Как открутить сцепление на бензопиле штиль

Как снять сцепление на бензопиле?

Для того чтобы снять сцепление с бензопилы, в первую очередь следует быть внимательным и осторожным, чтобы не повредить ничего лишнего.

Выполнять эту операцию следует по такому алгоритму:

  • Снимите пильную шину и цепь. Для этого открутите ручной тормоз цепи, потянув ручку на себя. Затем демонтируйте шину, удалите загрязнения.
  • Снимите кожухи с воздушного фильтра и сцепления.
  • Заблокируйте коленвал. Это обязательная процедура для избегания его вращения во время работы. Для этого выкрутите свечу зажигания, зафиксируйте поршень в нижней «мертвой» точке и проденьте в свечное отверстие веревку.
  • С помощью специального ключа снимите сцепление. Откручивать его нужно по часовой стрелке, поскольку у него обычно левая резьба.
  • Заменяем поврежденные детали. Собрать сцепление бензопилы следует в обратном порядке, в котором проводился разбор.

Довольно часто замена цепной муфты, включая Champion 242, объясняется тем, что эта часть может лопнуть. И причина проста.

Все современные бензопилы оснащены цепным тормозным устройством, и в большинстве моделей он управляется с помощью ленты, расположенной на покрышке шины и цепи, окружающей барабан сцепления.

Если пользователь не отключает цепной тормоз во времени, а, наоборот, продолжает нажимать на спусковой крючок дроссельной заслонки, крышка шины и цепи будут таять, заставляя барабан сцепления лопнуть. В этом случае ремонт бензопилы неизбежен.Рассмотрим замену барабана сцепления на примере бензопилы Champion 242, которая полностью самоисполняется.Замена барабана сцепления выполняется в несколько этапов, мы рассмотрим каждый из них:

  • Снимите крышку воздушного фильтра.
  • Чтобы отвинтить гайки, удерживающие структуру муфты на коленчатом валу, необходимо остановить двигатель. Для этого снимите крышку с свечи, поверните ее и вставьте веревку в отверстие для свечи.

После этого плавно потяните ручку стартера, чтобы удалить оставшееся пространство в камере сгорания. Не рекомендуется использовать металлическую пробку, так как коленчатый вал можно проворачивать во время отвинчивания гайки.

В этом случае поршень возьмет веревку, и стопор сломает ее дно.

Советы: как снять звездочку с бензопилы

  • Особенности барабана сцепления в бензопилах
  • Метод проведения подмены барабана сцепления

Многие инструменты нуждаются в постоянной подмене расходных частей. Касается это и пил. 3 самостоятельная регулировка карбюратора карбюратор на бензопиле Partner 350. Как снять сцепление чтобы снять сцепление на бензопиле, с моей китайской.

Вот поэтому вопрос о том, как снять звездочку с бензопилы, которую еще нередко именуют диском сцепления либо центробежного механизма, очень животрепещущ у домашних мастеров.

В связи с этим нужно разглядеть, что именуется звездочкой и для каких целей она нужна.

Барабан сцепления, именуемый звездочкой, является неотъемлимой частью бензопилы.

Барабан, размещающийся в базе сцепления механизма, является неотъемлемой частью системы привода цепи. Как снять сцепление на бензопиле? Замена муфты своими руками и как собрать сцепление обратно — всё это читайте на нашем сайте! Эта деталь собственной формой припоминает звезду, за счет чего она и получила свое заглавие. Как снять сцепление на бензопиле: STIHL, Husqvarna.

Зависимо от вида бензопилы деталь может быть проф либо бытовой. Потому что проф пила употребляется более нередко, чем бытовая, то и ведущая звездочка просит постоянной подмены. У бензопил Husqvarna как снять сцепление чтобы снять сцепление на бензопиле.

Если гласить о бытовых инструментах, то тут все находится в зависимости от объема выполняемой работы и нагрузки, которая оказывается на цепь устройства.

В большинстве случаев требуют подмены звездочка, венец и подшипник пилы.

Обычно для того, чтобы снять звездочку с бензопилы, многие люди обращаются в спец сервисные центры, но если есть необходимость сберечь домашний бюджет, выполнить эту работу можно и без помощи других. Это мероприятие не выглядит сложным, но при этом требуется иметь все нужные детали и инструменты. Процесс подмены звездочки аналогичен для хоть какой модели устройства.

При каких проблемах нужно заменить сцепление

Сцепление снимается и разбирается в следующих случаях:

  • При лопнувшей пружине, когда мотор функционирует нестабильно;
  • Пружина спала;
  • Произошел скол барабана и слышен шум;
  • Естественный износ после продолжительной работы.

Двигатели, которыми комплектуются практически все современные модели бензопил, соединяются редуктором с пильной поверхностью. Цепь двигается, но если включен холостой ход, то остается неподвижной. При увеличении нагрузки намного больше допустимой, сцепление прекращает подавать крутящий момент на шину. Это спровоцирует остановку мотора. Если такие ситуации часто происходят, то сцепление изнашивается гораздо быстрее. Некоторые производители в своей инструкции к инструменту специально указывают, что сцепление является не основной деталью, требующей замены спустя время.

Что означает регулировка сцепления бензопилы и как ее выполнять

Если вам приходилось слышать о том, что муфту на бензопиле нужно регулировать, то наверняка возникал вопрос, как это сделать? На бензопиле муфта не нуждается в регулировке, так как работает она в автоматическом режиме в отличие от устройств старых марок инструментов. Регулировать усилие сжатия пружины или пружин нельзя, и если эта деталь повредилась, то ее следует заменить.

Когда осуществляется установка муфты бензопилы на место, то при этом также не требуется ничего регулировать. Затяжка муфты выполняется до упора при помощи специального ключа и застопоренного поршня в цилиндре. На некоторых моделях бензопил присутствует шайба или проставочная планка. Она может находиться между валом и звездочкой или барабаном и звездочкой. Этой шайбой регулируется центрирование звездочки с шиной. Если такая шайба на бензопиле есть, то ее обязательно нужно ставить на свое место при проведении работ по ремонту или замене механизма.

Как снимается и настраивается механизм сцепления на бензопилах марки Урал и Дружба, подробно показано в видео ролике.

https://youtube.com/watch?v=FDesTnMKBKg%3F

Подводя итог, надо отметить тот факт, что сцепление на бензопиле играет важную роль. Этот механизм не только обеспечивает передачу крутящего момента от двигателя на цепь, но еще и защищает мотор от преждевременного выхода из строя. Представьте ситуацию, когда звездочка будет жестко соединена с коленчатым валом. При заедании цепи в распиливаемом материале произойдет одновременный износ деталей двигателя, звездочки и цепи. Понимая назначение и принцип работы механизма, необходимо всегда следить за его исправностью, и при первых признаках поломки осуществлять снятие, ремонт или даже замену.

Ремонт сцепления: нюансы процесса

При самостоятельном обслуживании муфт сцепления необходимо знать, что:

  • несколько пилы имеют шайбу, которая находится как между звездочкой и сцеплением, так и звездочкой и мотором. Учитывайте это при ремонте;
  • спецпружина привода масляной помпы не должна повредиться в ходе разборки, а так же подлежит возврату на первоначальную позицию. В противном случае цепь будет недополучать смазку или вообще перестанет смазываться.

Инструмент, побывавший в ремонте, должен пройти проверку на предмет надежности болтовых стяжек, подачи смазки к цепи и исправности мотора (он должен плавно включаться и ровно работать). Лишь после этого его можно эксплуатировать.

https://youtube.com/watch?v=3NHDu644T1c

Необходимый инструмент

Принципиальное устройство этого элемента на всех современных бензопилах одинаково. Однако техническое исполнение отличается, потому для разных брендов и моделей может потребоваться разный инструмент.

Для снятия сцепления на всех бензопилах требуется:

  • Отвертка для снятия с вала стопорного кольца крышки с шестерней,
  • В зависимости от модели, потребуется обычный гаечный ключ для откручивания самого центробежного механизма (барабана), или ключ с двумя шплинтами типа того, которым закручивают гайки на болгарке.
  • Стопор требуется для того, чтобы зафиксировать вал маховика (коленвал), на котором закручен центробежный механизм.

Жесткий металл использовать нежелательно, он может повредить поршень. Слабые материалы типа пластика использовать также нельзя. Они могут сломаться, выкрошиться и попасть в окна цилиндра, полость карбюратора или картер. Тогда потребуется полная разборка двигателя, чтобы их оттуда извлечь, а это ненужные проблемы.

Нет съемника? Тогда используем веревку в качестве стопора

Самый распространенный вариант стопора – кусок веревки. Откручивают свечу, поршень подводят ближе к верхней мертвой точке (ВМТ), в свечное отверстие вставляют и уплотняют кусок веревки. Поршень мягко фиксируется, при этом вал, на котором закручена корзина муфты, не прокручивается, что позволяет раскрутить резьбовое соединение.


Так выглядит оригинальный стопор от компании Stihl, но с таким же успехом можно применять бесплатный вариант — веревку от стартера с узелками. Достаточно 1-2 узелка.

Ремонт и настройка карбюратора

Регулировка карбюратора осуществляется на прогретом моторе. Если двигатель не удается настроить, то причиной излишка бензина в смеси может стать зависание карбюратора. Чтобы снять деталь, надо раскрутить гайки крепления, отсоединить зажигание и тягу от рычага управления мотором. Потом снимают рычаг. Затем вы сможете снять фильтр и карбюратор.

Глушитель зафиксирован двумя гайками. Нужно их раскрутить и потянуть глушитель к себе. Затем раскручивают винты катушки и демонтируют ее. У пилы Штиль карбюратор имеет 1 винт настройки холостого хода. Если нарушена частота вращения холостого хода, то нужен ремонт карбюратора. Это сложный процесс, его трудно выполнить самому. Следует обратиться в ремонтную мастерскую.

Как определить потребность замены звездочки бензопилы

К расходным материалам бензопилы относятся не только цепи и шины, но еще и ведущие шестерни. Их ресурс соответствует сроку службы цепи, то есть рекомендуется производить их смену после износа режущей гарнитуры. Однако ориентировать на это не следует, так как все зависит от особенностей эксплуатации инструмента. Если пилить бензопилой с притупленными зубьями, то уже через пару часов произойдет не только износ шины, но и звездочки инструмента.

Необходимость замены ведущей звезды на бензопиле определяется визуально. Если на инструменте стоит сборная шестерня, то работать ею можно вплоть до ее разрушения. Износ канавок на венце происходит очень медленно, что обусловлено наличием люфта. Если на агрегате установлена цельная звезда, тогда определить потребность ее замены можно по ряду следующих признаков:

  1. Наличие заметных радиусов в местах между зубьями.
  2. Вершины зубьев имеют явные признаки сколов металла.
  3. Неравномерная ширина зубьев.
  4. Наличие задиров и сколов внутри ступичного отверстия, что является признаком плохой смазки механизма.

Если стремитесь всегда поддерживать инструмент в надлежащем виде, то рекомендуется осуществлять смену звездочки вместе с цепью.

Интересно знать! Если осуществляется замена ведущей звездочки на инструменте, то предварительно нужно убедиться в том, что не требуется менять игольчатый подшипник. Если подшипник исправен, и имеет малый износ, необходимо его смазать специальными смазочными высокотемпературными смесями.

Ремонт сцепления: нюансы процесса

Stihl MS 180 – инструмент надежный и неприхотливый, но иногда требующий ремонта, как и любая техника. В этой статье рассмотрим, как происходит разборка бензопилы штиль мс 180, которая необходима в случае капитального ремонта двигателя.

Сейчас читают: Высоторез аккумуляторный Greenworks 2 в 1 кусторез-сучкорез 40V без АКБ и ЗУ

Всем доброго времени суток!Давно не писал ни чего в блог, то занят был (работа и дача (дом в деревне) да ещё затеял разобрать сарай и построить баньку), но вот и повод появился — бензопила штиль пилила и заглохла… Правда потому, что я её забыл заправить, но лёгких путей не ищем — открыл посмотреть воздушный фильтр, а там грязи и после прочистки пила не заводилась… Думал может что в карбюратор попало — надо разбирать… Ну вот думалось, что бак полный я же цепь подтянул и масло для цепочки заправил…

Полный размер

Полный размер

штиль пока работает исправно

Что то я немного отклонился от темы…Погнали разбирать. Прежде чем снимать боковую крышку с зажигания, снимаем крышки с топливного бочка и масляного.

Полный размер

снимаем крышки с бачков

Полный размер

снятие катушки зажигания

Полный размер

открутив три самореза снимаем крышку зажигания

Далее следует демонтаж воздухозаборника и карбюратора

Полный размер

открутив две гайки снимаем воздухозаборник

Полный размер

Затем снимаем топливный бачёк шланг был снят при демонтаже карбюратора.Далее следует снять вал (назову его вал включения и выключения бензопилы (так как не знаю правильного названия)) с одной стороны вынимается в верх, затем вытаскиваем другой конец в сторону.

Полный размер

снимаем топливный бачёк.

После следует снять глушитель, также отвернув две гайки, забыл сделать фото.

Можно уже приступать к демонтажу ручек которые как бы держат всю конструкцию, а для этого нужно отвёрткой снять три заглушки

Полный размер

Полный размер

разбираем сцепление

Для того, что бы продолжить снимать сцепление нужно отвернуть гайку, а для этого необходимо застопорить коленвал.Я поступил следующим образом — Отвернул свечу и в это отверстие засунул шнурок с узелками предварительно крутя ротор и смотрел в снятое с глушителя отверстие, что бы поршень встал в нижнюю мёртвую точку

Полный размер

Полный размер

можно вставлять шнурок

Полный размер

стопорим коленвал

вот можно откручивать гайку — Гайку сцепления следует отворачивать в направлении как показано на фото — Там ещё будет пара нехитрых деталей (игольчатый подшипник, какая то крышечка и пластмассовая втулка с резьбой и стопором — всё вынимается легко.

Полный размер

То же самое проделываем с гайкой ротора

Ротор следует аккуратненько сбить с вала, а на валу и самом роторе есть пазы (про них нужно не забывать при сборке)

Вот почти и всё, остаётся только вынуть движок из пластмассового корпуса, отсоединив резинки на корпусе с впускным отверстием на цилиндре. В завершение ещё одно фото для тех, кто задумал снять коленвал с поршнем

Полный размер

Отвернув эти четыре болта вынимаем коленвал с поршнем

А мне это не к чему, так как я собираюсь просто всё вычистить и привести в порядок.Всё всем добра и бабла!

Как разобрать и собрать бензопилу Штиль

До разбора отдельных элементов бензопилы Штиль, нужно проделать подготовительную работу: удалить боковую решетчатую крышку на корпусе, цепь и направляющую шину. Дальше очистить весь корпус от грязи, масляно-бензинового налета, налипших опилок. Если где-то имеется много подтеков масла и механической чисткой не удается качественно их удалить, следует использовать керосин, бензин или ВД-40.

Снятие рукоятки

Рукояти бензопилы Штиль держатся на корпусе, на трех антивибрационных резиновых амортизаторах. Сначала нужно вытащить пластиковые заглушки из средины резиновых прокладок. Потом куском тонкой арматуры или толстой отвертки выдавить из своего посадочного отверстия верхнюю прокладку, которая находится рядом с задней рукояткой. Потом демонтируется средний амортизатор.

Чтобы снять третий амортизатор нужно развернуть корпус пилы в сторону от внутренней части рукояти и, потянув в противоположную сторону снять с амортизатора.

Снимаем стартер

Когда демонтирована верхняя крышка корпуса бензопилы Штиль, нужно раскрутить 4 крепежных винта стартера. Затем будет доступна крышка масляного бачка и топливной емкости. Стартер ничего не держит на своем месте, его легко демонтировать.

Когда стартер снят, нужно бензином или ВД-40 очистить открывшуюся внутреннюю полость, в ней обычно много мелких спрессованных с подтеками масла смолянистых опилок. Перед тем как использовать растворители, если слой этой густой субстанции очень толстый, нужно счистить деревянной щепой.

Снятие маховика

Маховики мотопил, в том числе и бензопилы Штиль, закручены очень крепко, чтобы избежать раскручивания и люфтов. Чтобы снять штилевский маховик, нужен накидной ключ на 13, съемная головка с металлическим рычагом или мощный гайковерт.

Чтобы зафиксировать коленвал, нужно снять свечу зажигания и через образовавшееся отверстие заблокировать поршень, вставив в него веревку из скрученных узелков.

Полностью выкручивать гайку нет необходимости, можно остановиться, когда верхняя поверхность гайки будет вровень с концом вала. Затем через проставочную выколотку мягкими ударами нужно заставить маховик бензопилы соскочить с коленвала, затем его очень просто снять руками, без специнструмента или ударных нагрузок.

Демонтаж сцепления и системы подсоса масла

Чтобы добраться до механизма сцепления бензопилы Штиль, нужно снять со своего посадочного места звездочку. Нужно вынуть шайбу-стопор из фиксирующих пазов на коленвале, снять подшипник, звездочку и прокладки.

Шестигранной головкой на 19 выкручиваем сцепление. Здесь резьба нестандартная, левая, выкручивать нужно в сторону направляющей шины.

Полностью раскрутив сцепление и отложив в сторону, следует демонтировать отражающую пластинку с коленчатого вала и привод масляного насоса. Никаких стопорных колец здесь нет, снимается все руками.

Карбюраторный блок, катушка зажигания и глушитель

Карбюратор бензопилы Штиль снимается с помощью шестигранной головки или накидного ключа на 8, а также проставочного удлинителя. Удлинитель нужен для выкручивания гаек карбюраторного блока и воздушного фильтра.

До того, как снимать со своего места карбюратор, не лишним будет отсоединить монтажные провода, идущие к зажиганию и к тяге воздухозаслонки от ручки управления мотором, а также демонтировать рычаг. После этих операций ничего не будет мешать убрать карбюратор и воздушный фильтр.

Для снятия глушителя достаточно отвинтить две крепежные гайки и потянуть глушитель в противоположную от корпуса сторону.

Катушку легко снять, открутив 2 крепежных винта по бокам основания катушки.

Снятие и разборка ДВС

Сердце любого бензоинструмента это его мотор. Движок бензопилы Штиль в корпусе держат 4 закаленные болта снизу. Их необходимо полностью раскрутить и медленно вынуть мотор из своих посадочных гнезд и особенно аккуратно через резиновую трубку карбюратора.

Картер также держится на 4 болтах. После картера можно вынуть коленвал вместе с сальниками, подшипниками и кольцами поршня.

При демонтаже сальников и подшипников может понадобиться специальный съемник, если они запрессованы на ведущий вал с усилием.

Чтобы снять поршень с шатуна двигателя бензопилы Штиля требуется убрать кольцо-стопор отверткой из своего посадочного места. Дальше с противоположной стороны от стопорного кольца выдавливаем поршень, потом поршень без труда извлекается.

Сборка бензопилы

После полной разборки нужно сначала отдельно собрать двигатель, после этого соблюдая обратную последовательность разбора собрать все компоненты бензопилы воедино. Финальным этапом будет установка тяг карбюраторного блока и монтажных проводов зажигания.

Ремонт пускового устройства

Разборка стартера для замены шнура для опытного пользователя проблем не создает, но пластиковый корпус в большинстве случаев, ремонту не подлежит. Китайский бензопильный ассортимент в большинстве своем является копиями наиболее популярных европейских моделей, поэтому разбираем китайскую бензопилу по стандартной схеме.

Изношенные детали пильной гарнитуры не восстанавливаются.

  • В домашних условиях можно укоротить новую цепь для установки на более короткую шину.
  • Ресурс фирменных комплектующих шин равен ресурсам трех пильных цепей.
  • Этот показатель может быть существенно снижен неправильным выбором шага цепи или большим износом венца приводной звездочки.

Ремонт механизма сцепления — замена пружины

Не торопитесь менять весь механизм, так как устранить неисправность сцепления можно путем замены неисправной детали. Чаще всего причиной неисправности является пружина, которая растягивается и может повредиться. Уже растянутая пружина является неисправной. Если произошло повреждение пружины, то ее можно заменить, чтобы восстановить работоспособность инструмента. Инструкция по замене зависит от конструкции механизма, так как сжимающие устройства бывают разных видов, но все они подлежат замене. Процедура эта не столько сложная, как требующая особой внимательности и соблюдения последовательности действий. Как заменить пружину на муфте бензопилы, подробно показано в видео ролике.

Если повредилась фрикционная накладка, то эту деталь также можно заменить. Замена детали также нужна в случае износа резьбового соединения, что случается при частом снятии и установке муфты на место. Чтобы понять причину неисправности детали, понадобится для начала произвести визуальный осмотр. Если износились зубья звездочки, то ее следует заменить. Несъемные звездочки надо менять вместе с барабаном.

Причины, по которым требуется разбирать сцепления:

  • Неисправная или лопнувшая пружина;
  • В результате нагрузок на бензопилу и износа деталей, пружина покинула свое место;
  • Сколы на тарелке сцепления;
  • Износ деталей.

Принцип работы центробежного автоматического сцепления бензопилы.

Когда бензопила работает на холостых оборотах, грузы сцепления, хоть и вращаются вместе с коленвалом, но не касаются барабана сцепления (в народе — чашки сцепления) так как стянуты пружиной и, соответственно, не передают крутящий момент от двигателя на пильную гарнитуру. Когда обороты двигателя достигают 4000 об/мин, грузы сцепления под воздействием центробежной силы разжимаются и упираясь своей внешней фрикционной поверхностью во внутреннюю поверхность барабана сцепления, начинают его вращать, передавая тем самым крутящий момент от двигателя на пильную гарнитуру. Когда во время работы цепь резко остановится (например, её заклинило) сцепление не даст заглохнуть двигателю, так как фрикционные грузы на высоких оборотах пробуксуют в барабане, а на оборотах ниже 4000 грузы уже сожмёт пружина.

При каких проблемах нужно заменить сцепление

Сцепление снимается и разбирается в следующих случаях:

  • При лопнувшей пружине, когда мотор функционирует нестабильно;
  • Пружина спала;
  • Произошел скол барабана и слышен шум;
  • Естественный износ после продолжительной работы.

Двигатели, которыми комплектуются практически все современные модели бензопил, соединяются редуктором с пильной поверхностью. Цепь двигается, но если включен холостой ход, то остается неподвижной. При увеличении нагрузки намного больше допустимой, сцепление прекращает подавать крутящий момент на шину. Это спровоцирует остановку мотора. Если такие ситуации часто происходят, то сцепление изнашивается гораздо быстрее. Некоторые производители в своей инструкции к инструменту специально указывают, что сцепление является не основной деталью, требующей замены спустя время.

Типы поломки сцепления

Типы неисправностей не зависят от модели бензопилы, так как структура и принцип работы сцепления одинаковы практически во всех современных силовых агрегатах. Операторы бензопилы знают, что незначительная неисправность этого устройства требует немедленных действий. Отказы неизбежны, потому что муфта подвергается большой нагрузке, когда инструмент используется не очень интенсивно. Часто проблемы связаны с:

  • Износ узла в целом (пружина может лопнуть или механизм начнет скользить);
  • Повреждение пружины (цепь будет вращаться, двигатель будет работать, но неустойчиво);
  • Сколы на кулачке сцепления из-за большой нагрузки или перегрева (просто слушайте устройство во время его работы, посторонний шум указывает на неисправность).

Независимо от причины плохого сцепления и связанных компонентов, вам необходимо разобрать муфту для ее ремонта

Обратите внимание, что ремонтные работы не всегда дают желаемый результат, поэтому иногда необходимо заменить муфту бензопилой. Все эти манипуляции можно «скрутить» самостоятельно, не обращаясь за помощью к специалистам сервисного центра

Как снять сцепление на бензопиле?

Не следует рассматривать инструкции по данному виду работ для одной модели, так как для всех используется одна универсальная, которая позволяет демонтировать данный агрегат на современных бензиновых инструментах.

Если есть какие-то отличительные нюансы, они касаются отдельных частей сцепления. Например, некоторые бренды создают единую пружину с двумя секциями в конструкции этого устройства, что необходимо учитывать при полной замене этого компонента (его необходимо заменить, если пружина повреждена, что приведет к вращению цепи и двигателю. Показать нестабильную работу).

Чтобы демонтировать сцепление, мы следуем этому алгоритму.

  1. Демонтируем всю гарнитуру. Также снимите крышку, расположенную на воздушном фильтре и муфте.
  2. Вручную остановите коленчатый вал, чтобы он не вращался. Это удобнее сделать с помощью веревки, которая проникает через отверстие для свечи, тем самым удаляя свечу. Не забывайте, что для этого вам необходимо надежно закрепить поршень в одной позиции. Или снимите крышку стартера и вверните пару болтов в роторный механизм системы зажигания.
  3. Используя специальный гаечный ключ, который обычно входит в набор инструментов, мы откручиваем муфту (ее нужно открутить против часовой стрелки). Не нужно бояться прилагать усилия, как правило, установка этого блока долговечна на современных бензопилах.
  4. Снимите барабан и ведущую звезду.

Затем вы можете установить новые детали (которые необходимо было заменить). Поворачивая крепление, делайте движения по часовой стрелке. Не забывайте о коленвале, где расположен стартер. Это нужно остановить.

При компиляции мы используем тот же алгоритм, но в обратном порядке.

После ручного затягивания сборки используйте тормозной рычаг элемента цепи, чтобы зафиксировать его. Наклоните инструмент вперед, попробуйте запустить его, снимите колодку с тормоза.

Говоря о полной замене сцепления, не забывайте, что специалисты рекомендуют менять агрегат после двух замен направляющих. При обслуживании муфты необходимо учитывать следующие нюансы:

  • Некоторые пилы имеют шайбу, расположенную в зазоре между сцеплением и звездочкой (иногда мотором и звездочкой), это необходимо учитывать при проведении ремонтных работ;
  • Разбирая инструмент, разбирая муфту, старайтесь не повредить специальную пружину масляного насоса (привода данного агрегата), не пытайтесь поставить его в исходное положение, иначе это вызовет подачу масла.

Перед эксплуатацией пилы, на которой ремонтируется сцепление, проверьте агрегат на исправность работы двигателя, надежную фиксацию болтов, испытательную систему смазки.

Как правильно отрегулировать бензопилу – советы начинающим

В большинстве сервисных центров бензопилы отрегулированы с помощью специального оборудования. Каждая модель имеет свои оптимальные значения угла поворота винтов. Как правило, бензопилы не требуют частой регулировки карбюраторов. Однако они могут понадобиться в определенных случаях:

  • При сильном износе поршней двигателя. Это причина, по которой горит бензопила;
  • Если внутри карбюратора имеется засорение из-за использования некачественного бензина и выхода из строя воздушного фильтра, в таких случаях вам потребуется не только регулировка, но и промывка агрегата;
  • Если защитное покрытие повреждено. Это часто является причиной, почему бензопила дует сама.

Существует ряд признаков, которые прямо указывают на необходимость регулировки карбюратора:

  • Двигатель не работает на холостом ходу или бензопила вообще не запускается. Причина кроется в плохой топливной смеси;
  • Расход топлива и объем выхлопа резко возросли в результате перенасыщения карбюратора топливной смесью.

Схема регулировки карбюратора может отличаться для разных моделей бензопилы. Тем не менее, общий принцип остается прежним.

  • L. Означает «Низкая» и используется для регулирования низких скоростей;
  • H. «Высокий» и отвечает за работу на высоких скоростях;
  • T (S, LA). Используется для регулировки скорости холостого хода.

Перед регулировкой бензопилы убедитесь, что режущая цепь инструмента направлена ​​в противоположном направлении. Бензопила должна устанавливаться на ровной поверхности, чтобы ее цепь не касалась других предметов.

Перед регулировкой бензопилы внимательно прочитайте процедуру в инструкции. Установка карбюратора бензопилы состоит из двух этапов. Основного, на котором двигатель не запускается, и заключительного, когда двигатель бензопилы нагревается и работает. Процедура выглядит следующим образом:

  1. Медленно затяните винты L и H по часовой стрелке до упора, а затем поверните их на полтора оборота против часовой стрелки;
  2. Запустите двигатель и дайте бензопиле поработать 10 минут на малых оборотах;
  3. Далее приступаем к окончательной установке. Перед регулировкой скорости холостого хода бензопилы, вам нужно будет открутить винт холостого хода против часовой стрелки, пока частота вращения двигателя не станет минимальной, двигатель будет работать стабильно, а цепь неподвижна. Если двигатель находится в этом положении винта, винт должен быть повернут по часовой стрелке. Если регулировка холостого хода на цепной пиле приводит к холостому ходу цепи, винт необходимо слегка повернуть против часовой стрелки;
  4. Затем нужно проверить бензопилу на ускорение двигателя. Для этого аккуратно нажмите на рычаг дроссельной заслонки. Если скорость набирает медленно, вам нужно слегка повернуть винт L против часовой стрелки;
  5. Далее установите максимальную частоту вращения коленчатого вала двигателя. Вы можете проверить их на наличие неисправностей в системе зажигания. Если они есть, винт H должен быть повернут против часовой стрелки;
  6. Установив ускорение и максимальные обороты, необходимо еще раз проверить работу бензопилы на холостом ходу. Тот факт, что вы все сделали правильно, будет указывать на отсутствие цепи на холостом ходу и стабильную работу двигателя,

Выполнив все вышеперечисленные шаги, вы можете продолжить работу с инструментом. Чтобы избежать регулировки карбюратора в ближайшее время, используйте только качественное топливо и моторное масло и старайтесь работать с бензопилой как можно осторожнее.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий