Как снять головку с триммера husqvarna

Как заменить пружину стартера бензопилы?

Для того чтобы заменить старую пружину в разобранном стартере необходимо действовать в следующем порядке:

Прежде, чем установить пружину стартера бензопилы, потребуется извлечь обойму механизма – делать это следует крайне аккуратно, чтобы не сломать деталь; Затем необходимо посмотреть внутрь обоймы – в ней вы увидите пружину, обмотанную вокруг С-образного элемента. Чтобы вытащить пружину, зафиксируйте верхнюю ее часть пальцем и немного оттяните в сторону ручку стартера; После извлечения старой пружины необходимо намотать новую деталь

На последнем этапе останется лишь собрать стартер бензопилы и попробовать завести инструмент. Вполне возможно, что вам придется сделать от 10 до 20 рывков – это нужно для того, чтобы пружина окончательно встала на свое место.

Устройство катушки триммера

Головки косилки для триммеров доступны во многих исполнениях — как простых, так и сложных. На рисунке ниже показано полуавтоматическая триммерная головка с косилки разобрали Husqvarna (Husqvarna).

Этот тип головки присутствует в конфигурации большинства газовых косилок и электрических триммеров, таких как Stihl (Стихл), Patriot (Patriot), Champion (Champion), Bosch (Bosch), Huter (Huter) и других. Головка косилки довольно проста. Он состоит из следующих деталей:

  • Косить основание головы;
  • Кнопка для полуавтоматической подачи шнура;
  • Катушка (катушка), которая заполнена леской;
  • Весна;
  • Глаза — через них выходит леска;
  • Крышка головки триммера;
  • Леска (шнур).

На следующей фотографии также показаны более простые головки триммера.

Все эти насадки не позволяют менять длину косильной лески в полуавтоматическом режиме (после нажатия кнопки). В случае обрыва шнура газонокосилка должна быть остановлена ​​и заменена вручную.

Основные проблемы и неисправности карбюратора.

Сетчатый фильтр. С этим элементом чаше всего две задачи:

Для того, что узнать причину поломки откручивается крышка топливного фильтра для извлечения сетчатого фильтра. Если на нем просто скопилась грязюка, то поможет промывка в бензине либо продувка.

При видимых повреждениях на сетчатом фильтре необходимо непременно ставить новый. Также могут быть повреждения на патрубке подвода горючего (при ремонте практикуют проверку этого элемента).

Пусковое устройство карбюратора почти всегда не работает из-за засоров. Следует использовать для промывки ацетон либо тот же бензин.

Продувка частей карбюратора с засором сжатым воздухом – допустимая и комфортная практика ремонта.

Корпус дроссельных заслонок, места связок деталей карбюратора, впускной либо выпускной трубопровод – все перечисленные части подвержены разгерметизации. Проверить наверное можно простым методом – проблемный участок намазать мыльной пеной.

Правила замены ножей на триммере для травы

Если диск на триммере используется регулярно, его требуется время от времени снимать и затачивать или менять на новый. Эта деталь может быть выполнена из металла или пластика, иметь различное количество лопастей, но процесс замены остается прежним. Более того, данная процедура сходна для техники разных производителей, будь то Carver или Huter, но возможны незначительные отличия. Поменять нож на триммере достаточно просто, если соблюдать технику безопасности и знать правильный порядок действий, найти описание которого можно в инструкции пользователя. Весь процесс замены пошагово, как и способ самостоятельной заточки ножей, будет описан в данном материале.

Особенности конструкции

Первые триммеры появились в США в начала 1970 годов и имели нижнее расположение силовой установки. Несмотря на высокую эффективность, такая компоновка накладывала множество ограничений на безопасное кошение в условиях влажного газона. Также она оказалась непрактичной для увеличения мощности за счет установки более тяжелых модификаций двигателей, которые критично нарушают оптимальную развесовку инструмента. Именно поэтому большинство современных ручных травокосилок имеют разнесенную конструкцию, которая состоит из:

  • полой штанги из прочного сплава с износостойким валом внутри;
  • моторного блока в верхней части;
  • долговечного литого редуктора;
  • режущей гарнитуры с защитным кожухом на нижнем конце штанги.

Часть моделей имеют встроенную в штангу рукоять управления и переднюю петлеобразную ручку, которая обеспечивает комфортное удержание и высокую маневренность агрегата. Также часто используется схема с универсальной велосипедной рукоятью асимметричной формы, которая может быть установлена на дополнительную вертикальную стойку для удобного кошения на склонах. Чтобы снизить нагрузки на оператора предусмотрена эффективная антивибрационная система. Специальная ременная оснастка улучшает балансировку и равномерно распределяет вес инструмент по всему телу.

Аккумуляторные триммеры имеют классическую компоновку с нижним расположением мотора. Производитель использует фирменный электродвигатель без щеток BLDC, для которого характерны компактные размеры и герметичный металлокорпус. В верхней части штанги размешен отсек под литий-ионный аккумулятор 36В и хорошо визуализированная панель управления с LED-индикацией и кнопками включения/выключения, активации эконом-режима savE, выбора направления кошения (против или по часовой стрелке).

Бытовые модели

Любительские триммеры ориентированы на владельцев небольших участков и характеризуются компактность, небольшим весом и умеренной мощностью. Нормальный режим работы не превышает 1-2 часа в день. При более интенсивной эксплуатации происходит ускоренный износ. Выпускаются с различными вариациями штанг и рукоятей (см. таблицу).

Электрические

Электрокоса способна работать от электрической сети. Особенностями их функционирования можно назвать бесшумность, отсутствие выхлопных газов, небольшой вес и хорошую производительность. Минусом такой техники считается наличие шнура, необходимость в постоянном электрическом питании, а также невозможность работать вдали от дома.

Инструкция

Для того чтобы сменить леску, необходимо извлечь старую (если она была).

Катушка – это часть конструкции триммера, которая расположена внутри головки мотокосы, барабана или бобины. В зависимости от производителей головки могут быть разными. Но в этой статье рассматриваются только Patriot, хотя их механизм используются многими другими компаниями.

Теперь нужно понять, как правильно извлечь головку с триммера и как вытащить из нее барабан.

Инструкция, как раскрутить ручную головку на триммере, описана ниже.

  • В первую очередь, нужно очистить головку от грязи и налипшей травы, если она загрязнена. Для этого необходимо поднять мотокосу головкой вверх и, взявшись за кожух, снять специальную защитную крышку, одетую на барабан.
  • Следующим шагом нужно извлечь катушку из барабана. Катушка легко вынимается даже одной рукой, потому что никак не закреплена внутри барабана.
  • Сам же барабан закреплен в триммере болтом. Этот болт необходимо открутить, после чего можно с легкостью вытащить барабан. Чтобы сделать это аккуратно, следует поддерживать барабан с катушкой, при этом выкручивать винт против часовой стрелки.
  • Теперь можно вытаскивать катушку наружу. Как было сказано выше, она ничем не закреплена, кроме зацепа с металлическим валом, поэтому ее не нужно выдирать с силой. Аккуратно, круговыми движениями следует вытащить катушку из барабана.
  • Теперь осталось извлечь старую леску и следовать следующим инструкциям.

Установка катушки и барабана на прежнее место выполняется по обратному алгоритму.

Перед процессом заправки лески стоит убедиться, что была куплена подходящая для триммера нить. В том случае, когда нить не подходит, увеличивается расход топлива или энергии, а также нагрузка на двигатель мотокосы.

Для того чтобы заменить непосредственно саму нить, нужно приготовить отрез нити необходимого размера. Чаще всего для этого требуется около 4 м лески. Конкретная цифра будет зависеть от параметров нити, например, ее толщины, а также от параметров самой катушки. Если не получается точно определить длину, можно сделать следующим образом: вставьте и накручивайте нить до такого состояния, чтобы катушка полностью зарядилась (уровень лески сравнится с выступами в боках катушки). Необходимо следить за тем, чтобы леска сидела в катушке ровно.

Не стоит забывать, что толстая нить будет короче, чем тонкая.

Инструкция по заправке лески в катушку описана ниже.

Приготовленную нить нужно взять и свернуть пополам. Следует следить, чтобы один край был длиннее другого на 0,1-0,15 м.
Теперь нужно взять концы в разные руки. Тот, который меньше, необходимо подтянуть к большему, чтобы он стал короче в 2 раза. При сгибании следует сохранять отступ в 0,15м.
Найдите прорезь внутри перегородки катушки. В эту прорезь аккуратно проденьте петельку, которая получилась ранее.
Чтобы продолжить работу, необходимо определить направление намотки нити в катушке. Для этого достаточно осмотреть катушку – на ней должна быть стрелка.
Если стрелку-указатель найти не удалось, то вполне возможно, что имеется письменное обозначение. Пример приведен на фото ниже. Необходимо осмотреть головку катушки. На ней имеется указатель направления. Однако это направление движения катушки. Чтобы получить направление намотки, нужно мотать в обратную сторону.
Теперь необходимо заправить катушку леской

Стоит обратить внимание, что внутри катушки имеются специальные направляющие канавки. При накрутке нити необходимо следовать этим канавкам, иначе можно повредить триммер

На этом этапе заряжать катушку нужно очень внимательно.
Когда пользователь накрутит почти всю нить, следует взять короткий конец (не стоит забывать про выступ в 0,15м) и протянуть его в отверстие, расположенное в стенке катушки. Теперь нужно повторить это действие аналогично с другим концом (с другой стороны).
Поставьте в головку катушки саму катушку, перед этим продевая леску через дырочки внутри барабана.
Теперь самое время вернуть на свое место барабан. После этого нужно взять двумя руками за концы лески и потянуть их в стороны. Затем нужно надеть крышку на место (здесь можно смело прилагать усилия, пока не будет слышен характерный щелчок).
Осталась выполнить «косметическую работу». Нужно посмотреть, не слишком ли длинная вышла нить. Можно завести триммер и проверить на практике, все ли комфортно. Если нить вышла немного длинной, можно обрезать ее ножницами.

Диагностика

В самом начале проводится проверка технического состояния:

  • Осматриваются шарниры рычагов, шаровые опоры, амортизаторы на ваз 2107 и пружин. Если видимые дефекты комплектующих элементов отсутствуют, производится отладка развал-схождения транспортного средства.
  • Затем проверяется опорный подшипник на наличие зазоров.
  • После проверяются сайлентблоки резинометаллического типа.
  • Диагностируются нижние шаровые опоры.
  • Проводится осмотр стабилизатора устойчивости поперечного направления. На нем не должно быть ни трещин, ни царапин, ни других повреждений механического происхождения. Не форматом считаются рассохшиеся втулки и поврежденные кронштейны.
  • Проверяется пара переднего амортизатора.
  • Изучается состояние передних пружин.

Строение безынерционных катушек

Обязательно, чтоб починить катушку нужно представлять её строение и принцип работы. Все безынерционки собираются в промышленных аспектах из однотипных узлов, отличающихся зависимо от габарита механизма своими размерами. Основными составляющими девайся являются ниже перечисленные части и детали изделия:

  • корпус;
  • зубчатый привод;
  • тормозной фрикцион;
  • ротор;
  • опора катушкодержателя;
  • переключатель заднего направления;
  • шток крепления шпули;
  • лескоукладыватель с дужкой и роликом;
  • зубчатое колесо с дужкой.

Исходя из модификации и предназначения безынерционки по другому говоря как её ещё называют рыболовы шлифмашинки, она может дополнятся специфическим функционалом, присущим определённой модели.

Бывают лески с усовершенствованной аэродинамикой с соответствующими вмятинами, чешуйками и насечками, схожее изделие издает меньше шума, но употребляют ее лишь на бензокосах, так как выход таковой нити из катушки затруднителен, употребляют ее практически всегда с дисками, на которых вставлены отрезки. это видео посвящено тому, как поменять воздушный фильтр на триммере (мотокосе)Husqvarna. Недочетом такового изделия является его хрупкость.

Бензокосилка Хускварна Снять С Редуктора Подшипники Показать

Триммеры и бензопилы

Редуктор триммера – неисправности, предпосылки и методы устранеиия

Редуктор триммера (редуктор бензокосы, редуктор мотокосы) – это механическое устройство, расположенное в нижней части триммера (бензокосы либо мотокосы) и созданное для передачи вращающего момента от мотора к режущему оборудованию под углом 30°, обеспечивая работу режущего оборудования в горизонтальной плоскости (параллельно поверхности земли), также снижая угловую скорость и повышая вращающий момент выходного вала в соотношении 1:1,40 (к примеру, если движок работает на 12 тыс. об/мин., то ножик будет крутиться со скоростью 8,6 тыс. об/мин).

Возможные неисправности редуктора триммера, редуктора бензокосы, редуктора мотокосы

  1. Неисправность — редуктор триммера очень нагревается. Неисправность редуктора бензокосы и редуктора мотокосы такая же как у триммера. Причины неисправности — отсутствие смазки в редукторе, неподходящая смазка либо необкатанность нового редуктора (когда детали ещё не притёрлись). Ремонт триммера своими руками — добавить смазку в редуктор триммера, поменять смазку либо обкатать триммер в щадящем режиме (выработать три бачка горючего при маленьких нагрузках и с повторяющимися остановками для естественного остывания).
  2. Неисправность триммера — стук, свободный ход и заедание при вращении вала редуктора триммера, редуктора мотокосы либо редуктора бензокосы. Причины неисправности — разрушение 1-го из подшипников в редукторе триммера из-за отсутствия смазки в редукторе, не соответственной смазки, жёстких критерий эксплуатации триммера, повреждения пыльников на подшипниках при их установке. Ремонт триммера своими руками — заказать у дилера подшипники и поменять их (там стоят два либо три закрытых подшипника) – подробнее см. ниже «Как разобрать редуктор триммера / редуктор бензокосы / редуктор мотокосы».
  3. Неисправность триммера — редуктор шатается либо слетает с трубы триммера. Причины неисправности — механическое повреждение корпуса редуктора – к примеру, если откололся кусочек корпуса при сильном ударе ножиком о тяжкий металл либо камень (либо если разрушить корпус редуктора, к примеру, молотком при ремонте). Ремонт триммера своими руками — поменять корпус редуктора. Либо, если откололся маленький кусочек, сделать железный хомут, стягивающий место разлома. Ремонт бензокосы своими руками аналогичен ремонту триммера.
  4. Неисправность триммера — редуктор на трубе не зажимается. Как указывает практика, совершенно редуктор не слетает с трубы, но на теоретическом уровне — он может слететь с трубы совместно с вращающимся ножиком. Неисправность бензокосы подобна триммеру. Причины неисправности триммера — износ места посадки редуктора на трубе (истёрся алюминий трубы под редуктором). Ремонт триммера своими руками — подмотать матерчатую изоленту на трубу под редуктор либо поменять трубу.
  5. Неисправность триммера — ножик триммера совершенно не стал крутиться (с соответствующим железным звуком) либо перестаёт крутиться при больших нагрузках (с жестким грызущим звуком). Причины неисправности — износ зубьев на конической шестерне в редукторе триммера. Ремонт триммера своими руками — поменять пары конический шестерён (заменяется пара) в редукторе – подробнее см. ниже «Как разобрать редуктор триммера / редуктор бензокосы / редуктор мотокосы».

Как разобрать редуктор триммера

Для того, чтоб разобрать редуктор триммера, нужно.

  • Снять редуктор с трубы, ослабив под редуктором два стяжных болта.
  • Вымыть редуктор щёткой, к примеру, в бензине без масла и просушить.
  • Круглогубцами свести концы стопорного кольца и вытащить его.
  • Таким же образом извлечь и 2-ое стопорное кольцо.
  • Потом нужно очень подогреть корпус редуктора триммера, редуктора мотокосы либо редуктора бензокосы фабричным (техническим) феном при температуре выходящего воздуха в 600°С.
  • После этого сильными ударами деревянного бруска по высшей части корпуса редуктора, вышибить ведомый вал с подшипником и шестерней (поначалу стоит испытать вышибить подшипники без нагрева). Ударять нужно только из дерева бруском, потому что железным, к примеру, молотком можно разбить корпус.
  • Таким же образом извлекаем и ведущий вал с подшипником и шестерней (очень нагреваем место, где посиживают подшипники и ударами деревянного бруска по корпусу соосно вала, выбиваем вал с 2-мя подшипниками и шестерней). Как разобрать редуктор триммера, редуктор бензокосы и редуктор мотокосы. Чтоб не нагревать, можно испытать использовать съёмнк.

Видео: Замена Триммерной Головки

леска не расширяется автоматически

Если леска не удлиняется легким прикосновением кнопки катушки триммера к земле, причины этого могут быть следующими.

Вариант 1. был укус, т.Е. Зажимной шнур между поворотами. Эта проблема обычно возникает, если пользователь наматывает леску на катушку неравномерно с поперечным сечением витков или наматывает ее при недостаточном напряжении. В последнем случае, когда косилка вращается с большой скоростью под действием центробежной силы, шнур начинает сжиматься, что приводит к возможному перекручиванию косильной лески. Чтобы устранить проблему, вам придется разобрать катушку в триммер и правильно перемотать шнур, то есть в равных оборотах с хорошим натяжением.

Вариант 2. слишком короткие концы торчат из головы. При ударе о землю стержень может не выпасть, если его торцы, выступающие из головы, недостаточно длинные (короткие). В этом случае центробежной силы недостаточно, чтобы растянуть леску. Поэтому необходимо остановить агрегат (выключить двигатель или отсоединить электрический триммер от электросети) и вытащить леску вручную, сначала нажав кнопку.

Вариант 3. леска спаяна внутри косилки. Это заставляет катушку останавливаться и не вращаться при нажатии кнопки. Это в основном обусловлено несколькими причинами: плохим качеством шнура, перегревом катушки при непрерывной работе машины и воздействием косильной лески на твердые предметы.

  1. В первом случае шнур сторонних производителей может быть изготовлен из некачественных и легкоплавких материалов, которые не выдерживают механических и термических нагрузок. Поэтому необходимо отдавать предпочтение «фирменным» лескам.
  2. Но если вы все еще купили леску неизвестного качества, и она часто паяется во время работы, вы можете последовать примеру некоторых пользователей, которые, после наполнения шнура в катушку, смачивают его или силиконовая смазка (из баллончика) или минеральное масло. Эта процедура значительно снижает вероятность пайки между витками косильной лески.
  3. Леска также может быть спаяна, если во время кошения она попадает в твердый предмет (камень, забор, сухая ветка и т. Д.). В результате он немного растягивается и с большой скоростью тянется к голове. Шнур нагревается от трения, а его катушки слипаются. Единственное, что вы можете сделать, чтобы решить эту проблему, это открыть катушку триммера и перемотать леску.

Шнур невольно удлиняется

Бывают ситуации, когда пользователь триммера замечает очень быстрое потребление лески. Однако он никогда не нажимал кнопку на земле, чтобы удлинить леску. Причиной того, что леска невольно удлиняется, отрезая специальный нож на корпусе устройства, может быть недостаток весны в косящей голове. Часто начинающие пользователи косилок, пытаясь зарядить леску в катушке, забывают установить пружину сжатия в головку или даже потерять ее при открытии крышки, а в будущем они даже не узнают о ее существовании.

Как снять катушку и заменить леску

Обладатели триммеров, в главном новенькие, приходят в замешательство, граничащее с паникой, когда возникает надобность поменять режущий инструмент либо леску в катушке. Очень нередко при попытке открутить косильную головку юзеры просто приводят ее в негодность, не подозревая, что она откручивается в оборотную сторону. Чтоб этого не вышло, если будет нужно подмена инструмента, рекомендуется ознакомиться с пошаговой аннотацией, приведенной дальше.

  • До того как заправить леску в катушку, заглушите движок мотокосы либо обесточьте электротриммер, чтоб избежать травм, которые могут появиться при случайном запуске вращения режущего инструмента.
  • Открутите насадку, закрепленную на валу редуктора. Чтоб это сделать, вал нужно зафиксировать, совместив отверстия на шайбе и на оси, и вставив в их железный пруток либо отвертку.
  • Открутите насадку. Необходимо знать, что резьба на валу левая. Потому крутить катушку триммера следует на право, другими словами по часовой стрелке.
  • Разберите косильную головку. В большинстве случаев крышка головки крепится на фиксаторах. Чтоб снять ее, будет нужно эти фиксаторы утопить в корпус, отжимая края крышку. В случае, если на вашем триммере установлена автоматическая косильная головка, имеющая кнопку снизу, то разборка насадки должна выполняться аккуратненько, так как можно утратить пружину, которая время от времени вылетает при снятии крышки.
  • Отрежьте нужное количество лески. Обычно ее длина составляет 5 метров. Применяйте корд такового поперечника, какой указан в аннотации к инструменту. Не рекомендуется превосходить наибольший поперечник лески, так как это приведет к завышенной нагрузке на движок и большему расходу бензина.
  • Найдите середину отрезка корда, сложив его напополам. У вас получится петля.
  • Снутри катушки прорезаны особые пазы (могут быть отверстия). Воткните петлю из лески в этот паз.
  • Намотайте леску на катушку, поворачивая ее против часовой стрелки. Заправлять корд необходимо очень ровно, витки должны ложиться без перекрытия и с неплохим натяжением. Когда намотка будет закончена, оставьте свободные концы лески длиной около 20 см и зафиксируйте их в пазах, находящихся на бортиках катушки.
  • Соберите косильную головку. Перед тем, как совсем собрать насадку, не забудьте воткнуть пружину и шайбу (если она имеется). Установите катушку в корпус, а концы корда проденьте через отверстия либо проушины.
  • Оденьте крышку и зафиксируйте ее защелками.
  • Прикрутите насадку назад на вал редуктора, также зафиксировав его отверткой. Закручивать катушку триммера будет нужно на лево (против ч. стрелки).

Корд самопроизвольно удлиняется

Бывают ситуации, когда юзер триммера замечает очень резвый расход лески. При всем этом он никогда не лупил кнопкой о землю для удлинения лески. Предпосылкой того, что леска самопроизвольно удлиняется, обрезаясь о особый ножик на кожухе аппарата, может послужить отсутствие пружины в косильной головке. Нередко начинающие юзеры косилок, пытаясь зарядить леску в катушку, запамятывают установить прижимающую пружину в головку, либо совсем теряют ее при открывании крышки, и в предстоящем, даже не подозревают о ее существовании.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий