Какой бензин заливать в триммер хутер

Как правильно готовить топливную смесь

Приобретая бензин для бензопилы и масло, стоит задуматься о дополнительных девайсах. Для замера и способности заливать смесь в бензопилу употребляют последующие инструменты:

  • емкость для разведения (пластмассовую либо железную),
  • шприц,
  • мерная бутылка (подойдет, чтоб отмерить бензин),
  • дозатор,
  • лейка (заливать в бензопилу).

Очень комфортная вещь – особая бутылка с дозатором от бренда Stihl (на фото), позволяющая делать все деяния аккуратненько и стремительно, точно отмеряя необходимое количество каждого вещества

Выбирая бензин для бензопилы Stihl (Дружба, Husqvarna, Partner), направить повышенное внимание стоит на вторую составляющую

Масла от различных производителей имеют варианты цветов. Продукты производителя HP – красноватого цвета, премиум сектор «синтетика» в главном представлен зеленоватым цветом. Если брать бензин для бензопилы Husqvarna, то и масло должно быть соответственной марки, недешевое (по цвету зеленоватое либо голубое). На можно поглядеть процесс смешивания горючего.

Если с электрооборудованием всё в порядке, то проверяем карбюратор.

На триммеры ставят вакуумные карбюраторы. При его разборке, чистке или промывке нужно быть предельно внимательным – ни в коем случае не разбирать нижнюю часть карбюратора, где находится праймер. Воздушный фильтр (он виден, если снять защитный кожух с карбюратора) нужно промывать моющими средствами. Лучше всего – для мытья посуды. После сушки ставим обратно. Карбюратор промываем чистым бензином и продуваем все отверстия насосом. Фильтр бензопровода также промываем, затем всё сушим и собираем. Обычно после всех манипуляций триммер начинает работать.

Тонкий тросик вместо лески, стоит ли его ставить на мотокосу?

Эта мысль приходит в голову практически каждому, кому приходилось выкашивать 10 соток, поросших высокой травой. На первый взгляд идея кажется неплохой. Тросик прочнее лески, не так сильно изнашивается. Однако не все так просто.

Триммер бензиновый Champion T333S-2 два корда масло свеча зажигания в подарок!

Триммер бензиновый Champion T333S-2 — надежный помощник в уходе за придомовой территорией, газоном. С его помощью можно стричь траву вдоль дорожек, вокруг деревьев. Изделие этой модификации оснащено ножом и триммерной го…

Акция

Триммер бензиновый Champion Т 256 два корда масло свеча зажигания в подарок!

Триммер бензиновый Champion Т 256 — эта легкая и практичная модель справится с разными видами растительности и позволит добиться отличного результата при стрижке газонов. Двигатель, на базе которого собирается прибор, на…

Акция

Приготовление топлива для двухтактных агрегатов

Чтобы приготовить топливо для двухтактного мотора, необходимо смешать бензин с маслом в точной пропорции, установленной производителем двигателя, обычно действует соотношение 1:50 или 1:40. Масло должно иметь маркировку 2Т или TC-W3, как правило, оно окрашено в синий цвет. Бензин нужно использовать только тот, который определён производителем в инструкции, чаще всего это А-92.

Для приготовления понадобится пластиковая прозрачная бутылка, на которой заранее отмечается уровень жидкости, соответствующий объёму в один литр. Затем с помощью шприца из бутылки отбирается объём бензина, равный порции разбавляемого масла. Для смеси с соотношением 1:50 это будет 20 мл, для смеси 1:40 — 25 мл. После этого в ёмкость для смешивания добавляют соответствующее количество масла и тщательно взбалтывают смесь.

Лучше готовить топливо небольшими порциями и использовать его сразу же. Специалисты утверждают, что из-за долгого контакта с бензином масло может терять свои свойства. Также нужно помнить, что некоторые двухтактные моторы имеют раздельный впрыск масла, для них смесь готовить не нужно, но обязательно следить за уровнем смазки в дополнительном бачке.

Рекомендации по выбору между триммерами Хутер и Патриот

Неважно, какой триммер лучше Патриот или Хутер, прежде чем выбрать модель, владелец должен изучить основные характеристики

Мощность

Триммеры различаются по мощности. В целом можно выделить 3 группы:

  • до 500 Вт – маломощные приборы для мягкой травы;
  • 550-1500 Вт – среднемощные модели для плотной травы;
  • 1500-3500 Вт – мощные аппараты для выкоса участков с неоднородной растительностью.

Для обработки сада и дачи достаточно моделей первой и второй категорий.

При выборе важно учитывать мощность

Тип двигателя

Триммеры по типу двигателя классифицируются на следующие группы:

  • бензиновые;
  • электрические;
  • аккумуляторные.

Бензиновые

Такие модели считаются с вездеходами и подходят для заросших участков. Ими пользуются профессиональные садовники в парках городов. Они отлично справляются с кустарниками, толстыми сорняками и сухостоем, благодаря высокой мощности. Приборы подходят для площадей больше 8 соток. При многочасовой работы они не перегреются, необходимо лишь доливать топливо. Двигатель у таких моделей обычно расположен сверху, а у электрических приборов внизу. Он лучше защищен от влаги.

У бензиновых триммеров двигатели внутреннего сгорания бывают 2-тактные и 4-тактные. У последних ресурс в 2-3 раза больше. Они расходуют топливо на 30% экономнее. Но в 2-тактном двигателе можно самостоятельно прочистить свечи зажигания или отрегулировать карбюратор. Конструкция 4-тактного двигателя более сложна. Даже мелкий ремонт сможет выполнить только мастер. Ассортимент 2-тактных приборов более широкий.

Электрические

Если в распоряжении обычный участок площадью примерно 10 соток, то электрическая модель будет оптимальной. Такие приборы работают от электрической сети. Они отличаются от бензиновых большей маневренностью и легкостью. Триммеры, которые работают от электрической сети, продаются по невысокой цене.

Аккумуляторные

Для таких моделей емкость аккумулятора – важнейшая характеристика, от которой зависит время работы прибора без подзарядки. К примеру, аккумулятор емкостью А/ч достаточно для 30-минутной работы. Чем дольше функционирует батарея, тем прибор тяжелее.

Триммеры имеют разную ширину скоса

Ширина среза

Самой большой шириной среза обладают бензиновые модели. Такой параметр важен, когда триммер подбирается для больших участков и объемов работ. Если прибор нужен только для подрезания травы около садовых дорожек, то ширина скашивания не так важна.

Комплектация

Комплектация триммера может включать в себя одни из 3 видов подвесных ремней:

  1. Одинарный. Это самый недорогой и простой вид, который надевают на одно плечо. Он облегчает работу, но не может поддерживать тяжелый прибор и не приспособлен для длительных интенсивных работ.
  2. Двойной. Его надевают на оба плеча. Он компенсирует нагрузку, благодаря равномерному распределению. Подходит для мощной техники.
  3. Ранец с поясом. Это самая совершенная конструкция. С этой подвеской гарантируется щадящая нагрузка, так как она распределяется на корпус пользователя оптимально. Вибрации не отдаются в руку, а спина полностью разгружается.

Типовая комплектация включает в себя типовую головку с режущей леской.

Как развести бензин с маслом для триммера

Разводить бензин для триммера нужно в правильной пропорции. Недостаточное количество масла может привести к плохой смазке элементов бензокосы, что способствует быстрому износу. В случае, если масла будет больше положенного образуется нагар на поршнях и свечах зажигания. Нагар на подвижных частях двигателя мешает нормальной работе и ведет к скорейшей поломке мотора.

Какая пропорция требуется для конкретной модели триммера можно узнать из прилагаемой инструкции. Чаще всего для 2-тактных бензиновых моторов мотокосилок используют топливную смесь в пропорции 50:1, где 50 – часть бензина, 1 – часть масла. То есть, к 1 литру бензина следует добавлять 20 мл масла. Таблица поможет подобрать необходимое соотношение.

Чтобы правильно отмерить пропорции, используйте мерные емкости с миллилитровой шкалой. Для этих целей отлично подойдет специальная канистра с двойным горлышком, она предназначена для смешивания и хранения маслобензина. Например, масло можно набирать медицинским шприцем без иглы. Перед тем как смешивать жидкости убедитесь, что в емкости для готовой топливной смеси нет воды, пыли и частичек грязи.

Разбавлять бензин со смазочной жидкостью непосредственно в топливном баке недопустимо, к тому же пропорция масла и бензина должна четко соблюдаться. Если игнорировать это правило, то работа двигателя триммера может быть неустойчивой, из-за чего он быстро выйдет из строя.

Не рекомендуется использовать пластиковые бутылки или канистры с этой целью. Связано это с тем, что бензин имеет свойство растворять пластик, а значит, часть пластика может попасть в топливный бак, что может привести к поломке карбюратора. Хотя есть специальные пластиковые канистры с маркировкой “пламя”.

Для этого потребуется:

  • бензин;
  • масло, подходящее для двухтактных двигателей с воздушной системой охлаждения;
  • канистра, лучше металлическая;
  • емкость для смешивания, также лучше металлическая;
  • перчатки;
  • респиратор.

Помимо средств защиты, не забывайте про правила пожарной безопасности, ведь бензин и моторное масло легко воспламеняемы:

  • проводить работу лучше на улице, чтобы избежать скопления бензиновых паров в помещении;
  • нельзя курить и создавать ситуации, связанные с возникновением искры.

Смесь бензина и масла сделать следующим образом:

В емкость налить 1 л бензина, добавить половину нужной порции масла

Тщательно перемешать, делать это предельно осторожно вдали от источников открытого огня.
Добавить остальное масло в бензин для триммера и снова тщательно перемешать. Теперь горючее можно заливать в топливный бак триммера.

Смесь можно хранить не более трех месяцев, поэтому лучше разводить бензин в таком количестве, чтобы хватило на несколько использований.

Для разбавки можно использовать только качественное масло, при этом его рекомендуется приобретать только в проверенных магазинах, например в специализированных гипермаркетах.

Какой бензин заливать в триммер. Какой бензин можно заливать в триммер?

До того как найти, какой бензин можно заливать в триммер, нужно дать определение неким применяемым понятиям.

  • Триммеры могут быть с четырехтактными либо двухтактными движками. Четырехтактные триммеры более массивные и сложные по конструкции, смазка деталей его мотора осуществляется за счет масляного насоса. Движок же работает на чистом бензине. Для двухтактных агрегатов – более обычных – требуется изготовление топливной консистенции, состоящей из бензина и масла. Вот за счёт того количества масла, что находится в горючем, и происходит смазка трущихся деталей в цилиндре этого мотора.
  • Для изготовления консистенции нужен бензин определенной марки АИ-95 либо АИ-92. Марка бензина находится в зависимости от его скорости воспламенения – октанового числа. Чем ниже этот показатель, тем резвее сгорает бензин и больший его расход.

Многие модели бензокос имеют двухтактные движки, работающие в большей степени на бензине АИ-92. Горючее для их нужно соединять без помощи других. Лучше в мотокосу лить бензин той марки, которая определена для неё производителем, по другому триммер резвее выйдет из строя. К примеру, при бензине марки АИ-95 движок будет стремительно перенагреваться, а при выборе АИ-80 топливная смесь выходит совершенно низкого свойства, потому работа мотора будет нестабильной и с низкой мощностью.

Кроме выбора марки бензина, при изготовлении топливной смести для мотокосы, необходимо использовать особое масло, предназначенное конкретно для двухтактных движков. Для бензокос отлично подходят полусинтетические и синтетические масла. Полусинтетические масла находятся в среднем ценовом спектре, подходят для таковой техники от хоть какого производителя, хорошо смазывают нужные элементы мотора. Синтетические масла – более дорогие, но при их использовании движок будет работать подольше. В любом случае при покупке техники следует пристально ознакомиться с аннотацией, потому что время от времени производитель дает советы по использованию определенных марок масла.

Учимся разводить бензин с маслом для триммера если недолить или перелить масло

Если купили триммер, бензокосу, мотокосу, бензопилу и прочие виды техники, то наверняка знаете, что в качестве силовых агрегатов на них используются двухтактные моторы. Эти моторы работают не на чистом бензине, как четырехтактные, а на смеси бензина с маслом. В какой пропорции следует разводить бензин с маслом для триммера — этот вопрос задает себе каждый дачник перед подготовкой инструмента к работе. В этом вопросе разберемся подробно, так как разбавка бензина с маслом для триммера влияет на срок службы инструмента, и неправильное приготовление смеси, приведет к быстрому износу двигателя. Чем опасно избыточное или недостаточное количество масла в бензине для триммера:

  • Если бензин будет разбавлен с большим количеством масла (выше нормы), то это приведет не только к возникновению большого количества дыма, но еще и к образованию нагара на стенках цилиндра и падению мощности. Этот нагар станет причиной износа поршня, что будет диагностироваться по снижению его производительности
  • Если бензин содержит недостаточное количество масла, заливаемого в триммер, то это еще более опасно. Ведь рабочие механизмы двигателя не будут смазываться в достаточном количестве, что приведет в итоге к быстрому их износу (происходит быстрое разрушение поршневых колец и заклинивание мотора). При недостаточном количестве масла в бензине, заливаемого в триммер, износ мотора произойдет в десятки раз быстрее

Чтобы не пришлось расплачиваться за ошибки ценой капитального ремонта двигателя или покупкой нового инструмента, необходимо с первого дня заливать в бак топливо правильной консистенции. Узнать соотношение можно в инструкции к инструменту, так как модели разных производителей могут давать отличающиеся рекомендации. Обычно это соотношение составляет следующие нормы:

  • 1 к 25 или на 1 литр бензина 40 грамм двухтактного масла
  • 1 к 40 или на 1 литр бензина 25-30 грамм смазки
  • 1 к 50 — это на литр бензина добавляется 20 грамм масла

Стандартным считается значение 1 к 50 (указывается на канистрах с маслом для двухтактных моторов), но опираться на него необходимо в самом крайнем случае, так как производители указывают рекомендуемое значение пропорции, и если его не соблюдать, то снижается эксплуатационный ресурс двухтактного мотора.

Кроме соблюдения пропорции, необходимо также научиться готовить смесь. Ведь вариант доливки масла в бензобак, является категорически противопоказанным, хотя некоторые так делают. Если купили триммер или бензокосу, то понадобятся расходные материалы, которыми будете пользоваться для приготовления смеси. Инструкция по приготовлению топливной смеси в триммер имеет следующий вид:

Подготовить бензин и двухтактное масло, опираясь на вышеуказанные рекомендации по выбору смазывающего вещества и топлива
Дополнительно для приготовления смеси нужно взять емкость или тару. Обычно для этого используется пластиковая бутылка, к выбору которой нужен соответствующий подход. Она должна быть чистой внутри. Использовать емкость из-под молока пива и прочих напитков не рекомендуется

Оптимальный вариант — это емкость из-под минеральной воды
Очень важно, чтобы емкость имела целое значение объема, то есть 1 или 2 литра, чтобы не пришлось рассчитывать, сколько лить масла в бутылку на 1,5 литра, 1,3 или 1,25 литра ведь так можно легко ошибиться
Понадобится также шприц, который используется в качестве мерного прибора для дозирования масла. Для таких целей подходит обычный медицинский шприц на 10 и более кубов

Желательно, чтобы на шприце была точная мерная шкала
После подготовки необходимых материалов, можно приступать к приготовлению

Инструкция по приготовлению топливной смеси в бензокосу:

  1. Для начала следует наполнить пластиковую тару. Емкость заполняется на 2 пальца не дополна, чтобы поместилось масло
  2. Набирается в шприц необходимое количество двухтактного масла, и выливается в бутылку с набранным бензином. Делать нужно именно так, а не наоборот
  3. После добавления в бутылку смазочного вещества, требует закрыть ее плотно крышкой и размешать. Однако при этом учитывайте, что в размешивании нуждаются масла с обозначением «pre mix». Если на емкости с маслом имеется обозначение «self mix», тогда взбалтывать емкость не нужно, и после соединения веществ, можно заливать их в бак инструмента

После подготовки смеси топлива для триммера, остается заправить инструмент, и приступать к работе. Как правильно заправлять триммеры, бензокосы, бензопилы и прочие виды мототехники, рассмотрим детально.

Это интересно!

Для разбавки и применения в триммере используется только свежий бензин.

Пуск бензокосы в первый раз или после долгого простоя

Щетка отличается от триммера тем, что это не леска, которая выполняет роль травы, а механическая коробка передач или лебедка на зубчатом колесе, оснащена ножом. Привод ножа намного мощнее, чем механизм лесного хозяйства. При резке кустов используется также мощный фрезер для бензина. И китайские, и европейские бензинокосаркы не отличаются, когда заявленная мощность реальная.

Литол или смазку применяют для смазывания шестерен редуктора. Проверив коробку передач, подготовьте сам мотор до работы. В соответствии с вышеуказанными инструкций. Если запуск не удается, проблема уже в двигателе.

Модели бензокос

На российском рынке сейчас доступны такие модели бензиновых триммеров Champion.

T252 – самая простая, дешёвая и компактная модель массой менее 5 кг. Оборудована двухтактным двигателем мощностью 0,75 кВт с объёмом в 25,4 куб. см, что обеспечивает скорость на холостом ходу до 2800 об/мин. Объём бензобака – 0,75 л. Эргономичная Р-образная рукоятка и изогнутая разъёмная штанга длиной 1585 мм обеспечивают хорошую манёвренность и удобство использования изделия. В качестве режущего узла применяется леска диаметром 2 мм, которая обеспечивает ширину зоны кошения в 38 см.

Такие характеристики позволяют использовать этот вариант для ухода за небольшими придомовыми газонами с тонкой травой.

  • Т256 – модернизация предыдущей модели, отличающаяся применением прямой штанги длиной 1493 мм и U-образной рукоятки. В качестве режущего узла применяется либо катушка лески диаметром 2,4 мм, что обеспечивает ширину рабочей зоны в 40 см, либо трёхзубчатый нож, обеспечивающий кошение в зоне шириной 25,5 см. Наличие ножа и более толстой лески позволяет применять этот вариант для придомовых газонов с достаточно толстой травой и небольшими кустами. Масса изделия составляет порядка 6 кг.
  • Т333 – эта мотокоса отличается от модели Т256 более мощным (0,9 кВт, 32,6 куб. см) двигателем и бензобаком объёмом 0,95 л, что позволяет применять её для приведения в порядок газонов большей площади. Масса – 6,7 кг.
  • Т433 – отличается от модели Т333 ещё более мощным мотором (1,25 кВт, 42,7 куб. см), что позволяет применять её для ухода за газонами с толстой травой и высокими прочными кустарниками. Повышение мощности привело к увеличению массы изделия до 8,2 кг.
  • Т433-2 – модернизация предыдущей модели, комплектующаяся катушкой режущей лески диаметром 3 мм, что позволяет резать ещё более толстую траву.
  • T433S-2 – отличается от модели Т433 применением усиленной неразъёмной штанги и твердосплавного режущего ножа с 40 зубцами, что позволяет резать самую толстую траву и кустарники.
  • Т523 – отличается от бензокосы Т433 установкой ещё более мощного двигателя (1,4 кВт, 51,7 куб. см), что повысило массу изделия до 8,3 кг. К тому же этот вариант комплектуется твердосплавным ножом с 40 зубцами.
  • T374FS – промышленная бензокоса для ухода за газонами и садами большой площади с четырёхтактным двигателем мощностью 1 кВт и объёмом 37 куб. см. Объём топливного бака – 0,75 л. В качестве режущего инструмента применяется нож с 3 зубцами, обеспечивающий ширину рабочей зоны в 25,5 см. Масса – 7,5 кг.
  • T394FS-2 – ещё один промышленный вариант с 4-тактным мотором мощностью 1,2 кВт и объёмом 38,9 куб. см. Объём бензобака – 0,9 л. В качестве режущего узла возможна установка катушки лески диаметром 2,4 мм, обеспечивающей ширину покоса в 44 см, либо 80-острийного ножа с шириной рабочей зоны в 25,5 см. Масса косилки – 7,7 кг.

Ранее компания выпускала также бензиновую косилку LMH5629, оборудованную колёсами, но в данный момент эта модель снята с производства.

Триммер бензиновый Huter GGT-2500S – параметры модели

Эта профессиональная бензокоса Huter входит в перечень наиболее мощных садовых инструментов от немецкого производителя. Модель успешно совмещает в себе высокое качество сборки, максимальную выносливость, что, при сравнительно скромном расходе горючего, дает возможность эксплуатировать ее для ухода за крупными садовыми участками.

Основу мотокосы составляет бензиновый 1-цилиндровый ДВС, объем цилиндра которого равен 51,7 см3. Увеличенный запас хода штатного кованого поршня значительно повышает запас крутящего момента, что делает триммер надежным помощником в борьбе с многочисленными крупными сорняками.

Заводские параметры этой профессиональной косилки включают:

  • мощность встроенного двигателя – 3,3 л. с. при 9500 об/мин;
  • топливный резервуар – 0,7  л;
  • возможный охват при скашивании кордом/ножом – 43/25,5 см;
  • максимальное звуковое воздействие – 96 дБ;
  • вес – 7 кг.

В базовое оснащение триммера входит разъемная штанга, которую можно сложить для более удобной транспортировки или хранения.

Как и сколько заправлять

Заправлять топливный бак триммера легко. Для этого нужно бак разместить таким образом, чтобы крышка располагать сверху. Количество топлива зависит от модели триммера. Данная информация указана в инструкции, также непосредственно на баке есть отметка.

Это может привести к тому, что топливо перельется во впускной патрубок и топливный фильтр, что может стать причиной поломки двигателя или воспламенения горючего.

При заправке триммера нужно соблюдать меры безопасности:

  • стараться заливать жидкость так, чтобы он не проливался, можно для этого использовать лейку;
  • если бензин все же разлился, то его сразу нужно вытереть;
  • запуск триммера нужно начинать после того, как емкость с горючим будет убрана в надежное и безопасное место, лучше на расстояние более 10 метров;
  • при длительном перерыве между эксплуатациями оставшееся горючее сливать.

Правильная пропорция и соблюдение технологии смешивания и заправки поможет продлить срок эксплуатации триммера. При этом рекомендуется выбирать только качественный продукт соответствующего бренда.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий