Регулировка карбюратора бензопилы Partner 351 своими руками
Справиться с настройкой карбюратора бензопилы Partner 351 можно самостоятельно. Его регулировка производится тремя винтами, маркированными латинскими буквами L, H и T. Буквой T обозначен винт настройки холостого хода, H – высоких оборотов, L – низких.
Процесс отстройки предполагает два этапа: базовый и окончательный. Точное значение углов поворота должно быть указано в подробной инструкции по эксплуатации бензопилы Partner 351.
Для доступа к карбюратору нужно снять верхнюю крышку бензопилы Регулировочные винты L и H
Базовая настройка
- Винт T закрутить по часовой стрелке до упора, а затем на 4,5 оборота повернуть в обратную сторону.
- Винты H и L аккуратно закрутить до конца, а затем вывернуть назад на 2 оборота.
- Если на холостом ходу мотор не глохнет, цепь не перемещается, двигатель разгоняется быстро и работает плавно, – значит, базовой регулировки достаточно. Если нет – необходима точная настройка. Бензопилу следует завести и прогреть в течение 5-10 минут.
Устройство бензопилы Partner 350
Модель компании Partner в 350-ой комплектации выделяется отличным подбором комплектующих и высоким качеством сборки. Основа садового инструмента – 2-тактный 1-цилиндровый ДВС, работающий на смеси из бензина АИ-92 и моторного масла. Поршневая группа мотора – кованая и покрыта хромированным сплавом для продления рабочего ресурса ДВС. В устройство заводского двигателя входит фирменный фильтр CCS, отличающийся способностью улавливать самые мелкие посторонние частицы, не допуская их в топливо.
Бензопила Partner 350 отличается от аналогов упрощенным запуском, которого удалось достичь благодаря доработанному стартеру с самоочищающимся барабаном, профессиональному топливному насосу и долговечному электронному зажиганию. Для предварительной подкачки используемого горючего в цилиндр модель оснащена праймером.
За безопасность оператора по время эксплуатации работающей бензопилы компания Partner оборудовала садовый инструмент качественным инерционным тормозом, мгновенно срабатывающем при попадании пильной гарнитуры на гвоздь или любой другой посторонний предмет.
Рабочие органы пилы Partner – металлическая шина и цепь. Их натяжение выполняется при помощи двух ключей, без необходимости снятия защитной крышки пластикового корпуса.
Одно из главных преимуществ бензопилы Partner 350 заключается в удачном расположении необходимых для работы органов управления. Рычаг газа, комбинированный переключатель и тросик заводского стартера расположены в задней части инструмента, что значительно упрощает его эксплуатацию в условиях ограниченного пространства.
Бензопила Partner 350 не заводиться – как устранить неисправность?
При обнаружении этой поломки первое, что нужно осмотреть – это состояние воздушного фильтра. Если на нем скопилось большое количество пыли, то фильтр потребуется промыть, используя для этого чистый бензин.
Еще одна распространенная причина неисправности заключается в проблемах с системой зажигания. Чтобы отремонтировать цепную пилу, нужно снять ее левую защитную крышку и установить правильный зазор между маховиком и катушкой зажигания.
В некоторых случаях решить проблему поможет замена топливной смеси. Для этого использованное горючее потребуется слить и залить в бак новую смесь из чистого бензина и моторного масла.
Ускорение
Нажатие на курок газа бензопилы должно повышать обороты двигателя от холостого хода до максимальной мощности плавно и быстро. Если набор оборотов запаздывает, винт L нужно выкрутить против часовой стрелки не более чем на 45 градусов по окружности.
После настройки ускорения и максимальных оборотов следует перепроверить работу бензопилы на холостом ходу.
У бензопилы Partner 351 есть серьезный недостаток в системе питания, который приводит к перебоям в работе. Этот недостаток кроется в адаптере установленном между двигателем и карбюратором (об этом мы уже говорили выше, там же на фото отмечали место расположения адаптера).
Со временем в месте соединения появляется люфт и бензопила начинает подсасывать воздух. Проявляется эта неисправность сбоем при запуске (пила просто не заводится), либо во время работы в виде нестабильности оборотов, они самопроизвольно то поднимаются, то опускаются.
Эксплуатация бензопилы
Причина частых неисправностей — слишком богатая или бедная топливная смесь, поступающая в цилиндр.
Согласно инструкции по эксплуатации, бензопилу заправляют бензином марки не менее АИ-92. Масло выбирают для 2-тактных силовых установок. Оптимальная пропорция — 50:1, т. е. 1 л бензина разбавляют 20 мл моторного масла.
При отсутствии квалифицированного обслуживания, неправильной эксплуатации или использовании пилы не по назначению возможны разные поломки.
Основные неисправности бензиновой пилы «Партнер»:
- Не осуществляется запуск двигателя — проверяют систему зажигания.
- Инструмент заводится, но при нажатии на газ глохнет — ремонтируют сцепление.
- Двигатель не развивает полной мощности — выполняют ремонт карбюратора.
- Не крутится пильная цепь — меняют масляный насос.
- Образуется избыток копоти — выполняют регулировку карбюратора.
Достоинства и недостатки
Главная задача двигателей мотоинструментов, в частности, бензопил, – стабильная и уверенная работа в любом положении по отношению к силе тяжести. Эта особенность, обеспечиваемая мембранным карбюратором с встроенным насосом, наряду с его конструктивной простотой, является существенным достоинством узла питания ДВС Partner 351.
К недостаткам карбюратора можно отнести относительную сложность регулировки, неширокий диапазон количества смеси на выходе и медленные переходы между установившимися режимами. Кроме того, он чувствителен к ускорениям, направленным перпендикулярно мембранам.
Ремонт масляного насоса и замена ведущей звездочки
Ремонт масляного насоса на бензопиле Партнер 350 необходим в том случае, если подача масла полностью или частично прекратилась. Механизм маслонасоса включает в себя сам насос и шестерню с червячной передачей, которая приводится в движение звездочкой, сопряженной со сцеплением.
Самая распространенная неисправность масляного насоса, это отсутствие резьбы и шлицов на шестерне или шлицов на червячной передаче. Исправить ситуацию можно заменой деталей на новые.
Для снятия маслонасоса на Партнер 350 необходимо снять боковую крышку и шину бензопилы, после чего застопорить поршень и при помощи спецключа или самодельного ключа из головки на 24 раскрутить сцепление.
Для замены ведущей звездочки Партнер 350 нужно просто раскрутить сцепление, снять старую деталь и установить новую. Звездочка устанавливается на вал через игольчатый подшипник. При замене звездочки его необходимо проверить на наличие дефектов и смазать. Для смазки можно использовать обычный Литол или любую другую выдерживающую высокие обороты.
Процесс замены ведущей звездочки показан на видео, посмотрев которое вы без особого труда сможете повторить увиденное на своей бензопиле.
Неисправности бензопилы «Партнер» 351 и особенности ремонта
- пренебрежение рекомендациями производителя по эксплуатации, уходу и хранению пилы;
- приобретение некачественных расходных материалов и запчастей;
- неквалифицированная техническая поддержка, в т.ч. пользователями, которые обслуживают пилу впервые.
Главными поломками, которые могут возникать в ходе использования бензопилы, считаются:
- засорение глушителя – пила плохо работает под нагрузкой, коптит в процессе работы. Ремонт начинают с демонтажа глушителя, после чего его промывают, просушивают и устанавливают на место;
- проблемы цилиндропоршневой группы – устранить их своими руками будет сложно: потребуется специальное оборудование и новые запчасти;
- загазованность картера, которая стала следствием износа поршневого кольца – запчасти, которая всегда должна быть в запасе;
- нарушение подачи топлива – результат загрязненности топливного фильтра, который можно промыть в домашних условиях;
- засорение карбюратора или сброс заводских регулировок – для стабилизации работы потребуется его перенастроить и прочистить.
Бензопила Партнёр 352 – параметры инструмента
В комплектацию модели входит простой, но достаточно надежный бензиновый мотор. Емкость рабочего цилиндра составляет 39 см3. Стенки последнего изготовлены из закаленной стали, и покрыты защитным хромированным слоем.
Технические характеристики этой модели Partner включают:
- мощность штатного ДВС – 2,2 л. с.;
- резервуар для заправки топливной смесью – 380 мл;
- возможная длина используемой для работы шины – 30–35 см;
- шаг штатной рабочей цепи – 3/8 «;
- масса вместе с пильной гарнитурой – 4,9 кг.
Этот инструмент выделяется простотой в использовании. Он справляется с высокими нагрузками при работе в жаркую погоду, не повышая количество потребляемого топлива.
Бензопила Партнер 350: характеристики и особенности
Мотопила Partner 350 относится к классу бытовых, или любительских ручных бензиновых пил. Любительская — означает не “клуб по интересам” любителей мотопил, а обозначает мощность и возможности агрегата. Эта пила является одной из лучших в своем классе и оптимально подходит для кратковременной работы в саду, на дачном участке и т.п.
С ее помощью вы подрежете кусты, заготовите хворост для мангала и древесину для ремонта, спилите небольшое деревце. Все это возможно за счет таких технических параметров:
- Вес: 4.7 кг
- Мощность двухтактного двигателя — 1,8 л.с. (1300 Вт)
- Объем двигателя: 34 куб.см.
- Электронная система зажигания.
- Емкость бака масляного — 0.2 л, топливного — 0,4 л.
- Шаг цепи: 3/8 дюйма.
- Длина цепи максимальная — 41 см, оптимальная — 35 см.
- Праймер для запуска холодного двигателя.
Преимущества бензопилы Partner 350 заключаются в ее компактном размере и удобной эксплуатации. Она обладает встроенной системой безопасности: двойной инерционный тормоз срабатывает автоматически как только возникает аварийная ситуация. потенциально опасная для оператора пилы.
Смазка цепи тоже осуществляется автоматически. При этом топливо расходуется очень экономно, а воздушный фильтр служит дольше благодаря системе CCS. Даже удивительно, что при таких высоких оборотах двигателя пила работает относительно негромко. В качестве приятного “бонуса” — стенки цилиндра покрыты специальным защитным составом, а в ручки встроена анти-вибрационная система.
Что касается недостатков бензопилы Partner 350, то о них красноречивее всего говорят отзывы на форумах. Оказывается, эта модель была впервые выпущена в 2012 году, а затем перевыпущена в 2015. Согласно документам, обновленная модель совершеннее. Но на практике экземпляры первых серий надежнее и ломаются реже. Кроме того, эта пила не снабжена амортизатором — это чувствуется при продолжительной работе. Бензопилы Рartner выпускает шведский концерн Husqvarna, хорошо знакомый пользователям техники для сада, дачного и лесного хозяйства. Заводы по производству техники “Партнер” находятся не только в Китае, но и в США, Италии, Великобритании.
Несмотря на это, цена бензопил Рartner относительно невысока. Запчасти тоже доступны. В западных странах эта марка очень популярна благодаря беспроигрышному сочетанию цены и качества. Но даже шведское качество иногда дает сбой.
Это интересно: Что необходимо знать про регулировку карбюратора бензопилы Stihl (Штиль)
Устройство бензопилы
Необходимо подчеркнуть, что все бензопилы. традиционные устройства, приводимые в движение двигателем внутреннего сгорания.
Цепь электрического зажигания бензопилы.
В устройстве бензопил употребляются одноцилиндровые движки, работающие на высокооктановом бензине. Агрегат не имеет коробки. Это одноступенчатая коробка, приводящая в движение цепь. Простота конструкции. залог надежности и неотказной работы инструмента даже при наличии томных критерий эксплуатации.
Кроме этих агрегатов, в конструкцию бензопилы входят система чистки воздуха, который подается на движок для изготовления горючей консистенции, шина с установленной на ней пильной цепью, стартер, запускающий силовую установку бензопилы, механизм натяжения цепи, система зажигания и система угнетения выхлопа. Не считая того, в конструкции бензопилы предусмотрен так именуемый аварийный тормоз, работа которого позволяет в аварийной ситуации одномоментно отключить силовую установку бензопилы от ведущей звездочки, чтоб предупредить травмирование человека, управляющего устройством.
Система зажигания и стартер силовой установки бензопилы
Схема двухтактного мотора бензопилы.
Сейчас бензопилы оснащаются электрическими блоками розжига, не требующими регулировки и очистки. Система зажигания включает маховик с магнитами, модуль с электрической системой, свечу зажигания и высоковольтный провод.
Установленный на устройстве стартер употребляется для пуска мотора пилы поворотом коленчатого вала. Механизм стартера содержит в себе последующие элементы:
- Барабан;
- Трос с ручкой;
- Тело;
- Возвратимая пружина.
При резком натяжении троса храповик стартера заходит в зацепление с зубьями коленчатого вала, что приводит к его проворачиванию. Возвратимая пружина создана для возврата троса в начальное положение. Для пуска силовой установки необходимо приложить определенное усилие, потому что движок запускается только при определенной скорости вращения коленчатого вала.
Базовая настройка
Затяните винт Т по часовой стрелке до упора, а потом поверните на 4,5 оборота в оборотном направлении.
Осторожно затяните винты H и L до конца, а потом отверните их на два оборота.
Если движок не глохнет на холостом ходу, цепь не движется, движок стремительно разгоняется и работает плавненько, то довольно базисной регулировки. В неприятном случае требуется четкая настройка
Бензопилу следует запустить и прогреть 5-10 минут.
Регулировка карбюратора бензопилы Партнер 350 своими руками
Все карбюраторы на бензопилах Партнер 350 проходят заводскую настройку на специальных стендах. Регулировочные винты надежно зафиксированы пружинами и раскручиваются в процессе эксплуатации бензопилы крайне редко. Но регулировка карбюратора своими силами иногда требуется, хотя и нечасто.
Например, при сильном износе поршневой группы потерю компрессии и мощности можно компенсировать увеличением подачи топлива. Это приведет к перерасходу топлива, а поршневую группу менять все равно придется. Но ещё какое-то время бензопила может работать.
В отдельных случаях регулировка требуется после обкатки двигателя и при переходе на бензин другой марки.
Признаки того, что карбюратор надо регулировать:
- Бензопила на холостых оборотах глохнет (мало оборотов) или оборотов слишком много, прокручивается цепь. Требуется регулировка холостых оборотов винтом T.
- При нажатии ручки газа двигатель не развивает обороты, «проваливается». Не хватает топлива, смесь слишком бедная (мало бензина – много воздуха). Требуется регулировка винтами L и H.
Иногда эти проблемы возникают по другим причинам:
- забит воздушный фильтр;
- затруднена подача топлива из бензобака в карбюратор;
- забиты нагаром выхлопные окна и глушитель.
Нужно убедиться, что с этим нет проблем, и только тогда приступать к регулировке карбюратора.
Так выглядит забитый пылью и опилками фильтр
Необходимые инструменты
Потребуется крестовая отвертка для винта T. Винты H и L не имеют шлицов под отвертку. У них рифленая головка под торцевой ключ. Со снятой крышкой их можно крутить пальцами, ключом или пассатижами.
Для контроля за количеством холостых и максимальных оборотов можно использовать электронный тахометр. Если его нет, регулировку проводят на слух, по реальной работе двигателя.
Алгоритм регулировки карбюратора
В крышке бензопилы Партнер 350 есть специальные отверстия для регулировки. На практике регулировать карбюратор через них трудно. Проще снять крышку, тогда будет видно головки винтов.
Регулировка холостых оборотов
Бензопилу заводят. Винт T вращают маленькими шагами по 1/3-1/4 оборота в нужную сторону, добиваясь оптимальных оборотов, когда двигатель не глохнет, а цепь не вращается. Если цепь прокручивается, холостые обороты убавляют. Если выхлопы крайне редкие и двигатель глохнет, обороты прибавляют. Тахометр в этом случае практически не нужен. Но если его использовать, при правильной регулировке он покажет 2500 – 3300 об/мин.
Регулировка средних и высоких оборотов
Винт H регулирует подачу бензина (количество). Винт L регулирует количество воздуха, и это определяет пропорции бензина и воздуха в топливно-воздушной смеси (качество).
Несгоревшее при нехватке кислорода топливо будет вылетать в выхлопную систему. Тогда двигатель дымит и расходует лишнее топливо.
Поэтому винт H регулируют вместе с винтом L – увеличивая подачу топлива, увеличивают и подачу воздуха.
Основная регулировка карбюратора бензопилы Партнер 350 осуществляется двумя винтами: L, H
Удобнее всего проводить регулировку при работающем двигателе, поворачивая винты H и L на 1/4 оборота и пробуя, как реагирует двигатель при нажатии ручки газа. Если провалы в работе двигателя становятся меньше, винты выкручивают ещё на 1/4 оборота. Если двигатель стал работать хуже, настройки возвращают в исходное положение и проводят регулировку в другую сторону.
Заводские настройки карбюратора
Несмотря на стандарты, каждый карбюратор и бензопила имеют свои индивидуальные особенности. Заводская настройка аппаратными методами на оборудованных стендах позволяет отрегулировать карбюратор на самый оптимальный режим:
- Двигатель устойчиво работает на холостых оборотах, цепь не прокручивается.
- Пропорции бензина и воздуха в карбюраторе составляются оптимально, бензин выгорает полностью.
- При нажатии ручки газа двигатель сразу развивает максимальные обороты, при этом нет перерасхода топлива.
Именно поэтому при самостоятельной регулировке заводские параметры следует считать базовыми.
Видео регулировки карбюратора Партнер 350
Немного более сложный, но понятный алгоритм регулировки при заведенном двигателе показан на этом видео:
Из видео не до конца ясно, зачем нужно было закручивать винты до конца, а не начинать регулировку с имеющегося заводского положения винтов. Но финал положительный, настройщик неплохо отрегулировал карбюратор.
Сборка Партнер 350
Для того чтобы правильно собрать Партнер 350, необходимо устанавливать все элементы в обратной последовательности снятию.
Если вы впервые столкнулись с ремонтом бензопилы Партнер 350, то при разборке укладывайте детали в том порядке, в котором они снимались. Это позволит не запутаться и не забыть установить какой-либо узел.
Важной особенностью сборки двигателя бензопилы Партнер 350 является то, что крышка картера устанавливается без прокладки. Вместо неё используется герметик красного цвета, который тонким слоем наносится на место установки картера
Перед тем как наносить герметик, необходимо обезжирит крышку картера и место её установки, для лучшего сцепления герметика.
Пошаговая инструкция настройки
Регулировка карбюратора на китайской бензопиле, да и не только, всегда должна проходить в 2 этапа:
- Настройка холостого хода.
- Настройка основного рабочего режима максимальных оборотах.
Это не просто, но с помощью данного подхода достигается наилучший результат регулировки. Разберем.
Этап 1 — Холостой ход
Шаги, фото | Описание |
Шаг 1 — Прогрев | Запускаем двигатель и прогреваем на средних и малых оборотах в течении 3 минут. |
Шаг 2 — Установка минимальных оборотов винтом Т | Винтом Т устанавливаем минимальные устойчивые обороты, при которых пильная цепь не перемещается по шине. Если двигатель сильно дымит, то это признак чрезмерно богатой смеси, поэтому винт L следует частично завернуть. При этом обороты двигателя повысятся, а дымность уменьшиться. После этого снова устанавливаем минимально устойчивые обороты, частично выворачивая винт T. |
Шаг 3 — Проверка приемистости | Теперь проверяем приемистость двигателя следующим способом – резко нажимаем на газ, двигатель при этом должен быстро набрать обороты и устойчиво работать. Если двигатель медленно набирает обороты, либо имеются провалы – это означает, что смесь бедная и необходимо вывернуть винт L – при этом обороты двигателя уменьшатся. Уменьшатся и обороты холостого хода, поэтому нужно частично завернуть винт Т и снова проверить на приемистость. |
Бывает так, что с первого раза не получается, поэтому нужно повторить шаги 2 и 3 до тех пор, пока работа двигателя не будет соответствовать 3 правилам, описанным в начале статьи.
Этап 2 – Максимальная мощность
Регулировка бензопилы на максимальную мощность проводится только после обкатки бензопилы, а также после регулировки холостого хода.
Регулировка максимальной мощности выполняется вращением винта H, поворачивая его, мы либо обедняем, либо обогащаем топливную смесь. При частичном завинчивании – смесь обедняется. При откручивании – обогащается. Наилучшее положение винта определяется экспериментальным путем при проверке пиления древесины. Проводя проверку, следует руководствоваться следующими правилами:
- Двигатель должен развивать мощность, обеспечивающую высокую производительность пиления, при умеренной дымности выпуска.
- Двигатель должен иметь хорошую приемистость и при этом не должен перегреваться. Также должен сбрасывать обороты, а цепь при этом должна останавливаться.
Также рекомендуем почитать статьи о том, как отрегулировать карбюратора на следующих бензопилах: Carver, Partner 350, Урал 2 Электрон, Stihl MS 180,
Ремонт карбюратора бензопилы Партнер 340
Частая неисправность карбюратора бензопилы Партнер 340 связана с течью горючего (потеря герметичности). Для начала нужно проверить целостность прокладки между карбюратором и картером двигателя. Если с ней все в порядке, значит дело в герметичности карбюратора.
Для проверки герметичности понадобится манометр. Входное отверстие измерительного прибора надевают на шланг подачи топлива. Затем при помощи груши накачивают в карбюратор определенное количество воздуха. Показания прибора должны соответствовать не менее 0,4 bar. Спустя некоторое время давление снова замеряют. Если оно упало, карбюратору нужен ремонт. Виной тому могут быть следующие причины:
- неисправность управляющей мембраны (в главной камере) или мембраны топливного насоса. Герметичность здесь нарушается вследствие потери формы мембран или возникновения на них дыр. Данная проблема возникает из-за длительной работы или перегрева карбюратора;
- игла не полностью закрывает клапан, т.к. некачественное топливо способствует его засорению. К тому же, со временем изменяется геометрия конуса иглы по причине износа. Сюда же добавим недостаточную подвижность рычага игольчатого клапана на своей оси, когда он изношен или погнут. И его пружина потеряла свою упругость.
- нарушается плоскость лепестковых клапанов в топливном насосе. В результате чего, они плохо прижимаются к опорной плоскости и как следствие, нарушается герметичность карбюратора (насос теряет производительность).
Сбоку карбюратора бензопилы Партнер 340 установлена крышка мембранной камеры. Через отверстие в ней, внутрь карбюратора попадает грязь. Когда она скапливается, мембрана поднимается и поддавливает рычаг игольчатого клапана. В результате чего, рычаг не до конца перекрывает топливный канал, что приводит к переобогащению смеси.
Все вышеперечисленные неисправности, как правило, имеют 2 основные причины: перегрев двигателя (бедная смесь) и засорение карбюратора (недостаточная очистка топлива). Обе проблемы решаются правильной настройкой и своевременной чисткой карбюратора, воздушного фильтра. Не стоит забывать и про качественный фильтрующий элемент для бензина.
Особое внимание при чистке стоит уделить сетке, малейшее ее засорение приводит к нестабильной работе бензопилы. Вышедшие из строя детали можно заменить, приобретя соответствующий ремкомплект
Вышедшие из строя детали можно заменить, приобретя соответствующий ремкомплект.
Видео: Как Установить Тросик Газа На Бензопилу Partner
Вы можете прочитать подробное описание на видео о том, как правильно запустить бензопилу. Используя это пошаговое руководство, вы можете научиться запускать бензопилу.
Что делать, если бензопила не запущена?
Но что, если все шаги в руководстве по эксплуатации выполнены, и бензопила все еще не запущена? Независимо от производителя бензопилы. Calm, Husqvarna, Partner, Ural, Friendship. Существует ряд общих мер для заводского инструмента.
Вот несколько практических советов от практиков, которые доказали свою эффективность:
- Не нервничай, не пытайся регулировать карбюраторную пилу.
- Отложите инструмент в сторону и дайте ему отдохнуть. Причина может быть просто в том, что свечи залиты. Дайте им высохнуть.
- Возьмите инструкцию по эксплуатации. Попробуйте запустить файл еще раз. Пильный тормоз не нужно активировать.
- Если это не помогает, попробуйте снять крышку с корпуса бензопилы и снять воздушный фильтр. Это позволит вам проверить чистоту фильтра, одновременно облегчая процесс запуска.
- Заменить свечи. Если невозможно установить новые свечи, вы можете использовать старые, убрав и сжег их.
- Если есть посторонний пряный запах, это означает, что дополнительное топливо попало в двигатель бензопилы. Чтобы исправить эту ситуацию, нужно снять свечу и, повернув пилу вверх дном, слить лишнюю. Не возвращая пилу в нормальное положение, несколько раз резко потяните стартер. Это позволит продуктам сгорания выходить из камеры. Свечу следует вытереть насухо и прокалить, а затем снова прикрутить и намотать без установки фильтра.
- Проверьте поверхность поршня на наличие топлива. Если вы вытащите свечу и заметите через отверстие, что она сухая внутри, вам необходимо ввести в камеру немного топлива с помощью шприца. Причиной проблем в этом случае может быть блокировка, которая препятствует попаданию топлива в двигатель. Если двигатель можно запустить с использованием небольшого количества топлива, тяга устранит засорение, и проблема будет решена.
- Последние два шага можно сделать только с сухой свечой.
- Проверьте исправность стартера. Запустить бензопилу без стартера невозможно.
- Проверьте зажигание.
- Попробуйте аккуратно снять глушитель устройства и запустить его без него.
Каждая пила характеризуется своими собственными заводскими свойствами. Вы можете увидеть, как получить бензопилу Huskvarn в видео. Внимательно следуйте инструкциям, и пила прослужит вам долго.
Не заводится бензопила «Партнер» 351: причины и способы устранения
Сложности с запуском бензопилы могут быть следствием:
- износа цилиндропоршневых – слабой компрессии, трещин поршневого кольца или задира. Эти неисправности устраняют заменой изношенных деталей новыми;
- слабой искры или ее отсутствия вследствие выхода из строя свечи или катушки зажигания, заливкой свечи топливом, а также неверным зазором между катушкой зажигания и маховиком. Поможет исправить поломку замена вышедших из строя деталей;
- применения некачественной топливной смеси;
- дефектов топливоподающей системы. Для решения этой проблемы достаточно заменить праймер бензобака, топливный фильтр или шланги и перенастроить карбюраторный механизм.
Бензопила партнер 350: неисправности и их устранение
Одной из главных особенностей данной пилы ее пользователи отмечают долговечность эксплуатации при минимальном количестве отказов. И все же они происходят. Чтобы определить, почему пила перестала работать, нужно произвести элементарную диагностику.
Если пила не заводится, то:
- отсутствует искра на свече;
- не подается топливо;
- не поступает воздух.
Сначала следует проверить наличие искры: выкрутив свечу, присоединив ее к высоковольтному проводу и положив на цилиндр, потянуть стартер. Если искра есть, то почистите и отрегулируйте зазор на свече (0,5 – 0,65 мм). Если ее нет, то нужно менять: либо маховик, либо катушку (магнето). Кроме этого может выйти из строя сама свеча или перебиться высоковольтный провод.
Следующим шагом будет проверка подачи топлива. Для этого нужно отсоединить от карбюратора подающий шланг и проверить его наличие. Отсутствие может означать, что забился топливный фильтр или система подачи. А еще может засориться сам карбюратор.
Если вы не имеете опыта в его ремонте и чистке – доверьте эту работу специалистам.
При ухудшении подачи воздуха пила должна заводиться, но работать будет плохо. Снимите и промойте воздушный фильтр. Ставьте его на место только после полного высыхания.
Если же пила хорошо заводится, работает на холостых оборотах и глохнетпри подаче газа – скорее всего забит глушитель. Снимайте, разбирайте, мойте, ставьте на место и работайте дальше.
Легко своими руками вы также можете менять пильную шину и цепь, карбюратор, стартер, масляный насос, зажигание и сцепление.
Вот видео полной разборки данной пилы:
А заменить разорванный тросик стартера вам вполне будет по силам после просмотра этого ролика:
Более сложные ремонты бензопилы, связанные с заменой цилиндро-поршневой группы или коленвала, мы рекомендуем поручить специалистам, хотя, если вы хорошо знакомы с двухтактными двигателями, то особого труда вам эта работа не составит, а запчасти для бензопил Партнер – в России не дефицит.
Benzopila-Partner-8
Для увеличения картинки нажмите на ее миниатюру.
Советуем регулярно следить за исправностью группы безопасности: тормоза и улавливателя цепи. Помните, что пилу следует тщательно очищать от мелкой стружки. Она не только может забить технологические отверстия в масляном насосе и других местах, но и препятствовать работе тормоза.
Инструкция по эксплуатации для партнера 350
В этой инструкции вы найдете не только подробное описание пилы, но и основные приемы работы с инструментом
Хотим обратить ваше внимание, что данная бензопила может работать на бензине АИ95 или АИ92 с добавлением масла для двухтактных двигателей в соотношении 1:50
- https://pro-traktor.ru/benzopily/partner-350.html
- https://nashgazon.com/instrument/pily/benzopila-partner-350-remont-svoimi-rukami-video.html
- https://sad-doma.net/inventar/remont/remont-benzopilu-partner.html
- https://dm-st.ru/instruktsiya-po-remontu-karbyuratora-benzopilyi-svoimi-rukami
- https://hsqv.by/blog/sovety-pokupatelyam/5-osnovnykh-polomok-benzopil-prichiny-i-sposoby-ustraneniya/
- https://tokar.guru/instrumenty/pily/remont-neispravnostey-benzopily-svoimi-rukami.html
- https://benzopilok.ru/remont/benzopila-partner-350.html
- https://benzopilok.ru/remont/to-benzopily-svoimi-rukami.html
- https://specnavigator.ru/instrumenty/benzopily/partner-350.html
- https://sadovij-instrument.ru/benzopily/partner-remont.html
- https://specmahina.ru/benzopila/regulirovka-karbyuratora-partner.html
- http://stroi-specialist.ru/instrument/mexanicheskij-instrument/benzopila-partner-350-s.html