Переделка Бензопилы Урал На 92 Бензин
По причине того, что в стране закончился выпуск 76 и 80 бензина, нашему клиенту остается задумались, есть ли возможность заливать в движок заместо 80 марки бензина 92? Мы отыскали методы как это сделать и на данный момент с наслаждением поделимся ним у вас.
Данный метод мы продемонстрируем на примере мотора УМЗ-341. Чтоб перевести движок на бензин 92 марки нужно сменять свечу А11-3 на свечу А17В. Дополнительно после отрегулировать угол опережения зажигания, для этой цели необходимо его сдвинуть ровно на 4 градуса против часовой стрелки.
Этапы проведения такового переоборудования:
- Очищаем бензобак от бензина, сливаем его.
- Запускаем движок и даем ему выработать что остается сделать нашему клиенту избытки горючего из карбюратора.
- Снимаем наконечник свечки.
- Сейчас необходимо отвернуть четыре болта крепления кожуха вентилятора.
- Снимаем кожух.
- На этой фазе необходимо расконтрить гайку крепления маховика.
- Отворачиваем гайку.
- Снимаем храповик, контровочную шайбу и гайку.
- Производим установку съемника маховика. Для этой цели затягиваем центральный болт съемника и ударяем по нему немного молотком, изымаем маховик (принципиально: при съеме маховика наносить по нему удары воспрещается).
- Находим метку установки зажигания. Она наносится фактически производителем при регулировке.
- Берем отвертку и ослабляем крепление магнето. Дальше на лево сдвигаем его основание ровно на 3.5 мм против часовой стрелки.
READ Норма Расхода Бензина На Бензопилу Штиль
Дальше приступаем к сборке мотора, возвращая нашему клиенту остается на место. Принципиально при сборке проверить есть ли на коленвале шпонка. В маховике гайку крепления необходимо затянуть моментом 14-16 кгс/м и законтрить контровочной шайбой. В этом случае необходимо использовать не замятую часть шайбы. Заменяем свечу на А17В. Вот фактически и вся процедура. Все очень просто и понятно. А ваш движок уже будет готов работать на 92 марке бензина.
Лепестковый клапан на бензопилу Урал ч.1 Установка клапана
миф метод не настолько прост, как предшествующий. До того как перевести движок таким макаром, стоит быть максимально внимательным и делать нашему клиенту остается точно. Сущность такового метода состоит в том, чтоб снять с плоскости головки цилиндров слой металла в 5,5 мм. Путем таковой шлифовки уровень сжатия мотора до 7.8. Также необходимо поменять свечки зажигания, необходимо быть с калильным числом не менее 17 единиц.
Хорошей кандидатурой такому методу послужит простая смена головки блока цилиндров на 421.1003010-21. Также для установки новейшей головки блоков стоит поменять штанги толкателей клапана. Для этой цели вам всегда можно купить «Комплект штанг толкателей клапана и винтов регулировочных клапана» 4216.1007024.
READ Как Распилить Газоблок Вдоль
По большому счету рассмотрев два этих метода перестройки мотора смело конечно ответить на вопрос, есть ли возможность использовать 92 бензин заместо 80. Это не выход, это угрожает прогоранием клапанов, также по причине неверного зажигания выйдет из строя головка блока цилиндра.
Так что если вы решили переоборудовать движок мотоблока, то лучше пользоваться приведенными выше методами. Таким макаром, вы реально можете перевести движок на 92 бензин и при всем этом не нанести вред собственной техники. Если вы сами не владеете такими особыми способностями и познаниями здесь, тогда лучше заказать у профессионалов.
Источник
Какой бензин заливать в бензопилу?
Во время выбора подходящего горючего, каждый владелец инструмента должен отталкиваться от марки и страны-производителя имеющейся в хозяйстве модели. Старые пилы отечественного производства под названием Урал и Дружба лучше всего заправлять бензином марки АИ-80. В нем содержаться именно те присадки, которые необходимы для стабильной работы неприхотливых отечественных двигателей. Более современные отечественные модели рассчитаны на работу от 92-ого бензина.
Немного по-другому обстоят дела с импортными бензопилами. Моторы всех этих моделей рассчитаны на более щадящее топливо, поэтому немецкие, шведские, американские и японские бензопилы нужно заправлять исключительно бензином, марки АИ-92.
Важную роль при выборе бензина играет его состояние. Многие начинающие садовники уверены в том, что в топливный резервуар пилы можно заливать горючее, которое длительное время находиться в канистре. Некоторые считают, что инструмент итак работает в условиях постоянной пыли, и именно из-за этого в карбюраторе производители предусмотрели специальный компенсатор воздуха, который срабатывает при износе воздушного фильтра.
Это мнение в корне ошибочно. В результате длительного пребывания в канистре бензин теряет главные свойства, а его состав, в зависимости от материала емкости, пополняется молекулами пластмассы или металлической ржавчины.
Из-за длительного пребывания в канистре бензин начинает терять свои пары, а ведь именно они воспламеняются при запуске бензопилы. Именно из-за этого садоводы сталкиваются с рядом типичных проблем, в число которых входит:
- затруднение при запуске мотора;
- быстрое падение мощности ДВС;
- ускоренный износ элементов инструмента.
Чтобы не допустить этого, нужно регулярно использовать только свежее горючее с проверенных заправочных станций. Лучше всего покупать по 2–3 л бензина каждое утро перед началом работ в саду. Использование свежего бензина облегчит запуск бензопилы, и значительно продлит сроки ее эксплуатации.
Выбираем качественное и правильное масло, которое можно добавлять и мешать с бензином
Естественно после того как вы приобрели устройство (см. бензопила российского производства) у вас сразу же возник вопрос: каким маслом разбавлять бензин для бензопилы? Если ухаживать правильно за техникой, предназначенной для работ в строительной и садовой сфере то можно в значительной степени повысить уровень деятельности непосредственной работы самого устройства и не сталкиваться с поломками различного характера.
Смазочный материал
Стоит отметить, что самыми важными факторами непосредственной работоспособности устройства является использование правильного смазочного материала и топлива. Хотя основные проблемы у владельцев данной техники имеют место именно с выбором масла для своих «любимцев». В данном пункте вы сможете узнать, как нужно производить подбор смазочного материала:
В первую очередь, на что хотелось бы обратить ваше внимание, так это на, то, что практически все бензопилы (см. рейтинг лучших бензопил) располагают карбюраторным двухтактным двигателем
А также в их «арсенале» имеются два непосредственных бака, а именно: бензиновый и масляный. Для того чтобы выбрать масло для бензопилы нужно знать определенные критерии такого рода выбора.
Во-первых, не забывайте что, к примеру, модели бензопил отечественного производства требуют использования только простых масел, которые используются непосредственно для мотоциклов, а инструменты, которые изготовлены заграницей, нуждаются в фирменных маслах, так как требования их в значительной степени завышены.
По сути, если так разобраться, то только вы как владелец техники, можете определять какое именно масло вам использовать.
В основном хозяевами такого рода устройства используется моторное масло, а если таковое отсутствует, то они применяют трансмиссионное масло. Если верить специалистам, то по сути может быть применено любое масло, даже то, которое вы заливаете непосредственно в авто марки жигули, но есть определенного рода особенности, а именно: для устройства марки хурставна может применяться моторное масло, а вот для бензопилы Штиль 180, исключительно трансмиссионное (см. масло для бензопилы штиль).
Более того чтобы выбрать правильное масло, нужно знать какой цвет у него должен быть. Так как, к примеру, для бензопил располагающих двигателем двухтактным масло должно обладать красным, синим либо зеленым цветом. Более того когда вы покупаете масло, вы должны в обязательном порядке принимать во внимание то, какой именно состав масла рекомендует производитель вашей техники.
К тому же вы можете в значительной степени облегчить для себя покупку, и приобрести специальное масло для бензопилы вашей марки, цена которого на так уж высока и которое выпустил именно «ваш» производитель. И тогда вы можете быть уверенны в том, что ваша бензопила не будет давать каких-либо сбоев в работе. Конечно, вы можете купить дешевое масло, но стоит, потом жаловаться на то, что ваша бензопила прослужила вам слишком мало времени.
Полезные советы
При расчете пропорций помните, что масла лучше немного перелить, чем сэкономить на нем: образованием нагара опасен только существенный избыток смазочного материала, а незначительное превышение не нанесет вреда двигателю. Если же его недолить, последствия могут быть опаснее.
При смешивании топлива для бензопилы Штиль производитель рекомендует сначала наливать в канистру масло, затем добавлять бензин и после этого энергично перемешивать компоненты. Но практика использования показывает, что масло может «прилипать» к стенкам канистры и плохо перемешиваться, поэтому лучше аккуратно налить масло в бензин и смешать.
Остатки топливной смеси лучше не оставлять в баке, чтобы продлить жизнь уплотнительных резинок и других деталей, подверженных химическим повреждениям. После остановки пилы топливо нужно слить и утилизировать: при долгом хранении (более месяца) октановое число и другие физико-химические свойства смеси снижаются и она становится непригодной для безопасного использования.
Кроме того, после опустошения бензобака нужно запустить двигатель пилы и дать поработать на оборотах холостого хода до тех пор, пока он не остановится самостоятельно — это будет означать, что карбюратор также избавлен от остатков топливной смеси.
Важно помнить, что долговечная работа техники во многом зависит от пользователя. Экономия на топливе в случае с бензопилой может в перспективе обойтись гораздо дороже — негарантийным ремонтом вышедшей из строя пилы или приобретением нового агрегата
Соблюдение инструкций производителя в большинстве случаев помогает понять принципы работы устройства и продлить его безаварийную и безотказную эксплуатацию.
Как разбавить
Чтобы пила прослужила долгое время, необходимо использовать только качественное топливо. Можно самостоятельно разбавить топливную смесь. Для этого понадобятся два компонента: бензин А-92 или А-95 и специальное двухтактное масло. Если с горючим все понятно, то к выбору смазки могут возникнуть вопросы.
Смазочная смесь играет важнейшую роль, так как она предохраняет детали от износа, перегрева и нагара. Чтобы не ошибиться с выбором, лучше посетить специализированный магазин с большим выбором продукции
Можно обратить внимание на синтетические или полусинтетические смазки
Пропорции в бензиново-масляной смеси очень важны. Для инструментов мощностью до 1,5 кВт применяется соотношение смазки и бензина 1:40, для более мощных – 1:30 и 1:20. Информацию про точные пропорции можно узнать из инструкции к инструменту.
Смесь следует разбавить в сухой емкости из металла или антистатической пластмассы. Обычная пластиковая тара не рекомендуется для таких целей, так как возникающее статическое электричество может вызвать возгорание топлива. Отсутствие влаги на таре является очень важным и принципиальным условием.
При желании смесь бензина и смазки можно разбавить специальными присадками. Они повышают ее качество и дают дополнительную защиту. Такие присадки предлагают производители смазочных масел и продаются в любом специализированном магазине.
Заправка топливного бака
Чтобы избежать неприятных сюрпризов, необходимо соблюдать правила заправки топливного бака, а именно:
Не заправлять бак вблизи открытого огня, не курить возле пилы;
Отверстия для заливки баков должны быть направленны вверх, быть чистыми и сухими;
Крышки баков нужно отвинчивать аккуратно, чтобы остатки топлива не пролились;
Заполнять бак горючей смесью удобно с помощью воронки
И масло, и бензин следует заливать медленно и осторожно;
После заправки следует закрутить крышки до упора и зафиксировать. Это защитит от случайного отвинчивания;
- Каждый раз следует проверять герметичность бака. Если он протекает работать с пилой опасно и категорически запрещено;
- Не следует запускать пилу прямо на месте заправки. Нужно отойти на несколько метров.
Как правильно заправить бак можно узнать, ознакомившись с видео. Соблюдение правил эксплуатации делает работу с бензопилой максимально безопасной, будь то Дружба, Урал или инструменты иностранного производства. Прислушавшись к рекомендациям данной статьи можно продлить срок службы инструмента и сэкономить на ремонте.
Особенности правильной обкатки агрегата после выполнения капитального ремонта
В притирке деталей нуждаются не только новые бензопилы, но и агрегаты, на которых был проведен капитальный ремонт ДВС. Процесс обкатки мотора бензопилы, подвергшегося капремонту (то есть, после замены поршневой), полностью аналогичен инструкции, описанной выше. Главное отличие лишь в том, что процесс притирки будет длиться не долго, как для нового инструмента.
Обычно продолжительность обкатки бензопилы после капремонта длится на протяжении сжигания 1-2 полных баков горючего. Аналогичным образом нужно настроить карбюратор на минимальные значения максимальных оборотов. После завершения процесса понадобится снова отрегулировать карбюратор, вращая винт H в направлении по часовой стрелке на четверть оборота. Однако стоит понимать, что для достижения максимально эффективной настройки карбюратора, его регулировку нужно осуществлять при помощи тахометра.
Среди владельцев новых инструментов часто формируется вопрос, как обкатать китайскую бензопилу? Процесс обкатки китайских, европейских и отечественных агрегатов идентичный, как описано в инструкции выше. Самое главное — определить принадлежность инструменты — бытовая или профессиональная. Разница между этими инструментами значительная, и самое главное для бытовой бензопилы — не допустить ее перегрева. Профессиональные и полупрофессиональные агрегаты более надежны, но также при обкатке требуется придерживаться временного интервала работы двигателя.
Чтобы увеличить эксплуатационный ресурс инструмента, нужно с первого дня обеспечить должный уход. И этот уход нужно начинать еще до запуска двигателя бензопилы, и пиления дров.
Достоинства и недостатки масла
У любого качественного машинного масла есть свои плюсы и минусы. Некоторые специалисты утверждают, что масло для бензопилы подойдет любое. Это не совсем так, для бензопилы «Хурставна» может использоваться практически любая субстанция, но для бензопилы «Штиль» требуется только трансмиссионное масло. При выборе хорошо надо знать колер масла, двухтактный движок требует состав, который имеет отлив красноватый, синеватый или зеленоватый.
Чтобы самостоятельно приготовить смесь, требуется использовать термостойкую смазку, которая имеет известную торговую марку.
На плотность продукта влияет сезонность:
- Интенсивность солнечного излучения.
- Давление.
В чем особенности разных масел, можно узнать именно внимательно изучив этикетку на емкости. При отсутствии инструкции или этикетки на упаковке, следует отказаться от применения такой субстанции. При этом ТТХ масла не должны кардинально меняться при перепаде температурных режимов.
Не следует использовать какие-либо заменители, нередко среди них попадаются контрафактные продукты (до 20%). Отличить подделку достаточно сложно, требуется иметь специально оборудование.
Рекомендуется хранить топливо в металлических емкостях. Готовить топливную смесь лучше всего в канистре.
Консистенция делается в соотношении:
ТТХ минерального или органического масла предназначенного для самой цепи не подходят для подготовки топливной смеси. Готовым продуктом заливается резервуар (до половины), затем перемешивается (емкость при этом должна быть герметично закрыта). Таким образом, получается однородный состав. Загодя топливо лучше не готовить, оно достаточно быстро теряет свои функциональные свойства. При комнатной температуре горючая жидкость портится в течение двух недель.
Особенности устройства бензопилы
Основной рабочий узел бензопилы – это смонтированная цепь с режущими элементами, которой передается вращение от двигателя карбюраторного типа. Наиболее часто применяются одноцилиндровые двухтактные модели моторов, отличающиеся надежностью и хорошей устойчивостью к нагрузкам.
Наиболее важные конструктивные части бензопилы, которые не зависят от конкретной модели:
- Карбюратор;
- Шина с натяжителем для цепи;
- Цепной режущий узел;
- Пусковой блок;
- Корзина сцепления с центробежным типом;
- Система зажигания – магнето и свеча;
- Маслоподача для цепи;
- Система отвода выхлопных газов;
- Ручки регулировки количества оборотов.
Расположение мотора выбирается в зависимости от нагрузок на инструмент – для профессионального использования он располагается вертикально, а в простых, бытовых моделях – горизонтально.
Принцип действия – главный вал соединен с двигателем, который передает вращательное движение с высокой скоростью. Через муфту сцепления вал передает угловую скорость на звездочку, соединенную с шиной. Шина, в свою очередь, приводит в движение пильную цепь.
Как правильно обкатать бензопилу
Сегодня бензопилы выпускаются разными производителями (известные — Штиль, Хускварна, Макита, Интерскол и другие, и малоизвестными — Карвер, Эхо ит.п.), но процесс обкатки для всех устройств будет одинаковый. Он представляет собой выполнение следующих действий:
- После запуска мотора нужно дать ему поработать на протяжении 3 минут (пока он прогреется), производя при этом регулярное перегазовывание. Оставлять бензопилу постоянно работать на холостом ходу категорически противопоказано. Кто бы Вам ни советовал — это делать, однако, такой подход в корни не верный.
- Приступать к распиливанию небольших бревен (постепенно увеличивать их диаметр), что осуществляется на пониженных значениях высоких оборотов (ниже на 600-700 оборотов в минуту от максимального значения).
- Через каждые 5 минут пиления бревен делаются перерывы. В процессе пиления нужно также делать перерывы, например, отпилили одно бревно, и даем инструменту поработать на ХХ 15-30 секунд, после чего продолжаем дальше. Через 5 минут пиления, снова даем двигателю поработать на ХХ, после чего нужно заглушить его, и дать остыть инструменту.
- Если это бытовая бензопила, тогда двигатель нужно заглушить, и дать ему остыть на протяжении 20-30 минут. Для профессиональных и полупрофессиональных агрегатов перерыв выполняется в виде приостановки работы двигателя на 5 минут.
С каждым последующим баком необходимо увеличивать продолжительность функционирования работы двигателя. Однако это касается только профессиональных и полупрофессиональных агрегатов
Бытовые бензопилы требуется обкатывать с особой осторожностью, и не допускать их перегрева. Лучше чаще запускать двигатель, но при этом давать ему работать в кратковременных режимах, чем наоборот
Советы
Советы и лайфхаки бывают крайне полезны в практической работе, рассмотрим некоторые из них:
- Удобно использовать канистры с дозаторами, при этом бензин опытные люди профильтровывают через замшу. Чем чище топливо, тем исправнее будет работать карбюратор.
- Бензин способен активно испаряться особенно при высокой температуре, на дне канистры выпадает взвесь, которую нельзя заливать в двигатель.
- Топливо рекомендуется готовить не более чем на три оперативных заправки.
- На качество топлива может повлиять материал емкости, особенно активно в реакцию вступают ПВХ материалы.
- Если горючая смесь заливалась некачественная, бензопила может быть снята с гарантии.
- При работе следует тестировать герметичность емкостей и ритмичную работу движка.
- Один из первых признаков неисправности – это неоправданное нагревание цепи.
- Прежде чем подвергать инструмент серьезным нагрузкам, следует протестировать его на холостом ходу.
- Бачка хватает при работе на полчаса.
- Во второй емкости остается еще смазка (остатки), когда в бачке оно закончилось.
- Если во время работы возникает большое количество дыма, то это означает, что горючее плохого качества.
- Во время работы агрегата нельзя приближаться к открытому огню.
- (расстояние до 2 метров).
- Заливать топливо следует не «под ободок», оставлять немного пространства.
Впечатление о доступности официальной информации по теме
Крайне часто производители указывают не все потребительские или технические характеристики товара, поэтому для получения нужных данных приходится долго самостоятельно пользоваться поиском или общаться с инженерами компании-разработчика. Для этого обзора вся необходимая информация была найдена на официальном сайте фирмы. Когда производитель ничего не скрывает – это, как правило, признак качественного товара и в нашем случае он присутствует. Единственное, что стоит отметить, это не совсем удобную навигацию на сайте. Найти нужный документ проще извне через поисковую систему, чем руководствоваться ссылками внутри.
Какой бензин заливать в бензопилу популярной марки
Бензопила – удобный агрегат, который может решить массу бытовых проблем. Работает на топливе, которое нужно приготовить самостоятельно непосредственно перед тем, как заливать его в бак. Тех, кто приобрел функциональное устройство впервые, интересует вопрос, какой бензин заливать в бензопилу. Избежать поломок и продлить срок эксплуатации устройства можно только в случае соблюдения рекомендаций производителя, указанных в инструкции.
Какой бензин заливать?
Современные марки бензопил (Хускварна, Партнер) от зарубежных производителей в бесперебойном режиме будут работать на бензине АИ-92 – он идеально подойдет к двигателю
В руководстве пользователя может также быть указана марка 95, но ее нужно заливать с осторожностью. Качество данного бензина в настоящее время ставится под сомнение, его октановое число увеличивается с помощью различных присадок
Это губительно для двигателя бензопилы, что может привести к капитальному ремонту агрегата. А его стоимость составит минимум половину стоимости новой модели, не считая запчастей, подлежащих замене.
Для устройств от отечественных производителей (Урал, Штиль, Дружба) рекомендован бензин АИ-80
Для пользователя важно, чтобы его расход был минимальным
Пропорции бензина и масла
Ввиду двухтактного типа движка топливо приобретают отдельно в чистом виде, после чего смешивают с маслом, предназначенным именно для этого варианта двигателя. Большинство опытных пользователей смешивает вещества в пропорциях 1:50. На фото вы можете увидеть популярную продукцию высокого качества, используемую для приготовления топливной смеси.
Важные моменты, которые нужно соблюдать:
- отечественные бензопилы (Урал, Штиль, Дружба) работают с компонентом масла марок М8-В, М-12ТПУ, М8-В, ТП, МГД-14М, иногда могут быть использованы зарубежные варианты рекомендованная пропорция – 100 г масла на 2,5 литра бензина марки АИ-80
- иностранные модели (Хускварна, Партнер) работают на маслах иностранного производства (1:50 или 1: 40), отличаются минимумом расхода.
Как правильно готовить топливную смесь
Приобретая бензин для бензопилы и масло, стоит задуматься о дополнительных аксессуарах. Для замера и возможности заливать смесь в бензопилу используют следующие инструменты:
- емкость для разведения (пластмассовую или металлическую),
- шприц,
- мерная бутылка (подойдет, чтобы отмерить бензин),
- дозатор,
- лейка (заливать в бензопилу).
Очень удобная вещь – специальная бутылка с дозатором от бренда Stihl (на фото), позволяющая выполнять все действия аккуратно и быстро, точно отмеряя нужное количество каждого вещества
Выбирая бензин для бензопилы Штиль (Дружба, Хускварна, Партнер), обратить особое внимание стоит на вторую составляющую
Масла от разных производителей имеют вариации оттенков. Продукты производителя HP – красного цвета, премиум сегмент «синтетика» в основном представлен зеленым цветом. Если брать бензин для бензопилы Хускварна, то и масло должно быть соответствующей марки, недешевое (по цвету зеленое или синее). На видео можно посмотреть процесс смешивания топлива.
Полезные советы
Эксперты и производители не рекомендуют заготавливать большой объем горючего и хранить его длительное время. Масло и бензин могут «вести» себя в смеси по-разному, все зависит от марки, качества, степени добавок и присадок. Происходят процессы окисления и кристаллизации. Результат может быть плачевным и нести в себе дополнительные финансовые затраты для пользователя: некорректная работа или выход двигателя из строя.
Топливо готовится максимум для трех заправок, смешиваясь в емкостях из металла или прочной пластмассы. Обычный пластик разрушается, вступая в реакцию с бензином, портит состав топлива и создает опасность внезапного воспламенения.
Расход бензина и время работы
Важный вопрос – расход бензина бензопилы, ведь пользователь должен понимать, на что рассчитывать.
Объем топливных баков составляет примерно 0,5 л. Когда мощность устройства составляет 2 кВт, расход бензина с маслом будет около 1,2 л/час. Переводя на понятный пользователю язык – примерно 30 минут бензопила может работать в бесперебойном режиме на максимальных оборотах. Менее мощные устройства имеют меньший объем бака, расход бензина контролируется владельцем самостоятельно.
С течением времени вы научитесь самостоятельно производить сервисное обслуживание данного хозяйственного агрегата. Главное – сохранить его работоспособность и использовать только качественное топливо. Смешивать нужно с соблюдением правил безопасности, чтобы не нанести урон своему здоровью или окружающей среде.
Советы
Советы и лайфхаки бывают крайне полезны в практической работе, рассмотрим некоторые из них:
- Удобно использовать канистры с дозаторами, при этом бензин опытные люди профильтровывают через замшу. Чем чище топливо, тем исправнее будет работать карбюратор.
- Бензин способен активно испаряться особенно при высокой температуре, на дне канистры выпадает взвесь, которую нельзя заливать в двигатель.
- Топливо рекомендуется готовить не более чем на три оперативных заправки.
- На качество топлива может повлиять материал емкости, особенно активно в реакцию вступают ПВХ материалы.
- Если горючая смесь заливалась некачественная, бензопила может быть снята с гарантии.
- При работе следует тестировать герметичность емкостей и ритмичную работу движка.
- Один из первых признаков неисправности – это неоправданное нагревание цепи.
- Прежде чем подвергать инструмент серьезным нагрузкам, следует протестировать его на холостом ходу.
- Бачка хватает при работе на полчаса.
- Во второй емкости остается еще смазка (остатки), когда в бачке оно закончилось.
- Если во время работы возникает большое количество дыма, то это означает, что горючее плохого качества.
- Во время работы агрегата нельзя приближаться к открытому огню.
- (расстояние до 2 метров).
- Заливать топливо следует не «под ободок», оставлять немного пространства.