Что сделать из двигателя от триммера

Преимущества велогибридов

У подобных велосипедных гибридов немало преимуществ перед обычными двухколёсными байками:

  • они способны быстро набирать высокую скорость;
  • электрические двигатели работают от тока, который можно создать при помощи триммера (это экономно, экологично и удобно);
  • маневренны и компактны (незаменимые качества в условиях бесконечных городских пробок);
  • выносливы;
  • дёшевы в комплектации и ремонте (все детали для сборки продаются в специализированных магазинах или по объявлениям);
  • уход за ними прост: главное, чтобы двигатель всегда оставался сухим;
  • эргономичны (велосипед с легко снимающимся триммерным моторчиком можно хранить не только в автомобильном гараже, но и у себя дома).

Среди недостатков можно выделить лёгкий шум, производимый триммером, но при правильном подключении этот звук можно свести на нет.

Газонокосилка

Проще всего осуществляется переделка триммера (бензинового или электрического) в газонокосилку. Для этого его достаточно оснастить двумя опорными колесами, основание для которых может соорудить любой владелец земельного участка. Порядок изготовления деталей, сборки и эксплуатации простейшей газонокосилки, показан на видео:

На практике широко распространен несколько более сложный, но и на порядок более эффективный вариант конструкции, в основу которой положен металлический каркас, изготовленный из уголка 25х25 мм или обрезков имеющихся в хозяйстве труб. После того, как остов размером 500х600 мм будет сварен, в его углах устанавливают 4 колеса, диаметр которых должен обеспечить расстояние от ножа триммера до почвы на уровне 5 см. Для этого вполне могут подойти колеса от ненужных детских игрушек. Затем на каркас крепят лист фанеры или металла, в центре которого нужно предварительно вырезать отверстия для крепления триммера. Демонтировав косильную головку (ножи) мотокосу устанавливают на тележку таким образом, чтобы вал редуктора прошел внутрь. Изнутри к валу триммера крепят ножи.

Важно! Для эффективной работы газонокосилки необходимо, чтобы ножи были соответствующим образом сбалансированы и заточены. Чтобы защититься от разлетающейся во все стороны травы, в задней части каркаса желательно смонтировать небольшой кожух

Не помешает там и мешок для сбора скошенной травы

Чтобы защититься от разлетающейся во все стороны травы, в задней части каркаса желательно смонтировать небольшой кожух. Не помешает там и мешок для сбора скошенной травы.

Иногда при сборке самодельной газонокосилки мастера используют не весь триммер, а только его силовой агрегат. В этом случае к тележке необходимо приварить ручки. При использовании электродвигателя на перекладине ручки размещают комплектующие (вилка, выключатель), которые позволят подключить газонокосилку к электросети и запустить ее.

Насадка культиватор для бензокосы своими руками

Насадка для прополки своими руками. Немало радует и то, что в современных условиях создать насадку для прополки на мотокосу своими руками не так и сложно.

Насадка Снегоуборщик для очистки дорожек и площадок от снега.

Насадки на мотокосу — убедитесь, что триммер может быть многофункциональным агрегатом

Насадка Воздуходувка для сдувания опавшей листвы с дорожек. Насадка Кромкорез для выравнивания краёв клумбы и газона. Насадки для триммера также и насадки для бензокосы крепятся к триммеру одним из трёх способов:. Двигатель триммера может работать в любом положении и имеет высокую удельную мощность мощность относительно массы , также он компактный и надёжный, что позволяет использовать его с любым навесным оборудованием, которое представлено ниже.

Давайте более подробно рассмотрим насадки для триммера.

Насадка дрель является насадкой для бензинового триммера, то есть для работы такой дрели не надо электричество. Кроме того, такая бензиновая дрель отличается большой мощностью, надёжностью и долговечностью по сравнению с электрической дрелью.

Огромный крутящий момент на сверле обеспечивает понижающий редуктор с передаточным числом Доступны патроны 3-х размеров. С триммером Echo технические характеристики:.

Особенно удобно использовать ходовые колёса для триммера вместе с подметальной щёткой или валиком — можно рабочий орган приподнять и, соответственно, уменьшить трение о поверхность легче работать, меньше износ, более качественный результат и удовольствие от работы. Насадка сучкорез предназначена для срезания сучков и веток на высоте до 4,5 м.

Назначение тоже, что и у насадки высоторез, но если высоторез работает по принципу бензопилы, то сучкорез работаем по принципу ножовки.

Конструкция и варианты крепления

Насадка садовые ножницы предназначена для стрижки живой изгороди и фигурных кустов насадка для бензокосы такая же — две модификации с разной длиной штанги для разных ситуаций.

Насадка аэратор предназначена для аэрации, то есть насыщения верхнего слоя почвы воздухом методом его прокалывания особенно это актуально для газонов старше 5 лет с загущенной корневой системой , а также для разрушения корки на поверхности почвы газона после дождя, полива или вытаптывания, чтобы восстановить воздухопроницаемость почвы. Ширина обработки — 20 см. Насадка культиватор предназначена для рыхления почвы на клумбах, цветниках, в теплицах, небольших грядках, вокруг деревьев и кустов.

Недостатком такого культиватора в виде насадки для бензокосы является его небольшой вес — он хорошо обрабатывает верхний слой, особенно на свежевскопанном месте, но на твёрдом грунте он царапает по верху, а в почву не лезет.

Длина шины — 21 см. При выборе насадки высоторез надо проверить совпадают ли в насадке и на триммере размер и форма зубьев на шлицевой части приводного вала. Насадка редуктор может быть использован как мотор для велосипеда, мопеда, картинга, квадроцикла, снегохода и т. Редуктор понижает обороты в 5 раз. Можно менять направление вращения выходного вала. Также можно менять ведущую звездочку — ставить звездочку с любым количеством зубьев, тем самым подбирать требуемое передаточное число.

Насадки для бензокосы идентичны. Насадка водяная помпа позволяет подавать воду из реки, озера, ёмкости, колодца и т. Такие же и насадки для бензокосы — вращающаяся резиновая щетка высокой производительности подметает мусор, не повреждая поверхности. Эти насадки для триммера предназначены для подметания садовых дорожек и площадок от опавших листьев, уборки скошенной травы с поверхности газона, удаления мха.

Особенно эффективны с ходовыми колёсами для триммера. Может быть выполнена как щётка как на фото , а может быть как резиновый валик как на видео. Ширина захвата — 60 см. Новое опорное колесо для триммера позволяет существенно облегчить работу триммером с различными насадками. Данная насадка может закрепляться на штанге триммера в самых разных положениях, что обеспечивает её универсальность и приспосабливаемость.

Культиватор

Обычно владельцы земельного участка используют для обработки почвы ручные сельскохозяйственные орудия (грабли, тяпку, культиватор и др.). Однако есть способ не только значительно сократить затраты ручного труда, но и существенно уменьшить время, которое уходит на обработку почвы — приделать фрезу для прополки грядок к валу имеющегося триммера.

Превратить триммер в культиватор, который поможет в обработке почвы на земельном участке, несколько сложнее, чем в газонокосилку. При этом данная самоделка может быть собрана на базе как электротриммера, так и бензокосы мощностью не менее 1,5 кВт.

Важно! Владельцу садового триммера нужно иметь в виду, что если ручная косилка оснащена гибким валом, то для культиватора она не подойдет. Наиболее эффективной будет самоделка, собранная на базе мотокосы, обладающей многошлицевой прямой штангой и Т-образной рукояткой

Материалы и инструмент

Процесс превращения триммера в культиватор потребует от мастера наличия большого количества самого разнообразного инструмента. Понадобятся:

  • болгарка с набором режущих дисков;
  • дрель с набором сверл разного диаметра;
  • сварочный аппарат с электродами;
  • ножовка по металлу или электролобзик;
  • точильно-наждачный станок с набором абразивных кругов разной зернистости;
  • вилы садовые;
  • разнообразный слесарный инструмент (молоток, плоскогубцы, рулетка и пр.).

Изготовление мотокультиватора начинают с производства рабочей насадки. Для этого дополнительно будут нужны изогнутые прутья вил и квадратные металлические заготовки размером не менее 100х100 мм.

Алгоритм работ

Рабочая часть насадки изготавливается следующим образом:

  1. из металлических заготовок вырезают диски диаметром 100 мм;
  2. при помощи наждачного круга их форму приводят к идеальной окружности;
  3. прутья садовых вил расплющивают таким образом, чтобы их ширина составляла 1 см.;
  4. расплющенные прутья (фрезы) затачивают и приваривают к металлическому диску через равные промежутки.

Внимание! Количество фрез на диске не должно превышать 3-х штук, в противном случае нагрузка на двигатель сильно возрастет. Закончив изготовление рабочей насадки, ее присоединяют к триммеру

Конструкция эта может быть различной и зависит от модели мотокосы. Лучше всего, если вал ручной косы имеет на конце левую резьбу. Тогда к фрезе достаточно приварить трубку с гайкой, и изготовленную своими руками насадку просто прикрутить к валу редуктора, предварительно развернув его на 90°

Закончив изготовление рабочей насадки, ее присоединяют к триммеру. Конструкция эта может быть различной и зависит от модели мотокосы. Лучше всего, если вал ручной косы имеет на конце левую резьбу. Тогда к фрезе достаточно приварить трубку с гайкой, и изготовленную своими руками насадку просто прикрутить к валу редуктора, предварительно развернув его на 90°.

Доработка триммера посредством готового набора насадок

Выбор бензинового триммера в качестве основополагающего устройства для лодочного мотора, не уступающего по своим техническим характеристикам серийно выпускаемым моделям, таким как «Кентавр МЛ-5241РД» и другие, обусловлен наличием ряда узлов, которые не нуждаются в доработке. Среди них:

Мотор Кентавр МЛ-5241РД

  • экономичный двигатель внутреннего сгорания;
  • штанга, оснащенная жестким валом;
  • механизм запуска мотора (стартер);
  • неокрашенный топливный бачок, чтобы была возможность визуального контроля количества горючей смеси.

Выбирая триммер, чтобы превратить его в двигатель на лодку, следует определиться с его мощностью. Например, для небольшого резинового плавсредства «Уфимка-22» подойдет триммер мощностью 0,7-1,0 кВт. Плавсредство, оснащенное таким агрегатом, сможет развить скорость порядка 5-8 км/час. Если же необходимо привести в движение более тяжелую лодку, то понадобится триммер помощнее.

Превратить триммер в лодочный мотор можно различными способами. Например, можно купить набор готовых деталей, необходимых для доработки, и воспользоваться прилагаемым к нему руководством. С его помощью в течение непродолжительного времени (не более 1 часа) можно превратить мотокосу в движок на лодку.

В комплект к насадкам для переделки триммера в мотор на плавсредство входят такие детали:

  • гребной винт;
  • специальный привод-приставка, который изготавливается из нержавейки;
  • набор переходников и насадок для разных типов триммеров (универсальных);
  • рукоятка управления (румпель), оснащенная кнопкой глушителя и ручкой регулировки газа;
  • струбцина для крепления триммера на транец плавсредства и пр.

Цена такого комплекта, как правило, не превышает 5000 рублей, но сам двигатель в его состав не входит.

Материалы для изготовления:

  • Профильная труба.
  • Детский велик.
  • Мотор бензиновый от мотокосы — 24 л.с.
  • Фильтр нулевого сопротивления.
  • Редуктор цепной 1:3.
  • Цепная передача с натяжителем, передаточное число 4.
  • Заднее колесо от миникросса.
  • Дисковый тормоз на заднее колесо.

Из части рамы от велика и кусочка профильной трубы, сварил раму под самокат.

Установил бензиновый мотор.

Поставил тормоза на заднее колесо.

Родной карбюратор имеет внутренний поперечник отверстия — 11 мм, поменял на карбюратор с отверстием 15 мм, также поставил воздушный фильтр нулевик.

Установил натяжитель для цепи.

В итоге вышло вот такое тс.

Самодельный самокат с мотором едет со скоростью 30 км/ч (при всем этом везёт взрослого человека весом 90 кг).

Создатель самоделки: Андрей. г. Минск. Беларусь.

Триммер с движком достаточной мощности и вращающего момента может стать надежной основой для самостоятельной сборки двухколесных средств передвижения – мопеда и мотосамоката. Их можно комплектовать различными деталями – все находится в зависимости от потребностей и предпочтений изготовителя. В любом случае верно собранный агрегат будет выделяться экономичностью, неприхотливостью в обслуживании и простотой в самостоятельном ремонте.

Как сделать лодочный мотор своими руками из триммера?

Чтобы собрать мотор из триммера на лодку, изготовителю потребуется подготовить следующее оборудование и материалы:

  • бытовая мотокоса;
  • струбцина. Если ее нет, то можно воспользоваться любым другим креплением для надежной фиксации мотора на лодке;
  • лист дюралюминия, толщина которого не должна составлять менее 2 мм;
  • сварочный аппарат;
  • комплект крепежей;
  • набор отверток и гаечный ключей.

Для сборки самодельного гребного винта изготовителю потребуются чертежи. В них должны быть указаны точные размеры лопастей и способ их фиксации на оси.

При этом нужно помнить, что чем ниже мощность используемого привода и масса лодки, тем меньше должны быть лопасти. К примеру, для лодки с массой не более 120 кг подойдет винт с лопастями 10×3 см.

После подготовки оборудования и тщательного изучения чертежей можно приступать к сборке самоделки.

Алгоритм работы должен выглядеть следующим образом:

  1. В первую очередь изготовителю потребуется доработать гнутый вал. Сначала нужно демонтировать заводскую гайку, помещенную в бобину с предварительно намотанной леской. Сама гайка по форме напоминает небольшую 2-сантиметровую трубку с внутренней резьбой. При необходимости, ее можно разделить на 2 небольшие полноценные гайки. Во время демонтажа крепежных деталей нужно быть крайне осторожным, чтобы не потерять их. Если это случиться, то найти другой подходящий крепеж уже не получиться;
  2. После демонтажа гайки потребуется демонтировать пластиковую накладку, расположенную на кнопке газа. На конце штатной изогнутой штанги нет роликовых подшипников. Они заменены обыкновенной бронзовой втулкой, которую нередко называют подшипником скольжения. Его нужно аккуратно извлечь. Перед этим потребуется отвинтить гайку, а также снять дейдвудный и металлический валы из трубки;
  3. Затем нужно перейти к выбиванию пластикового протектора, расположенного на гибком валу. В дальнейшем стальную трубу можно будет выбросить, так как выровнять ее подручными средствами не получиться. Ее можно заменить дюралюминиевой трубкой, обладающей тем же диаметром. В нее потребуется установить бронзовую втулку, которую потребуется переместить по канве при помощи молотка. Далее нужно взять предварительно обрезанный по диаметру пластиковый протектор, и установить его на трубу;
  4. Следующим шагом станет изготовление винта. Для этого необходимо вырезать дюралюминиевые лопасти и заточить их кромки. После этого каждую лопасть потребуется отогнуть вверх на 1 см, чтобы шаг винта получился не менее 10 см. Закрепить готовое приспособление можно при помощи гайки;
  5. Далее нужно установить на лодочный мотор из мотокосы велосипедный переключатель скоростей, который заменит штатную пластиковую накладку. После этого потребуется установить глушитель, который будет отводить выхлопы двигателя подальше от водителя лодки;
  6. Чтобы закрепить лодочный мотор из бензокосы, необходимо воспользоваться двумя листами фанеры. После этого останется зажать вал, используя для этого 4 винта. Во время перевозки лодочного мотора из триммера вал можно будет снять.

Как сделать мотор для лодки из триммера: способы и советы

#1

Наличие лодки делает отдых или рыбалку на любом водоеме, будь то река, озеро или даже море, более приятным и увлекательным событием. Несмотря на то что многие виды надувных плавсредств, часто применяющихся отдыхающими на пресноводных водоемах, оснащены лишь веслами, при желании можно самостоятельно изготовить мотор для лодки из триммера. Большинство современных триммеров, использующихся для подстригания газонов, являются прекрасной основой для изготовления самодельного мотора для надувной лодки, отличающейся сравнительно небольшим весом. Учитывая механизм работы триммера, основой задачей для любого человека, желающего изготовить из него мотор для лодки, является преобразование нижней насадки, предназначенной для скашивания травы, в полноценный винт с лопастями.

#2

Любой современный триммер имеет почти все необходимые части для превращения его в мотор для лодки, в том числе достаточно мощный двигатель и штангу, включающую вал, передающий кручение. Таким образом, для преобразования триммера в полноценный лодочный мотор его необходимо оснастить винтом с лопастями, подвесом на транец и, конечно же, заменить рукоять управления. Для изготовления самодельного мотора для лодки вполне достаточно будет триммера с двухтактным двигателем, заявленная мощность которого составляет не менее 700 Вт. Такие триммеры компактны и их вес обычно не превышает 5 кг. Если нужен более мощный мотор для лодки, лучше взять за основу четырехтактный триммер. Кроме того, вторым важным моментом в деле преобразования триммера в мотор для надувной лодки является крепеж защитной конструкции, которая не допустит повреждения лопастей при касании ими дна или зацепки различного мусора и водорослей.

#3

Итак, начинать превращение триммера в полноценный мотор для надувной лодки стоит с замены нижней насадки для кошения травы на лопасти, а также изогнутой штанги, так как это самый сложный момент. В первую очередь следует снять с триммера бобину с леской и открутить имеющуюся на штанге гайку, которая понадобится в дальнейшей работе. Далее следует гайку аккуратно разрезать пилой по металлу, чтобы получилось две, но меньшего размера. После этого нужно аккуратно снять и вынуть пластмассовую кнопку газа. Учитывая, что, как правило, на конце штанге установлен подшипник скольжения, а не роликовый, его нужно будет вырезать, причем максимально аккуратно. Подшипник скольжения представлен обычной бронзовой втулкой. Перед тем как проводить эту манипуляцию, следует вынуть из основной трубы-штанги, имеющийся в ней гибкий и дейдвудный валы. В последнюю очередь из трубы-штанги нужно аккуратно удалить пластмассовый протектор.

#4

После того как все необходимые элементы будут аккуратно извлечены из «родимой» изогнутой штанги, следует подобрать дюралевую прямую трубку, которая заменит ее. В новую прямую штангу аккуратно впрессовывается бронзовая втулка, а далее устанавливается гибкий вал и пластиковый протектор. Далее нужно изготовить винт из обычной полоски дюраля, толщина которого должна быть не менее 2 мм. Размер дюралевого листа должен составлять 100Х30 см. Далее на бумагу наносится чертеж будущего винта, причем в его центре нужно сделать округлое отверстие, соответствующее диаметру вала. Готовое лекало следует переместить на лист дюраля и вырезать по нему винт. Готовый винт нужно положить на любую ровную горизонтальную поверхность и аккуратно загнуть каждую из 2-х лопастей под изгибом вверх. Лучше всего загибать лопасть примерно на 10 мм. Если дюралевый винт плохо гнется его нужно прогреть и отогнуть края лопастей пассатижами.

#5

На новую штангу, с установленными в ней всеми необходимыми элементами, надевается штатная гайка, на которую фиксируется винт. С внешней стороны винт фиксируется второй штатной гайкой. Чтобы улучшить внешний вид винта, следует прикрыть штатную гайку конусной резинкой, которую можно приобрести в любом автомагазине. Далее вместо удаленной ранее накладки с включателем газа следует установить обычный переключатель скоростей для велосипеда. Затем нужно сделать кольцевую насадку, которая будет прикрывать винт, не давая ему повреждаться о камни или накручивать водоросли. Насадка представляет собой длинный лист металлический лист, ширина которого должна составлять около 15 см, согнутый в круг и зафиксированный болтами, с отходящими от него крепежными элементами. Крепится защитная насадка хомутами непосредственно к штанге. Мотор триммер в последнюю очередь фиксируется на лодочный транец струбциной.

Преимущества и недостатки применения триммера

Рассмотрим, в чем состоят преимущества использования триммера:

  1. Не придется покупать дорогой лодочный мотор.
  2. ДВС, сделанный из триммера, тратит меньше бензина, чем лодочный мотор.
  3. Двигатель от бензокосы более компактный, чем заводской мотор для лодки.
  4. Двигатель бензокосы обладает высокой прочностью, герметичностью корпуса, наличием встроенного бака.
  5. Он имеет все узлы, которые нужны для управления самодельным мотором: стартер, газовый рычаг, штангу, вал, емкость для топлива.

Не стоит забывать и про минусы такой переделки:

  1. Бензиновый двигатель от триммера маломощный, и плыть с его помощью на лодке против течения будет сложно, или невозможно вовсе. По этой же причине он не справится с тяжелым судном.
  2. Мотор для лодки, сделанный из мотокосы, подойдет для передвижения по водоемам со стоячей водой, что может не подойти любителям активной рыбалки на реке.
  3. Также немаловажным минусом является повышенный уровень шума мотора триммера, а некоторые модели могут дымить.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий