Окучник из бензопилы урал своими руками

Снегоуборщик с двигателем от бензиновой пилы

Чтобы не раскидывать снег лопатой в зимнее время года, вполне возможно самостоятельно сделать снегоуборщик из бензопилы. Для практической реализации проекта необходим двигатель мощностью около 3 кВт (4,1 л.с.), например, от пилы «Штиль». Кроме привода снегоуборщик состоит из таких узлов и деталей:

  • заборного отсека с расположенным внутри шнеком с лопастями;
  • ручки;
  • рамы;
  • выбрасывателя снега.

Все эти узлы видны на следующей фотографии.

Умельцами представлены колесные и оснащенные саночными полозьями модели снегоуборочной техники. Последний вариант более прост в конструктивном плане для воплощения. Вариант конструкции рамы и заборного отсека продемонстрирован на фото далее.

Основные моменты заключаются в подборе пары шестерней и в изготовлении хорошего шнека (показан на фотографии ниже), который будет через цепную передачу приводиться в движение мотором.

Для изготовления корпуса заборного отсека подойдут стальные оцинкованные листы. Лопасти шнека часто делают из толстой резины. В качестве выбрасывателя снега вполне пригодна канализационная труба из пластика.

Необходимые инструменты и материалы

Для изготовления мотоблока из бензопилы «Дружба» необходимо подготовить следующие детали и материалы:

  • от бензопилы «Дружба» — двигатель, топливный бак, редуктор;
  • стальные трубы, уголки или профиль для сборки основания конструкции;
  • листы железа для усиления и защиты конструкции;
  • рулевое управление, подойдет от мотоцикла или мопеда;
  • колеса от мотоцикла или любое другое небольшого диаметра;
  • трансмиссия, можно использовать от автомобиля или мопеда;
  • крепежные элементы – болты, гайки, шайбы.

В качестве инструмента для работы будут необходимы:

  • электросварка;
  • угловая шлифмашина («болгарка»);
  • гаечные ключи;
  • дрель, сверла;
  • разметочные инструменты (рулетка, угольник и т.д.).

Рулевое управление можно использовать готовое или изготовить при необходимости самостоятельно из стальных труб. В качестве крепежа можно использовать сварку, при ее отсутствии крепить детали можно при помощи болтового соединения.

Как сделать снегоход из бензопилы

Снегоход изготавливается по одной из 2 схем:

  • одногусеничная (2 лыжи спереди, 1 гусеница сзади);
  • двухгусеничная (1 лыжа спереди, 2 гусеницы сзади).

Любое снегоходное устройство имеет следующую конструкцию:

  1. Двигатель.
  2. Система питания.
  3. Система впрыска масла.
  4. Трансмиссия.
  5. Ходовая часть.
  6. Рулевое управление.
  7. Корпус.
  8. Электрическое оборудование.

Перед тем как приступить к изготовлению самодельного снегохода из бензопилы и его дальнейшей сборке, необходимо спроектировать чертежи всех рабочих узлов и общего вида транспортного средства. Каждую сборочную единицу лучше начертить по отдельности и вынести размеры.

В процессе разработки учитывают марку бензинового инструмента.

Мотопила Дружба отличается простой конструкцией. Недостатком является малая мощность мотора (1 кВт) при большой массе инструмента (12 кг).

Урал имеет вес 11,7 кг и мощность двигателя 3,68 кВт.

Преимущества модели:

  • способность работать при низких температурах;
  • высокая экологичность.

Выбор при изготовлении снегохода из бензопилы своими руками можно остановить на марке Штиль. Она характеризуется бесшумностью во время эксплуатации, мощностью в 1,5 кВт, при этом имеет номинальную массу всего 3,9 кг.

Стойки

Начальный этап — изготовление основы рамной конструкции из сварных лонжеронов. Для средней части используют уголки 50х63 мм из закаленной стали, передняя и задняя выполняются из стали S2 с отбортовкой под углом 90°. Во всех элементах должны быть предусмотрены отверстия одинакового диаметра для монтажа с гусеничным колесом и приводным валом. Снизу рамы привариваются кронштейны для опорных катков.

Стойки делают из уголков 30х30 мм и соединяют металлическими поперечинами. В результате должна получиться конструкция в виде небольшого портала. Для места крепления редуктора мотопилы и вала цепной передачи необходима площадка. Выбирают листовую сталь необходимого размера, чаще толщиной 2-3 мм, и сварочным способом прикрепляют к центру правой стороны модуля и порталу.

Сзади портала и одновременно на середине модуля формируют место под сиденье, которое впоследствии изготавливается из досок и ткани или снимается в готовом виде из старой техники, например, мопеда.

К балке, в качестве которой берут стандартную водопроводную трубу радиусом 0,75 мм, устанавливают передний лонжерон и траверсу ведущего моста. С обоих концов приваривают втулки рулевых лыж, по центру — стойку для моторного подрамника. Места крепления опор для прочности и устойчивости конструкции усиливаются металлическими 2-миллиметровыми косынками.

Гусеница

В качестве гусеницы используют механизм от агрегата Буран, укорачивают ленту на 0,75-1 м. Шестерни зубчатой передачи высаживают на поперечные валы, затем укладывается полотно. Зубчатое колесо гусеницы делают из капронового листа размером 15 мм.

Приводной вал

Для изготовления приводного вала берут металлическую трубу диаметром 14 мм, сверху устанавливают фланцы для фиксирования зубьев колес. На концах механизма впрессовывают и приваривают наконечники-цапфы с предусмотренным местом под подшипники.

Двигатель

Двигатель снегохода — самый главный узел, который влияет на работу всей самоходной техники. Поэтому специалисты рекомендуют использовать силовую установку от бензопилы Штиль с мощностью двигателя 1,5-3 кВт. Мотор крепят на устойчивую опору поперечной балки. Редуктор проворачивают на 180°, фиксируют на площадке, также монтируют промежуточный вал 2-ступенчатой передачи. Сверху устанавливают топливный бак.

Звездочки

Приводная звездочка с внутренней шпонкой из Ст20 к валу прикреплена гайкой М12 с пружинной шайбой. Для точной фиксации на наконечнике нарезают резьбу нужного параметра. При этом учитывают, что 1 ступени передачи соответствует большая звездочка с максимальным передаточным числом (на двигателе от «Урала» насчитывают 38 зубьев), 2 ступени — маленькая ведущая звездочка с 10 зубьями.

Цепи — стандартного типа, имеющие шаг около 16 мм.

Тормозная система

Если снегоход рассчитан на езду с небольшой скоростью до 30 км/ч, то тормозную систему можно не предусматривать. Остановка транспорта осуществляется трением в ходовой и трансмиссионной системах.

Рулевое управление

Управление — рулевое на опорно-рулевых лыжах. Опорные рычаги жестко соединяются с сошкой рулевого вала. Руль двуручный, с правой стороны монтируется газовая рукоятка.

Самодельная газонокосилка

Газонокосилки – это техника для уборки травы. Они применяются владельцами частных домов и дач, чтобы придавать земельным участкам привлекательный, ухоженный вид. Модели заводского производства удобны в эксплуатации, но по стоимости они доступны не всем. Сделанная самостоятельно газонокосилка из бензопилы обойдется гораздо дешевле фирменных аналогов. Ее возможностей вполне достаточно для бытового использования.

Домашние мастера собирают различные по виду и возможностям самодельные газонокосилки. Но любая конструкция предусматривает наличие таких элементов:

  • привода;
  • каркаса;
  • ручки;
  • колес;
  • ножей;
  • системы управления;
  • защитного кожуха.

Процесс изготовления газонокосилки проходит в следующей последовательности:

  • сваривают каркас подходящего размера, например, из металлических уголков 25 на 25 мм;
  • с помощью болтов или сварки к раме приделывают ручки из железных трубок;
  • по углам каркаса монтируют колеса;
  • снимают с бензиновой пилы ручку и шину;
  • прикручивают к раме оставшуюся часть инструмента с помощью шпилек с гайками так, чтобы вал редуктора, перевернутого на 90 градусов, был направлен вниз;
  • удлиняют газовый трос;
  • из двух металлических трубок изготавливают телескопический вал, который затем присоединяют к редуктору;
  • делают нож самостоятельно (например, из полотна ручной пилы) или приобретают заводское изделие;
  • с помощью болтов или сварки соединяют его с валом.

Подойдут колеса от детской коляски, со старой тачки. Если применять трубы разного диаметра, то можно сделать телескопическую рукоятку с возможностью регулировки ее длины — это повышает удобство эксплуатации.

Ножи бывают разных конструкций. Простейший их вариант представлен на нижеследующей фотографии.

Ножи из качественной стали не боятся встречи с небольшими камнями. Они способны косить даже нетолстые кусты. Самодельная косилка некоторыми умельцами дополнительно оснащается травосборником, благодаря которому на участке практически не остается срезанной травы.

Делаем мотоблок из бензопилы своими руками

По оценке владельцев земельных участков, уже испытавших все особенности кустарной мототехники из бензиновой пилы, собранной собственными руками, «Дружба» демонстрирует превосходнейший результат после модернизации. При грамотном выборе силовой установки для самодельного агрегата он работает не хуже своих промышленных прототипов.

Абсолютными плюсами данного устройства считаются:

  • большая мощность, достигающая в отдельных образцах до 4 лошадиных сил;
  • легкость – незначительная масса не утяжелит агрегат и прибавит ему мобильности;
  • малогабаритный размер – маленький двигатель не требует усиления рамы, что снижает финансовые расходы на ее изготовление;
  • бережливый расход горючего и смазочных материалов;
  • работоспособность, которая обусловливается готовностью к продолжительным нагрузкам;
  • возможность употребления всевозможных горюче-смазочных материалов;
  • функционирование в абсолютно автономном режиме;
  • применимость для различных видов работ.

Процедура сборки зависит от применяемого чертежа и может изменяться, но основные моменты сборки включают в себя следующие мероприятия. Рама собирается в соответствии с чертежом.

Процесс работы организован так:

  • берем металлическую трубу с сечением не менее 20 мм и сгибаем таким образом, чтобы общий облик был похож на 2 лонжерона, конец которых устремлен кверху;
  • в задней области лонжерона приваривается руль от мотоцикла;
  • укрепляем основание поперечинами;
  • к задним изгибам лонжеронов электросваркой привариваем опорную платформу под аккумуляторную батарею.

Далее работа продолжается по следующим пунктам.

  1. Теперь монтируем специализированный фланец, при помощи которого вал будет фиксироваться к основной конструкции агрегата из бензиновой пилы.
  2. На рынке бывших в употреблении деталей покупаем звездочки от автомашины УАЗ. Посредством их будет формироваться клиренс (дорожный просвет) между плоскостью земли и соединительной колесной балкой.
  3. Берем подшипники с 30-миллиметровым диаметром. Фиксируем их к главному мосту.
  4. Редуктор, оборудованный коробкой скоростей, собирается из двигателя от мотоцикла.
  5. Колеса и фрезы кустарного мотокультиватора инсталлируются на металлическую трубу, требуемого диаметра.
  6. Ввиду того что скорость у мотоблока небольшая, требуется система охлаждения принудительного типа. Самое простое решение – это монтаж вентилятора. А чтобы воздушный поток был устремлен на цилиндр, применяется предохраняющее покрытие. Им может стать старый мотоциклетный бензобак.

После завершения сборочных работ в обязательном порядке испытайте оснащение, совершая это с предельной осмотрительностью.

Не забывайте инсталлировать утяжелитель во фронтальной части агрегата, накрепко закрепив его на корпусе. Это даст возможность самодельной сельхозтехнике удерживать центр инерции. Если элемент зафиксировать неустойчиво, во процессе работы мотоблок будет ходить ходуном, что приведет к выходу из строя мотора.

Окучиватель Для Картофеля Своими Руками Из Бензопилы

Как сделать ручной окучник своими руками, чертежи

Картошка считается одним из основных овощей, и самым распространённой культурой, которая выращивается на огородах. А свой картофель всегда отличался лучшим качеством и вкусом. Но чтоб достигнуть положительного результата, необходимо приложить максимум усилий в уходе за ним. А процесс окучивания, для картофеля просто нужен, потому что в рыхловатом грунте она просто отлично, разрастается. Обычно процесс окучивания происходит с помощью тяпок.

Естественно, таковой способ отбирает много сил и времени в особенности если участок большой. Чтобы не прикладывать огромные старания, необходимо прибегнуть к помощи устройства. Таким устройством является ручной окучник. При помощи него, за маленький просвет времени, можно окучить участок, например, в 10 соток. Стол для торцовочной пилы своими руками (фото И если вас заинтриговало схожее изобретение, то тут мы поведаем о том, как сделать ручной окучник для картофеля своими руками. Тут мы приведем полезную информацию, также предоставим для собственных читателей чертежи и видео.

Но что собой представляет данный дачный инструмент, и можно ли его сделать своими руками? В данной статье мы попробуем с вами в этом разобраться в таком вопросе, можно ли сделать окучник у себя дома своими руками.

Зачем нужен процесс окучивания

Всем известно, что когда картофель находится в стадии роста, он требует регулярной окучки. Но не всем известно, для какой цели это делают. Картофель необходимо окучивать по следующим причинам:

  1. За счет взрыхлённой почвы, корни картофеля получают воздух, благодаря чему он быстрее растёт;
  2. За счёт проникновения воздуха, скорость образования клубней увеличивается.
  3. Благодаря процессу окучивания, вы получаете урожай на 20-30 процентов больше.

На заметку: В тех регионах страны, где прохладно и достаточно влажно, процесс окучивания проводят с регулярной постоянностью. Ремонт бензопилы своими руками Штиль. Благодаря чему, из грунта уходит ненужная вода, начинается процесс нагревания и картофель обогащается воздухом. Устройство для заточки цепей Выполнить эту работу своими руками приспособление для. А в засушливых районах России окучивание может негативно сказаться на урожаи, так как удаляется влага из почвы.

Вот важные моменты в процессе окучивания:

  • Окучивание необходимо осуществлять в конкретное время. Стандартно, картофель подвергается рыхлению два раза за сезон. Изначально окучивают при росте картофеля в длину на десять сантиметров от земли. Повторно начинают рыхлить землю, когда растение достигло двадцати сантиметровой длины. Очень важным моментом является, чтобы цветки не были раскрыты.
  • Процесс окучивания делайте в пасмурную погоду, в ранние или вечерние часы. Идеально, если этот процесс сделать после дождика, полива или после росы.
  • Не проводите окучивание в жаркую погоду. Приспособление для бензопилы для Пилорама из бензопилы двух досок и саморезов. Так как части растения, которые впоследствии окажутся на солнце, сгорят.
  • Окучивание выполняется при помощи инструментария, такого как тяпка, грабли или мотыга. Это очень трудоёмкий и длительный процесс. Мы рекомендуем вам использовать ручной окучник, который, прочитав нашу статью, вы сможете собрать самостоятельно.

Виды ручного окучника

Если вы желаете знать о том, как сделать ручной окучник для картофеля, то эта статья создана специально для вас. Пилорама из бензопилы своими руками видео, фото. Ведь здесь мы поговорим именно об этом вопросе.

Существуют два популярных вида окучника ручного:

  • Окучиватель в виде плуга;
  • Дисковый окучник.

Изготовление культиватора из бензопилы «Урал»

  • Двигателя;
  • Топливного бака;
  • Рамы;
  • Промежуточного вала.

Все эти составляющие, кроме рамы, можно взять у старой бензопилы. Перед тем, как приступить к изготовлению самоделки, необходимо подготовить приблизительный чертеж.

Он послужит своеобразным планом, по которому вы сможете сориентироваться в процессе изготовления. Дальнейший алгоритм создания выглядит следующим образом:

  1. Для начала раскрутите старую бензопилу и демонтируйте мотор, редуктор и топливный бак;
  2. После этого начните сваривать раму. Для ее изготовления используйте металлические уголки, сечением 32×32 мм. Конструкция должна быть достаточно прочной, и легко выдерживать вибрацию и дополнительный груз;
  3. К верхним поперечным уголкам рамы прикрепите мотор;
  4. Под двигателем на специальных кронштейнах установите и закрепите топливный бак. Нижнюю его часть потребуется защитить металлической пластиной;
  5. Опоры промежуточного вала следует закрепить на вертикальных передних стойках рамы;
  6. Для закрепления подшипников ходового вала, соедините опоры продольными уголками;
  7. Далее приступите к созданию органа управления – для этого подойдет металлическая поперечная перекладина, длиной 30 см.;
  8. При необходимости прикрепите к нижней поперечине рамы колеса – их можно «одолжить» у старого авто или купить два небольших колеса для хозяйственной тачки.

После сборки необходимо протестировать агрегат. Для этого заведите двигатель и пройдитесь с культиватором по грядке. Наверняка, вы заметите, что конструкцию требуется утяжелить. Для этого можно взять любой груз и расположить его в передней части каркаса. Обязательно закрепите утяжелитель, иначе он может сместиться под воздействием вибрации и повредить мотор или промежуточный вал.

Культиваторы, изготовленные на основе пилы «Урал», не будут иметь достаточной мощности для применения габаритного навесного оборудования. Они предназначаются для вспашки грунта, однако, их все же можно оборудовать сцепным устройством. Для этого нужно купить сцепку в любом магазине сельхозтехники и оборудовать ею конструкцию. Сконструированные таким образом культиваторы могут эксплуатироваться в паре с небольшой самодельной бороной или плугом. Однако нужно помнить, что при работе с такого рода оборудованием необходимо делать небольшие перерывы.

Особенности конструкций с разными моторами

Бензопилы различных производителей и моделей комплектуются моторами, обладающими различными характеристиками. Для наиболее эффективной работы при сборке самодельного снегоочистителя необходимо учитывать эти особенности. Например, бензопилы «Дружба» и «Урал» выделяются среди прочих моделей высокой мощностью двигателя, чем обусловлены вибрации и шум при эксплуатации.

Избежать вибрации можно посредством установки прокладки из толстого куска резины между двигателем и рамой.

Помимо установки прокладки на корпусе, можно оборудовать двигатель глушителем. Для этого полость внутри цельной металлической трубы нужно заполнить резиновой прокладкой, а всю полученную конструкцию прикрепить к мотору болтами либо при помощи сварки. Это позволит снизить уровень шума при постоянной работе аппарата. Кроме того, с высокой рабочей мощностью связаны высокие нагрузки на конструкцию. Чтобы предотвратить скорый выход из строя снегоочистителя на базе бензопил «Дружба» и «Урал» потребуется снабдить его цепью повышенной прочности.

Повышенный запас крутящего момента и тяги двигателей устройств марок «Урал» и «Дружба» позволяет при желании увеличить объём ковша и мощность шнека, повысив этим общую производительность агрегата. Мотор от бытовой бензопилы марки Stihl не отличается высокой мощностью. Благодаря этому снегоуборочная машина на его базе будет обладать сравнительно небольшими размерами и повышенной маневренностью. Размеры ковша у такого аппарата не должны превышать 50 см в высоту и 60 см в ширину. Прибор, собранный таким образом, может убирать сугробы высотой до полуметра как из сухого, так и из липкого снега.

Особенности изготовления мотокультиватора из бензопилы «Дружба»

Самодельный культиватор из бензопилы «Дружба» позволяет обрабатывать небольшие участки. Его параметров хватит для выполнения различных работ: почва фрезеруется, клубни картошки окучиваются и выкапываются.

Технические характеристики:

  • Мощность двигателя – около 4 л. с.;
  • Наличие двух передач;
  • Максимальный уровень развивающейся скорости – 2,5 км/ч.

Особенности мотокультиватора из бензопилы:

  • Главный вал соединяется с воротниковым фланцем РУ-32 из металла;
  • Прикручивается звёздочка мостового редуктора;
  • Выполнить присоединение вала мостового редуктора с диаметром 3 сантиметра;
  • Дистанцию между редуктором и почвой можно увеличить с помощью двурядной цепи и двух звёздочек из ВАЗа. Так клиренс может быть в пределах 15 см;
  • Подшипник корпуса с диаметром 3 сантиметра устанавливается и закрепляется на главном мосту;
  • Для установки врез и колёс понадобится стальная труба, длина которой 32 сантиметра.

Специфика применения:

  • Культиватор из ручной бензопилы неприхотлив к используемым жидкостям;
  • Агрегат отличается автономностью, потому может быть использован вне зависимости от времени и места;
  • Внутренняя конструкция устройства герметичная, потому культиватор работает и под дождём, и в сильную жару;
  • Готовая техника может эксплуатироваться на участках с площадью в пределах 10-20 соток.

Если нет возможности или времени заниматься самостоятельным изготовлением культиватора, стоит обратить внимание на мотокультиватор Форза, способный справиться с задачами различной сложности

Как сделать каракат из мотоблока своими руками

Даже самый простой вариант караката способен развивать скорость до 70 км/час и без труда сможет пройти любое бездорожье и выдержать все возложенные на него нагрузки. Все эти функции он сможет выполнять за счет крепкой подвески, которую с легкостью можно изготовить из стальных труб, соединенных шарнирами и сваркой.

Никаких дорогих материалов не нужно, чтобы изготовить такой агрегат. Остается только слегка подстроиться под манеру управления данным транспортным средством.

Рассмотрим, как сделать каракат из мотоблока своими руками. В процессе создания караката можно выделить следующие этапы:

  1. Изготовление рамы — желательно использовать мотоблок средней или высокой тяжести (использование мотоблока Нева — оптимальный вариант для изготовления такой техники), с применением такого получится хорошего качества вездеход с тремя или четырьмя колесами. Некоторые конструкторы в качестве рамы используют запчасти от мотоцикла Урал или ИЖ.
  2. Создание подвески и заднего моста — конструкция подвески состоит из двух частей, соединенных между собой шарнирами. По желанию разработчика можно сконструировать переднюю и заднюю подвеску, обеспечив их высокую независимость.
  3. Производство и установка колес — самая дорогостоящая и долгособираемая часть караката.
  4. Большинство умельцев не покупают готовые диски, а используют самоделки, представляющие собой покрышки и камеры низкого давления (предпочтительнее использовать данные изделия с грузовых автомобилей: Урал, КамАЗ или с их прицепов).
  5. Монтаж двигателя и систем (тормозной, сцепления, вывода продуктов сгоревшего топлива).

Необходимые инструменты и материалы

Для изготовления мотоблока из бензопилы «Дружба» необходимо подготовить следующие детали и материалы:

  • от бензопилы «Дружба» — двигатель, топливный бак, редуктор;
  • стальные трубы, уголки или профиль для сборки основания конструкции;
  • листы железа для усиления и защиты конструкции;
  • рулевое управление, подойдет от мотоцикла или мопеда;
  • колеса от мотоцикла или любое другое небольшого диаметра;
  • трансмиссия, можно использовать от автомобиля или мопеда;
  • крепежные элементы – болты, гайки, шайбы.

В качестве инструмента для работы будут необходимы:

  • электросварка;
  • угловая шлифмашина («болгарка»);
  • гаечные ключи;
  • дрель, сверла;
  • разметочные инструменты (рулетка, угольник и т.д.).

Рулевое управление можно использовать готовое или изготовить при необходимости самостоятельно из стальных труб. В качестве крепежа можно использовать сварку, при ее отсутствии крепить детали можно при помощи болтового соединения.

Изготовление болгарки

Угловая шлифовальная машина — необходимый при проведении целого ряда работ многофункциональный инструмент. Несмотря на его доступность и распространенность, умельцами изготовлена болгарка из бензопилы (образец продемонстрирован на фотографии ниже).

Сборки болгарки с использованием специального приспособления для бензопилы происходит так:

  • с бензиновой пилы снимают цепь и шину;
  • устанавливают на вал редуктора шкив;
  • вместо шины монтируют специальную насадку тоже со шкивом, предварительно надев ремень на него;
  • натягивают ременную передачу как цепь;
  • прикрепляют защитный кожух;
  • ставят диск.

Весь процесс детально показан в видео далее.

Собранная собственноручно болгарка-бензорез поможет в выполнении многих практических задач. Ее мощности достаточно для продуктивного выполнения работ по бетону.

Делаем мотоблок из бензопилы своими руками

По оценке владельцев земельных участков, уже испытавших все особенности кустарной мототехники из бензиновой пилы, собранной собственными руками, «Дружба» демонстрирует превосходнейший результат после модернизации. При грамотном выборе силовой установки для самодельного агрегата он работает не хуже своих промышленных прототипов.

Абсолютными плюсами данного устройства считаются:

  • большая мощность, достигающая в отдельных образцах до 4 лошадиных сил;
  • легкость – незначительная масса не утяжелит агрегат и прибавит ему мобильности;
  • малогабаритный размер – маленький двигатель не требует усиления рамы, что снижает финансовые расходы на ее изготовление;
  • бережливый расход горючего и смазочных материалов;
  • работоспособность, которая обусловливается готовностью к продолжительным нагрузкам;
  • возможность употребления всевозможных горюче-смазочных материалов;
  • функционирование в абсолютно автономном режиме;
  • применимость для различных видов работ.

Процедура сборки зависит от применяемого чертежа и может изменяться, но основные моменты сборки включают в себя следующие мероприятия. Рама собирается в соответствии с чертежом.

Процесс работы организован так:

  • берем металлическую трубу с сечением не менее 20 мм и сгибаем таким образом, чтобы общий облик был похож на 2 лонжерона, конец которых устремлен кверху;
  • в задней области лонжерона приваривается руль от мотоцикла;
  • укрепляем основание поперечинами;
  • к задним изгибам лонжеронов электросваркой привариваем опорную платформу под аккумуляторную батарею.

Далее работа продолжается по следующим пунктам.

  1. Теперь монтируем специализированный фланец, при помощи которого вал будет фиксироваться к основной конструкции агрегата из бензиновой пилы.
  2. На рынке бывших в употреблении деталей покупаем звездочки от автомашины УАЗ. Посредством их будет формироваться клиренс (дорожный просвет) между плоскостью земли и соединительной колесной балкой.
  3. Берем подшипники с 30-миллиметровым диаметром. Фиксируем их к главному мосту.
  4. Редуктор, оборудованный коробкой скоростей, собирается из двигателя от мотоцикла.
  5. Колеса и фрезы кустарного мотокультиватора инсталлируются на металлическую трубу, требуемого диаметра.
  6. Ввиду того что скорость у мотоблока небольшая, требуется система охлаждения принудительного типа. Самое простое решение – это монтаж вентилятора. А чтобы воздушный поток был устремлен на цилиндр, применяется предохраняющее покрытие. Им может стать старый мотоциклетный бензобак.

После завершения сборочных работ в обязательном порядке испытайте оснащение, совершая это с предельной осмотрительностью.

Не забывайте инсталлировать утяжелитель во фронтальной части агрегата, накрепко закрепив его на корпусе. Это даст возможность самодельной сельхозтехнике удерживать центр инерции. Если элемент зафиксировать неустойчиво, во процессе работы мотоблок будет ходить ходуном, что приведет к выходу из строя мотора.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий