Стяжные ремни для крепления груза. Безопасность транспортировки

Крепление груза в прицепной технике

Производители прицепов предлагают стандартные системы безопасности, предназначенные для крепления груза при перевозке, оборудовав их соответствующими элементами. Например, в строго определённой части рамы предусмотрены отверстия для крепления груза, размещение зажимных колец или карманов для стоек, а также установка нагрузочных балок с крепежными отверстиями. В Schmitz Cargobull разработали гибкую систему блокировки груза, состоящую из стальных продольных элементов, которые монтируются между телескопическими балками.

Производитель полуприцепов Krone наладил сотрудничество с компанией Strap2Go, благодаря чему немецкие полуприцепы уже в процессе заводской сборки оснащаются современной системой ремней для крепления груза. Вместо того, чтобы подбирать стяжной ремень самостоятельно, водителю достаточно просто дотянуться до заводского ремня, висящего на специальных каучуковых подвесках под потолком, и соединить его с фиксатором замка.

Дополнительным крепежным элементом в полуприцепах Wielton является так называемый стоп-поддон, бампер, предназначенный для защиты груза, размещенного на поддонах от бокового перемещения во время транспортировки. Этот производитель также использует стальные каркасные балки, которые вместе с перекладиной предотвращают скольжение груза по внутренней поверхности полуприцепу. Данные балки можно размещать на любой высоте монтируя их между средними столбами.

В прицепах Koegel, в дополнение к перфорированной внешней раме, для крепления крюков на раме установлена усиленная пластина Vario-Fix. Благодаря этому, если верх полуприцепа разобран и открыт, ремни не свисают, поскольку их точка крепления находится непосредственно на тентованной поверхности.

Особенности выбора и использования

Выбор ремня зависит от размера и массы груза, а также от его формы, условий транспортировки и метода закрепления. Стяжные ремни нередко используются для фиксации перевозимых объектов в вагонах и контейнерах. В этом случае используют специальный документ, который регламентирует технические условия правильного размещения и крепления грузов, что увеличивает безопасность и качество транспортировки.

Если груз занимает площадь универсального одиночного вагона или сцеп таких вагонов, то он считается габаритным (п. 2.3 «Технические условия погрузки и надежного крепления грузов»). Проверку габаритности проводят на горизонтальном участке, для этого используют специальные приспособления. Перед погрузкой необходимо выполнить ряд подготовительных мероприятий:

  1. Пол контейнера, подкладки, опорные элементы груза очищаются от грязи, снега, льда и других видов загрязнения. Зимой грузоотправитель посыпает пол и подкладки тонким слоем очищенного песка.
  2. Разгрузочные люки закрываются. Если в процессе погрузки есть необходимость в использовании боковых бортов, то клиновые запоры могут быть открыты, в остальных случаях их осаживают до упора вниз.
  3. Когда габариты груза больше длины пола платформы, торцевые борта откидывают на специальные кронштейны.
  4. Чтобы перевозимые объекты не опирались на торцевые борта, их размещают на подкладки.

В качестве крепежных элементов в вагонах используются стяжки, обвязки, бруски, упоры, кассеты, ложементы, каркасы, стяжные ремни, стропы для усиленного крепления груза. Они разделяются на одноразовые и многооборотные. За качество и надежность последних отвечает сторона, которая отправляет груз. В процессе оформления документов по перевозке железнодорожная станция запрашивает у грузоотправителя акт регулярного освидетельствования многоразовых крепежных устройств, что является подтверждением пригодности к эксплуатации изделия.

Проверку стяжных лент на прочность проводят при помощи динамометра вместе с прикрепленным к нему габаритным грузом. Перевозимые объекты должны быть подготовлены к транспортировке так, чтобы были максимально обеспечены безопасность и сохранность. Для этого грузоотправитель должен обеспечить:

  • высокое качество всех узлов, в которые монтируются средства крепления;
  • надежную фиксацию груза в упаковке;
  • должную герметичность при перевозке мелкофракционных изделий.

Большое влияние на качество транспортировки оказывает разновидность крепежных приспособлений, поэтому при выборе необходимо учитывать характеристики стяжных ремней, метод изготовления, надежность производителя, наличие дополнительных элементов фиксации. Перед подготовительными работами и непосредственно погрузкой следует ознакомиться с кодексом безопасной практики размещения и надежного крепления груза.

Выход груза за границы концевой балки не должен быть более 400 мм. С целью рационального использования вместительности и грузоподъемности вагонов перевозимые объекты короче 17,2 метров с одинаковым поперечным сечением, распределенной равномерно нагрузкой, перевозят на специальных платформах. С одной стороны торца груз может выпирать. Размещение и крепление грузов на открытом подвижном вагонном составе осуществляется для объектов, которые не подвержены влиянию атмосферных осадков и другим негативным условиям окружающей среды.

Стяжные ремни отлично сочетаются с резинками для качественного крепления груза. Несмотря на свою упругость, эти устройства показывают высокую прочность и универсальность, поэтому часто применяются для перевозки различных товаров. На каждом ремне должна быть бирка, где указана информация о характеристиках и изготовителе. Важными показателями являются максимальная допустимая рабочая нагрузка (LC), сила натяжки (SHF), показатель предварительного натяжения (STF), длина (L).

Эксплуатационные характеристики стяжных ремней с храповиками

Подбор типоразмера ремня производится в зависимости от следующих условий:

  1. Массы и габаритов груза.
  2. Характера груза – длинномеры, штучные упаковки, тюки, паллеты, мебель и т. д.
  3. Условий транспортировки – открытая платформа, закрытый фургон, прицеп и пр.
  4. Принятой схемы крепления груза.

Чаще всего используются следующие варианты крепления:

  • Снизу, если на дно фуры ровное и плоское, а сами грузы упакованы на одной паллете;
  • Диагональное, если груз имеет сложную конфигурацию, и не помещён в упаковочную тару;
  • Смешанное (крест-накрест), если края паллеты или самого груза близко расположены к краю платформы, и поэтому не могут быть зафиксированы за её борта;
  • Комбинированное – применяется при значительных высотных габаритах груза, вследствие чего его невозможно закрепить за боковые поверхности фуры или платформы прицепа.

Стяжные ремни для крепления грузов подбираются в следующей последовательности. Вначале устанавливается допустимая ширина одного ремня, которая не должна превышать ширину соответствующей горизонтальной площадки, через которую будет проходить стяжная лента

При выборе этой характеристики принимают во внимание, что стандартные размеры стяжных ремней по ширине необходимо выбирать из следующего ряда, мм: 25, 35, 50, 75, 100 (более широкие исполнения производятся обычно под заказ)

На следующем этапе выбирается количество и длина стяжных ремней. Эти характеристики зависят от максимального периметра обхвата груза, подлежащего транспортировке. Длина стяжного ремня должна учитывать также расстояние до крюка/кольца и возможность регулировки приспособления, чтобы храповый механизм надёжно фиксировал груз.

Суммарная длина ремня устанавливается из следующих соображений:

  • Расстояние между смежными ремнями не может превышать наибольшего габарита груза. Это правило касается плоских поверхностей. При упаковке груза в защитную полимерную плёнку расстояние должно быть уменьшено не менее, чем вдвое. То же касается ситуаций, когда крепление производится по неровным (овальным, круглым и т. п.) поверхностям;
  • При комбинированном креплении груза верхний обхват рэтчета должен выполняться по короткой, а не по длинной стороне;
  • Длина свободного конца ремня должна быть не менее двух значений его ширины, для того, чтобы храповый механизм было удобно использовать.

Стандартной считается длина ремня в диапазоне 3…6 метров, но такие исполнения хороши для владельцев индивидуального автотранспорта. При большегрузных перевозках тяжёлых и габаритных грузов оптимальнее приобретать стяжные ремни в бухтах, которые выпускаются с общей длиной 50…200 м.

Последним по последовательности (но самым важным по существу) считается выбор стяжного ремня по допускаемому усилию. Ограничивающим фактором здесь является текстильная лента, которая может не выдержать усилий, возникающих при транспортировке груза.

Стяжные ремни для крепления грузов производятся со следующими значениями наибольшего стягивающего усилия, кг: 1000; 2000; 3500; 5000; 7500; 10000. Учитывая фактор безопасности, минимально допустимый коэффициент запаса прочности по усилию не может быть менее 2 (для б/у ремней это значение возрастает). Выбирая типоразмер ремня по его максимальной нагрузке, учитывают следующее:

  • При заносах фуры или прицепа на неровной дороге (а также при повороте автомобиля или при его резком торможении) на груз действует горизонтальное сдвигающее усилие, равное половине общей массы груза;
  • Подвижность груза на платформе/паллете резко увеличивается в условиях повышенной влажности, поскольку коэффициент трения покоя по сухой платформе составляет в среднем 0,2…0,22, а влажной – 0,3…0,35;
  • Деформация элементов храпового устройства снижает усилие зажима на 40…50%.

Стяжной ремень с храповым механизмом, для крепления груза (Рэтчет)

Материал:

100% полипропилен;

Температурный диапазон применения:

от -40C/+100C.

Стандарты и требования:

DIN EN 12195-2

Гарантия:

3 месяца при односменной работе;

Обозначения:

Рэт50 2,0/4,0 – Рэтчет 50мм шириной, 2 тонны на растяжку, 4 тонны в обхват.

Стяжной ремень легко регулируется по длине. Качественный стяжной ремешок с храповым механизмом предотвращает ослабление ленты. Лента изготовлена из полипропилена, малорастяжимая, износостойкая, долговечная.

Тип, рабочая нагрузка (тонн)ЦветШирина ленты, мм4м, руб5м, руб6м, руб7м, руб8м, руб9м, руб10м, руб11м, руб12м, рубСлед. метр, руб
Рэт25-0,25/0,5оранж.2532033935837739641543445347219
Рэт35-1,0/2,0оранж.3546748550353957561164768371936
Рэт50-2,0/4,0оранж.5058060963869675481287092898658
Рэт75-3,5/7,0оранж.75192919892050217122922413253426552776121
Рэт100-5,0/10,0оранж.100285829282998313832783418355836983838140
Уточните наличие нашей продукции у менеджеров, телефоны для связи:(495) 221-76-96,(495) 255-24-68

Ремень стяжной с резинками, для фиксации колес автомобиля на автовозе

Тип, рабочая нагрузка (тонн)ЦветШирина, мм3м/руб3,5м/руб4м/руб4,5м/руб5м/руб6м/рубСледующий метр/руб
Рэт50-2,0/4,0 Эвак. с резинкамиоранж.5070276081887693499258
Уточните наличие нашей продукции у менеджеров, телефоны для связи:(495) 221-76-96,(495) 255-24-68

Обеспечить безопасную перевозку транспортируемого груза практически невозможно, если не использовать стяжной ремень. Эти приспособления обеспечивают надежную фиксацию поклажи в транспортном средстве.

Современный стяжной ремень отличает простота хранения и использования. Ремень стяжной не повреждает поверхности транспортируемого груза и в то же время гарантирует надежное его крепление в любом виде транспорта. Используя такой ремень, можно гарантировать, что груз во время транспортировки не будет поврежден и сохранит свой первоначальный товарный вид.

Из чего изготавливают стяжной ремень?

Ремень стяжной изготавливается из текстильной ленты. Она выполнена из очень прочного полиэфирного сырья. Благодаря этому ремень обладает высоким уровнем износоустойчивости, не подвержен воздействию технических масел, химически активных веществ и других агрессивных факторов внешней среды.

Особенность поверхности ленты позволяет достаточно плотно прижать стяжной ремень к перевозимому грузу, но при этом избежать его деформации или повреждения.

Ремень натягивается и фиксируется при помощи храповых замков или рэтчетов, представляющих собой особые виды натяжных устройств.

Как выбрать стяжной ремень?

Выбор длины ремня крепления, его нагрузки стягивания, а также сочетания с конкретными видами крепежных фитингов (кольца, крюки и т.п.) определяется характеристиками транспортируемого груза (особенности поверхности, вес, объем и т.д.).

Преимущества использования стяжных ремней:

  • Храповые замки – благодаря им ремень обеспечивает постоянную силу натяжения, что предотвращает возможное ослабление закрепляющей груз фиксирующей ленты. Это гарантирует сохранность перевозимого груза, а также безопасность участников дорожного движения;
  • Полиэфирная лента, из которой изготовляется ремень крепления груза, устойчива к воздействию различных агрессивных факторов, а ее поверхность легко очищается от загрязнений;
  • Легкость в процессе эксплуатации, простота хранения – ремень достаточно гибкий, его легко можно сложить.

Все выше перечисленные факторы обеспечивают стяжным ремням значительное преимущество по сравнению с другими способами фиксации перевозимых грузов.

производит самостоятельно эту продукцию, а также реализует изделия производства (Германия). Cхемы крепления грузов

Виды и конструкции стяжных ремней

Стяжные ремни для крепления груза выпускаются в двух разновидностях – в виде эластичных лент из полипропилена на застёжках типа «велькро» (которые позволяют создать крепление за счёт силы растяжения материала) и с механическим зажимом по периметру обхвата, который обеспечивается натяжным устройством. Сама лента при этом изготавливается из более жёсткого текстильного материала, малочувствительного к внешним условиям применения. Таким образом, второй способ, хотя конструктивно и более сложен, зато гарантирует постоянство усилия стягивания, которое не зависит от факторов, сопутствующих перевозке груза.

Стягивающие эластичные ленты бывают двух видов – стальные и текстильные. Они могут использоваться:

  • При небольших перепадах влажности и температуры;
  • При отсутствии длительных вибраций;
  • Для транспортировки сравнительно небольших по габаритам грузов.

Кроме того, сцепляющая способность стяжных ремней с застёжками «велькро» весьма сильно меняется со временем их использования. Поэтому иногда в стальных застёжках устанавливают ещё и стяжную пружину. Впрочем, допускаемые усилия стягивания при этом возрастают ненамного.

Значительно более эффективными и универсальными являются стяжные ремни для крепления грузов, оснащённые храповыми механизмами. Такие устройства включают в себя:

  1. Износоустойчивую ленту, параметры которой не изменяются при воздействии на неё агрессивных жидких сред, и прочих неблагоприятных факторов.
  2. Узла фиксации ремня – фитинга, который представляет собой стальной крюк или кольцо. Эксплуатационные качества фитинга подбираются индивидуально, под создаваемое при упаковке усилие натяжения ремня.
  3. Трещотки или храповика, которым создаётся и поддерживается необходимое усилие стягивания.

Стяжной ремень с храповиком обычно имеет две части: более короткую, на которой, кроме крепёжного элемента, имеется ещё и фиксатор ремня относительно внутренней поверхности фуры или кузова автомобиля, и более длинную, на конце которой и монтируется храповой механизм.

Сам механизм состоит из следующих деталей:

  • Зубчатой трещотки с собачкой, которая предохраняет ремень от самопроизвольного расстёгивания;
  • Замка, обхватывающего трещотку;
  • Поворотной планки с пружинным прижимом, при помощи которой происходит регулирование длины ремня;
  • Стального основания, посредством которого храповик присоединяется непосредственно к стягивающей ленте.

Крепление храпового механизма производится либо заклёпками, либо скобами, которые снабжаются неразъёмными замками. Это жёсткое крепление, а регулировка длины стяжного ремня обеспечивается наличием подвижной петли на короткой части устройства.

Другие способы фиксации – пряжки, лебёдки – в современных схемах стяжных ремней не используются.

https://www.youtube.com/watch?v=fy5rwpMUk0w

Главные преимущества лент из полиэстера

Для изготовления стяжных ремней предпочтительней всего использовать ленты из полиэстера. Этот материал обладает исключительной прочностью к разрыву, а также имеет множество других преимуществ, в том числе:

  • Устойчив к значительным перепадам температуры
  • Не боится воздействия влаги
  • Сохраняет свою прочность при длительном воздействии солнечных лучей
  • Легкий и эластичный
  • Практически не удлиняется при динамических нагрузках

Еще одним немаловажным преимуществом полиэстеровых лент является их доступная стоимость. В сравнении с другими обвязочными материалами, ремни, изготовленные из полиэстера, имеют минимальную цену, и при этом являются наиболее подходящими для эксплуатации в самых экстремальных условиях.

При эксплуатации стяжных ремней категорически запрещается:

  • искривление или перекручивание ленты;
  • цеплять крюки за ленту или за другие крюки или борта транспортного средства, необорудованные специальными проушинами;
  • использовать высокоактивные химические компоненты для чистки ремня;
  • использовать ремень при видимой деформации стальных элементов замка и крюков, их коррозии или деформации;
  • использовать ремень, лента или волокна которого повреждены, более 10% от общей ширины ленты;
  • использовать ремни с поврежденными швами или самой лентой в результате температурного воздействия или воздействия химических элементов;
  • использовать ремни с узлами или с запутанной лентой;
  • использовать ремни с отсутствующей или нечитабельной информационной биркой.

К эксплуатации допускаются только полностью исправные стяжные ремни!

Помните! Ненадлежащее крепление груза может привести к гибели людей, животных или стать причиной повреждения чужого имущества.

МАКСИМАЛЬНАЯ ДОПУСТИМАЯ РАБОЧАЯ НАГРУЗКА (LC)

LC (Loading Capacity) — максимальная допустимая рабочая нагрузка на ремень — это максимально допустимая сила, которая может быть многократно приложена к ремню без последующих его деформаций. При креплении груза накидным способом, данная величина удваивается. Максимально допустимую рабочую нагрузку (LC) — нельзя путать с исходящей от натяжного механизма силой предварительного натяжения (STF), которая используется при расчетах крепления груза накидным способом.

СИЛА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО НАТЯЖЕНИЯ (STF)

Под силой предварительного натяжения, понимается сила натяжения, передаваемая от натяжного элемента (храповый механизм) стяжному ремню. Стандарт EN-12195-2 характеризует силу предварительного натяжения, как силу остающуюся в натяжном приспособлении после отпускания рукоятки храпового механизма. Рычажная передача натяжного элемента вырабатывает необходимые силы натяжения. Сила натяжения (STF) обязательна для указания на этикетке стяжного ремня. Она должна составлять минимум 0,10 LC (10% рабочей нагрузки) и максимум 0,5 LC (50%) стяжного ремня. Величины превышающие 0,5 LC не допустимы. Величины силы натяжения приводятся в daN.

СТАНДАРТНАЯ РУЧНАЯ СИЛА (SHF)

SHF — номинальная сила натяжения ремня. Стандарт EN-12195-2 предписывает при ручном обслуживании натяжных элементов передачи натяжения крепежному ремню ручной силы в 50 daN. Для достижения необходимых сил фиксации и предварительного натяжения, используется физическая сила. Исходя из требований эргономики (наука о взаимодействии человека и машины), затрачиваемая сила определена в 50 daN. Стандартная ручная сила указывается на этикетке стяжного ремня.

ПРОЧНОСТЬ НА РАЗРЫВ И ПРОЦЕНТ РАСТЯЖЕНИЯ

  • Прочность на разрыв стяжного ремня, равна минимум удвоенной величине максимально допустимой рабочей нагрузки.
  • Растяжение ленты стяжного ремня при достижении максимальной силы крепления (LC) согласно Стандарту EN-12195-2 не должно превышать 7%

В ежедневной практике растяжение ремня часто недооценивают. При длине натянутого ремня 10 метров и с учетом фактора растяжения 7% возможен перепад в длине 70см. Это означает что лента стяжного ремня при воздействии физической нагрузки, может удлиниться на более чем полметра, а это в свою очередь сокращает практически до нуля, силу предварительного натяжения (STF). Чтоб такую ситуацию не допускать, стяжные ремни после начала движения требуют дополнительной подтяжки.

Конструктивные особенности

Правильное крепление груза – это одна из составляющей безопасной транспортировки. Стяжные ленты изготавливаются в двух разновидностях – в виде эластичных ремней из полипропилена с застежками типа «велькро», а также с зажимом механического вида. Первый работает по принципу использования силы растяжения, а у второго зажим происходит по всему обхвату за счет натяжного устройства. Эти системы отлично взаимодействуют с другими элементами фиксации, одним из таких является рейка для крепления груза. Она изготавливается из легкого алюминия или прочной стали.

Стяжной ремень механических систем крепления изготавливается из жесткого текстиля, который способен выдержать большие механические нагрузки. Первый вид более прост с конструктивной точки зрения, но обладает очевидным недостатком – материал ленты. Он не способен противостоят большому напряжению, а сила закрепления зависит от различных факторов, включая качество дорожного покрытия.

Стяжка из лент эластичного типа разделяется на две разновидности: текстильные и стальные (цепная стяжка). Их целесообразно использовать при:

  • незначительных температурных колебаниях;
  • отсутствии вибрационного воздействия;
  • перевозке малогабаритных изделий.

Застежки «велькро» с течением времени теряют свою стяжную силу, поэтому их дополняют стяжной пружиной. При этом надежность закрепления увеличивается всего на несколько процентов. Комплектация стяжного устройства включает в себя следующие элементы:

  1. Устойчивый к износу ремень, который не изменяет своих свойств и геометрических размеров под действием неблагоприятных условий, включая высокую механическую нагрузку.
  2. Петля для крепления груза в пол. Является дополнительным элементом, которым оснащаются грузовые транспортные средства стационарно.
  3. Фитинг. Представляет собой узел фиксации ремня в виде кольца для крепления груза или крюка, выполненного из стали.
  4. Трещотка (храповик). Это устройство создает и закрепляет необходимую силу стягивания.

Грузовой крепеж должен соответствовать стандартам качества, поэтому перед покупкой необходимо поинтересоваться у продавца о стране-изготовителе, материалах системы, наличии соответствующих сертификатов. Пневмооболочки, применяемые для крепления грузов, уменьшают колебания и повышают надежность фиксации, они представляют собой надувные мешки.

КРЕПЕЖНЫЕ МЕШКИ, ЛЕНТЫ, КРЕПЕЖНЫЕ СИСТЕМЫ, ДИСПЕНСЕРЫ

Воздушные крепежные полипропиленовые пневмооболочки (крепежные мешки)

Размер, см

Цена пакета medium, (ур.1-2 L1) ք Цена пакета heavy, (ур.3-4 L3) ք
60*90188,00204,00
90*90193,00216,00
90*120239,00252,00
90*150258,00269,00
90*160269,00282,00
90*180285,00314,00
90*210325,00362,00
90*220338,00375,00
90*240349,00418,00
120*60214,00235,00
120*120258,00277,00
120*150275,00318,00
120*180335,00359,00
120*210368,00412,00
120*220379,00423,00
120*240412,00452,00

Собственное производство в России. Изготовление любых размеров под заказ за несколько дней!!!

Воздушные крепежные бумажные мешки (4-ply) L4

  • 90*180 — 293-00 руб.
  • 90*225 — 359-00 руб. + переходник для надува в подарок
  • Пневмопистолет Flow Inflator I-2000 NMV (переходник для накачки) — 990 руб.
  • Дополнительная насадка для пневмопистолета Flow Inflator I-2000 NMV – 540 руб.
  • Переходник быстросъемный Mega Flow BASIC I-5055 — 3100 руб.
  • Переходник быстросъёмный HS01 – 1590 руб.

Подробнее Вы можете узнать по телефонам, +7

Контейнерные крепежные системы

Тип системы Количество строп*длина стропы, м Цена, ք СПЕЦЦЕНА!!
Lashing №62*3590,00
Lashing №73*3590,00
Lashing №24*3590,00
Лист безопасности2,4*2,4590,00

Лента композитная Strap2000

Тип Ширина, мм Прочность на разрыв Длина на катушке, м Катушек в коробке Коробок на паллете Тип стяжки Цена катушки, ք
GWL 40 (тканая)13541 кгс1200336В 41800,00 СПЕЦЦЕНА!!
GW 50 К16817 кгс850224В 52800,00
GW 65 К191110 кгс500224В 62850,00
GW 85 К251823 кгс500230WВ 252900,00
GW 105 К322656 кгс300224В 102980,00
  • Фосфатированая пряжка для крепления 13 мм — 0,75 руб. СПЕЦЦЕНА!!!
  • Фосфатированая пряжка для крепления 16 мм — 1,80 руб.
  • Фосфатированая пряжка для крепления 19 мм — 2,90 руб.
  • Фосфатированая пряжка для крепления 25 мм — 8,90 руб.
  • Фосфатированая пряжка для крепления 32 мм — 15,60 руб.

Лента Hotmelt strapping

Тип Ширина, мм Прочность на разрыв Длина на катушке, м Катушек в коробке Коробок на паллете Тип стяжки Цена катушки, ք
HM30R9,6240 кгс1600336В 4980,00 СПЕЦЦЕНА!!!
HM50R16365 кгс915336В 5980,00 СПЕЦЦЕНА!!!

Лента тканая Lash 2000

Тип Ширина, мм Прочность на разрыв Длина на катушке, м Тип стяжки Цена катушки, ք
GW 105 PES322000 daN250BF8FS, GW30, GWH352950,00
GW 150 PES383500 daN200BF12-3870P 38mm2950,00
GW 300 PES502000 daN250GWS50, GWH503420,00
GW 500 PES505000 daN200GWS 50, GWH 503770,00
GW 750 PES507500 daN150GWS 50, GWH 504900,00
  • Пряжка крепежная 35 мм. 1 шт. — 39,90 руб.
  • Скобка 38-40 мм гальваник 1шт. — 17,20 руб.
  • Пряжка крепежная 50 мм 1 шт. — 87,00 руб.
  • Пряжка крепежная 50 мм (light) 1 шт. — 39,00 руб. СПЕЦЦЕНА!!!
  • Крюк крепежный 35 мм 1 шт. — 42,00 руб.
  • Крюк крепежный 50 мм 1 шт. — 42,00 руб.

Крепление для бочек

Тип крепления Количество закрепляемых бочек, шт. Цена, ք
GW-FH11250,00
GW-FH22280,00
GW-FH33320,00
GW-FH44340,00

Защитные уголки

Тип Размер, мм² Max ширина используемой ленты, мм Кол-во в коробке, шт. Цена за единицу, ք
FS 50 P70мм x 110мм65мм400 шт.18,90
FS 25 P70мм x 110мм35мм700 шт.15,60
Jumbo140мм x 190мм150мм54 шт.74,00
KS 90 P90мм x 90мм135мм200 шт.36,00

Натяжители

  • Натяжитель универсальный для натяжения любых тканых и композитных лент от 9 мм до 25 мм — 13800,00 руб.
  • Натяжитель универсальный для натяжения любых тканых и композитных лент от 9 мм до 50 мм — 17700,00 руб.
  • Натяжитель универсальный для композитных лент от 9 мм до 19 мм — 2150,00 руб.
  • Ratchet R 50 XXL для натяжения тканых и композитных лент от 25 мм до 50 мм — 28600,00 руб.
  • МУЛ 375 для натяжения тканых и композитных лент от 16 мм до 42 мм — 17300,00 руб.
  • МУЛ 395 для натяжения тканых и композитных лент от 16 мм до 50 мм — 39800,00 руб.

Диспенсер

  • Т-8300-ЭКО — 7400,00 руб.
  • Т-8300 — 14600,00 руб.
  • Н-84 — 7900,00 руб.

Стяжные ремни ИнтерFast

НазваниеАрт.Длина (м)Нагрузка (тонн)Цена, ք
1Стяжной ремень ИнтерFast0107116,002по запросу

Стяжные ремни

НазваниеАрт.Длина (м)Нагрузка (тонн)Цена, ք
1Стяжной ремень DoZurr 3000,3-pkt (автовозный)265010102,601,5/3по запросу
2Стяжной ремень D5000265015476,002,5/5по запросу
3Стяжной ремень D50002650159810,002,5/5по запросу
4Стяжной ремень D50002650159912,002,5/5по запросу
  • Пакеты medium используются для автомобильных и контейнерных перевозок (1-2 уровень)
  • Пакеты heavy используются для контейнерных и железодорожных перевозок (3 уровень)
  • Пакеты super heavy используются для особо тяжелых грузов (4-5 уровень)

Цены, указанные на сайте, не включают НДС!

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий