Снежный отвал для мотоблока своими руками

Основные правила и критерии изготовления

Важным моментом, которым нельзя пренебрегать при составлении чертежа самоделки, является соотношение объема работы к мощности агрегата. При перегрузке будут быстро изнашиваться узлы и механизмы, что приводит к поломкам и неработоспособности машины.

Изготовление отвала для мотоблока должно происходить с выдержкой некоторых условий:

  • Прочный материал. Для нормальной службы хотя бы на протяжении нескольких лет нож должен иметь крепкую основу. Любая часть лопаты должна изготавливаться с расчетом на нагрузку и сильные удары.
  • Выдержка размеров. Самодельный отвал не должен быть очень широким или высоким. Оптимальной шириной считается предел от 80 до 130 см, а высота от 30 до 50 см.
  • Подъемный механизм. При разработке чертежа, в конструкцию можно добавить поднимающее устройство в виде гидравлики или рычагов. Такая функция позволит перевозить снег или использовать агрегат в роли погрузчика.
  • Поворотный шарнир. При помощи такого устройства можно менять угол и наклон лопаты влево и вправо, вверх и вниз. Благодаря этому уборка снега или мусора будет осуществляться качественнее и с учетом потребностей человека. Для поворота вверх и вниз можно изготовить конструкцию по типу роторного плуга.
  • Резина. Необходимо обязательно установить амортизационную полосу из плотной резины на нижнюю часть отвала. В таком случае мотоблок менее повреждается от ударов, а ковш от деформирования и выхода из строя. Также предохраняется и дорожное покрытие.
  • Скорость монтажа и демонтажа. Так как мотоблок является универсальным устройством, то его оснастка должна проводится максимально быстро без применения особых инструментов.

Отвал может быть размещен на переднем кронштейне, под шасси либо сзади мотоблока. Для крепления в задней части можно использовать крепление плуга к мотоблоку, что значительно облегчит и ускорит работу, но самым подходящим считается размещение фронтально от агрегата. При такой установке обеспечивается максимальное качество уборки.

Читать также: Бур для перфоратора характеристики

Готовое изделие может быть создано и сориентировано в горизонтальной или вертикальной позиции. Вертикальный вариант выбирается при условиях стесненного пространства.

Особенности комплектации

Снегоуборочные машины могут быть одноступенчатыми и двухступенчатыми.

В одноступенчатых снегоуборщиках, благодаря исправной работе шнека, снег собирается и отбрасывается на необходимое расстояние. По своей форме, он похож на вал кухонного комбайна для рубки мяса, или как писалось ранее, на штопор.

Двухступенчатые машины оборудованы шнеками и специальным лопастным ротором, который работает одновременно со шнеком. Ротор устанавливается на приводной вал таким образом, чтобы лопасть была выдвинута перед шнеком. Это значительно упрощает очистку снега, особенно момент вхождения ковша машины в снег. Чтобы вам было более понятно строение данного агрегата, предлагаем пройти по этой ссылке и рассмотреть один из вариантов роторного снегоуборщика для мотоблока Нева, но не стоит забывать, что существует множество других вариантов.

В основном лопасть ротора бывает пластиковой или металлической.

Для личного пользования идеально подойдет, как и одноступенчатая, так и двухступенчатая очистительная машина. Ваш выбор должен основываться на задачах, которые будет выполнять агрегат. Если в вашем городе не такие суровые и снежные зимы, смело конструируйте шнековую машину.

Для более снежных городов рекомендуется выбирать вторую комбинацию.

Снегоуборочные машины бывают также электрические и бензинные.

Изначально, следует определиться с тем, какая снегоуборочная машина нужна – бензиновая или электрическая? Здесь необходимо учитывать объем будущих работ, ведь если вы собираетесь убирать снег с пешеходной дорожки и расчищать дорожку к машине, то выгоднее будет соорудить эклектическую модель.

Она менее маневренна, но более доступна и выгодна в эксплуатации.

Если вы все-таки остановили свой выбор на эклектическом двигателе, обратите внимание на то, что классический электрический шнур, который используется в быту, при минусовой температуре потеряет свои технические особенности и может перестать работать. Поэтому мы не советуем вам собирать данный агрегат в собственном гараже из подручных материалов, ведь впоследствии у вас уйдёт много денег и сил на его ремонт

Лучше приобретите электрический снегоуборщик Хускварна, который стоит дороже, но прослужит вам не один сезон.

Поэтому рекомендуется приобретать специальные провода, которые будут «не бояться» морозов.

Бензиновый агрегат подойдет в том случае, если вы будете очищать площадку большой площадью. Как только вы определитесь с типом мотора, вам следует остановиться на основе для будущей машины – будет ли этот агрегат сооружен с нуля или же вы возьмете старый мотоблок как его основу?


Бензиновый снегоуборщик

Второй вариант значительно облегчает задачу, ведь чтобы превратить эту деталь в снегоуборочную машину, достаточно сделать переднее оборудование навесного типа, который будет внешне похож на ковш и шнек и будет вращать лопасти, что посажены на ротор, расчищая при этом снег.

Модели из бензина все-таки считаются более универсальными, но цена их обслуживания и цена покупки деталей намного выше. Если же вас это не пугает, то смело жмите сюда и сможете ознакомиться с тем, как собрать бензиновый самоходный снегоуборщик своими руками.

Просчитайте все плюсы и минусы и выберите сами, какой тип мотора вам больше всего подойдет.

Ручной снегоуборщик подвергается большой опасности, в ковш могут попасть большие или мелкие камни в результате чего, может перестать работать двигатель. Чтобы предотвратить эти неприятные моменты, конструкцию агрегата необходимо оборудовать болтами-предохранителями или втулками.

Благодаря им к приводному валу будет присоединяться шнек и ротор. Если нагрузка достигла максимума, они сломаются, но при этом двигатель останется целым.

Принцип работы со снегоотвалом для мотоблока

Отвальную лопату мотоблока перед выполнением своих функций необходимо правильно установить. Она руками поворачивается в правую сторону либо в левую сторону на угол до 30°. Процесс регулирования положения заканчивается установкой подходящего угла и фиксацией лопаты в избранном расположении при помощи шплинтов. Площадь захвата снегоотвала для мобильного силового агрегата обычно составляет один метр (отдельные модификации могут иметь иные значения) при толщине материала лопаты от 2 до 3 мм. В промышленных условиях данные приспособления производятся из стали высокого качества.

Доработка скребка

Отрезал дольку 60 градусов. Получилось, что сектор отвала примерно 120 градусов. То есть, из одной бочки можно сделать уже 3 скребка. Боковую грань оставил именно сектором, не стал обрезать по хорде, потому что такой высокий и широкий борт, из него снег не вываливается.

Желательно брать бочки именно российского производства, которые сейчас выпускаются. У них металл тонкий. Старые советские слишком толстые, снегоуборочный инструмент получится, соответственно, тяжелым. Черенки березовые. Их в основном используют на лопатках, потому что они работают на изгиб и прочность выше, чем у сосновых. На скребке они не нужны. Берёза тяжелее сосны в примерно в 1,5 раза поэтому, если дойдут руки, мастер поменяет и направляющие, и рукоятку, на сосновые. Тогда скребок будет вообще воздушным.

Хотя в Алтайском крае выпадает огромное количество снега, но это всего лишь 4 снеговой район. А где-то есть и 5, 6, где выпадает таких осадков в 1,5 раза больше. Так что запасайтесь лопатами, скребками и встречайте зиму во всеоружии.

Источник

Покупная или самодельная снегоочистительная лопата

Снегоуборочная лопата, предназначенная для крепления на мотоблок, представляет собой навесное железное полотно в виде ковша или дугообразной лопаты, и состоит из трех элементов:

  • Основание;
  • Узел крепления;
  • Регулятор угла поворота лопаты.

Принцип работы такого снегоочистителя заключается в его креплении на тягач – механический либо автоматизированный, в описываемом в статье случае – на мотоблок.

Лопата с механизмом крепления

Заводская комплектация снегоотвала включает в себя такие элементы:

  • Ковш (лопата, отвал), прикрепленный к основанию электромотора;
  • Ручка для регулировки высоты, часто телескопической формы;
  • Электромотор, расположенный под корпусом, с креплениями для насадок.

Мотоблок с отвалом на грунтозацепах

Насадки, которыми оснащают заводские модели снегоотбрасывающих устройств, могут быть выполнены в виде кордовых резиновых пластин, а также ножей из металла. Такие приспособления, укрепляемые на нижний широкий край отвала, качественно убирают снег и выравнивают грунт. Их можно изготовить и укрепить на самодельном снегоуборщике своими силами.

Конструкция допускает вариации поворота угла отвала:

  • на 30º влево;
  • на 30º вправо;
  • без поворота (только вперед).

Изменение угла поворота предусматривает фиксацию лопаты в таком положении с помощью Г-образного крепления, благодаря чему повышается удобство очистки от снега.

Особенности конструкции

Для начала определимся с самой конструкцией. Мотоблочная отвал лопата являет собой изогнутую рабочую поверхность, которая состоит из следующих элементов:

  • жесткой рамы;
  • ребер жесткости;
  • изогнутого стального листа толщиной 2 мм.;
  • пяток (2 шт.);
  • ножей (металлического и резинового).

Металлический нож используется при земляных работах, когда нужно разровнять грунт и т. д. В случаях, когда проводится уборка территорий от снега, мусора и т. д. используется резиновый нож (щадящий), который защитит и саму насадку от повреждения при контакте с твердым покрытием, и тротуар (плитка, асфальт, бетон).

Лопата-отвал

Стандартная лопата имеет ширину 100 см. и высоту 40 см.

Существует два типа мотоблочных отвалов, которые имеют некоторые визуальные отличия в своей конструкции:

  1. Лопата-отвал.
  2. Ковш.

Лопата-отвал для мотоблока предназначается только для очистки территорий от мусора, снега, используется для разравнивания щебня, грунта и песка. Ковш с обоих торцов закрыт наваренными пластинами, поэтому кроме уже описанных действий, может еще использоваться для погрузки того самого песка, земли, снега, мусора и т. д.

Предлагаем посмотреть фото, где видно, чем лопата отличается от ковша:

Лопата к мотоблоку

Ковш к мотоблоку

Тип установки относительно мотоблока

Благодаря относительной простоте конструкции, сравнительно небольшому весу (до 16 кг.) и большому функционалу выполняемых работ, отвалы могут крепиться как к средним, так и к тяжелым мотоблокам.

В зависимости от конструкции самого мотоблока, навес может присоединяться:

  • к передней части;
  • сзади моторизированного устройства, при учете того, что рулевая колонка последнего разворачивается на 180 градусов вокруг своей оси.

Расположение рабочего органа

Существует два типа отвалов:

  • регулируемые (поворотные);
  • нерегулируемые.

Поворотные отвалы — универсальные, так как позволяют выставить необходимый угол атаки:

  • правый наклон;
  • левый наклон;
  • прямая установка.

Нерегулируемые навесы жестко закреплены в необходимом оператору положении (прямо, право, лево) и регулировке не подлежат.

Предлагаем посмотреть видео работы мотоблока с использованием прямого и поворотного отвала:

Разновидности сцепок к мотоблокам известных брендов

Сцепка — это незаменимое устройство, идущее в комплекте с мотоблоком, которое позволяет агрегатировать различное навесное оборудование. В зависимости от марки мотоблока, его конструкции, изменяется и конфигурация самой сцепки. Кроме того, сцепки также бывают регулируемыми (угол атаки, горизонталь) и нерегулируемыми.

Существует несколько типов креплений:

Типа “Зирка”-41

“Нева”

Съемное крепление Zirka-105

Типа «ЗУБР»

Типа «Форте»

Универсальное

Сцепка для КИТ-набора, оснащенная передним подъемным механизмом

Типы подъемного механизма

Подъемники позволяют поднимать и опускать рабочий орган (отвал для мотоблока), производить погрузочно-очистительные работы. Существует несколько разновидностей подъемников:

  • ручные, или механические (рычаг);
  • гидравлические (с использованием гидронасоса).

Как сделать снегоуборочную машину из мотоблока своими руками – инструкция с чертежами по сборке

Для того чтобы существенно сократить время на переустановке мотора, следует установить на самодельном транспорте быстросъёмные крепления.

Создать уборочный агрегат можно на токорном станке ТВ-6. Для изготовления снегоуборщика для мотоблока своими руками, рекомендуется придерживаться чертежей.


Чертеж 1

и инстуркций:

  • Изготавливается короб из железных листов, концы которых загибаются в подобие лыж.
  • Из трубы делается вал, толщиной не менее 5 см.
  • В коробе наваривается захват, выполненный из двух приваренных загнутых пластин П-образным способом. Обе пластины должны быть повёрныты не 180 градусов по отношению друг к другу.
  • Саморучно изготавливается шнек из транспортёрной ленты (1,5 м в длину и 10 мм в толщину). Электролобзиком вырезаются 4 кольца из ленты (диаметром=28см). Если в наличие нет электролобзика, то заменит его можно специальной дощечки с ввёрнутыми в неё двумя шурупами.
  • Применяется такая дощечка по типу циркуля — вращениями по кругу. При таком способе изготовления получаются качественные кольца.
  • В кожухе, созданного из оцинкованного железа, сделать отверстие напротив разбрасывателя и установить в него трубу. Эта труба будет служить разбрасывателем снега.К трубе привариваются держатели по обе стороны разбрасывателя.

  • Над приводном вале шнека нужно установить шестерёнку или шкив (выбор зависит от привода).К готовым пластинам приваривается шнек по два кольца с каждой стороны).Кольца с одной стороны разрезаются и свариваются с началом другого конца.
  • Одна сторона заготовки приваривается к захватывающей лопасти, а второй конец, усиленный полосой стали, приваривается к валу на расстоянии 5 — 10 см от свободного конца.
  • Выбираем привод шнека.
  • Это может быть, как цепной, так и ременной. Использовать ременной привод следует, если на двигателе имеется шкив и если шнек при работе заклинит, то ремень будет благополучно проскальзывать.
  • Корпус захвата по размеру должен быть больше на 2 — 3 сантиметра шкива. В таком случае, шкив не будет цеплять корпус, но небольшой зазор между ними сохранится.
  • Чтобы предохранить шнек от поломки, его нужно снабдить запасным штифтом, срывающемся в случае заклинивания шнека.
  • Позади захвата делается круглое отверстие, в которое вставляется и вваривается загнутая труба положенного калибра.
  • Проверить, чтобы расстояние между лопастями захвата и задней стеной короба было минимальным.
  • У короба на боках закрепить стаканы.
  • Создавать стаканы лучше из алюминия АМгб и крепить их к машине при помощи болтов Мб. Болты обязательно затягивать гайками.
  • Вал крутится в подшипниках, расположенных в стаканах. Он должен выглядывать из короба на расстоянии 5 — 10 см.

  • Поворотный желоб можно сделать из канализационной трубы (160 мм диаметром). К этой трубе прикрепляется желоб, задающей снегу направление. Крепится этот желоб на корпус трубы, расположенной на шнеке, с аналогичным размером.
  • Диаметр желоба должен быть больше ширины пластины шнека, отвечающей за выброс снежной массы.
  • На конце вала приваривают звёздочку для смены скоростей.
  • Звёздочку и вал соединяют с мотоблоком при помощи цепи.
  • Ротор соединяется с передней стеной корпуса с помощью заклёпок, в диаметре равных 4 мм. Если на агрегат установлены лыжи, то под них можно установить деревянные бруски. Или прикрутить полоски пластика.
  • Изготовить раму из стальных уголков (50 * 50 см). К поперечно установленным уголкам прикрепляются углы размером 25 * 25 мм. На них и крепится силовой агрегат.
  • Ручка машины крепится болтами на продольные уголки.
  • После того, как сборка завешена, мотоблок-снегоуборочник можно покрасить баллончиком.

Из чертежей, указанных ниже можно собрать, как самостоятельную машину-снегоуборщик, так и насадку на мотоблок.


Чертеж 2


Чертеж 3


Чертеж 4

В народном хозяйстве часто встречаются рабочие машины «Нева».

Чертёж создания снегоуборщика своими руками на мотоблок «Нева», выглядит следующим образом:


Чертеж 5

Каким образом создать снежный отвал из бочки?

Сделать лопату собственными силами просто, когда в вашем доме имеются аппарат для сварки, болгарка и электродрель. Вот один из простых способов. Заниматься розысками нужного материала вам не потребуется, поскольку можно применить простую 200-литровую железную бочку.

Осторожно порежьте ее на 3 доли, и вы приобретете 3 изогнутых фрагмента для снегоотвала. Сварив по контурной линии 2 из них, получаем элемент с толщиной железа в 3 мм, чего в полной мере хватает для жесткости лопаты

Нижний сегмент лопаты усиливается ножом. Для этого потребуется металлическая полоска толщиной 5 мм и в длину, одинаковой с захватом отвала. В ноже делаются отверстия калибром 5-6 мм с интервалом 10-12 см для монтирования защитной полоски из резины.

Механизм узла крепления лопаты к мотокультиватору достаточно простой и может быть выполнен в домашней обстановке. К лопате, собранной из двух частей бочки, приблизительно посередине ее высоты для усиления варится труба с сечением в виде квадрата размером 40х40 миллиметров. Потом в середине трубы варится полуокружность из толстого железа, в котором заранее проделаны 3 отверстия, требуемые для стабилизации углов поворота отвальной лопаты.

Предлагаем ознакомиться Плетение корзин из лозы своими руками

Далее из этой же трубки сваривается кронштейн внешне похожий на букву «Г», один край которого помещается в отверстие на полуокружности, а второй посредством болтов соединяется с шасси агрегата.

Отдельные умельцы предпочитают использовать новый материал, а не бывшие в употреблении элементы. Так можно собрать самодельный отвал из железного листа толщиной 3 мм. Для усиления устройства можно применить стальную полосу толщиной не меньше 5 миллиметров. Разделка металла выполняется по схемам. Полотно самого отвала содержит 4 сегмента: фронтальный, нижний и 2 боковых. Собранная конструкция требует усиления. Для этого по вертикали привариваются компоненты, вырезанные из металла толщиной 5 мм.

Затем создается поворотное устройство. Оно являет собой проушину с отверстием под ось. Проушина фиксируется сваркой к уголку, который крепится к лопате. Ось фиксируется на одном крае трубы, а другим краем закрепляется на мотоблоке. Необходимый градус поворота фиксируется цилиндрическим стержнем (шкантом). 3 миллиметра – маленькая толщина, значит, необходимо ее усилить. Вырезать из листа толщиной 3 мм полоску 850x100x3 мм.

Для осуществления работ потребуются:

  • листовой металл;
  • углошлифовальная машина с дисками;
  • электрическая дрель;
  • комплект сверл;
  • болты с самоконтрящимися гайками (со вставками из пластика);
  • сварочник с электродами;
  • ключи гаечные;
  • профильная либо круглая труба.

Если у вас имеются необходимые способности, работа не доставляет трудностей. А созданным приспособлением можно использовать не только в зимнее время, но и в летнюю пору. Облагородить площадку после завершения строительно-монтажных работ, спланировать участок под детскую песочницу и тому подобное. Какой тип конструкции выбрать – принимать решение вам.

О том, как сделать нож-отвал для мотоблока «Нева» МБ-2, смотрите в видео ниже.

Когда в наличии имеется только листовой металл, конструкция отвала будет зависеть от толщины и размера листа. Проще всего сделать лопату из цельного куска проката толщиной 3 мм, длиной около 1 м и шириной в пределах 500-700 мм. Заготовке придают слегка овальную форму, делают те же действия, что и с бочкой или баллоном.

Усиливающую раму отвала сваривают из профильной трубы

Когда в наличии только маленькие куски листового металла или его толщина около 2 мм, чтобы сделать снегоуборочную лопату для мотоблока, нужно сварить усиливающую раму. Материалом для ее изготовления используют профильную трубу. Потребуются 4 вертикальные элемента для ковша. Им придают овальную форму.

Из чего сделать ковш

При выборе бочки для изготовления ковша она должна быть из толстого металла. Самым лучшим вариантом будет нержавеющая сталь. Если нет крепкой бочки и баллона, то можно выбрать обычную.

Из бочки

Работу желательно проводить в такой последовательности:

  • Для начала на бочку нужно нанести разметку. Днище и бока разделяются на 3 одинаковые части. Далее изделие разделяется при помощи болгарки. Остальные части дна отрезаются по окружности. Торцевую плотную часть необходимо оставить для лучшей жесткости отвала.
  • При использовании тонкостенной бочки 2 части нужно сложить и скрепить. Перед скреплением материал лучше смазать, используя горячий битум, что улучшит стойкость металла к коррозии. При этом вес ковша увеличится, и шум от ударов будет снижен. Детали фиксируются заклепками или болтами.
  • По периметру лопаты нужно прикрепить полосу жесткости из стали не менее 3 мм толщиной. Полоса приваривается сварочным аппаратом с помощью болтов или заклепок. Верхнюю и нижнюю часть лопаты лучше усилить, вырезав вставки из остатков.
  • Ширина транспортной ленты, прикрепленной снизу отвала, должна быть такой, чтоб выступала от 3 до 10 см, но это зависит от местности эксплуатации снегоуборщика. Ленту можно сделать съемной, что позволит работать с сыпучим материалом.

Готовую лопату для мотоблока нужно очистить от коррозии и окалин. Провести обработку антикоррозионным веществом и покрасить.

Из баллона

По такому принципу изготавливается отвал из старого газового баллона. Дополнительно усиливать его не придется, так как стенки баллона довольно прочные.

Целесообразно вторую часть баллона использовать для изготовления сменного отвала, так как металл будет стираться и изнашиваться. В таком случае при необходимости можно будет быстро заменить приспособление.

Из стального листа

При изготовлении ковша из металлической листовой стали процесс работы отличается от предыдущих вариантов. В этом случае предусматриваются такие манипуляции:

  • Гибка листа. С целью изгибания листа и придания ему требуемой формы нужно использовать полукруглый прочный предмет большого размера. При этом достигается оптимальная кривизна и форма изделия
  • Нижняя часть должна быть тяжелой, поэтому нужно приварить стальную полосу
  • С обратной, выпуклой стороны детали приваривается крепление

При необходимости достижения достаточной прочности несколько листов свариваются вместе, а также может изготавливаться корпус жесткости, к которому в итоге приваривается лопата.

Крепление самодельного отвала для снега к мотоблоку

Обычно масса отвала не превышает 20 кг. Подвесить его можно на любой мотоблок. В зависимости от модели агрегата, подсоединение навески производитель предусматривает к передней или задней части. Во втором варианте у мотоблока рулевая колонка имеет свойство разворачиваться на 180 о.

Для подсоединения навесного оборудования каждый агрегат оснащен сцепкой. Бывает она регулируемая и нерегулируемая по горизонтали. Еще сцепка различается конфигурацией для каждой марки мотоблока. Примеры самых распространенных моделей представлены ниже на фото:

  • Мотоблок «Zirka-41»
  • Мотоблок «Нева»
  • Мотоблок «Zirka-105»
  • Мотоблок «Зубр»
  • Универсальная сцепка с подъемным механизмом

Если говорить о подъемном механизме, то он бывает ручным и гидравлическим. В первом варианте регулировку выполняют рычагом. Гидравлический подъемник работает от гидронасоса.

Каждый производитель мотоблока в инструкции описывает нюансы установки навесного оборудования. Рекомендации стоит соблюдать.

Конструктивные особенности самодельного отвала

Многие владельцы сельскохозяйственной техники приобретают отвал на мотоблок в специализированных магазинах, тратя на оборудование немалую сумму денег. Тем не менее, такого рода навесное оборудование обладает максимально простой конструкцией, что позволяет без проблем собрать его своими руками практически из подручных средств. Для этого не потребуется иметь в распоряжении специализированное оборудование или дорогостоящие материалы – снегоуборочная приставка к мотоблоку получиться достаточно бюджетной, но, при этом, максимально эффективной.

Первое, что нужно сделать перед изготовлением оборудования – это разобраться с его конструктивными особенностями. Любой снегоотбрасыватель для мотоблока состоит из достаточно выносливого рабочего органа, узла крепления, механизма настройки направления, в которое выбрасываются снежные массы, а также силового узла, удерживающего лопату на шасси используемого мотоблока.

При создании снегоотвала для мотоблока лучше всего ориентироваться на любую из магазинных моделей. Совсем не обязательно, чтобы самодельный снегоуборщик обладал теми дополнительными опциями, которые входят в конструкцию заводского агрегата. Для начала вполне достаточно того, чтобы изготовленная лопата для мотоблока успешно справлялась со своей прямой задачей – уборкой снега. Уже потом, по ходу эксплуатации, самодельное приспособление можно оборудовать полезными дополнительными функциями.

Как заводские, так и самодельные лопаты, могут иметь 3 положения:

  • переднее;
  • влево, при этом угол уклона составляет 30 ⁰;
  • вправо, при этом угол уклона составляет 30 ⁰.

Непосредственно перед работой, используемый самодельный навесной снегоуборщик для мотоблока нужно поворачивать влево или вправо, соблюдая угол уклона в 30 ⁰. После этого приспособление фиксируется в подходящем положении посредством стальных шплинтов.

Большую роль при использовании самодельной лопаты играют ее габариты. Наиболее производительной, а, следовательно, и самой эффективной на небольших и средних участках будет насадка для уборки снега, шириной в 1 м и высотой в 30–40 см.. Но, чтобы приспособление с такими габаритами не сломалось под тяжестью влажного снега, толщина металла должна составлять не менее 5 мм. При условии создания насадки с меньшими габаритами, материал, соответственно, может быть и тоньше.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий