Информация о бензопиле Stihl ms 280

Информационная составляющая

Пила Штиль модели 270 укомплектована штатным карбюраторным двигателем с объемом цилиндра 50 см3 и мощностью на выходе 3,5 л.с. ДВС работает на автомобильном бензине с дозированной добавкой моторного масла для высокооборотных двухтактных силовых агрегатов.

  • Топливная смесь поступает в поплавковую камеру самотеком из встроенного в корпус инструмента резервуара емкостью 520 мл.
  • Карбюраторный привод оборудован традиционной для современных бензопил системой легкого запуска и встроенным в карбюратор топливным компенсатором.

Система легкого старта двигателя и обогреваемый карбюратор успешно адаптировали пилу для полноценной эксплуатации в зимний период.

Отличительные особенности

На бензопиле STIHL 362 установлен двигатель серии 2-МIХ. Это дало немалые преимущества в сравнении со старыми модификациями:

  • повышение экономичности в расходе топлива;
  • снижение выброса вредных газов;
  • уменьшение расхода масла для смазки цепи;
  • удобство в обращении с пилой.

Эти и другие положительные аспекты позволили сделать бензопилу наиболее востребованной в сравнении с другими.

Экономичность. Пила STIHL MS 362 в работе потребляет топлива на 20% меньше в сравнении с ее аналогами, на которых установлен двигатель традиционной серии. Это уже ощутимая экономия своего бюджета.

Сохранение экологии. Ввиду уменьшенного расхода топлива значительно снижен выброс вредного выхлопа в атмосферу. В цифровом значении он достигает 50%.

Расход масла для смазки цепи также может быть уменьшен до 50%. Это достигается тем, что система подачи на цепь масла дозирует его количество в зависимости от породы дерева. Экономия цепной смазки также положительно сказывается на бюджете.

Удобства в обращении с пилой. Здесь их несколько. Это увеличенное заливное отверстие топливного бака, возможность его открывания без применения специального инструмента и другие нововведения в конструкцию, делают пилу в обращении с ней намного удобней.

Устройство бензопилы Штиль

В основу каждой модели бренда Stihl вложен 1-цилиндровый 2-тактный бензиновый двигатель, работающий на топливной смеси из бензина, марки не ниже АИ-92, и моторного масла. За обогащение горючего воздухом и его дальнейшую подачу в цилиндр ДВС в устройстве бензопилы немецкой компании отвечает фирменный карбюратор, оборудованный компенсатором Stihl и тремя жиклерами для возможности самостоятельной регулировки узла. За гашение колебаний, передаваемых от коленчатого вала на рукоятки садового инструмента, отвечает антивибрационная система .

Для непрерывной связи мотора с пильной гарнитурой каждая пила бензиновая цепная Штиль комплектуется долговечной системой сцепления, ведущая звездочка и другие детали которой рассчитаны на эксплуатацию в самых сложных погодных условиях. Зажигание каждой из моделей – электронное, состоящее из катушки и свечи.

Все внутренние механизмы и запчасти садового инструмента Stihl помещены в прочный многослойный пластиковый корпус. Он состоит из отдельных пластин, которые можно снять, и выполнить ремонт неисправного узла. Необходимые для управления органы и переключатели расположены в задней части корпуса. В средней его части предусмотрен только рычаг включения и выключения инерционного тормоза. Для более удобной эксплуатации садовых инструментов производитель оборудовал их двумя металлическими рукоятками, покрытыми антискользящим прорезиненным материалом.

Ремонт Stihl MS 230

Инструмент довольно надежный и ломается он только из-за неправильной эксплуатации или большого объема работ, из-за которого ресурс бензопилы давно уже выработан. Одна из серьезных поломок — это проблемы с двигателем, в частности цилиндро-поршневой группой.

Симптомы проблемы: полное или частичное заклинивание цепи. Цепь бензопилы не вращается, стартер не прокручивается.

Если ваш 230 Штиль имеет подобные симптомы и проблемы, рекомендуем посмотреть интересное видео на эту тему. Автор подробно рассказывает, что делать и в какой последовательности в данной ситуации.

Бензопилы «Stihl»: заправляем правильно

Заправка 2-тактных моторов, которыми оснащены все без исключения режущие агрегаты «Штиль» — непростое дело. Кроме бензина, который согласно рекомендациям производителя, должен иметь октановое число не ниже 90, для полноценной работы им требуется машинное масло. Его главная функция – смазка трущихся компонентов и предотвращение их преждевременного износа. В вопросе о том, какой бензин заливать в бензопилу «Штиль» неясностей меньше: отлично подойдет любой из вариантов топлива на наших заправках – АИ-92 или АИ-95. С маслом сложнее. Для беспроблемной эксплуатации бензопилы оно должно:

  • быть фирменным – любое моторное масло для 2-тактных двигателей производства компании «Stihl»;
  • вноситься в определенной пропорции.

Согласно официальным рекомендациям компании-изготовителя, пропорция масла и бензина для бензопил «Штиль» составляет 1:50. Это означает, что на каждую мерную часть масла должно приходиться ровно 50 частей бензина. Иными словами, до того, как развести бензин для бензопилы «Штиль», на 1 литр горючего необходимо заготовить 20 мл масла, на 5 л – 1 л смазки.

Особенности Штиль 250 и 250 C-BE

Для улучшения рабочих показателей Штиль 250, конструкторы установили на бензопилу несколько современных разработок, которые наилучшим образом влияют на комфорт и качество работы бензопилы. Первое, о чем пойдет речь, это компенсатор.

Компенсатор

Специальное приспособление, установленное в крышке карбюратора и соединенное с корпусом воздушного фильтра отдельным каналом небольшого размера. Суть компенсатора в том, что он позволяет воздуху проникать в карбюратор помимо топливного фильтра. Это необходимо в те моменты, когда воздушный фильтр максимально загрязнен и не пропускает требуемое двигателю количество воздуха.

На бензопилах, не оборудованных компенсатором, грязный топливный фильтр может стать причиной увеличения расхода горючего, переобогащения топливной смеси. В итоге все может закончиться нагаром под поршневыми кольцами и задирами ЦПГ. Соответственно пиле потребуется дорогостоящий ремонт, а компенсатор способен от всего этого подстраховать.

Нельзя работать длительное время бензопилой с загрязненным фильтром, даже если она имеет компенсатор. Рекомендуем чистить воздушный фильтр после каждого рабочего дня.

Подогрев карбюратора

Эта функция наиболее полезна в зимний период, т. к. предотвращает обледенение карбюратора. Включение и выключение опции оператор производит по мере необходимости. Для изменения режима, необходимо переместить задвижку, которая перенаправляет теплые воздушные потоки к карбюратору или наоборот.

В летнее время нужно следить за тем, чтобы заслонка была открыта, т. к. в противном случае двигатель будет хуже охлаждаться и его можно перегреть.

Тормоз цепи

Один из механизмов безопасности при работе бензопилой, это ручной инерционный тормоз цепи. Если по каким-то причинам шина бензопилы сделает резкий отскок, то тормоз включится и цепь мгновенно перестанет крутиться, тем самым снизится риск получения серьезной травмы. Для правильной работы тормоза цепи, оператор должен соблюдать несколько условий:

  1. Держать руки как предписывает инструкция, т. е. левая рука на передней рукоятке, правая на задней.
  2. Своевременно проводить чистку механизма, т. к. он находится в боковой крышке, куда попадает огромное количество опилок.

Система понижения вибрации

Двигатель бензопилы при работе сильно вибрирует. Вибрация может доставлять дискомфорт и снизить время работы оператора, по причине усталости. Для решения проблемы, немецкие инженеры оснастили Штиль 250 антивибрационной системой из эффективных амортизаторов. Таким образом, Штиль 250 может использоваться для работы даже теми, у кого наблюдаются хронические заболевания кистей рук.

Комбинированное управление

Еще одна система, которая добавляет удобства и призвана облегчить эксплуатацию Штиль 250, это комбинированный рычаг управления. Благодаря которому, включение и выключение зажигания производится большим пальцем левой руки. Режим подсоса тоже включается аналогично. Выключатель никогда не нужно искать, он всегда под рукой, что особенно удобно при возникновении экстренной ситуации.

Ematic

Это официально запатентованная компанией Штиль система, которая призвана уменьшить трение и увеличить срок службы пильной гарнитуры. В состав системы входит не только та часть, которая установлена на бензопиле, это масляный насос и транспортировочные магистрали, но и шина и цепь бензопилы.

Преимущества и недостатки

В неоспоримых достоинствах бензопилы Штиль 270:

  • простая конструкция и удобный сервисно-ремонтный доступ к основным узлам инструмента;
  • удобный и надежный захват, что особенно ценится пользователями при выполнении сложных распиловочных работ;
  • увеличенный объем заправочных резервуаров;
  • наличие легкосъемного воздухозаборника с двухконтурной схемой очистки воздуха и топливного компенсатора.

Согласно полученной от анализа потребительских отзывов, существенных недостатков в конструкции пилы Штиль 270 не выявлено. Досрочный выход отдельных деталей и узлов из строя — это последствие неквалифицированной эксплуатации, применения некондиционных расходных материалов.

Видео: пила MS 270 в работе

Сравнение с бензопилой Stihl MS 260

Stihl MS 261 считается более современной и усовершенствованной моделью на базе проверенной временем Stihl MS 260. Все уникальные технологии и характерные особенности бренда в полной мере свойственны обеим моделям. От своей предшественницы, бензопила Stihl MS 261 отличается чуть большим весом и мощностью. Это отражается в сравнительно высокой стоимости данной модели (на 4-5 тысяч дороже чем Stihl MS 260). При этом стоит учесть, что объем топливного и масляного баков у MS 260 заметно меньше, чем у MS 261. Это подразумевает более низкую автономность и производительность работы.

О бензопиле Stihl MS 261, ее конструкционных особенностях и об отличиях от пилы Stihl MS 260 смотрите в следующем видео:

Технические характеристики

В состав съемного режущего узла входит фирменная шина и износостойкая пильная цепь с шагом 0,325 дюйма. Охлаждение и смазка гарнитуры реализована подачей масла в распил из резервуара объемом 280 мл.

При возникновении обратных ударов и других травмоопасных моментов срабатывает механизм аварийной блокировки цепи. Тормоз включается от небольшого усилия на тыльную сторону защитного барьера. Износ пильной цепи компенсируется расположенным сбоку гарнитуры натяжным механизмом.

МодельStihl MS 270
ПроизводительStihl
Производство (сборка)Германия
Родина брендаГермания
Класс пилыБытовая
Мощность, л.с. (кВт)3,5 (2,57)
Объем двигателя, см350
Шаг цепи, дюймы0,325
Толщина цепи, мм1,6
Объем топливного бака, л0,52
Объем масляного бака, л0,28
Длина шины, см (дюймы)38 (15)
Гарантия, лет1
Вес, кг5,3
Инструкция Скачать

Конструкционные свойства

Пила Штиль 260 и ее версии отличаются от однотипных моделей бюджетного ассортимента:

  • применением качественных и долговечных материалов и высокоточным монтажом;
  • стабильными тяговыми характеристиками экономичного в работе силового агрегата;
  • вводом в конструкцию современных ноу-хау и эксклюзивных технических решений.

Примером может служить изготовление нагруженных деталей кривошипно-шатунного узла из качественной кованой стали, нанесение на внутренний диаметр цилиндра и нагруженные рабочие поверхности износостойкого пористо-хромового покрытия.

Рабочие свойства универсального инструмента, расширены за счет возможности установки альтернативных шин, навески садовых мотоножниц типа HS 246 для подрезки декоративных кустарников и ряда других конструкционных доработок.

Лучшая профессиональная бензопила Штиль

Лучшая мотопила, это значит самая современная, оборудованная максимальным количеством «плюшек», облегчающих её эксплуатацию. На сегодняшний день, таковой является бензопила Штиль MS 362 (C-M VW). Двигатель мощностью 6 лошадиных сил(3,5кВт). Вес около 6 кг. На пилу установлены следующие запатентованные разработки Штиль:

  • система интеллектуального двигателя и подогрева карбюратора;
  • фильтр HD2;
  • клапан декомпрессии;
  • центробежная система очистки воздуха;
  • регулируемая подача масла для цепи;
  • электрообогрев рукоятки;
  • STIHL ElastoStart;
  • специальные гайки крепления шины;
  • компенсатор;
  • антивибрационная система;
  • комбинированный рычаг с одним положением.

МС 362, это легкая и мощная пила для профессионалов, которая отличается большим ресурсом двигателя, качеством пластиковых элементов корпуса, максимальным количеством систем облегчающих её каждодневное использование.

Stihl MS 250 C–BE

Для еще большего комфорта покупателей, компания Штиль выпускает модели, оснащенные улучшенной модификацией. Их буквенное обозначение можно расшифровать зная, что значит каждая конкретная буква.

(Е) – на пиле установлен стартер со специальной пружиной, которая снижает нагрузку при запуске бензопилы Штиль 250, делая пуск плавным и комфортным. Система называется ElastoStart.

(В) – на пиле установлена система натяжения цепи без применения дополнительных инструментов. Благодаря которой, оператору не нужно носить с собой инструменты. А это довольно удобно.

(С) – означает, что пила с модифицированными крышками бензинового и масляного баков. Открыть такие крышке несложно, а вот самостоятельно открутиться, как это бывает с обычными крышками, у них шансов нет.

Выбор между 250-й и 260-й моделью Штиль

Много вопросов у читателей возникает по поводу выбора между бензопилами Штиль 250 и 260.

Ответить можно однозначно. Пила Штиль 260 лучше по той причине, что это пила для профессионального использования и к ней, при производстве, предъявлялись совсем другие требования, нежели к Штиль 250, предназначенной для сельского хозяйства.

Соответственно и стоимость этих моделей имеет существенную разницу. Штиль 260 продается практически на 50% дороже, чем Штиль 250. Конечно, тем кому не жалко заплатить за профессиональный инструмент и использовать его в частном хозяйстве, однозначно лучше покупать Штиль 260, но и 250-й служит долгие годы и практически не убиваем при своевременном ТО и нормальном отношении.

Обкатка бензопилы Штиль

Новая бензопила марки Stihl нуждается в правильной обкатке. За время ее проведения детали мотора и других движущихся деталей садового инструмента наполнятся смазкой и получат время для того, чтобы притереться друг r другу.

Выполнять обкатку бензопилы Stihl нужно в таком порядке:

  1. Сначала оператору потребуется приготовить топливную смесь и залить ее в соответствующий бак. Отдельный резервуар для смазки цепи нужно заполнить свежим маслом;
  2. После этого, при выключенном инерционным тормозе, нужно завести штатный двигатель бензопилы Stihl и дать ему поработать на холостых оборотах на протяжении 15–20 минут. При этом каждые 30–40 секунд оператор должен выполнять прогазовку. Во время нажатия на курок газа под направляющую шину нужно положить лист бумаги. Если на при движении цепи на ней появляются капли масла, значит, система смазки шины и цепи работает исправно;
  3. Далее можно переходить к распиловке мелкой древесины. Для этого подойдут сучья и ветки, толщиной не более 1 см;
  4. Спустя полчаса толщину древесины нужно увеличить, и перейти к распиловке более крупных веток;
  5. Как только топливо в баке пилы закончиться, потребуется залить свежую смесь и начать распиловку крупных бревен.

Про Штиль 250

Пила Штиль 250 прекрасно сбалансирована и совмещает в себе такие качества, как высокую мощность и в то же время небольшой вес и удобство в эксплуатации. Мощность позволяет устанавливать на данную модель шины большего размера, а значит распиливать более толстые стволы деревьев, что повышает производительность. Вес влияет на комфорт при работе инструментом длительное время. Небольшие габариты позволяют работать пилой в местах, ограниченных по площади или же в густых зарослях. Данной пилой удобно проводить очистку поваленного дерева от веток или выпиливать мелкую поросль.

При необходимости, Штиль 250 может справиться и с более сложными задачами, но не стоит работать с максимальными нагрузками длительное время. Ресурс данной модели все же не такой, как у профессиональных пил.

Пила Штиль 250 сконструирована с применением самых современных разработок немецких инженеров, о которых мы расскажем чуть позже.

Конечно, силовой агрегат бензопилы Штиль МS 250 не может сравниться по мощности с двигателем профессиональной модели, но он тоже способен на многое. Разница с бытовой бензопилой ощущается, как только начинаешь делать первый рез. При желании покупатели могут приобрести более богатую комплектацию Штиль 250, в которой он дополнительно оснащен приспособлениями повышающими комфорт использования пилы.

Регулировка карбюратора бензопилы Штиль 230

Если бензопила Штиль 230 заводится и глохнет или просто неустойчиво работает, то пришла пора посмотреть, как обстоят дела с системой подачи топлива, а именно на карбюратор. Скорей всего причина кроется в нем, и он требует обслуживания.

Останавливаться детально на этом процессе в рамках данной статьи мы не будем, т.к. ранее рассказывали про ремонт карбюратора на бензопилах в целом и Штиль в частности. Рекомендуем почитать статьи: устройство и регулировка карбюратора на бензопиле Штиль 180 и вторая интересная статья про регулировку карбюратора на бензопилах в общем. В них даны все ответы, подробно рассмотрен алгоритм настройки карбюратора своими руками и он вполне подойдет для того, чтобы отрегулировать бензопилу Штиль 230.

В статьях поднимаются вопросы основных причин, по которым пила начинает «ерундить». Даются подробные и развернутые ответы, которые помогут произвести ремонт возникших неисправностей своими руками.

Если по какой-то причине Вы не можете обратиться в специализированный сервис компании Штиль, и хотите отрегулировать карбюратор бензопилы своими руками, то Вам обязательно нужно посмотреть познавательные видео, касающиеся данного вопроса. Представляем Вашему вниманию, нашу подборку.

Регулировка карбюратора на пилах Штиль 230 и 250 ничем не отличается, поэтому посмотреть видео будет полезно обладателям и тех, и других бензопил.

Технические характеристики

Бензопила Штиль 280 является представителем немецкого бренда и очень быстро зарекомендовал себя при проведении сельскохозяйственных работ любой сложности, во время валки деревьев и пилки дров. Пила оснащена новым современным «интеллектуальным» бензиновым двигателем объёмом 54,7 кубических сантиметров и обладает мощностью 2800 Вт, что составляет 3,8 л.с.

Благодаря небольшому весу Stihl MS 280 — 5,3 кг, малому объёму топливного бака — 0,52 литра и технически грамотному конструктивному построению с наличием функции контроля частоты вращения двигателя, имеется возможность дозирования топливной смеси для установления наиболее оптимальной рабочей мощности.

Какую бензопилу Штиль выбрать для дома

На форумах о бензопилах и их ремонте, часто можно встретить вопрос, какую бензопилу Штиль выбрать для дома. Такие вопросы часто задают те, кто не знаком с компанией Штиль и её политикой разделения бензопил.

Все бензопилы Штиль целенаправленно разрабатываются для определенных целей и делятся на четыре категории:

  1. Пилы для дома и ухода за участком (бытовые).
  2. Бензопилы для сельского хозяйства (полупрофессиональные).
  3. Пилы для лесного хозяйства (профессиональные).
  4. Специальные пилы, которые в свою очередь разделяются на четыре подкатегории.

Исходя из этой информации, можно сделать вывод, что все пилы, которые разработаны для дома и ухода за участком могут использоваться непрофессионалами, а обычными пользователями.

  1. Первый вариант, полностью черная рукоятка, такие имеют только бытовые модели штиль.
  2. Второй вариант, верхняя половина черная, нижняя желтая, это полупрофессиональные модели.
  3. Третий вариант, полностью белая рукоятка, это профессиональные пилы.

Если вы не опытный пользователь, но знаете, что пила вам нужна только для обрезки ветвей деревьев, то нужно обратить внимание на специальные модели пил, а точнее на высоторезы и пилы для ухода за деревьями, которые отличаются простотой, легкостью и безопасностью использования

Устройство карбюратора

На рис. 1 показан современный карбюратор для бензопилы производства Германии «Штиль 250. Он представляет собой узел величиной с половину человеческого кулака. Производителем механизма является компания Walbro, Тайвань. Материал корпуса – нержавеющий стальной сплав. В низу устройства закреплена заслонка, обеспечивающая равномерную подачу топливно-воздушной смеси на камеру сгорания двигателя.

Рис. 1. Карбюратор для бензопилы «Штиль».

Здесь же выполнены отверстия для крепления узла к корпусу силового агрегата. Между фланцами подачи смеси и камеры сгорания двигателя установлена уплотнительная прокладка. Под штоком дроссельной заслонки расположен ускорительный насос. Он представляет собой небольшой поршенек с резиновым колечком.

На передней части корпуса находится ряд удобных для пользования подпружиненных регулировочных винтов:

  • холостого хода;
  • максимальные обороты;
  • количество смеси;
  • качество смеси.

Регулировка карбюратора бензопилы штиль производится именно этими винтами.

Главной инновационной особенностью карбюратора для бензопилы штиль 250 является устройство подогрева. Во избежание замерзания механизма при работе на протяжении зимнего периода он оснащен специальной системой, осуществляющей предварительный подогрев стального корпуса во время работы. Для этого агрегат переводится на зимний режим эксплуатации.

Корпус обдувается подогретым воздухом, всасываемым от двигателя. Подобный режим работы механизма предотвращает обледенение, замерзание жиклеров, обеспечивает нормальную подачу топливно-воздушной смеси. При переходе на летнюю эксплуатацию заслонка подачи горячего воздуха закрывается. Летний режим характеризуется естественным охлаждением агрегата.

Характеристики бензопилы штиль 250

ПроизводительSTIHLSTIHLSTIHLSTIHLSTIHL
Модель360250440341361
Объем цилиндра, см³61,550,270,75959
Мощность, кВт3,42,64,03,13,4
Максимальные об.без нагрузки, Шин1350014000135001350014000
Крутящий момент, Nm3,72,74,503,63,7
Вибрация на трубчатой рукоятке, м/сек 23,53,44,23,12,9
Вибрация на задней ручке, м/сек 25,54,34,53,13,6
Объем топливного бака, л0,630,470,780,690,69
Объем масляного бака, л0,320,320,400,330,33
Удельный вес, кг/кВт1,71,81,51,81,6
Вес без реж. инструментов, кг1,74,75,95,56,6

Особенности бензопилы Штиль МС 230

230 Штиль, как и многие остальные пилы компании, производятся по последнему слову техники. Давайте посмотрим основные технологии, применяемые при производстве данной бензопилы:

  1. Предварительный подогрев карбюратора – при работе в зимнее время года, бензопила переводится в летний режим, карбюратор обдувается подогретым всасываемым воздухом, таким образом предотвращается его обледенение. 
  2. Инновационная крышка бензобака не требует специального ключа для открытия. Технология разработана и запатентована компанией Stihl. Процесс открытия, закрытия проходит без затруднений, а герметичность в свою очередь остается на высоте. 
  3. Антивибрационная система – компания Штиль, как и Хускварна используют специальную систему для снижения вибраций, передаваемых от инструмента на человека во время работы. Без подобной системы, при продолжительных работах, организм человека испытывает большие нагрузки, что со временем может привести к нарушению кровообращения в руках. 
  4. Мгновенная остановка цепи тормозом QuickStop. Всем известная рукоятка ручного тормоза приводит в действие механизм QuickStop, который позволяет молниеносно остановить работу бензопилы Штиль МС 230.
  5. Система эффективной смазки цепи Ematic. В состав системы входит масляный насос с регулируемой подачей масла, цепи Oilmatic и направляющей шины Ematic. Особенность системы заключается в том, что подаваемое масло попадает только на те места, где оно требуется, что позволило уменьшить расход масла в половину.

Преимущества и недостатки

В неоспоримых достоинствах бензопилы Штиль 270:

  • простая конструкция и удобный сервисно-ремонтный доступ к основным узлам инструмента;
  • удобный и надежный захват, что особенно ценится пользователями при выполнении сложных распиловочных работ;
  • увеличенный объем заправочных резервуаров;
  • наличие легкосъемного воздухозаборника с двухконтурной схемой очистки воздуха и топливного компенсатора.

Согласно полученной от анализа потребительских отзывов, существенных недостатков в конструкции пилы Штиль 270 не выявлено. Досрочный выход отдельных деталей и узлов из строя — это последствие неквалифицированной эксплуатации, применения некондиционных расходных материалов.

Видео: пила MS 270 в работе

Информационная составляющая

Пила Штиль модели 270 укомплектована штатным карбюраторным двигателем с объемом цилиндра 50 см3 и мощностью на выходе 3,5 л.с. ДВС работает на автомобильном бензине с дозированной добавкой моторного масла для высокооборотных двухтактных силовых агрегатов.

  • Топливная смесь поступает в поплавковую камеру самотеком из встроенного в корпус инструмента резервуара емкостью 520 мл.
  • Карбюраторный привод оборудован традиционной для современных бензопил системой легкого запуска и встроенным в карбюратор топливным компенсатором.

Система легкого старта двигателя и обогреваемый карбюратор успешно адаптировали пилу для полноценной эксплуатации в зимний период.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий