Электромагнитная муфта

ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ С НАМИ

  • Широкий ассортимент нашей компании дает возможность полностью оборудовать производство необходимыми электромагнитными муфтами.
  • Все муфты исключительно Российского производства, новые, с гарантией качества .
  • Оказываем содействие в сервисном обслуживании любого оборудования, консультации в выборе необходимой электромагнитной муфты.
  • Производим модернизацию, капитальный и средний ремонт, оборудования.

У нас вы можете купить аналоги импортных электромагнитных муфт

Кроме того, в ремонте ваших станков могут понадобится запчасти для дип 300, электромеханические головки, коробка подач на 16к20, а также многое другое. Звоните прямо сейчас – 8-800-500-13-45!

Конструкционные особенности и принцип работы насоса с магнитной муфтой

Оборудование не допускает утечек перекачиваемой жидкости, поэтому не наносит вреда производству, людям и природной среде. Более того, устройство не требует замены уплотнительных колец и состоит из комплекта деталей, которые используются во многих бессальниковых насосах. Поэтому дефицит запасных частей насоса практически отсутствует, а это, как правило, сокращает финансовые затраты на техническое обслуживание оборудования.

Основное отличие насосов с магнитной муфтой от других центробежных устройств

в том, что у них отсутствуют механические уплотнительные элементы (сальниковые, торцовые и прочие) между валом и электрическим двигателем, а непосредственно на месте уплотнения крепится муфта.

Принцип работы насоса очень простой и заключается в следующем: в его середине предусмотрен роторный вал, который запускается в движение под действием магнитной муфты. Она же получает энергию от внешнего привода, скользит между полюсами магнитного поля и создает необходимое давление для передвижения жидкостей.

Основные комплектующие:

  • кожух (изоляционный) – отделяет перекачиваемую жидкость от наружной среды;
  • муфта (ведущая) – связывает электромотор непосредственно с валом привода;
  • полумуфта (ведомая) – расположена на валу рабочего колеса.

Насосы производят из полипропилена, ПВДФ и других пластиковых материалов. Для перекачки более агрессивных жидкостей устройства специально создаются из высокопрочного металла, а детали покрываются полимером. Это так называемые футерованные насосы, которые более прочны и долговечны, нежели насосы из пластика. Существуют и такие герметические насосы, корпус которых производится из цельных полимерных блоков. Они отличаются максимальной устойчивостью к разрушениям агрессивными средами и пригодны для эксплуатации в условиях экстремально низких температурных режимов.

Электромагнитные муфтыГлавная » Технологии » Промышленное оборудование и запчасти

Электромагнитные муфты работают под воздействием магнитного поля создаваемого катушкой встроенной катушкой, энергия на которую поступает от двигателя постоянного тока.

По способу действия и назначения электромагнитные муфты могут быть разделены на две группы:

  • муфты скольжения:
  • муфты сцепления.

Электромагнитные муфты скольжения, помимо пуска и останова, позволяют плавно изменять частоту вращения приводного механизма. Муфты сцепления предназначены только для включения и выключения приводимого механизма и плавно регулировать частоту вращения не позволяют. Электромагнитные муфты скольжения, в свою очередь, могут быть подразделены на три основные категории:

  • с массивным якорем,
  • быстродействующие — с тонкостенным ротором,
  • с ферромагнитным порошком.

Принцип действия электромагнитных муфт скольжения с массивным якорем основан на тех же физических законах и свойствах, что и работа асинхронного электродвигателя. Вращающееся магнитное поле муфты скольжения создается индуктором, имеющем обмотку возбуждения. Вращение поля осуществляется за счет вращения индуктора от постороннего источника механической энергии, например асинхронного электродвигателя (в нашем случае это двигатель постоянного тока). Токи, наводимые в якоре муфты вращающимся магнитным полем, взаимодействуют с ним, и якорь муфты вращается также, как и ротор асинхроного двигателя. В отличие от электромагнитных муфт с массивным якорем ведомой частью быстродействующих муфт скольжения является малоинерционный тонкостенный алюминиевый ротор, размещенный в рабочем воздушном зазоре муфты между якорем и индуктором. В этом случае их обоих устанавливают устанавливают на общем ведущем валу муфты, а силовое взаимодействие, обеспечивающее вращение ротора, осуществляется между токами, наведенными в тонкостенном роторе, и магнитным полем, создаваемым индуктором. Ферропорошковые электромагнтные муфты по принципу действия аналогичны электромагнитным муфтам скольжения с массивным якорем, но рабочий зазор в них заполнен суспензией ферромагнитного порошка и жидкого минерального масла. Эта мера позволяет при тех же габаритах на порядок увеличить передаваймый муфтой момент вращения за счет увеличения магнитного потока в рабочем зазоре, а также за счет трения между частицами ферромагнитного порошка. Принцип действия электромагнитных муфт сцепления основан на фрикционном взаимодействии ведущих и ведомых дисков. Взаимодействие дисков происходит при нажатии на них подвижного якоря за счет притяжения его к корпусу муфты магнитным полем, создаваемых обмоткой возбуждения постоянного тока.

Особой популярностью пользуются зубчатые муфты, они совмещают в себе преимущества механического зубчатого сцепления и точности и стабильности электрического срабатывания, могут передавать очень большие моменты. Каждый из этих типов имеет свои преимущества и недостатки.

Электромагнитные муфты скольжения с массивным якорем сравнительно просты по конструкции и эксплуатации, позволяют плавно регулировать частоту вращения приводимого механизма, но имеют значительный момент инерции ведомой части и не обеспечивают желаемого взаимодействия при повышении скорости. Быстродействующие электромагнитные муфты скольжения также позволяют плавно регулировать частоту вращения приводимого механизма, обеспечивают высокое быстродействие при разгоне и торможении, но сложны по конструкции и в эксплуатации и требуют принудительного воздушного охлаждения. Ферропорошковые электромагнитные муфты обеспечивают широкое быстродействие при небольших габаритах, обеспечивают передачу больших вращающих моментов, плавно регулируют частоту вращения приводимого механизма, но их использование и конструкция сложны, они требуют регулярной смены ферропорошка, борьбы с его утечками через зазоры и также нуждаются в принудительной системе охлаждения, обычно водяной. Электромагнитные муфты сцепления (фрикционные) просты по конструкции, обеспечивают высокое быстродействие при разгоне и торможении, при небольших габаритах обеспечивают передачу больших вращающих моментов, но практически не позволяют плавно регулировать частоту вращения приводимого механизма и в некоторых случаях требуют масляной ванны для смазки и охлаждения.

www.servomh.ru предлагает широчайший ассортимент данной продукции.

Электромагнитные муфты с подвижной и вращающейся катушкой, с подшипниками, токосъемными кольцами, немагнитным зубчатым венцом, немагнитным сердечником, электромагнитные тормоза и т.п.

Работаем под заказ на всей территории России.

Электромуфта — как она работает?

Важным элементом внутренней конструкции автомобиля является муфта. Техника сегодня не стоит на месте, поэтому в разных моделях авто могут быть установлены разные элементы. Необходимо четко разобраться в вопросе об электромуфтах — о чем-то малоизвестном.

Что такое электромуфта?

Муфта электромагнитная — это устройство, предназначенное для соединения и разъединения пары основных валов или же вала и детали, которая свободно на нем сидит. Сфер применения у электромагнитной муфты очень много. Кроме использования в конструкции транспортных средств, подобные устройства широко используются в тепловозах, устанавливаются в станках для резки металла и схожих устройствах. Но вот в разных механизмах используются и разные виды муфт. Даже в камазе и в газели установлены муфты разного вида.

Выделены следующие разновидности электромагнитных муфт:

— конусная и дисковая фрикционные электромуфты;

— зубчатая электромуфта (зубцы расположены на торцевой поверхности муфты);

— порошковая или жидкостная электромуфта (магнитопроводящий люфт между частями муфты наполнен порошкообразной смесью с жидкой консистенцией, содержащей ферримагнитный порошок).

Классификация электромуфт

Классификацию будем рассматривать исходя из той области, где применяется то или иное устройство.

Муфты электромагнитные ЭТМ

Это приспособление призвано защищать механизмы и устройства от импульсных перегрузок. Подобная муфта обеспечивает небольшие потери на холостом ходу. Это крайне благоприятно влияет на тепловой баланс системы, а также разрешает быстро запускать устройство, даже если оно находится под воздействием нагрузок. Такие муфты, в свою очередь, подразделяются на:

— контактные электромуфты;

— тормозные электромуфты;

— бесконтактные электромуфты.

Электромуфты кондиционерного компрессора

Такая электромуфта представлена в виде узла, который нужно устанавливать перед компрессором, состоящий из:

— электромагнитной катушки;

— прижимной пластины;

— шкива, который приводится в движение ремнем.

Соединение между прижимной пластиной и основным валом самое непосредственное, а вот катушку и шкив нужно устанавливать на передней стенке компрессора. Когда на катушку подается питание, то образуется магнитное поле, притягивающее прижимную пластину к шкиву. За счет этого компрессорный вал начинает двигаться, шкив и пластина также начинают вращаться, причем вместе.

Электромуфта компрессора кондиционера может выдавать разные результаты во время диагностики, поэтому Вы наверняка будете думать над полученными итогами. В действительности же, неисправности могут возникать из-за:

— дефектов подшипников шкива (в этом случае нужно произвести замену подшипников);

— сломана прижимная пластина (происходит это потому, что изначально зазор был выставлен неправильно);

— сама муфта «сгорела» (признак того, что внутри авто есть серьезные проблемы компрессора, поэтому нужно произвести капитальную диагностику).

Электромуфта привода вентилятора

Такое устройство широко применяется в системах охлаждения двигателя. функция такой муфты – поддерживать заданный температурный режим (в диапазоне от 85 до 90 градусов). Если такая муфта установлена в Вашем автомобиле, то:

— зимой температурный режим движка будет лучше поддерживаться при работающем двигателе;

— в значительной мере уменьшатся потери мощности на приводе вентилятора, а это существенно сократит расход горючего.

Электромуфта сцепления

Они делятся на:

— механические электромуфты;

— гидравлические электромуфты;

— муфты сцепления.

Наиболее распространенными является последний вид электромуфт, причем они также делятся на следующие категории:

1) По разновидности трения: сухие и мокрые (работающие в масле);

2) По режиму включения: постоянно и непостоянно замкнутые;

3) По количеству ведомых дисков: одно-, двух- и многодисковые;

4) По типу нажимных пружин и положению: с расположенной по периферии нажимного диска пружиной и с центральной диафрагменной пружиной;

5) По виду управления: с гидравлическим, механическим и комбинированным приводом.

Фрикционные механизмы. Виды механизмов и их структурные схемы

4.9 Исполнительные механизмы

Для регулирования расхода потоков применяются регулирующие клапаны типа КМР с условными диаметрами от 15 до 50 мм. Для противоаварийной защиты применяются регулирующе-отсечный клапан типа КМО с условными диаметрами 15, 25, 50…

Анализ и синтез машинного агрегата

Виды механизмов и их структурные схемы

5. Кулачковые механизмы

Кулачковый механизм-это механизм, в состав которого входит кулачок (рис. 1 1, 2.12). Кулачок 1 имеет рабочую поверхность переменной кривизны и образует с взаимодействующим с ним звеном 2 двухподвижную пару (ВП) Рис. 1 1…

Виды механизмов и их структурные схемы

11. Гидравлические и пневматические механизмы

Это механизмы, в которых преобразование движения происходит с помощью твердых тел и жидкости или газа…

Виды передач и их основные характеристики

Кулисные механизмы

Рисунок 5 – Кулисный механизм Возвратно-поступательное движение в кривошипных механизмах можно передавать и без шатуна. В ползушке, которая в данном случае называется кулисой, делается прорез поперек движения кулисы…

Виды передач и их основные характеристики

Храповые механизмы

Рисунок 6 – Храповой механизм Кроме непрерывного вращательного движения, в машинах очень часто применяется прерывистое вращательное движение. Такое движение осуществляется при помощи так называемого храпового механизма (Рисунок 6)…

Виды передач и их основные характеристики

Кулачковые механизмы

Кулачковые механизмы (Рисунок 7) служат для преобразования вращательного движения (кулачка) в возвратно-поступательное или другой, заданный вид движения…

Каталитическая изомеризация как способ повышения качества бензинов

2.4.1 Механизмы катализа

Существует несколько теорий, интерпретирующих механизмы каталитических реакций в зависимости от использованного катализатора, например, бифункционального катализатора, состоящего из металла и носителя…

Подшипники скольжения. Фрикционные муфты

Строение и свойства металлов и сплавов

5.2 Механизмы процесса кристаллизации

Возникновение кристаллов на базе крупных фазовых флуктуаций в жидкостях называется самопроизвольным (спонтанным) процессом кристаллизации. Он состоит из двух элементарных процессов. 1…

Такелажное дело

1.1. Грузоподъёмные механизмы

Все такелажные работы ведутся с использованием грузоподъёмных механизмов и устройств: – ручные и электрифицированные тали, – лебёдки, – грузовые стрелы, – краны. Эти грузоподъёмные устройства должны иметь: – регистрационный номер…

Узлы и механизмы ткацкого станка

3. Зевообразовательные механизмы

Зевообразовательные механизмы разнообразны по конструкции, но все они выполняют следующие функции: – приводят в движение нити основы в вертикальном направлении…

Узлы и механизмы ткацкого станка

4. Батанные механизмы

Основная технологическая функция батанного механизма ткацкого станка — прибивание уточной нити к опушке ткани…

Узлы и механизмы ткацкого станка

7. Предохранительные механизмы

На каждом ткацком станке, кроме основных механизмов, непосредственно участвующих в выработке ткани, установлен целый ряд предохранительных приспособлений и механизмов…

Электрический привод, выполненный на цилиндрических зубчатых передачах

1.2 Электродвигатели и передаточные механизмы

В машиностроении для привода машин обычно используют трехфазные асинхронные электродвигатели с короткозамкнутым ротором единой серии 4А (ГОСТ 19523-81)…

Классификация электромуфт

В большинстве случаев электромуфты классифицируются по тому, в какой области они применяются. Чаще всего применяется электромагнитная фрикционная муфта. Она обладает следующими свойствами:

  1. Устройство может применяться для снижения вероятности воздействия импульсных нагрузок.
  2. На холостом ходу конструктивные особенности определяют незначительные потери. Этот момент определяет то, что основные элементы не нагреваются при эксплуатации.
  3. Есть возможность провести быстрый пуск механизма даже в случае, если оно находится под большой нагрузкой.

Рассматриваемый тип механизма делится на несколько основных типов:

Довольно част встречается муфта электромагнитная тормозная, которая может снизить количество оборотов при работе.

Вариант исполнения кондиционерного компрессора представлена в виде узла, который состоит из следующих элементов:

  1. Катушки электромагнитного типа. Она изготавливается при применении специальных сплавов, которые характеризуются определенными свойствами. Катушка требуется для непосредственной генерации электромагнитного поля.
  2. Пластин прижимного типа. Этот элемент конструкции должен характеризоваться высокой прочностью.
  3. Шкива, который передает усилие от электрического двигателя. Привод подобного типа получил довольно широкое распространение, так как он обеспечивает защиту устройства от перегрева при большой нагрузке. За счет смены шкивов есть возможность регулировать количество оборотов на выходе.

В рассматриваемом случае на катушку подается электричество, которое образует электромагнитное поле. За счет этого происходит притягивание прижимной пластины к шкиву. Подобное перемещение дает свободу валу, и механизм начинает работать.

Компрессорные установки получили весьма широкое распространение

Именно поэтому нужно уделять внимание следующим дефектам:

  1. Довольно часто встречается ситуация, когда подшипник шкива деформируется. В этом случае достаточно провести замену элемента.
  2. Прижимная пластина изготавливается из тонкого метала, поэтому на момент эксплуатации она может деформироваться. Кроме этого, проблема возникает в случае неправильной установки зазора.
  3. Встречается ситуация сгорания самой муфты. Она чаще всего связана с высоким напряжением, которое подается на катушку.

Развитие современных технологий определило то, что в автомобилях проводится установка электромагнитной муфты сцепления. Она делиться на несколько различных типов в зависимости от привода:

  1. Гидравлический. Этот вариант исполнения характеризуется тем, что передача усилия осуществляется за счет жидкости в системе. Масло и вода хорошо подходят для передачи усилия. Однако, гидравлический привод на сегодняшний день характеризуется относительно низкой надежностью.
  2. Механический. Подобное устройство характеризуется тем, что передача усилия проводится за счет сочетания различных элементов. Примером можно назвать звездочки, шестерни и другие детали.
  3. Муфта сцепления электромагнитная.

Наиболее распространен последний тип механизма. При этом он также классифицируется на несколько основных типов:

  1. По показателю трения выделяют мокрые и сухие. В последнее время большое распространение получили варианты исполнения, которые могут работать только при добавлении масла.
  2. Классификация проводится и по режиму включения: непостоянные и постоянные.
  3. Выделяют муфты с одним или несколькими ведомыми дисками. Выбор проводится в зависимости от того, какие требуются эксплуатационные характеристики.
  4. По виду управления также выделяют несколько основных видов механизма. Примером можно назвать механический, гидравлический и комбинированный.

Этот современный вариант исполнения встречается в случае, когда нужно обеспечить смещение соединяемых элементов относительно друг друга на момент эксплуатации.

Читать также: Спектр излучения ксеноновой лампы

Область использования

Устройство получило очень большое применение, так как обеспечивает соединение определенных компонентов и их разграничения если понадобится. Область использования следующая:

  1. Машины и остальные ТС имеют узлы, которые снабжены электромагнитной муфтой.
  2. В наши дни очень часто устройство монтируется в станки с программным обеспечением. Связывают это с тем, что к их работе предъявляют требования по большой точности работы.
  3. Было разработано несколько типов разных устройств, которые выступают в качестве промежуточного элемента. Использовать муфты могут для достижения очень разнообразных целей, например, защиты устройства от перегревания путем выключения привода при срабатывании датчика.

В общем необходимо заявить, что применение электротока для генерации сигнала дает возможность значительно увеличить область использования устройства. Это связано с возможность передачи сигнала от самых разных датчиков.

Напоследок напомним, что электромагнитные муфты выпускают очень разные организации

Рекомендуется уделять внимание продукции исключительно ведущих производителей, так как заявленные параметры соответствуют настоящим. Во время изготовления используют очень разные материалы, уделяют внимание защите от влияния внешней среды

Если вы нашли погрешность, пожалуйста, выдилите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Как понять, что муфта кондиционера автомобиля вышла из строя?

Чтобы понять, что муфта автокондиционера неисправна, следует обратить внимание на то, что воздух становится горелым и при вращении муфты возникают какие-либо посторонние шумы. Кстати, последний признак указывает на повреждение подшипника

Стоит упомянуть, что муфта кондиционера автомобиля при начале своей работы издаёт характерный щелчок, свидетельствующий о её сцеплении и начале движения. В связи с этим, если муфта не издала характерный щелчок сцепления, проблема, скорее всего, кроется не в ней.

Связано это с тем, что он постоянно находится в работе, с момента включения двигателя авто. Из-за этого, подшипники изнашивается. В результате изнашивания, подшипник часто издаёт шум, который водитель может услышать в подкапотном пространстве. Однако, стоит сказать, что шум может быть различным, иногда может даже напоминать вой. Неисправность лучше заметить и устранить сразу, так как чем запущеннее она будет, тем больше окружающих её механизмов будет поражаться, например, испаритель кондиционера автомобиля. Так что, неисправные и изношенные детали лучше всего менять сразу же после момента их обнаружения. Сделать это вы можете в нашей мастерской

Муфта электромагнитная

Электромагнитная муфта, устройство, в котором передача крутящего момента которой производится посредством сил электромагнитного поля. Наиболее распространена конструкция с магнитными дисками и катушкой, через которую проходит ток.

Муфты с вихревыми токами вызывают вращательное движение того вала, который должен быть пущен в ход.

Муфты с гистерезисом также сообщают вращательное движение без скольжения. В электромагнитных муфтах других типов для создания крутящего момента служат намагниченные металлические частицы, сухие либо взвешенные в жидкости.

В ООО «МПМ» Вы можете заказать изготовление электромагнитных муфт в соответствии с любыми индивидуальными параметрами. После предоставления данных, наши конструкторы разработают и согласуют с Вами чертежи деталей, наиболее точно подходящие для Ваших условий эксплуатации. Мы будем рады подобрать Вам наиболее подходящее техническое решение!

Муфты серии ЭТМ относятся к широко распространённому типу муфт с магнитопроводящими дисками. Полная номенклатура муфт содержит 11 габаритов — от 05 до 15 в четырёх конструктивных исполнениях: контактное, бесконтактное, бесконтактное на подшипниках, тормозное, на номинальные моменты от 25 до 1600Нм.

Кроме того муфты серии ЭТМ подразделяются на муфты:

ЭТМ…2, ЭТМ…4, ЭТМ…6 с магнитопроводящими дисками, работающие в масляной среде

ЭТМ…1, ЭТМ…3, ЭТМ…5 многодисковые с вынесенными дисками, работающие в сухой среде.

В зависимости от типа муфты предназначены:

Масляные — для автоматизации привода металлорежущих станков и других машин, переключения ступеней чисел оборотов в коробках скоростей и подач, пуска, реверсирования и торможения главного привода.

Масляные муфты можно также использовать при управлении циклами неточных перемещений, в качестве сцепных (пусковых) муфт в различных агрегатах и для коммутации кинематических цепей.

Сухие муфты — для автоматизации механизмов и машин, в которых по условиям технологии, окружающей среды и каким-либо другим причинам, недопустимо применение масляных муфт.

Сухие быстродействующие муфты — для механизмов подач копировальных и программных станков, для автоматизации циклов точного перемещения рабочих органов металлорежущих станков и других машин, для шаговых приводов поступательного и вращательного движения, в том числе реверсивного, для релейных систем автоматического управления.

Данные муфты отличаются следующими основными особенностями:

— силовые характеристики муфт сдвинуты на одну ступень вверх по нормальному ряду и стабилизированы в рабочем диапазоне температур, т.е. номинальные моменты по сравнению с аналогами увеличены на 25…60

— нормированное время падения момента сокращено в 2-2,5 раза

— повышена эксплуатационная надежность муфт при тяжелых режимах за счет снижения температуры корпуса в следствии подачи смазки через вал, относительно уменьшения износа дисков в результате сокращения времени действия кинематического замка при переключении передач, а также исключения резьбовых соединений в муфтах второго и четвертого исполнений

— существенно уменьшена «паразитная» намагниченность втулки и вала

— благодаря стабилизации силовых характеристик муфты серии ЭТМ имеют пониженную кратность контрольного момента относительно номинального, что уменьшает скрытые пиковые нагрузки в передачах и, следовательно, износ зубчатых колёс и других деталей.

Кроме этих особенностей, в муфтах серии ЭТМ эксплуатационная надежность повышена за счет снижения температуры корпуса при подаче смазки по валу, относительного уменьшения износа дисков из-за сокращения времени действия «кинематического замка» при переключении передач, исключения резьбовых соединений в муфтах исполнений ЭТМ…2 и ЭТМ…4, увеличения ширины токопроводящих колец.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий