Как отрегулировать карбюратор на бензопиле champion

Технические характеристики

Бензопила Champion 250/18, выделяется среди пил своего класса. Её мощность – 2,2 кВт(3 л.с.), этого достаточно для того, чтобы в стандартной комплектации устанавливать на неё пильную гарнитуру длиной 45 см.

Объем двигателя немного не дотягивает до 50 см 3 . Это больше чем нужно подобного рода инструментам, сегодня можно встретить китайские мопеды, имеющие аналогичные характеристики.

Цепь Чемпион 250 имеет ширину паза 1,5 мм, количество звеньев для шины 18 дюймов – 72. Шаг 0,325. Такие параметры цепи, в совокупности с мощностью и средними 9000 об/мин, позволяют достигать высокой скорости реза, при условии, что цепь заточена правильно и не имеет повреждений режущих зубьев.

Вес полностью собранной и заправленной техническими жидкостями бензопилы – 5,5 кг. В принципе, это не так много, но если сравнивать с лидером бытового сегмента, то разница ощутима. Штиль 180 весит всего 3,5 кг, если собранный и заправленный, то 4 с копейками.

Карбюратор Чемпион 250 диафрагменный, от известного производителя Walbro.

Возможность регулировки не ограничена, как, например, на карбюраторе Штиль МС 180. Это дает некоторое преимущества в эксплуатации, конечно, если уметь самостоятельно его регулировать. На регулировке остановимся подробнее.

Чем промывать карбюратор бензопилы?

Для очистки узла от сильных загрязнений лучше всего использовать средство, которое поставляется в продажу в баллонах под давлением. В комплекте с очистителем есть дозатор и длинная тонкая трубка, которая дает возможность распылить средство в любых труднодоступных местах.

Нужно помнить, что чистка карбюратора на бензопиле выполняется с использованием легковоспламеняемых химических средств. Работать с ними нужно в специальной защитной маске и только в хорошо проветриваемых помещениях.

Чтобы почистить карбюратор на бензопиле, узел потребуется частично разобрать. Дроссельную заслонку, регулировочные винты, корпус и другие детали карбюратора потребуется промыть средством из баллона и отложить до полного высыхания. Как только все элементы высохнут, узел можно собрать и установить обратно на бензопилу.

Распаковка, первый запуск и обкатка

Перед распаковкой бензопилы внимательно прочитайте описание, инструкцию и руководство по эксплуатации. Проверьте надежность всех креплений, при необходимости подтяните гайки и винты. Для установки пильной гарнитуры произведите следующие действия:

  • Снимите защитную крышку;
  • Наденьте цепь на шину;
  • Наденьте шину на шлицы и установите защитный кожух;
  • Слегка заверните гайки крепления;
  • Отрегулируйте натяжение цепи, при помощи натяжительного винта;

Первый запуск и обкатка

У каждого неопытного владельца бензопилы перед пуском двигателя возникает вопрос – как готовить топливную смесь, какие ингредиенты применять и чем заправлять автоматическую систему смазки пильного аппарата. Здесь есть несколько правил, которых необходимо придерживаться:

  • Используйте только бензины марки АИ-92, 95. Не рекомендуется использование бензина АИ-98;
  • Для приготовления топливной смеси следует применять только специальные масла для двухтактных моторов с воздушным охлаждением: CHAMPION JASO FD, STIHL HP, Husqvarna HP;
  • При заправке системы автоматической смазки, запрещается использование веретенки, дизельного масла, переработки и других суррогатов. Рекомендуемые масла: CHAMPION BAR & CHAIN, Husqvarna Chain Oil, STIHL ForestPlus;
  • При обкатке бензопилы следует смешивать ингредиенты в пропорции 1/25;
  • При дальнейшей эксплуатации инструмента используется топливная смесь, приготовленная в соотношении 1/50;

Обкатка бензопилы

Приготовьте небольшое количество рекомендуемой смеси. Запустите двигатель и дайте ему поработать 20-25 минут на холостых оборотах, при этом периодически прогазовывайте на протяжении 20-30 сек.

Приготовьте новую топливную смесь (пропорция 1/50) и приступайте к дальнейшей обкатке бензопилы. При этом необходимо выработать 7-8 бачков топлива. В этот период не следует перегружать и перегревать двигатель. При правильной эксплуатации бензопилы Чемпион 237, расход топлива составит не более 0,6 литра в час.

Чемпион 237: распаковка и сборка:

Преимущества бензопилы Champion 237

  • Бюджетная стоимость сочетается с высоким качеством комплектующих и сборки;
  • Наличие функции подогрева карбюратора для работы в зимних условиях;
  • Эффективная система виброгашения и защиты от отскока;
  • Современный, эргономичный корпус;

Недостатки модели Чемпион 237 16

  • Нуждается в качественной с топливной смеси;
  • В некоторых случаях возникают проблемы с запуском двигателя в холодную погоду;

Возможные неисправности и способы их устранения

НеисправностиПричина возникновенияСпособ устранения
При работе ощущается сильная вибрация, слышны посторонние звукиПлохо закреплены узлы и детали пилы.Проведите визуальный и тактильный осмотр инструмента. Затяните винты и гайки.
Двигатель не заводится.Отсутствует топливная смесь. Не работает свеча.Удостоверьтесь в наличии топливной смеси. Почистите и просушите свечу, при необходимости замените ее на новую.
Бензопила заводится, но работает неровно и глохнет.Разбалансирован карбюратор.Отрегулируйте карбюратор самостоятельно, или обратитесь в сервисный центр.
При работе на холостых, двигатель самостоятельно набирает обороты.Усложнена или отсутствует подача воздуха.Прочистите воздушный фильтр, в случае необходимости замените его.
При нажатии на гашетку газа, двигатель не набирает обороты.Карбюратор загрязнен.Прочистите и отрегулируйте карбюратор.
Протекает топливоТопливная смесь может течь из-за нарушения герметичности бачка, карбюратора или топливопровода.Замените топливный бачок. Устраните повреждения топливной системы.

Бензопила Чемпион 137 – устройство модели

Бензопила Champion в 137-ой модификации выделяется хорошим запасом тяги и крутящего момента. Основа комплектации садового инструмента состоит из 2-тактного бензинового 1-цилиндрового двигателя с кованым поршнем, получившим увеличенный диапазон хода, а также хромированным цилиндром, объемом 37,2 см3. Для быстрого запуска двигателя в устройстве модели предусмотрен ручной стартер и долговечное сцепление. Топливный бак, вместительностью 310 мл, имеет широкую горловину для возможности очистки резервуара от мелкого мусора.

Бензопила Champion 137 комплектуется увеличенным карбюратором японской марки Walbro с металлическими жиклерами и улучшенным поплавком, позволяющим точно регулировать количество подаваемого в мотор горючего. Для упрощенного запуска встроенного холодного ДВС модель оборудована прозрачным пластиковым насосом для подкачки топлива в цилиндр.

Производитель Champion включил в базовое оснащение 137-ой модели доработанную антивибрационную систему, состоящую из 6 металлических пружин. Во время работы мотора на максимально допустимых оборотах, пружины принимают колебания коленчатого вала на себя. Благодаря этому вибрация на рукоятках модели практически не ощущается.

Для защиты внутренних деталей от пыли, опилок и ударов компания Champion оборудовала 137-ую модель долговечным корпусом из усиленного пластика. Отдельные его части можно снять, что позволяет выполнить самостоятельный ремонт и быстро заменить расходные запчасти.

В задней части корпуса пилы производителем предусмотрены все нужные для работы органы управления. Это позволяет оператору настроить работу садового инструмента непосредственно во время распила древесины без необходимости отключения двигателя бензопилы.

Регулировка карбюратора бензопилы инструкция

Настройка карбюратора бензопилы начинается с процедуры подготовки. В основу подготовки входит выполнение таких действий:

  • Проверить воздушный и топливный фильтр на наличие загрязнений, и при их наличии, нужно данные элементы прочистить
  • Убедиться в отсутствии наличия повреждений мембраны
  • Исправность игольчатого клапана
  • Отсутствие подсоса воздуха, что может происходить по причине прохудившихся сальников, прокладок и уплотнителей

Убедившись, что карбюратор исправен, можно его отрегулировать самостоятельно. Восстановить работоспособность механизма до заводских настроек можно, но не всегда это нужно делать. Инструкция о том, как отрегулировать карбюратор на бензопилах STIHL, Husqvarna, Makita, Долмар, Champion, Садко и другие, описана ниже. Первоначально узнаем, для чего предназначен каждый винт в устройстве механизма:

  • Винт H — главный жиклер, который отвечает за выставление максимального количества оборотов инструмента
  • Винт L — жиклер ХХ, который нужен для установки низких оборотов холостого хода
  • Винт LA или S или T — увеличение и уменьшение количества подающей в цилиндр смеси

Инструкция по эксплуатации

Комплектность бензопилы Чемпион 142 включает в себя подробную инструкцию по эксплуатации. Её прочтение даст представление о том, как работать инструментом, позволит не наделать ошибок при первом запуске пилы.

Также в руководстве имеется подробное описание и способы устранения неисправностей, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации. Основываясь на информацию из руководства, можно самостоятельно диагностировать неисправность и устранить.

Многие пользователи ищут ответы на вопросы связанные с эксплуатацией бензопилы на тематических форумах, хотя ответы на них в большинстве случаев имеются в руководстве, просто его нужно изучить, что делают не все.

Конструкция и принцип работы

Карбюратор. это устройство, в каком горючее (бензин) и воздух смешиваются в данных пропорциях с следующим подачей готовой консистенции в цилиндр мотора. Фактически все модели бензопил обустроены карбюраторами 1-го типа, потому устройство и механизм работы схожи.

Основными конструктивными элементами карбюратора являются:

  • тело, который литой из алюминия для уменьшения веса. Бензопилы повсевременно приходится перемещать с места на место, при работе они держатся за руки, потому понижение веса инструмента является первоочередной задачей производителей;
  • диффузор с воздушным демпфером, которые размещены у входа;
  • струй, которые являются клапанами для учета подачи горючего;
  • спрей, обеспечения впрыска бензина в камеру (на схемах она обозначена как основной поток)
  • топливная (поплавковая) камера.

Рисунок один Схема карбюратора бензопилы

Принцип работы карбюратора можно описать как цикл, состоящий из следующих этапов:

  • Воздушный демпфер открывается при запуске двигателя.
  • Ход поршня создает вакуум в воздушном канале, вследствие чего воздух поступает в диффузор, количество которого регулируется положением воздушной заслонки.
  • Бензин течет из бензобака в поплавковой (топливной) камеры. Скорость его приема регулируется струями.
  • Бензин и воздух смешиваются в диффузоре, в результате чего образуется топливно-воздушная смесь, которая затем попадает в цилиндр двигателя. Чем больше смесь попадет в камеру сгорания цилиндра, тем выше будет мощность и скорость на валу двигателя.

Как настраивается карбюратор?

Алгоритм настройки бензопилы достаточно прост и состоит из следующих шагов:

  1. Прогрев двигателя до рабочей температуры (настройку обязательно проводить только на прогретом двигателе, это позволит получить более точную регулировку).
  2. Регулировка двигателя на бесперебойную работу на низких оборотах.
  3. Настройка карбюратора на правильную подачу топливной смеси в режиме максимальных оборотов.
  4. Точная регулировка карбюратора на работу в режиме холостого хода.
  5. Проверка бензопилы во всех режимах.

Практически все модели карбюраторов имеют три регулировочных винта.

  • Винт (Т) отвечает за точную настройку в режиме холостого хода.
  • Винт (H) настройка работы на максимальных оборотах.
  • Винт (L) регулирует образование смеси на низких оборотах.

Закручиванием винтов (L) и (H) подача топлива и смесь обедняется, соответственно обороты возрастают.

Регулировочные винты карбюратора L — минимальные обороты и H — максимальные обороты двигателя.

Теперь рассмотрим, как проходит правильная регулировка карбюратора бензопилы более детально.

Популярные бензопилы Champion

Модельный ряд бензопил Champion насчитывает более десятка моделей, которые отличаются между собой оснащением, объемом двигателя. Комплектация у всех пил одинаковая и имеет стандартный набор. В рамках статьи остановимся только на инструментах, которые завоевали популярность среди покупателей, а именно:

  • Champion 137.
  • Champion 142.
  • Champion 240.
  • Champion 250.
  • Champion 254.
  • Champion 125t.

Бытовые бензопилы Champion 137 и 142

Обе бензопилы предназначены для домашнего хозяйства и являются самыми продаваемыми среди всех мотопил модельного ряда Champion. 137 модель подвергалась апгрейду целых 3 раза за период своего существования. После нее свет увидела 142 модель, которая является усовершенствованной модификацией 137.

На заметку! Между 137 и 142 моделью была промежуточная версия — бензопила Champion 138, которая не получила большой популярности среди покупателей.

Какое-то время их даже называли аналогами Husqvarna 137 и 142. Инструменты до сих пор занимают достойные позиции в рейтингах бензопил.

Полупрофессиональная бензопила Champion 240

240-ая модель уже классифицируется, как полупрофессиональная бензопила и рассчитана на более длительную ежедневную эксплуатацию.

Из особенностей стоит отметить более богатое оснащение в сравнении с Champion 142. Например, на пилу установлена система легкого старта, которая позволяет снизить усилие при запуске почти в 2 раза. Также отмечается повышенная экономичность топлива.

  • двигатель объемом 39,6 куб. см., мощностью 2,3 л.с;
  • шина длиной 16 дюймов;
  • вес 4,5 кг.

Как правильно отрегулировать карбюратор на бензопиле своими руками

Заводские настройки карбюратора бензопилы предусматривают оптимальные параметры всасывания топлива и воздуха. Но в процессе работы они могут сбиться из-за вибрации – сдвиг даже на ¼ оборота у любого из винтов может привести к серьезному изменению параметров подготовки топливоздушной смеси и необходимо регулировать карбюратор бензопилы.

Регулировка карбюратора бензопилы производится с помощью трех винтов, имеющих маркировку H (High), L (Low) и S. Последний винт, в зависимости от марки и производителя, может иметь и другие названия, например T или LA.

  • H: отвечает за работу главного жиклера и регулирует максимальные обороты.
  • L: регулирует положение жиклера холостого хода и позволяет настроить малые обороты.
  • S/T/LA: предназначается для того, чтобы регулировать холостые обороты мотора.

Чтобы знать, как правильно настроить карбюратор на бензопиле, требуется технический паспорт – в нем указываются сведения об углах поворота регулировочных винтов. После этого переходим непосредственно к регулировке. Кстати, тут понадобится отвертка для регулировки карбюратора бензопилы или обычная плоская отвертка:

Установите бензопилу на плоскую поверхность, желательно стол или что-то подобное.
ВАЖНО: Бензопила обязательно должна быть расположена так, чтобы шина была направлена в противоположную сторону. Двигатель должен быть заглушен.
Ключом или отверткой открутите крепления крышки кожуха корпуса и снимите его, чтобы добраться до карбюратора.
Снимите воздушный фильтр, что закрывает карбюратор для бензопилы

Производитель может устанавливать сверху карбюратора амортизирующую вставку из поролона – ее нужно тоже убрать.
Теперь начинается настройка карбюратора бензопилы. Винты L и H необходимо закрутить до упора. Закручивайте их медленно и аккуратно, чтобы не сломать.
Примерно на 1.5 оборота открутите оба винта.
Запустите двигатель и дайте ему поработать около 7-10 минут, чтобы он хорошо прогрелся – на холодном двигателе отрегулировать карбюратор бензопилы не получится.
После того, как двигатель прогреется, установите его работу на средних оборотах.
Медленно начинайте против хода часовой стрелки подкручивать винт холостого хода. Крутить нужно, пока мотор не станет работать ровно. В случае, если двигатель начинает глохнуть, требуется продолжить регулировки карбюратора бензопилы и понемногу вернуть винт по ходу часовой стрелке.

После того, как произведена регулировка карбюратора бензопилы китайского производства или любого другого, необходимо «погонять» мотор на разных оборотах.

Аналоги бензопилы Чемпион 250 и её преимущества

С технической точки зрения, эта бензопила сильно похожа на пилы конкурентов сделанных в Китае. Например, это:

  • Huter BS-52;
  • Тайга ТБП-4000;
  • Carver RSG 252;
  • Калибр БП-2600/18.

Характеристики этих бензопил могут немного отличаться, но в целом, схема, внутренние детали и качество идентичные.

Преимущество Champion 250/18, по сравнению с конкурентами в самом бренде. Бренд Champion российский, принадлежит Питерской компании «Вальд» с 2005 года. Все пилы этого бренда производятся по контракту в Китае, но качество продукции контролируется российскими специалистами. Компания тесно сотрудничает с Briggs & Stratton, некоторые технические решения в бензопилах внедрены с их помощью. Чемпион имеет развитую сеть сервисных центров, благодаря которой может гарантировать пользователям качественное гарантийное и пост гарантийное обслуживание.

Регулировочные инструменты

Для регулировки карбюратора вам понадобятся крестовые или шлицевые отвертки различной длины или толщины. Размер зависит от конструкции этого агрегата и характеристик сборки двигателя. Следует отметить, что некоторые производители выпускают карбюраторы, предназначенные для использования специальных инструментов.

В частности, для установки карбюраторов Husqvarna и других импортных инструментов может потребоваться специальная отвертка. Желательно прояснить этот вопрос даже при покупке бензопилы, чтобы вы могли заранее приобрести необходимое дополнительное оборудование.

Кроме того, промытый бензин или ацетон потребуется для промывки и очистки устройства. Они используются для очистки наружных поверхностей карбюратора. Все внутренние каналы промываются керосином, дизельным топливом или белым спиртом. Перед мойкой карбюратор демонтируется, удалите все резиновые или пластиковые детали, которые могут соприкасаться с агрессивными химическими веществами.

Гаечные или кольцевые ключи используются для разборки карбюратора. Промывка внутренних каналов проводится в специально отведенных ваннах, иногда для этого используют пластиковые шприцы.

Ремонт своими руками

Ремонтировать Champion 137 можно как в сервисном центре, так и самостоятельно. Типовые неисправности данной модели следующие:

  • отсутствие искры;
  • прекращение подачи топлива;
  • неисправности карбюратора (засоры, дефекты клапан форсунки, дефекты мембран главной камеры и топливного насоса);
  • подсос воздуха в картер через прокладку или сальники;
  • разгерметизация карбюратора.

При наличии определенного опыта диагностировать и устранить неисправности можно самостоятельно.

Как разобрать чемпион 137

Для того чтобы самостоятельно разобрать Чемпион 137 нужно знать только два основных правила:

  1. Маховик и сцепление откручиваются по ходу бензопилы.
  2. Для того чтобы заблокировать коленчатый вал от проворачивания, нужно использовать специальный штопор или шнурок с навязанными на него узелками, который устанавливается через свечное отверстие и блокирует ход поршня.

Детали бензопилы снимаются в следующем порядке;

  • верхняя крышка;
  • стартер и крышка тормоза цепи;
  • маховик и сцепление;
  • карбюратор и глушитель;
  • двигатель.

При сборке необходимо соблюдать обратную последовательность.

Картер бензопилы Чемпион 137 должен устанавливаться на красный герметик, больше ни где герметик использовать нельзя.

Если при разборе бензопилы Чемпион 137 были повреждены прокладки карбюратора и его проставки, то при сборке необходимо их заменить, в противном случае пила будет подсасывать воздух и весь ремонт окажется напрасным.

Для того чтобы проверить сальники коленчатого вала на предмет подсоса воздуха при отсутствии специального инструмента, можно использовать следующую методику.

Снять с бензопилы маховик, сцепление и карбюратор, после чего при помощи шприца залить в картер двигателя керосин, (если керосина нет, то можно использовать топливную смесь) при этом нужно визуально контролировать сальники на предмет подтеков. Если подтеки есть, то сальники дефектные и их необходимо заменить.

Когда требуется настройка

Современные «трехвинтовые» карбюраторы бензопилы Carver практически не предназначены для ручной регулировки в домашних условиях. Винты предназначены для заводских настроек, надежно закреплены от вращения во время вибрации стабильными пружинами и не меняют свое положение произвольно.

Зато винты карбюратора бензопилы Carver доступны для регулировки через специальные отверстия, без снятия кожуха, с помощью обычной отвертки. Это говорит о том, что такие модели конструктивно требуют периодической регулировки карбюратора.

READ Как Завести Новую Бензопилу Stihl

Причину этого с технической точки зрения назвать нельзя. Доступны только версии:

  1. Бензопила Carver Carver находится в зоне сильной вибрации, поэтому винты самопроизвольно откручиваются.
  2. Установлена ​​грубая пружина, которая не может закрепить винт, как в других моделях.
  3. Периодическая регулировка необходима из-за технических характеристик карбюратора и двигателя внутреннего сгорания бензопилы Carver в целом.

Инструкция

Руководство, которое поставляется в комплекте достаточно подробное. Малоопытным пользователям, которые только знакомятся с бензопилой, будет полезно почитать о том, как:

  • собрать и подготовить к работе;
  • приготовить топливо и заправить;
  • провести запуск и остановку двигателя;
  • правильно пилить деревья;
  • проводить ТО и его сроки.

В инструкции много полезной информации касающейся основных неисправностей этой бензопилы. Например, там рассказано о том, что делать, если Чемпион 250 не заводится или не набирает обороты.

Еще руководство содержит раздел о безопасности. Не нужно пренебрегать его прочтением, т.к. в нем даны реальные советы, которые могут предотвратить травмирование при работе.

Определение износа режущей цепи

Перед каждым началом работы следует обратить особое внимание на соответствующие правила заточки и натяжение режущей цепи. Натяжение цепи правильное, если цепь прилегает к нижней стороне шины и ее легко прокрутить вручную

Чтобы можно это было сделать, тормоз цепи бензопилы должен быть освобожден.

Цепь к бензопиле требует заточки в таких случаях:

-когда опилки, возникающие при пилении влажной древесины, выглядят как древесная мука.

– цепь входит в древесину только при сильном нажатии.

-режущая кромка заметно повреждена.

-во время пиления пилу тянет влево или вправо. Это вызвано неровной заточкой.

Своевременное определение и устранение уровня износа цепи для бензопилы – залог длительной службы всей режущей гарнитуры.
 

Первичная регулировка и начало использования пилы

В процессе обкатки производится проверка корректности работы:

  1. При первом запуске нужно обеспечить работу бензопилы в щадящем режиме. Несколько часов после старта рекомендуется выполнять резку небольших веток и стволов толщиной до 10 см.
  2. Бензопила должна правильно стартовать, обеспечивать стабильную скорость вращения звездочки и плавность прироста и спада мощности.
  3. Расход топлива должен соответствовать используемой мощности и на практике пила не должна гаснуть, «чихать», дымить и работать рывками.
  4. При работе двигателя не должно быть посторонних стуков, хлопков и шумов.

Подстраховаться помогут следующие правила:

  1. Смешивайте бензин и масло в соответствии с указанными производителями пропорциями.
  2. Не готовьте смесь заранее. Свойства бензина и масла в смешанном состоянии со временем изменяются. Исключение составляет горючее для интенсивно используемого инструмента, однако и здесь не следует превышать норму в 7 дней.
  3. Применяйте масло, предназначенное для двигателя марки бензопилы. Топливная смесь с ненормативным составом выведет его из строя.
  4. При приготовлении топливной смеси учитывайте влияние на составляющие климатических условий.

Разборка карбюратора.

     Карбюратор такой как мы будем рассматривать, установлен  на многих пилах подобных марок таких как — Poulan, Mc Culloch, Max Cut, CHAMPION
 
Откручиваем все три винта (как показано на указателях) и снимаем у корпуса верхнюю крышку данной пилы.

Извлекаем из нашего корпуса (показано на рисунке) воздушного фильтра — фильтрующий поролоновый воздушный элемент (на рисунке поролон  зелёного цвета).

Откручиваем сразу две гайки, и снимаем сам корпус воздушного фильтра.

Для того чтобы снять  корпус этого воздушного фильтра, его просто недостаточно просто снять с двух болтов. Он не снимется. Ему помешает выступ, который указан на стрелке.
Надо приложить к корпусу фильтра совсем небольшое усилие вверх, до того момента когда выступ будет немного выше верхнего самого края картера бензопилы, и снимайте.

Работаем с правой от нас стороны карбюратора. Снимаем топливный шланг (как на верхней стрелке) и после этого тягу привода воздушной заслонки.

Снимаем наконец карбюратор и извлекаем наконечник этого тросика из рычага привода этой дроссельной заслонки.

С левой от нас стороны также стягиваем бензиновый шланг вместе  со штуцера карбюратора.

Карбюратор теперь снят и готов к дальнейшей разборке.

В рассматриваемом нами примере — бензопила, путая, то есть в бензобаке нет бензина. Поэтому то когда мы снимали бензошланг с правой стороны этого карбюратора топливо из шланга совсем не выходило. У Вас же  и бак может быть заполнен, и поэтому после работы пилой может пройти не так уж много времени.
Топливо в баке пр работе находится под небольшим давлением, поэтому после снятия шланга из него и  начнётся  истечение топлива.

 Приготовьте заранее прищепку или  зажима или  обыкновенную гайку на 13.

Выкручиваем совсем винт количества оборотов холостого хода и винт крепящий сверху крышку карбюратора.

Потом снимаете верхнюю крышку. Откроется область карбюратора, которая называется — топливный насос где синяя прозрачная прокладка — это топливная мембрана.

С левой стороны карбюратора снимаем два винта (по инструкции  винты обозначены L и H), перед этим  сняв с них пружинную скобу. При сборке карбюратора нельзя  перепутать эти винтики, на винте Н имеется кольцевая проточка , если её нет то  пометьте любым винт.

Снизу снимаем четыре винта и снимаем совсем нижнюю крышку карбюратора.

Снимаем узел этого игольчатого клапана.  Для этой цели снимаем винт указанный стрелкой на рисунке.  Под двухплечим рычажком не потеряйте находится маленькая пружина.

Бензопила Champion 137 – технические характеристики

Собственный вес инструмента 4,5 кг частично компенсируется хорошей балансировкой, удобным захватом и удачным расположением элементов управления.

Бензопила Чемпион модели 137-16 комплектуется высокооборотным карбюраторным ДВС, использующим в качестве горючего бензин и специальное моторное масло в пропорции 25:1. Двигатель рабочим объемом 37,2 см3 на максимальных оборотах развивает мощность 2,1 л.с.

Горючая смесь поступает в карбюратор из расположенного в корпусе бензобака объемом 310 мл. Для запуска силового агрегата используется ручной стартер, быстрый старт независимо от внешних факторов обеспечивает праймер-насос, правильно настроенный карбюратор и система электронного зажигания.

Бензопила Чемпион изготовлена в Китае на заводе фирмы ZOMAX. Именно здесь производится вся техника Champion, хотя бренд имеет российское происхождение. То обстоятельство, что цепные пилы изготавливаются в Китае, никоим образом не повлияло на их качество. Вся техника Чемпион производится под строгим контролем и сертифицирована в Европе.

Производитель:    ChampionКласс:    бытоваяМощность двигателя:    1400ВтИсточник питания:    бензиновыйВес:    4.4кгШаг цепи:    3/8 дюйма PiccoГарантия:    12месОбъем топливного бака:    310млРекомендуемая длина шины:    40.0смОбъем масляного бака:    210млКомплектация:    бензиновая пила, шина, цепь

Бензопила Champion 137 отлично подходит для использования на садово-парковых участках, в домашних хозяйствах, строительстве. Отлично сбалансированный корпус бензопилы делает ее эксплуатацию простой и удобной. Бензопила оснащена праймером (подкачивающим топливным насосом), благодаря которому может легко запускаться после длительного простоя и в холодную погоду.

при рабочем объеме цилиндра 37,2 см.куб. Благодаря такой мощности максимальная скорость двигателя достигает 13000 об/мин, что способствует быстрой и качественной работе без приложения дополнительных усилий со стороны оператора. Двигатель отличается высокой экономичностью и может работать длительное время без перерыва, а также низким уровнем шума.

Для длительной непрерывной работы бензопила Чемпион137 оснащена топливным баком на 0,31 л. и масляным баком на 0,21 л. Антивибрационная система делает работу максимально комфортной, снижает нагрузку на оператора. Для этой же цели предусмотрены антивибрационные насадки на ручках.

Производитель: ChampionКласс: бытовая Мощность двигателя: 1700ВтИсточник питания: бензиновый Вес: 4.4кг Шаг цепи: 3/8 дюйма PiccoГарантия: 12мес Объем топливного бака: 310мл Рекомендуемая длина шины: 40.0см Объем масляного бака: 210мл

Комплектация: бензиновая пила, шина, цепь

Описание товара: Удобная и компактная бензопила Champion 142 снабжена надежным и мощным двигателем. Отлично сбалансированный корпус бензопилы делает ее эксплуатацию намного проще.

Бензопила оснащена праймером, для подкачки топливной смеси в карбюратор, благодаря которому может легко запускаться после длительного простоя и в холодную погоду. Замечательно подходит для заготовки дров, распила досок и брусьев, обработки деревьев. Может использоваться на строительных площадках.

Для длительной непрерывной работы бензопила Champion 142 оснащена топливным баком на 0,31 л. и масляным баком на 0,21 л. Антивибрационная система делает работу максимально комфортной, снижает нагрузку на оператора. Для этой же цели предусмотрены антивибрационные насадки на ручках.

Champion 137 не может похвастаться чрезмерной мощностью или скоростью резания. По сравнению с бензопилами сегмента домашних хозяйств его характеристики являются средними.

Мощность двигателя 1,55 кВт, максимальная скорость 12500, это хорошая производительность, но все же некоторые домашние модели дают немного больше.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий