Как проверить свечу на бензопиле

Правила приготовления топливной смеси

При желании можно провести создание рассматриваемой смеси своими руками. Рекомендуется это делать перед непосредственным использованием бензопилы. Хранение уже готовой субстанции на протяжении более 10 суток приводит к тому, что между присадками начинает формироваться химическая связь, которая снижает срок службы двигателя. Специалисты рекомендуют перед тем как поставить бензопилу на длительное хранение провести слив топлива и выработать остатки на холостом ходу.

Пропорции должны выбираться в соответствии с рекомендациями производителя самого устройства. В зависимости от модели и ее технических характеристик показатель может варьировать от 1:20 до 1:100 и более.

Топливная смесь для бензопилы

Категорически запрещается при смешивании активных элементов использовать отработку или масло, не предназначенное для работы двутактового мотора.

Как производится смешение

Также нужно уделять довольно много внимания непосредственном процессу смешивания используемых компонентов. Как правило, топливная смесь подготавливается в объеме, которого будет достаточно для 3-4 заправок используемого устройства. Проводить процедуру смешивания можно только при использовании мерной посуды.

Среди особенностей рассматриваемого вопроса следует отметить нижеприведенные моменты:

  1. Некоторые производители бензопил в комплект поставки включают мерную посуду с отметками для топлива и масла.
  2. При отсутствии специальной емкости можно использовать канистру или сухую бутылку. Дозировку удобно проводить при использовании обычного шприца без иглы.

После добавления в одну емкость всех ингредиентов можно приступать к непосредственному смешиванию компонентов. Для этого емкость закрывается крышкой, после чего взбалтывается для получения однородной субстанции.

Рабочие пропорции топливной смеси

Как ранее было отмечено, пропорции соотношение масла и бензина для бензопилы могут существенно отличаться, во многом зависят от особенностей самой конструкции. Примером смешивания можно назвать пропорции 40:1 и 50:1. Подобное соотношение обеспечивает качественную смазку внутренних элементов установленного двигателя.

В некоторых случаях концентрация смазывающего вещества может корректироваться в большую сторону, за счет чего обеспечивается более эффективная смазка. Примером можно назвать случай, когда проводится обработка нового инструмента. Кроме этого, повысить эффективность охлаждения конструкции можно также путем добавления большого количества масла в состав смеси. Специалисты рекомендуют повышать концентрацию масла не более чем на 20% от обычного показателя.

Как показывает практика, в большинстве случаев пильщику самому приходится регулировать концентрацию масла в составе топлива в зависимости от особенностей проводимой работы. Это связано с тем, что по мере износа конструкции могут возникать серьезные поломки. С нормальными рабочими характеристиками пиление может проводится на протяжении длительного периода.

Мерные емкости

В качестве мерной емкости может использоваться различная тара с нанесенной разметкой. Контроль соотношения упрощается при использовании фирменной емкости, которая включается в комплект поставки.

Стоит учитывать, что мерная посуда входит в заводской комплект даже бюджетных моделей. Однако, неплохо себя проявляет и обычный шприц увеличенной емкости.

Рекомендации по хранению

Не рекомендуется экономить время и проводить смешивание состава непосредственно в баке бензопилы. Это связано с тем, что добиться требующегося результата будет довольно сложно. Рекомендации по хранению выглядят следующим образом:

  1. Хранить полученную смесь можно в течение не более 2-х недель. При увеличении показателя температуры окружающей среды срок хранения уменьшается до 10 дней.
  2. В некоторых случаях в целях экономии уже приготовленная ранее и просроченная смесь добавляется в новую. Однако, ее концентрация должна составлять не более 10%.

Хранение самодельной смеси

Для продления работы топливной системы рекомендуется проводить фильтрацию состава через материал, представленный волокнами.

Проверка системы зажигания

Система зажигания бензопилы

Если инструмент не запускается, то проблема может скрываться в пусковом механизме или в системе зажигания. В том случае, если пусковое устройство работает нормально, то необходимо тщательно осмотреть свечу. Ее нужно выкрутить и тщательно осмотреть.

Особое внимание здесь нужно уделить электродам, на которых может скопиться налет. Если на электродах есть красно-коричневый налет, то это свидетельствует о серьезных неисправностях всей пусковой системы

Так, причина неисправности может крыться в карбюраторе.

Если же система зажигания срабатывает нормально, но инструмент при этом работает неправильно, то проблема может быть связана с избытком воздушно-топливной смеси. Здесь нужно провести регулировку карбюратора и прочистить жиклеры.

Регулировка карбюратора бензопилы своими руками

Если в процессе осмотра был обнаружен нагар на свече, то это значит, что инструмент работает на низкокачественном бензине. Также причиной этого может быть неправильное функционирование карбюратора.

Для решения такой проблемы нужно осуществить следующие действия:

  • снять карбюратор и проверить его;
  • при необходимости провести его чистку и настройку;
  • заменить топливо;
  • установить карбюратор и проверить инструмент в работе.

Здесь стоит отметить, что карбюратор является довольно сложным узлом. Поэтому, если возникла потребность в его ремонте, то лучше обратиться за помощью к специалистам.

Внимание: бензопила должна работать только на том топливе, которое указано в инструкции. Использование некачественного топлива приведет к появлению различных неисправностей

Рекомендуем к прочтению статью заточка цепи бензопилы своими руками.

А в этой статье можно узнать как изготовить ручной садовый бур.

Обладая такой информацией, можно провести ремонт бензопилы штиль 180 в домашних условиях. Конечно, нужно учесть, что более серьезные неисправности лучше устранять в сервисных центрах.

Смотрите обзорное видео о диагностике системы смазки бензопилы Stihl MS180:

Ремонт бензопилы Партнер 350 своими руками — видео

Ремонт бензопилы Хускварна 137, 142, 240, 365 своими руками — видео

Ремонт бензопилы своими руками в домашних условиях — видео

Как снять звездочку с бензопилы Хускварна, Партнер, Штиль своими руками

Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

На бензопилы Штиль МС 180 выпускаемые сейчас и в последние несколько лет устанавливаются карбюраторы китайского производства, которые имеют лишь один винт регулировки. Такие карбюраторы мембранного типа практически не подлежат разборке, поскольку он весь запаен и залит. Так сказать:»Регулировка — не, не слышал….» В этом случае проще купить карбюратор бензопилы Штиль 180 . причем в продаже имеются карбюраторы как оригинальные(тоже произведенные в КНР, но на заводе принадлежащем STIHL), так и от сторонних (тоже китайских) производителей.

Надо отметить, что не смотря на китайское производство, оригинальные карбюраторы Штиль 180 весьма надежны и редко подводят владельцев. Цена на оригинальный карбюратор для Stihl 180 и не оригинальный различается весьма существенно. К примеру, если неоригинальный карбюратор в интернете стоит от 700 рублей, то оригинальный 2500 рублей, то есть почти в 4 раза дороже.

Для бензопил выпускаемых 5 и более лет возможно приобрести ремкомплекты. Цена на ремкомплект для карбюратора Штиль 180 колеблется от 200 до 400 рублей.

Как же настроить карбюратор бензопилы Штиль 180?

Нам доступна только регулировка холостого хода. Для чего это необходимо и как понять когда нужно настраивать холостые обороты не бензопиле Штиль 180? Необходимо это если цепь не останавливается на холостом ходу, что может привести к травмам, нестабильной работе пилы в целом.

Не лишним будет прочесть:

Как настроить бензопилу

В процессе осуществления ремонта бензопилы Хускварна своими руками выявляют некоторые неисправности, которые появились в результате неправильных регулировок зажигания и настроек карбюратора.

Механизм отвечает за обороты мотора и настраивается для эксплуатации с учетом нужных условий:

  • климат:
  • высота над уровнем моря;
  • бензин;
  • нагрузки;
  • применяемое масло.

По умолчанию для продуктивной работы заводские настройки карбюратора бензопилы Хускварна установлены во время проведения испытаний.

Устройство имеет 3 настраиваемые области:

  • «Л» — жиклер низких оборотов;
  • «Х» — жиклер высоких оборотов;
  • «Т» — регулировочный винт холостого хода (ХХ).

Стандартные настройки имеют вид:

Чтобы настроить бензопилу, после обкатки выполняют регулировку карбюратора: сначала занимаются жиклером «Л», затем винтами ХХ «Т» и «Х». При вращении «Л» и «Х» по часовой стрелке качество рабочей смеси «воздух — топливо» ухудшается, при вращении против — обогащается. Вращение винта «Т» по часовой стрелке повышает обороты ХХ.

Что такое свеча зажигания и зачем ее менять?

Сама деталь отвечает за воспламенение топливовоздушной смеси. Необходимо заменить свечу зажигания в случае проблем с двигателем (он работает, но работает нестабильно), эта процедура также необходима, когда инструмент просто перестает включаться.

Свечи зажигания для бензопил Husqvarna и силовых агрегатов других производителей также рекомендуется заменять через каждые сто часов работы бензопилы. Это расходная запчасть, которая изнашивается из-за:

  • Некачественные аппликации с маслом (электроны, боковые и центральные, покрытые черной сажей)
  • Плохо настроенный карбюратор или сломанная пусковая система (из-за этого заполните топливную смесь свечой зажигания);
  • Вышел из строя карбюратор (свеча зажигания не зажжет искру, что вызовет проблемный запуск двигателя инструмента).

Разновидности свечей

Универсальных свечей нет. Они отличаются по ряду параметров:

  • Геометрия тела;
  • Диаметр резьбы;
  • Длина нити (длина рубашки, как ее называют мастера).

Существуют такие понятия, как «теплая» и «холодная» свеча. Большое количество свечений указывает на то, что свеча холодная (она недостаточно эффективна для поглощения тепла, поступающего из камеры сгорания), а слабое свечение указывает на то, что свеча горячая.

При замене свечи зажигания, приобретая новую запчасть, проще всего найти тот, который соответствует параметрам, указанным производителем (эти параметры указаны в инструкциях, прилагаемых к инструменту). Если по какой-то причине у вас нет доступа к данным, проведите визуальный осмотр свечи, уберите параметры, в том числе и номер, указанный на нем (свечение).

READ Какой Бензин Заливать В Бензопилу Stihl

На данный момент на современном рынке вы можете найти свечи, выпускаемые под брендами Champion, Stihl, Brisk, Bosch, Oregon, NGK, также есть определенные варианты, подходящие для серийных моделей Partner, Husqvarna, Stig, AL-KO, Oleo. Mac, Wolf Garten, Mc Culloch и др. Не забывайте, что нужно знать зазор на свече зажигания бензопилы.

Вы должны разобрать этот пункт, чтобы удалить необходимые настройки. Отвинтите его легко с помощью ключа для свечи зажигания, который обычно является частью блока питания.

Как визуально оценить состояние свечи

Первые признаки неисправности свечи зажигания можно обнаружить сразу, даже не отвинчивая ее от цилиндра. Темный ремень на белом изоляторе прямо над шестигранником под ключ. Это означает, что свеча утратила герметичность, а продукты сгорания проникают на поверхность. Такая свеча должна быть заменена немедленно и без вариантов.

Оценка загара

Общепринято, что при нормальной работе всех двигателей внутреннего сгорания и свечей зажигания на нем должен быть кофейно-шоколадный осадок. Тем не менее, это не всегда так. Осаждение этого цвета происходит только при высоких температурах и после определенного периода непрерывной работы.

READ Бензопила Партнер Какие Свечи

Например, если вы обрезаете толстые бревна с высокой скоростью в течение часа, свечи могут иметь сажу этого цвета. И наоборот, бензопила запустится вполне нормально и будет работать некоторое время на низких скоростях.

Если пила по какой-то причине не работает, вы можете выключить свечу зажигания и убедиться, что она слегка влажная от негорючего топлива и темная. Однако это ни в коем случае не означает, что свеча не сработала.

Разгерметизация свечи

Помимо зажигания топлива, свеча зажигания выполняет еще одну пассивную функцию. Она ​​обеспечивает герметичность камеры сгорания, без которой невозможно рабочее сжатие и в целом нормальная работа двигателя. На снижение давления указывает появление темного ремня на изоляторе, как упоминалось выше.

Сброс давления происходит только во время механического отказа. То есть изолятор свечи зажигания может треснуть или даже развалиться. Необходимыми условиями для этого могут быть как производственные дефекты, так и экстремальная работа с сильным перегревом и внезапным охлаждением. Например, работая в сильный мороз, свеча сначала нагревается. Двигатель выключен, свеча зажигания резко остывает. Если цикл повторяется, изолятор может не сохраняться.

То же самое может случиться, когда вода входит или выходит.

Осаждение углерода между электродами

Сажа образуется по следующим причинам:

  • Огнеупорные примеси в некачественном бензине;
  • Нежелательные компоненты в некачественном (контрафактном) масле;
  • Пыль, поступающая через некачественный воздушный фильтр;
  • Низкая температура сгорания при длительной работе неотапливаемого двигателя на холостом ходу или в холодном состоянии;
  • Проблемы с выхлопными газами.

Короче говоря, плохая производительность свечи не может быть причиной появления сажи. Наоборот, сажа может вызвать проблемы со свечой. Если он образуется между электродами, где возникает искра, он может действовать как изолирующая прокладка, и искра исчезает. Вот почему рекомендуется тщательно очистить контакт в этом месте наждачной тканью. Обнуление через 50-70 часов или при появлении сажи.

Рекомендации профи по контролю рабочей смеси

Если проведенные проверки не дали должного результата, приступайте к проверке зажигания. Перевернутая мокрая свеча указывает на избыток топлива и нехватку воздуха, а смесь, которая наполняет свечу при запуске, не может зажечь даже мощную искру в такой пропорции.

READ Как правильно вырезать прорубь бензопилой

Чтобы довести качество и количество воздушно-бензиновой смеси до оптимального параметра, используется широкий диапазон эксплуатационных настроек. Перелив топлива в старых бензопилах может быть вызван утечкой в ​​клапане подачи топлива и поплавкового клапана карбюратора.

В обычных ситуациях после короткой продувки цилиндра со снятой пробкой или включением декомпрессора нормальный пуск восстанавливается полностью.

Ревизия карбюратора

Устройство отвечает за создание определённой смеси воздуха и горючего, которая затем подаётся в цилиндр. Устройство карбюраторов различно, поэтому, если есть возможность, следует отыскать документацию к конкретной модели.

Во время работы могли ослабнуть гайки крепления топливоподающего устройства, следует проверить степень их затяжки. Также рекомендуется внимательно посмотреть: нет ли потёков на корпусе карбюратора, масляных пятен. Ремонт карбюратора лучше доверять мастерам сервисных центров.

Если такой возможности нет, то нужно:

  1. Отсоединить трубки и провода, убрать все мешающие элементы.
  2. Очистить карбюратор, не снимая его. Продуть сжатым воздухом.
  3. Открутить устройство – может крепиться двумя, четырьмя болтами.
  4. Ещё раз промыть и продуть с внешних сторон.
  5. Аккуратно разобрать, попутно составляя схему устройства (если нет документации).
  6. Промыть детали в чистом бензине, продуть каналы воздухом.
  7. Собрать карбюратор по чертежу.
  8. Установить обратно на двигатель.

Самостоятельный ремонт техники, которая находится на гарантии, влечёт прекращение обязательств производителя.

Приходилось ли вам, когда нибудь ремонтировать бензопилу?

Было дело!Не довелось

Устройство обычной бензопилы нельзя считать сложным, хотя профессиональное оборудование может сильно отличаться от бытового. Если бензопила не заводится, можно попробовать решить проблему самостоятельно, однако для этого потребуется аккуратность. Не будет лишним наличие опыта ремонта, например, любой мототехники.

Угол опережения зажигания

Механическое устройство и заводская установка магнето обеспечивают совпадение времени разряда свечи с оптимальным положением движущегося поршня. Для четырехтактных бензиновых двигателей проскок искры должен происходить еще до прихода поршня в верхнюю мертвую точку — это объясняется тем, что процесс полного возгорания топливовоздушной смеси занимает определенное время. Скорость движения деталей двигателя сопоставима со скоростью воспламенения топлива, поэтому поршень с момента проскока искры до момента создания горящими газами экстремально высокого давления успевает пройти некоторый путь.

Для каждого двигателя существует угол опережения зажигания. Он равен выраженному в градусах повороту кривошипа с момента пробоя в межэлектродном пространстве свечи зажигания до момента, когда поршень окажется в верхней мертвой точке. Этот показатель зависит от многих параметров, включая конструктивные особенности двигателя и свойства топливной смеси.

  • не заводится двигатель;
  • мотор работает, но с заметными перебоями;
  • наблюдается снижение мощности инструмента.

В этих случаях не следует торопиться обращаться в сервисный центр. Попробуйте сначала отрегулировать зажигание самостоятельно.

Что делать

Важно, что искры на бензопиле может не быть по причине неисправности топливной системы. Чтобы не искать неполадку в исправном зажигании, с этим вопросом надо разобраться сразу

Карбюратор бензопилы может «переливать», то есть вбрасывать в камеру сгорания слишком много топлива. Внутри свечи есть фарфоровый изолятор, из которого выходит металлический сердечник. На нём, под пластиной, контачат с «массой» (минусом) и возникает искра.

Но если пространство внутри свечи между круглым изолятором и массой залито лишним топливом, особенно вместе с токопроводящим загрязнением, замыкание (искра) может проскакивать внутри свечи. Там, где надо, искры не будет.

Однако, если на бензопиле искры нет, топливо не сгорает, и свеча просто обязана быть влажной от топлива при работающем карбюраторе. Определить визуально, чрезмерно залита свеча и потому нет искры, или не чрезмерно, практически невозможно. Поэтому для точной диагностики этого «узлового момента» (неисправен карбюратор или зажигание) надо иметь под руками 2-3 гарантированно исправных свечи.

  1. Ставится рабочая свеча.
  2. Проверяется искра.

Если искра есть, это значит либо:

  • старая свеча была неисправна;
  • старая свеча исправна, но была залита топливом.

Рабочая свеча вкручивается на место, двигатель пробуют завести. Если он начал нормально работать, проблема решена. Если нет, свечу снова выворачивают и смотрят искру. Искры нет — ставят следующую сухую рабочую свечу.

Искра есть, свечу ставят на место, пробуют заводить. Если опять не заводится, свечу выворачивают, смотрят искру. Если искра на бензопиле снова пропала, а свеча залита, почти 100% вероятность того, что причина в переливании топлива.

Зажигание на триммере – принцип работы и возможные неисправности

Если владелец бензокосы желает наладить работу системы зажигания самостоятельно, ему следует понять принцип действия данного узла. В двигателе внутреннего сгорания он состоит из маховика и магнето (катушки). В свою очередь маховик включает в себя крыльчатку, выполняющую функцию охлаждения мотора и ряд постоянных магнитов.

Принцип действия

Когда маховик вращается, в магнето генерируется электрический ток, создающий искру на свече зажигания в то мгновение, когда под катушкой проходят магниты.

Типичные неисправности

Перед началом регулировки зажигания триммера нужно отсечь другие вероятные причины поломки и убедиться, что проблема действительно в данном узле. Для этого необходимо осуществить ряд действий в такой последовательности:

осмотреть на наличие повреждений и дефектов корпус катушки зажигания;
убедиться, что на всех узлах и элементах, проводящих ток, нет загрязнений;
проверить целостность и изоляцию проводки, контактов, прочность крепления, присутствие ржавчины на стыках;
осмотреть свечной колпачок, так как он регулярно отрывается от высоковольтного провода, и его стараются восстановить вручную, а любое ненадежное соединение понижает мощность электрической дуги свечи;
произвести проверку свечу, так как качество современного бензина очень быстро выводит из строя эту деталь, но есть и другая возможная проблема – свеча мокрая;
убедиться, что выключатель цепи работает.

Исключив все возможные неисправности, можно переходить к регулировке зажигания катушки.

Бензопила Штиль глохнет: причины

Если отключение инструмента возникает сразу после пуска, значит, произошла поломка какого-то устройства или детали. Для определения причины тестируют механизм самостоятельно или в обслуживающих мастерских. Иногда причиной того, что механизм плохо заводится, становится неправильное обслуживание пилы:

  • недостаточный объем бензина;
  • плохо приготовленная топливная смесь;
  • плохое качество смазки;
  • засоренный продуктами сгорания глушитель;
  • неотрегулированный карбюратор;
  • непроходимость воздушного фильтра;
  • неисправность поршня или цилиндра.

При нажатии на газ

Распиловочные агрегаты работают на холостом ходу, но мотопила глохнет при нажатии газа, т. к. повышается нагрузка. Инструмент перед применением разогревают, прогоняя двигатель на холостых оборотах минуту. Если этим пренебречь, то мотор останавливается после нажатия педали. Другими причинами могут быть:

  • засоренный или неотрегулированный узел смешивания горючего топлива;
  • забитый воздушный фильтр не дает нужного потока воздуха при увеличении нагрузки;
  • загрязненный бензиновый фильтр не пропускает требуемое количество смеси;
  • трется стенка цилиндра и поршня.

Низкое октановое число топлива становится причиной тормоза, т. к. это обстоятельство не дает мотору достичь требуемой мощности при повышении нагрузки.

На холостых оборотах

Нарушение функциональности системы топливного узла ведет к подсосу воздуха. В таком случае агрегат глохнет на холостых оборотах и не держит их число. Дополнительный подсос снижает воздушный импульс к топливному насосу и проходит через мембрану поддона или сальники коленвала. Диагностику делают вакуумметром.

Прекращение работы двигателя на холодную происходит по другим причинам:

  • свечной канал содержит лишнее количество горючей смеси;
  • между наконечником свечи и высоковольтной люлькой не отрегулирован зазор;
  • неисправность блока питания.

Проверяют сальники, наливая бензин в картер, протечка видна визуально. Значит, двигатель не работает на холостых оборотах, а на высокой частоте негерметичные сальники приведут к заклиниванию подшипников. В случае протекания элементов их заменяют новыми и проводят герметизацию.

На полном ходу

Иногда двигатель глохнет после нормальной работы

Чтобы установить причину, обращают внимание на сопутствующие обстоятельства:

  1. Мотор глохнет посреди работы без видимых причин. Стартер находится в неподвижном положении и не поворачивается. Значит, инструмент заклинил и требует срочного ремонта.
  2. В период нормальной работы за короткое время снижается мощность и двигатель останавливается, цилиндры перегреты. Ситуация говорит о возникновении воздушного подсоса под резиновым патрубком между цилиндром карбюратора, возможно, из-за разрыва. Воздух обедняет горючее, требуется замена патрубка.

Не набирает обороты

В запуске участвует много систем механизма, поэтому потеря оборотов бензопилы Штиль после эксплуатации на холостом ходу может стать последствием различных факторов. Уверенная работа вхолостую и перебои в моторе при нагрузке могут возникнуть по следующим причинам:

  • выработка ресурса двигателя;
  • износ, деформация и коррозия поршневой группы;
  • неисправность катушки зажигания или свечи;
  • разбалансировка карбюраторных винтов.

Если инструмент не развивает обороты, то нарушена проводимость отверстия в крышке бака для топлива. Возникновение вакуума не дает нужного количества горючего, потому двигатель не набирает требуемую мощность. Обороты снижаются при скоплении угарного налета в глушителе, затруднен отвод газов от сгорания.

Не сбрасывает обороты

Инструмент быстро выходит на максимальное число оборотов, и мощность не убавляется. Такое положение объясняется тем, что:

  • не работает дроссельная заслонка из-за ослабления пружины или тягового элемента;
  • периодически отказывает включающий тумблер;
  • нет штопора на оси дроссельной заслонки;
  • засорился карбюратор;
  • неправильно функционирует топливный шланг и фильтр бензина.

Не Заводится Бензопила Stihl 180 Заливает Свечу

Бытовые и профессиональные бензопилы имеют простую конструкцию и надежные, двухтактные двигатели внутреннего сгорания. Большая часть отказа привода связана с неисправностями топливной системы. Зачем зажигать свечу на бензопиле и как ее починить своими руками?

Компоненты всей линейки бензиновых силовых агрегатов работают на точно отмеренной смеси топлива и специального моторного масла, предназначенных для работы двухтактных двигателей.

В карбюраторе топливо и воздух смешиваются в соотношении 1:16, после чего воздушно-газовая эмульсия подается в камеру сгорания.

Последствия работы двигателя с ненастроенным топливным оборудованием

Тяговые характеристики двигателя и продолжительность его жизни зависят от состава смеси.

  • Работа на обедненной смеси вызывает падение мощности, перегрев цилиндра и интенсивный износ деталей и компонентов бензопилы.
  • Не менее опасна работа над насыщенной смесью. Неисправность проявляется в увеличении времени достижения рабочей скорости, увеличении расхода топлива, дыма из глушителя.
  • Также происходит интенсивное образование сажи в камере сгорания, потеря подвижности поршневых колец.

Алгоритм определения причин плохого образования смеси

В любом случае, влажная свеча на бензопиле указывает на выраженный дисбаланс в составе воздушно-топливной эмульсии. Даже при соотношении топлива к воздуху 1:14 условия искрового износа при нехватке воздуха препятствуют нормальному сгоранию воздушно-топливной эмульсии, сжатой в камере сгорания.

Основными причинами обогащения смеси в большинстве случаев являются стандартные:

  • засорен впускной воздушный фильтр;
  • неправильная регулировка карбюратора;
  • перебои в системе зажигания;
  • низкое качество бензина и выход из строя трансмиссии также не исключены.

Риски использования некачественного топлива

Различные низкооктановые бензин и заменители топлива содержат спиртовые компоненты, которым требуется больше времени для полного сгорания. Эффективность такого топлива сомнительна, поскольку существует ряд факторов, подтверждающих неэффективную работу и вынужденный износ двигателя.

Как проверить искру на свече?

Нередко бензопила может не заводиться из-за отсутствия искры на свече. Как же проверить искру на свече? Самый простой способ, который рекомендуют владельцы бензопил со стажем — это вывернуть свечу, а затем одеть на нее высоковольтный провод. После чего нужно обеспечить контактирование корпуса свечи в той части, где располагается резьба, и блока цилиндра. Далее следует дернуть за ручку стартера, как обычно при запуске инструмента.

После подобных действий должна появиться яркая синяя искра. Если топливо в баке есть и его подача открыта, а искры нет, нарушена работа магнето или присутствует обрыв проводов. Следует проверить целостность работы электроцепи и магнето.

Популярным вопросом также является такой: бензопила не заводится, а искра есть — что делать? Первое, что следует сделать — проверить, работает ли должным образом сапун, в нормальном ли состоянии воздушный фильтр. Фильтр легко очистить от загрязнений, если же он изношен, просто замените новым.

Сапун нужно проверить на предмет засора. Если деталь забита, это можно легко установить, отсоединив шланг подачи топлива и посмотрев, как именно течет топливо. Если струя бензиновой смеси нормальная, то сапун исправен, если же струя очень слабая или отсутствует, прочистите сапун.

Видео с простым способом проверки искры на свече:

Как Проверить Катушку Зажигания Бензопилы Мультиметром

Как проверить катушку зажигания

Одним из важных составляющих системы зажигания хоть какого двигателя внутреннего сгорания является катушка. Конкретно она считается основным узлом контактной, бесконтактной, также электрической систем зажигания, выполняя роль типичного накопителя энергии, созданной для предстоящего рассредотачивания заряда по цилиндрам.

Причины неисправности катушек

Частичное повреждение катушки зажигания приводит к нестабильной работе мотора, а ее полная поломка и совсем делает неосуществимым запуск мотора. Вот поэтому при троении мотора, потере его мощности либо других признаках нечеткой работы, одним из первых действий должна стать проверка катушки зажигания. Система зажигания бензопилы. Как проверить магнето. Этот элемент выходит из строя достаточно редко, а неисправность, как правило, заключается в следующем:

  • Повреждение изоляции из-за сильного нагрева, вибрации или высокого напряжения, которое в свою очередь приводит к короткому замыканию в обмотках катушки;
  • Перегрузка, вызванная неисправными высоковольтными проводами или свечами зажигания, может привести к обрыву обмотки в катушке.

Способы проверки катушки зажигания

Проверка катушики зажигания «дедовским» методом может повредить электрику современного автомобиля

Для правильной самостоятельной проверки этой детали автомобиля, рекомендуется поэтапно выполнить определенные действия. Как проверить катушку зажигания мультиметром. В первую очередь после снятия катушки нужно ее визуально осмотреть и убедиться в отсутствии внешних признаков короткого замыкания: черных точек, свидетельствующих о выгорании, трещин, или иных признаков пробоя.

https://youtube.com/watch?v=3L-ja5c7ObY

Как проверить катушку зажигания на бензопиле

всем большой привет бесплатная консультация skype: opk.vitek ТЕЛ: 380979677418.

Как проверить катушку зажигания

Как правильно проверить катушку зажигания, понадобится мультиметр, мануал к вашей технике и пара рук.

В нашей стране долгое время существовало два одинаково популярных способа того, как проверить катушку зажигания на предмет работоспособности: путем проверки искры между корпусом автомобиля и свечой зажигания или при помощи измерения сопротивления обмоток мультиметром (тестером). Проверить катушку зажигания мультиметром совсем несложно, и сегодня мы разберемся, как это можно сделать. Применение первого способа может быть смертельным не только для катушки, но и для электроники большинства современных автомобилей, поэтому применение его категорически не рекомендуется производителями. Безопаснее проверить этот узел автомобиля измерительным прибором.

Использование мультиметра при проверке катушки

Для того чтобы самостоятельно получить полное представление об исправности элемента системы зажигания, необходимо разобраться с тем, как проверить катушку зажигания мультиметром. Особых сложностей эта процедура вызвать не должна.

Сначала проверяется первичная обмотка, к положительным и отрицательным контактам которой подсоединяется прибор в режиме измерения сопротивления. Как работает система схема зажигания бензопилы с надо прозвонить катушку. Как проверить зажигание бензопилы угол опережения зажигания на. Стандартные заводские показатели разных производителей могут несколько отличаться друг от друга, но средние значения сопротивления должны находиться в диапазоне от 0,4 до 2,0 Ом. Если прибор показывает нулевое сопротивление – значит в катушке произошло короткое замыкание, если бесконечность – нужно искать обрыв цепи.

Проверка катушки зажигания с помощью тестера

Для проверки вторичной обмотки мультиметр соединяют с положительным контактом катушки и выводом от провода высокого напряжения. Значение сопротивления этой обмотки у катушек, имеющих пластинчатый сердечник, составляет 6-8 кОм, у других типов – параметр может превышать значение 15 кОм.

Сделать вывод о том, находятся ли полученные показатели в пределах норм, установленных для конкретной модели, можно лишь имея представление и о прочих ее технических характеристиках: длительности и энергии разряда искры, токе искрового разряда и величине индуктивности первичной обмотки.

Любые сбои в работе катушки зажигания плохо влияют на эффективность работы двигателя автомобиля, а это может привести и к уменьшению его долговечности. Именно поэтому необходима ее своевременная диагностика и ремонт (или замена), в случае необходимости.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий