Как рассчитать расход топлива на триммер

Как Рассчитать Норму Расхода Триммера

Расчет нормы расхода горючего

Способы подсчета нормы расхода бензина собственного автомобиля полезно знать каждому автовладельцу. Это поможет правильно оценить валютные издержки при длительных поездках, также общую стоимость грузовых и пассажирских перевозок. Существует неограниченное количество вариантов подсчета расхода бензина на автотранспорте. Вопрос исключительно в том факте, зачем это нужно.

Обыкновенному автовладельцу можно отыскать средний и моментальный расход ГСМ, хоть и для профессионалов, в часности для бухгалтеров компаний, на балансе которых находятся автотранспортные средства, более увлекательна будет удельная норма расхода горючего, также норма его расхода при различных аспектах работы.

Пример расчета

Представим, что дизельный погрузчик был сдан в аренду для загрузки вагонов и разгрузки вагонов. Он работает всю смену (8 часов), не преодолевая уклоны и не используя наивысшую высоту вил, потому что обслуживаемые им платформы имеют высоту всего 1500-2000 мм. Наибольшая скорость агрегата употребляется только тогда, когда устройство ускоряется, чтоб преодолеть расстояние меж областями погрузки и разгрузки. Эта операция занимает около 30% рабочего времени.

Но это может быть так. Компания работает круглые сутки. Но отгрузка материалов (изделий) за этот период времени осуществляется только 2 раза за 2 часа. Время загрузки погрузчика с малой либо средней интенсивностью сохраняется.

Расход Бензина На Час Работы Триммера

Как выбрать триммер для бензина?

По мере роста развития пригородного строительства триммеры становятся все более популярными: компактные газонокосилки, необходимые для борьбы с сорняками, кошения травы, садоводства. Эта удобная вещь позволяет вам заботиться о сайте, уничтожая любое количество лишней растительности. Несколько степеней безопасности могут гарантировать защиту пользователя от повреждений и травм.

Бензиновый триммер Это компактная газонокосилка, которая работает с бензиновым двигателем, расположенным в нижней части устройства. Резка травами осуществляется за счет рабочей части, представленной в виде ножа лезвия, линии или другого устройства. Помимо бензина, этот триммер нуждается в заправке моторным маслом. Его наиболее важные преимущества. легкость, компактность, удобство в эксплуатации.

Основные параметры устройства

  • Мощность и тип двигателя. Чем шире возможности триммера, тем сильнее двигатель и тем выше расход топлива. Двигатель может быть легким (1 л.с. и ниже), простым (в пределах 1-3 л.с.) и усиленным (более 3 л.с.). Двухтактный двигатель стоит намного меньше, чем четырехтактный двигатель, но его сложнее поддерживать, так как для запуска необходимо смешивать моторное масло и бензин. Их срок службы относительно меньше. Соответственно, четырехтактный двигатель будет более сложным, его ремонт будет дороже, но в нем есть топливные и масляные отсеки, а уровень шума и эмиссии значительно ниже.
  • Рабочая (разрезающая) часть. Для кошения травы используются лезвия (подходящие для удаления любых сорняков, кустарников), а также лебедка из нейлона. Второй вариант более доступный и безопасный, но его срок службы также значительно ниже. Эта часть устройства нуждается в периодической замене и является расходным материалом.
  • Ручки устройства и система стабилизации. Профессиональные устройства оснащены системой управления, напоминающей руль велосипеда, который обеспечивает управление устройством и простоту использования. Кнопки под рукой, и это облегчает работу. Бытовые триммеры оснащены кольцевой ручкой, что менее удобно. Но кнопки находятся на панели, поэтому обращение к ним несколько сложнее. Стабилизационная (антивибрационная) система предназначена для снижения нагрузки на руки, поскольку кровеносные сосуды лопнут от постоянной вибрации.
  • Ширина резания. Чем выше этот параметр, тем выше производительность труда. Однако для тонкой работы необходимы триммеры с небольшой шириной резания.
  • Объем газового бака. Вместительный резервуар позволяет работать дольше без заправки, но он весит тяжелее.
  • Дополнительные опции. Устройства оснащены удобными устройствами для запуска двигателя (например, декомпрессионным клапаном или пружинным стартером). Сменные насадки помогут изменить тактику в борьбе с нежелательными зарослями, добиваясь большего успеха в обслуживании вашего сайта. Сжатие и удобные устройства для запуска двигателя (например, uki, как из постоянных флюктуационных сосудов.

к содержанию

Определите, какие типы триммеров для бензина

1. Домашние триммеры. Наиболее распространенное устройство для кошения обычной травы, которая растет во всех областях. Они с малой мощностью (около 1 л.с.) и характеризуются малым весом. Такие устройства компактны и чаще всего имеют гибкий вал. Это, в свою очередь, обеспечивает высокий уровень маневренности, но короткий срок службы. Кнопки расположены на стержне, поэтому для включения и выключения вы должны удалить руку с рукоятки. Это хорошее решение для домашних нужд, но для более серьезных задач это совершенно неуместно. Как правило, в пакете есть дополнительные предметы (перчатки, маска), и это очень приятное изменение. Его можно использовать без остановки более 20-30 минут, после чего вы должны сделать короткий перерыв (10-15 минут), чтобы охладить двигатель.

Норма расхода бензина на триммер

Газонокосилка – очень простое устройство. В нем нет ничего такого особенного. И поэтому ее многие покупают для своих нужд, поскольку освоить, как с ней работать, сможет каждый, и довольно быстро.

Бензиновые триммеры с большой охотой покупают не только садоводы-любители, но и профессиональные службы. Когда приобретают такой товар, то первым делом учитывают мощность устройства. Это правильно. Однако при покупке необходимо учитывать и другие факторы.

Тот, кто сделал ставку на бензиновый триммер, должен знать, что для него одной из важнейших характеристик является расход топлива. И тому есть простое объяснение. Прежде всего, устройство должно долго выполнять свои функции так, чтобы длительное время не было необходимости делать дозаправку. Это всегда удобно.

ВАЖНО! Однако в этом случае, конечно, топливный бак будет большого объема. Как следствие, в целом его конструкция становится тяжелой

А это будет затруднять работу. Можно ли найти мудрое решение в этой ситуации? Решить проблему можно путем снижения расхода топлива.

Далее мы поговорим о том, каким он может быть, от чего зависит расход топлива триммера, а также посоветуем, какой бензин лучше выбирать для работы.

Признаки разбалансировки

Отладка карбюратора обязательно производится при изготовлении аппарата. Как правило, о необходимости отрегулировать подачу топлива своими руками, владельцы узнают только после достаточно серьезных поломок, в процессе исправления которых, модуль снимался и, например, чистился.

Признаками сбоя в настройках служит следующее:

  • заводится, но тут же глохнет мотор – поскольку двигатель может работать только при подаче определенного количества бензина, при слишком «бедном» топливе, то есть, перекрытии канала подачи, мотор будет останавливаться;
  • слишком большой расход топлива, много выхлопных газов – результат неполного сгорания смеси. В этом случае топлива, наоборот, слишком много и смесь получается чрезмерно плотной.

Регулировка карбюратора китайской бензокосы. Практика.

Правильность настройки карбюратора определяется по работе двигателя и по цвету свечи. Отрегулированный.

Коварная неисправность карбюратора китайской бензокосы.

Запчасти для мотокос Ремонт и регулировка карбюратора мотокосы.

Карбюратор бензокосы Штиль, Макита, Хускварна и других настраивается с помощью регулировочных винтов. Порой причиной разладки работы является нарушение фиксации – из-за вибрации или повреждения защитного колпака. Такую поломку можно обнаружить, просто попробовав чуть повернуть винт: если фиксация не жесткая, стоит проверить настройку.

Регулировка карбюратора бензокосы своими руками

Настройка модуля не относится к ремонту и смены запчастей не требуется. В этом случае ремкоплект карбюратора бензокосы не понадобится.

Для отладки предусмотрены три винта:

  • L – регулируется первым, так как он отвечает за подачу топлива на низких оборотах;
  • H – он отвечает за подачу бензина при высоких оборотах, а также за расход топлива и температуру;
  • T – с его помощью проводят отладку холостого хода.

Встречаются варианты, как правило, это карбюратор китайской бензокосы, когда для отладки на корпусе остается только один винт – для настройки холостого хода. Это не означает, что модуль настраивается автоматически – это означает, что провести даже такой вид ремонта, как отладка, будет затруднительно. На фото – регулировка карбюратора китайской бензокосы.

  1. Настройка модуля проводится только при прогретом двигателе: для этого аппарат предварительно включают на 10 минут. Если на холостом ходу косильная головка вращается, то к отладке приступают сразу: поворачивают винт T против часовой стрелки, пока вращение не прекратится.
  2. Регулировка начинается с винта L. Винт проворачивается вправо и влево, пока не находят такое его положение, при котором обороты холостого хода не становятся максимальными.
  3. Затем винт проворачивают на ¼ оборота против часовой. Это и будет его рабочим положением.
  4. Холостой ход нужно настроить поворотами против часовой для увеличения чисел оборотов и по часовой – для уменьшения. Его отладка заключается в достижении такого режима, при котором до начала вращения косильной головки совершается достаточное количество оборотов. При этом двигатель должен работать устойчиво при разных положениях.
  5. Положение винта L определяется последним – на максимальных оборотах триммер не должен работать более 10 секунд. Открывается дроссель, винт проворачивается по часовой, очень медленно, пока на слух не будет установлено уменьшение числа оборотов.
  6. Затем также медленно винт вращается против часовой до тех пор, пока мотор не начинает работать со сбоями. После чего винт доворачивается назад по часовой, пока двигатель вновь не заработает нормально.

Если есть танометр, и если в паспорте изделия указаны рекомендуемые величины оборотов, коорекцию можно провести более точную, ориентируясь не на слух, а на показания прибора.

6 комментариев на запись Регулировка и ремонт карбюратора бензокосы

Просьба уточнить. В разделе регулировка п.5, винт L ошибка? Следует читать винт А? Благодарю.

подскажите начальное положение винтов H L LA

ПОДСКАЖИТЕ НАЧАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

подскажите начальное положение винтов H L LA

Бензокоса или триммер с ДВС требуют не только постоянной дозаправки топливной смеси бензина с маслом, но еще и периодической регулировки подачи этого топлива. За подачу топлива в цилиндр бензокосы отвечает карбюратор, от исправной работы которого зависит эффективность и производительность инструмента. Если в процессе работы обнаруживается неисправная (ненормальная) работа двигателя, то первым делом проводится регулировка карбюратора бензокосы. Перед тем, как настраивать карбюратор бензинового триммера, разберемся сначала с его конструкцией.

Норма расхода бензина на газонокосилку

Рассмотрим в качестве примера несколько показателей для известных моделей. Для такой газонокосилки, как Al-ko Silver 520BR, наделенной двигателем Briggs & Stratton (3.7), норма – 1 л/маш.-час. Для Honda HRX 426C SDE с мощным мотором «Хонда» GCV-160 (4.1) – 0, 8 бака л/маш.-час.

Чтобы Ваша газонокосилка прослужила долгое время и была экономна в расходе топлива, предлагаем ознакомиться с несколькими правилами хранения данного агрегата.

  • Бензиновый двигатель – это сложная конструкция, которая требует особого внимания и регулярного ухода. Поэтому прежде чем приступить к работе, Вы обязательно должны ознакомиться с правилами эксплуатации машины и следовать рекомендациям производителя.
  • Следите за чистотой внутренней поверхности корпуса. Сок от травы очень едкий, поэтому после работы не поленитесь и почистите своего технологичного помощника.
  • Приобретая косилку, позаботьтесь о месте ее хранения. Учитывайте габариты агрегата и присмотритесь к модели со складывающейся ручкой, которая будет идеально располагаться в хранилище.

Как Рассчитать Расход Топлива Триммера

Соответственно коэффициент, характеризующий отношение времени работы к нагрузке (максимум / минимум) во 2-м случае ниже. Вы сможете точно найти его значение, измерив отрезок времени, в течение которого вилочный погрузчик преодолевает тротуар (дорогу) и поднимает критическую нагрузку. Подводя итоги, мы получаем время работы, в течение которого агрегат подвергается наибольшим нагрузкам. И конкретно это время должно быть вычтено из длительности (общего) 1-го конфигурации.

Требуемое соотношение. это соотношение времени работы с малой и критической нагрузкой (70% и 30% соответственно). Потому, если загрузчик употреблялся с критической нагрузкой 30%, то значение коэффициента определяется методом деления 70% на 30% (т. Е. Значение равно 2,3).

К примеру, именитая модель вилочного погрузчика Komatsu AX50 вооружена источником питания 4D92E. Емкость составляет 33,8 л. с. Если 30% всех конфигураций происходит при наибольшей скорости, расход горючего в час будет: 33,8×202 / (1000×0,85×2,3) = 3,49 литра.

Простая формула подсчета ГСМ

Есть несколько очень обычных методов подсчета расхода бензина и другого горючего. Например, вычислить мгновенный (моментальный) расход, другими словами количество горючего, потребляемого на этот момент времени, можно с помощью встроенного бортовика. На нем отображается много полезной инфы, включая средний расход бензина на 100 км, норма расхода горючего за текущую поездку и мгновенный расход. С помощью бортовика можно просто задать характеристики новейшей поездки и узреть на дисплее нужное для нее количество бензина либо дизеля.

READ Как Одеть Леску На Триммер Электрический Bosch

Но что делать, если в автомобиле нет такового компьютера? Использовать формулу:

О практических аспектах расхода топлива

Естественно, есть некие различия меж теоретическими расчетами и практикой. На расход горючего оказывает влияние не только лишь наибольшая скорость, да и выходная мощность и удельный расход горючего.

Неудачное оборудование и впечатляющие погрузчики демонстрируют больший расход горючего, чем те, чей движок регулируется. Лишний расход также может быть найден во время особых испытаний при полной нагрузке. К примеру, машина весом в полторы тонны может демонстрировать расход от 5 до 6 л. в час, хотя в среднем это составляет 3 литра в час.

Следует также отметить, что в реальных критериях блок питания имеет более низкую нагрузку, чем во время испытаний. Чтоб найти расход горючего для отмены, нужна серия тестовых измерений.

В качестве примера приведены условия погрузчика BX50 от Komatsu (коробка. FD30T-16, грузоподъемность. 3000 кг). Вид рабочих операций. разгрузка грузовых автомобилей, также размещение грузов в вагонах. Работа производится в течение 9 часов раз в день. Расход горючего. 2,5 литра в час.

С блоком питания 4D92E, время смены 24 часа, расход горючего для домашней техники:

С восьмичасовой сменой скорость загрузки загрузчика 1500 кг. 2,2 литра, и грузоподъемность 1800 кг. до 2,95 л. в час.

Как работают калькуляторы потребления бензина или дизельного топлива?

Если у вас нет калькулятора под рукою и вы не сильны в обычный арифметике либо для вас не охото рассчитывать все в уме, то вы сможете также пользоваться калькулятором горючего. В Вебе вы отыщите огромное количество разных калькуляторов расчета расхода бензина либо дизельного горючего. Для этого введите в поисковой строке хоть какой поисковой машины запрос «калькулятор расчета расхода топлива». В ответ на запрос вы получите неограниченное количество ссылок на разные онлайн-калькуляторы, помогающие рассчитывать потребление горючего.

Большая часть сетевых онлайн-калькуляторов посодействуют высчитать не только лишь средний расход горючего, да и цена поездки на любые расстояния. В том числе вы сможете высчитать цена 1 километра пути.

Почему важно правильно выбрать топливо?

Жидкое топливо (бензин) проходит через карбюратор или инжектор и попадает в цилиндр, где смешивается с воздухом, а затем горит, выделяя тепло и выхлопные газы, создавая достаточное давление для перемещения поршня.

В конце концов, хотя этот ГОСТ уступает правилам, принятым в ЕС, США или Японии, но отрицательное влияние топлива на двигатель соответствует стандартам, принятым этими странами.

Поэтому основное отличие российского ГОСТ от нормативных актов этих стран касается воздействия бензина на окружающую среду и современных экологически чистых двигателей. Но подавляющее большинство газонокосилок оснащены двигателями, разработанными в середине прошлого века, а это значит, что их воздействие на окружающую среду можно сравнить с двигателями того же автомобиля. Поэтому даже самый экологически чистый бензин не может изменить стоимость.

Если содержание серы и смол выше, чем требуется по ГОСТ 32513-2013, то такой бензин представляет серьезную угрозу для двигателей, после всего:

  • Смола постепенно оседает на стенках каналов топливной системы, снижая их емкость и нарушая соотношение топлива и воздуха в топливовоздушной смеси;
  • Сера изменяет температуру сгорания бензина, так что части камеры сгорания, то есть цилиндр, поршень, клапаны и головка, работают при температуре выше расчетной, что означает, что их ресурс потребляется в несколько раз быстрее.

READ Как Разбавлять Масло С Бензином Для газонокосы

Если топливо имеет другое октановое число, топливо с более низким октановым числом воспламеняется раньше, вызывая детонацию, которая разрушает все части камеры сгорания. Если октановое число выше, то часть топлива сгорает в глушителе, что приводит к выгоранию.

Различие моторов


Основным отличием является количество тактов, от которого зависит способ смазки трущихся деталей и подачи топлива.

Четырехтактные моторы работают на чистом бензине, ведь масло для смазки трущихся деталей находится в специальной емкости – поддоне или картере.

Двухтактные моторы не имеют запаса масла, поэтому работают на смеси бензина с маслом, причем этой же смесью смазываются трущиеся детали.

Поэтому масло для триммеров и другой двухтактной техники не подходит для газонокосилок, и наоборот, масло для газонокосилок или другой четырехтактной техники нельзя использовать, чтобы делать смесь для двухтактных моторов.

Факторы, влияющие на расход бензина

Это много, если учитывать, что другой вариант данного агрегата, электрический, работает не более двадцати минут.

Как правило, бензиновые триммеры принято комплектовать двухтактными двигателями. Для них специалисты советуют применять топливо, у которого октановое число не менее АИ-92, которое смешано с маслом.

Есть четыре показателя, которые влияют на уровень расхода бензина.

МОЩНОСТЬ. Чем выше этот показатель, тем в большем объеме топлива нуждается агрегат. Однако всегда ли нужно отдавать предпочтение повышенным значениям данной характеристики? Поскольку четырехтактные моторы расходуют больше топлива по сравнению с двухтактными, то они и мощность у них больше.

Аппараты в этом смысле принято делить на группы, каждая из них соответствует определенной области использования. Двигатель может быть:

— облегченный (одна лошадиная сила и менее, к примеру, MAKITA EBH 253 U),— простой (в рамках 1-3 лошадиных сил, к примеру, REDVERG RD-GB330S),— усиленный (свыше трех лошадиных сил).

Получается так, что у бытовых агрегатов малой мощности должен быть достаточно длительный период действия без дозаправки. Однако производитель, чтобы сделать дешевле данные модели и уменьшить их вес, устанавливает на них не только маленькие топливные баки, но и такие двигатели, которые в любом случае нуждаются в остановке. Ведь им нужно охладиться.

Машины, у которых мощность составляет 1-3 лошадиные силы, принято относить к категории полупрофессиональных. Не так уж редко на них устанавливают более экономичные усовершенствованные двигатели.

У таких аппаратов расход топлива, естественно, более экономный. Что же касается размера бака, то он у них обычно рассчитан примерно на один час непрерывной деятельности. Опросы продавцов и покупателей показали, что именно эта категория агрегатов самая популярная.

ВАЖНО! Профессиональную технику в силу ее статуса принято оснащать мощным двигателем и большим баком. Чтобы облегчить работу пользователя, можно ввести такую опцию, как широкий плечевой ремень

Когда мы говорим о таком бензиновом триммере, то подразумеваем, что расход топлива в нем не может быть экономичным. Ведь высокая мощность, а также большая ширина скоса неизбежно приводит к тому, что подобному аппарату понадобится очень много горючего.

За покупку четырехтактного двигателя заплатишь намного больше, чем за покупку двухтактного. Однако он работает так, что не создает много выхлопов. Ведь с ними исчезает и то горючее, которое не сгорело, и которое осталось неиспользованным.

Если есть возможность выбрать режим работы, то это тоже ведет к экономичности бензинового триммера. В таком случае регулировка расхода топлива осуществляется по необходимости.

ПОВЕРХНОСТЬ УЧАСТКА И ЕГО ГАБАРИТЫ. Львиная доля аппаратов рассчитана на то, что они будут работать на ровной поверхности. Однако идеальных условий не бывает. Нередко на пути можно повстречать, например, кирпичи и камни, ветки и пни, как и прочие предметы.

Это автоматически ведет к затратам топлива. И потому, если у кого-либо на участке есть неровности, то нужно позаботиться о том, чтобы у бензинового триметра были колеса побольше. Они смогли бы обеспечить машине повышенную проходимость. Таким образом триммер не станет напрягаться и расходовать повышенный объем горючего.

НАБОР ФУНКЦИЙ. Большинство современных версий имеют дополнительные опции. Таковыми могут быть, например, возможность стрижки травы в труднодоступных углах или перехода с одной скорости на другую. Понятно, что это может сделать существенно легче всю работу. Однако при этом такие опции могут потребовать дополнительного расхода топлива.

ПЕСКОРАЗБРАСЫВАТЕЛИ

№ п/п

Марка

Норма расхода топлива, л/100 км, л/маш-ч*

специальной машины

базового шасси

двигателя

на транспортное движение

на выполнение рабочей операции

1

КО-713-02

ЗИЛ-431412

ЗИЛ-508.10

34

86,7

2

КДМ-130;

МДК-433362

ЗИЛ-130-80,

ЗИЛ-433362

ЗИЛ-508.10,

ЗИЛ-508.10

34

34,4

86,7

86,7

3

ПР-130; КО-105

ЗИЛ-130, ЗИЛ-130

ЗИЛ-130, ЗИЛ-130

34

34

86,7

86,7

4

МДК-5337

МАЗ-5337

ЯМЗ-236М

25

70

5

КО-104А, КО-104

ГАЗ-53

ЗМЗ-53

27,7

74,5

6

ЭД-226

ЗИЛ-433102

ЗИЛ-645

27,0

76.3

7

КО-705УР

Трактор 1-40 АЛ

Д-37М

5,4*

8

ЭЛ-224

ЗИЛ-431412

ЗИЛ-508.10

34

86,7

9

ЭД-403 М

ЗИЛ-133 ГЯ

КАМАЗ-740.10

27,5

89,6

10

ЭД-403

ЗИЛ-133 Г4

ЗИЛ-645

26,8

76,3

11

КДМ-4331

ЗИЛ-4331

ЗИЛ-645

26,6

76,3

12

КУМ-5551 «КРОЛЛ»

МАЗ-5551

ЯМЗ-236 М2

29,7

66,2

13

Мультикар-26А

Спецшасси

IVECO-8140-23-2585

17,7

10,4*

Норма расхода газонокосилки

Рассмотрим в качестве примера несколько показателей для известных моделей. Для газонокосилки типа Al-Ko Silver 520BR с двигателем Briggs & Страттон (3,7), норма. 1 л / м. / Год. Для Honda HRX 426C SDE с мощным двигателем Honda, GCV-160 (4.1). Бак 0,8 л / м / ч.

Для того, чтобы ваша газонокосилка работала долго и экономно расходовала топливо, мы рекомендуем прочитать несколько правил хранения этого устройства.

  • Бензиновый двигатель. Это сложная конструкция, требующая особого внимания и регулярного технического обслуживания. Поэтому перед началом работы обязательно ознакомьтесь с правилами машины и следуйте рекомендациям производителя.
  • Содержите внутреннюю часть шкафа в чистоте. Травяной сок очень едкий, поэтому не ленитесь после работы и уберите своего технологического помощника.
  • При покупке косилки позаботьтесь о ее хранении. Учитывайте размеры устройства и смотрите на модель с откидной ручкой, которая идеально расположится на складе.

Бензиновый / бензиновый косилка Stihl FS 55 представляет собой легкую мобильную оплетку с большим запасом хода. Незаменимый помощник при скашивании луговых и декоративных растений, при скашивании на волнистой или пересеченной местности. С такой же производительностью станок измельчает на мягкой травянистой поверхности и очищает густые кусты или заросшую траву. Небольшой бар позволяет косить в труднодоступных местах: вдоль стены дома, вокруг кустов, столбов, скамей.

Бензиновый триммер Stihl FS 55 / Бензокоса. Описание достоинств модели

  • Эргономичная двуручная серебряная ручка. Удобно лежит в руке, не выскальзывает во время работы.
  • Управление двигателем встроено в ручку. Это сделано для увеличения безопасного использования.

  • Сменное режущее оборудование расширяет функциональные возможности инструмента. В комплекте с бензиновым триммером Stihl FS 55 / Benzokosa идет диск для твердой и заросшей травы, диск для обрезки кустов.
  • Защитные очки для защиты глаз. Они обеспечивают прямую и боковую защиту, продуваются внутри, не создают парникового эффекта стекол, обеспечивают прекрасный панорамный вид.
  • STIHL плечевой ремень. Удобное использование триммера повышает производительность, снижает потери энергии, равномерно распределяет нагрузку, не оказывает давления на плечо. Освобождает руки для продуктивного скашивания, фиксирует оплетку во время работы.
  • Бак выполнен из полупрозрачного материала, что позволяет оператору визуально контролировать уровень топлива.
  • Расход топлива регулируется специальной системой. Благодаря этому триммер экономно расходует топливо, вырабатывает небольшой выхлоп.
  • Простое управление триммером. Для работы с инструментом специальных знаний или опыта не требуется. Пользователь легко поймет кнопки на ручке, обозначенные общими символами.
  • Нет электропривода. Бензопила работает в любом месте большой площади без подключения к сети.

Триммер бензиновый / Benzokosa Stihl FS 55. Техническое описание модели

  • Общий вес 5 кг.
  • Мощность 1.1 л.С.
  • Прямой дизайн стрелы.
  • Т-образный дизайн ручки.
  • Инструменты для резки лески, металлический диск.
  • Максимально допустимая площадь скашивания до 1000 м2.

Бензиновый триммер с пробегом / газонокосилки Stihl FS 55. Руководство по эксплуатации

Триммер необходим для дальнейшей нормальной и длительной эксплуатации. Во время работы движущиеся части протираются, первоначальное сопротивление в приводном механизме увеличивается, и детали немного изнашиваются, чтобы уменьшить его. Также, прорывной процесс позволяет новичку научиться управлять триммером.

Перед началом работ приготовьте топливную смесь из рекомендованных марок масла и бензина, указанных в техническом описании. Пропорции примерно такие: 100 г масла Stihl в красной упаковке добавляют до 2,5 л AI.95. Для смешивания купите емкость из пластика, стойкого к агрессивным жидкостям, или алюминиевый резервуар. Обычная канистра, всегда с ржавыми микроситами, накапливающаяся в распиленном карбюраторе, ржавчина приводит к засорению и поломке сборки.

  • Общее время работы в течение пробега составляет от 3 до 4 часов. В течение этого периода не рекомендуется работать с инструментом на холостом ходу более 15 минут. Постоянная предварительная обработка требуется в течение 20-30 секунд.
  • Вы можете совмещать бег и выполнение простой работы без нагрузки, такой как скашивание мягкой растительности.
  • Раз в шесть месяцев инструмент с гарантийным сроком должен доставляться в сервисный центр для технического осмотра и регулировки карбюратора.

Что влияет на расход бензина у триммера?

Как правило, у бензиновых триммеров топливный бак рассчитан на литраж от 0,5 до 1,5, что оказывает влияние на вес инструмента и время работы. Самое большое время работы такого типа агрегата — 40 минут, тогда как электрического — не больше 20 минут.В основном бензиновые триммеры комплектуются двухтактными двигателями, для них рекомендуется использовать топливо с октановым числом не ниже АИ-92 вперемешку с маслом.

На расход бензина у триммера влияют следующие показатели:

  • Мощность. Чем мощнее двигатель, тем больше горючего он будет «требовать». Как известно, четырехтактные моторы тратят больше топлива, чем двухтактные, но они и значительно мощнее;
  • Поверхность участка и его размеры. Большинство триммеров рассчитано на ровные поверхности, но часто на пути попадаются камни, пни, ветки от деревьев и прочий мешающий мусор, что может повлиять на затраты топлива;
  • Набор функций. Многие современные модели триммеров оснащены дополнительными опциями, к примеру, стрижка травы в труднодоступных местах, возможность перехода с одной скорости на другую и прочие, что значительно облегчает работу на участке. Но вместе с этим на них порой требуется затрачивать больше бензина.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий