Не заводится бензопила гудлак

Последствия эксплуатации на богатой и бедной смеси

  • Из-за работы двигателя на переобогащенной смеси на изоляторе центрального электрода образуется слой токопроводящего нагара, способного вызвать перебои в искрообразовании.
  • Белый или серый цвет изолятора центрального электрода свидетельствует о характерном для бедной смеси высокотемпературном сгорании. Оба варианта отрицательно сказываются на тяговых характеристиках и долговечности силового привода.
  • Настройка карбюратора на бедную смесь, может стать причиной явления, когда бензопила не заводится на горячую, в другом варианте — схватывает, но не заводится.

Подтверждением нормального, в пропорции 16:1, качества воздушно-топливной смеси служит коричневый цвет изолятора и отсутствие следов нагара.

Почему бензопила глохнет при нагреве

Нередко бывает так, что мотопила заводится на холодную, но глохнет в процессе нагревания. Такое поведение инструмента может быть вызвано следующими причинами:

  • Карбюратор неправильно настроен . Выявить данную проблему можно по тому, как происходит пуск устройства на холодную. Если он производится без закрывания воздушной заслонки, а запуск мотора происходит без предварительной вспышки, то это означает, что после нагрева мотора топливо заливает свечу. Решение данной проблемы состоит в регулировке карбюратора. Подробно о регулировке карбюратора
  • Неисправность катушки (модуля зажигания). Выявить данную неполадку можно путем последовательной проверки искры сначала на холодном, а потом на горячем моторе. Если на горячем моторе искра отсутствует, то нужно выполнить замену катушки зажигания.
  • Неисправность свечи зажигания . В этой ситуации, как и при неисправности модуля зажигания, исчезает искра при нагревании мотора. Нужно заменить свечу на новую, и если это не привело к решению проблемы, то следует выполнить проверку модуля зажигания и расстояния между ним и маховиком.

Как правильно заводить бензопилу?

Как бы нам не хотелось, но нередко человеческий фактор является тем самым краеугольным камнем, который выступает источником множества технических проблем, которые сам же потом героически устраняет. Это же самое обстоит и с бензопилой, которую необходимо не только правильно использовать и хранить, но и, как это ни странно, даже заводить.

Все модели бензопил имеют свои особенности, но обычно схемы их сборки и запуска очень похожи. Рассмотрим поэтапно, с чего начинать свое знакомство с пилой и как ее можно запустить в работу.

Изучить инструкцию по эксплуатации, обратив внимание на механизм запуска и выключения, которым обычно уделяется отдельное внимание;
Опустить вниз рычаг регулировки, предварительно выжав газ;
Резкими рывками дергать ручку стартера, пока не запустится зажигание, после чего регулировочную заслонку перемещают в верхнее положение;
Возобновить запуск стартера, не прекращая его до пуска системы;
Один раз нажать на газ и сразу же отпустить, прогревая инструмент;
Зафиксировать рычаг в 1-ю позицию;
Производить включение мотора с наивысшей позицией заслонки.

Технические характеристики GoodLuck 4500

Бензопила за 10 лет работы смело называется легендарной, особенно пользуется спросом в Украине. Идеальный помощник в решении бытовых задач, но характеристики также помогают использовать технику в профессиональных целях. Основным компонентом считается двухтактный двигатель с мощностью 2,7 лошадиные силы или 2 кВт. Заявленный объем — 45 см. куб, чего вполне хватит на надежную работу в течение долгого времени. Максимальное число достигаемых оборотов — 2 700 об/мин.

Бензопила Гудлак 4500 смело называется компактным и удобным устройством, ведь все узлы и агрегаты созданы близко друг к другу. В итоге вес составил всего 4,8 кг.

Подробный обзор GoodLuck 4500

Сегодня компания GoodLuck Science & Technology Co занимается производством тысяч бензопил, электропил, бензокосов, помп и другого оборудования. На рынке бензопила под данным брендом продается по весьма доступной цене, а высокая популярность и положительные отзывы характерны собственному созданию всех деталей с использованием высококачественных материалов. Компания имеет все подтвержденные сертификаты и соответствует нормам безопасности.

К основным преимуществам модели GoodLuck 4500 можно отнести:

  1. Отлично справляется с бытовыми обязанностями, имеет продуманную удобную конструкцию;
  2. Наличие системы автоматической смазки цепи;
  3. Комплектация, включающая набор ключей, цепь, шину и мерный бачок;
  4. Имеется тормоз цепи;
  5. Известная модель, поэтому проблем с запчастями не возникает.

Бензопила отлично показывает себя при выполнении домашних задач и даже работе на загородных участках. Для этого производитель оборудовал ее топливным баком на 600 мл и масляным баком емкостью 250 мл. Исходя из инструкции по применению, использовать нужно бензин А92 и масло 2Т, при правильном обслуживании и уходе данная модель будет работать несколько лет без особых поломок. Изредка придется чистить карбюратор и фильтры.

Соответствуя небольшой стоимости, бензопила получила малый расход топлива, поэтому во всех смыслах техника доступная. Среди особенностей можно отметить систему центробежной очистки. Охлаждение происходит стандартным путем при помощи воздуха. Для дополнительной защиты производитель устанавливает на бензопилу Гудлак 4500 оригинальный инерционный тормоз.

Цепь Гудлак 4500

Для качественного выполнения функциональных обязанностей модель GoodLuck работает с цепью на 72 звена и с шагом 0,325. Волноваться за регулярное обслуживание цепи не стоит, ведь она смазывается в автоматическом режиме. Также Гудлак 4500 получила шину размером 450 мм. Для бытовых задач это отличные характеристики, учитывая что средняя стоимость устройства находиться в районе 6 500 рублей в России и 2 000 грн в Украине.

Отдельно о поломке самой распространенной модели

Рассмотрим проблемы Штиль 180 подробнее:

  1. Забитый карбюратор или же топливный фильтр. Это самые распространенные проблемы, которые очень легко устраняются после чистки. Иногда фильтр приходится менять;
  2. Замена свечи;
  3. Иногда цилиндр или же сальники нуждаются в замене.

Пила Штиль достаточно прочная и выносливая, поэтому зачастую поломку можно устранить самому. Фактически то же самое касается моделей Партнер, Урал, Макита и Хускварна.

При обнаружении неисправности своей бензопилы, ищем причину с малого, постепенно проверяя и устраняя проблемы. Такие неполадки легко устранить самостоятельно. Но если поломка серьезная, а у Вас недостаточно опыта, то этим должен заниматься специалист.

Особенности бензопил «Гудлак»

Бензиновые агрегаты наряду с триммерами, газонокосилками и прочей садовой техникой, работающей от электричества, продолжают радовать пользователей своими прогрессивными характеристиками, среди которых можно обозначить:

  • высокое качество продукции, соответствующее международной системе ISO 9001:2000;
  • функциональность;
  • оснастка надежными моторными системами;
  • эргономичный дизайн;
  • изобилие запчастей и комплектующих, позволяющих продлить «жизнь» даже неисправному прибору;
  • приемлемая цена.

Самостоятельный ремонт бензопилы

Небольшие поломки узлов пилы можно починить своими руками. За переборку двухтактного ДВС, замену поршней, клапанов берутся только опытные механики или любители гаражного авторемонта. Самостоятельный ремонт можно проводить с:

  • Глушителем. Прочистить неразборной глушитель от грязи, масляных брызг не сложно. Для этого нужно снять узел, промыть и высушить его строительным феном.
  • Цепным тормозом. Своими руками нетрудно снять крышку, очистить подкрышечное пространство, заменить тормозную ленту.
  • Карбюратором. Регулировка карбюратора проводится тремя регулировочными винтами. При точных усилиях, небольших интервалах проворачивания винтов, добиться стабильной подачи топливно-воздушной смеси можно опытным путем.
  • Смазочными каналами. Тонкой проволокой легко прочищаются каналы подачи смазки. Потеря герметичности соединений штуцеров и масляного трубопровода устраняется установкой хомутов или заменой трубок. Браться за замену плунжера маслонасоса (или насоса в сборе) неопытным пользователям не стоит.
  • Свечами зажигания. Заменить свечи несложно, для этого нужен только специальный свечной ключ. Не рекомендуется прокаливать свечи, подбивать зазор между электродами.

Для разборки и ремонта узлов пилы не требуется сложный инструментарий. Нужный набор отверток, гаечных ключей вы найдете в обычном комплекте инструментов для авторемонта. Для замены отдельных деталей тормоза, винтов карбюратора, свечей желательно использовать только оригинальные детали производителя.

Почему бензопила заводится и сразу глохнет

Бензопила заводится и сразу глохнет, причина такому поведению может скрываться в карбюраторе. Неисправность топливного насоса либо нарушение работы главного топливного жиклера, может стать причиной такого поведения пилы. Невозможность работы бензопилы после запуска, требует проведения полной диагностики в сервисном центре.

Все вышеперечисленные варианты неправильной работы двигателя имеют схожие причины, которые в зависимости от их запущенности могут иметь различные проявления. Например, при незначительном подсосе воздуха в картер двигателя, его работа сильно не изменится, немного упадет мощность двигателя, увеличатся его максимальные обороты, и он сможет чуть сильнее нагреться. При средних стадиях подсоса воздуха, двигатель перестанет работать на холостом ходу и будет сильно нагреваться при работе. Сильный подсос воздуха, сделает невозможным работу пилы, она будет запускаться и сразу глохнуть.

Параллельно видимым проявлениям неисправностей, например, неработоспособности бензопилы после пуска, внутри двигателя в момент его неправильной работы, будут проходить процессы, которые необратимо ведут пилу к самым тяжелым последствиям, например, оплавлению поршня, заклиниванию коленчатого вала.

Бензопила заводится и глохнет – причина

Если бензопила заводится и глохнет при первых попытках выполнить работу, то причина может заключаться в возникновении проблем с тормозом цепи или в ее заклинивании из-за нехватки смазки. В этом случае измеряют уровень масла. Если объем смазки достаточен, то причина может заключаться в трубке, которая ведет ее к смазывающему механизму.

Другая причина может состоять в поломке карбюратора. Если ему нужна только регулировка, ее можно произвести самостоятельно в соответствии с инструкцией. Если же карбюратор нуждается в чистке или ремонте, то не обойтись без помощи профессионалов.

Еще одна возможная причина данной неисправности состоит в низком уровне топлива в баке. В этом случае мотопила глохнет при наклоне, поскольку остаток топливной смеси оказывается в части бака, противоположной тому месту, где расположена всасывающая трубка.

Классификация основных поломок бензопилы и их последствия

Основными причинами неисправностей узлов и деталей механизма, кроме естественного износа, становятся использование бензина с низким или высоким октановым числом, нарушение правил эксплуатации, неправильный уход за двигателем внутреннего сгорания. Признаками приближающейся неисправности могут стать:

  • сильный дым, изменение цвета выхлопа;
  • перегрев мотора;
  • падение мощности;
  • плохой запуск;
  • плавающие обороты;
  • некачественный срез древесины.

Среди характерных причин неисправностей из-за неправильной эксплуатации можно выделить:

Масляное голодание двигателя. Если вы заливали в пилу некачественное масло или создавали топливную смесь в неправильной пропорции, наступает масляное голодание, приводящее к нагару на цилиндрах, увеличению трения, работе поршней в форсированном режиме. Это повышает износ цилиндро-поршневой группы. В худшем случае ДВС заклинивает, гнет поршни, рвет клапаны. После этого самостоятельно отремонтировать неисправность не получится. Потребуется капитальный ремонт или полная замена мотора.
Перегрузки мотора, режущих звеньев, редуктора. Бытовые модели не рассчитаны валку деревьев в два-три обхвата

С осторожностью нужно пилить твердые сорта дерева (лиственница, мореный дуб). Перегрузки приводят к затуплению, усиленному износу цепей, деформациям шины.
Перегрев

Режим беспрерывной работы нужно соблюдать по инструкции производителя. Долгое использование ДВС без остановки ведет к перегреву, выгоранию масла. Мотор может заклинить.
Неисправности системы смазки шины. Если шина будет работать без смазки, возможны деформации пильного полотна, порывы цепи. При кратковременном отсутствии смазки кромки режущих звеньев быстро тупятся.
Неправильное натяжение. Прослабленная или слишком туго натянутая цепь ведет к усиленному износу, деформации, замене ведущей звездочки.
Прогрев двигателя на тормозе. В отличие от прогрева на холостом ходу, удержание оборотов на «полугазе» ведет к поломкам сцепления, может вызвать оплавление корпуса.

Заводской брак деталей встречается не так уж часто. На практике он проявляется еще в период гарантии, поэтому новые механизмы расходов на ремонт не требуют. Несколько лет назад бракованные соединительные звенья, неправильно заточенные зубья, некачественные пильные полотна были характерны для китайских моделей. Сейчас китайские производители избавились от конструктивных недостатков, освоили лицензионные технологии, выпускают продукцию неплохого качества. Мелкие поломки чаще всего встречаются в пластиковых деталях корпуса, ручках, кнопках.

По каким причинам бензопила Stihl MS 180 не заводится

Бензопила Stihl MS 180 считается одним из самых надежных инструментов, применяемых в садоводстве. Но с любой техникой бывают ситуации, когда она почему-то не начинается. Давайте рассмотрим основные неисправности, из-за которых Stihl 180 не запустится или запустится плохо, и как исправить эти неисправности.

Заводное устройство

Основой растения такого типа модели, как и всех других бензопил, является карбюратор. Но поскольку мы сегодня говорим о бензопилу Stihl 180, мы не будем отходить от темы. Да. Карбюратор в этой модели имеет единственный тюнинг-винт, то есть это своего рода винт регулировки холостого хода. Пока полностью загружен струю неподвижный.

Карбюратор бензопилы Stihl 180

Проще говоря, мы можем сказать, что он просто не может быть отрегулирован (см. Здесь), тогда как настройка полной нагрузки просто невозможно изменить

Важно, чтобы сам карбюратор на заводе был настроен таким образом, что независимо от реальных условий, при которых непосредственно работает бензопила, воздушно-топливная смесь подается к самому двигателя

Неисправна свеча зажигания

Первое, что нужно сделать проверить работоспособность свечи.

Это сделать достаточно просто. Свеча вставляется в колпак высоковольтного провода и прижимается к цилиндру двигателя, после чего стартер движется несколько раз, если между электродами свечи зажигания нет искры, она неисправна или модуль зажигания неисправен.

Для того, чтобы точно знать, что проблема заключается в свече зажигания, необходимо проверить известный хороший таким же образом. Если в результате проверки появляется искра, то проблема обнаружена, а для устранения неисправности мы заменяем свечу зажигания на новую.

Перегрев

Перегрев двигателя во время работы может привести к тому, что пила застопорится и не запустится. Перегрев достаточно опасен, так как может привести к таянию поршня в цилиндре, а двигатель к заклинания. При первых случаях перегрева стоит диагностировать инструмент на наличие посторонних всасываемого воздуха в двигатель и настроить карбюратор.

Утечка воздуха, а также неправильная регулировка карбюратора влияют на максимальное количество оборотов двигателя и его смазки, которая, в свою очередь, вызывает перегрев и забивания инструмента.

Свеча зажигания

Свеча зажигания является одним из основных элементов системы зажигания. По его электродах образуется искра, и если этот элемент выйдет из строя, его будет трудно запустить, или вообще невозможно.

Свеча зажигания может полностью выйти из строя или работать с перерывами или выдавать слабую искру. Проверка свечи зажигания довольно проста, для этого нужно открутить ее от двигателя, присоединить к крышке высоковольтного провода и, положив его на цилиндр, вытащить стартер. Если свеча в порядке, искра будет мощной с синеватым оттенком. Слабая искра с красноватым оттенком указывает на проблему. Неисправный штекер необходимо заменить.

Проблемы в топливной системе

Если при осмотре было установлено, что есть искра, а пробка сухая, значит, в топливной системе есть проблемы. Проверка его должна начинаться с топливного фильтра

Далее нужно осмотреть шланг топлива и его крепления к карбюратора, обратить внимание на утечку топлива из карбюратора и наличие бензина в корпусе воздушного фильтра. Целесообразно начинать снимать карбюратор только в том случае, если визуальный осмотр не позволил определить причину поломки

Распространенный симптом проблемы в системе топлива. Избыток топлива в цилиндре двигателя. Как правило, на это указывают чрезмерно влажные свечи зажигания и наличие искры на контактах вилки. В этой ситуации необходимо перевернуть бензопилу так, чтобы отверстие пробки было направлено вниз. Если одновременно с цилиндра течет бензин, то причиной того, что бензопила не заводится, является перелив топлива в двигатель.

Процесс настройки карбюратора можно найти на примере пилы Champion 254, просмотрев инструкции.

Видео

Основные причины почему не заводится бензопила на видео. Видео будет полезно тем, кто быстро хочет завести пилу, автор дает дельные советы.

При возникновении ситуации, когда бензопила не заводится, важно правильно провести диагностику, определить направление, в котором следует искать неисправность. Не стоит использовать инструмент, который не работает на холостом ходу, так как это указывает на наличие подсоса воздуха в двигатель и может привести к серьезным проблемам

Если опыта в ремонте бензопил не достаточно, лучше обратиться к специалисту, который сэкономит Ваши время и нервы.

Что делать, если бензопила не заводится и дальше?

Если первичный осмотр ничего не дал или дефекты в процессе поиска были устранены, а бензопила и дальше не заводится, то искать нужно более серьезные причины. Выявлять и устранять такие поломки лучше всего в сервисном центре. Однако, при наличии опыта, отыскать и устранить их можно и самостоятельно. Что диагностировать и проверять?

  1. Компрессию в цилиндре;
  2. Компрессию в картере;
  3. Работу карбюратора.

В первом случае проверка компрессии в цилиндре позволит выяснить состояние цилиндропоршневой группы (ЦПГ) бензопилы не желающей заводиться на холодную. Для этого понадобиться компрессометр. Прибор ввинчивается на место свечи зажигания и производится холостой пуск двигателя. Замер показаний позволяет судить о состоянии ЦПГ. При отсутствии компрессометра определить компрессию в цилиндре можно навскидку следующим образом:

  • Приложите палец к свечному отверстию;
  • Попытайтесь завести двигатель бензопилы.

Приложив палец к свечному отверстию и подергав стартер, можно проверить компрессию в цилиндре

Если почувствуете, что палец сильно втягивает в свечной канал, то с компрессией все в порядке. Отсутствие разряжения в камере, говорит о наличии неисправности. Цилиндропоршневая группа нуждается в более детальном осмотре, который даст представление о состоянии поршня и цилиндра, поршневых колец и подшипников.

Не завестись бензопила на холодную может и по причине отсутствия компрессии в картере двигателя. Основной причиной тому является повреждение прокладки, размещенной между цилиндром и картером. Выявить отсутствие компрессии довольно легко:

  • Отсоединяем верхнюю трубочку от карбюратора;
  • Наливаем в обычную пробочку бензин;
  • Погружаем в топливо снятую трубочку;
  • Дергаем несколько раз стартер.

Если топливо из крышечки всасывается при запуске стартера бензопилы, то с компрессией все в порядке. Если нет — смотрите прокладку.

Если топливо втягивается, то все в прядке – прокладка цела. В противном случае придется приобрести ремкомплект и произвести замену. Как это сделать посмотрите видео, почему не заводится китайская бензопила:

Запуск инструмента может быть осложнен неправильной работой карбюратора или его поломкой. Часто случается так, что в процессе распиловки происходит ослабление крепящих винтов и в цилиндр засасывает воздух. Проверьте надежность крепления карбюратора. Осмотрите его на предмет протечек топлива. Причин неисправности может быть масса. Точно определить неисправность, устранить ее и произвести тонкую регулировку карбюратора возможно только в сервисном центре.

Пройдя пошаговую дефектовку двигателя бензопилы, вы сможете найти неисправность, устранить ее самостоятельно и успешно завести свой рабочий инструмент. Не беритесь за те виды работ, в которых вы не уверены. Доверьте поиск и устранение неисправности специалистам из сервисного центра.

Неисправности, приводящие к неправильной работе бензопилы

Существует ряд неисправностей, которые необходимо учитывать при диагностике, т. к. они могут приводить к перебоям работы пилы.

  • Износ подшипников коленчатого вала. При изношенных подшипниках коленвала, неизбежно появление биения на главном валу, куда крепится маховик. В такой ситуации отрегулировать зазор между маховиком и катушкой зажигания невозможно, что влечет за собой перебои в искрообразовании, и неустойчивую работу бензопилы.
  • Загрязнение импульсного канала. Импульсный канал служит для обеспечения работы топливного насоса, соответственно его загрязнение приводит к неправильной работе насоса, что сделает невозможным работу пилы (он будет запускаться и сразу глохнуть).
  • Износ ЦПГ. Как правило, при повышенном износе ЦПГ наблюдается снижение компрессии в двигателе бензопилы, что обязательно отразиться на его способности развивать обороты.
  • Загрязнение топливного и воздушного фильтров.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий