Настройка карбюратора бензопилы олео мак

Видео обзор

Инструкция по эксплуатации бензопилы Олео-Мак 937

Расчистка запущенной местности, уход за кронами деревьев, рубка сруба – посильные операции, возникающие при работе с древесной породой. Но имея примитивные приспособления, такая работа стремительно заморит. После этого, каждый человек, способный ценить свое время и качество выполняемой работы, стремится обзавестись моторизованным инвентарем. Производительным, надежным, комфортным в управлении. Смотрите предлагаемый дальше обзорный рейтинг бензопил в различных ценовых категориях, анализируйте каждую модель, делая упор на:

  • условия предполагаемой работы,
  • габариты,
  • мощность,
  • многофункциональные особенности.

И круг поиска сузится до моделей, применимых для ваших критерий.

Подготовка к работе

При покупке бензопилы проведите тщательный визуальный осмотр изделия, особое внимание обратите на наличие фирменного гарантийного талона. После ознакомления с мануалом, можно приступать к монтажу пильной гарнитуры:

После ознакомления с мануалом, можно приступать к монтажу пильной гарнитуры:

  • Отвинтите две гайки крепления и снимите крышку, закрывающую ведущую звездочку;
  • Наденьте хвостовик шины на посадочные шпильки;
  • Наденьте цепь на ведущую звездочку, затем вставьте ее в направляющие пазы шины;
  • Установите защитную крышку и наживите гайки крепления, не затягивая их до упора;
  • Отрегулируйте натяжение цепи, таким образом, чтобы звенья не провисали, но цепь свободно вращалась по шине;
  • Затяните крепежные гайки до упора;
  • Заправьте вашу бензопилу топливом, залейте масло в систему автоматической смазки;
  • Запустите двигатель и приступайте к работе.

Топливно-смазочные материалы

Топливная смесь для двухтактного двигателя готовится из моторного масла и бензина марки АИ-92, 95 в соотношении 1/50. Производитель рекомендует использовать масло Oleo-Mac Prosint 2T.

Для смазки цепи применяются специальные адгезионные масла с присадками, которые обеспечивают хорошую смазку пильной гарнитуры при любых температурах. Для вашей бензопилы лучше всего подойдет цепное масло Oleo-Mac Polar Lube.

Регулировка карбюратора

Регулировка карбюратора может понадобиться в том случае, когда оператор заметил трудности с холостым ходом.

Чтобы отрегулировать карбюратор в бензопиле необходимо:

  • Завести пилу, провернуть регулировочный винт высоких и низких оборотов до упора. Отвернуть его обратно на полтора оборота.
  • Прогреть пилу в течении 5-10 минут. Выставить холостой ход винтом.
  • При правильных настройках цепь не будет перемещаться по шине на холостом ходу.

Ремонт Бензопилы Oleo-mac (маслонасос, карбюратор)

Ремонт Бензопилы Oleo-mac

(маслонасос,карбюратор ) Сайт сервиса. Группа вконтакте

Вопрос: Приобрел бензопилу Олео Мак 941 cx год тому назад, хорошая пила, работает отлично. Прошла обкатку и у нее появился небольшая неисправность.

Когда прогрелся двигатель и, попилив сучья, стволы то при переключении рычага в положение стоп двигатель не глушится и продолжает работать несколько секунд от 10 до 20 секунд.

При первоначальном запуске, когда двигатель не слишком горячий то останавливается сразу. В сервисном центре сказали что так и положено.

Не знаю правильно ли это подскажите пожалуйста. может быть после обкатки поступает обедненная смесь и необходимо отрегулировать винтами L и Н?

Ответ: Неправильно! Скорее всего, свеча не соответствует или топливо плохое.

Это называется «калильное зажигание», когда топливная смесь поджигается не от искры, а самопроизвольно от раскаленных электродов свечи.

Сразу это двигатель из строя не выведет, но со временем. обязательно.

При глушении двигателя Вы не перекрываете топливо, а прерываете подачу искры на свечу. Поэтому карбюратор тут абсолютно ни причем. Бензопила cmi, регулировка карбюратора ремонт карбюратора бензопилы олео мак 941с. Причиной может быть топливо.

Используйте 92 бензин с проверенной заправки. Либо Свеча зажигания «очень горячая» т.е. имеет низкое калильное число.

К сожалению, под гарантию ни то ни другое не попадает. Попробуйте сменить топливо и свечу, я думаю, что проблема исчезнет.

Даём ему секунд 20. 30 на холостых поработать. Это в любом случае для двигателя полезно.

Вопрос: В эксплуатации бензопила Олео Мак 941c, почти новая, собиралась самостоятельно из коробки.

По началу все было отлично, но потом ее пользовали строители, уж как. не знаю.

В общем, перестал убираться до конца шнур. сантиметров 5 оставалось висеть, эту проблему я решил, разобрав корпус и намотав на пружинку лишний круг. теперь убирается и сидит в гнезде чуть в натяг), но возникла еще одна проблема. работает около минуты, даже чуть меньше, и глохнет.

Как будто бензина нет, хотя бак полный. Натяжение цепи ослабил. не помогло, что еще можно сделать?

Ответ: Если пила глохнет на холостом ходу. просто подкрутите винт холостого хода по часовой стрелке.

А если под нагрузкой, тогда нужна регулировка карбюратора. Еще надо проверить и очистить воздушный фильтр.

Возможно, дело в нем. Если ничего не изменится, надо регулировать карбюратор, винт холостого хода не изменит ничего. Для этого нужно в сервис обратиться.

Бензопила-это технически сложный инструмент, который время от времени необходимо обслуживать. Чистка, замена фильтров и конечно регулировка карбюратора бензопилы, помогут прослужить весь положенный ей срок. В этой статье рассмотрим вопрос настройки карбюратора. Как и для чего она проводится.

Новые бензопилы поставляются от производителя уже с отрегулированными карбюраторами. Это называется стандартная регулировка. Но для нормального прохождения процесса требуется понизить максимальные обороты двигателя, провести регулировку карбюратора. После обкатки, бензопила нуждается в точной настройке для достижения максимальной эффективности работы двигателя.

Также сигналом к проведению чистки и регулировки, служит повышенный расход топлива, что отрицательно сказывается на работе выхлопной системы. Проще говоря, бензопила начинает сильно дымить и глушитель забивается нагаром, что в свою очередь приведет к снижению мощности. При недостатке топлива в смеси, детали двигателя плохо смазываются, и происходит преждевременный износ. Также не качественная смесь может стать причиной заклинивания двигателя из-за перегрева (это одна из причин почему ).

Регулировка необходима в случае, когда двигатель не держит холостые обороты, глохнет или не развивает полной мощности.

Регулировка карбюраторов на бензопилах Олео Мак 941с, 936

Различия в корректировке нет. Модели карбюраторов бензопилы Oleo Mak 937, 941c и девятьсот 30 6 однообразные

Мы детально исследовали пошаговое регулирования, используя пример модели 937, потому неважно какая из перечисленных пыльца регулируется с схожим подходом

регулировки карбюратора

Для наглядности опции карбюратора бензопилы можно поглядеть последующим образом. После просмотра никаких вопросов по настройке не должно появляться даже у начинающих.

Ремкомплект для карбюратора

Для ремонта карбюратора для вас пригодится ремонтный набор, состав которого такой:

  • прорезиненные уплотнители;
  • диафрагмы: для насоса и управления;
  • сбора игольного клапана.

Аспекты регулировки

При настройке карбюраторов для бензопил Oleo-Mac обычно появляются последующие аспекты:

  • Несоответствие разметки шнеков. Зависимо от модели, поставщика оборудования либо других причин маркировка может отличаться от обрисованных. В таких случаях рекомендуется пристально изучить аннотации, поставляемые с устройством.
  • После опции бензопилу необходимо выключить и дать остыть в течение 10-15 минут, чтоб проверить ее работу с прохладного запуска.
  • При отсутствии опыта либо нужных познаний, не рекомендуется регулировать винт H. Это связано с вероятностью установления плохой топливно-воздушной консистенции, что может привести износ поршневой группы, сбои при запуске и работа мотора.
  • На всех шагах необходимо держать под контролем обороты мотора при помощи тахометра. Осциллоскоп либо мультиметр с этой функцией может быть подменой тахометра.

Пошаговая регулировка

Проанализируем пример регулировки карбюратора на примере бензопилы Oleo Mak 937. Принцип регулирования других пыльца фактически схож, потому этот способ применим для последующих моделей: 941c, 936. С другими, наименее пользующимися популярностью моделями (к примеру, Oleo Mak триста шестьдесят два либо Oleo Mak 35) сходство не проверяется , но, вероятнее всего, суровых различий нет.

Перед тем, как настроить карбюратор для бензопилы Oleo-Mac, нужно выполнить ряд критерий:

  • незапятнанный воздух и топливные фильтры;
  • проверить состояние струй, удостоверьтесь, что они исправны и незапятнанные;
  • оценить целостность мембран: отсутствуют повреждения, трещинкы;
  • проверьте, есть ли в камере довольно горючего.

Разборка не требуется для стандартного регулировки карбюратора. Снаружи есть винты, которые позволяют выполнить все нужные регулировки:

  • L низкие обороты;
  • H высочайшие обороты;
  • S обычный.

Хотя производитель советует только регулировать винт S, на практике этого недостаточно. Перед регулировкой все три винта следует закрутить до упора, а потом открутить на 1,5-2 витка.

Регулировка производится поэтапно так:

  • Движок запускается, прогревается в течение 3-5 минут на средней скорости.
  • тахометр подключен.
  • Работа на низкой скорости регулируется при помощи винта L. Нужно достигнуть 1-1,5 тыс. Об / мин. движок, не обращая цепь, а при нажатии на ускоритель обороты не падает. Если найдена неисправность, винт следует открутить до полного устранения этого эффекта.
  • Высочайшая скорость мотора регулируется винтом H. Когда ускоритель прижимается к максимуму, они держут под контролем ускорение, принципиально, чтоб они не превосходили очень допустимое значение. Рекомендуется устанавливать его на 5-10% ниже наибольшей скорости, чтоб не спровоцировать повышение износа бензинового двигателя.
  • Карбюратор тонко настроен при помощи винта S. Когда цепь работает в режиме холостого хода, винт следует поворачивать против часовой стрелки до упора. Если бензиновый двигатель застывает, то винт откручивается по часовой стрелке до получения размеренной работы.
  • После процедур опции бензопилу тестируют в реальных рабочих критериях. Сделайте опции снова, если это нужно.

Какие карбюраторы употребляются

Бензопилы бензиновые установлены на бензопилах Oleo-Mac мембранные карбюраторы производства Walbro для двухтактных движков. Они отличаются обычным дизайном, ремонтом и неприхотливостью в эксплуатации. Walbro заходит в группу компаний Stihl, потому производит продукцию, подобающую интернациональным эталонам свойства.

Стоит делать самостоятельный ремонт

Самостоятельный ремонт карбюратора бензопилы Oleo Mak целесообразен в последующих случаях:

  • разбивка обычная, тривиальная, имеющиеся нужные детали;
  • иметь опыт выполнения таковой работы, квалификации;
  • гарантия производителя не теряется;
  • нет способности обратиться в сервисный центр это финансово нерентабельно.

Гарнитура

Элементы режущей гарнитуры Олео Мак 936 — это 16 или 14 дюймовая направляющая шина и цепь, Шина выполнена из особого износостойкого сплава. Цепь обычная, но достаточно прочная. Долго держит заточку и не рвется, как на китайских пилах. Натяжной механизм ничем не отличается от классического.

Чтобы цепь полноценно охлаждалась производитель предусмотрел автоматическую подачу смазки. Цепное масло из встроенного в корпус маслобака идет в насос (дозирующий), а после попадает по маслопроводу в рабочую зону.

Пильная гарнитура Oleo Mac 936 имеет эффективный аварийный тормоз, который активируется при легком перемещении верхнего щитка в сторону шины.

Инструменты

Правильная регулировка карбюратора бензопилы должна проходить с использованием специального инструмента – тахометра. Он позволяет наиболее точно определить максимальное количество оборотов двигателя и скорректировать их согласно требованиям завода изготовителя. Для настройки необходимо иметь небольшую шлицевую отвертку. Для некоторых моделей бензопил понадобится специальный регулировочный ключ, без которого работы провести невозможно.

Ключ для регулировки некоторых моделей карбюраторов имеется только в сервисных центрах авторизованных на ремонт бензопил компанией производителем. Данная мера направлена на снижение поломок по причине не правильной настройки малоопытными пользователями и теми, кто занимается ремонтом, не имея официального разрешения на это.

Бензопила Олео Мак 937

Эта компактная, простая в управлении и обслуживании бензопила пользуется повышенным спросом как у любителей, так и у профессионалов. Инструмент может применяться при любых видах работ, но особенно его ценят, за небольшой вес и производительность, строительные рабочие. Впрочем, бензопила Oleo Mac 937 пригодится при заготовке и распиловке дров для камина и печки, кронирования садовых деревьев или ухода за живой изгородью.

Агрегат приводится в движение двигателем средней мощности (2, л.с), с объемом цилиндра в 32,2см 3 , комплектуется фирменной пильной гарнитурой, включающей 350-ти миллиметровую направляющую шину и цепь на 52 звена, с шагом 3/8″. Движущиеся детали поршневой группы покрыты никелевым сплавом, что значительно увеличивает срок службы мотора. Повышенной надежности инструмента способствует и тот факт. Что шатун и коленвал изготовлены из высококачественной стали методом ковки. Обслуживание бензопилы Олео Мак 937 упрощается без инструментальным доступом к воздушному фильтру и глушителю.

Особенности бензопилы Oleo Mac 937:

  • Наличие русскоязычного мануала и инструкции по эксплуатации на корпусе бензопилы;
  • Высокое качество сборки и комплектующих деталей;
  • Информационная и техническая поддержка от производителя.

Регулировка Урала

Он мало отличается тем, что он не должен осуществляться при резких наибольших оборотах, но удостоверьтесь, что цепь подбирает их стремительно, но плавненько, не двигаясь по шине.

В любом случае следует отнестись к регулированию особо серьезно, ведь если оно будет выполнено некорректно, пила не будет длительно оставаться с вами. Похлопочите о собственных инструменты и если вы не убеждены в собственных силах, обратитесь к специалисту.

Неважно какая из их, даже крепкая дружба, просит внимания и заботы. Тогда и бензопила станет вашим верным ассистентом на долгие и длительные годы

Покупая бензопилу HUS365, вы должны быть готовы к тому, что после месяца ее использования вы не возжелаете иметь дело с одной пилой, не считая этой марки. Это разъясняется его надежностью, доступностью, а главное, простотой управления.

Какие карбюраторы используются

На бензопилы Олео Мак инсталлируются бензиновые мембранные карбюраторы производства Walbro для двухтактных движков. Они отличаются простотой конструкции, ремонтопригодностью, неприхотливостью в эксплуатации. Компания Walbro заходит в группу компаний Stihl, потому выпускает продукцию, подобающую мировым эталонам свойства.

Нюансы регулировки

При настройке карбюраторов бензопил Олео Мак обычно появляются последующие аспекты:

  • Несовпадение маркировок винтов. Зависимо от модели, поставщика оборудования либо других причин маркировка может отличаться от описанной. В таких случаях рекомендуется кропотливо учить прилагаемую к устройству аннотацию.
  • После регулировки бензопилу необходимо выключить и дать остыть 10-15 минут, чтоб проверить её работу с прохладного старта.
  • При отсутствии опыта либо нужных познаний регулировать винт Н не рекомендуется. Связано это с вероятностью опции получения плохой топливно-воздушной консистенции, которая может стать предпосылкой износа поршневой группы, сбоям в старте и работе мотора.
  • На всех шагах требуется контроль оборотов ДВС с помощью тахометра. Подменой тахометру может быть осциллограф либо мультиметр с таковой функцией.

Конструкция и принцип работы

Механизм работы карбюратора основан на смешивании топливной консистенции горючего и масла с воздухом в определённой пропорции для действенного воспламенения и полного их сгорания в ДВС. Представляет собой цельнолитой корпус, снутри которого размещены последующие конструктивные элементы:

  • Топливная камера;
  • Воздушный и топливный каналы;
  • Жиклёры: холостого хода и главный;
  • Топливный фильтр-сеточка
  • Впускной и выпускной топливные клапаны;
  • Воздушная и дроссельная заслонки;
  • Диффузор;
  • Топливная и управляющая мембраны;
  • Регулировочные винты;
  • Уплотнительные прокладки.

READ Регулировка Карбюратора Кмб 5 Мотоблока

Снаружи корпуса выведены винты для регулировки свойства и состава консистенции. В верхней и торцевой части размещен патрубок для подачи горючего и импульсный канал топливного насоса.

Карбюратор работает по последующему методу:

  • В момент пуска мотора происходит открытие воздушной заслонки. Воздух проходит через фильтр и минуя заслонки (на схеме номер 1), попадает вовнутрь корпуса.
  • Топливный насос закачивает бензин в камеру. Под давлением через жиклёры (на схеме выше позиция два главный жиклер, 3,4 жиклеры холостого хода) распыляется масляно-бензиновая смесь, контактирует с воздухом, смешивается, а потом поступает в камеру сгорания. Движок начинает работать на холостых оборотах.
  • При нажатии на акселератор происходит открытие на определённый угол второго регулируемого дросселя (на фото это 2-ая заслонка), начинает подаваться горючее через главный жиклёр (позиция два на схеме). Снутри карбюратора происходит смешивание большего количества горючей консистенции, которая при подаче в камеру сгорания увеличивает частоту вращения мотора.
  • Количество бензина, попадающего в камеру, также зависит от опций регулировочных винтов, управляющих игловатыми клапанами (на схеме это подпружиненные винты слева и справа).
  • Подачу горючего в камеру ограничивают мембраны, интенсивность подачи определяется конфигурацией давления в поршне и регулируется через оборотную связь насоса и импульсного клапана. Работа топливного насоса синхронна с движком: чем выше обороты, тем посильнее поток топливно-воздушной консистенции.
  • Для исключения перелива горючего в камере предусмотрен особый рычаг и перекрывающий клапан.

Система подачи горючего карбюратора. Один регулирующая камера; два мембрана; три запорная игла.

Неисправности и методы их устранения

Распространёнными дефектами могут быть:

  • Засорение фильтров либо жиклёров, устраняется очисткой;
  • Повреждение мембраны (играет роль насоса), решается подменой;
  • Выход из строя уплотнительных прокладок, нужна подмена на новые после разбора корпусных частей карбюратора;
  • Заклинивание клапана (иголка, которая перекрывает подачу горючего в карбюраторе), требуется оценка его состояния для определения способности его предстоящей эксплуатации либо подмены;
  • Нарушение контакта рычага воздушной заслонки с акселератором, требуется восстановление, ремонт либо подмена узла.

Нередко некие из перечисленных заморочек появляются после долгого простоя бензопилы. Для восстановления работоспособности требуется выполнить полное сервис узлов и предстартовые работы.

Инструкция

Перед тем как начать работу, устройство надо проверить и подготовить.

Важно! Любая ошибка во время сборки или заправки некачественным топливом могут привести к неисправности бензопилы. Из-за большого веса пилу рекомендуется удерживать обеими руками

Также не стоит забывать о том, что при работе нужно надевать специальную защитную одежду, шлем и очки

Из-за большого веса пилу рекомендуется удерживать обеими руками. Также не стоит забывать о том, что при работе нужно надевать специальную защитную одежду, шлем и очки.

Инструкция по эксплуатации гласит:

  1. Перед тем, как начать работу, нужно проверить правильность установки всех элементов (режущей гарнитуры).
  2. После нужно добавить топливо и масло для смазки цепи.
  3. Во время запуска бензопилы, обязательно нужно держать ее правильно.
  4. Во время работы строго соблюдать все меры безопасности.

В руководстве к бензопиле Олео Мак 936 есть еще и инструкция по ремонту, которая поможет при поиске и устранении неисправностей своими руками. От элементарной замены шины, до сложной и точной регулировки карбюратора.

Запуск и работа бензопилы итальянского бренда Олео Мак модели 936 представлены в следующем видео.

Описание бензопилы Олео-Мак 937

Технические характеристики

Компания Oleo-Mac создана в Италии в 1972 году. Основная специализация – производство садовых инструментов и техники для лесоперерабатывающей промышленности. Спустя 20 лет Олео-Мак, представляющая к тому времени из себя холдинг из нескольких десятков предприятий, вошла в состав концерна Efco. Новый компания получила название Emak. Впрочем, торговые марки остались прежние, как и сеть дилерских пунктов.

Базовая комплектация

  • Картонная коробка;
  • Мануал, паспорт изделия и гарантийный талон;
  • Корпус пилы с бензиновым мотором;
  • Пильная цепь Орегон;
  • Защитный кофр на шину;
  • Пильная цепь на 52 звена, шаг 3/8″;
  • Комбинированный свечной ключ;
  • Стартовый пакет: масло для двигателя и цепи.

Олео-Мак 937 — комплектация

Достоинства и недочеты

Главные достоинства карбюраторов бензопилы Oleo-Mac:

  • большой ресурс;
  • малогабаритный размер;
  • три винта регулирования, дозволяющие тонко настроить (особенность всех современных бензопил с мембранными карбюраторами)
  • малогабаритный размер и относительно малый вес конструкции по сопоставлению с аналогами;
  • доступная цена деталей, сборка карбюратора;
  • неприхотливость к качеству бензина.

Стоит также отметить ряд недочетов:

  • в маленьких городках может быть тяжело отыскать набор для ремонта в продаже;
  • препядствия с опциями, высочайшие требования к квалификации тюнеров;
  • необходимость повторяющихся корректировок при долговременной эксплуатации.

Нужен совет по регулировке карбюратора бензопилы

Прошу совета по регулировке карбюратора Oleo Mac-936 или ссылку по теме.

Спасибо за ответы.

Borya написал : Прошу совета по регулировке карбюратора Oleo Mac-936

А что случилось, друг? Карб 936 без заморочек.

Пила б/у, винты «раскручены». Не хотелось бы «тыком» регулировать. Сервис — далеко, прошу подсказки. Ну хотя бы «закрутить винт «А» до упора, отвернуть на 1,5 оборота. винт «Б». на 0,75 оборота» и т.д.

Инструкция на пилу на русском. По карбюратору мало, но другого нет.

Ну, «что б два раза не встават», отвечу на Ваше письмо тут.

Так как отсылать Вас к российскому представительству будет нетактично по отношению к этому самому представительству, то:

инструкции и деталировки можно найти тут — » >

кроме сервиса Oleo-Mac, Вам вполне подойдёт сервис Efco (модели Oleo-Mac 936 и Efco 136 отличаются только цветом корпуса) — » >

Borya написал : Сервис — далеко, прошу подсказки. Ну хотя бы «закрутить винт «А» до упора, отвернуть на 1,5 оборота. винт «Б». на 0,75 оборота» и т.д.

У меня пила той же фирмы, но другой модели. У товарища 936. Но товарищ до 15 числа в командировке. Спросить более мне не у кого. На моём Оле винты L (качество смеси на малых оборотах), H (качество смеси на максим. оборотах), T ( регулирует холостой ход меняя угол дросселя) по 1 + / — 1/8 оборота. Это даннные из паспорта на мой аппарат.

cпасибо отозвавшимся

Отвечу чуточку запоздало.

Карб прочистить спец. промывкой из баллончика, желательно сняв.

Все три винта закрутить. L по четверть оборота откручивать пока не заведётся. Потом нейтраль крутить до достижения оптимальных холостых оборотов. Потом H откручивать пока не перестанет глохнуть на максимуме газа.

И не забывать нажать однократно на газ после использования синей заслонки для снятия с полугаза. Я час не мог понять почему она у меня газует после того как её завели — из-за этого нетипичного авто-полугаза.

. Как настраивается карбюратор

Метод опции бензопилы довольно прост и состоит из последующих шагов:

  • Регулировка мотора для бесперебойной работы при малых об / мин.
  • Настройка карбюратора для правильной подачи топливной консистенции на наивысшую скорость.
  • Узкую регулировку карбюратора для холостого хода.
  • Проверка бензопилой во всех режимах.

Сейчас давайте разберемся, как более тщательно идет верная регулировка карбюратора бензопилы. Фактически все модели карбюраторов имеют три регулировочные винты. Винт (T) отвечает за узкую настройку в режиме ожидания. Настройка винта (H) для наибольшей скорости. Винт (L) держит под контролем образование консистенции при малых об / мин. Затягивая винты (L) и (H), подача горючего и смесь становится слабее, соответственно скорость возрастает.

Инструкция

Перед тем как начать работу, устройство нужно проверить и приготовить.

Принципиально! Неважно какая ошибка во время сборки либо заправки плохим топливом могут привести к неисправности бензопилы. Из-за огромного веса пилу рекомендуется задерживать обеими руками

Также не следует забывать о том, что при работе необходимо надевать специальную защитную одежку, шлем и очки

Из-за огромного веса пилу рекомендуется задерживать обеими руками. Также не следует забывать о том, что при работе необходимо надевать специальную защитную одежку, шлем и очки.

Аннотация по эксплуатации говорит:

  • Перед тем, как начать работу, необходимо проверить корректность установки всех частей (режущей гарнитуры).
  • После необходимо добавить горючее и масло для смазки цепи.
  • Во время пуска бензопилы, непременно необходимо держать ее верно.
  • Во время работы строго соблюдать все меры безопасности.

В руководстве к бензопиле Олео Мак девятьсот 30 6 еще есть и аннотация по ремонту, которая поможет при поиске и устранении дефектов своими руками. От простой подмены шины, до сложной и четкой регулировки карбюратора.

Пуск и работа бензопилы итальянского бренда Олео Мак модели девятьсот 30 6 представлены в последующем.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий