Использование болгарки
Если роторной косилки у вас нет, но есть в наличии углошлифовальная машина, то изготовить оборудование можно из болгарки. Косилка является сезонным инструментом, поэтому рациональнее будет подготовить ее к определённому времени года. Например, болгарку вы сможете переделать ещё и во фрезерный, а также сверлильный станок, цепную пилу и газонокосилку.
Для того чтобы сделать сенокосилку из болгарки, вы должны будете распилить диск легкового автомобильного колеса на две части. Использовать в работах предстоит лишь одну часть. С одной стороны ее следует закрыть листом металла. В этом случае может пригодиться металлический диск от циркулярной пилы, который отслужил свой срок. Это позволит получить корпус оборудования. К нему с помощью электрической сварки фиксируются ручка и колёса. Сверху устанавливается углошлифовальная машина.
Ограждающий кожух на агрегате необходимо укрепить максимально туго. На следующем этапе нужные отверстия просверливаются в станине и кожухе. Крепление осуществляется с помощью болтов. Это позволит закрепить болгарку на косилке. Собирая сенокосилку своими руками, вы должны помнить о том, что рабочий вал основного инструмента не отличается внушительной длиной, поэтому нож на него закрепить будет проблематично.
На вал для решения проблемы необходимо накрутить гайку с удлиненной резьбой, только после можно приступать к креплению ножей для сенокосилки. С помощью получившегося инструмента можно будет бороться с невысокой травой. В носовой части оборудования можно создать полость, которая будет предназначена для кошения травы. К земле носовая часть не будет прижиматься полудиском. Для этого часть косилки передвигается вперёд, чтобы трава перед срезом не была уложена на землю, а успела приподняться.
Классификация
Отметим, что известны различные типы конструкций, и их перечень не ограничивается перечисленными тремя. Однако именно косилки роторного и сегментного типа, а также типа «повозка» являются не только самыми востребованными, но и без особых усилий доступны к сборке в домашних условиях. Каждый тип конструкции имеет свои особенности и свои достоинства и недостатки, существенные в одних условиях работы и незначительные – в других.
Роторные
Оборудование этого типа предназначено, прежде всего, для срезания зарослей сорной травы и тонких кустарников. Имея в хозяйстве приспособление роторного типа, можно без особых усилий удалять траву на больших площадях. Второе название этой косилки — дисковая, поскольку конструкция устройства предполагает диски, внутри которых располагаются движущиеся ножи. Количество дисков различается в зависимости от конструкции, но, как правило, их два или три. Установка роторной косилки на мотоблок обычно предполагает фронтальное крепление, но существуют разновидности дисковых устройств, которые крепятся сбоку или сзади, являясь полуприцепными или прицепными.
Принцип работы этого оборудования предполагает передачу крутящего момента от опорного колеса к дискам. Сами диски закреплены на раме, опорой которой служат салазки. Благодаря тем же салазкам, может регулироваться и высота срезания растений. Диски располагаются в ряд, и чем их больше, тем шире полоса захвата. Используются такие косилки и на пастбищах, и на больших огородных хозяйствах.
Сегментные
Конструкция сегментной косилки предельно проста. В нее входит рама и зафиксированные на ней бруски (как правило, их два). Между брусками размещаются ножи, совершающие обратно-поступательные движения по принципу ножниц. Причем работа сегментов чередуется — пока один находится в движении, другой – неподвижен. Скос травы производится быстро и равномерно, а особенности конструкции устройства позволяют успешно использовать его для покоса на поверхностях со сложным рельефом.
Рама размещается на опорных колесах, благодаря чему возможно как фронтальное размещение, так и крепление позади мотоблока. Как и в варианте роторного типа, конструкция предусматривает салазки, позволяющие регулировать высоту срезания травы. Благодаря особенностям принципа работы, устройства этого типа хорошо справляются с сорняками с толстыми стеблями, успешно скашивают сухие растения и очень эффективны при заготовке зеленых кормов.
Одним из главных достоинств, которые отмечают пользователи, является доступность, простота в использовании устройств этого типа и довольно редкие поломки. Однако есть у сегментных косилок и недостатки. К ним относят небольшую производительность, кроме того, оборудование этого типа не очень подходит для скоса невысоких растений.
Косилка-повозка
Оборудование этого типа обычно агрегируется с тяжелыми мотоблоками, оснащенными системами водяного охлаждения. Предназначены косилки-повозки для масштабных работ — срезание в больших количествах высоких и толстых сорняков и кустарников, крупные заготовки сена. Иногда конструкция оснащается граблями, что существенно упрощает сборку скошенной травы. Как и в других типах конструкций, имеются салазки для регулировки высоты скашивания.
Из пылесоса
В первую очередь стоит отметить то, что самодельная газонокосилка электрическая из деталей пылесоса выполняется, не так уж и сложно, поэтому главное, чем вы должны обзавестись так это громадным терпением и необходимыми деталями, а именно:
- колеса (можно от старой коляски);
- варочный аппарат;
- пару стальных листов;
- пила ручная или ножовка, можно даже старая.
Итак, приступим к работе.
Смотрите на видео, как сделать газонокосилку из пылесоса.
Далее что вы должны сделать, так это вырезать специальную площадку из стального материала, которая собственно в дальнейшем и послужит нам в качестве установочной опоры для двигателя старого пылесоса. Стоит отметить, что это двигатель должен быть помещен таким образом, чтобы его непосредственны вал находился в нижней области.
Собственно если вы уже произвели установку, в таком случае вам нужно выполнить для двигателя специальный кожух защитного характера, но помните о том, что его толщина должна быть в точности равна 1.2 мм. Но при этом диаметр необходимых отверстий этой «защиты» должен располагать большим коэффициентом, нежели вала буквально на 4 мм. А если вы счастливый обладатель большого участка, то вам стоит узнать о таком полезном дополнении, как удлинитель для газонокосилки на катушке, детальную информацию об этом чуде вы найдете тут.
Более того вы не должны забывать о том, что двигательная установка должна выполняться на расстоянии равному 3-4 см именно от самой земли, так как в ином случае аппарат может попросту повредиться во время работы
Также немаловажное значение имеет диск, изготовленный из метала, который собственно необходимо установить на сам двигательный вал
Газонокосилка из пылесоса
2 Какие косилки можно сделать своими руками?
Заводской мотокультиватор будет стоить гораздо дороже. Например, даже сравнительно недорогая чешская сенокосилка бензиновая мф 70 стоит не менее 20 000 рублей, и это мы говорим о б/у. Если вы захотите приобрести новую, смело увеличивайте цену минимум на 60%.
Самодельная роторная косилка
2.1 Как сделать роторную сенокосилку?
Роторная (дисковая) сенокосилка бензиновая (ручная)представляет собой, пожалуй, сенокосилку с самой простой конструкцией. Вы можете повторить ее сами даже в домашних условиях, причем затратив на это не так много времени. Такие бензиновые самодельные сенокосилки используют для мотоблока Нева, поскольку они недостаточно велики для трактора или другой сельскохозяйственной самоходной техники.
Чтобы сделать такие бензиновые сенокосилки самостоятельно, потребуется:
- Сварить или найти подходящую раму из надежного металлического угла (4×4).
- Взять диски от сеялки, которая давно уже не используется.
- Закрепить на них по 4 лезвия, для чего просверлить в них такое же количество отверстий (в диаметре 0,6 см).
- Прикрепить их на диски, причем сделать так, чтобы расстояние между креплением и лезвием было на 1 мм шире толщины самого лезвия.
Вторая роторная сенокосилка бензиновая для мотоблока Нева будет немного сложнее и делаться несколько дольше. Такие бензиновые сенокосилки отличается диском, который расправляет ножи, вращающиеся вокруг своей оси, центробежной силой. Чтобы сделать такую косилку, необходимы:
- Надежная металлическая ось в диаметре около (8 мм);
- Цепи для пилы (можно снять с ненужной бензопилы, еще один способ – найти редукторную цепь на авторынке).
Оснастите мотоблок представленным устройством, и можете наслаждаться полученным результатом: роторная сенокосилка не только будет косить, но еще и измельчать накошенное.
2.3 Как сделать сегментную косилку?
Сегментная косилка для мотоблоковявляется еще более сложной конструкцией, но также может быть сделана своими руками. Что вам потребуется, чтобы собрать бензиновые сегментные сенокосилки такого типа:
- Брус металла 15×50х120 мм.
- Просверлить в нем 12 диаметра, равному диаметру болта М8 (к нему будут крепиться лезвия).
- Убедитесь, что каждое лезвие обладает сегментом на спинке и обойму для приводного рычага.
- Закрепите ножи с двух сторон бруса.
- Напоследних с двух сторон закрепите прижимы и полозья.
- Снабдите основную раму конструкции колесом (например, от старой детской коляски).
Вал мотоблока будет приводить в движение сделанный механизм, который будет вращать ножи особым образом – не только вращательным движением, но и обратно-поступательным. Благодаря этому стебли травы легко срезаются, правда, не измельчаются, как в случае использования роторной сенокосилки.
2.4 Как сделать косилку-повозку?
Конструкция косилки-повозки (самоходная косилка) для мотоблока Нева обладает гораздо большей силой скашивания, благодаря которой можно удалять траву с широким стеблем.
Косилка — повозка
Чтобы была изготовлена надежная конная сенокосилка, используйте следующие рекомендации:
- Подберите прочную раму из металлических углов.
- Найдите 4 колеса (можно с ненужной тачки или детской коляски).
- Положите на раму металлический лист, размерами 80×40 (можно использовать и фанеру, но получите не такую прочную конструкцию).
- Установите на раму 2 большие консервные банки, предварительно вырезав у них крышку и днище и заменив их двумя деревянными кругами соответствующего размера (если есть металлические диски – идеально, их можно использовать вместо банок, тогда получится почти заводская сенокосилка).
- Учтите, что дисков должно быть 8 – поровну внешних, диаметром около 20 см и поровну внутренних, диаметром около 17 см.
- Соедините все диски попарно (большой+маленький), закрепите болтами.
- Закрепите 4 лезвия на каждом диске так, чтобы они находились на одинаковом расстоянии друг от друга и свободно вращались (это возможно, если между дисками останется зазор 1 мм).
- Далее потребуется вставить втулку в барабан и надежно закрепить его на раме.
- На раме установите поперечный лист из стального уголка 35×35 мм, со срезанными боковыми частями на 35 мм.
- Соедините барабаны транспортной лентой (она может быть из толстой резины), предварительно снабдив уголки пазами шириной 13 мм.
- Закрепите нижнюю втулку барабана, а к барабанам сверху прикрепите натяжные уголки.
Косилка-повозка к мотоблоку
Чтобы полученную конструкцию установить на мотоблок, проверьте, чтобы на лезвиях был установлен защитный кожух, снимите с колес грузы, если таковые имеются. Скашивайте траву, используя бензиновые сенокосилки, на небольших оборотах, включив муфту сцепления, не делая резких движений, и конная сенокосилка порадует вас своей функциональностью.
Как сделать косилку для мотоблока своими руками?
Часто бывает, что по каким-либо причинам у производителя в продаже нет специальной косилки, конкретно под эту модель, либо же, что она не устраивает по своим характеристикам. В таком случае нетрудно поработать над самодельным вариантом. Полное производство на базе своего хозяйства будет продемонстрировано на примере сегментной вариации.
https://youtube.com/watch?v=yGXvXYgnbVs
Из запчастей, в первую очередь, надо взять прямоугольную трубу 5х1,5 длиной 120 см. Также подойдет и обычный кусок старой косы. На трубе сверлят около 12 дыр по сантиметру на одинаковых расстояниях, как показывают чертежи.
Следует подготовить раму из сваренных уголков и труб, каркас можно застелить фанерой и приделать к ней колеса. Лента изготавливается резиновой кольцеобразной. Удобно закреплять ее дюралевыми пластинами. Также на раму навариваются прижимы для установки режущей полосы. Для последней на подготовленную заранее трубу с дырами крепится М8-болтами полоса с лезвиями из металла.
Сегментная косилка для мотоблока
Устройство имеет типичные для косилки задачи, вот только название оно такое получило благодаря особому виду режущих деталей – острых треугольников крупного размера. Благодаря адаптивности всех деталей к любым погодным условиям, машина используется в практически любых климатических зонах (помимо пустынных участков).
К базовым преимуществам косилок указанного плана следует отнести:
- Высокий уровень производительности. Ширина одновременного захвата может достигать 2х метров. При всем этом техника передвигается довольно быстро и отлично маневрирует;
- Небольшой вес самой навески позволит установить ее даже на самые маленькие мотоблоки и тракторы;
- Продуманная энергоемкость аппарата позволит не оказывает никакого влияния на финансовые затраты при покупке топлива;
- Легкость управления (отсутствует необходимость подключения гидравлики) и простота конструкции позволят собрать и установить оборудование самостоятельно;
- Доступная стоимость самой навески и необходимых деталей;
- Продолжительный срок службы;
- Высокое качество всех составляющих элементов.
- Нева;
- МТЗ;
- Салют;
- Заря;
- МБ 2;
- Агат;
- Ока;
- Агро;
- Зубр;
- Кентавр;
- Урал;
- Патриот и другим.
Во время работы с устройством необходимо всегда следить за тем, чтобы режущий аппарат косилки прикрывался специальным протекционным кожухом
Важно, чтобы мотоблок останавливался одновременно с приведением в действие ВОМ. Все операции, касающиеся очистки режущих элементов можно проводить только после полной заглушки мотора
Самодельные косилки для мотоблока
Рассмотрим несколько разновидностей самоделок.
Роторная косилка своими руками
Эта разновидность косилок используется под стрижки лужайки и для скашивания травы на сено
Важно помнить, что модель только обрезает высокие растения, низкую траву она лишь крошит на мелкие кусочки
Сборка косилки показана на мотоблоке Нева и сходных конструкциях. Для работы понадобятся следующие элементы:
- цепи с бензопилы (редукторные);
- 2 диска от сеялки зернового типа (в этом варианте используется сеялка С3-3.6).
Ножи изготавливаются их закаленного сплава на 65 г. На отдельный диск идет четыре ножа. На каждом из дисков проделывается прорези диаметром в 6 миллиметров при помощи укрепленного сверла. Ножи прикрепляются с использованием шинки, она фиксируется за сошник независимо от главной ножевой конструкции крепления. Между лезвием и шинкой идет небольшой зазор, примерно на 2 миллиметра больше толщина лезвия. Такое конструктивное решение нужно, чтобы во время работы с косилкой на мотоблок центробежная сила раскидывала ножи и они резали растения
Важно, чтобы конструкция могла свободно вращаться по кругу (360 градусов). Это нужно, чтобы защитить нож при ударе об твердую почву, камни
Оси фиксации ножевой части изготавливаются из прочной углеродной стали, ее диаметр не должен быть меньше 8 мм. Диск до конца затягивает ось, чтобы ничего не мешало движению ножевой части. Фотография роторной косилки:
Дальше варится рама роторной косилки на мотоблок. На готовую основу устанавливаются диски и соединяются с приводом от BOM (дополнительные элементы механизма мотоблока). В этом варианте используются шестерни с КПП от машины ВАЗ. Вращение дисков выполняется во встречном положении, друг против друга. Благодаря этому трава косится по рядам. Последний шаг – установка защитного элемента на привод.
Сегментная косилка своими руками
Для изготовления сегментной косилки для мотоблока своими руками нужна труба из метала с сечением прямоугольного типа 1200-50-15 миллиметров или стандартный отрезок косы. На нем проделываются 12 отверстий размеров 10 миллиметров на равном расстоянии друг от друга. Они нужны для монтажа фиксационных болтов М8. В будущем на них будет закреплена направляющая металлическая полоса (длина 0.89 метра) с зубьями и лезвиями, установленными со всех сторон прямоугольной трубы.
У ножей сегментной косилки есть спинки с разделами и обоймами рычага системы привода. На металлической основе с обеих сторон так же монтируются прижимы и полозки. На шасси модели устанавливается главное колесо. Рабочий механизм косилки функционирует благодаря движению вала выработки действующего мотора. Чертеж косилки:
Самодельная косилка-повозка
Механизм состоит из 2 барабанов, они крепятся рамой и лентой с фиксацией. Телега выполняется из сваренных труб и уголков из металла. На основу-каркас ложится фанера и колеса. Фанера нужна утолщенная (можно взять лист металла).
Ленту легко выполнить из полосы резины, ее соединяют в кольцо, используя дюралевые пластины на 2 миллиметра.
Другой вариант барабанной косилки к мотоблоку – сварка из металлических частей:
Грамотная установка косилки на мотоблок
Новоприобретенное изделие должно быть грамотно установлено на технику, чтобы обеспечивать нужную производительность и качество выполнения. Рассмотрим примерный порядок сборки и монтажа на примере роторной версии:
- Проверяем комплектацию поставки (от модели к модели набор может отличаться, но, как правило, это приводный ремень, рама, штуцер, крепеж, роторная крышка, гидрошланг, опорные салазки, гидроцилиндр, система приводного ременного натяжения, роторы с ножами, ЗИП);
2. К креплениям мотоблока монтируем раму таким образом, чтобы она составляла с вертикальной плоскостью 45 градусов и так, чтобы шлицевые детали смотрели вверх;
3. Роторы устанавливаем на раму, чтобы их ножи расположились снизу
Важно, чтобы они полностью насадились на шлиц;
4. Присоединяем роторную крышку на тот же шлиц;
5. Производим фиксацию приложенными шплинтами и гайками;
6. Монтируем систему натяжения, вытаскивая шплинт и откручивая контргайку на шкиве. Следующим шагом аккуратно выбиваем шкив, чтобы не потерялась шпонка. При правильно установленной системе, ее рукоять будет направлена вверх и зафиксирована болтами из ЗИП;
7. Далее на раме болтами из ЗИП закрепляем салазки так, чтобы их вогнутая часть смотрела внутрь;
8. Рассовываем кольца рамы – они должны расположиться снаружи рамы мотоблока. После этого окончательно подсоединяем ко второй косилку;
9. Приводной ремень закидываем на шкив по ходу движения
Важно, чтобы мотоблок и косилка сохраняли соосность;
10. Монтируем систему гидроцилиндр – гидрошланг (если подключение таковой предусмотрено на мотоблоке).
По окончанию сборки изделие необходимо подготовить к работе:
- активировать реверс на мототехнике;
- убрать грузы с колес (если были);
- поставить мотор на небольшие обороты;
- сделать тестовый запуск на ровном участке без помех, проверяя качество результата и, если это необходимо, регулируя ножи и скорость.
Роторная косилка для мотоблока: принцип работы и особенности
Эта модификация предназначена для работы, в том числе, и на неровностях почвы. Она бывает однодисковой (с режущей кромкой ножей единственного роторного диска) и двухдисковой (соответственно, с двумя роторами, ножи которых вращаются, как правило, друг навстречу другу).
Среди преимуществ роторной косилки следующее:
- Повышенная маневренность за счет компактности и облегченного веса для идеальной маневренности между кустами и деревьями;
- Подходит для мотоблоков и с водяным, и с воздушным охлаждением;
- В зависимости от модели ширина покоса может быть в диапазоне 52-80 см, а высота забора ростка – 5-14 см. Все это, разумеется, регулируется при работе мотоблока с косилкой;
- Можно менять угол установки ножей для повышения их эффективности для труднодоступных мест. Также с этой же целью можно оснащать изделие дополнительными лыжами;
- Наличие специальных барабанов, задача которых проталкивать растения, благодаря чему инструмент не забивается даже с толстыми и жесткими их сортами.
Область применения: сенокос, уборка сорняка с обочин, подрезка небольшого кустарника. После скоса, отходы укладываются в т.н. валки, что удобно для ее последующей уборки или утилизации. На выходе масса получается достаточно измельченной, чтобы ее сразу применять в удобрении почвы, накрывке растений, подготовке перегноя без использования дополнительно мульчиватора.
Роторная косилка для мотоблока
Приспособления указанного типа называют еще дисковыми. Судя по названию, становится понятно, что в процессе срезания травы участвуют специализированные диски. Если распределять эти косилки по способу подсоединения, они разделяются на те, которые подключаются к шкиву посредством ремня и те, что напрямую к ВОМу.
Принцип работы агрегата следующий: диски крутятся друг на друга, что позволяет не только грамотно скашивать траву, но и аккуратно складывать ее в ряд для дальнейшей уборки и транспортировки. В результате такой работы можно легко и быстро собрать растительность и сложить ее в специально подготовленное место.
Что касается конструкционных особенностей, то роторная косилка к мотоблоку основывается на металлической раме, где установлено опорное колесо с режущим элементом. Во время движения опорное колесо способствует движению ножей, которые и осуществляют срезание травы. Визуальное отображение устройства машины отображено на следующих чертежах:
Как известно, разные модификации косилок могут быть оснащены тремя лезвиями. Зачастую такие навески сопровождаются «лыжами», способствующими проведению операции даже на неровной поверхности. К положительным особенностям следует отнести особый барабан, который проталкивает траву, позволяя работать даже с плотными и толстыми растениями. Но подобные приспособления не рассчитаны на обработку больших территорий.
Триммер из дрели или болгарки
Принцип создания самодельной конструкции на основе этого инструмента точно такой же, как и в моем случае.
Двигатель крепят на нижнем конце штанги, а рабочий нож изготавливают в виде насадки.
Принцип крепления ножа
Для дрели можно на обычную шпильку накрутить две гайки, стянув их ключами, а плоскость созданного упора использовать для установки ножа.
Крепежная гайка завершит эту конструкцию. Если поставить широкие шайбы, то фиксация будет прочнее. Стопорные гайки можно заменить одной, но ее потребуется приварить. Шпилька обратным концом вставляется в патрон дрели и зажимается, как сверло.
Отверстие ножа необходимо просверлить по центру, а собранной насадке обеспечить хорошую балансировку. Иначе возникнут боковые биения, на которые подшипники дрели не рассчитаны.
Устанавливайте правильное направление вращения ротора переключателем дрели. При включении триммера гайка должна работать на зажим ножа, а не откручиваться. В противном случае нож с острыми кромками может вылететь из крепления.
Насадка для лески триммера
Изготовить своими руками катушку для крепления лески можно, но я смысла особого в этом вопросе не вижу. Проще купить ее в магазине или использовать от поломанного триммера.
Дело в том, что в процессе работы, когда леска укорачивается, ее режущую длину можно восстановить простым ударом вращающейся головки о землю. Эта функция работает при соблюдении точных размеров насадки после сложных механических настроек. А одноразовое крепление лески требует частых выключений триммера для ее замены.
Самодельные конструкции
Учитывая, что существует несколько разновидностей косилок, приведём несколько вариантов самодельных конструкций. Начнём с более простого роторного варианта.
Роторная сенокосилка используется для скашивания высоких трав. Мелкую поросль такая модель не скашивает, а измельчает. Для изготовления такой модели вам потребуются два диска. Это будут роторы, на которых закрепляются режущие элементы.
Самодельная косильное оборудование для мотоблока
Для роторов лучше использовать диски из закаленного металла. На каждый ротор устанавливается по четыре ножа. Учтите, что ножи должны вращаться вокруг своей оси на 360 градусов. Поэтому рассчитайте соотношение крепёжных отверстий в роторе и длину режущих элементов.
Ножи крепятся к дискам посредством шинки. Расстояние от плоскости ножа до шинки должно быть чуть больше толщины режущего элемента. Такая схема обеспечит ножам свободное вращение за счёт центробежной силы, и предотвратит механические повреждения элементов при столкновении с твёрдым предметом.
Роторы крепятся на валы, выполненные из высокоуглеродистой стали. Сами валы устанавливаются на сварную раму, и агрегатируются к мотоблоку посредством вала отбора мощности. Учтите, что роторы должны вращаться навстречу один другому, это позволит формировать скос в валки.
Самодельная сегментная косилка изготавливается несколько сложнее. Вам потребуется металлический брусок, длиной около 120 сантиметров. Здесь через равные расстояния нужно просверлить отверстия под крепёжные болты.
Посредством резьбовых соединений, устанавливается направляющая рейка (длина 90 см) и ножи. Режущие элементы устанавливаются двусторонне, по обеим сторонам бруска. На основу устанавливаются полозья и фиксаторы. Косилка работает от двигателя мотоблока, усилие передаётся через вал отбора мощности.
Самодельная сегментная косилка
Обратите внимание, что косилки, самодельные или заводские нужно уметь подсоединять к мотоблоку. Делается это так:
- Мотоблок переключается в режим реверса.
- Перед подключением вала отбора мощности, в сцепляющий разъём устанавливают стыковочный узел.
- После установки ВОМ, сцепление фиксируется шкворнем, оснащённым пружиной. Учтите, что наличие пружины обязательно иначе сцепка может не выдержать нагрузок.
Обратите внимание, колёсные пары мотоблоков имеют утяжеляющие элементы, которые обеспечивают надёжное сцепление при обработке земли. Скашивая траву, грузы можно убрать, это снимет нагрузку с двигателя, соответственно увеличится производительность. Учтите, что при изготовлении роторной косилки нужно установить защитные кожухи
Учтите, что при изготовлении роторной косилки нужно установить защитные кожухи
Скашивая траву, грузы можно убрать, это снимет нагрузку с двигателя, соответственно увеличится производительность. Учтите, что при изготовлении роторной косилки нужно установить защитные кожухи.
РАССКАЖИ ДРУЗЬЯМ