Установка китайского двигателя на мотоблок каскад

Как Установить Двигатель Лифан На Мотоблок Нева

Лифан двигатели на мотоблок: установка, характеристики. Китайский двигатель Lifan для мотоблока

Каждый уважающий себя дачник перед началом летнего сезона вскапывает свой участок при помощи мотоблока. Но не каждый может позволить себе купить новый агрегат. Именно поэтому дачники пользуются культиваторами, сделанными еще в СССР. На таких мотоблоках нередко возникают всевозможные проблемы с двигателем, но причин для этого много. В основном виной поломок является срок эксплуатации, который давно уже вышел. С недавнего времени подобные проблемы решают двигатели «Лифан» на мотоблок, потому как это выгодный способ решить проблему самостоятельно и надолго.

Двигатели от компании Lifan, что это такое?

Китайская компания Lifan существует уже довольно долго, ведь основана компания была в 1992 году и продолжает развиваться вплоть до сегодняшнего дня. При этом «Лифан» считается одной из главных, а если быть точнее одной из ведущих компаний Китайского моторного рынка.

Сама по себе фирма разрабатывает не только двигатели. Ее основное направление – производство автомобилей, мотоциклов и другой моторной техники. Компания имеет действительно огромный опыт в разработке двигателей для различной техники.

эта компания прославилась своими китайскими двигателями для мотоблоков, потому как это достаточно развитый вид моторной техники, который повсеместно применяется. Если раньше на товаре было написано “произведено в Китае”, то у многих русских это вызывало отторжение, потому как действовало правило китайское – значит некачественное. Сейчас же все наоборот, с ростом китайского рынка качество продукции значительно возросло, при этом цена на товар все также остается весьма приемлемой.

Характеристики двигателей Lifan

“Лифановские” двигатели на мотоблок

имеют различные технические характеристики, в соответствии с которыми и стоит выбирать конкретную модель двигателя для конкретной модели мотоблока. Первой и главной особенностью является соответствие установочных размеров. Будет очень хорошо, если удастся подобрать двигатель, который идеально подходит к текущим креплениям. Можно подбирать модель самостоятельно. Также есть возможность обратиться в ближайший моторный магазин за помощью профессионалов

Важно помнить, что если крепления не совпадут, то их придется переделывать самостоятельно

Следующей важной характеристикой является мощность двигателя, которая обычно измеряется в количестве лошадиных сил. Самые распространённые универсальные двигатели для мотоблоков обладают мощностью в 6,5 лошадиных сил

Такой мощности обычно вполне достаточно для большинства мотоблоков. Модели двигателей очень похожи как в установке и обслуживании, так и в эксплуатации.

Двигатели «Лифан» на мотоблок стоит подбирать в соответствии с предполагаемыми задачами, которые будут на него возлагаться. Если необходимо будет лишь один раз в год вскопать небольшой участок, то не стоит тратить денег. Вполне достаточно будет приобрести простенькую модель из самого дешевого ценового сегмента, хотя в основном стоимость таких двигателей начинается от 9 тысяч и все двигатели этой фирмы считаются очень дешевыми по сравнению с другими марками.

Как установить двигатель лифан на мотоблок каскад.

Китайский двигатель обычно ставят в том случае, когда родной двигатель пришел в негодность или его ремонт выполнять уже бессмысленно. Новый двигатель в таком случае имеет большие преимущества перед любым советским. После покупки двигатель будет долго радовать своего хозяина тем, как он идеально настроен. Ведь как правило, любой новый двигатель легко заводится и правильно работает на протяжении долгих лет.

Масло в двигатель

Когда в ваших помощников есть мотоблок, для вас необходимо повсевременно смотреть за техническим состоянием. Нефть. очень принципиальная соединение, которую необходимо поменять впору. Он отвечает в агрегате с смазки, герметизации, остывания и чистки деталей мотора.

Когда устройство работает в неизменном режиме, масло остается в баллоне, может выгорать и окисляться, в итоге чего мотоблок начинает дымить. Вещества со смолами также оседают в личных, что приводит к загрязнению. Потому рекомендуется использовать отличные посторонние масла, которые уже имеют нужные добавки в собственном составе.

Когда свечи остались влажными

Выделяют последующие неисправности:

  • Отложения углерода на свечках зажигания. Почистите их шероховатой поверхностью и промойте.
  • Зазор меж электродами возрастает либо миниатюризируется. Необходимо отрегулировать его до подходящего размера.
  • Повреждена изоляция проводки. Обычно его подменяют новым.
  • Вышло куцее замыкание земли на кнопку STOP.
  • Стартер системы зажигания неисправен.

Резиновые уплотнители на карбюраторе также могут ослабеть, что приведет к засасывания воздуха. Необходимо затянуть болты, свечки и оглядеть прокладки меж цилиндром и головкой свечки.

Другой вариант отвратительного пуска мотора состоит в том, что дроссель карбюратора не запирается стопроцентно.

Свечки в мотоблоке не должны быть влажными

Если компрессия нарушена, движок также будет тяжело запустить. Предпосылки: отложения углерода на клапанах, впускной клапан деформирован либо поршневые кольца уже изношены.

Неисправности во время работы обычно появляются, когда узловые соединения мотора, перегружаясь, выходят из строя, что приводит к сбоям.

Когда движок начал набирать и снижать скорость сам по для себя, это может быть, ослабив тягу и зафиксировав рычаги. Для устранения просто отрегулируйте привод управления.

Если движок теряет мощность, это значит, что он перегревается. В данном случае мотор может заклинить, что происходит, когда уровень масла в картере маленький, на головке шатуна появляется Надир либо масляная спринклера в негодность.

Замена масла

Масло следует наливать в движок мотоблока Lifan качественного, всесезонного, лучше от неплохого производителя. Подмена достаточно ординарна. Во-1-х, старенькое масло необходимо слить. Потом раскрывается новенькая и выливается в мотор. Лучше делать функцию на теплом движке, но следует заглушить ее.

Количество масла, также качество нужного масла всегда можно отыскать в примечании к движку. Он также довольно кропотливо обрисовывает, что еще необходимо сделать нашему клиенту для проведения ремонтных работ и обслуживания, потому заморочек с этим не должно появиться.

Неисправности двигателя мотоблока в процессе работы

Узлы и компоненты моторов, которые устанавливаются на сельскохозяйственную мини-технику, подвергаются значительным нагрузкам. Они могут выйти из строя и в процессе работы агрегата, что очень быстро приведет к серьезным сбоям.

Если при работе мотор начинает самостоятельно набирать обороты, т.е. идет «вразнос», скорее всего это означает, что крепление рычагов регулятора и тяги ослабло. В этом случае пользователю придется заново отрегулировать двигателем.

Иногда при полностью открытом дросселе мотор при нажатии ручки газа не разгоняется, а наоборот начинает терять мощность вплоть до полной остановки. Это явный признак перегрева, поэтому мотоблок нужно выключить и подождать, пока его узлы полностью не остынут. После этого следует проверить уровень масла в картере, а также проконтролировать чистоту оребрённых поверхностей блоков и головок цилиндров.

При повышенных нагрузках на двигатель его может заклинить. Причин этому может быть несколько:

  • недостаточно масла в картере;
  • на нижней головке шатуна образовался надир;
  • шатун или маслообрызгиватель полностью вышли из строя.

Если мотор мотоблока заклинило, его придется разобрать и проверить состояние основных узлов и компонентов: неисправные, деформированные, оплавленные и т.д. подлежат замене.

Видео: Установка Китайского Двигателя На Мотоблок Каскад

Лифан 168

Один из наиболее широко используемых двигателей. Lifan 168. Он имеет объем двигателя 196 кубических сантиметров и работает на бензине. Мощность. 7 лошадиных сил, с воздушным охлаждением, поэтому они могут работать только в течение короткого времени.

Чтобы обеспечить срок службы двигателя Lifan, после установки китайского мотора необходимо постоянно заливать свежее масло и проводить техническое обслуживание.

Установка мотора проста и не требует переделки крепления на раму.

Работы по замене жидкости выполняются следующим образом:

B.&S I / C

Двигатель B также может быть установлен.&S I / C, относящиеся к современным моделям и популярные в быту. Они часто используются на каскадных блоках.

Это связано со следующими особенностями двигателя:

Авангард ов

Импортный двигатель Vanguard OHV также является одним из мощных двигателей, которые могут быть установлены на мотоблоке этого производителя и могут выполнять все необходимые задачи. Этот двигатель имеет мощность 7 лошадиных сил.

Одной заправки достаточно для работы без перерыва на 4-5 часов.

Subaru EX17

Можно поставить двигатель Subaru EX17, который популярен среди владельцев мотоблоков Cascade. Это оказалось отлично. Он имеет специальную конструкцию распределительного вала внутри и большой диаметр вала для увеличения мощности и эффективности двигателя.

Как видите, на данный момент на моторный блок Cascade можно установить довольно много двигателей. Выбор правильной модели зависит не только от ее функциональности, но и от финансовых возможностей владельца.

Рекомендуется приобрести двигатель в зависимости от конкретного использования машины, чтобы обеспечить ее долговечность. Поэтому перед покупкой необходимо разобраться с характеристиками двигателя, проконсультироваться со специалистами и купить лучшую модель.

Также стоит обратить внимание на конфигурацию, качество сборки и другие моменты, которые знакомы любому автолюбителю. Если у вас нет навыков, вы всегда должны обращаться за помощью к специалистам. Двигатель должен соответствовать всем требованиям, что позволит ему эффективно работать и увеличить срок службы

Двигатель должен соответствовать всем требованиям, что позволит ему эффективно работать и увеличить срок службы.

Основные проблемы моторов

Среди основных отказов мотоблоков Cascade:

Причины таких неисправностей могут быть самыми разными. от некачественного топлива до зажженных свечей. Разряд батареи также может быть причиной. В этом случае зарядите аккумулятор и очистите топливопровод или свечу зажигания и при необходимости замените ее полностью.

Еще одна неисправность может быть потеря двигателя. Основной причиной в этом случае является засорение карбюратора или фильтра, что препятствует попаданию необходимого количества топлива в камеру сгорания. В таком случае рекомендуется очистить систему, так как при запуске двигателя возможен возврат.

Специалисты рекомендуют периодически обслуживать данное оборудование, чтобы избежать подобных проблем.

Все вышеперечисленные сбои довольно редки, и при необходимости вы можете исправить их самостоятельно, никаких специальных знаний не требуется. Если у вас есть проблемы с техническим обслуживанием или ремонтом, вы можете проконсультироваться со специалистом или получить инструкции по использованию сети.

Вложения

Чтобы повысить функциональность мотоблока Cascade, производитель устанавливает на него крепления, с помощью которых можно выполнять различные операции.

Среди наиболее распространенных подвесок:

Установка двигателя

Чтобы установить двигатель импортного производства на российский мотоблок, то требуется наличие шкива, троса для газа, переходной шайбы, болта на коленчатый вал. Если обнаружились несоответствия в креплениях, необходимо просверлить отверстия в нужных местах. Когда рама у мотоблока не совмещается с мотором, то следует использовать переходную площадку. Лучше применять изделие из стали, чтобы уменьшить нагревание агрегата и исключить сгорание ремня.

Вначале нужно снять старый двигатель. Для этого удаляем кожух защиты и ремни, выкручиваем болты, на которых фиксируется ремень, и болт коленвала, затем снимаем шкив. Убираем фильтр очистки воздуха и отсоединяем трос педали газа. После снимаем старый движок.

Далее на освободившееся место ставим новую деталь. Если она устанавливается на переходную площадку, ее не следует сразу прикручивать, так как предстоит регулировка ремня привода.

Следом определяем шкив на вал и затягиваем болт. Натягиваем ремень и регулируем двигателем степень натяжения. После закручиваем полностью болты на переходной площадке, успокоители ремня, устанавливаем фильтр очистки воздуха и газовый тросик, прикрепляем прочно мотор.

Важно! Самостоятельный монтаж требует наличия специального оборудования и инструментов

Lifan

Двигатели Lifan помогают решать многие задачи по культивации земли, посадке овощей, уборке урожая.

Lifan один из оптимальных двигателей для Каскада

Lifan – компания из Китая, была создана в 1992 году и отлично себя зарекомендовала. Фирма занимается производством не только двигателей, но и авто, мотоциклов и других агрегатов.

На российском рынке данная марка славится именно деталями для мотоблока, поскольку множество собственников земли использует данную технику.

Если ранее изделия из Китая вызывали опасения из-за плохого качества, то в нынешнее время ситуация изменилась, что способствует массовому распространению марки Lifan.

Двигатели компании на мотоблок обладают разными характеристиками, поэтому каждая модель соответствует определенному агрегату. Все зависит от креплений. Подобрать совместимые устройства можно как самому, так и доверить этот выбор специалистам.

Мощность измеряется обычно в лошадиных силах. Наиболее популярный двигатель имеет 6,5 л.с, которых вполне хватает для проведения всех работ. Чтобы сэкономить денежные средства, нужно определиться, для каких задач будет использоваться мотоблок. Средняя. что считается очень недорогим приобретением, если сравнивать с другими производителями.

Процесс установки двигателя Lifan на мотоблок Каскад несложный:

  • Снять отработавший свое двигатель. Это можно сделать обычными рожковыми ключами и головками. Отсоединяют тросы на газ, скидывают ремень, передающий на редуктор крутящий момент.
  • Поставить устройство марки Lifan. Собирают в обратном порядке. Если крепления не совпадают, их необходимо переделать, просверлив новые отверстия или приварив пластины из металла.

Так как мотоблок Каскад имеет компактные габариты, то деталь фирмы Lifan хорошо подходит именно для этого агрегата при работе на приусадебных участках и огородах.

Сами двигатели разрабатывают японские инженеры, а промышленность Китая только переняла их опыт. Также устройства можно применять и в генераторах, так как они очень надежны и долговечны.

Топ дизельных моторов для мотоблока

WEIMA WM 178 F

Популярный вариант, который пользуется популярностью у любителей мототехники. Некоторые его устанавливают во многие устройства, так как считают продукт одним из лучших в своем сегменте. Устройство отличается минимальным выбросом вредных веществ и экономичностью, что характерно для дизельных моделей. Продукт может работать, как с садовой техникой, так и со строительными агрегатами, при этом никаких проблем не возникнет.

Внешняя часть выполнена из прочного металла, который не портится от механического удара и отличается удобством. Также двигатель отличается хорошим показателем износостойкости и высоким моторесурсом.

Средняя стоимость – 31 900 рублей.

WEIMA WM 178 F

Достоинства:

  • Универсальное применение;
  • Экономичность;
  • Надежность;
  • Никаких проблем с установкой;
  • Не требует сложного ухода;
  • Качество.

Недостатки:

Цена.

GROST 186F (G1 тип конус 105,3мм)

Отличный вариант, который выделяется мощностью. Изделие подойдет для различной техники

Расход топлива минимальный, но важно понимать, что уровень шума высокий. Связано это с особенностями самой конструкции

Привод подходи как для мотоблоков, так и для минитракторов

Масса изделия – 58 кг, поэтому если человеку важно маневренность, лучше найти модель проще. Это устройство лучше применять в профессиональной сфере

Запуск проводится вручную.

GROST 186F (G1 тип конус 105,3мм)

Достоинства:

  • Прочный корпус;
  • Надежность;
  • Удобное расположение двигателя;
  • Экономичность;
  • Универсальное применение.

Недостатки:

Масса.

«LIFAN» C192FD

Качественный вариант, который имеет показатель мощности в 15 л.с, что является отличным результатом и помогает справиться практически с любой задачей. Рабочий объем цилиндра – 499 куб. см. Модель сочетает в себе долговечность и экономичность. При этом использовать ее легко, с этим справится любой пользователь. Вместительность топливного бачка – 5.5 литров.

«LIFAN» C192FD

Достоинства:

  • Катушка – 6 А;
  • Высокая мощность;
  • Простой запуск;
  • Не требовательный уход;
  • Расход топлива.

Недостатки:

Цена.

Регулировка мотоблока

Регулировка мотоблока «Каскад» первоначально производится в условиях завода. Но если перед вами встала необходимость регулировки карбюратора, то делать это нужно по технологии, которая предусматривает на первом этапе заворачивание двух винтов до упора, при этом прилагать больших усилий не нужно. Далее винты отворачиваются на 1,4 оборота, двигатель при этом необходимо запустить и прогреть. Рычаг газа устанавливается в положение, которое соответствует минимально возможным оборотам. Мастер должен установить устойчивые обороты холостого хода. Последнюю операцию необходимо повторять до тех пор, пока вами не будет достигнута бесперебойная работа двигателя на холостом ходу.

Мотоблок «Каскад», инструкция по эксплуатации которого позволит вам исключить необходимость проведения преждевременного ремонта, может предусматривать корректировку работы двигателя. При этом соответствующие винты отворачиваются или заворачиваются до получения устойчивой работы.

Источник

Разбор двигателя ДМ-1, мотоблока каскад

Форумчане, привет! Не ругайте строго за вопрос) Пытаюсь своими силами перебрать двиг мотоблока, для замены колец, вооружился книгой по мотоблокам. Столкнулся с такой проблемой, пытаюсь снять маховик, а точнее сначала обгонную муфту, и не могу сделать в книге написано съемником, но какой это съемник должен быть, универсальный или спец ключ? Прилагаю фото выделил красным что нужно снять. » > Вот ветка, посмотрите. может что найдете.

для замены колец маховик снимать не надо.

Она на резьбе, небольшим молотком, против часовой стрелки, потом отвернуть рукой.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Этого человеку будет мало. Подскажите побольше. А alekseyzy попросим, пусть пофотографирует каждый шаг разбора. Получим фото отчет, и заодно фото инструкцию.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Предлагаю, Сделать Фото отчет. Последовательно фотографируйте каждый шаг разбора. Будет фото инструкция.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Согласен, можно попробовать подлезть с другой стороны, но там подшипник который не хочется выпресовывать

Да и делать все старался по умной книжке

а надо. с другой стороны мотор не разбирается. и вообще без необходимости(заменить сальник, подшипник,шпонку, клн вал) маховик снимать не надо

Именно. вроде шкив снять, 6 болтов М 8 открутить, крышку снять. Подшипник там не напрессован, он снимается легко. И есть доступ к шатуну. Головка снята если, можно все снимать.

alekseyzy , извините за резкость, но вы пытаетесь снять штаны через голову. Сняв маховик, вы внутрь двигателя не попадете. Попробую вставить фото со снятой крышкой. Я тоже менял кольца на своем ДМ1к. Понадобится обжимка, отверткой кольца в цилиндр не загнать. Крышку снимать, положив двиг на маховик, иначе выпадет распредвал и следом — толкатели, а длина у них разная. Лопатку центробежного регулятора (стрелка 2) не трогать, чтоб не провернулась на валике. При вращении коленвала распредвал наверняка выйдет из зацепления и фазы ГРМ придется восстанавливать.

Нева МБ2к, Заря, КН1.1

Тоже возникали сомнения, но нет опыта делал все по книжке )) Т.е. правильно я понял, что снимать нужно вот эту крышку

Неисправности систем двигателя при запуске

В том случае, если при проверке свечей они оказались влажными, т.е. топливо поступает нормально, но мотор не запускается, проблема может заключаться в следующем:

  1. Отказ системы зажигания:
  • на электродах свечей зажигания есть характерный нагар (необходимо очистить свечи с помощью наждака, после чего их следует промыть бензином и высушить);
  • величина зазора между электродами не соответствует указанным заводом-изготовителем в руководстве по эксплуатации двигателя (зазор регулируется путем подгибания бокового электрода до нужных размеров);
  • изоляторы свечей зажигания или высоковольтной электропроводки повреждены (неисправные свечи и проводка подлежат замене);
  • кнопка СТОП замкнута на массу (для нормального запуска двигателя замыкание необходимо устранить);
  • контакты в угольниках свечей нарушены (контакты следует привести в порядок);
  • зазор между магнитным башмаком и стартером не соответствует нормативному значению (требуется регулировка зазора);
  • на статоре системы зажигания обнаружены дефекты (статор подлежит замене).
  1. Подсос воздуха через уплотнения карбюратора, свечей зажигания, головок свечей и цилиндров, а также соединений карбюратора и цилиндров двигателя.

При выявлении разгерметизации соединений необходимо выполнить подтяжку крепежных болтов, затянуть свечи и проверить целостность прокладок между головками свечей и цилиндрами.

  1. Неполное закрытие воздушной заслонки карбюратора.

Для устранения этой проблемы необходимо обеспечить свободный ход заслонки, проконтролировав качество работы привода. При обнаружении заеданий их нужно устранить.

Нарушение компрессии и неполадки в карбюраторе

Бывает так, что запуск осуществляется, однако его процесс существенно затруднен. При этом двигатель мотоблока работает крайне неустойчиво и не может развить достаточную для нормальной работы мощность.

Причиной тому может быть потеря компрессии, что можно выявить по:

  • нагару на рабочих поверхностях клапанов, а также седел блоков цилиндров;
  • деформации впускного клапана;
  • износу поршневых колец.

Для того чтобы восстановить компрессию, необходимо:

  1. Проверить техническое состояние механизма газораспределения двигателя, загрязненные нагаром детали очистить, а при наличии дефектов – заменить их.
  2. Проверить состояние поршневых колец и заменить неисправные компоненты.

Если в процессе работы двигателя из глушителя выходит дым черного цвета, а на электродах свечей выявлен избыток масла либо сами они покрыты нагаром, это означает, что:

  • на карбюратор подается перенасыщенная топливная смесь;
  • нарушена герметизация топливного клапана карбюратора;
  • износилось маслосъемное кольцо поршня;
  • засорился воздушный фильтр.

Читать также: Восстановитель хрома на авто

Для устранения этой проблемы следует:

  1. выполнить регулировку карбюратора;
  2. заменить прохудившийся клапан;
  3. заменить изношенные поршневые кольца;
  4. очистить или заменить вышедший из строя воздушный фильтр.

В том случае, если при работе двигателя из глушителя выходит светлый дым, а электроды свечей сухие и покрыты белым налетом, это значит, что в карбюратор попадает обедненная топливная смесь. Данная проблема устраняется посредством регулировки работы карбюратора.

Устройство мотоблока Каскад


Каждая версия устройства состоит из 4х базовых узлов: трансмиссии, силовой установки, ходовой части и элементов управления. Агрегат нередко комплектуется самыми разными двигателями. Что касается ходовой части, то она состоит из рамы с вмонтированными в нее ведущими колесами и узлами. Линейки мотоблоков Каскад отличаются возможностью самостоятельного определения межколесного расстояния. Более того, агрегат нередко сопровождается мощными пневматическими колесами с агрессивными протекторами. Создатели техники также предусмотрели специфику хранения объекта и дополнили конструкцию специальными металлическими упорами. Они могут оказаться очень полезным в случае необходимости остановки устройства во время рабочего процесса.

Надежность трансмиссии не поддается сомнению, а ее главной задачей является качественная передача крутящего момента к колесам от самого двигателя. Она также является необъемлемым участником процесса определения скорости и поворота устройства. Цепной редуктор, сцепление и 4х-ступенчатая коробка передач относятся к базовым составляющим компонентам трансмиссии и нередко размещаются в специальном блоке.

Большинство моделей имеют несколько скоростей вперед и назад, что способствует отличной маневренности. Выходной вал усиленного редуктора располагается на подшипниках со значительным диаметром, которые устойчиво реагируют на механические повреждения и негативное влияние разного рода вибраций. Специализированная ременная передача позволяет собственнику мотоблока Каскад устанавливать необходимое навесное оборудование.


1 — Стопорное кольцо, 2 — Регулировочное кольцо, 3 — Коническая шестерня, 4 — Регулировочные кольца, 5 — Подшипник, 6 — Вал-шестерня промежуточная, 7 — Корпус верхний, 8 — Вал выходной, 9 — Регулировочные кольца, 10 — Подшипник, 11 — Коническая шестерня, 12 — Стопорное кольцо, 13 — Чашка пыльника, 14 — Пыльник, 15 — Манжета, 16 — Регулировочные кольца, 17 — Корпус нижний, 18 — Регулировочная прокладка, 19 — Подшипник, 21 — Крышка, 22 — Шестерня, 23 — Шестерня, 24 — Вал.


Стоит отметить, что управление системой происходит с помощью ручки сцепления, тяги передач, руля, двигателя, мощностного регулятора и карбюраторной заслонки воздушного плана. Сам руль можно легко подогнать под рост оператора, а центр тяжести размещен относительно низко.

Благодаря указанным моментам управлять мотоблоком становится просто. Этому также способствует расположение большинства элементов управления прямо на руле

Особое внимание нужно уделить рулевой колонке, которая оперативно регулируется, позволяя человеку даже после нескольких часов активной работы с мотоблоком Каскад не так сильно уставать и осуществить адаптацию базовых управляющих элементов под личностные пожелания

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий