Как намотать леску на катушку триммера

Как снять леску

Чтобы заменить леску в триммере, снимите крышку головки. Для этого прижмите пальцами защелки фиксаторов, находящихся с обеих сторон крышки, и потяните крышку вверх. Откроется доступ к катушке. После этого вытащите ее, потянув вверх по оси, на которой катушка сидит. Если концы лески торчат из отверстий головки, то приподнимите катушку по оси и вытяните из отверстий головки остатки лески внутрь. Теперь деталь ничего не держит и ее легко снять и убрать оставшуюся рабочую нить.

Катушка разделена на две части центральной перегородкой с вырезом. У разных моделей кос детали различаются размером, поэтому нужно проверить, сколько можно намотать лески на бобину. Ее длина колеблется между 1 и 4 м.

Подготовка к замене лески

Перед подменой лески необходимо вынуть, а потом разобрать головку. Обычно она содержит в себе кожух, пружину (на неких моделях), шпульку с леской, крышку. Нужно отключить от сети электронный триммер (либо заглушить бензиновый), после этого приступить к снятию катушки. Она может быть зафиксирована 2-мя различными методами: в первом случае нужно стопроцентно разобрать головку, а во 2-м – всего только снять с вала редуктора, на который она крепится.

отыскать с 2-ух сторон фиксаторы, надавить и снять крышку, чтоб открыть внутреннее устройство головки;

под крышкой находится шпулька, ее необходимо заботливо вынуть из корпуса (время от времени под ней прячется пружина, ее также следует осторожно убрать в сторону, чтоб не утратить);

  • после снятия шпули становится приметен в центре корпуса фиксирующий болт (либо винт), который нужно открутить в направлении, обратном движению часовой стрелки;
  • после удаления крепежа необходимо, удерживая за корпус, покачивающими движениями снять катушку с вала редуктора.

2-ой метод подразумевает последующие деяния. Головка катушки насажена на вал редуктора. Чтоб ее отсоединить, необходимо застопорить этот вал. Обычно в косах, к примеру, марки «Champion» либо «Stihl», для этого изготовлено отверстие, в которое вставляется гвоздь, пруток либо отвертка. После фиксации вала в недвижном положении необходимо, удерживая за корпус, начать крутить головку по часовой стрелке, потому что резьба на валу обычно нанесена левая.

Сейчас, когда головка снята и разобрана, нужно найти, какой толщины должен быть корд. Выяснить подходящий поперечник для собственного триммера можно, посмотрев в управление юзера либо на саму шпульку, обычно на ней указывается схожая информация. Очередной метод – воткнуть нить в отверстие, из которого она подается. Если сруна идет без затруднений, ее можно использовать для работы.

Струна не держится

Если в катушке автоматического типа слабеет пружина, леска не держится и разматывается при работе. Корд выдвигается, обрезается ножиком, в итоге обладатель техники замечает, что нить стремительно кончается.

Подготовка катушки триммера к намотке

Изначально, как правило, катушка устанавливается к головке самого устройства. Катушка состоит из двух частей – это крышка и пружина.

  • Какой бы фирмы у вас не был бы триммер действия по подготовки одинаковы для всех видов. Разберите устройство, а точнее извлеките из головки триммера катушку. Для этого до упора нажимаем на фиксаторы, расположенные по бокам корпуса головки, и проворачиваем по часовой стрелке головку.
  • Чтобы головку косильную без проблем открыть, нажмите на боковые защелки, если руками этого сделать у вас не получится, используйте для помощи плоскую отвертку. Достаем катушку из головки.
  • Чтобы правильно подобрать для своего оборудования леску, с внутренней стороны катушки должны быть нанесены цифровые обозначения, которые говорят о толщине и типе допустимой лески. Все обозначения указываются, как правило, в миллиметрах.
  • Если никаких цифр вы не нашли, то максимальный допустимый диаметр лески можно определить по сквозному отверстию для всовывания лески. Леска должна беспрепятственно проходить вперед и назад.

Парочка советов

Если леска вами была намотана верно, то при нажатии на кнопку шпульки должно происходить автоматическое вытягивания режущего элемента. Леска для вашего косильного устройства является одним из самых важных элементов, без которого триммер может потерять все свои функциональные способности. Можно сказать что леска (режущий элемент) это сердце вашей косилки. Поэтому при покупке лески уделяйте в первую очередь ее качеству. Приобретая леску той или иной фирмы, обязательно ее сравнивайте с качеством старой лески.

Почему очень быстро заканчивается леска на триммере

Подбор режущего элемента также играет важную роль в итоговом функционале агрегата. В роли рабочей части выступает особая леска или рабочие ножики. При всем этом учитывается твердость и густота растений. Головка триммерная универсальная дозволит обработать основную долю растительности, но редко когда она отличается износоустойчивостью и эффективностью.

Рассматриваемое приспособление представляет из себя катушку специальной конфигурации, которая вооружена внутренним кордом. Он может владеть разными размерами, накручивается на внутренний элемент шпули длиной до 15 метров.

Края лески инсталлируются на определенном расстоянии для способности проведения работ. При попадании на твердые предметы (камешки, деревья и прочее) рабочий элемент подвергается разрушению. Отталкиваясь от типа приспособления, головки имеют различную конфигурацию. Универсальный аналог подходит для большинства модификаций. Это все связано с возможностью использования ряда особых переходников.

По этому параметру триммерные головки делят на две категории:

  • Стремительная зарядка. На таких моделях при наматывании корда не нужно разбирать катушку. Один края очередной заправляемой лески заводится в катушку и наматывается пару раз. После выбора нужной длины материал обрезается.
  • Головки разборного типа. Для их заправки требуется снимать катушку с агрегата, после этого убрать отработанную леску и намотать новый аналог.

Подготовка – снимаем и разбираем шпулю

В большинстве моделей электро- и бензотриммеров для замены лески понадобится снять катушку. Инструмент FUBAG позволяет пропустить этот этап. Чтобы инструкция была универсальной, мы все же детально его рассмотрим:

1.

Зафиксируйте вал. Вставьте в соответствующее отверстие стопорный элемент. Им может быть тонкая отвертка или металлический прут.

2.

Открутите корпус шпули. В нашем примере – строго в направлении по часовой стрелке.

3.

Открутите крышку в соответствии с направлением, указанным на корпусе.

4.

Достаньте катушку для навивки.

Подготовительный этап пройден. Можно переходить к намотке лески.

Снимаем катушку с триммера

На маленьких электронных триммерах с нижним расположением мотора (когда он находится при работе у земли) у катушки, обычно, есть две кнопки по краям. Жмем на их и отсоединяем одну половину корпуса катушки от 2-ой, которая остается на триммере. Совместно с первой половиной вынимается и внутренняя часть, на которую конкретно и наматывается леска. При разборе будьте внимательны: снутри имеется пружина, которая может вылететь и потеряться.

На электронных и бензиновых триммерах с загнутой штангой (на таких триммерах еще как бы нет способности поставить ножик) необходимо сам корпус катушки обхватить одной рукою, а 2-ой рукою необходимо начать крутить против часовой стрелки имеющийся на ней барашек. Конкретно он укрепляет катушку к штанге триммера. Выкрутив барашек, аккуратненько снимаем всю катушку, стараясь не утратить имеющуюся снутри пружину.

На электронных и бензиновых триммерах с прямой штангой и редуктором на ее конце (на такие триммеры кроме лески можно устанавливать к тому же ножик) ищем под катушкой отверстие, вставляем в него, к примеру, отвертку, тихонько вращаем катушку, пока отвертка не пролезет еще поглубже, а катушка зафиксируется. Сейчас крутим всю катушку по часовой стрелке (потому что резьба левая) и снимаем ее с триммера. Далее разбираем катушку. Она может быть собрана при помощи защелок или скручена барашком. Если катушка на защелках, то давим по краям на основание защелок, чтоб они отогнулись и освободили одну половину корпуса катушки от другой. Барашек же просто выкручиваем. Может быть к тому же 3-ий тип соединения 2-ух половинок таковой катушки: при нем необходимо одной рукою схватить нижнюю часть, а другой — верхнюю, и начать их поворачивать в обратных направлениях. Разбирая такую катушку, необходимо также смотреть, чтобы не потерялась имеющаяся снутри пружина.

Huter GGT-1500TX

Гарантия и сервис официальная гарантия в фирменном сервисном центре

Описание

Триммер Huter GGT-1500TX относится к классу бензиновых триммеров, оптимально сконструированных для работы на газонах и садах. Модель GGT-1500TX получила двухтактный двигатель, существенно расширяющий возможности устройства, то есть, например, не привязывающий мотокосу к источникам питания, как это свойственно триммерам с электрическим приводом. В этом смысле описываемую модель можно использовать и для обработки больших территорий, так как основными факторами в данном случае будут: наличие достаточного количества топлива и оптимальное техническое состояние устройства. Мощность Huter GGT-1500TX составляет 1,5 кВт, что наряду с особенностями режущего инструмента (леска/нож) относит его к полупрофессиональному классу подобных устройств. Поэтому модель можно использовать не только на дачах и загородных хозяйствах, но и в небольших фермерских хозяйствах. GGT-1500TX отлично справится как с покосом травы, так и с приведением в порядок участков с небольшим кустарником. Вес триммера составляет 6,78 кг, что делает вопрос транспортировки сравнительно несложным, в том числе в обычном легковом автомобиле.

Преимущества Huter GGT-1500TX

  • Наличие бензинового двухтактного двигателя делает устройство более автономным по сравнению с электрическими типами мотокос.
  • Двигатель отличается достаточной для решения задач мощностью и высокой надежностью. Он также оснащен антивибрационной системой и легко запускается в работу.
  • В конструкции триммера предусмотрен полупрозрачный бак для топлива, который удобно наполнять топливом и следить за его уровнем.
  • Предусмотрена удобная и надежная система управления триммером, расположенная на эргономичной рукояти.
  • Штанга 1500TX имеет разъемный механизм для легкой и удобной перевозки.
  • Триммер легко разбирается и собирается, однако при этом в собранном состоянии отличается надежностью всех узлов и креплений.
  • В комплекте поставки модели покупатель получает удобный ремень ранцевого типа, очки для защиты глаз во время работы и диск 40 ТР.

Работать удобно и безопасно

Разумеется, оператор должен следовать всем рекомендациям и требованиям безопасности, соблюдать правила эксплуатации триммера. Однако помимо этого производитель предпринял ряд мер в отношении конструкции устройства, чтобы повысить уровень безопасности при работе с мотокосой. Они, в частности, включают наличие:

  • защитного кожуха для предотвращения попадания отскакивающих камней и частиц мусора на пользователя,
  • курка, блокирующего газ, чтобы оператор не смог случайно нажать курок и запустить вращение
  • режущего инструмента, когда двигатель запущен,
  • антивибрационной системы для предотвращения вредного воздействия вибрирующих элементов триммера на руки и другие части тела оператора.

Особенности эксплуатации Huter GGT-1500TX

Эксплуатация триммера не представляет большой сложности и после внимательного изучения инструкции и сборки полученного изделия вы можете приступать к подготовке триммера к работе. Рассмотрим коротко, как правильно собрать Huter GGT-1500TX и подготовить его к эксплуатации. На начальном этапе выполняем установку рукояток управления с помощью специального ключа, входящего в комплект поставки. При соединении элементов всегда проверяйте, все ли сделано надежно. Теперь можно перейти к следующему шагу: соединению штанги с двигателем. Монтаж выполняется с помощью штатного комплекта болтов. После того, как штанга соединена с двигателем, можно устанавливать кожух и режущие элементы. Более подробно читайте о пошаговой сборке триммера в Руководстве пользователя. Собранный триммер теперь можно готовить к предстоящим работам на участке. Подготовка к эксплуатации начинается с приготовления топливной смеси. На этом этапе соблюдайте все рекомендации производителя по маркам и качеству компонентов топливной смеси, а также точно выполняйте методику приготовления топливной смеси, которая, в действительности, не представляет большой сложности.

ВНИМАНИЕ! Типовые проблемы с леской

Не зря говорят: «Предупрежден – значит вооружен

». Зная о возможных проблемах и причинах возникновения, можно своевременно предотвратить их. Рекомендуем запомнить или оставить памятку.

ПроблемаПричинаРешение
Обрыв лескиКамни, ветки и твердые предметы в травеИзбегайте столкновения
Низкое качество кордаЗамените на качественный аналог
Износ выходных отверстий в головкеТребуется полная замена детали
Леска разматываетсяОслаблена пружина в катушкеПроверьте пружину и замените в случае повреждений
Леска слипаетсяНизкое качество лески, за счет которого она может плавиться под воздействием температуры от нагревающейся головкиНаматывайте меньше лески или замените на более качественную расходку

Для лучшего понимания механизма процесса замены лески в шпуле рекомендуем ознакомиться с видеоруководством, подготовленным специалистами FUBAG:

источник

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий