Устройство бензопилы штиль 361

История компании, отличие оригинала от подделки

Немецкая компания Stihl была основана Андреасом Штилем в 1921 году в Германии. Первая бензопила этой компании была выпущена в 1929 году. Агрегат весил около 48 кгю и обслуживался двумя операторами. Инженеры компании “Штиль” продолжили разработки, направленные на усовершенствование данного агрегата. За длительный период своего существования первая модель бензопилы сильно видоизменилась и уменьшилась в весе, а также получила множество полезных дополнений:

  • цепь бензопилы была оснащена специальными режуще-скребковыми зубцами;
  • была внедрена в эксплуатацию система автоматической подачи смазки на цепь;
  • получила центробежную муфту;
  • установили первый карбюратор мембранного типа;
  • бензоинструмент получил специальные подрессоренные крепления рукояток, обеспечивающие защиту оператора от вибрации во время работы;
  • бензопила Stihl была оборудована дополнительной защитой, выполнявшей роль тормоза цепи.

Новшества продолжаются и по сей день. Представительства и товары компании появились в более 160 государствах на пяти континентах. Однако стоит отметить, что выпуском агрегатов занимаются всего два завода: первый размещен на родине в Германии, второй — в США.

Бензопила Stihl MS 361 инструкция

Инструкция обязательно присутствует в комплектации и содержит следующую информацию:

  1. Устройство бензопилы “Штиль” МС 361 (есть схемы и описания);
  2. Технические характеристики пилы бензиновой МС 361.
  3. Требования безопасности.
  4. Подготовка бензопилы “Штиль” к эксплуатации.

Предлагаем ознакомиться с устройством бензопилы “Штиль” 361, которое показано на схеме «Бензопила Штиль ms 361 запчасти деталировка».

Бензопила «Штиль» 361: устройство

Подготовка к работе

Предлагаем ознакомиться с алгоритмом действий, который поможет правильно подготовить бензиновый агрегат к работе, обеспечив ему длительный моторесурс и бесперебойную работу:

  • сборка пилы строго по инструкции;
  • присоединение к агрегату пильной гарнитуры, надежное закрепление шины 4-мя болтами;
  • натяжение цепи;
  • приготовление смеси: бензин АИ-92 и моторное масло Stihl для двухтактных моторов в соотношении 50/1;
  • заполнение рабочими жидкостями топливного и масляного баков;
  • контроль натяжения болтовых соединений;
  • агрегат заводится (по инструкции);
  • проводится регулировка оборотов на холостом ходу;
  • проверка смазки на цепь.

Обкаточный период

Бензокоса Stihl отличается высоким качеством всех составляющих и не нуждается в длительной специализированной обкатке. Для пил “Штиль” обкаткой считается:

  • работа в щадящем режиме (50% мощности) пока не выпалится 5-8 полных баков топливной смеси;
  • цикличность работы первого часа эксплуатации: 2 мин. — работа, 10 сек. — холостые обороты, небольшой перерыв.
  • Работа пилы на холостом ходу более 15 секунд недопустима — на свече появляется нагар, влияющий на работоспособность бензинового устройства.

Этапы техобслуживания

Обслуживание перед эксплуатацией бензопилы “Штиль” МС 361:

  • контроль состояния гарнитуры;
  • натяжка цепи;
  • затяжка болтов;
  • заполнение топливного и масляного баков соответствующими жидкостями;
  • проверяется работоспособность цепной смазки;
  • проверяется работа пилы на холостых оборотах.
  • Обслуживание после проведения распиловочных работ:
  • ослабляется цепь;
  • производится чистка корпуса;
  • чистка фильтра;
  • чистка воздухозаборника;
  • проверка состояния пильной гарнитуры (если цепь затупилась — затачивается, при повреждении шины производится ее замена).

Плановое обслуживание проводится для устранения мелких неисправностей, проведения регулировочных работ, замены вышедших из годности элементов бензопилы Stihl.

Неисправности бензопилы Stihl 361

Перечислим основные поломки этого бензинового агрегата.

Бензопила не развивает нужные обороты:

  • карбюратор загрязнен и требует очистки;
  • требуется чистка или замена свечи (каждые 100 часов).
  • Мотопила не запускается:
  • в баке нет топлива;
  • качества смеси очень низкое;
  • свеча не дает контакт;
  • высоковольтный провод оборван;
  • насос не качает горючее;
  • залита смесью свеча зажигания;
  • нагар на свече;
  • свеча сгорела;
  • проблемы с магнето;
  • карбюратор неправильно функционирует;
  • тросик не работает.

Конкуренты

Немецкому бренду дышат в затылок другие производители, в арсенале которых есть весьма достойные альтернативные модели. Шведский прямой оппонент — Husqvarna 365-18. Даже цены их похожи, ну а надёжность — предмет споров не одного поколения лесорубов. Помимо суровых северян достойную альтернативу предлагают знойные итальянцы: Oleo-Mac GS 650-18, хоть и будет потяжелее, но не хуже других справится с различными задачами. Борьба становится ещё напряжённей, если учесть, что из сразу две пилы из Японии имеют схожие характеристики и предназначение: Makita EA6100P45E и ECHO CS-620SX-18. Выбрать какую-то одну пилу — значит отказать всем остальным в надёжности. Сделать это каждый должен самостоятельно.

Норма Расхода Топлива Бензопилы Штиль

Бензопила Stihl MS 361

В частном доме без бензопилы обойтись достаточно сложно. Она помогает и заготовить в достаточном количестве твердое топливо на отопительный сезон, а также позволяет ухаживать за садом, своевременно проводя обрезку деревьев. Пила модели Stihl MS 361 обладает для этого всем необходимым функционалом. Поэтому она станет отличным помощником хозяину дома.

Устройство бензопилы Stihl 361

Работа бензопилы основана на использовании бензинового двигателя, работающего на смеси бензина и 2-тактного масла. В качестве рабочего органа пилы используется пильная цепь с направляющей шиной.

Конструкция пилы ручная. Для удерживания пилы предусмотрено 2 рукоятки. Для передней рукоятки предусмотрена щитовая защита, выступающая в роли цепного тормоза. Модель Stihl 361 отлично подходит для использования в зимний период, т. к. рукоятка имеет встроенный обогрев.

Также в конструкции предусматривается зубчатый упор, который не позволяет заклинивать устройство в дереве, находящемся в состоянии напряжения. Помимо этого, в конструкции имеется масса других важных модулей, в частности:

  • Запорное устройство карбюратора;
  • Винты настройки работы карбюратора;
  • Шибер выбора режима работы;
  • Декомпрессионный клапан;
  • Штекер свеч зажигания;
  • Натяжитель цепи;
  • Быстродействующий натяжитель цепи;
  • Глушитель;
  • Затворы для масляного и топливного баков;
  • Топливный и пусковой рычаги;
  • Фиксатор рычага.

Технические характеристики Stihl MS 361

Объем цилиндра двигателя бензопилы Штиль 361 составляет 59 см3. При этом внутренний диаметр ограничивается 47 мм. Ход поршня двигателя составляет 34 мм, а мощность устройства — 4,6 л.с., что в перерасчете составляет 3,4 кВт.

Топливная система оборудована бензобаком на 0,685 литра, а система смазки пильной цепи имеет масляный бак объемом 0,325 литра.

Общий вес конструкции зависит от исполнения. В базовой комплектации он составляет 5,6 кг. Модель с дополнительной маркировкой С весит на 100 грамм больше, модель со встроенным подогревом рукоятки весит все 5,8 кг.

С пилой Stihl MS 361 совместимы пильные шины различных размеров, в том числе 37 см, 40 см, 45 см и 50 см.

Внешний вид пилы Stihl MS 361

Расход топлива бензопилы Штиль 361

Расход топливной смеси у бензопилы Штиль 361 зависит от интенсивности использования аппарата. В нормальных условиях полного бака топлива хватает на работу в течение 20-30 минут. Стоит учитывать, что при использовании подогрева рукоятки в зимний период расход несколько повышается.

Топливная смесь готовится из расчета 1 часть масла и 50 частей бензина при использовании фирменных масел производства компании Stihl. При использовании масел других производителей масла требуется вдвое больше, т.е. на 1 часть масла потребуется 25 частей бензина.

Пила Stihl MS 361 в работе

Норма расхода топлива бензопилы штиль.

Недостатки Не нашел, потому как сравнивал пилы 2005 года выпуска и 2015 и был ошарашен…Модель совершенно не изменилась за 10 лет производства. За 10 лет. Получается в ней улучшать нечего… В данный момент у меня работают 7 пил Штиль 361 МС , купленные в октябре месяце прошлого года. Работают каждый день, на каждую есть гарантия на год. Одну пилу отдавали в Штиль-центр, выделывался карбюратор, однако все исправили, с остальными проблем нет. Тимур Пила просто супер. Главное достоинство — большая мощность, позволяет пилить древесину толщиной во всю шину. При этом быстро и чисто. Главное — поддеживать остроту цепи и чистоту маслянного тракта. Очень удобно чистить воздушный фильтр. Свечу выкрутить тоже быстро и удобно. Также удобные пробки бензобака и масляного бачка. С заводом пилы никаких проблем не было. В летнее время даже не закрываю дроссельную заслонку полностью на холодной пиле. Просто включаю зажигание и дергаю стартер несколько раз. К недостаткам можно было бы отнести большой вес, но для ее мощности вес нормальный и пила отлично сбалансирована. Большая мощность, удобство эксплуатации, надежность, низкая вибрация. Низкий расход топлива.

Ремонт бензопилы

Инструкция по эксплуатации Штиль 361 запрещает производить ремонт инструмента самостоятельно. Более того, даже простое обслуживание она рекомендует делать в специализированных сервисах. Тем не менее возникают моменты, когда бензопилу нужно восстановить срочно, а ремонтная мастерская находится далеко.

Сложные ремонты Штиль 361 в домашних условиях не делаются, а простые, в случае необходимости, выполнить можно. В основном они связаны с заменой узлов и деталей пильной гарнитуры. В основе алгоритма ремонта лежит замена неисправной детали новой. Таким образом меняются шина, звездочка, сцепление и маховик. Как это делается – подробно представлено на видео.

Выполняя ремонт Stihl MS 361 самостоятельно легко окончательно испортить пилу. Восстановление может выражаться такой цифрой, что легче будет купить новую. Поэтому ремонтировать инструмент нужно в специализированной мастерской.

Устройство и принцип работы

Карбюратор бензопилы Stihl MS 361 состоит из 42 деталей, включая прокладки и винты крепления. Основные узлы:

  • корпус с каналами подачи воздуха и топлива, накопительной камерой;
  • диффузор;
  • жиклеры;
  • воздушная и дроссельная заслонки;
  • мембрана;
  • насос ручной подкачки топлива (праймер).

Топливо из бензобака поступает в карбюратор, там распыляется, смешивается с воздухом, образованная топливно-воздушной смесь подается в камеру сгорания. Смесь с повышенным содержанием бензина называется обогащенной. Если воздуха больше, а воздуха меньше, смесь становится обедненной. Состав смеси корректируется регулировочными винтами. Карбюратор считается сложным устройством, потому что обеспечивает работу ДВС в трех разных режимах – холодного запуска, холостого хода и на максимальных оборотах.

После запуска в камере сгорания при работе ДВС образуется разрежение, в которое топливно-воздушная смесь засасывается автоматически.

На холостых оборотах дроссельная заслонка закрыта, поступление смеси ограничено.

При нажатии ручки газа дроссельная заслонка приоткрывается, увеличивается подача смеси и обороты ДВС.

Накопительную емкость по привычке иногда называют «поплавковой камерой», хотя в мембранных карбюраторах поплавка нет.

В положении «газ на всю» дроссельная и воздушная заслонка открыты полностью. Поступление бензина в этом режиме регулируется только калиброванным отверстием в жиклере высоких оборотов. Регулировочный винт Н при настройке может уменьшить или увеличить проток бензина через это отверстие. Винты L и LA регулируют холостые и малые обороты.

Внешний вид карбюратора бензопилы Штиль МС 361

Технические характеристики

По своим техническим характеристикам 361 Штиль резко отличается в лучшую сторону из линейки ей подобных. Мощный двигатель объемом 59 см³ развивает усилие до 4,6 л.с. (3,4 кВт). При этом вес изделия всего лишь 5,6/5,8 кг. (5,8 исполнение с обогревом рукоятки). Зажигание – электронное. Применяемое топливо – смесь бензина АИ-92 с маслом STIHL HP Ultra. Можно применять готовую смесь STIHL MotoMix. На 1литр бензина берется 20 мл масла, то есть выдерживается соотношение 1:50. Смазка цепи автоматическая. Масляный насос включается только при движущейся цепи. Объем масляного бака 0,325 л., топливного – 0,685. На пилу можно устанавливать пильные цепи от 37 до 50 см. Ширина паза на шине 1,6 мм. Уровень вибрации бензопилы во время работы пониженный. 361 Штиль оборудован инерционным тормозом пильной цепи. Более подробно характеристики приводятся в «Инструкции по эксплуатации».

Базовая комплектация

Стандартная комплектация бензопилы stihl 361-ms:

  • инструкция по эксплуатации;
  • корпусная и пильная часть (шина, цепь);
  • универсальный ключ;
  • картонная коробка с гарантийным талоном.

Дополнительно, отдельно от заводской комплектации, можно приобрести следующие составляющие:

  • различные насадки для пилы (кородер, бур, болгарка);
  • защитный чехол на шину;
  • смазочные материалы от оригинального производителя.

Сборка и производство оригинальной бензопилы Штиль 361-мс: США. Страна производства может быть и другой — Италия, Германия. Копии или же подделки оригинальных бензопил Штиль производятся в Китае и комплектуются дешевыми карбюраторами и двигателями более низкой мощности, чем фирменная модель. Сколько может стоить копия, зависит от того, где вы ее приобретаете.

Особенности устройства бензопилы Штиль 361

В отличие от стандартного исполнения на бензопиле имеются дополнительные конструктивные решения, делающие ее более удобной и безопасной в работе.

Обогрев карбюратора очень удобная опция, особенно в холодное время года. Позволяет бензопиле постоянно работать с максимальной мощностью и исключает его обледенение.

Клапан декомпрессии облегчает запуск двигателя и делает его остановку более плавной, безударной.

Регулируемый масляный насос Штиль 361 позволяет экономно расходовать масло в зависимости от породы распиливаемой древесины. Кроме этой функции работа осуществляется в автоматическом режиме. Масло подается на цепь только во время пиления.

Некоторые модификации бензопилы оснащаются искрозащитной решеткой, которая устанавливается в глушителе. Некоторые модели оснащены катализатором выхлопных газов.

Антивибрационная система надежно гасит вибрационные колебания всех частей пилы.

Инерционный тормоз обеспечивает 100 % защиту от травм. Этому же способствует уловитель цепи в случае ее обрыва.

Натяжитель цепи позволяет делать ее натяжку во время работы, не снимая защитного кожуха бензопилы.

Байонетный затвор крышки топливного бачка надежно предохраняет ее от самооткручивания во время работы.

Валовая планка, установленная на бензопиле, обеспечивает безопасность при спиливании крупных деревьев.

Эти и другие опции, в том числе и обогреваемая рукоятка, обеспечивают простое, приятное и безопасное обращение с инструментом. Более подробное устройство бензопилы можно посмотреть на видео.

Регулировка Карбюратора Бензопилы Штиль 250 Своими Руками

Настройка карбюратора бензопилы своими руками

Для самостоятельной опции карбюратора необходимо ознакомиться с его устройством и уяснить порядок работ, которые осуществляются для регулировки деталей, отвечающих за правильное функционирование составных частей устройства и близкорасположенных к нему деталей.

Необходимо аккуратненько обращаться с предметами для опции системы, также определять соответствие выставленных характеристик очень допустимым значениям.

Об устройстве карбюратора

Карбюратор служит для смешения горючей смеси с воздухом при соблюдении заблаговременно установленных пропорций. Если четкие дозы не соблюдаются, исправность работы мотора оказывается под опасностью. Когда во время смешивания компонент поступает огромное количество воздуха, а горючего недостаточно, то такая смесь считается «бедной».

Нельзя допускать и перенасыщения, потому что при большенном количестве горючего по сопоставлению с воздухом также вероятны сбои в работе либо износ мотора. Ремонт бензопилы штиль 180 своими руками — 142, 240, 365 своими руками — видео. Регулировка карбюратора нужна не только лишь перед начальным внедрением, да и когда выявляются любые отличия в его работе. До работы с бензопилой, не забудьте провести его обкатку.

Составные части карбюратора

Конструкция карбюратора содержит стандартный набор частей, но может малость изменяться зависимо от производителя. Составные части:

  1. Основа. Регулировка карбюратора своими руками на. Это специальная трубка, которая визуально похожа на аэродинамическую конструкцию. Сквозь нее проходит воздух. В поперечном направлении в середине трубы располагается заслонка. Ее положение можно изменять. Чем больше она выдвинута в проход, тем меньше воздуха поступает в двигатель.
  2. Диффузор. Это ссуженная часть трубки. С ее помощью увеличивается скорость подачи воздуха именно в том сегменте, откуда выходит топливо.
  3. Каналы для подачи топлива. Топливная смесь содержится в поплавковой камере, далее проходит в жиклер, из которого вытекает в распылитель.
  4. Поплавковая камера. Является отдельным конструкционным элементом, напоминает форму резервуара. Предназначена для постоянного поддержания оптимального уровня топливной жидкости перед входом в канал, откуда поступает воздух.

Не знаете, какую бензопилу выбрать? Прочитайте нашу статью.

Ищете модели подешевле, но надежные и проверенные временем? Обратите внимание на бензопилы российского производства. Или же изучите зарубежных производителей бензопил, таких как Штиль

Или же изучите зарубежных производителей бензопил, таких как Штиль.

Регулировка карбюратора бензопилы Stihl MS 361 своими руками

Три регулировочных винта предназначены в основном для заводской регулировки. После сборки карбюратора и пилы, настраиваются каждый из них поочередно, на специальных стендах, с учетом особенностей каждой бензопилы Stihl MS 361. Винты надежно зафиксированы и в процессе эксплуатации и самопроизвольно не раскручиваются. Регулировка требуется редко. А именно:

  • При критическом износе поршневой системы, когда степень сжатия (компрессия) сильно изменилась.
  • При замене поршневой системы, когда бензопила работает не так, как во время заводской настройки.
  • При работе в горах, где из-за низкого атмосферного давления двигателю не хватает кислорода, и требуется увеличить подачу воздуха (обеднить смесь).

В прочих случаях чаще всего требуется регулировка холостых оборотов, если двигатель в этом режиме глохнет.

Необходимые инструменты

Особенность бензопилы Stihl MS 361 – легкий доступ к карбюратору. Достаточно снять крышку и воздухоочиститель. Поэтому для регулировки не нужен никакой инструмент, кроме отвертки. Для профессиональной регулировки потребуется тахометр. Он покажет число холостых и максимальных оборотов. Правильная регулировка должна обеспечить 2500 об/мин на холостых и 10 000 об/мин на максимальных оборотах.

При отсутствии тахометра максимальные обороты определяют на слух. Холостые – в двух границах: бензопила не должна глохнуть, когда холостые обороты малы, цепь не должна двигаться, когда обороты слишком велики.

Тахометр позволяет более точно отрегулировать максимальные и минимальные обороты бензопилы

Пошаговый алгоритм регулировки

Перед регулировкой нужно убедиться, что воздушный фильтр чист. Если он забит, может не хватать воздуха для полного сгорания топливной смеси. Поэтому двигатель работает некорректно. Возможно, регулировка не требуется, а нужно почистить или сменить фильтр.

Фильтр снимают и пробуют, как работает двигатель без него. Если хорошо, то проблема в фильтре.

Также проверяется наличие нагара в решетке искрогасителя и глушителе. Если выход выхлопных газов затруднен, двигатель также работает некорректно и проблема не в настройке карбюратора.

Стандартная регулировка

Производитель бензопилы Stihl MS 361 в Руководстве по эксплуатации (стр.37) рекомендует следующий алгоритм регулировки карбюратора:

  • Регулировочный болт высоких оборотов H вращать по часовой стрелке до упора, но не более чем на 3/4 оборота.
  • Регулировочный болт холостого хода L закрутить по часовой стрелке до упора. Затем вывернуть против часовой стрелки на 1/4 оборота.
  • Двигатель завести и прогреть в течении 7-10 мин.
  • Дальше холостой ход корректируется регулировкой упорного винта LA при работающем двигателе. Его вкручивают по часовой стрелке, увеличивая холостые обороты, пока цепь не начнет двигаться. Затем винт LA откручивают назад на 1/2 оборота.
  • Если при регулировке винтом LA не удается правильно отрегулировать холостые обороты (двигатель глохнет или цепь крутится), их корректируют винтом L. Его откручивают на 1/4 оборота. Затем продолжают регулировку винтом LA, откручивая его против часовой стрелки, пока цепь не остановится. Затем в том же направлении ещё примерно на 1/2 оборота. Но так, чтобы двигатель не глох на холостых оборотах.

Кроме рекомендаций производителя, есть практические моменты регулировки карбюратора.

Регулировочные винты карбюратора бензопилы Штиль МС 361

Нюансы, которые нужно знать

При поворотах любого винта меняется заводская настройка

Поэтому крайне важно запоминать или записывать количество оборотов, на которые изменилось положение винтов при регулировке. Например, если винт закручивается до упора, его нужно закручивать, обязательно считая обороты

Только это даст возможность вернуться к параметрам заводской регулировки, если она окажется неудачной.

Регулировку высоких оборотов проще всего проводить при работающем двигателе. Винт Н поворачивают маленькими шагами на 1/4 – 1/2 оборота в ту или другую сторону. Нажатием ручки газа пробуют, как реагирует двигатель на изменение настройки. Изменения в оборотах определяют на слух или с помощью тахометра.

После корректировки высоких оборотов чаще всего требуется поправить регулировку холостого хода.

Познавательное видео

Автор видео показывает пример оригинальных карбюраторов китайского производства, которые используются на бензопилах Stihl MS 361 – Zam. Проводит его сравнение с немецким карбюратором Walbro. Также приводит пример подделки карбюратора. Видео очень полезное, рекомендуется к просмотру как новичкам, так и опытным. Думали проблема в карбюраторе, а оказалось он тут совсем не при делах, все гораздо серьезнее.

Регулировка карбюратора

Регулировка и настройка карбюратора Stihl MS 361 производится на заводе-изготовителе. В случае падения мощности двигателя можно исправить эту проблему самостоятельно. Прежде всего нужно очистить воздушный фильтр и искрогаситель глушителя.

Регулировка осуществляется винтами, помеченными стрелками. Вначале делается стандартная регулировка:

  • винт H поворачивается влево до упора;
  • болт L повернуть вправо до упора, затем отпустить на 1/4 оборота.

Если двигатель глохнет на холостых оборотах, нужно болт L отвернуть на ¼ оборота и винт LA поворачивать вправо до тех пор, пока не начнет двигаться пильная цепь. После этого винт LA повернуть обратно на ½ оборота.

При движении цепи на оборотах холостого хода болт L отворачивается на ¼ оборота, а винт LA поворачивается влево до момента остановки цепи. Затем этот винт довернуть на 1/2 оборота в том же направлении. Каким образом все это делается на пиле, доходчиво показано на видео.

Бензопила спокойная мс 250 карбюраторный ремонт

в карбюраторе 240 хриплый, так как есть вещь ездить?

Антон Чучкалов 2 месяца назад

мастера поднялись на триммер соперника na250a, в карбюраторе закрутили 2 регулировочных болта, и теперь триммер не запускается. на самом деле свет затоплен, ведь сухие да, чтобы бросить его. Я никак не могу понять. на этом он был запущен, да был задушен через 10 секунд. Сразу все кажется.

Илья мамонов 2 месяца назад

Виктор Павловец 2 месяца назад

В 361-м ремонте карбюратора, как есть, или есть кучи нюансов?

Дополнительно: Регулировка Карбюратора Бензопилы Штиль Мс 250

Артем Лебедев 3 месяца назад

Привет, у меня Stihl MS 250 не все начинается, можете ли вы напомнить, что вопрос?

andrey conductors 3 месяца назад

король Спасибо за видеозахват ножовки.

король, скажи Богу, как восстановить две нелояльности с 180-ю штилью: штырь, потянув за шнур, чтобы выработать из гнезда, и струна расслабляется (прежде чем она изменила шайбу и запирающую шайбу, удерживающую звезду, поэтому струна полетела, а родные деньги были потеряны, я купил новые у дилера и установил его). Второй вопрос, в режиме ожидания, превращает строку (например, надобно (Th), чтобы проверить скорость, если (конечно), конечно, потому что как?)

Елена Раживина 4 месяца назад

Царь подсказывает. Он горит свечу, по крайней мере, в холодной, по крайней мере, в горячей, если она закрыта или закрыта, воздушный клапан, и если вы погасите свечу, вы можете ее обернуть, вы можете ввести ее, если вы не прикасайтесь к демпферу. Я сделаю твердую дату. Ножовка littlevolume250 работает.

yakudza8282 6 месяцев назад

Привет, расскажи мне, как с тобой бороться? Может приветствовать?

Артем Шелепов 7 месяцев назад

валера соколов 7 месяцев назад

Василий поздоровался, скажи мне по какой-то причине из глушителя маленький ветер 250 — это пламя, а ножовка работает плохо по очереди?

Здравствуйте, за 9 месяцев хранения новая ножовка ms211 не запускается. В самом нижнем положении поднимается, для этого во второй восходящей позиции время ожидания будет 1-2 секунды. Я не помню, чтобы бензин остался в сохранении или нет. Свеча менялась, зерно поесть. еда изменилась.

marattto attto 7 месяцев назад

Alex Normal Спасибо!

Alex Normal 7 месяцев назад

marattto attto В карбюраторе бензин испарится из-за времени длительного хранения, и останется смазка, которая была добавлена ​​к бензину, эта смазка, когда паста становится и удерживает мембрану, которая перекачивает пищу в карбюратор. Удалите карбюратор, просмотрите эту мембрану. Для длительного хранения (более 3 месяцев) необходимо (t) соединить пищу с пилой и погасить емкость 20 мл чистого бензина, бросить пилу и прокачать этот бензин в банку. поворачивается, поэтому карбюратор промывается, поршень не застревает из-за этого короткого времени работы в чистом бензине.

Alesya Drolova 8 месяцев назад

Преимущества бензиновой пилы Stihl MS 361

Оценим преимущества оригинальной пилы МС 361 от немецкого бренда “Штиль”:

  • легкий вес;
  • мобильность;
  • качество сборки на высоте;
  • экологичность, чистый выхлоп;
  • независимость от источника питания;
  • надежность и долговечность;
  • неприхотливость и простота в работе и обслуживании;
  • универсальность, возможность использования с насадками;
  • высокие мощность и крутящий момент;
  • отличная ремонтопригодность, наличие запчастей;
  • повышенная безопасность;
  • наличие системы подогрева карбюратора и рукояток;
  • антивибрационная защита;
  • возможность подсоединить шину Stihl любого размера;
  • экономная подача смазки цепи в автоматическом режиме;
  • подходят оригинальные штилевские цепи Oilomatic или Picco;
  • легкий старт;
  • управление бензопилой Stihl однорычажное;
  • удобство доступа к воздухозаборникам и фильтру;
  • воздушный фильтр многоразового использования.
  • Недостатки также имеются — это высокая цена на сам инструмент и запчасти.

Назначение бензопилы

Бензопила Штиль 361 в первую очередь предназначена для распиловки древесины. Свалить дерево, обрезать сучья, раскряжевать поваленный лес для нее все это легко и просто. Широко применяется на стройке, особенно при строительстве деревянных сооружений.

Штиль MS 361

С применением насадок бензопила Штиль 361 легко трансформируется в ряд других полезных инструментов:

Шлифмашинка Stihl MS 361

Ледобур Stihl 361

Лодочный мотор из бензопилы Stihl MS 361

Регулировка карбюратора бензопилы Stihl MS 361 своими руками

Три регулировочных винта предназначены в основном для заводской регулировки. После сборки карбюратора и пилы, настраиваются каждый из них поочередно, на специальных стендах, с учетом особенностей каждой бензопилы Stihl MS 361. Винты надежно зафиксированы и в процессе эксплуатации и самопроизвольно не раскручиваются. Регулировка требуется редко. А именно:

  • При критическом износе поршневой системы, когда степень сжатия (компрессия) сильно изменилась.
  • При замене поршневой системы, когда бензопила работает не так, как во время заводской настройки.
  • При работе в горах, где из-за низкого атмосферного давления двигателю не хватает кислорода, и требуется увеличить подачу воздуха (обеднить смесь).

В прочих случаях чаще всего требуется регулировка холостых оборотов, если двигатель в этом режиме глохнет.

Необходимые инструменты

Особенность бензопилы Stihl MS 361 — легкий доступ к карбюратору. Достаточно снять крышку и воздухоочиститель. Поэтому для регулировки не нужен никакой инструмент, кроме отвертки. Для профессиональной регулировки потребуется тахометр. Он покажет число холостых и максимальных оборотов. Правильная регулировка должна обеспечить 2500 об/мин на холостых и 10 000 об/мин на максимальных оборотах.

При отсутствии тахометра максимальные обороты определяют на слух. Холостые – в двух границах: бензопила не должна глохнуть, когда холостые обороты малы, цепь не должна двигаться, когда обороты слишком велики.


Тахометр позволяет более точно отрегулировать максимальные и минимальные обороты бензопилы

Пошаговый алгоритм регулировки

Перед регулировкой нужно убедиться, что воздушный фильтр чист. Если он забит, может не хватать воздуха для полного сгорания топливной смеси. Поэтому двигатель работает некорректно. Возможно, регулировка не требуется, а нужно почистить или сменить фильтр.

Фильтр снимают и пробуют, как работает двигатель без него. Если хорошо, то проблема в фильтре.

Также проверяется наличие нагара в решетке искрогасителя и глушителе. Если выход выхлопных газов затруднен, двигатель также работает некорректно и проблема не в настройке карбюратора.

Стандартная регулировка

Производитель бензопилы Stihl MS 361 в Руководстве по эксплуатации (стр.37) рекомендует следующий алгоритм регулировки карбюратора:

  • Регулировочный болт высоких оборотов H вращать по часовой стрелке до упора, но не более чем на 3/4 оборота.
  • Регулировочный болт холостого хода L закрутить по часовой стрелке до упора. Затем вывернуть против часовой стрелки на 1/4 оборота.
  • Двигатель завести и прогреть в течении 7-10 мин.
  • Дальше холостой ход корректируется регулировкой упорного винта LA при работающем двигателе. Его вкручивают по часовой стрелке, увеличивая холостые обороты, пока цепь не начнет двигаться. Затем винт LA откручивают назад на 1/2 оборота.
  • Если при регулировке винтом LA не удается правильно отрегулировать холостые обороты (двигатель глохнет или цепь крутится), их корректируют винтом L. Его откручивают на 1/4 оборота. Затем продолжают регулировку винтом LA, откручивая его против часовой стрелки, пока цепь не остановится. Затем в том же направлении ещё примерно на 1/2 оборота. Но так, чтобы двигатель не глох на холостых оборотах.

Устройство

можно представить в таком виде:

  1. Кожух.
  2. Направляющая шина.
  3. Пильная цепь и ее натяжитель.
  4. Регулировочный винт.
  5. Амортизаторы.
  6. Топливный бак.
  7. Карбюратор.
  8. Декомпрессионный клапан.
  9. Уловитель цепи с тормозом.
  10. Звездочка.
  11. Рычаги переключения и подачи топлива.
  12. Глушитель шума.
  13. Упорный механизм.
  14. Защитное устройство для рук.

Инструменты серии MS оборудованы 1-цилиндровым 2-тактным двигателем внутреннего сгорания, который соединен через редуктор с пильной цепью. Запуск мотора осуществляется по технологии ErgoStart, которая по сравнению с традиционными пусковыми устройствами уменьшает усилие наполовину, скорость запуска увеличивается на 2/3. Спиральная пружина между катушкой пускового тросика и коленчатым валом компенсирует пиковые усилия, при этом толчков почти не ощущается.

При экстремально низкой температуре запустить двигатель удастся с помощью эффективной системы подогрева карбюратора. Система M-Tronic облегчает старт мотора путем установки 2 оптимальных режимов — «Зажигание» и «Количество топлива».

Замкнутая цепь перемещается по направляющей шине и имеет режущие зубья. Фирма Stihl считается единственным производителем, который самостоятельно изготавливает все элементы пильной гарнитуры.

Декомпрессионный клапан при старте двигателя выпускает часть сжатого топлива, требуемое тяговое усилие снижается, система пуска меньше изнашивается. Механизм служит для плавной остановки мотора и работы без рывков и ударов.

Бензопилы Штиль-361 укомплектованы регулируемым масляным насосом, который позволяет снизить расход смазочной жидкости для цепи. Материал попадает на цепь только в период эксплуатации.

В глушителе расположена искрозащитная решетка для безопасности работы.

Компенсатор карбюратора — регулирующий орган, обеспечивающий постоянство мощности, качество выхлопа и расход горючего вне зависимости от степени загрязненности воздушного фильтра.

В бензопилах разработаны цепной тормоз QuickStop для автоматической остановки устройства во время опасности обратной отдачи, удара или затягивания в распил и антивибрационная система.

Технология четырех перепускных каналов повышает КПД двигателя и снижает расход топлива.

Производитель рекомендует применять специальные виды масла для смазки цепи. Отлично подходит биологический, быстро разлагающийся материал марки Stihl BioPlus.

В качестве топлива выбирают марочный бензин с минимальным октановым числом 90 ROZ.

Вывод

Профессиональная бензопила Штиль 361 обладает рядом преимуществ, которые повышают удобства и безопасность в работе. По своим техническим характеристикам она полностью соответствует своему классу. Долговечная и высококачественная в то же время обладает хорошей ремонтоспособностю. Легкая в обслуживании. Нашла широкое применение во всех сферах, связанных с лесопилением.

  • https://pochini.guru/remont/regulirovka-karbyuratora-benzopilyi
  • https://vsekarby.ru/benzoinstrument/benzopily/karbyurator-stihl-ms-361.html
  • https://benzopilok.ru/brend/stihl/benzopila-ms-361.html

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий