Опережение зажигания
Чтобы исключить вероятность сбоя настройки зажигания, опытные водители скутеров выполняют настройку, которая называется «на опережение». Подобное действие позволяет мотору легче стартовать, выдавать высокую мощность.
Важно! Если вы настроите зажигание на скутере на опережение, искра на свече появляется мигом раньше, чем поршень достигает крайней точки. Этот прием облегчает старт в холодное время, в плохих погодных условиях
Чтобы выполнить подобную настройку, нужно выставить метки на магнето и роторе так, чтобы несоответствие между ними составляло около 5 мм. Подобное обеспечивает нормальную работу двигателя зимой.
Периодическое проведение настройки, в том числе на опережение, позволяет быстро завести мотор при условии отсутствия неисправностей в других узлах топливной системы.
Выставление по 1-й свече
ВМТ обозначена бывает на ободе коленвального шкива, а на ступице, прямо напротив риски, имеется специальный наплыв.
Итак, вот что надо будет сделать:
- Вывернуть 1-ю СЗ, а затем закрыть дырку заглушкой.
- Провернуть коленвальный шкив до появления момента сжатия. Другими словами, пока резиновая пробка, поставленная на место свечи, не начнет выдавливаться.
- Продолжать прокручивание, пока коленвальная риска не сойдет с указателем на кожухе грм.
Внимание. Эксперты советуют – если владелец автомобиля заливает бензин с октановым числом выше 95-го, то совмещать надо с короткой риской
Если стандартное топливо, то совмещать следует со средней риской, с углом 5 градусов. Если заливается 72-й или ниже, то следует сочетать с длинной меткой, соответствующей 0 градусов.
После этого надо будет расслабить защелки-фиксаторы, вынуть крышку.
После того, как коленвальный шкив провернется как следует, ротор пойдет в зону, когда его контакт снаружи будет смотреть в направлении первого цилиндра. При совмещении всех меток рекомендуется мысленно начертить ось по защелкам крышки. Идти леска должна четко параллельно оси силовой установки. Если это не так, подготовительную операцию надо продолжать.
- Гайка-фиксатор трамблера откручивается.
- Трамблер поворачивается вверх.
- Ось ротора после вращения ставится параллельно по отношению к силовой установке.
- Трамблер ставится на место, фиксатор затягивается, но не до конца.
Теперь самое время приступить непосредственно к процессу выставления зажигания.
- Один конец вольтметра с низковольтным проводом соединяется с выводом катушки зажигания, другой – с «массой».
- Зажигание включается.
- Трамблер аккуратно проворачивается по часовой до тех пор, пока индикатор не перестанет мигать.
- Теперь трамблер вращается против ЧС, и как только загорится индикатор, распределитель следует зафиксировать окончательно.
- Зажигание выключается.
- Крышка распределителя ставится на место.
Пришла пора проверить, как все сделано.
- Заводится мотор, автомобиль начинает движение.
- Рекомендуется разогнаться до 45 км/ч, после чего поставить на 4-ю передачу и мгновенно «газануть».
- Через несколько секунд должна начаться детонация (хлопки и звон тому свидетельство), которая исчезнет по мере разгона машины.
Тут несколько версий. Если по мере ускорения автомашины детонация возникла, но не пропала – выставленное зажигание, скорее всего, «раннее». Чтобы устранить данный ляп, придется довернуть трамблер по часовой еще на пол- или полное деление.
Судить о «позднем» зажигании можно в том случае, если детонация не появляется вообще. В этом случае трамблер вращается против часовой на пол- или полное деление.
Внимание. После завершения регулировки зажигания, рекомендуется пометить на корпусе трамблера положение средней метки относительно блока
Зазор между катушкой зажигания и маховиком бензопилы
Движки ДВС инсталлируются не только лишь на авто либо байки. Их обширно используют и в разных инструментах, к примеру, таких как бензопила либо триммер. В случае их неисправности, отвратительного запуска, нередко довольно бывает установить верный зазор меж маховиком и катушкой зажигания.
Модуль зажигания
Неработоспособность СЗ бензопилы – часто встречающаяся причина, из-за которой движок инструмента не запускается. Рекомендуется в большинстве случаях начинать поиск проблемы конкретно отсюда.
Вот, что нужно сделать:
- сначала кропотливо проверить свечу зажигания, аккуратненько скинув бронепровод с головки и выкрутив свечу из гнезда при помощи спецключа;
- 2-ое – это проверка подачи искры при помощи дерганий стартера при насаженом на свечу колпачке бронепровода;
- проверка зазора – основная тема нашей статьи (подробнее ниже).
Итак, о неисправности свечки зажигания будет очевидно свидетельствовать ее мокрота. Мокрое искровое устройство для воспламенения топливно-воздушной консистенции гласит о том, что в системе переизбыток горючего, некорректно настроен карбюратор либо есть проблемы в СЗ.
Проверяется свеча только после просушки. Т.е., ее нужно хорошо прочистить салфеткой, осушить внутренности ДВС, закупорить подачу, а после завести несколько раз стартер, чтоб вышли избытки горючей консистенции.
Потом искровое устройство ставится на место, и поновой все проверяется.
Вообщем, искровое устройство может почти все поведать о всей системе зажигания. Если на свече наблюдается темный нагар, то это свидетельствует о нарушениях в коммуникациях подачи бензиновой консистенции. Тут или нарушилось соотношение бензина и масла, или требуется перенастройка карбюратора. В неких случаях такое бывает и из-за плохого масла.
Грязная свеча очищается от темного нагара иголкой либо любым другим острым предметом. Потом осуществляется прочистка наждачкой (нулевкой) электрода, пока не появится железный сияние. Искровое устройство ворачивается на место, поновой все проверяется.
Последующий шаг: проверка искроподачи. Юбка искрового устройства подводится к цилиндру, стартер запускается. Если проскакивает голубоватая искра на расстоянии 2-3 мм, все нормально. Дистанция искры в 0,5-1 мм уже рассматривается, как неисправность. Может искры вообщем не быть, и это тоже большая неувязка. Может быть здесь дело в обрыве провода.
И вот мы подошли к теме нашей статьи. Бензопила может не запускаться из-за нарушения зазора меж зажиганием и магнето маховика. Этот самый зазор должен быть в границах 0,2 мм. Проверяется до боли просто: особая прокладка помещается меж маховиком и бабиной. Если входит нормально, не очень свободно и туго, то зазор обычный.
Сам маховик пил бывает круглым, и проверка зазора обыденным щупом невозможна. Зазор квалифицированнее было бы ставить по спецшаблону, но его не всегда удается приобрести. Ну и брать шаблон, стоящий дорого, для 1-разового внедрения может позволить для себя не каждый.
Но взамен забугорного шаблона можно пользоваться вырезанной полосой от пластмассовой емкости на 1-2 литра из-под сока.
Самодельный шаблон ставится так:
- болты фиксации зажигания ослабляются;
- меж маховиком и бабиной вдевается пластинка;
- болты затягиваются.
Мотоблок своими руками из мотоцикла муравей
Зажигание от бензопилы штиль 180 на Муравей просто и надежно. Света (Prunella) Был убитый штиль, содрала с него зажигание, и за место магнеты прямо на крыльчатку прикрутила моховик штиля, а катушку зажигания прикрутила на пластину.Вот и всё.Искра одуренная.
Владимир Фесенко (Фролов)
Валентина (Muneeb) Идея неплоха, но как защитить от попадания влаги?
Света (Prunella) Катушка полностью герметична влага вообще не о чем и заводка на морозе радует
Валентина (Muneeb) Спасибо, но не могли бы более подробно.
Света (Prunella) Езжу 4 года проблем не было выставить зажигание просто по вращению первый магнит проходит и ножка катушки оказывается промеж магнитов это и есть искра
Юрий (Kryspina) А свет от чего берете?
Валентина (Muneeb) Чего то большие сомнения по поводу электронного зажигания.Конечно хочется попробовать, нашёл один мужик торгует, две тысячи и пересылка..Стоит ли?
Владимир Фесенко (Фролов) Саша, а что ты хочешь смастерить..для чего тебе нужна электроника?
Валентина (Muneeb) У меня муравей..практически новый.Много лет простоял у одной старушки в сарае.
Валентина (Muneeb) Смыл какой? Генератор у меня работает, контакты подгорели, заказал через инет магазин новые.Уж если ставить, то электронику надёжную.Меня просто смутила цена
Владимир Фесенко (Фролов) Установив магнето, тебе не нужен будет аккумулятор…но у тебя в мотороллере есть генератор(династартер), ты же его не будешь снимать…Вот от него и будет у тебя свет.Я лет 5 так ездил пока шток магнето на котором сидит кулачок не разболтался(он же ведь запрессован)т.е.магнето не было путём отцентровано
Валентина (Muneeb) А смысл, контакты такие же в магнето
Владимир Фесенко (Фролов) Когда столкнёшься с этой проблемой…найдёшь меня.Я мотороллерами занимаюсь с 1980года
Самодельный мотоблок с двигателем ТМЗ, редуктором Муравей и с монолитными колесами.
К сожалению, приходится констатировать, что готовые культиваторы и мотоблоки, которые представлены в наших магазинах, рассчитаны на не особо …
Больше чем уверен, что у многих по гаражам и сараям стоят убитые мотороллеры. Небольшая переделка возродит жизнь железного …
Руслан обыкновенно, как на любом одноцилиндровом мотоцикле с батарейной системой зажигания.
Отрываем небольшую полоску папиросной бумаги, и зажимаем между контактами. Очень медленно проворачиваем коленвал ПРОТИВ ХОДА одновременно натянув конец бумажки. Угол опережения зажигания выставлен верно тогда, когда бумажка освобождается при погружении поршня от ВМТ на 4,5 — 5 мм.
Если зажигание бесконтактное, важно чтобы в этом самом положении метки были совмещены. Максим почем муровеине набирает обороты снимаю клему с оккамулятора начинает нормально работать
Максим почем муровеине набирает обороты снимаю клему с оккамулятора начинает нормально работать
Максим почем муровеине набирает обороты снимаю клему с оккамулятора начинает нормально работать
Мотоблок своими руками — фото видео чертежи — Gredx.ru
Моя попытка создать самодельный мотоблок из мотороллера Муравей. Чертежи и схемы … Чертеж рамы мотоблока собранного своими руками. Рама мотоблока: 1 — руль (от мотоцикла «Иж»); 2 —кронштейн крепления …
Мотоблок своими руками: как сделать самодельный агрегат из ..
Как сделать мотоблок своими руками на примере проекта от В. Архипова. Мотоблок … Самодельный мотоблок из мотоцикла «Минск». Самодельный … мотороллера «Тула-Турист» или Т200А мотороллера «Муравей» (14-16 л.с.).
Когда и зачем нужно настраивать зажигание?
Во-1-х, незначительно теории. Если рабочая смесь в цилиндрах выгорела одномоментно, то заморочек с продвижением в принципе не было. Подожгите его в верхней мертвой точке и это отлично. Но смесь не выгорает одномоментно: это занимает миллисекунды. В данном случае настоящая скорость коленчатого вала, естественно, не является неизменной. Потому нельзя глупо зажигать смесь сразу с различными режимами работы мотора: она сгорит либо очень рано, либо очень поздно. В итоге всегда будет неутешительный движок плохо тянется, греется, работает неустойчиво, детонирует и т.Д.
А именно, если вы начинаете сверкать очень рано (большой UOZ), Тогда давление газа начнет резко расти до того, как поршень достигнет верхней мертвой точки, предотвращая его движение. Из-за этого мощность уменьшится, а эффективность двигателя ухудшится, он потеряет реакцию на дроссельную заслонку и будет дергаться на низких скоростях. С поздним искрением (малый УОЗ) Смесь будет гореть длительное время при увеличении объема, и поэтому давление газа будет значительно ниже расчетного. Мощность и эффективность снизятся, а двигатель будет перегреваться, поскольку сгорания смеси будет работать в течение всего хода расширения.
Способ обработки. Это поджог рабочей смеси в соответствии со скоростью и нагрузки на двигатель. Кроме того, может потребоваться корректировка SPL при переходе на бензин с другим октановым числом. Кстати, на очень древних автомобилях (в начале прошлого века) водитель контролировал момент зажигания: была предусмотрена специальная ручка. Но вскоре он исчез, поскольку мотор приобрел распределитель с центробежным механизмом внутри.
Центробежный регулятор обычно содержал пару весов, уравновешенных пружинами. С увеличением частоты вращения веса расходились в стороны и возвращали опорную плиту, на которой расположен выключатель. Чем выше скорость, тем больше веса расходятся и тем выше становится SPL.
Дальнейшее стремление к экономии добавил своего вакуумного аналога помощникам центробежного регулятора. Дело в том, что с увеличением нагрузки также увеличивается наполнение цилиндров горючей смесью, поскольку водитель сильнее нажимает на ускоритель. При этом уменьшается процент остаточных газов в рабочей смеси, способствует увеличению скорости горения. Поэтому UOZ необходимо уменьшить.
Наоборот, с уменьшением нагрузки на двигатель наполнения цилиндров уменьшается, остаточные газы увеличиваются, а значит рабочая смесь будет сгорать медленнее. УЗ в этом случае нужно увеличивать. Эту проблему решает вакуумный регулятор, контролирующий вакуум во впускном коллекторе двигателя. Чем больше нагрузка, тем меньше вакуум и наоборот. В большинстве классических двигателей центробежные и вакуумные регуляторы работают вместе.
Если октановое значение топлива не соответствует тому, которым руководствовался конструктор при проектировании двигателя, то даже при оптимальной работе упомянутых регуляторов, нормальной работы двигателя не следует ожидать. Самое неприятное явление, которое может возникнуть в этом случае. Это детонация. Грубо говоря, это взрывоопасное сжигания смеси, грозит капитальным ремонтом. Чтобы предотвратить детонации в классических двигателях прошлой эпохи, нужно было открыть капот и вручную повернуть корпус распределителя в нужном направлении. Заполненный низкооктановый бензин, если вы, пожалуйста, зажгите впоследствии
Само собой разумеется, что в современных двигателях контроллер управления устанавливает оптимальный UOZ. Он контролирует об / мин, нагрузка, октан, температуру и т.Д.
Отбор по моделям
- Бензопилы
- Запасные части для китайской бензопилы 45, 52 куб. См
- Запасные части для китайских бензопилов 38 куб.
- Запасные части для китайской бензопилы 25 куб.
- Запасные части китайского Calm 660
- Запасные части для партнеров 350, 351, 352, 371
- Запасные части для партнеров 340S, 350S, 360S
- Запасные части для Husqvarna 137, 142
- Запасные части для Husqvarna 230, 235, 236, 240
- Запасные части для Husqvarna 365, 372
- Запасные части для Calm 180
- Запасные части для Calm 210, 230, 250
- Запасные части для Calm 290
- Запасные части для Cali 361
- Триммеры
- Запасные части для китайского триммера 33, 43, 52 куб.см
- Запасные части для китайского триммера 26 см3.
- Запасные части для Husqvarna 125, 128
- Запасные части для Чемпиона Т283, Т284
- Бензопилы
- Запчасти на китайские бензопилы 45, 52 куб.см
- Запчасти на китайские бензопилы 38 куб.см
- Запчасти на китайские бензопилы 25 куб.см
- Запчасти на китайский Штиль 660
- Запчасти на Партнер 350, 351, 352, 371
- Запчасти на Партнер 340S, 350S, 360S
- Запчасти на Хускварна 137, 142
- Запчасти на Хускварна 230, 235, 236, 240
- Запчасти на Хускварна 365, 372
- Запчасти на Штиль 180
- Запчасти на Штиль 210, 230, 250
- Запчасти на Штиль 290
- Запчасти на Штиль 361
- Триммеры
- Запчасти на китайский триммер 33, 43, 52 куб.см
- Запчасти на китайский триммер 26 куб.см
- Запчасти на Хускварна 125, 128
- Запчасти на Фаворит Т283, Т284
Настройка зажигания на триммере. Как Выставить Зажигание На Бензокосе
На бензиновых триммерах употребляются как двухтактные движки внутреннего сгорания (ДВС), так и четырехтактные. Но система зажигания там ничем не отличается меж собой, поэтому ремонт и настройка данной комплекса бухгалтерских программ воспламенения горючего будет идентичной для разных типов ДВС.
Система зажигания двухтактного ДВС состоит из 2-х частей: маховика и катушки (магнето). На рисунке ниже показано, как они смотрятся.
На маховике находится крыльчатка, которая работает как вентилятор для остывания мотора. Также на одной стороне маховика находятся постоянные магниты, на рисунке показаны стрелкой.
При вращении маховика в катушке вырабатывается электрический ток, который служит для произведения искры на свече зажигания. Искра появляется в момент когда магниты находятся непосредственно под магнето.
Время от времени, когда движок не запускается, будет необходимо регулировка зажигания. Естественно, сначала нужно проверить исправность свечи и высоковольтного кабеля с колпачком.
Регулировать зажигание на двухтактном движке нужно для способности обеспечить своевременное воспламенение горючего в камере сгорания мотора. Ниже приведена схема, из занят можно понять принцип работы ДВС.
Искра в свече должна появляться в момент сжатия горючего поршнем, когда он более наилучшую малость не доходит до верхней мертвой точки (ВМТ). Когда поршень проходит ВМТ, происходит возгорание топливной смеси, под воздействием которых поршень под действием энергии взрыва уходит вниз.
Если по хоть каким причинам (в большей степени это происходит из-за смещения маховика на валу относительно его исходного положения) возгорание горючего происходит ранее, чем поршень пройдет ВМТ, то он возвращается назад, а коленвал прокручивается в обратном направлении. Такое движение может повредить узел стартера, оборвать шнур запуска и т.д. Тогда происходит раннее зажигание горючего.
Также для вас больше понравятся позднее зажигание на триммере: поршень после сжатия горючего, которое не воспламенилось, уходит вниз, и в таком случае появляется искра. Тогда движок либо не будет запускаться, либо значительно растеряет мощность и будет плохо набирать обороты.
Но такие задачки с ранним или поздним зажиганием на двухтактных ДВС встречаются довольно время от времени, потому что маховик с магнитами установлен уже в правильном положении, которое совсем синхронизировано с движением поршня. В добавок, маховик зафиксирован на валу с помощью шпонки и гайки. Поэтому неправильная установка детали исключена.
По большей части, регулировка зажигания заключается в выставлении правильного зазора меж магнето и маховиком.
Магнето является главной деталью в системе зажигания мотора и представляет из себя катушку с первичной и вторичной обмотками, расположенными вокруг сердечника. Часто из-за неисправности магнето пропадает искра на свече зажигания, и воспламенение горючего не происходит. Чтобы проверить катушку, будет необходимо воспользоваться тестером, и выполнить следующие деяния.
- На тестере, перейдя в режим измерения сопротивления, нужно выставить 200 Ом. Этим способом будет проверяться первичная обмотка.
- Подсоедините один электрод тестера на “массу” катушки, а 2-ой — к контакту, выходящему из магнето. В норме, сопротивление будет от 0,4 до 2.7 Ом.
- Для проверки вторичной обмотки будет необходимо установить переключатель устройства на 20 ком. Далее, один щуп устройства вставляется в колпачок свечи, а 2-ой – подсоединяется к “массе”. В норме, свойства сопротивления должны быть находится в диапазоне от 4-6 ком и выше (зависит от модели).
При обрыве цепи устройство будет показывать бесконечность, а при замыкании — 0 (ноль).
Первый способ
Проверить работоспособность магнето можно при помощи тестера. Для этого нужно выполнить такую последовательность действий.
- Верно настроить тестер: пользоваться функцией замера сопротивления и выставить 200 Ом для снятия замеров первичной обмотки.
- 1-ый электрод измерительного устройства навести на «массу» магнето, а 2-ой — к выходному контакту. Если первичная обмотка исправна, характеристики должны быть от 0,4 до 2 Ом.
- Установить переключатель тестера на 20 Ком, чтоб диагностировать вторичную обмотку. Потом 1-ый щуп навести в колпачок свечки, а 2-ой — на «массу». Если все в порядке, характеристики будут разнообразить от 4 до 6 Ком, зависимо от модели триммера, будь то «Patriot 547», Husquarna 128 r либо техника другой марки. Если цепь оборвана, на дисплее тестера появится значение бесконечности. А если вышло замыкание, на экране высветится ноль.
Как проверить исправность магнето
Магнето является главной деталью в системе зажигания двигателя и представляет собой катушку с первичной и вторичной обмотками, расположенными вокруг сердечника. Часто по причине неисправности магнето пропадает искра на свече зажигания, и воспламенение горючего не происходит. Чтобы проверить катушку, потребуется воспользоваться тестером, и выполнить следующие действия.
- На тестере, перейдя в режим измерения сопротивления, нужно выставить 200 Ом. Этим способом будет проверяться первичная обмотка.
- Подсоедините один электрод тестера на “массу” катушки, а второй — к контакту, выходящему из магнето. В норме, сопротивление должно быть от 0,4 до 2 Ом.
- Для проверки вторичной обмотки потребуется установить переключатель прибора на 20 ком. Далее, один щуп прибора вставляется в колпачок свечи, а второй – подсоединяется к “массе”. В норме, показатели сопротивления должны находится в диапазоне от 4-6 ком и выше (зависит от модели).
При обрыве цепи прибор будет показывать бесконечность, а при замыкании — 0 (ноль).
Если же тестера у вас нет, то можно воспользоваться следующим способом, проявляя большую аккуратность, чтобы электрод не коснулся цилиндра, иначе катушка перегорит.
- Снимите со свечи колпачок. Свечу выкручивать не нужно, чтобы сохранить компрессию.
- В колпачок необходимо вставить гвоздь без шляпки. Гвоздь должен быть такого диаметра, чтобы хорошо держался в колпачке.
- Привяжите колпачок с гвоздем к цилиндру, используя диэлектрик, таким образом, чтобы зазор между электродом и корпусом цилиндра был в пределах от 5,5 до 7 мм (но ни в коем случае не касался к “массе”).
- С помощью стартера произведите несколько раз имитацию запуска двигателя. Кнопка зажигания должна быть включена.
- Наблюдайте за тем, появляется ли искра, и какой она имеет цвет.
В норме, искра должна быть сильной, белого цвета или иметь голубоватый оттенок. Если искра слабая, и цвет ее оранжевый либо желтый – это говорит о неисправном магнето.
Также следует учитывать тот факт, что иногда магнето в холодном состоянии может давать хорошую искру. Но после нагрева из-за внутренних неисправностей перестает производить ток. Как только катушка остывает, триммер снова запускается и работает некоторое время, пока магнето снова не нагреется. Такую катушку необходимо заменить.
Иногда аналогичную проблему с нагревом может вызывать свеча зажигания, даже если катушка исправна, поэтому нужно проверять обе детали.
Когда необходима регулировка
Отрегулировать систему зажигания необходимо, чтобы топливо в нужное время воспламенялось в камере сгорания.
Важно! Когда поршень сжимает горючее и практически достигает мертвой точки сверху, в свече возникает искра. Далее, когда он проходит максимальную верхнюю точку, топливо загорается, в результате взрыва образуется энергия и направляет поршень вниз
Если маховик сдвинут на валу относительно своего изначального положения, горючее воспламеняется быстрее, чем поршень преодолевает верхнюю мертвую точку. В результате этого поршень движется назад, а коленвал вращается в обратную сторону. Определить раннее возгорание топлива можно по оборвавшемуся шнуру запуска, сломанному узлу стартера или другим поломкам.
Иногда зажигание бывает поздним. Поршень сжимает невоспламенившееся горючее, а затем уходит вниз, и только потом образуется искра. В итоге двигатель либо не работает, либо его мощность снижается, и обороты набираются значительно медленнее.
Обычно маховик с магнитами устанавливается в идеальном положении, точно скоординированном с работой поршня, и, чтобы избежать смещения, тщательно фиксируется. Это позволяет утверждать, что некорректная установка детали невозможна. Но если смещение маховика — подтвержденный факт, то он является сбоем или случайностью. Таким образом, установка момента срабатывания зажигания не требуется, так как проблемы с ранним или поздним воспламенением топлива случаются очень редко.
Важно! Регулировать систему зажигания очень просто. Нет необходимости при этом высчитывать угол опережения зажигания
Максимум, что потребуется сделать – правильно выставить зазор между маховиком и катушкой.
Типичные неисправности
Перед началом регулировки зажигания триммера нужно отсечь другие вероятные причины поломки и убедиться, что проблема действительно в данном узле. Для этого необходимо осуществить ряд действий в такой последовательности:
- осмотреть на наличие повреждений и дефектов корпус катушки зажигания;
- убедиться, что на всех узлах и элементах, проводящих ток, нет загрязнений;
- проверить целостность и изоляцию проводки, контактов, прочность крепления, присутствие ржавчины на стыках;
- осмотреть свечной колпачок, так как он регулярно отрывается от высоковольтного провода, и его стараются восстановить вручную, а любое ненадежное соединение понижает мощность электрической дуги свечи;
- произвести проверку свечу, так как качество современного бензина очень быстро выводит из строя эту деталь, но есть и другая возможная проблема – свеча мокрая;
- убедиться, что выключатель цепи работает.
Исключив все возможные неисправности, можно переходить к регулировке зажигания катушки.
Второй способ
Если воспользоваться тестером нет возможности, существует другой способ проведения проверки
При этом важно не касаться электродом цилиндра, в противном случае катушка повредится
- Необходимо снять колпачок со свечи зажигания. Вывинчивать свечу не следует, так как это позволит сохранить компрессию.
- Затем нужно подобрать гвоздь с удаленной шляпкой и плотно вставить его в колпачок.
- Далее колпачок с гвоздем следует надежно привязать к цилиндру диэлектриком. При этом электрод должен находиться на расстоянии 5,5-7 мм от корпуса цилиндра, но не касаться массы.
- Потом стартером нужно выполнить имитацию запуска мотора с включенной кнопкой зажигания. При этом требуется внимательно следить, появится ли искра, и постараться определить ее цвет.
Важно! Сильная искра белого цвета или с голубым оттенком свидетельствует в пользу исправности магнето. Если же она слабая, а также оранжевого или желтого цвета — магнето повреждено
Есть один важный момент, который нужно учитывать при диагностике: неразогревшееся магнето в любом состоянии может формировать мощную искру. Однако если оно неисправно, то, разогревшись, прекращает создавать ток, и триммер не заводится. Позднее, остыв, катушка снова возвращается на рабочий уровень, мотоблок включается и какое-то время работает на холостом ходу или под нагрузкой, пока температура магнето снова не повышается. В этом случае деталь нужно поменять на новую.
На заметку! В ряде ситуаций проблема с нагревом происходит не по вине не катушки, а из-за свечи зажигания. Это означает, что проверке необходимо подвергнуть обе детали.