают на пол оборота.

Это позволит вернуть регулировочные винты в исходное положение, а затем правильно отрегулировать карбюратор уральской бензопилы согласно стандартам, описанных выше.

Характеристика моторной пилы советского времени

Сначала бензопила Урал находилась на техническом оснащении армии, и только в одна тысяча девятьсот пятьдесят пять году завод перешел к производству для рубки, дав модели название Урал 2. Инструмент весил 11,7 кг. При этом мощность двигателя составляла 5,5 литров. С. Отрегулировать карбюратор уральской бензопилы следует так, как отрегулировать его руками. Пила вращалась под прямым углом во время работы, облегчает работу вAL-KOв. Цепь имел принудительное смазки, в оборудование агрегата входил гидравлический клин.

Образец уральской бензопилы, изготовленный в 1946, Выставленный в музее артиллерии Санкт-Петербурга. Урал 2, заменен важным условием длительной работы бензопилы, регулировки карбюратора Урала. Технические характеристики регулировки карбюратора бензопилы Ural 2. В одна тысяча девятьсот пятьдесят восемь году инструмент был удостоен золотой медали на Брюссельской выставке достижений.

Советский Союз находился в изоляции, созданное оборудования оценивалось и распределялось на предприятия лесопромышленности в соответствии с приказом. Эта же система распределения не позволила частную собственность не только на уральской бензопиле, но и на Дружбе.

Технические характеристики бензопилы Ural 2:

  • Двухтактный двигатель, одноцилиндровый;
  • Мощность пять литров. От.;
  • Топливный бак 1,6 л
  • Резервуар для смазки бака 0,24 л
  • Длина шины сорок шесть см;
  • Цепь, количество звеньев 64;
  • Шаг связи 0,404 дюйма;
  • Ширина канавки 1,6 мм.

Комплектация карбюратора уральской бензопилой: устранение заводских дефектов

Поскольку карбюратор КМП-100 был единственным в СССР, было выпущено несколько миллионов. При такой массе и многолетнем производстве продукт не мог быть сырым и незаконченным. Все недостатки были учтены, уточнены в начале производства, а заводские, конструкционные и технологические, КМП-100 и КМП-100У не имели недостатков.

Карбюратор KMP-100U нуждается в улучшении, когда двигатель от бензопилы Ural 2t Electron используется для другой цели. Например, в качестве лодочного двигателя.

В этом случае необходимо обрабатывать не сам карбюратор, а систему управления холостым ходом, расположенную на рукоятке дроссельной заслонки.

Устройство и принцип работы

Карбюратор бензопилы Урал КМП-100У – мембранного типа. У него нет поплавковой камеры и плавающего поплавка с иглой, которая перекрывает поток топлива при наполнении камеры, как на более старых карбюраторах. Это дает преимущество в том, что двигатель бензопилы Урал 2т Электрон может работать в любом, даже перевернутом вверх ногами положении. Поплавковый карбюратор в перевернутом положении работать не может.

Систему карбюратора КМП-100У можно считать сложной, потому что он должен обеспечить работу двигателя в трех режимах:

  1. Запуск.
  2. Холостой ход.
  3. Максимальные обороты.

Для каждого режима задействованы специальные каналы поступления топлива, воздуха и положение заслонок.

Внешний вид нового карбюратора КМП-100У, используемого на бензопиле Урал 2Т Электрон

При запуске холодного двигателя условия для образования рабочей воздушно-топливной смеси в камере сгорания очень неблагоприятны по следующим причинам:

  • низкие обороты коленвала при ручном рывке стартера, слабое сжатие топливной смеси в камере сгорания;
  • часть топлива теряется на стенках цилиндра;
  • низкая температура затрудняет воспламенение.

Потому для облегчения запуска требуется подача обогащенной смеси – больше бензина, меньше воздуха. Заслонка подачи воздуха от воздушного фильтра в режиме запуска холодного двигателя закрыта, а подача бензина увеличена за счет подкачки (подсоса) праймером.

После запуска двигателя в камере сгорания при ходе поршня создается разрежение, поэтому туда начинает засасываться топливная смесь из карбюратора. Требуется больше воздуха для поступления кислорода и полного выгорания топлива. Воздушная заслонка открывается.

При нажатии ручки газа дроссельная заслонка открывается полностью, бензин и воздух поступают полным потоком, двигатель работает на полные обороты.

Поступление бензина в этот момент регулируется только калиброванным отверстием жиклера в карбюраторе.

Регулировки бензопилы Урал 2Т

Вопрос: Собрал бензопилу Урал 2Т Электрон. Заводится с пол оборота, работает на холостых идеально.

Цилиндр с поршнем оставил старый, только кольца поменял. Начинаешь давать полную нагрузку — сразу глохнет.

На верхушке поршня до первого кольца скол. Может из-за этого глохнуть?

Ответ: Если самодельная прокладка под цилиндром — возможно, перекрыт импульсный канал.

Как заглохнет, смотрите свечу — (переливает- недоливает). Попробуйте провести регулировку карбюратора.

Винт, который ближе к воздушной заслонке нужно выворачивать (против часовой стрелки) на 1/2 оборота.

Вопрос: Подскажите, как сделать регулировку бензопилы бензопилы Урал 2Т Электрон, и вообще что регулировать?

Работает только на больших оборотах, газ отпускаешь глохнет. Вообще, когда обороты чуть понижаешь, глохнет. Начинаешь газовать резко, тоже глохнет как будто захлёбывается.

Пробовал крутить карбюратор, не поддаётся, поставил прежнюю регулировку, снимал его, промывал, всё бесполезно.

И свечу новую поставил — не помогает. Завожу газу ей, сразу бывает не сразу заглохнет, потом всё равно глохнет. Подскажите, что ещё можно попробовать, в чём причина?

Ответ: базовые регулировки карбюратора: винт Х (тот что ближе к цилиндру) завернуть до упора и выкрутить на один оборот, винт Р — завернуть до упора и выкрутить на пол оборота, не поможет- смотреть состояние сальников и прокладок.

Вопрос: Перебираю старенькую б/п Урал. В сцеплении две пружины разбиты сильно, а целые разные по длине и диаметру проволоки.

Они должны быть одинаковые, или «включаться» по очереди?

Ответ: да одинаковые; — нет, работают одновременно, при установке желательно добиться максимально «одновременного срабатывания».

Вопрос: Собрал я свой аппарат б/п урал, но есть проблема — нет холостого хода, при работе дымит и всё время при второй попытке завести, то свеча мокрая, но сейчас куда-то пропала и искра.

Снял электронику, а там мокро от бензина, видимо когда менял сальник, не ровно сел. Как самому отрегулировать количество смеси и холостой ход?

Ответ: разобраться с сальником, устранить мокроту, иначе моторчик будет очень странно себя вести.

Дайте на холостом ходу полтора, для запуска будет достаточно, но сначала сальник.

Вопрос: Почему цепь не останавливается на холостом ходу?

Ответ: Причин несколько: Не отрегулированы холостые обороты, не отрегулирована муфта сцепления.

Вопрос: Подскажите, пожалуйста как правильно ставить поршень. Одну поршневую уже испортил, поставив поршень замками в сторону глушителя, то есть в сторону конуса, как по инструкции.

Пила Урал проработала два дня и сломалась, разобрал и увидел, что нет замка между кольцом, по моему он выгорел, так как направлен в сторону выхлопа.

Сейчас поставил новый поршень замками в сторону карбюратора, но пила отказывается нормально работать, рывки, стрельба и тому подобное.

Переставлял два магнето заводских и одно спаял сам результат тот же, два карбюратора результата не дают, сальники и прокладки все новые. Разбирал её раз двадцать, а причины нет.

Ответ: правильно, только это относится к верхнему замку, два замка никак не возможно установить в одну сторону.

При не правильной установке мотор не будет завивать мощность , тяжело заводится, работать не возможно. Я специально ставил для пробы.

Если 2 дня проработал то установлен правильно. ориентировка по установке поршня идет по верхнему стопору , он должен быть направлен в сторону конуса на коленвале.

Попробуйте использовать другой маховик, возможно магниты немного утратили свои свойства. Если стреляет в карбюраторе или в глушителе, то попробуйте заменить свечи.

Вопрос: как разобрать подпружиненную шину и вытащить звездочку? Не могу догадаться.

Ответ: Стачиваются две заклёпки по краям и вынимается весь наконечник со звёздочкой.

Вопрос: Пилил дрова и внезапно перестала крутиться цепь. Движок работает нормально. Причем от руки цепь прокручивается. Подскажите, пожалуйста. что делать и с чего начать?

Ответ: думаю смотреть надо редуктор и муфту сцепления.

Вопрос: Собрал пилу бензопилы Урал 2Т Электрон, завёл, настроил карбюратор, вроде работает, почти всегда заводится с одного рывка.

Я поменял только поршень и кольца, надо ли обкатывать по полной программе 4 заправки бачка на холостых или это перебор?

Пила на месте не стоит, брыкается, надо её поддерживать и поэтому сидеть ждать 4 бачка на холостых будет утомительно.

Да, ещё выявил вот что. У меня нет провода на «Стоп» поэтому глушу пилу, закрывая воздушную заслонку.

После этого заливает свечу и её надо выкручивать, протирать и продувать цилиндр. Можно ли глушить пилу, снимая колпачок со свечи?

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий