Введение
Если у вас есть собственный участок, то вам, конечно же, приходилось сталкиваться с проблемой зарастания участка травой. Убирать вручную эту траву долго и муторно, и поэтому рано или поздно возникает желание приобрести триммер. Будет он бензиновым или электрическим — решать покупателю, так как советовать тут особо нечего. Каждый сам знает как ему удобнее — быть ограниченным длиной провода и не маяться с приготовлением топливной смеси, либо приготовить смесь и не быть ограниченным в обрабатываемой территории.
Об электрических триммерах можно почитать у меня в этой статье. А здесь я расскажу именно о бензиновом варианте — рассмотрю характеристики и в конце статьи я приведу примеры наиболее оптимальных по моему мнению моделей.
Не заводится бензокоса или заводится, но глохнет. В чем причина?
Чтобы разобраться в этом нужно знать принцип работы агрегата в целом. Бывает и так, только что купленная, новая пила не заводится, и начинается беготня по сервисным центрам, в таких случаях рекомендуется:
• внимательно почитать инструкцию по эксплуатации; • подробно изучить способ первой заводки и обкатки бензокосы; • постараться понять принцип работы изделия; • как производится подкачка бензина и так далее.
Причины неисправности бензокосы:
• качество бензина плохое; • неправильная пропорция бензина и масла; • засорение фильтра тонкой очистки; • пропала искра.
Бензокоса не заводится после зимы
В таких случаях нужно провести техобслуживание агрегата. Снять топливную систему, включая фильтры (воздушный, топливный), разобрать карбюратор, каждый узел почисть, промыть. Продуть фильтры воздухом
Обратить внимание на качество и октановое число топлива
Надо учитывать ещё один факт, что при долгом хранении разбавленной топливной смеси, у неё падают рабочие качества, что тоже приводит к последствиям при которых бензокоса не заводится. Поэтому разбавлять следует порционно, то есть, такое количество смеси которое вырабатывается за один раз. В инструкции по эксплуатации четко описано и даны разъяснения по пропорции смешивания бензина и масла. Неукоснительное соблюдение правильных пропорций как минимум избавит вас от нескольких вопросов, почему не заводится бензокоса и что делать в таких случаях.
Бензокоса не заводится на холодную
При запуске холодного мотора, не рекомендуется нажимать на газ. Наклонив бензокосу так чтобы воздушный фильтр оказался сверху, 5-6 раз нажать на кнопку подсоса топлива, установить рычажок переключения функций в положение «старт», потянуть за шнур стартера несколько раз, пока не заведётся мотор. После нескольких секунд работы мотора, отключить систему запуска.
Бензокоса не заводится на горячую
Если бензокоса была недавно в работе и ещё не успела остыть но не хочет заводиться – нажмите курок газа, резко потянуть за шнур стартера несколько раз, пока не заведётся мотор и только потом отпускается курок газа. Если прошло достаточно много времени и бензокоса успела остыть, тогда надо заводить как при холодной. Если вышеописанные способы не помогли, бензокоса не завелась, тогда стоит обратиться в сервисный центр.
- Блог
- О сервисном центре
- Обслуживаемые марки
- Цены на диагностику и ремонт
- Доставка
- Запчасти
- Контакты
Ремонт и сервис садовой техники в Москве.
Специализированный сервисный центр «Агротехсервис» — комплексное гарантийное и послегарантийное обслуживание садово-парковой и коммунальной техники мировых производителей! Осуществляем продажу запчастей с доставкой по всей России!
Как правильно настроить ремень бензокосы под себя
Специалисты сервис-центров часто жалуются на потребителей бытовой садовой техники, которые ещё на стадии её сборки и первого пуска совершают ошибки и выводят оборудование из строя. Конечно, в упаковке имеется инструкция, но то ли она бестолково написана, то ли её читают уже после неправильной сборки, когда обнаружились лишние детали или, что хуже, произошла поломка. Между тем в сборке бытовой садовой техники ничего сложного нет. Надо просто быть внимательным. Приведём в качестве примера порядок сборки бензокосы Stihl FS 130, дополнив нашу инструкцию иллюстрациями.
1. Начать сборку надо с того, что открыть коробку и проверить комплектацию агрегата. Если всё на месте, то нам предстоит нацепить рукоятку к штанге с мотором, надеть ремень, прикрепить защитный кожух и режущие элементы.
2. Сначала нужно достать рукоятку и отвернуть винт-барашек, который крепит верхнюю часть опоры, не растеряв при этом пружины.
3. Вставляем рукоятку в гнездо и закрепляем её, сильно не затягивая. Окончательное положение отрегулируем после окончательной сборки бензокосы.
4. Надеваем ручку управления агрегата на трубку рукоятки и затягиваем болт крепления. Для этого в комплекте имеется универсальный ключ.
5. Все органы управления бензокосой Stihl FS сто тридцать расположены на ручке. Это: рычаг газа, имеющий защиту от случайного включения и рычаг выключения агрегата, который управляется большим пальцем. У модификации мотокосы с D-образной рукояткой органы управления располагаются рядом с двигателем на штанге.
6. Ставим пластиковый защитный кожух. Если планируется пользоваться только ножом, то для его работы используем часть кожуха (на картинке окрашена оранжевым цветом).
7. Если же предстоит работа режущей леской, то на защитный кожух бензопилы дополнительно надевают пластиковую юбку и ставят нож для обрезки лески. У некоторых разновидностей этой модели кожух может быть универсальным или прилагаться два разных кожуха один для лески и другой для ножа.
8. Надвинув юбку на кожух, надо проверить надежность ее крепления. Иногда может потребоваться зафиксировать эту защиту ещё одним винтом.
9. Теперь надо поставить нож для обрезки лески и зафиксировать его винтом.
10. Осталось установить катушку, предварительно заправив её леской. Катушка накручивается на вал (как на иллюстрации) или крепится специальной гайкой. Имейте в виду, что резьба на валу обычно левая. Как заправить леску в катушку читайте в инструкции.
11. Если требуется нож, то вместо катушки ставим его. Нож оснащён защитной крышкой, чтобы при работе не закопался в почву. После его установки не забудьте прокрутить этот режущий элемент и убедиться в отсутствии люфта.
12. Ну и последний, самый простой, этап установка на штангу металлического хомута, т.е. крепления для ремня подвески.
После того как бензокоса собрана, надеваем наплечный ремень или ременную ранцевую подвеску (смотря что даётся в комплекте) и подгоняем их по фигуре. Заливаем бензиновую смесь, заводим двигатель и вперёд.
Свежие комментарии. Ремень триммера. Как отрегулировать ранцевый ремень триммера
1. Отрегулируйте высоту крюка ранцевого ремня триммера подтяжкой плечевых ремней так, чтобы опущенный к земле нож триммера располагался параллельно поверхности участка (строго горизонтально).
При работе пильным диском триммера отрегулируйте высоту крюка (подтяжкой плечевых ремней) так, чтобы пильный диск триммера был наклонён немного вперёд относительно поверхности земли.
2. Перемещая ухо для подвешивания косы на ремень триммера вперёд или назад, уравновесьте триммер так, чтобы при отпускании руля нож триммера находился возле самой поверхности участка, но на траву не ложился.
Для пилении кустов и молодых деревьев пильным диском кустореза триммер надо уравновесить так, чтобы при отпускании руля машина висела на крюке горизонтально земле. Attach.
3. Отрегулируйте плечевые ремни триммера (лямки упряжи ) так, чтобы нагрузка распределялась равномерно на плечи (проверьте, нажимая рукой на крюк подвески триммера).
ролик про ранцевый ремень триммера Husqvarna. О конструктивных особенностях ременной подвески (упряжи), которые облегчают и делают более безопасным кошение мотокосой, триммером, бензокосой, кусторезом Husqvarna широкие плечевые лямки и эластичный поясной ремень, быстро расстёгивающиеся замки (карабины) на случай возгорания или любой другой ситуации, требующей быстрого освобождения от триммера. Об универсальности ремней для мужчин и женщин.
Такие ранцевые ремни триммера от Husqvarna (Balance 35/55, Balance X, Balance XT) можно использовать на любых триммерах, бензокосах, мотокосах, электрокосах, кусторезах.
Признаки и причины выхода из строя стартерного механизма
Дефектов у стартерного механизма две.
- Обрыв шнура. При постоянной работе мотокосы данный элемент перетирается и рвется, что просто будет увидено юзером при попытке завести триммер. Чтоб поправить ситуацию, необходимо поменять шнур.
- Износ пружины и следующая поломка либо выход зацепа из паза. Найти неисправность можно по шнуру, который не ворачивается и не наматывается на шкив после пуска мотора. Чтоб отремонтировать триммер в данном случае, довольно установить новейшую пружину.
В редчайших ситуациях стартерный механизм разбивается при неаккуратной эксплуатации инструмента. Последствия могут быть противными: деформированный шнур
наматывается на маховик работающего мотора, шкив срывает, а пружина лопается. Но это – единичные случаи, полная подмена стартера требуется очень изредка.
Замена шнура
Чтоб поменять элемент, в катушке необходимо отыскать для него отверстие, через которое и пропустить шнур, а позже завязать узел. Дальше будет нужно взвести катушку с пружиной, выполнив несколько оборотов.
К примеру, если шнур оборачивается по окружности 6 раз, то, чтоб натянуть пружину, необходимо 6 раз повернуть катушку против часовой стрелки. После чего остается только продеть веревку через отверстие и закрепить на шнуре ручку.
Снятие и разбор узла
Порядок разборки стартера заключается в выполнении определенной последовательности действий:
поначалу нужно отыскать винт, соединяющий стартерную крышку со шкивом, и вывернуть его;
позже необходимо вытащить пружину, усики и шайбы;
потом следует осторожно снять шкив, удерживая конструкцию в стороне от лица, чтоб случаем отскочившая пружина не травмировала юзера;
дальше требуется оглядеть пружину: если она повреждена, то необходимо поставить новейшую (цена таковой детали невысока), а если же она выскочила из зацепа, нужно возвратить ее на начальное место, за ранее сделав извивы, если они обломились.
READ Как Правильно Косить Триммером Высокую Траву
Сбор и установка на место стартера
Чтоб собрать стартер
и установить на начальное место, нужно:
- шкив повернуть пружиной вниз и поместить вовнутрь корпуса так, чтоб пружинный извив попал точно в паз корпуса;
- установить шайбу, потом пружину, сверху нее – вторую шайбу;
- поверх шайбы расположить чашечку с усиками и вкрутить винт.
При сборке непременно следует поставить обе шайбы, в неприятном случае пластмассовая чашечка через какое-то время будет повреждена пружиной, и при подтягивании шнура юзер увидит, что его заклинило. Смотреться это будет так, как будто слетела пружина. Для устранения таковой поломки будет нужно установить винт большего размера либо еще одну шайбу. Если отыскать требуемые детали не представляется вероятным, довольно незначительно ослабить винт, после этого стартер не станет заклинивать. Но необходимо осознавать, что это временные меры, и починить неисправность следует как можно быстрее.
Намотка пружины
Намотка пружины – сложная процедура. Установить деталь на место с первого раза выходит не у всех, потому не следует расстраиваться при беде. Нужно повторять пробы, пока деяния не увенчаются фуррором. При желании можно поглядеть в сети Веб, где народные умельцы тщательно говорят и демонстрируют, как просто и стремительно выполнить эту операцию.
Чтоб намотать пружину, необходимо поместить извив в паз, а потом, поворачивая катушку, заботливо уложить деталь по внутреннему поперечнику бобины. При всем этом пружину необходимо повсевременно придерживать руками — если ее не фиксировать, деталь проскальзывает и выскакивает наружу, тогда намотку приходится делать поновой. Когда все изготовлено верно, пружина плотно держится в собственном месте посадки.
Какие бывают триммеры и мотокосы
Возможности триммера или мотокосы определяет в первую очередь установленный на них двигатель. Вариантов тут всего два: электрический или бензиновый, а разновидностей – три: электромотор может получать питание или от сети, или от аккумулятора. От мощности двигателя зависит и “весовая категория” аппарата.
Самые простые – электрические триммеры. Поскольку двигатель расположен внизу, вес его не может быть чересчур большим: держать будет неудобно. Это модели с мощностью в пределах 300-600 Вт, диаметром лески 1,2-1,6 мм. Назначение – в основном уход за газонной травой.
Триммер в режиме кромкореза. Опорное колесо в этом случае – огромное подспорье
В бурьяне расход лески сильно увеличится, но, если не запускать, можно косить и “мягкие” молодые сорняки. Бензиновых триммеров не бывает – вес слишком велик.
У электрических мотокос мощность больше, леску можно использовать толстую – 2 мм и более диаметром. На многие реально поставить и диск. Работать просто, ограничение одно – косить только в радиусе нескольких десятков метров “от розетки”, к тому же придется контролировать провод удлинителя. Мощность – порядка 1,0-1,3 кВт, большую может не выдержать электросеть или удлинитель.
Аккумуляторные триммеры и мотокосы появились на рынке относительно недавно, но направление это весьма перспективное. Современные никель-кадмиевые и литий‑ионные аккумуляторы способны работать на одной зарядке по нескольку десятков минут, этого достаточно для обкашивания площадей, исчисляющихся несколькими сотнями квадратных метров. Для небольшого приусадебного участка – вполне достаточно.
Аккумулятор располагается на верхней части триммера, так что двигатель может быть как маленьким, так и довольно мощным, как у небольших мотокос. Обычно двигатель ставят внизу, чтобы не тратить энергию на вращение вала, но есть и модели с “мотокосной” компоновкой.
Удобство – независимость от сетевого кабеля, недостаток – пока еще довольно высокая цена. Впрочем, их стоимость постепенно падает, а многие производители выпускают целые линейки садовой техники, способной работать от одного и того же аккумулятора, так что на его покупке можно сэкономить.
Электрические модели интересны и тем, что среди них (особенно триммеров) больше всего разнообразных дизайнерских решений. Продукция ориентирована в значительной степени на “слабый пол”, тут одинаково важны удобство, легкость и красота.
Выбор в категории бензокос еще более велик, хотя вопросы дизайна отходят на второй план: бензокосы в общем куда более похожи друг на друга. При сравнимой мощности электрических и легких бензиновых мотокос вес их примерно одинаков, но верхняя граница мощности бензиновых моделей – 34 л.с.
Впрочем, в быту такие не нужны, это косы для продолжительной профессиональной работы. Наиболее популярное значение мощности мотокос – примерно 1 кВт для электрических и 1 л.с. (0,7 кВт) для бензиновых. Фактически, это сходные по мощности косы: у электрических моделей указывается потребляемая, а у бензиновых – выходная мощность.
Модельный ряд триммеров Huter принимаемых в ремонт
Мы выполняем ремонт следующих моделей триммеров (бензокос, электрокос) Хутер:
- Модели бензотриммеров и бензокос Хутер ремонт Бензотриммера Huter GGT-800T
- ремонт Бензотриммера Huter GGT-1000T
- ремонт Бензотриммера Huter GGT-800S
- ремонт Бензотриммера Huter GGT-1000S
- ремонт Бензотриммера Huter GGT-1300S
- ремонт Бензотриммера Huter GGT-1300T
- ремонт Бензотриммера Huter GGT-1500S
- ремонт Бензотриммера Huter GGT-1500T
- ремонт Бензотриммера Huter GGT-1900S
- ремонт Бензотриммера Huter GGT-1900T
- ремонт Бензотриммера Huter GGT-2500S
- ремонт Бензотриммера Huter GGT-2500T
Модели электротриммеров и электрокос Хутер
- ремонт Электротриммера Huter GET-1000S
ремонт Электротриммера Huter GET-1200SL
ремонт Электротриммера Huter GET-400
ремонт Электротриммера Huter GET-600
ремонт Электротриммера Huter GET-1500SL
Газовый триммер Huter GGT-1500T
Этот автономный полупрофессиональный кусторез Huter отличается хорошим выбором компонентов, установленной балансировкой, а также длительным сроком службы. Благодаря этому модель успешно справляется с покосом молодых и древесных кустарников, а также с толстыми сухими побегами.
Основное оснащение триммера включает двухтактный фирменный двигатель внутреннего сгорания, объем стандартного цилиндра которого составляет 42,7 см3. Изначально производитель увеличил ход поршня, что значительно увеличило запас крутящего момента двигателя.
Заводские настройки инструмента включают в себя:
- Мощность встроенного двигателя. 2 л. С участием. При 9500 об / мин;
- Топливный бак. 0,7 л;
- Возможное покрытие при кошении леской / ножом. 43 / 25,5 см;
- Максимальная звуковая экспозиция. 96 дБ;
- Вес. 6,9 кг.
Для передачи силы, создаваемой двигателем, в модельное оборудование входит вал жесткого диска, помещенный в складной металлический стержень.
Как выбрать?
При выборе ножа для косилки стоит обращать внимание на многие моменты. Например, диски с зубьями из металла чаще всего выполнены в форме круга
Зубья могут отличаться по форме, виду, размеру. Для мелких деревьев, а также густой травы лучше отдать предпочтение дискам с большим количеством зубьев.
Стоит отметить такое преимущество фрезерных кругов для мотокос, как быстрый набор оборотов. Однако высокий момент инерции не лучшим образом сказывается на приводном устройстве агрегата. Для густых покосов, для высокой, а также для мелкой грубой травы и кустарников лучше выбирать круги с 40 и более зубьями и перфорацией. Они способны не измельчать растительность, и при этом она практически не будет наматываться на круг. Если количество зубьев будет более 60, то можно смело косить траву и деревья с толщиной ствола до 7 см.
Диски со сплошным полотном и без отверстий отличаются большой массой, поэтому их стоит выбирать для мощных триммеров (более 40 см3). При этом ими удобно скашивать редкую траву, сухостой, также они подходят для покосов с разной плотностью.
Диски с победитовыми напайками стоит выбирать для скашивания растений рядом с препятствиями. Если надо косить траву на сено, то следует отдать предпочтение стальным ножам с большим числом зубьев с ровной заточкой. Сплошные диски с количеством зубьев от 16 до 32 хорошо срезают растения с толстыми стеблями.
Для маломощных триммеров лучше подойдут лопастные диски с минимальным моментом инерции. Чем меньше лопастей, тем сильнее инструмент будет измельчать траву. Так, диски с двумя лопастями чаще всего используют для скашивания однородной травы. Основное преимущество данного вида в том, что он отбрасывает срезанные растения в сторону.
Huter сервис: Как установить нож на газонокосилку
Толщина лопастей также важна при выборе. Диски могут быть штампованными или коваными. Первые отличаются низкой ценой, но при этом могут сильно повреждаться, столкнувшись с препятствием. Что касается кованых дисков, то на них не образуются сколы и срезы при столкновении с твердыми предметами.
Для электрических триммеров следует выбирать только пластиковые ножи. Их малый вес не создаст лишнюю нагрузку на двигатель. Мягкий пластик позволяет ножам при нахождении на препятствие не ломаться, а просто слегка изгибаться или деформироваться. Пользоваться такими режущими элементами рекомендуется для скоса густой мягкой травы.
Система ремней
Снизить нагрузку на руки при работе с достаточно тяжелым ручным инструментом способен лишь хороший плечевой ремень, перераспределяющий часть веса на спину и плечи оператора.
Плечевая система ремней. Для комфортного пользования относительно легким бытовым триммером достаточно простого ремня на одно плечо. Если же вам предстоит работать мотокосой полупрофессионального или профессионального класса, настоятельно рекомендуем присматривать изделия с двухплечевыми ремнями.
Системы ремней ранцевого типа хоть и стоят дороже, но зато более равномерно распределяют вес инструмента на плечи и спину пользователя, а значит, существенно снижают усталость при многочасовой борьбе с сорняками.
Подобные ранцы нередко оснащаются специальными сумками для хранения режущей оснастки, а также инструментов, которые могут понадобиться для ремонта триммера в полевых условиях. А специальная накладка, которой производители снабжают ременную систему, предохраняет бедро оператора от ожогов при соприкосновении с сильно разогретым за время работы двигателем и снижает уровень передаваемой вибрации.
2-х тактный двигатель
Двухтактные двигатели в сравнении четырехтактными, обладая меньшим весом, работают в более высоком диапазоне частоты оборотов, что обеспечивает большую производительность. Конечно, двухтактники «съедают» больше топлива и производят много шума и выхлопа, но при этом подкупают своей неприхотливостью в работе. Работу с триммером, оснащенным двухтактным двигателем, придется каждый раз начинать с приготовления бензиново-масляной смеси, но зато, если такой двигатель вдруг выйдет из строя, реанимировать его вам, скорее всего, не составит труда.
Бытовые бензиновые триммеры
Бытовые триммеры предназначены для покоса невысокой травы на сравнительно небольшом участке, площадь которого не превышает 10-15 соток. Как правило, речь идет об уходе за лужайкой рядом с домом. На большее они не способны: бытовые триммеры не выдерживают долгой работы, 1-1.5 часа в день – их предел. Благодаря скромному по мощности (не более 1-1.5 л.с.) и габаритам двигателю, подобный инструмент обладает малым весом, а значит, использовать его можно без специальных поддерживающих ремней.
Часто бытовые триммеры оснащаются изогнутой штангой. Изогнутая штанга бытового триммера повышает его маневренность и позволяет с легкостью подстригать траву в труднодоступных местах, например, вокруг кустов. Однако из-за такой конструкции штанги внутри устанавливается гибкий вал, что отрицательно сказывается на надежности инструмента. В качестве режущего элемента бытового триммера обычно используется корд (специальная леска), хотя в комплект некоторых моделей как дополнение иногда входят и пластиковые ножи.
Первый запуск электрического триммера
Настроить и запустить электрический триммер тоже не сложно. Для этого его нужно скомпилировать и запустить, но не запускать сразу. Лучше всего запустить устройство несколько раз (3-5 будет достаточно), чтобы обеспечить легкий запуск. Если машина запускается без проблем, вы можете запустить ее на газоне в течение пяти минут без больших нагрузок.
Почти все современные электрические триммеры предназначены для Режим 20/20, те. двадцать минут работы и двадцать минут отдыха. Последнее необходимо, чтобы двигатель немного остыл. Если вы работаете с этим триммером более 20 минут, не давая ему отдохнуть в течение необходимого времени, срок службы двигателя может быть значительно сокращен, так как он находится под большой нагрузкой.
Непрерывная работа это не предусмотрено в электрическом триммере, но если вы не запустите его должным образом, постепенно увеличивая нагрузку и время работы (до 20 минут, но не более минуты), устройство может работать со сбоями, вызывая беспокойство владельца о постоянных поломках и неисправностях.
Важно помнить, что запуск и ввод в эксплуатацию являются неотъемлемой частью надлежащего технического обслуживания оборудования. Это продлит срок службы устройства
То, какой будет первый стартап, во многом зависит от его будущей работы. Не торопитесь, даже если объем работы, который вам нужно сделать, невелик, лучше всего обеспечить электродвигатель надлежащим отдыхом, поскольку он прослужит гораздо дольше.
9 лучших электротриммеров для травы по цене и качеству
В связи с тем, что рынок переполнен подобными агрегатами, очень сложно выбрать подходящий вариант. В данной статье подробно рассмотрены 9 лучших моделей, которые максимально подойдут для дачи
Особое внимание будет уделено их основным характеристикам, комплектации, достоинствам, недостаткам, а также качеству, надежности, средней цене
STIHL FSE 71
Удобный и надежный электротриммер, который подойдет для подравнивания газонов с окрепшей осокой, удаления ее вокруг деревьев, скамеек, лестниц на небольшом участке. Способен привести в порядок территорию с любой запущенностью. Им можно стричь даже небольшие лужайки. Легкий в обращении, мощный, работает от сети.
Благодаря хорошей теплозащите не перегружается двигатель, находящийся в верхней части. Имеются 2 рукоятки, одна из которых прорезинена и регулируется под рост пользователя. Есть триммерная головка, которая не допускает запутывания лески при ее замене.
- Не греется.
- Наличие защитных очков.
- Небольшой вес (4 кг).
- Удобная регулировка ручки.
- Нет ремня в комплекте.
- Невозможна установка ножа.
Довольно привлекательным элементом участка сегодня является газон. Однако смотреться он будет хорошо, если ухаживать за ним. Для этого следует регулярно поливать территорию, подкармливать удобрениями и еженедельно стричь траву. Если пренебречь последним условием, то довольно быстро территория превратится в густые заросли.
Бензиновый триммер Huter GGT-1900S. Технические характеристики
Среди своих аналогов этот легкий полупрофессиональный инструмент оснащен усовершенствованной системой для более легкого и плавного запуска двигателя, модифицированным глушителем и эффективной антивибрационной системой. Эти заводские параметры упрощают эксплуатацию садового инвентаря и делают его более защищенным от чрезмерного износа.
Собственное оборудование косилки состоит из твердого 1-цилиндрового двигателя внутреннего сгорания, жесткого приводного вала, прямого разборного штока, а также алюминиевой трансмиссии, размещенной в прочном металлическом корпусе. 2. Ручная металлическая ручка, защищенная от ржавчины хромированным покрытием, крепится к рейке.
Основные заводские параметры косилки включают в себя:
- Мощность встроенного двигателя. 2,5 л. С участием. При 9500 об / мин;
- Топливный бак. 0,7 л;
- Возможное покрытие при кошении леской / ножом. 43 / 25,5 см;
- Максимальная звуковая экспозиция. 96 дБ;
- Вес. 7 кг.
Все внутренние детали этой модели выполнены из закаленных кованых металлов, что повышает их устойчивость к ржавчине и высоким температурам.
Диагностика и устранение поломок
Для проведения диагностики стартерного механизма с целью последующего его ремонта узел нужно разобрать. Сделать это несложно, потребуется только отвертка. Но во время выполнения данной операции нужно быть аккуратным — при неосторожных движениях пружина может вылететь и нанести травму пользователю.
Сбор и установка на место стартера
Чтобы собрать стартер и установить на исходное место, необходимо:
- шкив повернуть пружиной вниз и поместить внутрь корпуса так, чтобы пружинный изгиб попал точно в паз корпуса;
- установить шайбу, затем пружину, сверху нее – вторую шайбу;
- поверх шайбы разместить чашку с усиками и вкрутить винт.
При сборке обязательно следует поставить обе шайбы, в противном случае пластиковая чашка через какое-то время будет повреждена пружиной, и при подтягивании шнура пользователь заметит, что его заклинило. Выглядеть это будет так, будто слетела пружина. Для устранения такой поломки потребуется установить винт большего размера или еще одну шайбу. Если найти требуемые детали не представляется возможным, достаточно немного ослабить винт, после чего стартер перестанет заклинивать. Однако нужно понимать, что это временные меры, и починить неисправность следует как можно скорее.
Намотка пружины
Намотка пружины – непростая процедура. Установить деталь на место с первого раза получается не у всех, поэтому не следует расстраиваться при неудаче. Необходимо повторять попытки, пока действия не увенчаются успехом. При желании можно посмотреть видео в сети Интернет, где народные умельцы подробно рассказывают и показывают, как легко и быстро выполнить эту операцию.
Важно! При намотке и установке пружины нужно помнить, что она каленая, а значит — может лопнуть, если приложить слишком большие усилия. Новая деталь стоит недорого, но придется потратить время на ее поиск, а значит, работа по скосу травы отодвинется на неопределенный срок
Чтобы намотать пружину, нужно поместить изгиб в паз, а затем, поворачивая катушку, бережно уложить деталь по внутреннему диаметру бобины. При этом пружину нужно постоянно придерживать руками — если ее не фиксировать, деталь проскальзывает и выскакивает наружу, тогда намотку приходится выполнять заново. Когда все сделано правильно, пружина плотно держится в своем посадочном месте.
Снятие и разбор узла
Порядок разборки стартера заключается в выполнении определенной последовательности действий:
сначала необходимо найти винт, соединяющий стартерную крышку со шкивом, и выкрутить его;
потом нужно вынуть пружину, усики и шайбы;
затем следует осторожно снять шкив, удерживая конструкцию в стороне от лица, чтобы случайно отскочившая пружина не травмировала пользователя;
далее требуется осмотреть пружину: если она повреждена, то нужно поставить новую (стоимость такой детали невысока), а если же она выскочила из зацепа, необходимо вернуть ее на исходное место, предварительно сделав изгибы, если они обломились.
Основные поломки стартера бензокосы
В настоящее время имеют распространение две основные неисправности стартера бензинового триммера:
- Обрыв приводного шнура (шморгалки);
- Поломка ленточной пружины или ее выход из зацепления со шкивом.
В практике имеют место быть случаи, когда по каким-либо причинам происходит повреждение корпуса стартера и оборванный шнур наматывается на вал двигателя, что непременно ведет к облому пружины и трещинам на корпусе.
В сложившейся ситуации локальный ремонт стартера бензокосы будет невозможен и потребуется полная замена узла запуска двигателя. В остальных случаях устранение неисправностей будет сведено к замене пружины или шнура.
Замена порванного шнура
Порванную веревку подменяют в таковой последовательности:
- старенькый шнур снимают;
- выбирают подходящую по размеру веревку (толщине и длине);
- продев ее через особое отверстие, находящееся в катушке, завязывают узел;
- взводят пружину, производя требуемое число оборотов;
- закрепляют ручку.
Лучше делать натяжку пружинной пластинки вкупе с напарником, чтоб край шнура не смотался вовнутрь стартерного механизма.
Собрать стартер на триммере и намотать пружину нетрудно, только следует делать это пристально и с осторожностью. Для различных моделей бензокос поломки запускающих устройств схожие, потому они ремонтируются аналогичным образом
При всем этом имеются некие аспекты, связанные с их конструктивными особенностями.
Ремонт стартера бензопилы
При частых запусках бензопилы некоторые детали стартера постоянно подвергаются динамическим нагрузкам. В результате может лопнуть тросик, выкрошиться несколько зубьев храповика, а вал – будет проворачиваться со значительно меньшей скоростью. Поэтому ревизия и даже ремонт стартера — операции, проводимые иногда несколько раз за сезон.
Замена шнура
При его вытягивании происходит постоянное трение тросика о корпус стартера
Для замены разбирают корпус узла, и осторожно приподнимают храповой барабан таким образом, чтобы не допустить соскакивания со своих гнёзд возвратной пружины. Лучше такую работу выполнять вдвоём: помощник фиксирует пружину, в то время, пока производится замена тросика
После закрепления тросика в ручке и в пазах барабана тросик наматывается на валик, а корпус собирается.
https://youtube.com/watch?v=NWC4W2MJiDg
Ремонт пружины
Если материал пружины стартера оказался недоброкачественным, пружина лопается (обычно в месте своего присоединения к барабану, где она образует петлю). Заменять пружину в этом случае не стоит. Достаточно тщательно очисть её поверхность от грязи и следов смазки, аккуратно подшлифовать место разрушения, после чего отпустить пружину при 600…650°С (сталь пружины должна приобрести малиновый цвет). Охлаждать пружину необходимо медленно, а при 100…150ºС уже можно аккуратно завернуть её конец по форме ограничительного выступа на внутренней поверхности барабана (сталь приобретёт необходимую пластичность) и вставить на место. Упругие свойства пружины не изменятся.
Как поставить пружину на стартер бензопилы?
Поместить пружину стартёра в нужный паз – дело нелёгкое даже для опытного пользователя. Вначале пружину следует скрутить до прежнего диаметра и установить в полость ступицы барабана. Внешний конец пружины фиксируется за ограничительный выступ, а наружный при помощи отвёртки следует расположить напротив отверстия в замке. Петлю у внутреннего конца пружины отвёрткой совмещают с отверстием, после чего диск опускают. Вращением диска проверяют, стала ли на место собачка храпового механизма. Далее производится сборка самого храповика.
После установки пружины необходимо отрегулировать её натяжение. Для этого в паз на окружности вводится тросик, и вокруг него закручивается возвратная пружина. После устранения слабины лучше накрутить пружину на дополнительные несколько оборотов, чтобы гарантировать требуемый натяг детали.
Ремонт самого храпового механизма в домашних условиях выполнять не рекомендуется, поскольку многие операции потребуют использования станка с ЧПУ. Проще приобрести новый узел в специализированных магазинах.
Как выбрать бензиновый триммер для скашивания травы
С приходом весны мы, устав за длинную зиму от бело-серого однообразия, искренне радуемся появлению зеленой травки. Однако радость эта длится недолго. Очень скоро сорняки разрастаются столь сильно, что приходится прикладывать немало сил для борьбы с ними.
Обычная коса вряд ли станет помощницей при решении этой проблемы: мало кто из современных городских жителей умеет ею пользоваться, да и хороша она лишь на просторных участках, где на каждом шагу не попадаются плодовые деревья, садовые скамейки, заборчики, бордюры…
Ну что ж, сегодня есть отличная альтернатива, простая в эксплуатации и удобная на ограниченных пространствах – мотокоса, или триммер. Сейчас мы рассмотрим, как выбрать хороший бензиновый триммер для стрижки травы и учесть все нюансы.