Карбюратор хускварна 236 настройка карбюратора

Ремонт карбюратора китайской бензопилы

Карбюраторы стоимостью 500-1000 руб. не всегда есть смысл ремонтировать. Ремкомплект с набором прокладок и диафрагмой стоит не намного меньше самого дешевого карбюратора, 300-350 руб. Частая поломка китайских карбюраторов – выход из строя клапана форсунки, а такая деталь в ремкомплектах не продаётся. Поэтому проще купить новый карбюратор.

Но есть поломки, которые можно относительно просто исправить собственными силами:

Потеря герметичности между частями корпуса карбюратора или между карбюратором и двигателем. Иногда достаточно подтянуть винты крепления. В других случаях можно снять карбюратор, заменить прокладки, или использовать вместе с ними подходящий герметик.

Очевидные механические неполадки – деформация проволочной тяги от ручки газа, заедание осей, на которых поворачиваются дроссельная и воздушная заслонки, также несложно устранить. Тяги выпрямляют. Места посадки осей смазывают каплей масла и разрабатывают свободное вращение от руки.

Чистка карбюратора

Периодически требуется чистить воздушный фильтр карбюратора. Они бывают разных типов. Из одних достаточно выбить пыль и грязь, постукивая по дереву. Другие промывают мыльным раствором. Третьи требуют разборки. Четвертые вычистить практически невозможно, требуется замена на новый.

При наличии фильтра в бензобаке в карбюраторе ничего засориться не может. Если все-таки есть подозрения на то, что забиты крохотные отверстия в жиклере, карбюратор разбирают. Детали раскладывают на чистую ткань, запоминая, какая откуда. Отверстия продувают насосом или компрессором. Корпус и детали промывают в керосине или бензине.

Не нужно доводить состояние фильтров до такого плачевного состояния. Это очень сильно сказывается на производительность и ресурс двигателя бензопилы

Не поступает бензин в карбюратор: что делать

Топливопровод от бензобака короткий и несложный. На этом участке могут возникнуть три проблемы:

  • Пережат шланг подачи бензина. Излом находят, шланг расправляют или меняют, если круглая форма не восстанавливается.
  • Забился фильтр на дне бензобака, который установлен на некоторых моделях бензопил. Его извлекают крючком из тонкой проволоки, осматривают и чистят. Бензобак промывают бензином.
  • Вышел из строя сапун. В бензобаке при подсосе топлива создается разрежение, и топливо поступает плохо или не поступает совсем. Эта деталь не подлежит ремонту. Чаще всего сапун расположен в труднодоступном месте, на выходе топливопровода из бензобака. Его меняют на новый.

Иногда вместо ремонта сапуна проделывают отверстие в крышке бензобака диаметром 0,2-0,5 мм. Минус в том, что через отверстие во время работы может подтекать бензин, а после работы бензопилу можно класть только на бок, крышкой бензобака вверх.

Как обстоят дела с ремкомплектами

Ремкомплект можно купить в тех же торговых точках, где продаются и карбюраторы. Они продаются в двух видах комплектации:

  • резино-пластиковые детали (прокладки, диафрагма)
  • тоже самое, плюс крестовина с игольчатым клапаном.

Другие запчасти в отдельном виде найти трудно.

Особенности эксплуатации модели

Придерживаясь рекомендаций по эксплуатации от производителя, Вы значительно продлите срок службы бензопилы, убережете ее от преждевременного ремонта. Одно из основных требований – использование качественных горюче-смазочных материалов. Заправлять пилу следует смесью бензина с маслом в пропорции 1:40. Подходит бензин марок АИ-92 или 95. Масло подбирается исходя из условий эксплуатации. Это может быть как минеральное масло, так и синтетика. Второй вариант более дорогой, но все же эффективнее.

Важно также правильно произвести обкатку инструмента. Она проводится по такому алгоритму:

  1. Заведите бензопилу и прогрейте ее в течение нескольких минут.
  2. Поработайте инструментом около получаса в режиме легких нагрузок, распиливая тонкие ветки.
  3. Далее можно постепенно увеличивать нагрузки.

Как снять карбюратор и нужно ли это делать перед настройкой

В случае, если бензопила не развивает скорость либо, напротив, работает на чрезвычайно высочайшей, карбюратор

можно регулировать, не снимая.

Но если бензопила не запускается, обороты леденеют на том же уровне либо она нестабильна. Настройка карбюратора бензопилой не изменит ситуацию. Его необходимо снять для чистки либо подмены деталей. В данном случае необходимо действовать в последующем порядке:

  • Открутив крепежные крепления, снимите верхнюю крышку пилы.
  • Снимаем прокладку и часть воздушного фильтра, откручивая болты либо отрывая крепления.
  • С правой стороны карбюратора является шланг для горючего. Вынимаем его вкупе со стержнем управления демпфера.
  • Вытащите карбюратор с креплений, которые держат его.

Разборка карбюратора делается в согласовании с аннотацией, поставляемой в комплекте. Разбирая, будьте очень аккуратны, составляя детали на приготовленную ткань.За маленьких размеров есть риск утраты компонент во время демонтажа и промывки.

Все приобретенные таким макаром детали промывают в специальной воды, сушат и протирают тканью без ворса.

Каналы, трубки и насадки продувают сжатым воздухом, если может быть, за ранее промыв их в ультразвуковой ванне.

Настройка зажигания после регулировки карбюратора

Если очистка и настройка карбюратора не убрали существующую делему, необходимо проверить свечу зажигания и настроить движок. Следует действовать в последующем порядке:

  • Выворачивается свеча и проводится зрительный осмотр. Если он сухой со светло-коричневым отложением углерода, его можно считать невредимым.
  • Если на свече зажигания найдены следы бензина, карбюратор следует отрегулировать. Это происходит так как она поступает лишним количеством горючего в бензиновый двигатель, заполняя его.
  • Если свеча смотрится нормально, проверьте электрического оборудования. Сначала кабель, подающий ток на свечу. Конец его приподнимается на маленькое расстояние к радиаторной решетке цилиндра, а стартер ворачивается шнуром. Искра должна перескочить. Если нет, кабель инспектируют тестером и, если необходимо, подменяют.
  • Если кабель в исправном состоянии, испытывается катушка зажигания. Если при обследовании не найдено соединенных либо покоробленных проводов, катушку вызывают тестером, сравнивая данные с сопроводительной документацией. Если обнаружены отличия, блок нужно поменять аналогичным.

READ Разбавка Бензина Для Пилы

После подмены катушечного блока следует установить зазор магнито. Зазор меж катушкой зажигания и маховиком должен быть меж 0,2 и 0,4 мм. Для установления зазора нужен набор зондов, либо вы сможете использовать фольгу соответственной толщины. Зонд при монтаже зажимается меж катушкой и маховиком, а потом извлекается.

как отрегулировать карбюратор на бензопиле

Помните, что для правильной регулировки карбюратора бензопилы нужен тахометр и опыт. Потому лучше обратиться в спец сервис!

Регулировка карбюратора бензопилы обеспечивает эффективную работу инструмента на рабочий вариант мощности при экономичном потреблении горючего. Регулировка должна выполняться при чистом топливном и воздушном фильтре. Для большего кол-ва карбюраторов регулировка осуществляется 3-мя винтами: для наибольших и малых оборотов и регулировки холостого хода.

Винтами H и L регулируется соотношение консистенции бензина и воздуха определяемое открытием дроссельной заслонки карбюратора. При откручивании винтов происходит обогащение консистенции, и обороты соответственно падают, при закручивании смесь обедняется – обороты вырастают.

Обозначение H относится к винту наибольших оборотов, управляющему основным жиклером, L. к винту малых оборотов, управляющему жиклером холостого хода. При помощи винта S осуществляется четкая регулировка оборотов холостого хода. Время от времени, для упрощения опции, количество доступных регулировочных винтов карбюратора уменьшают.

Настройка карбюратора бензопилы разделяется на два шага – базисный (заводские опции), осуществляемый при выключенном движке. и окончательный, производимый на работающем прогретом движке. Четкое значение углов поворота следует брать из инструкций по эксплуатации для определенной бензопилы. Если не соблюдать аннотации производителя приводит к повреждению мотора.

Базисная регулировка карбюратора.

Регулировочные винты наибольших H и малых L оборотов медлительно поворачивают по часовой стрелке по полной программе, после этого выкручивают вспять на 4.5 оборота, также вероятны другие опции

Проверка и регулировка холостого хода.

Отыскиваем самые большие обороты холостого хода, для этой цели вам медлительно поворачиваем винт L в различных направлениях. После нахождения положения больших оборотов мотора нужно повернуть винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. Если цепь при всем этом крутится на холостом ходу, винт Т иначе говоря (S) следует поворачивать простив часовой стрелки, пока она не остановится.

Проверка и регулировка наибольшего числа оборотов.

Изменение наибольшего числа оборотов осуществляется винтом H. При его заворачивании (вращение по часовой стрелке) обороты растут, при выворачивании. уменьшаются. Движки бензопил имеют самую большую скорость вращения от 11500об/мин. до 15000 об/мин. Несколько завышенную скорость не обеспечивает зажигание, сегодня, она становится небезопасной для мотора. Предельные обороты определяются по перебоям в зажигании. Если они наступают, винт H мало выкручивают против часовой стрелки.

Если работа мотора не испытана на ускорени и наибольшие обороты то регулировка бензопилы не имеет права считаться завершенной.

При плавном нажатии на курок газа движок должен уверенно и стремительно набирать обороты от холостого хода до наибольших( от 2800 обр.до 11500-15000 обр. зависимо от агрегата). Если обороты набираются медлительно, с запаздыванием, винт L необходимо медлительно выкрутить против часовой стрелки, однако менее чем на 1/8 оборота.

Для интенсивной эксплуатации хозяйственная бензиновая пила должна обладать надежностью, выносливостью и высоким качеством распила. Всем этим требованиям полностью соответствует бензопила Хускварна 137. Эта модель известного шведского бренда успешно справляется со спиливанием любой древесины, независимо от ее структуры и состояния древесины. При этом, садовый инструмент потребляет минимум горючего и моторного масла, что делает его не только производительным, но и довольно экономичным.

Регулировка карбюратора бензопилы хускварна

Как и все остальные пилы, husqvarna имеет тот же алгоритм регулировки карбюратора. Поэтому, инструкция будет актуальна и для других инструментов и моделей бензопил таких как хускварна 142 , 236.

Перед началом работ убедитесь в чистоте воздушного фильтра и правильной работе всех остальных узлов. Подача топлива в поплавковую камеру должна работать без перебоев, а система зажигания настроена правильна и имеет свежую свечу.

Порядок действий:

  • Установите заводские настройки карбюратора. Делать это нужно при остановленном двигателе.
  • Теперь можно запускать двигатель и обязательно прогреть его на протяжении нескольких минут. Регулировка ХХ карбюратора хускварна 137 производится только на прогретом моторе.
  • Вращая винт L по часовой стрелке, нужно выставить самые высокие обороты коленчатого вала, затем повернуть обратно на четверть оборота. Винтом Т корректируйте обороты коленчатого вала так, чтобы цепь не вращалась. Она не должна приводиться в движение без нажатия акселератора.
  • Теперь нужно выставить максимальные обороты и их мощность. Достаточно подключить тахометр к системе зажигания и задать при помощи акселератора максимально возможные обороты. Сравните их с паспортными данными. Если они различаются, то откручиваем или закручиваем винт H. Меняя диапазон, можно создать ограничения, чтобы сделать работу пилы эффективной и сохранить ресурс мотора.

На что стоит обратить внимание?

Как только регулировка карбюратора хускварна будет завершена, нужно убедиться, что работа двигателя стабильна, а пила легко набирает и сбрасывает необходимые обороты. Вращение цепи на холостом ходу считают ненормальным явлением, поэтому нужно снова отрегулировать ее связь с муфтой при помощи винта H.

Не забывайте, что узел настраивается не сразу: нужно выжидать некоторое время, так как бензопила хускварна не сразу реагирует на изменение положения винтов. Это время может колебаться от 5 до 15 секунд. Данное время не прописывает таблица, поэтому узнать можно только экспериментальным путем.

Если после регулировки появляется огромное количество дыма при работе, то нужно откорректировать подачу топливной и масляной смеси. Для этих целей вращают винт L.

Что такое заводская настройка карбюратора бензопилы хускварна?

Для того, чтобы бензопила все равно запустилась даже при неправильной настройке, применяются заводские положения винтов H и L. Большинство бензопил хускварна можно запустить, если открутить оба винта ровно на полтора оборота. Лишь после этого можно менять положения винтов, чтобы добиться нужного расхода топлива и максимальной эффективности работы. Регулируется ХХ также после этих манипуляций.

Если у вас остались вопросы по регулировке карбюратора на бензопиле хускварна 137 и других моделей этой линейки — рекомендую посмотреть это видео:

Регулировка карбюратора бензопилы

Карбюраторы большинства бензопил имеет три винта для регулировки:

  • L – винт жиклера для регулировки низких оборотов
  • H – винт жиклера для регулировки высоких оборотов
  • Винт — Т у Партнёра и Хускварны (у Штиля LA ) – регулировка холостого хода бензопилы

Винтами H и L регулируется соотношение смеси бензина и воздуха определяемое открытием дроссельной заслонки карбюратора. При откручивании винтов происходит обогащение смеси, и обороты соответственно растут, при закручивании смесь обедняется – обороты падают.

Винт Т(LA) предназначен для регулировки оборотов холостого хода. Основная настройка бензопилы производится на заводе-изготовителе при конечном испытании. Карбюратор, как правило, отрегулирован на подачу более богатой (чем оптимальная) топливной смеси. Заводскую регулировку необходимо сохраняться первые часы работы пилы. Затем (необязательно) производится более точная регулировка карбюратора.

Регулировку начинаем с настройки холостого хода, для этого вращаем винт T (LA) против часовой стрелки, добиваясь полной остановки цепи при устойчивых оборотах двигателя.

Для дальнейшей точной регулировки понадобиться тахометр и её лучше доверить специалистам. тем более что в большинстве случаев она может и не понадобиться.

Настройку инструмента начинаем с винта L, затем используем винт H и в конце винт Т (LA).

Отыскиваем наибольшие обороты холостого хода, для этого медленно поворачиваем винт L в разных направлениях. После нахождения положения наибольших оборотов двигателя необходимо повернуть винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. Если цепь при этом вращается на холостом ходу, винт Т следует поворачивать простив часовой стрелки, пока она не остановится.

Винтом Н регулируется мощность и частота оборотов. Регулировка карбюратора на обедненную смесь приводит к избыточным оборотам, перегреву двигателя и выходу из строя поршневой бензопилы.

Прогреваем двигатель бензопилы на холостом ходу не менее 10 секунд и поворачиваем винт Н на 1/4 оборота против часовой стрелки. Даём двигателю поработать около 10 сек. затем проверяем максимальные обороты двигателя тахометром. В случае несоответствия максимальных оборотов паспортным, операцию следует повторить. При подаче слишком богатой смеси глушитель начинает дымить, при слишком бедной пила визжит и перегревается.

Заканчиваем регулировку настройкой оборотов холостого хода, как уже было описано выше. Число оборотов холостого хода установлено правильно, если двигатель работает без сбоев при минимальных оборотах и цепь при этом не вращается.

Карбюратор можно считать отрегулированным, если двигатель быстро разгоняется и по звуку напоминает работу четырехтактного на полном газу.

Регулировка карбюратора Хускварна 142

Регулировка карбюратора бензопилы 142 Хускварна происходит в нескольких направлениях. Поскольку карбюратор отвечает за смешивание топлива с воздухом в оптимальной пропорции, то одним из направлений регулировки будет качество топливной смеси. Второе направление регулировки карбюратора бензопилы связано с уменьшением подаваемого топлива. Необходимость такой регулировки часто обусловлена неполным сгоранием топлива и выходом его в виде густого дыма.

Инструмент, который понадобится для регулировочных работ:

  1. Специальные отвертки для регулировки винтов (приобретаются в специализированных магазинах);
  2. Тахометр (некоторые опытные владельцы бензопил при отсутствии тахометра ориентируются на слух);
  3. Крестовая отвертка;
  4. Компрессор с продувочным пистолетом.

До начала работ по наладке, хорошо бы провести диагностику бензопилы. Стоит удостовериться в том, что фильтр находится в пригодном состоянии, замена не требуется. Проверьте, нет ли затруднения подачи топлива. Обязательно удалите с узлов и с самой бензопилы грязь и пыль. Поскольку регулировка потребует разборки агрегата, то необходимо запомнить правильное расположение запчастей. Не запутаться поможет инструкция по эксплуатации бензопилы, в которой имеется схема сборки. Но даже если схемы по какой-то причине не оказалось, можно все заснять на камеру мобильного телефона.

Итак, инструменты есть, диагностика проведена, приступаем к регулировке.

Регулировка винта (L)

Настройку карбюратора Хускварна 142 начинаем с установки заводских настроек на выключенной пиле. После этого запускаем пилу, даем ей поработать несколько минут. Далее проворачиваем винт (L) по направлению движения стрелки часов, пока не найдете момент, где двигатель набирает наибольшие обороты. Поймав нужный момент, прокрутите винт на четверть оборота в противоположном направлении. В случае передвижения цепи, потребуется регулировка винта (Т).

Регулировка винта (Н)

Регулировка винта, делается в первые 10 секунд эксплуатации двигателя на предельных оборотах. Как отрегулировать карбюратор на бензопиле Хускварна 142 на самых больших оборотах. Для наладки достаточно повернуть винт (Н) на четверть оборота по направлению движения часовой стрелки. Заметив, что максимальная нагрузка не набрана, повторяем все манипуляции. Для окончания регулировки потребуется тахометр, который надо подключить к включенной пиле. Если произведена недостаточная наладка, что заведенный мотор будет издавать неестественные визжащие звуки. В ситуации, когда с регулировкой переусердствовали появиться большое количество дыма.

Регулировка винта (Т)

Работа с этим винтом очень простая. Она заключается в поворачивании винта по направлению движения стрелки часов. Поворачивать винт следует ровно до той секунды, когда цепь начнет движение. Как только движение началось, винт поворачивается в противоположную сторону до прекращения движения цепи.

Весь ход регулировки карбюратора должен выполняться в той последовательности, как рассказывалось выше.

Чтобы оценить, правильно ли выполнена на Хускварне 142 настройка карбюратора, посмотрите, как работает бензопила после выполнения наладки. Инструмент показывает стабильную работу, как на низких, так и на самых больших оборотах. Обороты должны легко набираться. Мотор функционирует без лишних чужеродных шумов, не глохнет. Проверьте работу двигателя. Сделать это легко. Несколько раз резко надавите на курок газа

Обратите внимание, что при нажатии курка обороты должны очень быстро увеличиваться, а при спускании понижаться. Если все идет именно так, то настройка выполнена без ошибок

Помимо потребности в регулировке карбюратора при какой-то неисправности инструмента, существуют еще два случая, в которых регулировочные работы просто необходимы.  Первый случай – это смена используемой топливной смеси, а второй – это перед подготовкой к летнему сезону после зимовки и наоборот. У владельца электроинструмента всегда есть выбор действовать самостоятельно или обратиться в сервисный центр для проведения данных работ специалистами. Не стоит приступать к настройке карбюратора, не имея никакого аналогичного опыта.

К сожалению, далеко не всегда регулировка карбюратора помогает в решении проблем. Зачастую причиной неудовлетворительной работы инструмента может стать поломка той или иной детали. Если самостоятельно не удается найти причину той или иной неисправности, то лучше показать свой инструмент профессионалам в специализированном сервисном центре. Работа специально обученных людей обойдется намного дешевле, чем сломанный своими руками электроинструмент.

Поэтапная регулировка

Специалисты рекомендуют производить самостоятельную регулировку карбюратора в рассматриваемой модели, придерживаясь следующего плана:

  • В первую очередь нужно отрегулировать 1 винт, затем приступить ко второму и только в последнюю очередь заняться регулировкой винта, отвечающего за работу холостого хода.
  • Далее необходимо определить, какие самые большие обороты холостого хода. Для этого нужно аккуратно поворачивать 1 винт по ходу часовой стрелки. Найдя самый большой показатель, элемент следует провернуть на ¼ оборота против хода часовой стрелки. Если в ходе этой операции цепь продолжит вращение, работая на холостом ходу, винт Т нужно медленно поворачивать против часовой стрелки, пока цепь не прекратит вращение.
  • Используя для регулировки винт Н, реально изменить как мощность агрегата, так и частоту его оборотов. Однако стоит иметь в виду, если карбюратор длительное время будет работать за счет обыденной смеси и на повышенных оборотах, это может стать причиной выхода из строя бензопилы.
  • Для проведения регулировки винта Н нужно сделать следующие шаги:
  • прогреть двигатель агрегата на протяжении 15-20 секунд, выбрав режим полного хода;
  • повернуть на ¼ оборота Н-элемент против часовой стрелки;
  • оставить двигатель в рабочем состоянии на 10-15 секунд;
  • при помощи тахометра проанализировать, каков показатель максимальных оборотов;
  • если полученные данные не совпадут с паспортными, процесс следует вновь повторить.

Понять, что регулировка произведена правильно поможет четырехтактный звук двигателя. Если смесь после регулировки окажется слишком обедненной агрегат будет издавать визжащий звук. При слишком насыщенной смеси из глушителя начнет появляться дым. Если в арсенале домашних умельцев имеется прибор под названием тахометр, то можно приступить к самостоятельной регулировке Н-винта. При иных обстоятельствах лучше обратиться за помощью к специалистам.

  • После того как первые элементы будут отрегулированы, можно заняться регулировкой винта холостого хода, производя операцию в следующей последовательности:
  • активировав работу двигателя, следует аккуратно начать поворачивать винт Т по ходу часовой стрелки;
  • поворачивать элемент необходимо до тех пор, пока не начнет вращаться цепь агрегата;
  • на следующем этапе винт нужно начать поворачивать в обратном направлении, чтобы остановить вращающие движения цепи.

Понять, что удалось верно установить число холостых оборотов, поможет равномерная работа двигателя, в любых направлениях, с необходимым запасом оборотов, во время вращения цепи.

Вышерассмотренная инструкция по регулировке карбюратора Husqvarna 236 в значительной степени упростит ход работы. Но если какой-то этап все-таки вызовет затруднения, найти подсказку сможет каждый, посетив интернет-ресурс и просмотрев видеоурок, посвященный данной теме.

Самостоятельно понять, что работу удалось сделать правильно, удастся по работе двигателя, который должен моментально разгоняться и издавать четырехтактный звук на полном газу. Если же агрегат будет запускаться с затруднениями, двигатель не сможет незамедлительно разогнаться, следует вновь произвести повторную регулировку первого винта, чтобы обогатить обедненную смесь.

Конструкция и особенности Хускварна 236


Схема строения бензопилы представлена на картинке ниже:

Конструкция бензопилы Хускварна 236 обеспечивает комфорт и безопасность оператора. Предусмотрен аварийный тормоз с быстрой остановкой механизма. Также в наличии система улавливания слетевшей цепи, что уберегает от случайных травм при работе. Система очистки воздуха центробежная, способствует эффективному охлаждению. Защита от вибрации снижает нагрузку на оператора, позволяет длительное время работать без перерывов. Топливная система оборудована с учетом стандартов экологичности, дополнительно очищает выхлопные газы от вредных соединений. Уменьшения расхода топлива достигнуто с помощью оборудования бензопилы Husqvarna 236 X-torq – инновационной системой, которая сокращает расход горючего на 20%.

Ремонт карбюратора своими руками

Если в процессе проведения полной диагностики бензопилы Husqvarna были обнаружены дефекты карбюратора, то некоторые из них можно устранить без обращения в сервисный центр Husqvarna AB. Например, самостоятельно можно:

  • Поменять прокладки под крышками главной камеры и топливного насоса;
  • Очистить или заменить сетчатый фильтр;
  • Заменить диафрагму или игольчатый клапан главной камеры;
  • Устранить неисправности диафрагмы топливного насоса.

Прокладки, диафрагмы и игольчатый клапан с коромыслом, можно найти в ремкомплекте, который имеется для каждой модели карбюраторов бензопил Husqvarna.

Также, при наличии определенного опыта, можно попытаться восстановить неисправную клапан-форсунку, но гарантировать положительный результат при попытке восстановления форсунки нельзя, при её неисправности, производители рекомендуют менять карбюратор полностью.

Первое что необходимо сделать, перед тем как снять карбюратор с Хускварны, это почистить пилу при помощи компрессора, т. К. Грязь может помешать качественному проведению ремонта. Далее, нужно вскрыть верхнюю крышку бензопилы, снять воздушный фильтр, отсоединить тяги от рычагов управления воздушной и дроссельной заслонками. После этого открутить винты крепления карбюратора.

Разобрать корпус карбюратора для проведения ремонта достаточно просто. Крышка главной камеры удерживается четырьмя винтами, демонтировать которые можно при помощи обычной отверти, крышка топливного насоса закреплена при помощи одного широкого винта.

Ниже представлено , посмотрев которое станет понятно, как именно можно отремонтировать карбюратор без обращения в сервисный центр Husqvarna.

Об устройстве карбюратора

Карбюратор служит для смешения горючей консистенции с воздухом при соблюдении заблаговременно установленных пропорций. Когда необходима регулировка карбюратора бензопилы? Husqvarna 137. Если четкие дозы не соблюдаются, исправность работы мотора оказывается под опасностью. Регулировка карбюратора Husqvarna 137, как Husqvarna двести сорок или двести шестьдесят спасут и бензопилу. Когда во время смешивания компонент поступает огромное количество воздуха, а горючего недостаточно, то такая смесь считается «бедной».

Нельзя допускать и перенасыщения, потому что при большенном количестве горючего по сопоставлению с воздухом также вероятны сбои в работе либо износ мотора. Регулировка карбюратора нужна не только лишь перед начальным внедрением, да и когда выявляются любые отличия в его работе. До работы с бензопилой, не забудьте провести его обкатку.

Составные части карбюратора

Конструкция карбюратора содержит стандартный набор частей, но может незначительно изменяться зависимо от производителя. Составные части:

  • Основа. Это специальная трубка, которая визуально похожа на аэродинамическую конструкцию. Сквозь нее проходит воздух. В поперечном направлении в середине трубы располагается заслонка. Ее положение можно изменять. Чем больше она выдвинута в проход, тем меньше воздуха поступает в двигатель.
  • Диффузор. Это ссуженная часть трубки. С ее помощью увеличивается скорость подачи воздуха именно в том сегменте, откуда выходит топливо.
  • Каналы для подачи топлива. Топливная смесь содержится в поплавковой камере, далее проходит в жиклер, из которого вытекает в распылитель.
  • Поплавковая камера. Регулировка карбюратора Husqvarna 236. Регулировка карбюратора своими руками;. Является отдельным конструкционным элементом, напоминает форму резервуара. Предназначена для постоянного поддержания оптимального уровня топливной жидкости перед входом в канал, откуда поступает воздух.

Не знаете, какую бензопилу выбрать? Прочитайте нашу статью.

Ищете модели подешевле, но надежные и проверенные временем? Обратите внимание на бензопилы российского производства. Или же изучите зарубежных производителей бензопил, таких как Stihl

Или же изучите зарубежных производителей бензопил, таких как Stihl.

Устройство и принцип работы карбюратора Хускварна

Для успешного проведения настройки карбюратора бензопилы Хускварна необходимо знать его устройство и понимать то, как он работает. На самом деле все не так сложно, как кажется на первый взгляд.

Карбюратор пилы имеет встроенный топливный насос, который отвечает за транспортировку смеси бензина с маслом, а также диафрагму, игольчатый клапан с коромыслом. Их совместная работа позволяет дозировать подачу топлива в главную камеру и две заслонки.

Одна из заслонок предназначена для регулировки подачи топлива в цилиндр при нажатии на газ, она называется дроссельной, вторая — отвечает за ограничение подачи воздуха из воздушного фильтра для облегчения запуска холодной бензопилы Хускварна. В тот момент, когда оператор перекрывает при помощи воздушной заслонки подачу воздуха в карбюратор, происходит обеднение топливной смеси и увеличение её подачи в цилиндр, за счет чего бензопила запускается намного легче, чем в том случае, когда холодный запуск проводится в обычном режиме.

В работе карбюратора Хускварны участвует клапан-форсунка, которая распыляет топливо и предотвращает поступление воздуха в основную камеру. Часто проблемы при работе пилы могут быть вызваны дефектами именно этого элемента. Например, клапан, при неправильном хранении бензопилы может залипнуть, подача топлива прекратится, что сделает работу двигателя невозможным. Также нарушения в работе форсунки могут стать причиной подсоса воздуха в главную топливную камеру карбюратора. В таких случаях корректировка положения регулировочных винтов не исправит ситуации, понадобится проведение ремонта или замена узла.

За настройку качества и количества смеси, а так же количество оборотов коленчатого вала в холостом режиме отвечают три регулировочных винта, установленных в корпусе карбюратора:

  • винт (L) – регулирует количество топлива в режиме низких и средних оборотов;
  • (H) – отвечает за тягу на высоких оборотах и их количество;
  • (Т) – изменяет положение заслонки дросселя, тем самым регулирует количество топливной смеси, поступающей в цилиндр и работу двигателя инструмента в режиме холостого хода.

Винты (L) и (H) нельзя регулировать, не имея определенных знаний и опыта. Неправильная настройка качества и количества топливной смеси может привести к тому, что двигатель перестанет работать или будет работать неправильно, что приведет к его быстрому износу или даже заклиниванию.

Как распознать сбои в карбюраторе?

Схема работы бензопильного карбюратора

Настройки карбюратора могут быть нарушены при:

  • отсутствии фиксации регулирующих винтов;

Регулировочные винты бензопилы

Новая ЦПГ бензопилы Husqvarna 365

Воздушный фильтр бензопилы с капроновой вкладкой

Обнаруженные неполадки следует немедленно устранить. Но как определить, что дело именно в карбюраторе? Для этого проследите за тем, как работает ваш инструмент.

В список типичных признаков того, что настройки карбюратора сбились, включают:

  1. Нестабильную работу мотора

Как правило, причина этого — использование неправильной (обеднённой) топливной смеси.

  1. Перерасход горючего

Выражается в повышенном выделении отработанных выхлопов, которые приобретают чёрный цвет. Это значит, что топливо полностью не потребляется, т.е. смесь перенасыщенная.

Карбюратор настроен правильно — пила заводится с первого раза

  1. Произвольные изменения мощности двигателя

Могут быть связаны с повреждением крепления регулировочных винтов или защитного колпака.

  1. Повышенный расход топлива, сопровождаемый вибрациями и хлопками

Говорит о критическом износе поршневой группы, поэтому регулировка карбюратора отодвинет капитальный ремонт лишь на некоторое время.

  1. «Чихание» и рывки двигателя

Такая картина наблюдается при засоре каналов карбюратора или неисправности его фильтров. В этом случае регулировка должна проводиться только после тщательной промывки узла.

Топливный фильтр бензопилы

Несмотря на то, что карбюратор – самая сложная часть двигателя, при обнаружении сбоев в его работе расстраиваться не стоит. Вместо этого нужно вооружиться кое-каким инструментом, конструктивной схемой узла и здоровой логикой.

Карбюратор бензопилы в ремонте

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий