Устройство бензинового триммера. Устройство бензокосы и распространенные неисправности
Проще всего отдать бензокосу в ремонт, выделив из семейного бюджета определенную сумму средств, оперативный и качественный ремонт своими руками не менее прост и удобен при желании разобраться в конструкции бензокосы и исправить все неполадки.
Массовое и штучное изготовление триммеров основывается на использовании общепринятой технологии, типичная схема конструкции состоит из определенных элементов и частей, их важно знать при осуществлении самостоятельных ремонтных работ:
- верхняя часть. Основа всей конструкции, где собраны все важные элементы, такие как стартер, карбюратор и двигатель бензокосы;
- средняя часть. Полая штанга, внутри нее находится трос, соединяющий двигатель и редуктор, который приводит в движение режущую леску. В этой части находятся крепления для распределения веса всей конструкции и пояс для фиксации триммера на поясе человека, использующего триммер по назначению;
- нижняя часть. В ней расположены редуктор и режущие элементы, которые скрыты под практичным кожухом, что защищает пользователя. Кожух обеспечивает повышенный уровень безопасности, предотвращая попадание в человека крупных фракций мусора, камешков и стекла во время работы с бензокосой.
Точно зная внутреннее устройство и принцип работы триммера можно самостоятельно осуществить ремонтные мероприятия для конструкции или замену отдельных, пришедших в негодность узлов, используя инструкцию по ремонту.
Самыми распространенными и часто встречающимися, подлежащими самостоятельному исправлению поломками агрегата можно назвать следующие проблемы:
- неисправность двигателя, за счет которых бензокоса не заводится и не работает;
- усиленная вибрация штанги мотокосы, что усложняет ее целевое использование;
- увеличенный перегрев редуктора, его ускоренное нагревание в ходе эксплуатации;
- медленное и слабое функционирование режущей лески при недостаточных оборотах;
- засорение решетки стартера, вызывающее перегрев двигателя и его отказ от работы;
- быстрое и частое засорение карбюратора за счет применения некачественного топлива;
- засорение воздушного фильтра при несоблюдении мероприятий по уходу за устройством.
Все эти проблемы могут привести к тому, что прибор потеряет свою трудоспособность, прежде чем заказывать необходимые запчасти для безнокосы следует провести визуальный осмотр и диагностику прибора.
Особенного внимания требуют отдельные запчасти и агрегаты приспособления, для их проверки не придется обращаться к профессиональному мастеру, комплекс диагностических мероприятий поможет своими руками выявить следствие возникновения потери работоспособности.
Наматывание лески на катушку триммера; Как заменить леску у триммера?
Прежде чем приступить к замене лески триммера, стоит отмерить несколько метров лески; Какую именно леску использовать написано в документации триммера или непосредственно на самой мотокосе.
- Какую использовать леску для триммера?
В основном используется леска диаметром в 2-3 миллиметра; Размер диаметра лески зависит от того, на сколько крупные стебли у вашей травы. Если необходимо скосить лопухи, то в этом случае лучше выбрать леску диаметром 3 миллиметра или больше, если того предусматривает ваш триммер.
После того как отмерили необходимый кусок лески, складываем её пополам и со стороны слома зажимаем её пальцами ещё сильней. Точно так же, как это делают при вставки ниток в иголку.
Как намотать леску на катушку триммера?
Затем следует найти на катушке прорези для крепления лески; местом сгиба вставляем туда леску.
Прорезь в катушке для крепления лески
После чего наматываем леску на катушку в ту сторону, которая указана на самой катушке. Как правило леска накручивается против часовой стрелки, но если на катушке этой информации нет, то следует обратится за информацией в документации триммера.
Наматывание лески на катушку мотокосы
Намытываем леску до тех пор, пока не останутся два конца размеров 10-15 сантиметров. Наматывание лески на катушку триммера происходит с небольшим усилием и равномерного.
Эти концы необходимо вставить в дырочки косильной головки. После чего вставляем катушку в косильную головку, закрепляем и прикручиваем её на палку триммера. Так же следует отрезать лишнюю часть лески, в том случае если она больше диаметра защитного кожуха.
Кончики лески следует отрезать ножницами или откусить зубами
Советуем посмотреть youtube видео как правильно заменять леску у триммера, путем её наматывания на катушку мотокосы.
Триммер электрический Viking устройство. Триммеры Viking (Викинг): обзор популярных моделей
Viking – бренд с историей, под которым выпускается большой ассортимент садового инструмента. Первые модели были созданы в 1981 году, а сегодня данная торговая марка слилась с концерном Stihl. Вместе они создают лучшую технику.
Триммеры Viking – это высококачественные инструменты, которые предназначены для работы на частных участках, в коммунальном хозяйстве. Они характеризуются высокой производительностью, проработанной конструкцией.
Особенности мотокос Викинг
- Комплектация мощными моторами.
- Проработанная система безопасности.
- Низкий уровень шума за счет технологии шумоподавления.
- Все запчасти находятся в свободной продаже.
Рассмотрим популярные модели компании Viking.
Триммер Викинг ТЕ 600
Компактная электрическая мотокоса Viking используется на небольших дачных участках. Она работает только при подключении к электричеству, поэтому с ее помощью можно косить траву в непосредственной близости возле дома. Модель Викинг подходит для оформления газонов, окантовки кромок, работы возле фундаментов, под лавками. Предусмотрен ограничитель для регулировки длины кабеля.
Технические характеристики:
- производительность мотора находится на уровне 0,54 кВт;
- охватывает до 35 см;
- вес – 4 кг.
Система автоматического выключения при высоких электрических нагрузках делает работу с триммером более безопасной.
Триммер Viking TE 1000
Электрическая мотокоса повышенной мощности предназначена для скашивания травы на больших территориях. При использовании удлинителей инструмент можно использовать на лужайках, возле дворов. Может обработать до 500 кв. м.
Основные характеристики:
- производительность находится на уровне 1000 Вт;
- охватывает до 35 см;
- работает с леской;
- вес – 5 кг.
Триммер Викинг практически не подает вибраций, имеет сниженный уровень шума. Есть система тепловой защиты, благодаря чему модель не боится перегрева.
Триммер Викинг ТЕ 700
Мощная мотокоса Викинг работает на больших участках и обрабатывает даже заросшие большими бурьянами земли. Она справляется с поросшими кустарниками и молодыми деревьями. Выдерживает самые большие нагрузки.
Технические характеристики:
- производительность находится на уровне 0,54 кВт;
- обработка происходит на ширине 35 см;
- режущий инструмент – двойная леска;
- вес – 4 кг.
Триммер Viking оснащен комфортной ручкой, которая обтянута мягким материалом и регулируется по высоте. Предусмотрена система быстрой замены штанги и стабилизации работы при резкой остановке.
Что необходимо для замены корда
При постоянном использовании триммера для скоса травки диски тупятся, но их можно наточить и продолжать эксплуатировать. Леска же в катушке имеет свойство заканчиваться, потому появляется необходимость в заправки новейшей, зачем необходимо найти тип головки и приготовить корд нужной толщины и длины.
Итак, косильная головка — это корпус цилиндрической формы, в каком расположена шпулька с леской. Такая деталь находится как на электротриммерах, так и на бензиновых косах всех брендов, будь то Bosch, Makita, Stihl либо другая марка. Головки бывают 3-х типов зависимо от метода заправки и подачи лески.
Механизм работы головок автоматической группы заключается в том, что они без помощи других подают леску, когда косарь уменьшает обороты мотора. Такие конструкции комфортны при работе на огромных площадях, но имеют недочет – большой расход корда.
Головки автоматической группы ординарны в эксплуатации — автоматическая подача лески производится на наибольших оборотах мотора
Чтоб снять блокировку корда, необходимо осторожно постучать инвентарем о землю, после этого разблокированная нить выдвигается из катушки. Обрез до нужной длины делается ножиком, закрепленным на защитном кожухе.
Триммеры с ручной подачей корда нужно за ранее выключить, после этого без помощи других вынуть леску.
Катушки для электронных и бензиновых кос могут быть с одним либо 2-мя усиками лески. 1-ые используются для подравнивания низкой травяной поросли, 2-ые – для скоса высочайшей травки и маленьких кустарников.
На катушку с одним усиком
Накрутить леску на катушку с одним усиком совсем не сложно. В такие конструкции, зависимо от марки триммера, помещается от 2-ух до 5 метров корда. Край лески в шпуле необходимо заправить в особое отверстие либо паз, после этого струна наматывается в сторону, обратную вращению катушки во время работы.
После того, как леска намотана, необходимо бросить маленькой кусочек (15-30 см), продеть в выходное отверстие шпули и собрать головку поновой.
Большой расход лески
Обычно леска завершается очень стремительно, если повсевременно стучать автоматической катушкой по земле или с усилием прижимать ее к поверхности. В таком случае головка разблокируется, корд удлиняется, а ножик его обрезает. 2-ой вариант резвого расхода лески – триммер с катушкой-автоматом некорректно употребляется. Если косильщик часто понижает обороты мотора, струна повсевременно удлиняется и обрезается и в конечном итоге стремительно расходуется.
Катушка с двумя рабочими усиками
В такового типа шпулях следует найти количество канавок для наматывания лески, лежащих на внутренней стороне катушки:
- одна канавка – оба усика наматываются совместно по одной канавке;
- две канавки – каждый усик наматывается по персональной канавке.
Для обоих случаев берётся леска длиной 2-3 м. В одноканавковых катушках леска протягивается в сквозное отверстие, её концы (усики) складываются вкупе и выравниваются, после этого наматываются в оборотную направлению вращения бобины на штанге сторону — снутри стрелкой заурядно обозначено правильное направление намотки. При наличии фиксирующих пазов концы лески продеваются в их либо придерживаются пальцами свободной руки, продеваются в сквозное отверстие наружной половинки бобины, шпуля запирается и крепится на штангу триммерного изделия.
Отличие намотки лески в двухканавочных катушках заключается в том, что сначало отрезок лески длиной 2-5 м складывается напополам (для определения серединного сгиба), и петелька сгиба вставляется в особый паз меж канавками. Оба усика лески наматываются каждый по собственной канавке, фиксация усиков и сборка катушки подобна рассмотренному выше варианту с одной канавкой.
1-ое выполнение данной процедуры, может быть, и покажется долгим и достаточно трудозатратным, но с течением времени и опытом эта задачка будет решаться существенно резвее и легче.
Приведённое ниже наглядно покажет, как заправить леску в катушку триммера и верно намотать её – эта операция не представляет собой ничего сложного и при неком терпении непременно увенчается фуррором:
Снятие и разборка стартера, замена сломанных деталей
Чтобы отремонтировать стартер триммера, его сначала необходимо разобрать, а затем собрать. Этот процесс не особенно сложен. Вам нужно будет работать форма отвертки.
Все следует делать осторожно, соблюдая меры предосторожности, особенно для того, чтобы пружина в случае случайного вылета не травмировала хозяина
Стартовый анализ
Разберите механизм стартера, чтобы установить новые детали вместо сломанных в следующей последовательности:
Откручиваем винт, который крепит шкив с крышкой стартера с помощью отвертки;
Удалить пружину и усики;
Осторожно снимите шкив (нужно повернуть голову или работать, предварительно надев очки и перчатки);
Определить, почему сработал триггер;
Если пружина развалилась почти полностью, ее заменяют;
Когда пружина выходит из крючка, она устанавливается на прежнее место, предварительно сгибая антенну (фотографии показывают процесс установки);
После того, как пружинная пластина установлена внутри канавки, осторожно закрутите ее. Чтобы сменить пружину, работы должны выполняться аккуратно и аккуратно: она может случайно взорваться под воздействием силы, вызванной приведением ее в действие
Даже если вы аккуратно удалите ролик, пружинная лента очень быстро отрывается от катушки и может поранить руку острыми краями
Чтобы сменить пружину, работы должны выполняться аккуратно и аккуратно: она может случайно взорваться под воздействием силы, вызванной приведением ее в действие. Даже если вы аккуратно удалите ролик, пружинная лента очень быстро отрывается от катушки и может поранить руку острыми краями.
Сразу ставить на место пружинную тарелку не всегда получается. Это часто проскальзывает, поэтому попытки должны повторяться для достижения желаемого результата.
Стартер в сборе
Сборка пусковой установки осуществляется в несколько этапов:
Катушка переворачивается, устанавливая ее так, чтобы изгиб пружины точно вписывался в паз корпуса, как на фото ниже;
- Сложите две шайбы, между которыми находится пружина;
- Поставить на место чашку с усиками;
- Затяните винт (фото ниже).
Делая вышеуказанные манипуляции, необходимо поставить две шайбы. Если этого не сделать, пружина в конечном итоге повредит пластиковую чашку, и когда она будет снята, начнется заклинивание. Это заставляет вас чувствовать, что весна пришла. Чтобы устранить этот недостаток, необходимо установить эту деталь большей длины или дополнительную шайбу.
Когда таких подробностей недостаточно, вы можете просто немного открутить винт, и стартер в сборе начнет работать без фиксации. Но этот вариант временный. Лучше отремонтировать его как можно скорее.
Натяжение пружины
После установки пружины затяните ее. Для этого выполните следующие действия:
- Снимите ручку со шнура стартера;
- Затем веревка вставляется в паз катушки;
- Пружина затягивается вращением витка в противоположном направлении по часовой стрелке (намотка);
- Произвести требуемое количество оборотов, указанное в инструкции по эксплуатации используемой модели триммера, и соответствующую длину используемого шнура;
- На самом конце веревка опускается в предусмотренное для этого отверстие, расположенное в крышке стартера;
- Поместите ручку на место, закрепив ее с помощью узла.
READ Какой Бензин Заливать В Газонокосилку Хускварна
Если после ремонта весна продолжает летать, Вы можете избавиться от него следующими способами:
- Вставьте соответствующий кусок пластины в паз в месте расположения пружинного крючка;
- Просверлите отверстия по обеим сторонам канавки в катушке, в которую необходимо вставить пружинный крюк, и закрепите ее проволокой.
Замена порванного шнура
Разорванный трос заменяется в следующей последовательности:
- Старый шнур удален;
- Выбрать веревку подходящего размера (толщины и длины);
- Пропустив его через специальное отверстие, расположенное в катушке, завяжите узел;
- Пружинный клапан, производящий необходимое количество оборотов;
- Закрепить ручку
Лучше затянуть пружинную пластину вместе с Partnerом, чтобы край шнура не скручивался внутри механизма стартера.
Собрать стартер на триммере не сложно и намотать пружину, но это нужно делать осторожно и осторожно. Для разных моделей бензиновых двигателей поломки пусковых механизмов одинаковы, поэтому ремонтируются одинаково
Однако есть некоторые нюансы, связанные с их конструктивными особенностями.
Основные неисправности стартера триммера
Определить причину поломки запускающего устройства несложно. Основных вариантов несколько:
- обрыв шнура (веревки);
- когда пружина ломается либо выходит из зацепления.
Указанные детали показаны на фотографии ниже.
Может случиться так, что стартерный механизм будет случайно разбит. Последствия получатся плачевными, если оборванная веревка намотается вокруг маховика работающего ДВС: тогда пружина лопнет, шкив сорвет. Но такие случаи, когда требуется полная замена стартерного узла, происходят крайне редко. В большинстве случаев, чтобы починить механизм, достаточно поставить новую пружину или заменить шнур.
Сборка стартера
Сборка стартерного узла осуществляется в ряд этапов:
- катушку переворачивают, устанавливая ее так, чтобы пружинный загиб точно встал в паз корпуса, как на приведенном ниже фото;
- укладывают две шайбы, между которыми помещают пружинку;
- ставят на место чашку с усиками;
- закручивают винт (фотографии далее).
При проделывании изложенных манипуляций, необходимо обязательно подкладывать две шайбы. Если этого не сделать, то пружина со временем повредит пластиковую чашку, и при ее подтягивании начнется подклинивание. Из-за этого появляется чувство, как будто пружина слетела. Чтобы устранить такой недостаток, нужно установить данную деталь большей длины либо дополнительную шайбу.
Когда подобные запчасти отсутствуют, можно просто чуть-чуть открутить винт, и стартерный узел начнет работать без подклинивания. Но такой вариант является временным — лучше отремонтировать качественно как можно быстрее.
Замена лески в триммере: два простых способа
В этой аннотации пошагово разберём весь процесс подмены. Забегая вперёд, существует два метода заправить леской триммерную шпулю. Принципного отличия нет, — разница состоит в том, что в первом случае заправляться будет одна леска, сложенная напополам, а во 2-м таких лесок будет два отрезка.
Как намотать леску на косильную головку триммера или мотокосы. – два отрезка
Два наматываемых отрезка лески
Принципно ничем не отличается от метода №1. Единственное отличие – два наматываемых отрезка лески, заместо 1-го.
Конец каждого отрезка загибают
Конец каждого отрезка загибают.
Два особых фиксирующих гнезда
На катушке есть два особых фиксирующих гнезда (см набросок выше).
Начинаем наматывать леску
За него цепляют сформированным ранее на леске крючком, и начинают наматывать леску.
Намотка проводится в особом порядке
Намотку необходимо проводит в последующем порядке: поначалу нижнюю леску, т.Е. Ту которая поближе к фиксирующим отверстиям на деньке катушки, и только позже верхнюю, т.Е. Ту, которая будет перехлёстывать нижнюю секцию.
Наматывается нижняя леска
Кончики проделываются в отверстия корпуса шпули триммера. Их подтягивают до щелчка, который обозначает, что леска вышла из фиксаторов.
Кончики продеваются в отверстия корпуса шпули триммера
Катушку застёгивают в корпус. Леска в шпуле заменена.
Леска в шпуле заменена
Как намотать леску на косильную головку триммера или мотокосы
Подмена лески в триммере: два обычных метода
Для нас очень принципиальна оборотная связь с нашими читателями. Оставьте собственный рейтинг в комментах с аргументацией Вашего выбора. Ваше мировоззрение полезно другим юзерам.
Как снять катушку триммера; Косильная головка у триммера
Прежде чем приступать к замене лески, следует отделить косильную головку мотокосы в котором находится катушка для лески. Этот элемент крепится на конце палки вашего триммера и снимается путем её откручивания в ту сторону, куда указывает стрелка на катушке.
После снятия косильной головки с катушкой, необходимо её открыть. В первую очередь необходимо найти на катушке защелкивающий механизм. Он является частью катушки и представляет из себя как 2 зажима, нажимая на которые можно раскрыть катушку и добраться до места, куда требуется наматывать леску.
Открываем косильную головку и достаем катушку для наматывания лески
Раскрыть катушку можно как руками, так и при помощи отвертки или других инструментов, которыми можно поддеть защелкивающие элементы.
Подготовка к замене
Разбираем шпулю триммера
Для наглядности была с мотокосы была снята косильная головка (шпуля). Для замены лески её снимать не нужно, всё делается по месту. Много времени это не занимает.
Разбираем шпулю триммера, — она держится на фиксаторах-защелках. Снимают крышку, надавливая на защелки. Если руками это сделать не хватает усилия, то используют отвёртку.
READ Как на vps установить nginx
Шпуля состоит из следующего:
Принцип действия следующий. Нажимая на кнопку, катушка давит на пружину и выходит из фиксирующих пазов в крышке шпули. Удерживая в таком состоянии катушку можно крутить, тем самым регулируя длину лески. При отпускании кнопки, пружина корпуса возвращает катушку в исходное фиксированное состояние.