Диагностика бензопилы Партнер 350
Правильное определение неисправности, это уже более половины ремонта. При неисправностях, связанных с тем, что пила не запускается, суть диагностики заключается в проверке искры и наличия топлива в цилиндре, т. к. в бензопиле либо нечему гореть, либо нечему поджигать.
Проверка искры
Для проверки искры необходимо выкрутить свечу, установить её в колпачок высоковольтного провода и приложить к цилиндру (на свече должна быть масса). Далее, несколько раз потянуть стартер, при этом внимательно смотреть на свечу. Искры не будет, если в бензопиле Партнер 350 такие неисправности, как:
- дефектная свеча (устраняется только заменой на заведомо исправную);
- обрыв проводов в системе;
- неисправность кнопки управления зажиганием;
- дефектная катушка зажигания;
- отсутствие зазора между катушкой и маховиком;
- обрыв шпонки между коленчатым валом и маховиком.
Проверка топлива
Первый признак того, что в цилиндр не поступает топливо, это сухая свеча зажигания. Обнаружив сухую свечу, следующее что необходимо сделать для более точного определения неисправности, это попробовать запустить бензопилу Партнер 350 залив в цилиндр, через свечное отверстие, не более 5 мл бензина. Если бензопила после этого не запускается, то вероятнее всего, в ней нет компрессии либо её недостаточно для осуществления запуска двигателя. Причины:
- износ ЦПГ;
- тепловые задиры цилиндра или поршня;
- задиры по причине попадания в ЦПГ инородного тела.
Если после того как под свечу залили бензин, пила завелась, то проблема в карбюраторе или топливной магистрали Партнера 350. Нужно проводить полную диагностику топливной системы.
Диагностика подшипников
Проводя диагностику бензопилы необходимо проверить на наличие люфта подшипники коленчатого вала. Для этого нужно пошатать маховик вверх, вниз. Если люфт есть, то подшипники подлежат замене.
Также не забудьте проверить люфт шатуна коленчатого вала. Для этого поршень необходимо застопорить в верхнем положении и понемногу пошатать маховик влево вправо, имитируя его естественное движение. Если люфт есть, то коленчатый вал Партнер 350 подлежит замене.
Почему не поступает бензин с бачка бензопилы в
карбюратор? Причина одна, образование вакуума в бачке. Решение задачи, вытянуть белоснежную заглушку, очистить
Какпроверитьтопливный фильтр и заменить
Чтобы проверить текущее состояние топливного фильтра необходимо выполнить следующие деяния:
- Снять со штуцера карбюратора топливный шланг и навести его в рабочую емкость.
- Несколько раз нажать на, так называемую, «подкачку».
Если бензин поступает неравномерно и с рывками, то пора поставить новый фильтрующий элемент. Делается это довольно просто:
- Откручивается крышка топливного бака.
- Используя пинцета или другого устройства извлекается сам фильтр.
- Отсоединив старый фильтр необходимо поставить новый и опустить его в топливный бак.
Топливная система
Неисправности топливной системы также довольно часто становятся основной причиной, не позволяющей бензопиле работать максимально эффективно. В первую очередь необходимо проверить качество топливной смеси.
Некоторые владельцы предпочитают использовать не рекомендованную марку бензина, а спиртосодержащие растворы или добавлять масла больше чем того требуется.
Течет бензин из бензопилы
Если на корпусе бензопилы периодически появляются бензиновые капли, то необходимо проверить герметичность топливного бака. Со временем, он может рассохнуться. Или же прокладка «задубела» и она уже не может выполнять свою прямую функцию.
Если появились полноценные бензиновые ручейки, то велика вероятность, что придется менять лопнувший шланг, соединяющий карбюратор и топливный бак.
Не поступает бензин в цилиндр бензопилы
Причин, по которым топливная смесь перестала поступать в цилиндр несколько:
- Воздушный фильтр засорился.
- Настройки работы карбюратора слетели.
- Мембрана карбюратора перестала быть целостной.
- Каналы, по которым транспортируется бензин, засорились.
Бензопила не держит холостые обороты
В этом случае следует начать искать неисправность с фильтрующих элементов. В большинстве своем, именно из-за снижения пропускной способности воздушного и бензинового фильтров обороты на холостом ходу начинают «плавать».
Если с фильтрами все в порядке, то необходимо проверить составляющие бензопроводной системы, а также удостовериться в отсутствии самопроизвольного изменения настроек карбюратора.
Как разобрать, отремонтировать и собрать бензопилу Штиль
Чтобы отремонтировать устройство, его нужно сначала разобрать. Требуется снять боковую крышку, цепь пилы и шину. Потом очистить инструмент, продуть компрессором и прочистить кисточкой все узлы. Затем снимают рукоятку. Для этого удаляют заглушки с амортизаторов с помощью отвертки. После этого снимают амортизаторы и ручку.
Потом снимают стартер. Убирают крышку корпуса и откручивают винты стартера. Извлекают деталь. Потом снимают маховик, открутив гайку, которая его удерживает, откручивают гайку маховика. Крутить нужно влево. Снимают маховик. Затем демонтируют сцепление, привод маслонасоса и карбюратор.
После этого снимают и разбирают мотор. Он держится на 4 винтах на днище пилы. Нужно их раскрутить и вынуть мотор. Затем разбирают сам двигатель. Раскручивают винты картера, снимают его. Потом демонтируют коленвал, сальники, подшипники и поршневые кольца. По окончании разборки производят ремонт и устранение неполадок.
После ремонта инструмент нужно будет собрать обратно. Для этого устанавливают поршень на шатун. Стрелка на нем должна смотреть по ходу цепи, а слева от поршня будет находиться сторона коленвала, в которую требуется монтировать маховик. Ставят поршень в цилиндр. Устанавливают подшипники, сальники и стопорное кольцо в цилиндр. После этого обезжиривают место фиксации картера и устанавливают его на свое место. При сборке следует соблюдать обратную последовательность демонтажа.
Как снять сцепление
Перед тем как открутить сцепление, нужно снять ведущую звездочку. Снимают штопорную шайбу и убирают звездочку и игольчатый подшипник. Откручивают сцепление. Снимают отражающую пластину и насос.
Как снять и заменить звездочку
Замена звездочки на бензопиле нужна в тех случаях, когда:
- заклинивает движение цепи;
- произошел износ ведущей звездочки.
Для замены нужно снять звездочку бензопилы. Зубья звездочки не должны отклоняться от необходимых размеров, иначе работа пилы будет сопровождаться вибрацией, что приведет к поломке коленвала и подшипников. Срок эксплуатации звездочки в 2 раза превышает рабочий ресурс цепи. Используют 2-3 цепи до истирания их режущей поверхности. После этого меняют звездочку. Она расположена за муфтой сцепления. Снимают крышку узла сцепления.
Удаляют шину, цепь и муфту. Но прежде надо зафиксировать коленвал. Потом съемник помещают в отверстие муфты и поворачивают по часовой стрелке. Снимают муфту. За ней расположена звездочка. Теперь ее демонтируют. Если она неисправна, ее заменяют.
Ремонт и замена масляного насоса
Рассмотрим, как поменять масляный насос. Если элемент протекает, то следует обновить прокладку между двумя его частями. Если эта деталь маслонасоса не повреждена, то ее надо протереть и поставить на место. Теперь проверяют шланг. На нем не должно быть трещин. Если шланг поврежден, его заменяют. Потом прочищают компрессором выходные каналы.
Замена поршневой
Рассмотрим, как осуществляется диагностика и замена поршневой группы. Нужно проверить состояние цилиндра и степень износа поршня. После демонтажа мотора откручивают поддон, вынимают коленвал с поршнем из цилиндра. Откручивают стопоры поршневого пальца. Если поршень неисправен, его надо заменить. Стопорные кольца фиксируют разрезом вниз. Перед установкой в цилиндр поршневой группы смазывают поршень маслом. Перед монтажом картера обезжиривают его поверхность и наносят герметик.
Как выставить зажигание
Надо выставить зажигание на бензопиле. Регулировка зажигания осуществляется так:
- вывернуть свечу и оценить ее внешний вид;
- уточнить расстояние между магнитами и катушкой (до 0,2 мм);
- проверить искру.
Фильтра
«Богатая» или «бедная» топливная смесь рано или поздно станет причиной поломки. Возможно даже дорогостоящей. Чтобы этого не произошло, нелишним будет регулярно проверять фильтра на наличие потертостей, а также на прорыв самого фильтрующего полотна.
Как проверить топливный фильтр и заменить
Чтобы проверить текущее состояние топливного фильтра необходимо осуществить следующие действия:
- Снять со штуцера карбюратора топливный шланг и направить его в рабочую емкость.
- Несколько раз нажать на, так называемую, «подкачку».
Если бензин поступает неравномерно и с рывками, то самое время поставить новый фильтрующий элемент. Делается это довольно просто:
- Откручивается крышка топливного бака.
- При помощи пинцета или любого другого устройства извлекается сам фильтр.
- Отсоединив старый фильтр необходимо поставить новый и опустить его в топливный бак.
Как почистить воздушный фильтр
При непоступлении достаточного количество воздуха, топливная смесь становится чересчур обогащенной, что приводит к нарушению нормальной работы двигателя. Регулярная продувка воздушного фильтра, а в особо запущенных случаях промывка в мыльном растворе позволит избежать подобных проблем.
Обратите внимание, что не допускается промывка в ацетоне, бензине или прочих агрессивных растворах. Это может привести к нарушению целостности фильтрующего элемента
Разборка и чистка глушителя
Если двигатель работает нормально на низких оборотах и начинает задерживаться на высоких оборотах, причина может быть скрыта в крышке свечи зажигания, забитой продуктами сгорания.
- Снять глушитель;
- Разбирать (есть неразделимые модели);
- Очистить отложения моющими средствами;
- Высыхать;
- Установить на место.
Химическая чистка не допускается, так как при загаре содержатся канцерогенные вещества, которые при вдыхании опасны для здоровья. После снятия глушителя ветку закрывают чистой тканью.
Неисправности в бензопиле указывают на возможную закупорку глушителя
Состав топливной смеси должен контролироваться, чтобы предотвратить засорение глушителя. Количество масла не должно превышать нормы, рекомендованные производителем. Низкое качество масла также отрицательно влияет на производительность двигателя.
Communities › Сделай Сам › Blog › Ремонт бензопилы STIHL 180фотоотчет ( Часть 2)
Наконец- то собрался написать окончание про ремонт пилы STIHL 180. Все основное уже написано в Ремонт бензопилы STIHL 180фотоотчет ( Часть 1)Теперь так дописываю несколько моментов по сборке
Главное не спешить, перепроверяйте все ли правильно собираете. Смотрите ютуб по этой теме. Лучше один раз увидеть…С момента ремонта пила работает нормально.Если есть вопросы пишите…
Как снять сцепление
Перед тем как открутить сцепление, нужно снять ведущую звездочку. Снимают штопорную шайбу и убирают звездочку и игольчатый подшипник. Откручивают сцепление. Снимают отражающую пластину и насос.
Не смазывается цепь
Ремонтируя бензопилу, можно заметить, что на цепь не попадает масло. Если не смазывается цепь, значит, возникли перебои системы смазки. Бывают такие неисправности:
- Цепь сухая, светлого оттенка.
- Цепь слишком быстро растягивается.
- Шина слишком горячая, и на ней оплавилась краска.
- В баке не убывает масло.
- При острой цепи пила стала хуже резать.
Такие признаки свидетельствуют о том, что произошли нарушения процесса смазки. Чтобы проверить подачу масла в смазочный узел, надо снять шину и включить бензопилу. Потом повысить обороты и наблюдать за точкой окончания масляной магистрали. Если масло идет, значит, его объема не хватает для правильной смазки. При отсутствии подачи нужно почистить фильтр. Также следует отрегулировать подачу масла. При отсутствии неисправностей требуется дальнейшая диагностика и ремонт своими руками. Если выяснилось, что вещество не подается, то ремонтируется масляная система.
Рассмотрим основные неисправности и методы их устранения:
- Обрыв масляного шланга. Это можно увидеть при осмотре. При этом надо заменить шланг.
- Если отсутствует резьба на валу масляного насоса, то следует заменить его.
- Если возникли дефекты резьбы, то ее надо заменить.
- Если отсутствует штопор главного вала, то можно установить на его место гвоздь того же диаметра.
- Мог произойти засор фильтра. У пилы STIHL MS 180 это случается часто. Можно промыть его бензином. Если это не устранит неисправности, то следует заменить фильтр.
У бензопилы STIHL 180 часто бывает разгерметизация масляной магистрали. Это происходит там, где маслопровод, идущий от бака, вставляется в корпус инструмента. Обнаружить поломку можно по подтекам масла на дне пилы.
Чтобы устранить неполадку, надо снять ручку пилы, вытащить шланг. После этого нужно очистить шланг. Затем нанести на него герметик и поставить в корпус инструмента.
Фильтра
«Богатая» или «бедная» топливная смесь рано или поздно станет причиной поломки. Возможно даже дорогостоящей. Чтобы этого не произошло, нелишним будет регулярно проверять фильтра на наличие потертостей, а также на прорыв самого фильтрующего полотна.
Как проверить топливный фильтр и заменить
Чтобы проверить текущее состояние топливного фильтра необходимо осуществить следующие действия:
- Снять со штуцера карбюратора топливный шланг и направить его в рабочую емкость.
- Несколько раз нажать на, так называемую, «подкачку».
Если бензин поступает неравномерно и с рывками, то самое время поставить новый фильтрующий элемент. Делается это довольно просто:
- Откручивается крышка топливного бака.
- При помощи пинцета или любого другого устройства извлекается сам фильтр.
- Отсоединив старый фильтр необходимо поставить новый и опустить его в топливный бак.
Как почистить воздушный фильтр
При непоступлении достаточного количество воздуха, топливная смесь становится чересчур обогащенной, что приводит к нарушению нормальной работы двигателя. Регулярная продувка воздушного фильтра, а в особо запущенных случаях промывка в мыльном растворе позволит избежать подобных проблем.
Обратите внимание, что не допускается промывка в ацетоне, бензине или прочих агрессивных растворах. Это может привести к нарушению целостности фильтрующего элемента
Замена сальников на бензопиле: Штиль, Урал и другие
Сегодня многие пользователи не обходятся без качественной бензопилы, ведь в бытовых задачах она помогает справиться с различной древесиной, ветками и заготовкой дров. Таким образом, инструмент должен быть всегда в исправном состоянии, для чего своевременно делайте диагностику и ремонт нужного элемента.
В зависимости от используемой модели, детали и мелкие сальники могут быть разного качества. Замена сальников на коленвале и других элементах дело ответственное, хоть и занимает минимум времени. Сальники создаются из резины повышенной прочности, но со временем они протекают, и требуется своевременная замена. Когда сальник трескается или получает дефект, начинает подтекать масло, что влечет поломку всего двигателя. Поэтому при определении проблемы проводите быструю замену на аналогичную деталь.
Каждая бензопила вне зависимости от бренда и цены имеет одинаковую конструкцию, поэтому чаще сальник протекает в области коленвала. Также сальники располагаются во всех вращающихся механизмах пилы, по возможности проверьте их. Если вы минимально разбираетесь в конструкции бензопилы, то добраться до сальника будет несложно. Просто снимите все элементы, мешающие доступу к сальнику коленвала.
Обратите внимание: на коленвале располагается 2 сальника, один в начале коленвала, другой в конце. Деталь надежно уплотняет внутреннюю часть двигателя, закрывая подшипник
Без этого сальника масло будет хлестать во все стороны, поэтому определить поломку можно по подтекам масла со стороны коленвала.
Обобщить
Как видите, своевременная диагностика и замена существующих манжет не только поможет поддерживать двигатель в исправном состоянии и чистоте, но и снизит риск возможных последствий. Если сравнить ремонт двигателя после поломки ремня ГРМ и стоимость замены сальника коленвала, то вывод очевиден. Заменить текущую манжету намного дешевле, чем капитальный ремонт или восстановление двигателя.
Кроме того, не забудьте промыть двигатель и моторный отсек от грязи и масла после ремонта и устранения утечек. Вы можете сделать это самостоятельно, помыть двигатель с помощью Karcher или воспользоваться услугой мойки паровых двигателей. Главное правильно помыть мотор, чтобы избежать нежелательных последствий в виде проблем с электрооборудованием и тд.
В заключение добавим, что использование качественного моторного масла, выравнивание масла и своевременная замена, поддержание чистоты внутренней части двигателя, быстрое устранение различных неисправностей двигателя внутреннего сгорания (пробой газа в картере, вибрация, трение) и точная диагностика неисправностей избавят от преждевременного и заднего сальника коленвала.
Почему моторное масло начинает капать или протекать в месте соединения двигателя и трансмиссии. Как точно определить причину утечки масла, методы диагностики и ремонта.
Шкив коленчатого вала двигателя: назначение, типы шкивов коленчатого вала, способы монтажа. Отвинчивание болта или гайки шкива своими руками: методы.
Если двигатель потребляет масло и каков расход масла. это норма для двигателя. Увеличение расхода масла, основные причины, частые неисправности.
Проверка системы охлаждения автомобильного насоса. Основные симптомы неисправностей. Диагностика водяного насоса без снятия, устранение неисправностей при снятии с двигателя.
Основные причины попадания моторного масла в скважины. Что должен делать водитель, если масло хорошо течет в свечу зажигания, как это сделать самостоятельно.
Что такое уплотнение клапана (уплотнения штока клапана). По каким признакам можно определить необходимость замены, как самостоятельно заменить уплотнение клапана.
Шоу:
- Одиннадцать
- 25
- 50
- 75
- Сто
Сальник для Мотокоса Олео-Мак Спарта 25 шт.
Сальники для Мотокоса Олео-Мак Спарта 25 шт. Сальники являются одним из типов уплотнительных устройств для перемещения соединений различных устройств и механизмов. Встречайте как печатные, резиновые.
Сальник коленчатого вала Stihl FS55.
Сальник коленчатого вала Stihl FS55 для сальника является одним из типов уплотнительных устройств для перемещения соединений различных устройств и механизмов. Встречайте, как напечатано, резина т. Н.
Сальники для мотокос 36 комплект.
Уплотнение сальника для мотокосы комплект 36 Уплотнение сальника представляет собой тип уплотнительного устройства для перемещения соединений различных устройств и механизмов. Они найдены как печатные, так и резиновые.
Сальники для мотокос 40 комплект.
Набор манжетных уплотнений Масляные уплотнения являются одним из типов уплотнительных устройств для перемещения соединений различных устройств и механизмов. Есть как печатные, резиновые, так и комбинированные).
Прокладки для косилки Husqvarna 128R “Winsor”,
Прокладки для косилки Husqvarna 128R “Winsor” Набор манжетных уплотнений является одним из видов уплотнительных устройств для перемещения соединений различных устройств и механизмов. Встречайте как чучела.
Расходные материалы и запасные части для бензиновых кос представлены в нашей виртуальной витрине в широком ассортименте моделей, адаптированных для использования с определенной модификацией садовых инструментов. Каждый товар, будь то воздушный фильтр Husqvarna или коленчатый вал триммера Stihl, снабжен фотографией с подробным описанием и указанием цены, что значительно упрощает выбор.
Двигатель
В большинстве случаев в работе двигателя встречаются следующие проблемы:
- двигатель перестал заводиться;
- двигатель заводится, но спустя некоторое время глохнет;
- двигатель не способен развить необходимую мощность;
- двигатель работает крайне неустойчиво.
Как проверить сальники коленвала
Наличие течи сальников можно проверить, лишь добравшись до самого коленвала, и тщательно рассмотрев его на предмет подтеков. О том, как правильно это сделать, вы можете ознакомиться на видео:
Как проверить компрессию на бензопиле
При уровне компрессии ниже 8 атмосфер двигателю будет недостаточно имеющей мощности, а значит и бензопила не сможет полноценно функционировать.
Для замера компрессии необходимо:
- Снять защитную крышку и выкрутить свечу.
- Вставить наконечник компрессометра в отверстие, где должна находится свеча.
- При помощи стартового шнура предать поршню вращение и запомнить максимальные показания измеряющего прибора.
Как правильно поставить поршень на бензопилу
Работа по замене поршня для большинства моделей современных бензопил осуществляется по следующему алгоритму:
- Убирается верхняя и боковая крышки.
- Выкручивается свеча.
- Снимаются с амортизаторов стопора и отсоединяется от корпуса ручка.
- Снимается ведущая звездочка и стартер.
- В свечном отверстии устанавливается поршневой стопор и раскручивается гайка, фиксирующая маховик и сцепление.
- Снимается маховик, муфта сцепления, червячный привод маслонасоса, расположенный сразу за механизмом сцепления.
- Раскручиваются винты, крепящие карбюратор и воздушный фильтр, после чего эти узлы снимаются вместе с рычагом управления мотором.
- Снимается катушка зажигания, а также глушитель.
- Пила переворачивается днищем вверх и, выкрутив винты крепления к корпусу, отсоединяется двигатель.
- Раскручивается поддон и вынимается поршень.
- Так как поршень снимается лишь вместе с коленчатым валом, то для его отсоединения необходимо извлечь стопорные кольца.
- Старый поршень меняется на новый, но максимально аккуратно. Вызвано это высокой хрупкостью компрессионных колец.
- Картер ставится на место, а вместо прокладки применяют герметик.
Все последующие действия осуществляются согласно алгоритму, обратному разборки.