Как поменять магнето на триммере

Как самому установить магнето на мотороллер Муравей и надо ли?

Муравей — универсальный мотороллер, который используется сельскими и городскими жителями в качестве средства передвижения, грузовика и даже трактора. Каждый владелец Муравья рано или поздно задумывается над установкой магнето или бесконтактного зажигания. Подробнее, зачем ставить магнето на Муравей и как выполнить эту задачу, сможете узнать из этого материала.

Перед тем, как поставить и настроить магнето на скутер, задумайтесь — есть ли смысл? Устройство не решит проблемы с системой зажигания на мотоцикле, по факту владелец транспортного средства столкнется с другими неприятностями.

  1. После установки и регулировки магнето владельцы мотоциклов сталкиваются с проблемой износа резиновой муфты. Она постоянно сбивается, в результате чего сбивается и зажигание. А это приводит к появлению детонации, снижению мощности двигателя, его перегреву. В результате монтажа можно столкнуться с увеличенным расходом горючего.
  2. Владельцы мотороллеров после установки магнето перестают следить за работоспособностью диностартера, считая, что этого больше не нужно делать. Если диностартер будет работать без аккумулятора, это приведет к его неработоспособности, в результате электроцепь скутера остается без питания. О какой эксплуатации транспортного средства может идти речь, если в нем нет источника напряжения?
  3. Следует учитывать, что переделка подобного рода будет способствовать тому, что оси, в которых вращаются роторы диностартера и магнето, будут расходиться в больших пределах. В конечном итоге элементы этих узлов будут функционировать с осевым перекосом, а это приведет к регулярному обрыву выходного вала ротора. Эта же проблема может стать причиной ускоренного износа подшипниковых устройств.
  4. Перед тем, как устанавливать магнето, учтите, что узел не рассчитан на долговременную работу, если речь идет о функционировании в условиях перекоса осей. В результате перекоса радиальная нагрузка на роторную часть будет более высокой.
  5. Еще один нюанс — стоимость магнето на сегодня не низкая, поэтому такую «роскошь» может себе позволить не каждый.

Руководство по установке магнето

Если решили устанавливать магнето, то мы не можем вас отговорить от этого.

Подробная инструкция по установке представлена ниже:

  1. Прикрутить муфту к роторному узлу диностартера.

Это можно сделать сверху вентиляторов. Муфту зафиксировать на роторе при помощи четырех потайных болтов, это один из надежных вариантов и предпочтителен, чем использование традиционных винтов.

  • Демонтируйте защитную решетку, расположенную в улитке охлаждения. Ее можно выломать.
  • Выполнив эти действия, нужно будет выровнять эту улитку изнутри. Требуется подровнять ее, чтобы в нее могла войти проставка, для этого используйте круглый напильник.
  • Проставку установите в улитку. По проушинам для фиксации элемента нанесите отметки для будущих отверстий.
  • Когда все отверстия размечены, при помощи дрели просверлите их.

В отверстиях необходимо нарезать резьбу, чтобы можно было закрутить болты М6.

Произведите монтаж магнето и соберите узел.

Как устроено и как работает зажигание бензопилы

Устройство карбюраторного двигателя не зависит от модели инструмента. Поэтому можно говорить о стандартной системе зажигания бензопилы. Состоит она из следующих элементов:

  1. Магнето. Является генератором переменного тока. Необходим для снабжения свечи зажигания электрическим током. Внешне данная деталь выглядит как неподвижная обмотка катушки индуктивности и постоянного магнита, который зафиксирован на маховике. Последний вращается одновременно с коленвалом двигателя.
  2. Свечи зажигания.
  3. Электрического кабеля, который соединяет 2 предыдущих элемента.
  4. Кнопки отключения устройства.

Схема зажигания бензопилы проста. После старта инструмента благодаря движению маховика и коленвала образуется вращающееся магнитное поле. Оно в имеющейся обмотке создает двигающуюся силу, которая трансформируется в напряжение. Этого потенциала хватает для образования искры.

Отличия у различных моделей бензопилы могут заключаться лишь в том, контактной или бесконтактное магнето используется. В первом случае один вывод обмотки идет к свече, а второй — сначала на кнопку отключения, а затем через нее на землю. Во втором случае в устройстве имеется конденсатор, который при разряжении образует ток.

Когда необходима регулировка

Отрегулировать систему зажигания нужно, чтоб горючее в необходимое время воспламенялось в камере сгорания.

Если маховик смещен на валу относительно собственного изначального положения, горючее воспламеняется резвее, чем поршень преодолевает верхнюю мертвую точку. В итоге этого поршень движется в обратную сторону, а коленвал крутится в оборотную сторону. Найти преждевременное возгорание горючего можно по оборвавшемуся шнуру пуска, сломанному узлу стартера либо другим поломкам.

Время от времени зажигание бывает поздним. Поршень сжимает невоспламенившееся горючее, а потом уходит вниз, и только позже появляется искра. В конечном итоге движок или не работает, или его мощность понижается, и обороты набираются существенно медлительнее.

Обычно маховик с магнитами устанавливается в безупречном положении, точно скоординированном с работой поршня, и, чтоб избежать смещения, кропотливо фиксируется. Это позволяет утверждать, что неправильная установка детали невозможна. Но если смещение маховика — подтвержденный факт, то он является сбоем либо случайностью. Таким макаром, установка момента срабатывания зажигания не требуется, потому что препядствия с ранешным либо поздним воспламенением горючего случаются очень изредка.

Разборка магнето

Разборка магнето производится до боли просто. Поначалу необходимо снять с мотора это устройство и вычистить его, устранив частички масла и грязюка. Дальше, потому что автомат опережения зажигания накрепко закреплен, необходимо открутить гайку, а потом снять деталь и вынуть из паза шпонку. Крышка зафиксирована на четыре винта, чтоб ее убрать, нужно вывернуть и удалить крепеж. Потом необходимо вынуть из корпуса ротор магнето, отвернуть шпильки, удерживающие трансформатор, и достать его. А чтоб собрать магнето, необходимо выполнить описанные выше деяния в оборотном порядке.

Отсутствие искрение

Если магнето вообщем не выдает искру, основная причина состоит в обрыве одной из трансформаторных цепей (первичной либо вторичной). Чтоб починить бензокосу, следует поменять неисправную деталь. Если вышло замыкание первичной цепи на массу, это также может вызвать отсутствие искры. Нужно убрать его, чтоб поправить делему.

Метод 3

Если мультиметра нет, проверить катушку можно еще одним методом.

Для диагностики необходимо выполнить последующие шаги:

  • открыть крышку, которой закрыт цилиндр;
  • снять со свечки колпачок высоковольтного провода, не выкручивая саму деталь для сохранения компрессии;
  • в колпачок плотно поместить гвоздь без шляпки, он будет имитировать центральный электрод свечки;
  • диэлектрическим материалом привязать колпачок с гвоздем к цилиндру так, чтоб зазор меж имитатором электрода свечки и массой колебалось от 5,5 до 7 мм (четкое расстояние для определенной модели рекомендуется поглядеть в руководстве юзера), но при всем этом деталь не соприкасалась с массой;
  • стартером пару раз воспроизвести пуск мотора, удерживая кнопку зажигания во включенном положении;
  • если возникает искра, необходимо разглядеть, какого она цвета.

Обычной является белоснежная либо голубоватая мощная искра, а слабенький проблеск оранжевого либо желтоватого колера докладывает о поломке катушки.

Часто прохладное магнето делает сильную искру, но при нагреве из-за недостатка внутренних узлов не проводит ток. После остывания катушки мотокоса опять заводится и косит травку леской либо ножиком до нагрева магнето. Это ненормальное поведение, потому катушку необходимо поменять.

Замена контактов прерывателя

После разборки магнето нужно снять старенькые контакты прерывателя и верно установить новые. Для воплощения этого нужно:

  • отодвинуть защелку, снять с прерывателя крышку;
  • вывернуть винт, удерживающий соединительный проводник;
  • извлечь винт, крепящий пластинку прерывателя к крышке магнето, и снять ее;
  • достать винт, фиксирующий пружину прерывателя;
  • снять с оси замковую шайбу, а потом рычаг с подушкой в сборе, которые она держит;
  • вывернуть винт, фиксирующий контактную стойку, снять деталь с оси.

Собирать узел с новыми контактами необходимо в оборотном порядке.

Когда необходима регулировка

Отрегулировать систему зажигания необходимо, чтобы топливо в нужное время воспламенялось в камере сгорания.

Важно! Когда поршень сжимает горючее и практически достигает мертвой точки сверху, в свече возникает искра. Далее, когда он проходит максимальную верхнюю точку, топливо загорается, в результате взрыва образуется энергия и направляет поршень вниз

Если маховик сдвинут на валу относительно своего изначального положения, горючее воспламеняется быстрее, чем поршень преодолевает верхнюю мертвую точку. В результате этого поршень движется назад, а коленвал вращается в обратную сторону. Определить раннее возгорание топлива можно по оборвавшемуся шнуру запуска, сломанному узлу стартера или другим поломкам.

Иногда зажигание бывает поздним. Поршень сжимает невоспламенившееся горючее, а затем уходит вниз, и только потом образуется искра. В итоге двигатель либо не работает, либо его мощность снижается, и обороты набираются значительно медленнее.

Обычно маховик с магнитами устанавливается в идеальном положении, точно скоординированном с работой поршня, и, чтобы избежать смещения, тщательно фиксируется. Это позволяет утверждать, что некорректная установка детали невозможна. Но если смещение маховика — подтвержденный факт, то он является сбоем или случайностью. Таким образом, установка момента срабатывания зажигания не требуется, так как проблемы с ранним или поздним воспламенением топлива случаются очень редко.

Важно! Регулировать систему зажигания очень просто. Нет необходимости при этом высчитывать угол опережения зажигания

Максимум, что потребуется сделать – правильно выставить зазор между маховиком и катушкой.

Типичные неисправности

Перед началом регулировки зажигания триммера нужно отсечь другие вероятные причины поломки и убедиться, что проблема действительно в данном узле. Для этого необходимо осуществить ряд действий в такой последовательности:

  • осмотреть на наличие повреждений и дефектов корпус катушки зажигания;
  • убедиться, что на всех узлах и элементах, проводящих ток, нет загрязнений;
  • проверить целостность и изоляцию проводки, контактов, прочность крепления, присутствие ржавчины на стыках;
  • осмотреть свечной колпачок, так как он регулярно отрывается от высоковольтного провода, и его стараются восстановить вручную, а любое ненадежное соединение понижает мощность электрической дуги свечи;
  • произвести проверку свечу, так как качество современного бензина очень быстро выводит из строя эту деталь, но есть и другая возможная проблема – свеча мокрая;
  • убедиться, что выключатель цепи работает.

Исключив все возможные неисправности, можно переходить к регулировке зажигания катушки.

Второй способ

Если воспользоваться тестером нет возможности, существует другой способ проведения проверки

При этом важно не касаться электродом цилиндра, в противном случае катушка повредится

  • Необходимо снять колпачок со свечи зажигания. Вывинчивать свечу не следует, так как это позволит сохранить компрессию.
  • Затем нужно подобрать гвоздь с удаленной шляпкой и плотно вставить его в колпачок.
  • Далее колпачок с гвоздем следует надежно привязать к цилиндру диэлектриком. При этом электрод должен находиться на расстоянии 5,5-7 мм от корпуса цилиндра, но не касаться массы.
  • Потом стартером нужно выполнить имитацию запуска мотора с включенной кнопкой зажигания. При этом требуется внимательно следить, появится ли искра, и постараться определить ее цвет.

Важно! Сильная искра белого цвета или с голубым оттенком свидетельствует в пользу исправности магнето. Если же она слабая, а также оранжевого или желтого цвета — магнето повреждено

Есть один важный момент, который нужно учитывать при диагностике: неразогревшееся магнето в любом состоянии может формировать мощную искру. Однако если оно неисправно, то, разогревшись, прекращает создавать ток, и триммер не заводится. Позднее, остыв, катушка снова возвращается на рабочий уровень, мотоблок включается и какое-то время работает на холостом ходу или под нагрузкой, пока температура магнето снова не повышается. В этом случае деталь нужно поменять на новую.

На заметку! В ряде ситуаций проблема с нагревом происходит не по вине не катушки, а из-за свечи зажигания. Это означает, что проверке необходимо подвергнуть обе детали.

Magnetosamine

К убрать магнит, вам нужно снять пластиковую крышку с триммера. В разных моделях косилок этот процесс отличается. Обычно вам нужно открутить болты, но некоторые газовые триммеры, возможно, потребуется отпустить защелки. Это открывает доступ к катушке. Чтобы снять деталь, открутите крепеж и отсоедините провода.

При установке новой детали необходимо быть компетентным установить расстояние между маховиком и магнитом. Для этого поверните маховик магнитами вверх, установите золотник и закрепите его, но не затягивайте винты полностью, чтобы между деталями было небольшое расстояние. Далее между катушкой и маховиком нужно положить карманный календарь, визитку или сложенный четырехслойный лист бумаги формата А4, также можно использовать пластиковую полоску, вырезанную из бутылки. Такие уловки обеспечат подходящий зазор между маховиком и магнитом. Более грамотным решением было бы использовать специальный шаблон, но купить его раз. Не практично. Затем затяните крепеж, снимите предмет, расположенный между деталями, и, удерживая магнит руками, чтобы он не вращался, затяните крепежные винты. Затем поверните маховик и убедитесь, что он не зацепился за катушку. Теперь нужно подключить провода и вставить свечу в колпачок, а затем проверить работу устройства.

Рекомендации по проверке

Многим начинающим автолюбителям интересно узнать, как снять катушку зажигания, ведь проводить процедуру необходимо с демонтированным устройством. Стоит знать и об основных видах проблем, возникающих при работе этого модуля.

Основные неисправности

В старых машинах найти устройство довольно просто, ведь оно устанавливалось в поле видимости автолюбителя. Если начать поиски с центрального проводника распределителя зажигания, то проблем не возникнет. Также можно быстро отыскать и индивидуальные катушки, чаще всего расположенные над свечами.

Среди основных признаков неисправности этого модуля следует отметить:

  • Отсутствует искра и двигатель не может стартовать.
  • Силовая установка троит во время работы и особенно это заметно при высокой влажности.
  • Во время компьютерной диагностики были обнаружены пропуски зажигания в некоторых цилиндрах.
  • Наблюдаются спады в тяге при нажатии на педаль акселератора.
  • Силовая установка с трудом и в первую очередь — при низкой температуре воздуха.
  • Наблюдается серьезный перегрев устройства.
  • Подходящие к устройству проводники изменили цвет.

Зачастую владельцы автотранспортных средств частично сами виноваты в проблемах с этим элементом. Желая сэкономить, многие решают использовать нештатные запчасти. Если говорить о самых распространенных неисправностях, то можно отметить:

  • Переполюсовка АКБ.
  • Частый перегрев катушки.
  • Замыкание электрической проводки.
  • Механические повреждения устройства.
  • Резкие температурные колебания.

Проведение диагностики

Необходимо ознакомиться и с информацией о том, как прозвонить катушку зажигания мультиметром, ведь эта информация будет полезна всем владельцам механизмов, оснащенных бензиновыми силовыми установками. Это измерительное устройство позволяет контролировать напряжение и сопротивление. Переключатель измерительного прибора необходимо установить в положение «200 Ом» и, прикладывая щупы к контактам «+» и «К», измерить показатель сопротивления первой обмотки катушки.

Чаще всего трудности возникают при диагностике сдвоенных катушек, так как первичная обмотка в них соединена с разъемом. Для ее проверки использовать мультиметр можно только в том случае, если пользователь хорошо знаком со схемой катушки. Диагностика вторичной обмотки проводится между двумя высоковольтными проводниками.

Читать дальше: Gps трекер какой лучше

Без определенного набора знаний в области радиоэлектроники определить неисправность индивидуальных катушек будет достаточно сложно, так как необходимо собрать электросхему. Однако есть один способ, который всегда срабатывает. Если силовая установка троит, то следует начать последовательно отключать клеммы катушек во время работы движка.

Если после этого мотор начал двоить, то в этом цилиндре отсутствует искра. Для решения этой задачи можно провести и компьютерную диагностику. Но даже если во время проверки будет указан номер цилиндра без искры, это не позволяет однозначно говорить о неисправности катушки. Зная, как проверить сопротивление катушки зажигания мультиметром, можно достаточно быстро определить источник проблемы и провести замену вышедшего из строя элемента. Многие автолюбители меняют на иномарках фирменные катушки на устройства от ВАЗа, так как они стоят значительно дешевле.

Главная страница » Как Проверить Катушку На Бензопиле Мультиметром

Инструкция по разборке и сборке магнито

Для ремонта магнита его необходимо разобрать и разобрать, выполнив следующие действия:

  1. Сначала устройство отключается от источника питания.
  2. Устройство должно быть тщательно очищено от пыли и следов моторной жидкости, если таковые имеются. Магнит будет грязным, поэтому его нужно почистить. Не допускайте попадания грязи на внутренние элементы при разборке устройства.
  3. Следующим шагом будет разбор. Используя гаечный ключ, открутите гайку, которая фиксирует зажигание машины. Удалите этот предмет, а затем извлеките ключ из гнезда.
  4. Затем слегка потяните защелку в сторону, после чего вы сможете снять крышку блока прерывания. Чтобы снять, открутите еще четыре болта, которые крепят его.
  5. После снятия крышки ротор можно снять с корпуса.
  6. Последний шаг. Открутить шпильки, которые крепят трансформатор в сборе. Это позволяет снять трансформатор с корпуса. Таким образом, у вас есть доступ к компонентам магнето. Теперь механизм отремонтирован с заменой всех неисправных компонентов. Для дальнейшей сборки и установки магнита все описанные выше шаги необходимо будет повторить в обратном порядке.

Причины почему нет искры на триммере

Запчасти для бензопил и триммеров с доставкой почтой России по всей стране наложенным платежом. СДЭК, ПЭК, Деловые линии по предоплате

  • Запчасти для бензопил
  • Цилиндро-поршневые группы бензопил
  • Карбюраторы бензопилы
  • Стартеры для бензопил
  • Катушки зажигания бензопил
  • Крышки тормоза цепи бензопил
  • Натяжители цепей
  • Сцепление бензопил
  • Маслонасосы
  • Коленвалы бензопил
  • Маховики бензопил
  • Подшипники бензопил
  • Сальники и прокладки бензопил
  • Амортизаторы бензопил
  • Прочие узлы и детали бензопил
  • Пробки (крышки) баков бензопил
  • Глушители бензопил
  • Запчасти для триммеров
  • Цилиндро-поршневые группы триммеров
  • Карбюраторы для триммеров (бензокос)
  • Стартеры для триммеров (бензокос)
  • Катушки зажигания триммеров (бензокос)
  • Сцепление триммеров (бензокос)
  • Маховики триммеров (бензокос)
  • Редукторы триммеров (бензокос)
  • Коленвалы триммеров (бензокос)
  • Элементы штанги и рукоятки
  • Сальники и прокладки триммеров
  • Глушители триммеров (бензокос)

Отбор по моделям

  • Бензопилы
  • Запчасти на китайские бензопилы 45, 52 куб.см
  • Запчасти на китайские бензопилы 38 куб.см
  • Запчасти на китайские бензопилы 25 куб.см
  • Запчасти на китайский Штиль 660
  • Запчасти на Партнер 350, 351, 352, 371
  • Запчасти на Партнер 340S, 350S, 360S
  • Запчасти на Хускварна 137, 142
  • Запчасти на Хускварна 230, 235, 236, 240
  • Запчасти на Хускварна 365, 372
  • Запчасти на Штиль 180
  • Запчасти на Штиль 210, 230, 250
  • Запчасти на Штиль 290
  • Запчасти на Штиль 361
  • Триммеры
  • Запчасти на китайский триммер 33, 43, 52 куб.см
  • Запчасти на китайский триммер 26 куб.см
  • Запчасти на Хускварна 125, 128
  • Запчасти на Чемпион Т283, Т284

Катушка зажигания триммера – неисправности и ремонт

Мотокосы – популярный сезонный инструмент, предназначенный для удаления ненужной растительности на придомовом участке. Как и любая другая техника, эти устройства периодически ломаются. Ремонт катушки зажигания триммера – одна из популярных проблем, характерных для бензиновых кос. Сама система зажигания сконструирована аналогично на двух- и четырехтактных ДВС, поэтому устранение поломки выполняется практически одинаково для инструментов разных производителей, будь то «Люкс», Huter, Husqvarna или другая марка. Способы восстановления работоспособности катушки зажигания либо замены ее на новую – в материале далее.

Метод 1

Первый способ, которым проверяют катушку зажигания, предполагает использование специального оборудования (стенда). В домашних условиях он недоступен — найти его можно только в сервисных центрах.

Разборка магнето

Разборка магнето выполняется очень просто. Сначала нужно снять с двигателя это устройство и вычистить его, устранив частицы масла и грязь. Далее, так как автомат опережения зажигания надежно закреплен, нужно открутить гайку, а затем снять деталь и вытащить из паза шпонку. Крышка зафиксирована на четыре винта, чтобы ее убрать, необходимо выкрутить и удалить крепеж. Затем нужно вытащить из корпуса ротор магнето, отвернуть шпильки, удерживающие трансформатор, и достать его. А чтобы собрать магнето, нужно выполнить описанные выше действия в обратном порядке.

Как регулировать УОЗ?

Аврал? На искру? По лампочке? Стробоскопом? Давайте сейчас разберемся.

Скажем сразу, что мы не будем говорить о стробоскоп. Во-первых, обычный водитель просто не имеет под рукой. И, во-вторых, лучше с ним не возиться. Дело в том, что стробоскоп показывает момент зажигания только тогда, когда работает двигатель, но в то же время, благодаря центробежному регулятору, UOZ смещается вперед даже при минимальной скорости холостого хода. Поэтому, вообще говоря, ждать точного корректировки не стоит.

Правильные рекомендации по регулированию всегда содержатся в специализированной литературе для конкретной модели автомобиля и их следует соблюдать. Возьмем, к примеру, автомобиль AZLK-2141 с двигателем UZAM и системой контактного зажигания

Обратите внимание, что ползунок для мотоциклов Ufa вращается против часовой стрелки

Последовательность операций с мотором Москвич должна быть следующей.

  • Откручиваем крепления распределителя.
  • Определите начало хода сжатия в первом цилиндре. Для этого откручиваем вилку этого цилиндра, забиваем отверстие подходящей пробкой (даже с мятой бумаги) и возвращаем коленчатый вал стартовой ручкой, пока вилка НЕ ​​выскочит.
  • Мы продолжаем возвращать коленчатый вал до тех пор, пока первый риск его шкива выровненной с кончиком штифта установки зажигания, втиснутым в нижнюю крышку картера.
  • Мы убеждаемся, что ползунок выглядит со своей токоведущей пластиной при контакте крышки распределителя, соответствующей проволоки первого цилиндра.
  • Подключаем любую лампочку малой мощности (например, в зондов отвертке) одним концом к земле, а вторым. К клемме низкого напряжения катушки, подключенной к выключателю.
  • Включите зажигание и поверните корпус распределителя против часовой стрелки, пока контакты выключателя НЕ закроются. Лампа, которая была короткой с помощью выключателя, должна выйти.
  • Схватив ползунок, мы применим небольшую силу по часовой стрелке, чтобы устранить пробелы в приводном механизме, затем медленно возвращаем распределитель по часовой стрелке, пока свет не загорится.
  • Затягиваем крепления распределителя. Не забудьте вернуть свечу на место!

На автомобилях типа ВАЗ-2108, которые перешли на электронное зажигание, но в то же время сохранили как центробежные, так и вакуумные регуляторы, процедура абсолютно схожа с точностью в другое место стандартных знаков. Ползунок вращается против часовой стрелки. Однако вам нужно подключить датчик света между выключателем и катушкой зажигания, и ни в коем случае не датчиком Холла.

А что означает выражение «установить на искру»? Грубо говоря, то же, что и для лампочки. В этом случае вместо лампочки используется заранее вывернута свеча зажигания, резьбовую часть которой нужно попробовать подключить к массе двигателя. Вместо того, чтобы зажечь лампочку, мы уловимо момент, когда вспыхнет искра, вот и все.

Но как насчет корректировки на слух? Осуществляется следующим образом: при движении на теплом двигателе со скоростью около пятьдесят км / ч на 4-й передаче следует резко нажать правую педаль. Если UOZ установлен правильно, то следует услышать кратковременную исчезающую детонацию. Если детонация слишком сильная, следует вернуть распределитель в направлении вращения ползуна. Если вообще нет детонации против вращения ползуна. Вы помните, что в отечественной автоиндустрии бегуны вращались туда-сюда.?

Для тех, кто интересуется зажигательной темой старину, советуем посмотреть здесь. Об свечи вы можете прочитать здесь, а также здесь.

Видео: Как Заменить Катушку Зажигания На Триммере

По сути, контроль зажигания заключается в установлении правильного зазора между магнитом и маховиком.

Как проверить здоровье магнита

Магнит является основной частью системы зажигания двигателя и представляет собой катушку с первичной и вторичной обмотками, расположенными вокруг сердечника.. Часто из-за неисправного магнита на свече зажигания искра исчезает, а топливо не зажигается. Чтобы проверить катушку, вам нужно использовать тестер и выполнить следующие действия.

  1. На тестере, переключаясь в режим измерения сопротивления, нужно выставить 200 Ом. Это проверит первичную обмотку.
  2. Подключите один тестерный электрод к «заземлению» катушки, а другой. к контакту, выходящему из магнето. Обычно сопротивление должно составлять от 0,4 до 2 Ом.
  3. Чтобы проверить вторичную обмотку, вам необходимо установить переключатель устройства на 20 шт. Далее один зонд устройства вставляется в колпачок свечи, а второй подключается к «земле». Обычно сопротивление должно быть в пределах 4-6 штук и выше (в зависимости от модели).

При размыкании цепи устройство будет показывать бесконечность, а при замкнутом. 0 (ноль).

Если у вас нет тестера, тогда вы можете использовать следующий метод с большой осторожностью, чтобы электрод не касался цилиндра, иначе катушка сгорит

  1. Снимите крышку со свечи. Не нужно крутить свечу зажигания, чтобы поддерживать сжатие.
  2. Вставьте основание без основания в крышку. Гвоздь должен быть такого диаметра, чтобы он хорошо держался в кепке.
  3. Прикрепите колпачок к цилиндру с помощью гвоздя с помощью диэлектрика, чтобы зазор между электродом и корпусом цилиндра составлял от 5,5 до 7 мм (но никогда не касайтесь “земли”).
  4. Используйте стартер, чтобы смоделировать двигатель несколько раз. Кнопка зажигания должна быть включена.
  5. Следите за искрой и какого она цвета.

Обычно искра должна быть сильной, белой или иметь голубоватый оттенок. Если искра слаба и имеет оранжевый или желтый цвет, это указывает на неисправный магнит.

Следует также иметь в виду, что иногда холодный магнит может дать хорошую искру. Но после нагрева из-за внутренних неисправностей он перестает производить электричество. Как только катушка остынет, триммер снова включается и работает некоторое время, пока магнит снова не нагреется. Эту катушку необходимо заменить.

Иногда свеча зажигания может вызвать аналогичные проблемы с нагревом, даже если катушка работает, поэтому необходимо проверить обе детали.

Алгоритм зажигания

Зажигание на триммере легко регулируется.

  1. Снимите крышку с двигателя, отвинтив все болты, удерживающие ее. Например, на бензиновом скребке Patriot (Patriot) PT 2540 для снятия крышки необходимо открутить корпус воздушного фильтра и снять его с защелок с помощью отвертки с плоским жалом. После этого пластиковый корпус можно легко снять.

Используйте отвертку, чтобы ослабить 2 болта (не откручивайте полностью), удерживая магнит.
Поверните маховик так, чтобы магниты были сверху.
Далее, чтобы правильно установить лучший зазор между маховиком и катушкой, можно использовать обычный визитная карточка или карманный календарь. Если у вас его нет под рукой, вы можете использовать лист бумаги формата А4, чтобы сложить зажигание, сложив его 2 раза (в итоге вы получите толщину 4 листа). Эта толщина будет достаточной для получения оптимального зазора и регулировки зажигания. Вставьте визитку или бумагу между катушкой и магнитами.
Магнитное поле притянет катушку к маховику. Удерживая магнит пальцами в этом положении, затяните крепежные болты.
Удалить визитку. После этого зажигание на триммере будет отрегулировано.

Катушка зажигания (магнито). Проверка работоспособности и настройка люфта.

Мы часто сталкиваемся с ситуациями, когда пользователи прибора имеют неисправное зажигание. Часто это действительно оказывается неисправным, но часто катушка зажигания не имеет никакого отношения к поломке инструмента. Ниже описаны действия по проверке работоспособности катушки зажигания.

Оценка текущего состояния катушки.

Перед работой с катушкой зажигания стоит проверить работоспособность всей цепи. Выполните следующие действия:

визуально оценить отсутствие трещин и видимых дефектов на корпусе катушки
загрязнение проводящих элементов и узлов
работоспособность и изоляция высоковольтных проводов, контакты проводов, надежность их крепления, отсутствие ржавчины в местах крепления
проверьте состояние крышки свечи: он часто отсоединяется от высоковольтного провода и пытается восстановить его с помощью «импровизированных» методов. Помните: любой «сопли» в этом месте снижает качество электрической дуги свечи
проверьте исправность свечи. Качество нашего бензина не позволяет свече «жить долго»,
проверьте работоспособность автоматического выключателя

Это особенно важно для китайских пил и триммеров.

Смысл этих действий состоит в том, чтобы исключить из списка возможных сбоев все элементы схемы, за исключением катушки. Если все в порядке, мы движемся дальше.

Видео: Как Поменять Магнето На Триммер Husqvarna 128r

Если вы собираетесь запустить новую щетку, у многих людей есть проблемы с приготовлением топливной смеси.

И причиной этого является несоответствие в инструкциях производителя инструмента и в инструкциях производителя моторного масла. Первый рекомендует соотношение 1:25.

Друг, я рекомендую 1:50. Кому верить? Как поступить? По мнению экспертов, если в инструкциях для производителей мотоциклов написать соотношение 1:25 или 1:30, то, скорее всего, это либо дешевый инструмент с плохим охлаждением, либо производитель не знает, какое масло добавит в него потребитель.

Но здесь следует понимать, что избыток смазки не лучше всего влияет на производительность триммера.

Не запускаются новые причины бензинового триммера

Триммер Patriot PT-545.

Мотокоса Patriot 545. Patriot рт 545 смотри. Комментируй!

Теперь подстригать траву. Это не просто проблема, но даже игра. Электрический триммер MTD ET 1000 CB 1. После 3 лет эксплуатации. Электрическая коса прыгает.

Обзор: обзор электронного триммера MTD ET 1000 CB 1 от реального пользователя.

Требуется ли от продавца запустить газовый триммер

Вы можете узнать пропорции в инструкциях, прилагаемых к инструменту, или на этикетке масла.

Инструкции также покажут вам рекомендуемый тип топлива, а также рекомендуемый тип моторного масла. Подготовьте небольшое количество топлива для одного среза травы.

Используйте специальные пластиковые канистры для топлива или отдельные стеклянные или металлические тарелки. Лучше всего заливать масло медицинским шприцем.

Если вы собираетесь запустить новую щетку, у многих людей есть проблемы с приготовлением топливной смеси.

Это обеспечит правильную работу двухтактного трехмерного двигателя. Предварительно подготовленное топливо исключает трудности и ошибки при смешивании топлива непосредственно перед скашиванием. Необходимо смешивать топливо так, чтобы его можно было использовать в течение месяца, но не дольше, поскольку при хранении более 1 месяца масло оседает и топливо стареет.

Почему резак не запускается. Мы устраняем проблемы

Здесь для ремонта будут обходиться обычные свечные ключи (наверное, у каждого автолюбителя есть) и запасные свечи.

  1. Установите зазор на расстоянии 1 мм (вы можете проверить любую монету);
  2. Возвращаем все обратно на место и пытаемся запустить триммер.
  3. Тщательно высушите его (не прокаливайте);
  4. Избыток топлива в камере сливается через отверстие для свечи зажигания и высушивается;
  5. Мы крутим свечу и вытираем ее;
  6. Мы убираем старую свечу с депозита папкой или дамской папкой;

Просушить канал не менее 30-40 минут. В противном случае существует риск заправки новой свечи.

Если свеча работает, розетка полностью высохла и вы не хотите запускать щетку полностью, смажьте резьбовое соединение бензином. Это должно быть немного увлажнено.

Неважно, какую чудесную искру производит свеча, сухая камера просто не загорается. Если двигатель

Первый запуск и запуск кустореза. Секреты и тонкости

Вы можете узнать пропорции в инструкциях, прилагаемых к инструменту, или на этикетке масла. Инструкции также покажут вам рекомендуемый тип топлива, а также рекомендуемый тип моторного масла.

Подготовьте небольшое количество топлива для одного среза травы. Используйте специальные пластиковые канистры для топлива или отдельные стеклянные или металлические тарелки.

Лучше всего заливать масло медицинским шприцем. Если вы собираетесь запустить новую щетку, у многих людей есть проблемы с приготовлением топливной смеси. И причиной этого является несоответствие в инструкциях производителя инструмента и в инструкциях производителя моторного масла.

Первый рекомендует соотношение 1:25. Друг, я рекомендую 1:50. Кому верить?

Как выставить зажигание на триммере

Часто обладатели бензиновых кос сталкиваются с тем, что на их технике не работает зажигание. Почти всегда неувязка вправду в этом узле. Чтоб поправить ее, требуется отрегулировать зажигание на триммере. Но в то же время нередки случаи, что катушка зажигания исправна, и поломку необходимо находить в другом месте. Система зажигания устроена идиентично на четырехтактных и двухтактных движках внутреннего сгорания, потому исправление дефектов данного узла производится похожим образом

Не считая того, техника различных брендов имеет фактически схожую конструкцию этой важной составляющей инструмента, а означает — процесс регулировки будет схож как для триммеров «Союз» либо «Прораб», так и для Huter или образцов других марок

Принцип действия

Когда маховик крутится, в магнето генерируется электронный ток, создающий искру на свече зажигания в то мгновение, когда под катушкой проходят магниты.

Видео: Как Проверить Магнето Триммера

Пробираясь через конденсатор также может вызвать перерывы в формировании искры. В этой ситуации поврежденную деталь необходимо заменить, так как она не может быть отремонтирована и заряжена.

Без искрения

Если магнит не испускает искры вообще, основная причина обрыв одной из цепей трансформатора (первичный или вторичный). Для ремонта кустореза замените неисправную деталь. Если это случилось короткое заземление первичной цепи, это также может вызвать недостаток искры. Вы должны исправить это, чтобы решить проблему.

Без искрения

Слабая искра на магните вызвана поврежденным конденсатором. Для устранения неисправности необходимо заменить неисправную деталь.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий