Как заводить бензопилу Stihl 180 на холодную

Заводим Stihl 180

Для того, чтобы запустить бензопилу Stihl 180 на холодную, необходимо следовать алгоритму, определенного производителем в инструкции к бензопилы Stihl 180, а именно:

  • Включите зажигание и установите рычаг управления двигателем в нижнее положение (в таком положении воздушная заслонка карбюратора Stihl 180 блокирует воздух из воздушного фильтра, а дроссельный клапан полностью открыт, таким образом топливная смесь обогащается)
  • Потяните ручку стартера несколько раз, пока не пройдет первая вспышка (вспышка сигнализирует о том, что топливная смесь попала в цилиндр и пила готова к запуску)
  • Установите рычаг управления на одно положение вверх от полностью опущенного (в таком положении воздушная заслонка открывается, а дроссельный клапан остается в том же положении, что и раньше)
  • Потяните стартер и запустите. Пила начнет работать и работать с большими оборотами в минуту из-за того, что дроссельный клапан максимально открыт. Чтобы перевести демпфер в режиме холостого хода, нужно нажать на курок газа и немедленно отпустить, инструмент немедленно нормализует скорость.

Бензопила Stihl MS 180, как правило, не имеет дополнительных устройств, которые облегчили запуск.

Ниже вы можете увидеть, как начать Stihl 180. В нем подробно отражены все основные моменты, а комментарии автора позволяют понять весь процесс до мельчайших деталей.

Проверка подачи масла

Для достижения скольжения цепи на гарнитуре в картере двигателя расположен специальный бак для масла. Он подает масло в шину. Его работа контролируется специальным насосом, который запускается при увеличении оборотов двигателя. Чтобы проверить подачу и работу процесса смазки, нужно снять боковую защиту шины, запустить инструмент. Если масло попадет в гарнитуру и уменьшится в резервуаре (проверить с помощью кнопок), то никаких действий не требуется. Если количество смеси недостаточна, рекомендуется очистить или заменить фильтр, а затем отрегулировать расход.

Характеристики MS 180-14

Данное оборудование относится к классу домохозяйств, производитель указывает на назначение инструмента, который будет использоваться в саду. Мощность блока составляет 1500 Вт, рабочий объем эквивалентен 31,8 см3. Цепь содержит 50 звеньев, а толщина и шаг цепи. 1,3 миллиметра и 3/8 «соответственно. Продукты покрываются гарантией на один год после покупки, а вес инструмента составляет 5,7 кг. это оборудование для резки небольших деревьев, кустов, прореживания рощ, а также быстрая сбор дров. Владельцы дома успешно используют устройства для других видов работ. Внутри двухтактного бензинового двигателя установлен производитель, поставляющий оборудование с карбюратор IntelliCarb, toory оснащен компенсатором.

Запасные части для цепной пилы «Штиль-180» не могут быть приобретены, поскольку на инструмент не будет влиять чрезмерная нагрузка, поскольку он предназначен для бытового использования. Пользователи отмечают, что устройство прост в использовании. Топливный бак изготовлен из полупрозрачного пластика, а также отличается емкостью. Это значительно облегчает контроль уровня топлива внутри. Для обеспечения безопасности мастера предусмотрен инерционный цепной тормоз. Если вы хотите уменьшить усталость во время работы, то стоит выбрать такой инструмент, поскольку он имеет антивибрационную систему.

Особенности эксплуатации бензопилы Stihl MS 180

Данная модель бензопилы, как и ее модификация – бензопилы Штиль MS 180 C BE, не отличается сложностью в применении. Ниже изучим основные правила эксплуатации, которые уберегут основные запчасти и механизмы бензопилы от преждевременного износа.

Как разводить бензин для бензопилы Штиль 180?

Мотор бензопилы должен работать на правильно приготовленной смеси из бензина и масла. Чем выше качество двух этих компонентов, тем дольше прослужит ваш садовый инструмент. Большое значение также имеет пропорция масла и бензина.

Как правильно заводить бензопилу Штиль 180?

Правильный порядок запуска бензопилы выглядит следующим образом:

  1. Перед тем, как завести пилу, нужно активизировать цепной тормоз. Для этого рычаг тормоза необходимо наклонить вперед;
  2. Далее потребуется снять защитный чехол;
  3. Далее необходимо нажать на декомпрессионный клапан – это существенно облегчит запуск мотора;
  4. После этого несколько раз нажмите на топливный насос. Это снизит расход топлива непосредственно при запуске двигателя пилы;
  5. Затем установите комбинированный рычаг дроссельной заслонки вниз в положение «холодный запуск». Для этого потребуется вначале активировать рычаг газа;
  6. Медленно потяните тросик до момента, пока не почувствуете сопротивление. После этого быстро потяните тросик на себя, пока не услышите, что мотор завелся и заглох;
  7. Затем переведите комбинированный рычаг на одно положение вверх;
  8. Снова потяните за трос до момента запуска мотора;
  9. Как только двигатель завелся, нажмите на курок газа, и, переместив комбинированный рычаг в положение вверх до упора, отпустите его;
  10. Отпустите рычаг цепного тормоза, потянув его на себя до характерного щелчка;

Как обкатать новую бензопилу Штиль 180?

Начиная использование бензопилы Stihl MS 180, большинство владельцев инструмента не знают, как правильно обкатать купленную пилу. Для этого необходимо действовать в таком порядке:

  1. Проверить наличие масла для цепи – для этого пилу нужно поставить на старую газету и завести инструмент. Если масло есть, то его следы появятся на бумаге;
  2. Далее выключите инерционный тормоз;
  3. После этого заведите бензопилу и оставьте ее работать на холостом ходу на протяжении 20 минут. При этом каждую минуту нужно делать кратковременные нажатия на курок газа;
  4. Спустя 20 минут начните распиливать тонкие ветки, постепенно увеличивая плотность и диаметр древесины.

https://youtube.com/watch?v=A0yvZ4wAKxQ

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле STIHL 180?

Конфигурация прибора рассчитана на пользователей с различным опытом работы с данным оборудованием. Чистка, замена или ремонт не составит для вас труда, так как разобрать карбюратор на бензопиле STIHL 180 довольно легко.

Вы сможете самостоятельно продуть агрегат, поменять прокладки и игольчатый клапан, для чего вам понадобится разборка карбюратора STIHL 180. Для этого необходимо раскрутить четыре винта, расположенных на крышке компенсатора, а также свинтить один на топливном насосе. После того как вы вскроете корпус агрегата, стоит быть предельно внимательным, поскольку даже попадание мелкого сора и даже волосинки, способно сделать работу данного узла невозможной.

Если не получается включить и запустить бензопилу

Когда все деяния производятся в установленном порядке, а бензопила не начинает работать, то в ее механизме появляются неисправности. Обычно предпосылкой этого явления является общее и просто устраняются задачи, такие как отсутствие искры, отключение подачи горючего, засорен фильтр, позволяющий пропускать воздух. Для того, чтоб запустить бензопилу, для вас придется отыскать причину и принять нужные меры для ее устранения.

Следует употреблять только правильных действий. Если человек не знает, что делать, нет необходимости совершать необдуманные действия. Разборка запрещено, нужно быть особенно осторожным с карбюратором. Вы не можете открутить на ней винты, ведь если его устройство стало причиной поломки, невозможно отремонтировать бензопилу без профессионального оборудования.

Перечисленные действия, которые нужно выполнять в строгом порядке. Только при переходе от одной меры к другой можно определить точную причину неисправности и быстро устранить ее, не повредив другие детали. Алгоритм действий, выполняемых в случае отказов в установлении бензопилы:

  • Сначала достаточно дать прибору отдохнуть. Особенно это касается пыльца, недавно работали. Достаточно подождать не более десять минут, поскольку за это время механизм остынет и при отсутствии других поломок он легко запустится. Иногда случается, что у прибора при установке наливается свеча. Если это неприятное свойство возникла, то достаточно подождать очень короткую паузу и повторить все шаги снова, чтобы запустить двигатель.
  • Крышка корпуса откручивается от устройства для удаления воздушного фильтра. Процесс запуска устройства выполняется, если он отсутствует. Иногда причиной отсутствия возгорания является то, что фильтр загрязнен. Если возгорание произошло без него, то причина кроется именно в этом. Чтобы устранить эти проблемы, достаточно промыть фильтр под проточной, теплой водой с мылом, а затем высушить. Вы также можете заменить старый элемент на новый.
  • Свеча вынимается. Искра проверяется. Если она не появляется, нужно заменить старую свечу на новую. Обычно это помогает и появляется искра, но в некоторых случаях искры не возникает даже при изменении смеси.

Когда появится искра, когда невозможно заставить устройство работать, нужно продолжать выполнять следующие действия.

Бывают случаи, когда появляется искра, но сама свеча влажная. Это возможно, если на него попадет бензин. Чтобы от него избавиться, достаточно перевернуть устройство так, чтобы цилиндр был направлен вниз. Тогда вся лишняя жидкость выльется. Далее следует проверить камеру сгорания, для чего нужно тянуть стартер более десять раз. Свечу, поврежденную влагой, можно заменить с последующей проверкой ее эффективности. Если он становится неисправным, вы можете заменить этот элемент на новый. После этих действий вам нужно попробовать еще раз активировать устройство.

Иногда свеча остается сухой. В этом случае нужно набрать газовую смесь в шприц и пропустить ее в баллон. После этого следует немедленно попробовать запустить устройство. Если причиной длительного отсутствия реакции на попытки включения есть мусор, попавший в карбюратор, то при его удалении не должно быть препятствий поступлением топлива в камеру сгорания. Механизм успешного вывоз мусора определяется расходом жидкости при заполнении газовой смеси, поэтому нужно наливать топливо с силой, а затем почти немедленно попробовать запустить устройство.
Глушитель снимается

Для этого ее откручивают и осторожно снимают, чтобы не деформировать прокладку, которая отделяет ее от двигателя. Нужно попробовать запустить механизм, не используя воздушный фильтр и глушитель, что помогает исключить поломки в этих конструктивных элементах.

Бензопила Штиль 180 – неисправности и ремонт

В случае с бензопилой Stihl MS 180, неисправности и методы их устранения могут быть разными. Чтобы иметь возможность самостоятельно устранить поломки бензопилы Stihl MS 180, изучим самые распространенные причины поломок и методы их устранения своими силами.

Бензопила не заводится – причины и ремонт

Если вы заметили, что ваша пила перестала заводиться, то это может свидетельствовать о том, что моторное масло заливает свечу инструмента. Чтобы осмотреть свечу, нужно вытащить резиновый колпачок на корпусе и свечным ключом выкрутить деталь. Если вы увидели на свече большие пятна масла, значит, причина поломки кроется именно в этом.

Бензопила Stihl MS 180 глохнет на холостом ходу

Самой распространенной причиной этому служит неправильная регулировка карбюратора пилы. Если пила не держит холостые обороты, то потребуется заново настроить узел инструмента. Для этого возьмите регулировочный ключ из комплекта пилы и вставьте его в винт «+» на рукоятке инструмента. Во время этого медленно поворачивайте винт по часовой стрелке до тех пор, пока пила не начнет нормально работать.

Не поступает бензин – самостоятельное решение проблемы

Причина этому кроется в неисправности карбюратора. Чтобы выполнить ремонт узла, его потребуется демонтировать. Однако перед тем, как разобрать карбюратор на бензопиле Штиль 180, не забудьте отсоединить от него тягу дроссельной заслонки и провод зажигания. Дальнейшие действия выглядят следующим образом:

  1. Устройство карбюратора крепится к конструкции пилы при помощи 4 винтов. Отверните их и, вытащите узел с бензопилы. Перед тем, как снять карбюратор, не забудьте надеть перчатки, чтобы не испачкать руки маслом;
  2. Перед тем, как почистить карбюратор, потребуется нанести на его стенки бытовой обезжириватель. Подождите 5 минут и начните протирать стенки узла;
  1. Снимите крышку стартера и выверните 4 винта;
  2. Осмотрите детали, отвечающие за образование искры. Если они чистые, то убедитесь в правильно выставленном зазоре между магнитами и маховиком. Оптимальным будет считаться зазор в 0,4 мм.

Чтобы не прибегать к регулярному ремонту карбюратора, старайтесь применять качественное топливо и масло от проверенных производителей.

Бензопила плохо заводится – ищем причины

Если ваша пила не заводится на холодную, то первое, что нужно сделать – это осмотреть поршни инструмента. Поршневая группа пилы Stihl MS 180 отличается высокой надежностью, однако, вследствие нехватки моторного масла или механического удара может потребоваться немедленная замена поршня. Перед тем, как поменять поршневую, советуем изучить указанный алгоритм:

  1. Снимите верхнюю крышку пилы и выкрутите свечу;
  2. Снимите стопоры с амортизаторов, ведущую звездочку и стартер;
  3. Далее снимается маховик, червячный привод и победитовая цепь;
  4. Затем снимите катушку зажигания и глушитель;
  5. В конце демонтируется поршневая группа бензопилы.

Не подается масло на цепь бензопилы

Если вы заметили данную неисправность, то, первое, что нужно сделать – это настроить подачу масла. Регулировка подачи масла на цепь выполняется следующим образом:

  1. Найдите винт регулировки в нижней части бензопилы рядом со звездочкой;
  2. Для увеличения подачи масла винт потребуется повернуть в сторону «+»;

Замена шнура стартера

Если вы слишком интенсивно дергаете за тросик, то, рано или поздно, вам придется его заменить. Сделать это достаточно просто. Для этого действуйте в таком порядке:

  1. Открутите 4 винты, удерживающие маховик со шнуром;
  2. Снимите крышку и вытащите порванный тросик;
  3. Установите новый маховик с тросом и вкрутите винты обратно.

По каким причинам бензопила Stihl MS сто восемьдесят не заводится

Бензопила Stihl MS сто восемьдесят считается одним из самых надежных инструментов в садоводстве. Но с любой техникой бывают ситуации, когда она по каким-то причинам не запускается. Давайте разберемся с основными неисправностями, из-за которых Stihl сто восемьдесят не запускается или плохо заводится и как исправить эти неисправности.

Отсутствует зазор между маховиком и модулем зажигания

В некоторых случаях отсутствие искры на свече зажигания связано с неправильным зазором между контактами модуля зажигания или маховика. Он может быть больше, а может и вовсе не быть, и тогда на поверхности маховика будут наблюдаться царапины в результате контакта с контактами катушки.

Проверить и установить зазор можно без специального инструмента. Для этого вам потребуется снять стартер, ослабить два винта крепления катушки и между контактами маховика и модулем зажигания проложить вырезанную из пластиковой бутылки пластину, затянуть винты крепления модуля.

Если после такой регулировки зазоров появилась искра, все в порядке, можно продолжать работу бензопилой Stihl 180, если нет, нужно еще раз осмотреть и проверить, не касается ли маховик контактов катушки снова. Допустим, в результате проверки выяснилось, что после корректировки зазора он снова пропал. Так что причина скорее всего в подшипниках коленвала.

Проверка импульса из картера двигателя

Топливный насос на бензопиле Stihl MS сто восемьдесят установлен непосредственно в карбюратор и работает под воздействием импульсов от картера двигателя бензопилы Stihl 180.

Засорение канала чревато появлением проблем с подачей топлива или полным его отсутствием. Для проверки патрубка необходимо снять корпус воздушного фильтра и карбюратор, затем проверить канал на предмет засорения тонкой металлической проволокой.

Еще одна причина, связанная с отсутствием импульса в канале трубы. разгерметизация картера двигателя, что приводит к утечке из него воздуха и уменьшению или полному прекращению его подачи в топливный насос. Сброс давления приводит к частичной или полной потере производительности топливного насоса. Для проверки герметичности сальников коленчатого вала, да и вообще картера бензопилы Stihl сто восемьдесят используется специальный вакуумметр, а так как это инструмент специального назначения, то в основном он доступен только в сервисных центрах. Возникает вопрос, что делать?

Проверить подачу импульса можно с помощью шприца на двигателе со снятым карбюратором. Вам нужно будет набрать немного масла в шприц для смазки двигателя и выдавить его в импульсный канал патрубка, затем потянуть за стартер. Если импульс не пройдет, масло останется в канале и следует глубже поискать причину, разобрать двигатель и проверить сальники. Если масло выдавливается из канала, то проблема может быть скрыта в самом топливном насосе.

Свечу заливает

В народе явление, при котором искра не может зажечь большое количество топлива, обычно называют затоплением свечи. Причина неисправности кроется в карбюраторе, либо в неправильном холодном пуске. При обнаружении неисправности сначала нужно «продуть» двигатель.

Алгоритм проверки на отсутствие подачи топлива

  • Откручиваем свечу;
  • С помощью шприца влить в свечное отверстие 1-2 кубика топливной смеси;
  • Установить свечу и надеть колпачок высоковольтного провода;
  • Установите рычаг управления двигателем в положение горячего старта;
  • Несколько раз дернуть стартером.

Если после нескольких движений стартером бензопила Stihl сто восемьдесят завелась и сразу заглохла, то подозрения на отсутствие подачи топлива подтвердились и можно переходить к дальнейшей диагностике топливопровода.

Коротко об устройстве запуска

Бензопила работает от бензинового двигателя. Это обычное устройство, конструкция которого не имеет особых наворотов. Обычно оно работает исправно даже в томных для этого критериях.

Функционирование обеспечивают конструкционные элементы:

  • Карбюраторный движок (см. регулировку карбюратора).
  • Муфты сцепления центробежного типа.
  • Система зажигания, фактически во всех устройства бесконтактная.
  • Карбюратор, который добавляет воздух в топливную смесь.
  • Топливная система. Ее стандартное устройство состоит из шланга, фильтра и бензобака, но время от времени она имеет и дополнительные детали.
  • Стартер.
  • Шина.
  • Цепь (см. масло для цепи).
  • Механизм натяжения и тормоз цепи (см. как заточить цепь).

Почему бензопила глохнет при нажатии на газ

Допустим, бензопила нормально работает на холостом ходу, но при резком нажатии на газ глохнет. В чем может быть причина? Сразу понятно, что дело не в зажигании (отсутствие искры), т. к. при неисправности зажигания и отсутствие искры, инструмент бы попросту не заводился. Значит остается топливная система.

Неисправностей топливной системы достаточно много и для определения точной причины, по которой бензопила штиль 180 глохнет при нажатии на газ, необходимо провести полную её диагностику. Рекомендуем почитать про распространенные неисправности бензопилы Штиль 180 и их устранение.

Проверка фильтра

Первое что нужно проверить это топливный фильтр.

В некоторых случаях, забитый грязью фильтр, неспособен пропускать через себя топливную смесь в достаточном количестве. Соответственно в системе возникает дефицит топлива, который приводит к тому, что при нажатии на газ бензопилы, топливо сгорает, а новое ещё не успевает поступить в результате чего бензопила Штиль глохнет. Также при забитом топливном фильтре, может наблюдаться заметное падение мощности бензопилы на максимальных оборотах, но это при незначительном загрязнении.

Воздушный фильтр

На страницах всемирной паутины, можно найти информацию, что бензопила Штиль 180 может глохнуть по причине сильного загрязнения воздушного фильтра. Хотелось бы опровергнуть эту не совсем верную информацию, и сообщить о том, что карбюратор Штиль МС 180 оборудован компенсатором, который разработан и установлен для того, чтобы осуществлять забор воздуха, необходимого для нормальной работы бензопилы Штиль 180, в обход загрязненного воздушного фильтра. Конечно мощность с забитым воздушным фильтром немного упадет, но глохнуть он точно не будет. Еще мощность может упасть из-за износа поршневой, тут уже потребуется ремонт поршневой бензопилы Stihl MS 180.

Карбюратор

Одна из причин, по которой бензопила не развивает обороты при нажатии на газ, а наоборот глохнуть, это неисправности карбюратора. Допустим пила Штиль 180 работала исправно, а затем его поставили на долгий срок и не пользовались им. После его завели, причем на холостых он работает хорошо, а при нажатии на газ может заглохнуть. Почему глохнет? Причина в залипшей клапан-форсунке карбюратора. Конечно, это не на 100%, но вероятность такой неисправности высокая. Рекомендуем почитать статью про устройство и ремонт карбюратора Штиль 180.

Для того чтобы проверить форсунку, необходимо снять карбюратор и разобрать его. Для снятия, необходимо открутить две гайки крепления воздушного фильтра и карбюратора, после чего снять воздушный фильтр и рычаг управления двигателем, отсоединив при этом тягу управления воздушной заслонкой от карбюратора. Далее нужно немного потянуть карбюратор на себя, и отсоединить шланг топливной подачи.

Сняв карбюратор его нужно продуть и очистить от грязи, только после этого карбюратор можно раскрутить.

Раскручивать необходимо крышку главной камеры карбюратора, это та, на которой сверху установлен компенсатор. Далее при помощи болтика на 8 мм и длиной не менее 50 мм. Выбиваем клапан.

После того как форсунка снята, можно её продуть при помощи компрессора. Клапан должен пропускать воздух только в одном направлении, если можно свободно продувать клапан в обе стороны, значит он неисправен и необходимо его заменить новым. Собирать бензопилу после того как клапан отремонтирован, необходимо с соблюдением обратной последовательности разборки.

Посмотреть наглядно как происходит ремонт карбюратора, а точнее как правильно выбить клапан-форсунку из корпуса карбюратора можно посмотрев видео.

Еще одна частая причина, по которой пила может глохнуть при увеличении оборотов, подсос воздуха в карбюратор. Проверить это возможно только имея специальный инструмент, но стоит заметить, что если профилактические работы с карбюратором не проводились уже долгое время, то можно установить в карбюратор новый комплект прокладок. В некоторых случаях это помогает решить проблему с его разгерметизацией.

Разбирая карбюратор для замены прокладок, нужно внимательно осмотреть его игольчатый клапан, нажать на коромысло и проконтролировать его поднятие. Иногда, особенно после того как бензопила Штиль простояла долгое время с топливом в карбюраторе, иголка может пригореть к корпусу карбюратора и не выполнять свои функции. Проще говоря игольчатый клапан не будет пропускать топливную смесь. В таком случае, пила не будет работать.

Рекомендации по использованию

Сборка бензопилы «Штиль-180» производится в соответствии с новейшими технологиями, что в конечном итоге позволяет получить высококачественный инструмент. По словам пользователей, его удобно использовать для распиливания любого дерева. Это очень легко держать инструмент, его довольно легко начать. Среди основных недостатков пользователи отмечают довольно быстрый расход топлива, а также износ некоторых элементов из пластика. Однако этот недостаток нельзя назвать критическим, поскольку устройство предназначено для частного использования, что не связано с ненужными нагрузками. Все пользователи, которые приобрели это оборудование несколько месяцев назад, отмечают, что за это время им удалось обработать около 4 кубометров свежей древесины, включая сосну, березу и осину. Пила во время выполнения задач показывает хорошие результаты, и можно управлять оборудованием несколько часов подряд.

На бензопиле Stihl 180 нет искры

Основной неисправностью, из-за которой бензопила stihl ms 180 не заводится, может быть отсутствие искры между электродами на свече зажигания. Признаки этой неисправности можно обнаружить если выкрутить свечу и осмотреть. Обнаружив при осмотре, что свеча мокрая, необходимо приступать к поиску причины отсутствия искры на свече зажигания.

Неисправна свеча зажигания

Первое что необходимо сделать — проверить работоспособность свечи.

Сделать это довольно легко. Свеча вставляется в колпачок высоковольтного провода и прижимается к цилиндру двигателя, после чего несколько раз производятся движения стартером, если между электродами свечи искра не наблюдается, значит она неисправна или неисправен модуль зажигания.

Для того чтобы узнать наверняка, что проблема в свече зажигания, необходимо проверить заведомо исправную аналогичным образом. Если в результате проверки искра появилась, значит проблема найдена и для устранения неисправности заменяем свечу на новую.

Проблемы с катушкой зажигания

Катушка зажигания, её ещё называют модуль имеет неразборную конструкцию, поэтому очень сложно определить её работоспособность без специального инструмента. Если искра на рабочей свече так и не появилась, возникают подозрения, что виновата катушка. Но не стоит сразу же снимать старую катушку и бежать в магазин, проблемы могут иметь немного другой характер.

Отсутствует зазор между маховиком и модулем зажигания

В некоторых случаях отсутствие искры на свече зажигания, объясняется неправильным зазором между контактами модуля зажигания или маховиком. Он может быть больше, а также его может совсем не быть, и тогда на поверхности маховика будут наблюдаться царапины, образовавшиеся в результате соприкосновения с контактами катушки.

Проверить и выставить зазор, не имея специального инструмента — можно. Для этого понадобится снять стартер, ослабить два винта крепления катушки и проложив между контактами маховика и модулем зажигания пластинку, вырезанную из пластиковой бутылки, затянуть винты крепления модуля.

Если после такой регулировки зазоров искра появилась, все в порядке, можно продолжать работу бензопилой Штиль 180, если нет, необходимо повторно осмотреть и проверить не задевает ли маховик за контакты катушки снова. Допустим в результате проверки обнаружено, что после регулировки зазора, его опять не стало. Значит причина, вероятнее всего, в подшипниках коленчатого вала.

Дефектные подшипники коленвала

При дефекте подшипников коленчатого вала, на нем наблюдается небольшой люфт. Проверить наличие люфта можно пошатав маховик бензопилы Штиль 180 из стороны в сторону. Если люфт есть, значит под действием своих магнитов, маховик притягивается к контактам катушки зажигания, т. к. люфт на подшипниках позволяет ему сделать это и в результате искра пропадает.

Замена подшипников коленчатого вала

Заменить подшипники коленчатого вала лучше в специализированном сервисе, т. к. при замене потребуется полностью разбирать бензопилу Штиль 180 и снимать все его основные узлы.

Без определенного опыта или хотя бы навыков ремонта аналогичных бензопил провести замену подшипников коленчатого вала качественно, не получится.

Итак, с отсутствием искры мы разобрались, но что делать если искра есть, а ответа на вопрос, почему не заводится бензопила Штиль 180, нет. Причина может скрываться в топливной системе.

Пошаговая инструкция – как сделать правильную обкатку

Перед началом самой работы с данным устройством, а именно импортного производства необходимо провести первоначальную обработку. В первую очередь посредством такой манипуляции вы сможете нормализировать правильную работу двигателя. А вторым немаловажным преимуществом является то, что вы попросту научитесь обращаться с самим инструментом.

процессом обкатки вашей новой бензопилы.

В первую очередь, что вы должны сделать, так это приготовить своеобразную смесь, на которой и будет работать ваше устройство. Для этого вам нужно масло и бензин. Но помните, что для приготовления такого рода смазочного материала вы должны использовать исключительно фирменную продукцию. Для того чтобы знать какого именно производителя масло подходит к модели вашего инструмента вам попросту нужно заглянуть в инструкцию которая прилаживается к каждой модели бензопилы где все детальным образом описано. Стоит отметить, что во время приготовления данной смеси вы должны предельно точно следовать всем пропорциям. Так как число октановое, которое касается бензина вами применяемого не должно превышать показатель: 90. Исключительным моментом может быть, только если в самой инструкции прописано такого рода изменение числа. Собственно давайте приступим к вопросу как правильно обкатать бензопилу. Для того чтобы проверить есть ли смазка в бочке вам необходимо в процессе работы самого устройства направить шину на какой-либо лист бумаги, главное чтоб он был чистым Так как если процесс поступления масла производится правильно, в таком случае на бумаге появится характерная полоса из масла.

Так же немаловажным является то, что вы должны уделить должное внимание тем предписанным пунктам в инструкции, в которых говорится о холодном и горячем запуске самого двигателя (см. как завести бензопилу) Так как сама суть запуска этой части бензопилы располагает одинаковой информацией

Стоит отметить, что своеобразные различия имеют место исключительно относительно нахождения систем управления инструментом.

К примеру, это может быть рычаг заслонки воздушной или остановочная кнопка

К тому же очень важно предварительно производить проверку того в каком положении находится тормоз инерционный. Так как он должен быть выключенным. Стоит отметить, что когда он выключен, то цепь можно протянуть свободно без особых усилий на шине

Но помните, что данную манипуляцию вы должны производить, исключительно защитив руки посредством использования перчаток

Стоит отметить, что когда он выключен, то цепь можно протянуть свободно без особых усилий на шине. Но помните, что данную манипуляцию вы должны производить, исключительно защитив руки посредством использования перчаток.

Так как если бензопила будет находиться в рабочем состоянии и при этом тормоз инерционный будет включен, то в таком случае начнется оплавление корпуса устройства в той части, где находится сцепление. Более такого при таком процессе сам инструмент может попросту загореться. В таких случаях производитель не несет ответственности за поломку устройства, и ремонт вы будете производить за свой счет. Самое главное, о чем вы должны помнить, что временный диапазон обработки инструмента не должен быть меньше трех-четырех часов. Так же нельзя во время такого рода манипуляции чтобы бензопила в холостом режиме долго производила свою работу. Так как время допустимое такой эксплуатации составляет не больше пятнадцати-двадцати минут.Но при этом вы должны производить систематическую прогазовку двигателя каждые тридцать секунд. После этого нужно продолжать обработку устройства в обычном режиме, но с минимальной нагрузкой. То есть вы должны производить предварительную работу с древесиной минимальных размеров при этом не сильно давить на саму бензопилу.

Стоит отметить что крайне желательно хотя бы один раз в год показывать свое устройство специалистам работающим в такого рода центре сервисного обслуживания для того чтобы они определяли в каком состоянии находится ваш инструмент в данный момент и производили проверку карбюратора.

Неисправности бензопилы Штиль: причины и способы устранения

Как и другой инструмент, пила может выходить из строя. В этом случае необходимо разобраться с причинами неисправности и произвести ремонт. Часто его проводят своими руками.

Причин неисправностей бензоинструмента может быть много: неправильная эксплуатация, работа на износ, использование некачественных масла и бензина. Могут выходить из строя элементы пилы и из-за того, что ее комплектующие состарились. Тогда следует вооружиться знаниями и качественными запчастями.

Бензопила Штиль не заводится

Поломка возникает при отсутствии смазки цепи. Следует осмотреть бак для масла, возможно, в нем образовалась дыра или трещина. В этом случае резервуар меняют, иначе могут возникнуть проблемы с карбюратором.

Причина может быть и в засорении карбюратора. Рекомендуется достать его и почистить от мусора.

Нет искры на бензопиле Штиль

Частая проблема, при которой пила перестает заводиться. Искры не будет в двух случаях:

  • слишком много масла в топливной смеси, оно оседает на стенках карбюратора и препятствует зажиганию;
  • поломка свечи.

В этих случаях необходимо проверить правильность консистенции смеси, почистить или заменить свечу зажигания.

Почему рвет цепь на бензопиле Штиль

Проблема происходит из-за отсутствия масла или его малой консистенцией. Оно не смазывает цепь, поэтому она начинает истираться. В конечном итоге шина стает непригодной. Исправить ситуацию можно, проверив резервуар для масла.

Бензопила Штиль глохнет при нажатии на газ

Это свидетельствует о неисправности цилиндра. Чтобы устранить проблему, необходимо осмотреть цилиндр. Наличие царапин и скоп говорит о том, что его нужно заменить.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий