Бензиновый триммер глохнет при добавлении газа

Особенности диагностики

Хорошо поставленный вопрос – уже половина ответа. Существенно ускорит поиск решения факт – при каких обстоятельствах бензиновый триммер или бензокоса глохнет, а именно:

  • сразу после старта;
  • когда работает некоторое время вхолостую – через одну или несколько минут;
  • при нажатии на кнопку (или ручку) газа – или вскоре после начала работы на высоких, околомаксимальных оборотах;
  • под усиленной нагрузкой (например, чтобы подрезать кусты, скосить густой и высокий бурьян);
  • при прогревании в холод – излишне нагревается (мотокоса заглохла по перегреву);
  • после открытия воздушной заслонки.

В зависимости от того, какое из обстоятельств выяснено в ходе преддиагностики, по методу исключения ищется более конкретная причина неполадки мотокосы или триммера.

В процессе прогрева движка

Если движок слишком быстро греется, перегревается – мотокоса или триммер работает неровно, как бы рывками. После чего она заглохает. Причина может быть в следующем:

  • закипание бензина;
  • провод зажигания повредился (плохая изоляция);
  • катушка в системе зажигания заметно выгорела, появились межвитковые замыкания.

Такой же нагрев наблюдается при использовании роторной (а не дисковой) заслонки.

При газовании

Вы нажимаете на газ – а триммер перестаёт работать, не развивает обороты. Возможны следующие предполагаемые причины:

  • сбилась настройка карбюратора, появляющаяся при возрастающей нагрузке на сам привод – после его долгого простоя или при работе в экстремальных условиях;
  • топливный клапан забит отложениями;
  • ослаблен и провис карбюраторный трос;
  • излишне растянут, возможно, и надорван шланг подачи топлива;
  • забился отложениями обратный клапан (сапун) – топливо не поступает в бак с горючим.

Важно! Неполадки в самом карбюраторе выдают себя вибрацией бензокосы

При работе вхолостую

Запустив триммер или мотокосу на холостых оборотах, вы обнаруживаете, что устройство заводится – но заглохает, поработав, скажем, 5–10 минут. Причины здесь могут быть следующими:

  • засорение, нарушение регулировки карбюратора;
  • изначально неправильная настройка клапанного механизма карбюратора;
  • забивание воздушного фильтра;
  • снижение частоты оборотов редуктора (если он есть) – неправильное соотношение топливовоздушной смеси;
  • забивание дроссельной заслонки;
  • проникновение лишнего воздуха в топливную систему;
  • заканчивается топливо в баке (и масло в бачке, если двигатель четырёхтактный).

При наличии проблем непосредственно с карбюратором машинка остановится как после холодного старта, так и после запуска на уже поработавшем движке.

Проверка работоспособности

Перед началом диагностики магнето нужно удостовериться, что проблема на самом деле в данном узле. Для этого нужно проверить всю цепь и убедиться, что нет иных причин поломки триммера.

  • Сначала следует внимательно осмотреть катушку на наличие трещин и других внешних дефектов на корпусе. Далее потребуется изучить все элементы и узлы, проводящие ток, и удостовериться, что они чисты.
  • Следующий шаг — осмотр высоковольтных проводов. Они должны быть исправны и надежно прикреплены к контактам, без следов ржавчины и с неповрежденной изоляцией.
  • Следующим действием станет проверка свечного колпачка. В результате неосторожных действий пользователь часто отрывает его от высоковольтного провода, а затем импровизирует и создает самодельное крепление. Нужно понимать, что любое некачественное соединение в этом месте существенно уменьшает мощность электрической дуги свечи.
  • Затем следует удостовериться, что сама свеча исправна. Если заправлять мотокосу бензином низкого качества, срок службы этой детали существенно сокращается. Кроме того, она может быть залита или иметь большой нагар, препятствующий работе. Иногда свеча даже прикипает и не откручивается.
  • Далее необходимо осмотреть выключатель цепи. На триммерах и бензопилах китайского производства он очень часто ломается.

Замена сальников китайского триммера.

Одной из главных причин подсоса воздуха в двигатель являются сальники коленчатого вала. Вообще эта проблема является самой распространенной на китайских триммерах и в некоторых случаях сальники начинают пропускать воздух уже в первый год службы. Всему виной некачественные резинотехнические изделия подобных косилок, ну и естественный износ тоже никто не отменял.

С двух сторон коленвала установлены сальники разного размера (12227мм малый и 15307мм большой). На сальники смело можно грешить, если он начинает «сопливить». Еще один показатель их неисправности — это плавающие обороты при работе на «горячую». Далее детально рассмотрим процесс замены.

Почему сразу глохнет и забуханкаывается бензопила при нажатии на газ

Бензопилы достаточно надежны и просты конструкции. Поэтому, если вы должным образом ухаживаете за ними и обрабатываете их на основании рекомендаций производителя, то они выходят из строя, очень редко и разного рода поломки быстро устраняются. Но если вы столкнулись с этой ситуацией и хотите лично отремонтировать свой инструмент, не обращаясь за помощью к профессионалам, тогда углубимся в информацию, предоставленную ниже.

На самом деле однозначно и точно невозможно определить причину, почему инструмент не запускается или останавливается при нажатии на газ, поскольку на это влияет масса факторов. Но не забывайте, что, начиная с того, что бензопила оснащена простым двухтактным двигателем, такие условия, как смазки, топливо, искры и воздуха важны для ее эффективной работы.

Поэтому карбюратор берет непосредственное участие в приготовлении топливно-воздушной смеси, фильтр очищает воздух от пыли, блок зажигания и свеча зажигания создают искру, а в бензине есть смазка.

Вот почему следует искать причины такого рода отказов в последовательном порядке, начиная непосредственно с простых и постепенно переходя к сложным. И это важный фактор правильного ремонта, поскольку человек, который, не задумываясь, начинает анализировать карбюратор, подводит его к риску. Поскольку этот вид агрегат должен быть отремонтирован или отрегулирован непосредственно в специальных мастерских (Читайте о регулировании карбюратора).

Отсутствует искра и бензопила не набирает обороты

Бензопила останавливается при нажатии на газ из-за того, что ни искры. Это может произойти, когда между кончиком свечи и проволокой (высокого напряжения) нет хорошего контакта. Однако если такой тип соединения работает правильно, но искры все еще нет, то вся причина. это зажигательный блок (электронный)

Важно отметить, что детали подобного типа не могут быть отремонтированы, поэтому их можно заменить только

Не забывайте, что, изучив свечу зажигания, вы можете получить значительную информацию о поломке бензопилы. Поскольку если его поверхность сухая, то причиной этого является цилиндр, который непосредственно не входит в топливом. Вот почему вам придется пошагово проверять весь спектр его презентации. Если свеча покрыта черным углеродом, то это означает, что карбюратор не работает должным образом, то есть он или поставляет много топлива, или наливает масло непосредственно в бензин.

Если вы положите кабель вместо лески, не имея возможности отпустить его, надежно закрепите два конца кабеля и отрезайте их сваркой (капля расплавленного металла предотвращает распутывания кабеля). Такой инструмент забивает траву за один раз. Срезает побеги толщиной примерно в палец. Не так боятся камни, как диск. Однако есть проблема: при износе куски кабельной резьбы отрываются, и эти закрученные провода остаются на месте скашивания. Наступление на них может привести к травмам.

Но куски кабеля, оставленные на поле. это половина хлопот. леска, обрываясь, ослабляет динамические толчки трансмиссии и двигателя, кабель не дает такой возможности. Результат. быстрый износ щеточек.

Почему китайская бензокоса не развивает обороты?

Триммер ни набирает обороты, очень распространенная проблема и конечно ни всегда привычное решение.

Также катушка зажигания может быть пробита в электрическом оборудовании. В этом случае щетка не запускается либо не запускается и работает с перерывами, а затем останавливается, или совсем не запускается, когда горячая.

Вы можете проверить исправность катушки так же, как и при проверке искры: открутите свечу, прислоните ее к корпусу триммера. Если при нажатии на стартер нет искры, или она появляется каждый другой раз, нужно изменить катушку.

Непрерывная работа щиткориза указана в инструкции к триммер. В среднем косим 15-20 минут, после чего выключаем триммер и даем ему остыть 3-5 минут. Погодные условия также влияют на продолжительность непрерывной работы. В жаркую погоду при перекос высокой травы, зарослей сорняков, под большой нагрузкой, триммер перегревается быстрее.

Многие проблемы с щеткой возникают вследствие неправильно приготовленной топливной смеси. В двухтактных двигателях смазка осуществляется специальным маслом (не обычным моторным маслом!), Смешанным с бензином. Если масло не будет смешанное с бензином, щетка быстро выйдет из строя. Смешайте масло / бензин в пропорции, указанной в инструкции к триммер. Обычно это 1:40 или 1:50.

Часто возникает вопрос: пропорция 1:50 составляет сколько нефти и бензина?

Выявляем причину неисправности

Чтобы отремонтировать газонокосилку самостоятельно, лучше всего руководствоваться принципом «от простого к сложному». Для начала проверьте – достаточно ли в баке бензина. Если косилка перестала заводиться после зимовки, стоит слить старое топливо и заменить его на новое. Иногда попадается низкокачественный бензин, который может дать осадок или даже расслоиться за зиму, а некоторые моторы газонокосилок очень чувствительны к качеству топлива.

Если есть уверенность в качестве бензина, но газонокосилка не подает признаков жизни, следующее, что нужно сделать – это проверить искру. Для этого нужно снять провод с колпачком со свечи и выкрутить её специальным свечным ключом, который должен идти в комплекте с газонокосилкой. Затем накиньте колпачок на свечу, приложите её резьбовую часть к металлической детали двигателя и попросите кого-нибудь дернуть стартер. В этот момент должна появиться яркая синяя искра, которая хорошо заметна даже днем. Имейте ввиду, что прислонять свечу нужно к чистой металлической поверхности двигателя, которая не покрыта краской и которая может проводить ток.

Почему бензопила не набирает обороты и глохнет

Если бензопила через минуту после пуска не способен набирать обороты или глохнет при нажатии на курок газа, вероятнее всего, карбюратор или картер двигателя негерметичны. Как и в предыдущем случае проблему можно решить проверкой на герметичность и регулировкой карбюратора.

Если бензопила не набирает обороты и глохнет после того, как он нормально работал около 5 минут, причина может заключаться в дефектном сапуне топливного бака. Вакуум, создающийся в топливном баке за время работы инструмента, не позволяет двигателю получать необходимое количество топлива для нормальной его работы, и по этой причине он будет неспособен набирать обороты или глохнуть. При этом, если остановить инструмент, открыть и закрыть крышку топливного бака и запустить бензопилу снова, инструмент будет опять нормально работать в течение примерно пяти минут, после чего престанет набирать обороты или заглохнет.

Причиной того что бензопила не набирает обороты, может стать и чрезмерный нагар в глушителе, который затрудняет выпуск отработанных газов, тем самым снижая мощность и обороты двигателя.

При желании необходимости проверить герметичность картера, но отсутствие специального инструмента, можно воспользоваться следующей методикой проверки.

Алгоритм проверки картера на герметичность

  • Снять боковую крышку и шину с бензопилы.
  • Выкрутить свечу зажигания и через свечное отверстие заложить шнурок с узелками в цилиндр, тем самым застопорив движение поршня и коленвала.
  • В качестве шнурка с узелками можно использовать старый шнур от стартера, навязав на нем узелки через 3-5 см.
  • Раскрутить ведущую звездочку бензопилы.
  • Снять крышку масляного насоса и сам насос.
  • Снять с бензопилы стартер.
  • Раскрутить и снять маховик.
  • Снять карбюратор.
  • При помощи шприца, через отверстие под карбюратор в цилиндре, залить в картер бензин, при этом наблюдать за сальниками коленчатого вала. Если бензин будет протекать через них, значит сальники пришли в негодность и их необходимо заменить новыми.
  • Установку сальников лучше доверить профессионалам.

Диагностика и устранение проблем электромоторов

Неисправности электротриммеров могут быть следующими:

  • нарушение изоляции или обрыв кабеля;
  • неисправности в области режущего инструмента;
  • повреждение розетки или вилки.

Чтобы справиться с этими поломками, не нужно разбирать весь аппарат.

На заметку! Перед тем, как начать ремонт, важно подготовить необходимый инструмент: набор отвёрток, тестер, паяльник, индикатор, набор ключей. При серьёзных неполадках двигателя придётся его разобрать

Для этого нужно отвинтить несколько шурупов. Получив доступ к деталям мотора, нужно осуществить такие действия:

При серьёзных неполадках двигателя придётся его разобрать. Для этого нужно отвинтить несколько шурупов. Получив доступ к деталям мотора, нужно осуществить такие действия:

  • проверить степень изношенности щёток – непригодные детали потребуется заменить новыми;
  • прозвонить обмотку двигателя — сопротивление должно быть высоким;
  • проверить статор и ротор — чтобы протестировать обмотку ротора мультиметром, измеряют сопротивление: большие отклонения от нормы говорят о неисправности, отсутствие сопротивления на обмотке статора также свидетельствует о поломке (подобным же способом производится диагностика корпуса статора).

Совет! Решение проблем, связанных с неисправными электрическими узлами, сопряжены с большими трудностями. Зачастую их проще заменить новыми деталями, чем отнимать у себя время на перемотки.

Проблемы с низкими оборотами являются распространённым явлением для дешёвых триммеров. Однако при неправильном обслуживании этим страдают и такие ручные косилки, как Huter, Patriot 3055, Echo.

Фильтры

Засорение воздушного фильтра ─ ещё одна причина ненадёжной работы аппарата. Чтобы проверить причастность данного элемента к неисправности, нужно завести бензокосу без него. Загрязнённый фильтр можно промыть в бензине, просушить или заменить новым.

Забитый топливный фильтр не пропускает горючее в цилиндр, и двигатель при полном газе глохнет из-за элементарной нехватки бензина. Этот элемент расположен внутри бака на заборном шланге. Для устранения проблемы следует вместо старого фильтра надеть на шланг новый или тщательно промыть тот, который сняли.

Совет! При попытке вытащить пробку в баке, шланг вместе с фильтром могут провалиться в бачок. Достать их можно пинцетом.

Технические неисправности

Технические неполадки бензокосы в основном имеют место в системе подачи топлива и зажигания. С ними можно справиться самостоятельно.

  • Когда ручная косилка не заводится или глохнет, проблема может быть связана со свечой. Тёмный нагар говорит о плохой регулировке карбюратора и низком качестве бензина.
  • Причиной некорректной работы триммера может быть забитый топливный шланг. Также часто засоряются фильтры.
  • Еще одна внутренняя проблема — глушитель покрыт нагаром. От этого сильно падают обороты триммера. Выход — нужно почистить глушитель.

Важно! Если агрегат не работает по причине поломок двигателя, могут возникнуть серьёзные проблемы. В этом случае к неисправностям, которые можно устранить своими руками, относится только разрушение поршневых колец

При более серьёзных проблемах с мотором, если отсутствует гарантия, следует быть готовым к посещению мастерской.

Главное. топливная смесь!

Допустим, у вас не заводится триммер. В этом случае первым делом необходимо проверить, достаточно ли горючего в баке, а также оценить качество топливной смеси. Заправлять моторизированный агрегат необходимо исключительно качественным бензином. Использовать рекомендуется горючее, марка которого не ниже АИ-95.

Другой распространенной причиной, из-за которой не заводится триммер, является наличие засора в области фильтра. Чтобы подтвердить догадку, достаточно демонтировать указанный блок и попробовать завести агрегат без него. Если движок триммера запустился, скорее всего, придется производить замену воздушного фильтра или как минимум выполнить тщательную продувку старого.

При наличии обильных загрязнений на поверхности фильтрующего элемента необходимо использовать новую сетку. Прибегая к подобным действиям, не следует оставлять совсем без фильтра всасывающий патрубок. Ведь спешка в данном случае может привести к необходимости ремонта всей поршневой группы движка агрегата.

Что все-таки делать, когда горючее точно было обычным, искра есть, но триммер бензиновый не заводится? Может быть, что вы просто залили свечу бензином. В данном случае ее нужно выкрутить, протереть незапятанной ветошью и обсушить. Кстати, совершенно нелишней будет проверка самой свечки на работоспособность.

Неисправности, приводящие к неправильной работе бензопилы

Существует ряд неисправностей, которые необходимо учитывать при диагностике, т. к. они могут приводить к перебоям работы пилы.

  1. Износ подшипников коленчатого вала. При изношенных подшипниках коленвала, неизбежно появление биения на главном валу, куда крепится маховик. В такой ситуации отрегулировать зазор между маховиком и катушкой зажигания невозможно, что влечет за собой перебои в искрообразовании, и неустойчивую работу бензопилы.
  2. Загрязнение импульсного канала. Импульсный канал служит для обеспечения работы топливного насоса, соответственно его загрязнение приводит к неправильной работе насоса, что сделает невозможным работу пилы (он будет запускаться и сразу глохнуть).
  3. Износ ЦПГ. Как правило, при повышенном износе ЦПГ наблюдается снижение компрессии в двигателе бензопилы, что обязательно отразиться на его способности развивать обороты.
  4. Загрязнение топливного и воздушного фильтров.

Что в итоге

В итоге добавим, что топливные магистрали, соединения и шланги являются резинотехническими изделиями. По этой причине следует держать в голове о том, что происходит естественное старение резины. На автомобилях, которым больше 10 лет, частым явлением становится растрескивание резиновых шлангов, что приводит к подсосу воздуха. Следует добавить, что наружное состояние таких шлангов не является четким показателем их состояния. Внутренняя поверхность стен также разрушается, что приводит к неприметному снаружи попаданию частиц в инжектор, карбюратор либо ТНВД, в особенности в случаях появления задачи на участках за топливным фильтром.

READ Триммер Не Работает Без Подсоса

Главные предпосылки, по кторым движок начинает глохнуть после прогрева. Нередкие препядствия карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика дефектов.

Движок автомобиля заводится и глохнет сходу после пуска: главные предпосылки данной неисправности. Диагностика вероятных обстоятельств, советы и советы.

В итоге чего возникают рывки и провалы при наборе скорости, машину дергает в движении на переходных режимах. Предпосылки и устранение дефектов.

Плавающие холостые обороты мотора «на прохладную». Главные неисправности, симптомы и выявление поломки. Неуравновешенный холостой ход дизельного мотора.

Предпосылки, по кторым после нажатия на педаль акселератора появляются провалы и движок начинает забуханкаываться. Провалы мотора с ГБО при переходе с бензина на газ.

Почему движок может иметь завышенные обороты холостого хода. Главные предпосылки больших оборотов ХХ на инжекторном моторе и движках с карбюратором.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий