Как правильно выставить зажигание на триммере

Видео: Как Выставить Зажигание На Бензокосе

Как проверить здоровье магнита

Магнето является основной частью системы зажигания двигателя и представляет собой катушку с первичной и вторичной обмотками, расположенными вокруг сердечника. Часто искра приводит к неисправности свечи зажигания и воспламенение не происходит. Чтобы проверить катушку, вам нужно использовать тестер и выполнить следующие действия.

  1. 200 Ом должны быть установлены на тестере при переключении в режим измерения сопротивления. Это проверит первичную обмотку.
  2. Подключите один тестерный электрод к заземлению катушки, а другой. к магнитному контакту. Обычно сопротивление должно составлять от 0,4 до 2 Ом.
  3. Чтобы проверить вторичную обмотку, вам необходимо установить выключатель устройства на 20 шт. Далее один зонд устройства вставляется в свечную крышку, а второй подключается к «массе». Обычно сопротивление должно быть в пределах 4-6 пк и выше (в зависимости от модели).

При обрыве цепи устройство будет показывать бесконечность, а при замыкании. 0 (ноль).

Если у вас нет тестера, тогда вы можете использовать следующий метод с большой осторожностью, чтобы электрод не касался цилиндра, иначе катушка сгорит

  1. Снимите крышку свечи. Вам не нужно вращать свечу, чтобы поддерживать сжатие.
  2. Вставьте крышку без крышки в крышку. Гвоздь должен быть такого диаметра, чтобы он хорошо прилегал к колпачку.
  3. Прикрепите крышку к цилиндру с помощью диэлектрика так, чтобы зазор между электродом и корпусом цилиндра составлял от 5,5 до 7 мм (но ни в коем случае не касался «массы»).
  4. Используйте стартер, чтобы смоделировать двигатель несколько раз. Кнопка зажигания должна быть включена.
  5. Следите за искрой и какого цвета она имеет.

Обычно искра должна быть сильной, белой или иметь голубоватый оттенок. Если искра слаба и имеет оранжевый или желтый цвет, это указывает на неисправный магнит.

Следует также иметь в виду, что иногда холодный магнит может дать хорошую искру. Но после нагрева из-за внутренних неисправностей он перестает производить ток. Как только катушка остынет, триммер запускается снова и работает некоторое время, пока магнит снова не нагреется. Эту катушку необходимо заменить.

Иногда свеча зажигания может вызвать аналогичные проблемы с нагревом, даже если катушка работает, поэтому необходимо проверить обе детали.

Алгоритм зажигания

Триммер зажигания легко регулируется.

  1. Снимите корпус с двигателя, отвинтив все болты, которые его удерживают. Например, на бензиновой косе Patriot PT 2540 для снятия корпуса вам потребуется открутить корпус воздушного фильтра и снять его с защелок с помощью плоской отвертки. Пластиковый корпус может быть легко удален.

С помощью отвертки открутите 2 винта (не выворачивайте полностью), удерживая магнит.
Поверните маховик так, чтобы магниты были сверху.
Далее, чтобы получить лучший зазор между маховиком и катушкой, вы можете использовать обычный визитная карточка или карманный календарь. Если у вас его нет под рукой, вы можете использовать лист бумаги A4, чтобы установить зажигание, сложив его в 2 раза (в конце концов, вы получите толщину 4 листа). Эта толщина будет достаточной для оптимального зазора и контроля зажигания. Вставьте визитку или бумагу между катушкой и магнитами.
Магнитное поле тянет катушку к маховику. Удерживая магнит пальцами в этом положении, затяните болты, которые его удерживают.
Удалить визитку. После этого зажигание триммера будет отрегулировано.

Замена свечи зажигания мотокосы BC-43E

Зазоры между электродами свеч зажигания, разбираем информацию по полочкам. Какой должен быть как проверить.

Зазоры между электродами свеч зажигания, разбираем информацию по полочкам. Какой должен быть как проверить.

Во избежание возможных сбоев на стороне проводки и кнопок выключения можно отключить провода управления от катушки на время испытания.

  1. Измерение сопротивления катушки. Этот метод не всегда применим: во-первых, необходимо знать параметры сопротивления катушки. Во-вторых, зажигание, кроме индуктора, содержит полупроводниковые элементы для формирования желаемого высоковольтного импульса. Поэтому, когда вы пытаетесь позвонить магнитону через высоковольтный и отрицательный провод, мы получаем либо индикацию «Chain break», либо огромное сопротивление. Если цепь все еще звонит, это, скорее всего, признак неисправности.
  2. Использование устройства, которое проверяет искру. Он монтируется в разомкнутой цепи между свечой зажигания и высоковольтной катушкой зажигания. Устройство дорогое и используется в основном в серьезных сервисных центрах.
  3. Со свечой. Выверните свечу и прикрепите ее корпус к цилиндру. Потяните стартер и наблюдайте искру между контактами. Этот метод является приблизительным и не дает полного представления о состоянии катушки зажигания, поскольку свеча не находится под давлением, а маховик будет вращаться быстрее из-за отсутствия сжатия в двигателе (свеча вывернута )
  4. «Варварский» путь. Он используется на вашей собственной опасности и рискует в отчаянных ситуациях.

снимите крышку с свечи и вставьте в нее гвоздь

Осторожно, не колпачка. затем он одел на свечу и эксплуатировал

Шляпу в гвоздь лучше откусить. В противном случае может быть трудно извлечь его.
поместите гвоздь на 6-7 мм из цилиндра.
«Запустите» двигатель, то есть выполните обычные действия на заводе-изготовителе. Это заставит систему зажигания работать
Обратите внимание, что свеча должна быть завинчена в отверстие для свечи.
Посмотрите на наличие и цвет искры. В идеале искра должна быть «сильной» и ярко-синей
Все остальное является признаком неисправности.
Важные моменты:

снимите крышку с свечи и вставьте в нее гвоздь

Осторожно, не повредите внутреннюю часть колпачка, а затем положите его на свечу и используйте. Шляпу в гвоздь лучше откусить

В противном случае может быть трудно извлечь его.
поместите гвоздь на 6-7 мм из цилиндра.
«Запустите» двигатель, то есть выполните обычные действия на заводе-изготовителе. Это заставит систему зажигания работать
Обратите внимание, что свеча должна быть завинчена в отверстие для свечи.
Посмотрите на наличие и цвет искры. В идеале искра должна быть «сильной» и ярко-синей
Все остальное является признаком неисправности.
Важные моменты:

Типичные неполадки – причины

Неисправности, чаще всего случающиеся с магнето, типичны для триммеров разных производителей. Как правило, это слабая искра или ее отсутствие, а также наличие перебоев в этом процессе.

Нестабильное искрение

Если магнето дает с перебоями искру, сначала необходимо проверить контакты. Они могли подгореть или замаслиться. Обнаруженный нагар зачищается напильником, а масло оттирается замшей, предварительно вымоченной в бензине. Вторая возможная причина проблемы – нарушена регулировка зазора между контактами. Для ее устранения нужно выставить правильное расстояние.

Если искра появляется с перебоями, это также может означать, что подушка рычага прерывателя изношена. Для устранения неисправности необходимо поменять рычаг на новый. Кроме того, следует провести регулировку зазора, как и при другой возможной причине поломки – разрегулировке абриса.

Пробитие конденсатора также может быть виновником перебоев в формировании искры. В такой ситуации требуется замена поврежденной детали, так как отремонтировать и заново зарядить ее невозможно.

Отсутствие искрение

Если магнето вообще не выдает искру, основная причина состоит в обрыве одной из трансформаторных цепей (первичной или вторичной). Чтобы починить бензокосу, следует заменить неисправную деталь. Если произошло замыкание первичной цепи на массу, это также может вызвать отсутствие искры. Необходимо устранить его, чтобы исправить проблему.

Недостаточное искрение

Слабая искра на магнето вызвана поврежденным конденсатором. Чтобы устранить поломку, необходимо заменить вышедшую из строя деталь.

Основные проблемы и неисправности карбюратора.

Сетчатый фильтр. С этим элементом часто возникают лишь два препятствия:

Для того, чтобы выяснить причину поломки, откручивают крышку топливного фильтра, чтобы снять ситечко. Если на ней просто скапливается грязь, то поможет промывание бензином или продувки.

Если есть видимое повреждение ситечка, обязательно нужно установить новое. Также могут быть повреждены трубы подачи топлива (при ремонте они практикуют проверку этого элемента).

Карбюраторный пускатель в большинстве случаев не работает из-закупорки. Для промывания используйте ацетон или тот же бензин.

Выдувания деталей карбюратора с засорением сжатым воздухом приемлема и удобной практикой ремонта.

Корпус дроссельной заслонки, места расслоения деталей карбюратора, впускной или выходной трубопровод, все эти части подлежат разгерметизации. Возможно, вы можете проверить проблемную область простым способом с мыльной пеной.

Когда и зачем нужно настраивать зажигание?

Во-1-х, незначительно теории. Если рабочая смесь в цилиндрах выгорела одномоментно, то заморочек с продвижением в принципе не было. Подожгите его в верхней мертвой точке и это отлично. Но смесь не выгорает одномоментно: это занимает миллисекунды. В данном случае настоящая скорость коленчатого вала, естественно, не является неизменной. Потому нельзя глупо зажигать смесь сразу с различными режимами работы мотора: она сгорит либо очень рано, либо очень поздно. В итоге всегда будет неутешительный движок плохо тянется, греется, работает неустойчиво, детонирует и т.Д.

А именно, если вы начинаете сверкать очень рано (большой UOZ), Тогда давление газа начнет резко расти до того, как поршень достигнет верхней мертвой точки, предотвращая его движение. Из-за этого мощность уменьшится, а эффективность двигателя ухудшится, он потеряет реакцию на дроссельную заслонку и будет дергаться на низких скоростях. С поздним искрением (малый УОЗ) Смесь будет гореть длительное время при увеличении объема, и поэтому давление газа будет значительно ниже расчетного. Мощность и эффективность снизятся, а двигатель будет перегреваться, поскольку сгорания смеси будет работать в течение всего хода расширения.

Способ обработки. Это поджог рабочей смеси в соответствии со скоростью и нагрузки на двигатель. Кроме того, может потребоваться корректировка SPL при переходе на бензин с другим октановым числом. Кстати, на очень древних автомобилях (в начале прошлого века) водитель контролировал момент зажигания: была предусмотрена специальная ручка. Но вскоре он исчез, поскольку мотор приобрел распределитель с центробежным механизмом внутри.

Центробежный регулятор обычно содержал пару весов, уравновешенных пружинами. С увеличением частоты вращения веса расходились в стороны и возвращали опорную плиту, на которой расположен выключатель. Чем выше скорость, тем больше веса расходятся и тем выше становится SPL.

Дальнейшее стремление к экономии добавил своего вакуумного аналога помощникам центробежного регулятора. Дело в том, что с увеличением нагрузки также увеличивается наполнение цилиндров горючей смесью, поскольку водитель сильнее нажимает на ускоритель. При этом уменьшается процент остаточных газов в рабочей смеси, способствует увеличению скорости горения. Поэтому UOZ необходимо уменьшить.

Наоборот, с уменьшением нагрузки на двигатель наполнения цилиндров уменьшается, остаточные газы увеличиваются, а значит рабочая смесь будет сгорать медленнее. УЗ в этом случае нужно увеличивать. Эту проблему решает вакуумный регулятор, контролирующий вакуум во впускном коллекторе двигателя. Чем больше нагрузка, тем меньше вакуум и наоборот. В большинстве классических двигателей центробежные и вакуумные регуляторы работают вместе.

Если октановое значение топлива не соответствует тому, которым руководствовался конструктор при проектировании двигателя, то даже при оптимальной работе упомянутых регуляторов, нормальной работы двигателя не следует ожидать. Самое неприятное явление, которое может возникнуть в этом случае. Это детонация. Грубо говоря, это взрывоопасное сжигания смеси, грозит капитальным ремонтом. Чтобы предотвратить детонации в классических двигателях прошлой эпохи, нужно было открыть капот и вручную повернуть корпус распределителя в нужном направлении. Заполненный низкооктановый бензин, если вы, пожалуйста, зажгите впоследствии

Само собой разумеется, что в современных двигателях контроллер управления устанавливает оптимальный UOZ. Он контролирует об / мин, нагрузка, октан, температуру и т.Д.

Как регулировать УОЗ?

Аврал? На искру? По лампочке? Стробоскопом? Давайте сейчас разберемся.

Скажем сразу, что мы не будем говорить о стробоскоп. Во-первых, обычный водитель просто не имеет под рукой. И, во-вторых, лучше с ним не возиться. Дело в том, что стробоскоп показывает момент зажигания только тогда, когда работает двигатель, но в то же время, благодаря центробежному регулятору, UOZ смещается вперед даже при минимальной скорости холостого хода. Поэтому, вообще говоря, ждать точного корректировки не стоит.

Правильные рекомендации по регулированию всегда содержатся в специализированной литературе для конкретной модели автомобиля и их следует соблюдать. Возьмем, к примеру, автомобиль AZLK-2141 с двигателем UZAM и системой контактного зажигания

Обратите внимание, что ползунок для мотоциклов Ufa вращается против часовой стрелки

Последовательность операций с мотором Москвич должна быть следующей.

  • Откручиваем крепления распределителя.
  • Определите начало хода сжатия в первом цилиндре. Для этого откручиваем вилку этого цилиндра, забиваем отверстие подходящей пробкой (даже с мятой бумаги) и возвращаем коленчатый вал стартовой ручкой, пока вилка НЕ ​​выскочит.
  • Мы продолжаем возвращать коленчатый вал до тех пор, пока первый риск его шкива выровненной с кончиком штифта установки зажигания, втиснутым в нижнюю крышку картера.
  • Мы убеждаемся, что ползунок выглядит со своей токоведущей пластиной при контакте крышки распределителя, соответствующей проволоки первого цилиндра.
  • Подключаем любую лампочку малой мощности (например, в зондов отвертке) одним концом к земле, а вторым. К клемме низкого напряжения катушки, подключенной к выключателю.
  • Включите зажигание и поверните корпус распределителя против часовой стрелки, пока контакты выключателя НЕ закроются. Лампа, которая была короткой с помощью выключателя, должна выйти.
  • Схватив ползунок, мы применим небольшую силу по часовой стрелке, чтобы устранить пробелы в приводном механизме, затем медленно возвращаем распределитель по часовой стрелке, пока свет не загорится.
  • Затягиваем крепления распределителя. Не забудьте вернуть свечу на место!

На автомобилях типа ВАЗ-2108, которые перешли на электронное зажигание, но в то же время сохранили как центробежные, так и вакуумные регуляторы, процедура абсолютно схожа с точностью в другое место стандартных знаков. Ползунок вращается против часовой стрелки. Однако вам нужно подключить датчик света между выключателем и катушкой зажигания, и ни в коем случае не датчиком Холла.

А что означает выражение «установить на искру»? Грубо говоря, то же, что и для лампочки. В этом случае вместо лампочки используется заранее вывернута свеча зажигания, резьбовую часть которой нужно попробовать подключить к массе двигателя. Вместо того, чтобы зажечь лампочку, мы уловимо момент, когда вспыхнет искра, вот и все.

Но как насчет корректировки на слух? Осуществляется следующим образом: при движении на теплом двигателе со скоростью около пятьдесят км / ч на 4-й передаче следует резко нажать правую педаль. Если UOZ установлен правильно, то следует услышать кратковременную исчезающую детонацию. Если детонация слишком сильная, следует вернуть распределитель в направлении вращения ползуна. Если вообще нет детонации против вращения ползуна. Вы помните, что в отечественной автоиндустрии бегуны вращались туда-сюда.?

Для тех, кто интересуется зажигательной темой старину, советуем посмотреть здесь. Об свечи вы можете прочитать здесь, а также здесь.

Выставление зажигания по двум сценариям

У каждого современного автолюбителя есть собственный ответ касательно того, как выставить трамблер. Некоторые применяют стробоскопический инструмент, другие осуществляют операцию на глаз, ну а третьи – пользуются только услугами СТО.

Если вы желаете научиться самостоятельно выставлять зажигание, вам нужно будет запастись несколькими инструментами. Обязателен ключ на 13, вольтметр и инструмент для снятия свечей зажигания (свечной).

Правильно выставленное зажигание предусматривает ориентир на 1-й или 4-й цилиндр силовой установки. Рассмотрим, как это сделать в первом случае.

При выставлении момента зажигания надо ориентироваться также по меткам на крышке ГРМ. Там имеется 3 отметки:

  • Длинная риска, совпадающая с углом опережения, равному 0 градусов.
  • Средняя риска — с углом 5 градусов.
  • Короткая риска — с углом 10 градусов.

Дополнительные советы по выставлению зажигания

Примечательно, что в некоторых случаях при грамотно поставленном угле опережения функционирование силовой установки на ХХ явно не впечатляет. В таком случае неопытные водители начинают вновь крутить трамблер, сдвигая положение на «раннее». Безусловно, делать так не стоит

Лучше обратить внимание на регулировку карбюратора

Как правильно выставить зажигание на триммере

Как правильно выставить зажигание на триммере

Запчасти для бензопил и триммеров с доставкой почтой Рф по всей стране наложенным платежом. СДЭК, ПЭК, Деловые полосы по предоплате

  • Запчасти для бензопил
  • Цилиндро-поршневые группы бензопил
  • Карбюраторы бензопилы
  • Стартеры для бензопил
  • Катушки зажигания бензопил
  • Крышки тормоза цепи бензопил
  • Натяжители цепей
  • Сцепление бензопил
  • Маслонасосы
  • Коленвалы бензопил
  • Маховики бензопил
  • Подшипники бензопил
  • Сальники и прокладки бензопил
  • Рессоры бензопил
  • Остальные узлы и детали бензопил
  • Пробки (крышки) баков бензопил
  • Глушители бензопил
  • Запчасти для триммеров
  • Цилиндро-поршневые группы триммеров
  • Карбюраторы для триммеров (бензокос)
  • Стартеры для триммеров (бензокос)
  • Катушки зажигания триммеров (бензокос)
  • Сцепление триммеров (бензокос)
  • Маховики триммеров (бензокос)
  • Редукторы триммеров (бензокос)
  • Коленвалы триммеров (бензокос)
  • Элементы штанги и ручки
  • Сальники и прокладки триммеров
  • Глушители триммеров (бензокос)

Как проверить исправность магнето

Магнето является главной деталью в системе зажигания двигателя и представляет собой катушку с первичной и вторичной обмотками, расположенными вокруг сердечника. Часто по причине неисправности магнето пропадает искра на свече зажигания, и воспламенение горючего не происходит. Чтобы проверить катушку, потребуется воспользоваться тестером, и выполнить следующие действия.

  • На тестере, перейдя в режим измерения сопротивления, нужно выставить 200 Ом. Этим способом будет проверяться первичная обмотка.
  • Подсоедините один электрод тестера на “массу” катушки, а второй — к контакту, выходящему из магнето. В норме, сопротивление должно быть от 0,4 до 2 Ом.
  • Для проверки вторичной обмотки потребуется установить переключатель прибора на 20 ком. Далее, один щуп прибора вставляется в колпачок свечи, а второй – подсоединяется к “массе”. В норме, показатели сопротивления должны находится в диапазоне от 4-6 ком и выше (зависит от модели).

При обрыве цепи прибор будет показывать бесконечность, а при замыкании — 0 (ноль).

Если же тестера у вас нет, то можно воспользоваться следующим способом, проявляя большую аккуратность, чтобы электрод не коснулся цилиндра, иначе катушка перегорит.

  • Снимите со свечи колпачок. Свечу выкручивать не нужно, чтобы сохранить компрессию.
  • В колпачок необходимо вставить гвоздь без шляпки. Гвоздь должен быть такого диаметра, чтобы хорошо держался в колпачке.
  • Привяжите колпачок с гвоздем к цилиндру, используя диэлектрик, таким образом, чтобы зазор между электродом и корпусом цилиндра был в пределах от 5,5 до 7 мм (но ни в коем случае не касался к “массе”).
  • С помощью стартера произведите несколько раз имитацию запуска двигателя. Кнопка зажигания должна быть включена.
  • Наблюдайте за тем, появляется ли искра, и какой она имеет цвет.

В норме, искра должна быть сильной, белого цвета или иметь голубоватый оттенок. Если искра слабая, и цвет ее оранжевый либо желтый – это говорит о неисправном магнето.

Также следует учитывать тот факт, что иногда магнето в холодном состоянии может давать хорошую искру. Но после нагрева из-за внутренних неисправностей перестает производить ток. Как только катушка остывает, триммер снова запускается и работает некоторое время, пока магнето снова не нагреется. Такую катушку необходимо заменить.

Иногда аналогичную проблему с нагревом может вызывать свеча зажигания, даже если катушка исправна, поэтому нужно проверять обе детали.

Настройка зажигания на триммере. Как Выставить Зажигание На Бензокосе

На бензиновых триммерах употребляются как двухтактные движки внутреннего сгорания (ДВС), так и четырехтактные. Но система зажигания там ничем не отличается меж собой, поэтому ремонт и настройка данной комплекса бухгалтерских программ воспламенения горючего будет идентичной для разных типов ДВС.

Система зажигания двухтактного ДВС состоит из 2-х частей: маховика и катушки (магнето). На рисунке ниже показано, как они смотрятся.

На маховике находится крыльчатка, которая работает как вентилятор для остывания мотора. Также на одной стороне маховика находятся постоянные магниты, на рисунке показаны стрелкой.

При вращении маховика в катушке вырабатывается электрический ток, который служит для произведения искры на свече зажигания. Искра появляется в момент когда магниты находятся непосредственно под магнето.

Время от времени, когда движок не запускается, будет необходимо регулировка зажигания. Естественно, сначала нужно проверить исправность свечи и высоковольтного кабеля с колпачком.

Регулировать зажигание на двухтактном движке нужно для способности обеспечить своевременное воспламенение горючего в камере сгорания мотора. Ниже приведена схема, из занят можно понять принцип работы ДВС.

Искра в свече должна появляться в момент сжатия горючего поршнем, когда он более наилучшую малость не доходит до верхней мертвой точки (ВМТ). Когда поршень проходит ВМТ, происходит возгорание топливной смеси, под воздействием которых поршень под действием энергии взрыва уходит вниз.

Если по хоть каким причинам (в большей степени это происходит из-за смещения маховика на валу относительно его исходного положения) возгорание горючего происходит ранее, чем поршень пройдет ВМТ, то он возвращается назад, а коленвал прокручивается в обратном направлении. Такое движение может повредить узел стартера, оборвать шнур запуска и т.д. Тогда происходит раннее зажигание горючего.

Также для вас больше понравятся позднее зажигание на триммере: поршень после сжатия горючего, которое не воспламенилось, уходит вниз, и в таком случае появляется искра. Тогда движок либо не будет запускаться, либо значительно растеряет мощность и будет плохо набирать обороты.

Но такие задачки с ранним или поздним зажиганием на двухтактных ДВС встречаются довольно время от времени, потому что маховик с магнитами установлен уже в правильном положении, которое совсем синхронизировано с движением поршня. В добавок, маховик зафиксирован на валу с помощью шпонки и гайки. Поэтому неправильная установка детали исключена.

По большей части, регулировка зажигания заключается в выставлении правильного зазора меж магнето и маховиком.

Магнето является главной деталью в системе зажигания мотора и представляет из себя катушку с первичной и вторичной обмотками, расположенными вокруг сердечника. Часто из-за неисправности магнето пропадает искра на свече зажигания, и воспламенение горючего не происходит. Чтобы проверить катушку, будет необходимо воспользоваться тестером, и выполнить следующие деяния.

  • На тестере, перейдя в режим измерения сопротивления, нужно выставить 200 Ом. Этим способом будет проверяться первичная обмотка.
  • Подсоедините один электрод тестера на “массу” катушки, а 2-ой — к контакту, выходящему из магнето. В норме, сопротивление будет от 0,4 до 2.7 Ом.
  • Для проверки вторичной обмотки будет необходимо установить переключатель устройства на 20 ком. Далее, один щуп устройства вставляется в колпачок свечи, а 2-ой – подсоединяется к “массе”. В норме, свойства сопротивления должны быть находится в диапазоне от 4-6 ком и выше (зависит от модели).

При обрыве цепи устройство будет показывать бесконечность, а при замыкании — 0 (ноль).

Первый способ

Проверить работоспособность магнето можно при помощи тестера. Для этого нужно выполнить такую последовательность действий.

  • Верно настроить тестер: пользоваться функцией замера сопротивления и выставить 200 Ом для снятия замеров первичной обмотки.
  • 1-ый электрод измерительного устройства навести на «массу» магнето, а 2-ой — к выходному контакту. Если первичная обмотка исправна, характеристики должны быть от 0,4 до 2 Ом.
  • Установить переключатель тестера на 20 Ком, чтоб диагностировать вторичную обмотку. Потом 1-ый щуп навести в колпачок свечки, а 2-ой — на «массу». Если все в порядке, характеристики будут разнообразить от 4 до 6 Ком, зависимо от модели триммера, будь то «Patriot 547», Husquarna 128 r либо техника другой марки. Если цепь оборвана, на дисплее тестера появится значение бесконечности. А если вышло замыкание, на экране высветится ноль.

Алгоритм регулировки зажигания

Зажигание на триммере регулируется довольно просто.

Снимите кожух с двигателя, открутив все удерживающие его болты. К примеру, на бензокосе Patriot (Патриот) PT 2540, чтобы снять кожух, потребуется открутить корпус воздушного фильтра, и плоской отверткой снять его с защелок. После этого пластиковый корпус легко снимется.

  • С помощью отвертки открутите 2 болта (полностью выкручивать не требуется), удерживающие магнето.
  • Поверните маховик таким образом, чтобы магниты оказались наверху.
  • Далее, чтобы правильно выставить наилучший зазор межу маховиком и катушкой, можно воспользоваться обычной визиткой или карманным календариком. Если ни того, ни другого у вас нет под рукой, то, чтобы настроить зажигание, можно воспользоваться листом бумаги А4, свернув его 2 раза (в итоге, у вас получится толщина в 4 листа). Данной толщины будет достаточно, чтобы получить оптимальный зазор и отрегулировать зажигание. Вставьте визитку либо бумагу между катушкой и магнитами.
  • Магнитное поле притянет катушку к маховику. Придерживая магнето пальцами в таком положении, закрутите удерживающие его болты.
  • Извлеките визитку. После этого зажигание на триммере будет отрегулировано.
  • источник

Как самому установить магнето на мотороллер Муравей и надо ли?

Электрическая схема мотороллера Муравей довольно проста и не содержит тяжелых узлов. За счет этого действия происходит движение поршня, передающее вращательный момент на маховик. Электрическое оборудование Муравья представляет собой систему с одним проводом, а второй — это кузов самого мопеда. Все оборудование имеет отличную изоляцию, исключающую возможность замыкания и вред водителю. Техническое обслуживание электроники на мотоцикле заключается только в регулярной отчистке клемм. Тем не менее, для нахождения возникшей проблемы, под рукой необходимо держать тестер. Он точно определит проблему, препятствующий работе электрооборудования. Установка зажигания Установка зажигания на мотороллере Муравей, как и на любом мотоцикле с одноцилиндровым двигателем и батарейной системой зажигания, не требует особых знаний и усилий. Все что вам понадобится — это очень тонкая бумага, узкий стержень и набор ключей. Положите между ними бумагу и зажмите.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий