Штиль 180 подача масла на цепь

Ремонт бензопилы STIHL MS 180. Нет подачи масла.

Главные предпосылки, по которым не подается масло stihl 180.

Топливная система бензопилы: 1. топливный фильтр, 4.5. карбюратор, 3. ручной насос подготовительной подкачки.

Неспешное сокращение расхода горючего в течение срока службы пилы. обыденный процесс. Если он отсутствует, цепь смазана некорректно, потому работать с бензопилой будет отлично. Необходимо не только лишь уметь устранять поломки, да и выявлять их без помощи других.

Есть возможность вручную поменять расход горючего. Корректность работы смазочного комплекса учетных программ определяется способом приведения шины. Если возникают брызги масла, означает, то, что остается сделать нашему клиенту, настроено верно.

Во время работы бензопилы необходимо повсевременно смотреть за смазкой цепи. Так как эта часть работает в самых томных критериях. Цепь подвергается неизменному перегреву, там забиваются пыль и абразивные частички. Это плохо сказывается на сроке его службы. Особая смазка дозволит поправить ситуацию. Подается на цепь из бака, что обеспечивает бесперебойную работу.

Если во время работы не происходит смазки, сохраняется большая возможность перегрева. Когда масло не подается, цепь начинает растягиваться. При всем этом сохраняется возможность его заклинивания либо самопроизвольного спрыгивания, и в итоге человек может получить томную травму.

Каналы, по которым подается горючее, могут быть забиты маленькими частичками, потому целенаправлено временами их чистить. Непременно поглядите уровень масла в резервуаре. Мусор в воздуховоде. частая причина отказа тормоза цепи. Это может быть плохо для твоей работы.

Неизменная очистка каналов и общее сервис бензопилы дозволит инструменту работать длительное время.

Текущее состояние бензопилы можно оценить только по спец. При отсутствии познаний либо неуверенности в собственных силах ремонт инструмента лучше доверить спецу.

Реальный ремонт своими силами по смазке цепи бензопилы по всем равным аспектам просит познания взаимодействия всех частей, что позволяет вести учет (программное обеспечение), наличия инструментов и способностей слесаря.

Восстановление работоспособности многих бензопил подразумевает частичный либо полный демонтаж комплектующего оборудования. Лучше использовать способности и технический потенциал сервисных мастерских для проведения сложных ремонтных работ.

Детали с зачищенной резьбой и искривленными шлицевыми соединениями, также неразборные конструкции, которые обустроены системой смазки возлюбленных бензопил Stihl 100 восемьдесят и других моделей такого же типа, изменяются.

Если при заполнении бака масло не попадает в конструкцию гарнитуры, причину следует находить в самом насосе. Разборка и разборка механизма посодействуют выявить неисправные детали и убрать неисправность, заменив их.

Рассматривая виды дефектов в системе смазки, можно выделить две категории:

  • Общие поломки всех типов силовых агрегатов;
  • Личные, которые зависят от типа насоса, от особенностей червячной передачи, от конструктивных других особенностей определенной бензопилы.

«Симптомы» неисправной системы смазки:

  • Цепной механизм сухой, бледноватый, блеска нет;
  • Цепь стремительно растянулась после установки;
  • Направляющая шина греется, краска на ней плавится;
  • Масло остается в баке в том же объеме, невзирая на насыщенную работу инструмента;
  • Эффективность цепной резки существенно понижается.

Как проверить этот узел? Это просто.

  • Демонтировать боковую шину.
  • Запускаем инструмент.
  • Равномерно увеличиваем скорость, соблюдая конец маслопровода.

Если прилетает расходный материал, то причина проблемной работы узла смазки, вероятнее всего, кроется в забитом фильтре, который можно очистить либо поменять на новый. По способности, после этой манипуляции подача расходных материалов регулируется.

Если расходник не поступил, то необходимо провести дополнительную диагностику, потому что, вероятнее всего, неувязка посерьезнее.

Учтите, что не всегда нужно демонтировать шину для проверки системы смазки. Как вариант, конец шины направляют в сторону (используйте подушку) от направления реза, максимизируя скорость, держите шину (ее конец) на расстоянии 10 см от подушки. Вы увидите надлежащие точки при подаче масла.

Главные неисправности системы подачи масла цепной пилы можно поделить на два главных типа: это общие трудности, присущие всем цепным пилам, и отдельные, которые могут различаться зависимо от типа насоса и червячной передачи, установленной на определенной модели. Начнем разбираться в дилеммах по порядку.

Критерии выбора смазки

После покупки устройства может возникнуть вопрос о выборе масла для залива в бензопилу Штиль. Ведь правильный уход за техникой повышает ее работоспособность, и избавит от поломок разного рода. Работоспособность пилы напрямую зависит от использования хорошего топлива и смазочного материала.

Бензопилы Штиль имеют карбюраторный двухтактный двигатель и 2 бака (бензиновый и масляный). Для правильного выбора масла для пилы Штиль необходимо знать его критерии:

  1. Необходимо определять производителя, т. к. в отечественных моделях используют простые масла (для мотоциклов) в пропорции 1 к 25, а зарубежные — фирменные продукты смазки, пропорцией 1 к 40 (пропорции масла к бензину). На деле же владельцы сами определяют какое применять. Стоит быть готовым, что неправильное использование повлечет за собой снижение мощности и продуктивности. Большинство применяет моторное масло, если такого нет, то трансмиссионное. Специалисты советуют для этого производителя использовать последнее.
  2. Необходимо знать цвет. Для бензопил с двухтактным двигателем подходят красные, зеленые, синие цвета.
  3. Состав.

Устройство насоса, системы смазки и принцип действия

Привод масляного насоса состоит из 2-ух частей, это пластмассовая шестеренка с червячной передачей и проволочный рычаг, передающий усилие от звездочки-барабана на червячную шестерню.

Одна из главных дефектов масляной системы пилы, это дефектная резьба на пластмассовой шестеренке масляного привода, потому при хоть какой способности, нужно держать под контролем её износ и качество резьбы.

Рычаг агрессивно закреплен на шестеренке, и они поставляются как одна деталь. Кончик проволочного рычага имеет соответствующий загиб, который предназначен для наилучшего сцепления с ведущим барабаном-звездочкой. Ремонт бензопилы stihl ms230 замена на китайской замена масляного насоса на. На барабане выполнена особая прорезь для установки привода.

Маслонасос Штиль 180 на сто процентов выполнен из металла и имеет не разборную конструкцию. Замена шнура стартера разборка бензопилы штиль 180 часть 1 stihl ms260c recoil starter repair 2/2 как. На корпусе насоса имеется приемное отверстие для масла и проточка-канал, по которому масло из масляного провода попадает конкретно в насос. Устанавливается механизм в корпус бензопилы Stihl 180.

Читайте так же

В момент роста оборотов мотора, барабан — звездочка начинает крутить шестерню червячной передачи за проволочный рычаг, а она в свою очередь принуждает вертеться плунжер маслонасоса, в итоге чего масло начинает перекачиваться по масляным каналам к шине бензопилы.

В работе системы, воспринимает конкретное роль и маслопровод бензопилы, на конце которого имеется маслоприемник. Маслоприемник дополнительно является и фильтром. На 2-ой стороне масляного шланга, выполнено резиновое расширение, с помощью которого шланг устанавливается в корпус бензопилы Stihl 180 сразу за маслонасосом.

Бензин и масла для бензопил.

Качество этих эксплуатационных материалов оказывает решающее воздействие на функционирование и срок службы мотора бензопилы. На хоть какой пиле инсталлируются двухтактный карбюраторный движок и два бака (один – для заливки топливной консистенции, другой – для заливки масла для смазки цепи). Объем топливного бака составляет от 0,3 до 1 л, а объем масляного, обычно, меньше в 1,5–2 раза. Такое соотношение объемов ведет к тому, что масло для смазки цепи и топливная смесь завершаются примерно сразу, а конкретно через 30–45 минут работы (при полной нагрузке).

Необходимость в изготовлении топливной консистенции понятна каждому, кто знаком с двухтактными движками: отличие рабочего цикла двухтактного двигателя от четырехтактного приводит к тому, что для смазки всех трущихся деталей (поршень, вал и т.д.) нельзя применить систему масляных насосов и масло приходится добавлять конкретно в бензин. Все это довольно принципиально, потому что пробы работать лишь на бензине либо нарушение требуемых пропорций бензино-масляной консистенции стремительно приведут к поломке инструмента.

Советы по маркам бензина и масла, также по пропорциям топливной смеси последующие. При работе с русскими бензопилами употребляются 76-й бензин и обыденные масла для двухтактных движков, которые добавляются в смесь в количестве около 4%, другими словами в пропорции 1/25. Забугорные модели требуют внедрения бензина с октановым числом 92 (либо выше) и фирменных масел производителей бензопил (при всем этом содержание масла в таковой консистенции должно быть порядка 1/40).

В принципе российские масла для двухтактных движков можно использовать и на забугорных бензопилах, но, следует подразумевать два происшествия. Сначала, вы должны быть убеждены в том, что бензин незапятнанный. 2-ое – если масла рассчитаны на движки с числом оборотов до 8,5 тыщ за минуту, а у бензопил забугорного производства обороты способны достигать 11–14 тыщ, то внедрение этих масел уменьшает моторесурс инструмента в среднем на 7–10%. А вот для штиль, сколько масла добавлять в бензин для сколько масла лить в бензин. Стоит игра свеч – решайте сами.

С маслом для смазки пильного аппарата поординарнее: во всех моделях бытовых и проф бензопил можно использовать обыденные жигулевские масла (к примеру, для моделей Husqvarna рекомендуются моторные масла, а для Stihl – трансмиссионные).

Следует направить внимание и на особенности сезонной эксплуатации инструмента. Если пила применяется при низких температурах, то даже при правильном выборе всех ингредиентов качество масла и топливной консистенции возможно окажется неудовлетворительным (происходит кристаллизация и существенно возрастает вязкость)

В данном случае сама пила должна быть приспособлена к использованию в таких критериях – к примеру, необходимо предугадать возможность прогрева карбюратора во время работы. Не считая того, рекомендуется перед работой прогреть пилу (если она хранилась в неотапливаемом помещении) – во избежание ненужных последствий из-за присутствия конденсата.

Регулировка карбюратора цепи

Как отрегулировать бензопилу конкретной модели подробно описано в инструкции по ее использованию. Для большинства используемых карбюраторов регулировка выполняется тремя винтами: для максимальной и минимальной скорости и холостого хода. На приведенной ниже фотографии показана бензопила Dolmar с тремя отверстиями для доступа к регулировочным винтам.

Обозначение H относится к винту максимальной скорости, который управляет основной струей, L относится к винту минимальной скорости, который управляет холостой струей. С помощью винта S скорость холостого хода точно регулируется. Иногда для облегчения регулировки количество доступных регулировочных винтов карбюратора уменьшается.

Тюнинг карбюратора бензопилы разделен на две ступени. базовую ступень, выполненную с выключенным двигателем, и конечную, выполненную на теплом двигателе. Точные угловые значения следует брать из инструкции по эксплуатации конкретной бензопилы. Несоблюдение инструкций изготовителя может привести к повреждению двигателя.

Базовая регулировка карбюратора. Регулировочные винты с максимальным H и минимальным оборотом L медленно поворачиваются по часовой стрелке до упора, затем они поворачиваются на 1,5 оборота.

Регулировка холостого хода. Перед регулировкой скорости холостого хода двигатель следует прогревать в течение 3-5 минут, избегая при этом высоких оборотов.

Когда винт регулировки холостого хода S вращается по часовой стрелке, обороты увеличиваются, вращаясь против часовой стрелки, они уменьшаются. Вращение винта должно обеспечивать минимальную скорость, гарантируя стабильную работу двигателя. В этом случае цепь не должна двигаться. Таким образом, если двигатель останавливается на холостом ходу, винт S должен быть привинчен по часовой стрелке, если цепь перемещается, поверните винт против часовой стрелки.

Регулировка бензопилы не может считаться полной до тех пор, пока работа его двигателя не будет проверена на ускорение и максимальную скорость.

Проверка ускорения. При плавном нажатии на ускоритель двигатель должен уверенно и быстро набирать обороты от холостого хода до максимума. Если вращение набирается медленно, с задержкой, винт L должен медленно поворачиваться против часовой стрелки, но не более чем на 1/8 оборота.

Проверка и регулировка максимальной скорости. Изменение максимального числа оборотов осуществляется винтом H. Когда он завернут (вращение по часовой стрелке), обороты увеличиваются, и когда он оказывается, они уменьшаются. Двигатели бензопилы имеют самую высокую скорость вращения около 13 500 об / мин. Более высокая скорость не обеспечивает зажигания, кроме того, он становится опасным для двигателя. Максимальная скорость может определяться прерываниями в зажигании. Если они придут, винт H слегка повернут против часовой стрелки.

После регулировки ускорения и максимальной скорости пилу следует снова проверять на холостом ходу. двигатель должен быть стабильным, цепь не должна двигаться. Если это условие не выполняется, необходимо выполнить настройку бензопилы. за исключением основного шага регулировки.

Возможные причины непоступления горючего

Масло на цепь может не поступать только при наличии двух поломок. К их числу относят:

  • проблемы с подсосом воздуха;
  • поломку привода масляного насоса.

Основные параметры цепи бензопилы.

Основная причина поломки – подсос воздуха. Произойти это может из-за разгерметизации масляного шланга в процессе использования бензопилы. В этом случае необходимо извлечь шланг из отверстия. Делать это нужно в том месте, где он подсоединен к картеру. Затем шланг садится на герметик и устанавливается в привычное положение. Если это не помогло, скорее всего, была потеряна эластичность. Для дальнейшей эксплуатации бензопилы целесообразно заменить шланг.

Вторая причина – поломка привода масляного насоса. В простонародье эта часть называется червяк. Когда привод выйдет из строя, масло перестанет подаваться на цепь. Привод масляного насоса представляет собой круглое пластмассовое кольцо, внутри которого расположены пазы. Постоянное использование бензопилы приводит к изнашиванию внутренних деталей, в результате чего происходит надкол металлического крючка, находящегося внутри привода. После этой поломки масло перестает поступать на цепь.

Устранить неполадки можно самостоятельно или под руководством специалистов.

Замена шнура стартера

Снимают боковую крышку. Осматривают внутреннюю сторону защитного кожуха. Если нет повреждений, проверяют узел запуска. Откручивают болт стартера и снимают пружину. Диагностируют шкив со шнуром. Если веревка целая, то проверяют каждую делаль механизма запуска:

Шнур стартера изготовлен из синтетики и постепенно изнашивается. Если он поврежден, имеет трещины или разрывы, то нужно его заменить.

Наконец- то собрался написать окончание про ремонт пилы Штиль 180. Все основное уже написано в Ремонт бензопилы STIHL 180+фотоотчет ( Часть 1) Теперь так дописываю несколько моментов по сборке

Главное не спешить, перепроверяйте все ли правильно собираете. Смотрите ютуб по этой теме. Лучше один раз увидеть…С момента ремонта пила работает нормально. Если есть вопросы пишите…

Почему плохо заводится бензопила

  • топливный и воздушный фильтры;
  • пониженная компрессия;
  • регулировка карбюратора;
  • свеча зажигания;
  • катушка зажигания;
  • зазор меж катушкой зажигания и маховиком;

Разглядим каждую причину более детально.

Регулировка карбюратора

Не корректная регулировка карбюратора, станет предпосылкой того, что бензопила не будет развивать полной мощности. Будет плохо заводиться, или не заводиться вообщем. Настройка карбюратора впрямую оказывает влияние на качество топливовоздушной консистенции, которое нужно для обычного пуска и предстоящей работы мотора.

При неверной регулировке карбюратора, в консистенции горючего с воздухом будет находиться большее, или наименьшее количество бензина, чем требуется, и смесь не будет воспламеняться даже при обычном искрообразовании.

Излишек бензина в консистенции, принято именовать переливом. Соответствующий признаки перелива, это влажная свеча зажигания, после нескольких безрезультативных попыток произвести запуск бензопилы.

Главные предпосылки почему не заводится бензопила на. полезно тем, кто стремительно желает завести пилу, создатель дает дельные советы.

При появлении ситуации, когда бензопила не заводится, принципиально верно провести диагностику, найти направление, в каком следует находить неисправность. Не стоит использовать инструмент, который не работает на холостом ходу, потому что это показывает на наличие подсоса воздуха в движок и может привести к суровым дилеммам. Если опыта в ремонте бензопил не довольно, лучше обратиться к спецу, который сбережет Ваши время и нервишки.

Топливный и воздушный фильтра

Загрязнение главных фильтрующих частей бензопилы, негативно оказывают влияние на её работу.

К примеру, грязный воздушный фильтр, будет обеспечивать подачу воздуха в карбюратор не в полном объеме, что воздействует на качество топливовоздушной консистенции и обычный запуск мотора. Загрязнение топливного фильтра, сделает труднее, или вообщем перекроет подачу бензина в карбюратор и сделает неосуществимой работу мотора.

Неисправности в двигателе

Забияки ЦПГ, залипание колец, износ ЦПГ, подсос воздуха через сальники и прокладки, снижение компрессии, все эти задачи в состоянии сделать пуск бензопилы неосуществимым либо значительно его затруднить. К примеру, при не значимом износе ЦПГ, компрессия в движке понижается. В таком случае, пуск на «холодную» будет существенно затруднен, или пила может закончить заводится, а на «горячую», инструмент будет заводиться отлично.

Точно диагностировать трудности в движке связанные с неуввязками в его запуске довольно трудно, и лучше для этого обратится к спецу в этой области.

Пониженная компрессия

Одним из нередких случаев затрудненного запуска бензопилы, это износ ЦПГ (цилиндропоршневой группы).

Как понятно, для обычного пуска бензопилы в её движке должна находиться компрессия. Она нужна для обычного сжатия топливной консистенции в цилиндре мотора, так же она оказывает влияние на работу бензонасоса.

В процессе использования инструмента, значение показателя компрессии падают, и бензопила начинает плохо заводиться.

Предпосылки отсутствия компрессии, или её понижения, могут быть естественные, т.к. движок в процессе работы изнашивается. Также препядствия могут быть вызваны суровой поломкой, к примеру, задиром ЦПГ, или поломкой поршневого кольца.

Признаком пониженной компрессии, является слабенькое сопротивление стартера при пуске. При пониженной компрессии наблюдается понижение мощности бензопилы, что негативно оказывает влияние на её работоспособность. Устраняется неувязка подменой поршневых колец, или на сто процентов ЦПГ.

Двигатель

Поломка мотора является одной из нередко встречающихся не трудоемких. Проявляется данная неувязка такими факторами:

Метки: выбор масла для смазки цепи бензопилы stihl зимой

Комментарии 43

Если пилить целыми днями, то можно лить И-40, и другое новое. Отработку да ну нафиг — воняет, потом все черное, масло насос может екнуться, если не отфильтрованная. Да и опилки все в этой отработке, все это в землю потом впитывается.

Если пилить несколько кубов себе, то купить 1-2литра по 2-3€ за литр хорошего правильного масла, не такая уж и большая трата.

Спец. масло для цепей в основном минералка, есть даже биоразлагагаемые масла. Оно липкое и тянется, как сопли. Рекоменду не экономить. Еще от пилы зависит, на нормальных пилах насос крутиться только когда цепь движется, а не постоянно. Так же можно уменьшить подачу. Правильное масло и расходуется правильно. На хуске 550XP мне хватало одной заправки масла на 1.5-2 заправки бензином. А на двух заправках можно весьма много напилить.

ЗЫ А шина убивается от неправильной эксплуатации, тупой или не правильно заточенной цепи. А цепи тянутся только новые, и то немного, если звездочка не убитая.

Мы используем м8в, в народе “восьмерка” или “автол”. Работа сезонная, с ранней весны до поздней осени. Износ шин и цепей не больше чем на рекомендованном масле.

Как-то раз предложил одному знакомому для смазки цепи использовать трансмиссионку gl-5.Всё лето дом строил.

По итогу испытания прошли успешно.Он сказал что цепь стала сильно меньше тянутся, и по работе пила понравилась.

Единственный минус как он сказал воняет больше во время работы)

Теперь льёт только его.

Штиль у меня 180й и ему лет 20 и даже поршневая родная, и работает он весной и осенью дай боже, и все время пользуюсь отработкам, но стараюсь из бензинон брать отработок, он намного чище.

Подойдет любое чистое(новое, НЕ бу) индустриальное или моторное масло, опираюсь на свой 10-ти летний опыт работы с пилами “ШТИЛЬ”.По вязкозти нужно лить в зависимости от сезона.К примеру зимой сильно вязкое заливать можно, только чтобы масло было теплым.Отработку лить не нужно, маслонасос этого не любит.

А чем отработка с двс не угодила?

Ну нет у меня отработки на данный момент, а пилить надо.

Обычная веретенка, для цепи самое оно. А надпись “Белоруснефть” порадовала

с чего вдруг веретнка стала “цепной”?

Зимой — нормально, летом можно хоть трансмиссионку

Нормально, потому что жидкая?

Читал на каком-то американском сайте, что их профи лесорубы в масло ER присадку добавляют. В чем смысл? В пиле как в велосипеде цепь должна легко идти по шине, для бытовых нужд с задачей справится практически любое масло, когда холодно пожиже, в жару -можно погуще, чтобы расходовалось не так быстро.

так с этим ни кто и не спорит. Дело в другом. Когда цепь вращается медленно, на холостых, то и смазка особо не актуальна. Хорошая смазка нужна в режиме пиления, когда цепь вращается очень быстро, но тогда центробежные силы просто срывают частицы масла с цепи и оно улетает, не успевает смазывать места трения. При коротких распилах, в несколько секунд- не проблема, ибо хватает набравшейся смазки во время холостого хода. А вот при длительной работе на оборотах, шина работает практически на сухую. Вот именно для этого и требуется “липкость” масла, чтоб не так просто его было сорвать с цепи. Кстати, похожие требования предьявляются и к трансмиссионным маслам, правда немного по другим причинам.

Ну да, логично. Кстати, у меня на холостых цепь стоит на месте, вроде, исходя из безопасности, так и должно быть, если нет, то скорее всего прослабли пружины сцепления или обороты ХХ чрезмерны.

Правильно, цепь и должна стоять. Но допускается легкое протрагивание ее. Именно это состояние и считается правильно отрегулированным сцеплением.

Главная страница » Бензопила Штиль 180 Какое Масло Заливать

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий